Мини купер s технические характеристики. Mini Cooper — бойкая малолитражка в стиле «Ретро. Ценовая политика в России

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Вообще-то MINI марка английская. Причем с довольно богатым прошлым. Но сегодня MINI и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.

Начиналось все в далеком 1959 году, когда появление первой модели класса MINI вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Тогда на помощь пришел концерн BMW. Там решили, что бренд MINI - это имя, которое приносило и еще способно принести солидную прибыль, и взялись за этот проект.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «MINI», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.

В 1997 году один за другим были показаны авангардные концепт-кары «Spiritual» и «Spiritual Too», а также ACV 30 («Anniversary Concept Vehicle») - своего рода воспоминание о победе «MINI Cooper» в ралли «Монте-Карло» 1967 года. Однако все они не получили одобрения у нового хозяина марки BMW.

Главный дизайнер,американец Фрэнк Стефенсон, заявлял: "Эта машина - частичка истории, и наша задача заключается в переносе ее эмоционального заряда на технологический уровень будущего». Несмотря на определенные реминисценции, новый «MINI» нельзя назвать автомобилем в стиле ретро, - убежден дизайнер.

В нашем обзор нового Мини Купер 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.

Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».

Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.

Комплектации и цены Mini Cooper 2019

Хэтчбек MINI Cooper 3 продается в России в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW. Цена Мини Купер 2019 варьируется от 1 460 000 до 1 950 000 рублей.

Cooper 5D

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Мини Купер

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,8
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
- город 5,8 6,0
- трасса 3,9 4,1
- смешанный 4,5 4,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 192
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 6,7
Макс скорость, км/ч 232 230
Расход топлива, л
- город 7,6 7,6
- трасса 4,6 4,6
- смешанный 5,7 5,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия



Новый Мини Купер 2018-2019 построен на переднеприводной платформе UKL с передней подвеской типа МакФерсон и задней многорыжачкой. Со сменой поколений модель прибавила в габаритах по всем фронтам. Хэтчбек с трехдверным кузовом достигает в длину 3 821 мм (+ 98), в ширину — 1 727 мм (+ 44), а в высоту — 1 414 мм (+ 7). Размер колесной базы равен 2 495 миллиметров.

Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.

Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.

MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.

По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.

Фото нового Мини Купер






































Экстерьер

Работая над оформлением Мини Купер 2018-2019 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.

С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.

Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).

Профиль новой модели MINI Cooper 2019 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.

По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.

Салон

Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.

Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.

На центральной консоли Мини Купера 2019 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.

Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.

Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.

Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.

Видео тест-драйв MINI Cooper в России


MINI Cooper, 2018 г

MINI я купила летом 2018, до этого ездила на Nissan Micra 1.4 автомат. С 2018 года в MINI роботизированная коробка, что стало для меня неожиданной новостью. Менеджеры в автосалоне об этом старались не говорить: «робот - это тот же автомат, какая разница». Даже на официальном сайте упоминания об этом не было. Итак, 7-ступенчатый робот фирмы Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Ну, спасибо, что не DSG. На практике переключения достаточно плавные, на скорости не заметны, разве что на первых передачах бывают рывки. Но вполне может быть, что это только моя проблема. При прочих равных я бы все же предпочла проверенный 8-ступенчатый автомат от BMW, он более плавный. Насколько я знаю, такой же робот стоит на BMW M3. На скорости 110 км/ч меньше двух тысяч оборотов, машина вообще не напрягается. Двигатель и турбина приятно урчат. После «Микры» для меня удивительно, что ты едешь 130 и ещё можешь нажать на газ и быстро оторваться. И даже не обязательно в пол. У меня комплектация практически минимальная, но со светодиодной оптикой и задними фонарями в виде британского флага - это того стоит. Я про передние фары конечно - ночью светло как днём. Очень удобная посадка (у меня рост 155 и в ней я не чувствую себя в чём-то ущемлённой), руль регулируется по высоте и вылету, спидометр двигается вместе с рулем, сидеть комфортно, обзор хороший.

Мне лично не понравилось маленькое зеркало заднего вида, которое увеличивает так, что видно лицо водителя в машине сзади, я повесила панорамное. Внутри все очень красиво, дисплей идёт уже в минимальной комплектации, вокруг него круглый прогресс-бар. Прогресс-бар в машине. Еще раз, прогресс-бар. Когда делаешь музыку громче, он заполняется оранжевым, когда регулируешь температуру, он переливается от синего к красному. Цвет по умолчанию можно настроить. Я, конечно же, поставила розовый. Божественно. Ах да, кондиционер. MINI Cooper стоит больше миллиона, а в нем простой кондиционер. Доплата за климат 100 тыс. рублей бесчеловечна. Штатная резина узкая и на убогих дисках. На мокрой дороге пару раз повело. Есть ещё сюрприз. Выхожу я утром из дома, на улице минус 3. На стекле образовался небольшой слой льда. Дверь открылась, но больше не закрылась - не опускалось стекло, пока все не оттаяло. Что ещё. Багажник маленький, но он мне не нужен. Расход 7-7,5 литров. Шумоизоляции нет. В дуэте с шипами это самолёт. Подвеска как подвеска.

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Дизайн салона. Посадка.

Недостатки : кондиционер. Штатная резина и диски. Шумоизоляция.

Татьяна, Нижний Новгород

MINI Cooper, 2017 г

Что понравилось. Рулежка. В этом плане нареканий нет, все очень информативно и четко. Руль у MINI Cooper приятно тяжеловат. Чем-то напоминает картинговый, только с усилителем. Я думаю, это было сделано с целью. Мне понравилось. Лично я не люблю слишком ватные рули. Тумблеры на центральной консоли: зажигание, отключение системы стабилизациии, старт-стоп и чего-то ещё, а чего не знаю, потому что простая комплектация. Мне очень понравилось. Отсылка к кабине моноплана. Одна из самых удобных посадок на моей памяти. Сидишь как за штурвалом самолёта. Подойдёт, я думаю, для водителей выше среднего роста (мой как раз 175). Мотоциклетные аналоговые приборы, которые регулируются вместе с вылетом и наклоном руля. Классный дизайн магнитолы, ручек дверей. Оплётка руля и само рулевое колесо. Очень приятно на ощупь и удобно держать. Удобные и приятные боковые зеркала. Нравится овальная форма.

Спорно. Педаль газа не подвесная, а напольная. Удлиненный торпедо и достаточно длинный для такой машины капот в первое время не позволяли точно определить свои габариты спереди. Интерьер выглядит несоответственно экстерьеру. Внутри все выглядит прикольно, но дешево. Снаружи все выглядит прикольно и дорого.

Не понравилось. Маленький нелепый багажник. У меня туда электросамокат не влез с первого раза. Пришлось изловчиться. Это явилось для меня по-настоящему открытием. В Смарт самокат влез, а в MINI Cooper значит - не влез. Очень странно. Эргономика. Здоровенный ручник перекрывает просто все пространство центрального тоннеля вплоть до ручки КПП. Ручка КПП тоже немаленькая и не очень аккуратная. Телефон положить нормально не получилось. Узенький такой подлокотник. Я удивлюсь, если в него можно что-то положить кроме чеков за бензин и мелочи. Подстаканники находится перед ручкой КПП, что тоже так себе в плане удобства. Я думаю, инженеры могли бы это как-то сделать все удобнее что ли. Я понимаю, что места мало, но хочется видеть хотя бы попытки в этом направлении. Шумоизоляция и ее отсутствие. Для кого-то минус, а для кого плюс. Для меня скорее минус. У автомобиля достаточно жесткая подвеска, она такая и должна быть, но в сочетании с отсутствием шумки, а также с ревом маленького, но очень оборотистого двигателя - утомляет.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика. Комфорт.

Недостатки : стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Надежность. Дизайн салона.

Константин, Москва

MINI Cooper, 2016 г

Я пересел на MINI Cooper со свежего Х5, разница конечно серьезная - намного более шумная машина и по вместительности не так все хорошо, 1000 км без перерыва не проедешь, но глупо было бы ожидать другого. Но в чем нет разницы (почти), так это в ощущении качества - и там и там отличное немецкое качество, ощущение, что в руках у тебя качественная дорогая вещь, а не погремушка. Материалы почти такие же, как на моем бывшем SUV, те же опции, кожи меньше. Дизайн эргономика - все очень удобно и красиво сделано. По Вместительности - ездили вчетвером: 2 часа хорошо, потом сзади уже не очень. Спереди куча места, двухметровые друзья влезают без проблем. Благодаря «коробковатости» кузова - достаточно места в плечах даже есть ощущение простора. Передние кресла жесткие с поддержкой, полкой под колени - отличные, можно ехать часов 5. По городу ездили 4 взрослых один подросток - нормально. Доступ на зад неудобный (ибо 3 двери). Полная телега из Ашана заходит в багажник, не раскладывая диван. Если разложить диван помещается взрослый велосипед (со снятыми колесами) это внушает уважение. Перевозил за раз 2 толстых матраса 90 на 200. Багажник закрылся. Отлично. Расход 7.2 - немало по сравнению с дизельным Х5, но я «притапливаю». Обычное ТО вышло мне в 11 тысяч, со своими расходниками. Масло надо менять каждые 7-8 тыс. Типа спорт. Винилы будут стоить очень дорого, имейте ввиду. Брать родные смысла нет - дорого и все равно отлетят. Комфорт. Шумки нет, подвеска жесткая, но не такая, чтобы прямо очень, зато без пробоев. Если дороги плохие - однозначно не советую, если Москва и около того - для двоих нестарых людей просто отличный вариант. Перед трамвайными путями скорость до нуля сбрасывать не надо. На дачу гоняем с женой с удовольствием, 150 MINI Cooper идет буднично. Лежаки перекатывает, не цепляет. На бордюр во дворе заезжает. Нет электропривода багажника, вот это не радует.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

Недостатки : шумоизоляция. Подвеска. Комфорт. Цена. Багажник.

Денис, Санкт-Петербург

MINI Cooper, 2017 г

Достаточно интересный автомобиль, во многом отличающийся от популярных Solaris, Rio, X-Ray, Kaptur и прочих. Машина выполняет свои задачи. Другое дело - что вы ожидаете от такого рода автомобиля. Но одно можно сказать с уверенностью - MINI Cooper найдёт своих фанатов, как среди мужчин, так и среди женщин (притом, в соотношении 50-50%). Крупных или хоть мало существенных поломок за весь период пользования не было. Обслуживание у официалов, конечно, кусачее, но на то он и немец. Очень шустрый малый. Всё же комплектация S даёт о себе знать. Правда это же сказалось и на достаточно жёсткой подвеске. Что тут сказать. Спорткар в городском стиле. Почти BMW.

Достоинства : динамика. Надежность. Габариты. Дизайн салона. Мультимедиа.

Недостатки : шумоизоляция. Подвеска.

Дмитрий, Москва

MINI Cooper, 2018 г

Итак, всё по порядку. MINI Cooper, кузов F56, 136 л.с., АКПП, бензин, цвет черный, концерн BMW, сборка Великобритания. Эксплуатация в городе, в Московском регионе. Был приобретен взамен Пежо 308 осенью 2018 года. Дети выросли, и для нас вдвоем с женой должна была быть идеальная машина. Еще подкупала сборка за пределами России. Выбирали недорогой автомобиль с минимальным расходом топлива и небольшими габаритами для удобной парковки. Экстерьер. Здесь вопросов нет. Светодиодные круги дневного света спереди. Задние фонари в виде британского флага. Светодиодная головная оптика. Интересный внешний вид. Все это притягивает внимание к автомобилю на улице и заставляет оборачиваться. К слову сказать, даже при перестроении машинку пропускают брутальные джипы. Очень часто водители обгоняющих машин пытаются заглянуть в салон. Интерьер. Приятный на вид и ощупь пластик на торпеде и чуть похуже на дверях и на боковых стенках задних пассажиров. Оригинальные приборы, как над рулём, так и в центральной части торпеды. Подсветки, меняющиеся цвета. Удобная ручка джойстика управления АКПП. Управляемость. Получили маленькую резвую машинку, которая к тому же хорошо держит дорогу. Запаса мощности MINI Cooper хватает для оперативного перестроения в потоке. На сухой дороге иногда бывают пробуксовки при трогании с места. Поэтому с педалью газа аккуратнее. Хорошая обзорность с водительского места.

Думаю, многим интересны недостатки, которые выявил в течение полугодовой эксплуатации. На них остановлюсь поподробнее. Может быть, я ожидал от машины за 1,6 млн. и с такой родословной чего-то необычного? Хотя, хотелось всего-навсего как на Пежо 308 – первые 3-4 года заливать только бензин и менять масло. Но не судьба. Если говорить по кузову, то после нескольких моек заметил концентрические круги по всему кузову. Круги от протирания тряпкой. Моюсь в одном месте, поехал ругаться. Смотрел тряпки, другие машины на этой мойке. Нигде такого не было. Только у меня. Заполировал кузов. Езжу туда же, но прошу машину не протирать. Вымакиваю потом сам. Специальной тряпочкой. Потёртостей пока нет. Склоняюсь к тому, что плохое лакокрасочное покрытие. Потому что даже под ручкой открывания пассажирской двери появились царапины от ногтей жены. Декоративная окантовка вокруг фар и задних фонарей держится на защёлках, которые плотно их не фиксирует. Если постучать легонько по ним пальцем, то слышится ощутимый дребезг. Клиренс машины маловат и не для наших зим.

Достоинства : дизайн. Интерьер. Запас мощности.

Недостатки : ЛКП. Шумоизоляция.

Александр, Москва

Сегодня мы сделаем обзор на Mini Cooper Countryman - автомобиль, во многом отличающийся от всех производимых транспортных средств с малым расходом топлива. Данная модель совмещает в себе компактный кроссовер в кузове хэтчбек. Рассмотрим его более детально, чтобы понять, что на самом деле представляет собой этот "британец".

История модели

Появление приурочено к значимому событию - национализации Суэцкого канала, которую произвел египетский президент Гамаль Абдель Насеру в 1956 году. После этого в связи с войной на Ближнем Востоке продажи нефти в Англию сократились в разы. Это стало толчком для производства малолитражных средств передвижения в крупных автомобильных заводах.

В результате возросшей популярности президент компании British Motor Corporation Леонард Лорд решил воспользоваться моментом и начал разработку автомобиля с малым объемом двигателя.

Автомобили «Мини» производились во множестве вариаций кузова и отделки. Компания выпускала фургоны, пикапы и даже внедорожники для военных целей. На некоторые модели устанавливали выступающие багажники и усиленные бамперы.

С 1965 года некоторые модели выпускал известный итальянский концерн - Innocenti (приобретя лицензию на производство). Также немаловажным фактом является то, что автомобиль производился на другом континенте, в Чили и Уругвае.

После 40-летнего периода, когда выпускался Mini Cooper, компания решила кардинально сменить конструкцию модели. Тем не менее разработчики оставили черты узнаваемой внешности компактного автомобиля. Эта модель совершенно новая и отличается от старых версий. В итоге общество автолюбителей получило суперкомпактное транспортное средство с минимальным расходом топлива.

Модельный ряд Mini

На сегодняшний день компания производит шесть различных моделей автомобиля. Первая - обычный трехдверный Mini Cooper. Он в себе располагает стандартный компактный набор.

Следующая версия автомобиля - пятидверная модель машины, отличающаяся от предыдущей более длинной базой и наличием полноценного заднего ряда сидений.

Для поездок в жаркое время года фирма выпускает Mini Cooper Cabrio. Миниатюрная машинка со складывающейся крышей позволит вам насладиться потоком ветра в знойную погоду.

Clubman - модель в кузове универсал. Автомобили друг от друга мало отличаются по дизайну, данная версия имеет в своем распоряжении солидный багажный отсек. За счет складывания второго ряда сидений пространство увеличивается вдвое.

Удивительная модель John Cooper Works отличается от своих братьев наличием отдельных элементов из легких и прочных материалов. Двигатель немного мощнее, чем у других "Куперов". Он позволит вам выделиться в толпе автомобилей с помощью отличной динамики. Но это не главные плюсы машины. Эксклюзивный дизайн салона по-настоящему завораживает всех, кому посчастливилось оказаться внутри супермаленького внедорожника.

Еще одна модель, рассмотренная нами в этой статье, - Mini Cooper Countryman. Машина является гордостью компании.

Новый класс автомобилей

Разработчикам удалось совместить компактность в кузове кроссовера. При этом показатели проходимости и вместительности не сильно отличаются от аналогичных у конкурентов в этом классе. К слову сказать, конкурентов у "Кантримена" нет. Еще ни один автопроизводитель не создал похожего автомобиля, поэтому компанию "Мини" можно считать прародителем класса мини-кроссовер.

Самое интересное то, что популярность подобных машин с каждым днем возрастает. В сегодняшнем кризисном мире вопрос экономии денежных средств встал очень резко. Люди стараются сберечь свои деньги, ущемляя себя в желаниях и потребностях. Топливо для своих транспортных средств не стало исключением. Давайте подробней рассмотрим автомобиль британского производства.

Внешность кроссовера

Начнем обзор автомобиля с внешнего вида, который не позволит владельцу остаться незамеченным в потоке серых машин. Автомобиль маскируется с помощью фирменного стиля, для того чтобы остаться незамеченным на дороге.

Простые линии кузова обеспечивают свою индивидуальную внешность. Головная оптика наделена адаптивными светодиодными элементами и имеет округлую, слегка вытянутую форму. Достаточно высокий, если можно так сказать о компактном автомобиле, капот плавно переходит в хромированную радиаторную решетку с крупными продольными полочками.

Широкие раздутые колесные арки размещают оригинальные 14-дюймовые колеса, немного напоминающие внедорожные. Фирменные легкосплавные диски с широкими спицами дополняют образ кроссовера, намекая на предрасположенность к бездорожью.

Прямая линия крыши создает эффект приземистости и расплющенности, особенностью является ее окраска, которая отличается от основного цвета автомобиля. Такое дизайнерское решение позволило визуально разделить машину на две части и дать волю фантазии для тюнинга Mini Cooper Countryman.

Стильные задние ходовые огни не имеют какой-то замысловатой формы. Это классические каплевидные фары с хромированным обрамлением. Нижние обвесы слегка раздуты и создают неповторимую внешность Mini Cooper Countryman.

Дизайн салона

Гордость модели - множество вариации окраски салона, позволяющей комбинировать элементы внутренней отделки в различных цветовых гаммах. Несмотря на незначительные габариты британского автомобиля "Мини", пространства внутри машины достаточно для комфортных поездок не только по городским улицам, но и на дальние расстояния.

Сиденья имеют несколько регулировок в различных направлениях и отлично держат водителя и пассажира на крутых поворотах. Качество материала, несмотря на стоимость автомобиля, на очень высоком уровне. Кожа и пластик приятны на ощупь и не доставляют дискомфорта.

Передняя панель обладает уникальным внешним видом. Круглая приборная панель является фирменным атрибутом машин концерна. Приятная подсветка не нагружает глаза и позволяет комфортно себя чувствовать водителю.

Задний ряд сидений не располагает таким количеством пространства, как хотелось бы, но на нем могут спокойно разместиться двое взрослых людей. Багажник Mini Cooper Countryman не отличается большим объемом, но при сложенном заднем диване пространство увеличивается в разы.

Двигатель автомобиля

Технические характеристики Mini Cooper Countryman впечатлят любого, даже несмотря на внешний вид, этот автомобиль может удивить. Основными силовыми установками, которые размещаются под капотом "британца", являются два бензиновых и два дизельных агрегата.

Версии на бензине:

  • "Кантримэн" с трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра. Этот малец выдает максимальные 136 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента. Производится данный автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Разгон до сотни великоват - 9,8 секунды, но стоит помнить, что это кроссовер.
  • "Купер С" с двухлитровым двигателем мощностью 192 «лошадки» набирает 100 км/ч за 7,2 секунды.

Дизельные версии

  • Mini Cooper Countryman SD с турбированным четырехцилиндровым мотором объемом два литра позволяет выдавать максимальные 150 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм.
  • Версия SD с такими же конструктивными характеристиками, но с улучшенными показателями мощности - 190 «лошадей» и 400 Нм.

Необходимо отметить тот факт, что у компании есть и гибридная версия Mini Cooper Countryman S E, которая имеет в своем распоряжении две силовые установки: бензиновую - 1,5 литра с 136 лошадиными силами, 88-сильный электродвигатель. В сумме этот гибрид выдает 224 лошадиные силы при 385 Нм крутящего момента. При этом расход топлива, как заявлено производителем, составляет всего 2 литра.

Все модели выпускаются в различных вариациях привода, как с передним, так и с задним.

Техническое оснащение

Компания "Мини" смогла разработать двигатели, которые своими показателями могут отнести этот автомобиль к классу спортивных джипов. Mini Cooper Countryman на тест-драйвах показал себя исключительно с хорошей стороны.

К положительным моментам можно отнести следующее:

  • скромный расход топлива;
  • отличная автоматическая коробка передач ;
  • стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя;
  • жесткая подвеска указывает на спортивный настрой машины;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая эргономика внутреннего пространства.

Все эти преимущества британского автомобиля Mini Cooper Countryman добавят желания приобрести эту машинку, несмотря на то что ранее вы скептически относились к возможностям этой малютки.

Безопасность машины

Если учитывать габариты транспортного средства фирмы "Мини", показатели безопасности - на высочайшем уровне. В конструкции корпуса использованы самые современные материалы, а электронные особенности лишь дополняют уверенности за рулем.

В стандартной версии Mini Cooper Countryman имеет функцию торможения в автоматическом режиме. Конечно же, разработчики побеспокоились о наличии фронтальных и боковых подушек безопасности, а дополняют защиту пассажиров шторки-аэрбеги.

За скромную доплату вы сможете получить круиз-контроль и опцию с автоматическим обнаружением пешеходов и других движущихся объектов. Вишенкой на торте является современный парктроник, который выводит информацию с камеры заднего и переднего вида на дисплей, картинка при этом получается очень качественной.

Мнение автолюбителей

Одного единого мнения, если проанализировать отзывы о Mini Cooper Countryman, не существует. Каждый автовладелец любит свой автомобиль за разные характеристики. Необычный дизайн кузова привлекает творческих людей, ценящих изысканность и строгость. Хорошие динамические показатели отмечают молодые автолюбители, которым нравится погонять по дорогам города. Клиренс Mini Cooper Countryman позволяет машине отлично чувствовать себя на грунтовом покрытии.

Но чтобы в целом говорить о преимуществах и недостатках этого маленького кроссовера, необходимо найти конкурента в таком уникальном классе. На сегодняшний день подобных машин никто не производит, кроме британского концерна.

Ценовая политика в России

На современном рынке предложений этот уникальный автомобиль можно найти за 1 миллион рублей в базовой комплектации. За более мощные версии стоит отдать на двести тысяч больше. Компания также предлагает возможность индивидуального варианта окраски кузова и цветового оформления салона, но такая функция выльется в копеечку покупателю.

Согласно отзывам владельцев, Mini Cooper Countryman занял свою нишу в автомобильном производстве. Ценителей и настоящих фанатов данной модели очень много. В скором времени, если учитывать рост цен на топливо, такие машины обретут невероятную популярность, и всем стоит обратить внимание на автомобили компании "Мини". Лишь один раз столкнувшись с этим маленьким чудом инженерной мысли, вы не сможете его забыть, и, возможно, он станет предметом ваших желаний.

Обзор Mini Cooper S 5D 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mini Cooper S 5D 2018.


Содержание обзора:

В разное время и в разных странах компактные и экономные автомобили всегда пользовались спросом. Некоторые модели существовали недолго, но есть и модели, которые создавали целый культ поклонников. Одни из таких примеров известный британский Mini Cooper. Впервые автомобиль был представлен в 1959 году, для того времени это был существенный прорыв и новинку быстро полюбили водители всех возрастов.

Классической моделью считается трехдверный вариант, с круглыми фарами и грубоватыми формами крыши. Прогресс не стоит на месте и покупателям всегда хочется большего, к тому же мода на двухдверные автомобили понемногу отходит в пользу седаном или 5-ти дверных. Британский производитель не стал терять время, разработав и представив 5-ти дверный вариант Mini Cooper. Многие скажут, что те же самые Countryman или Clubman уже существуют как 5-ти дверные варианты, но увы это класс кроссоверов, а никак не компактных хэтчбеков. Первым был представлен обычный Mini Cooper на 5 дверей и не так давно представили заряженную версию, так же известную как Mini Cooper S 5D.

С обычным 5-ти дверным Mini Cooper отличия минимальные, но все же, заряженный вариант хэчтбека выглядит на порядок богаче и более стильным. Помимо стандартных вариантов Mini Cooper S, производитель предлагает много опций, чтоб подчеркнуть и разнообразить обычный вид хэчтбека. В статье рассмотрим заряженный 5-ти дверный хэтчбек Mini Cooper S 2018-2019, так же именованный производителем как 5D.

Экстерьер хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019


Внешний вид 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 почти нечем не отличается от обычного 3-ох дверного собрата. Но если хорошо присмотреться, то все же отличия есть, как в самих дверных рамах, так и отдельных деталях экстерьера. Передняя часть нового заряженного Mini Cooper S выделяется более злой решеткой радиатора и дополнительной в нижней части бампера. Решетка радиатора включает в себя большое количество мелких деталей, в том числе датчики и сенсоры систем безопасности. Верхняя часть выполнена из черной сетчатой вставки.

Ниже решетку делит на две части черная глянцевая широкая полоса и небольшая хромированная. Вдобавок для распознания комплектаций на решетке добавлена буква «S», обозначающая заряженную модель Mini Cooper S. В зависимости от пожеланий покупателя, окантовка решетки может быть черной глянцевой или же хромированной. Еще одна деталь, которая говорит, что модель относится к специальной серии – это передний бампер.

Нижнюю часть по центру занимает дополнительная решетка радиатора, разделенная на три части. По сторонам бампер украшают две круглые светодиодные противотуманки в прямоугольной окантовке. Чтоб окончательно подчеркнуть низ 5-ти дверки Mini Cooper S 2018-2019 его украсили черной пластиковой защитой, такая же установлена по периметру всего кузова хэтчбека.


Капот нового Mini Cooper S 5D 2018-2019 достаточно своеобразный, дизайнеры постарались минимально доработать его, оставив таким же, как и в 3-ох дверном варианте. По сторонам капота, как и раньше, расположили овальную оптику, с выделенной черной окантовкой. Сама оптика в зависимости от комплектации будет на основе галогенок или светодиодных элементов, но вот по стандарту окружность украшают LED дневные ходовые огни. Для максимальной комплектации Mini Cooper S 5D 2018 установят матричные фары.

Центральную часть капота длинного Mini Cooper S украшает небольшой воздухозаборник и классическая эмблема компании. С незаметных деталей капота можно отметить небольшой выступ, позади воздухозаборника, ближе к ветровому стеклу. Таким образом, дизайнеры спрятали часть деталей двигателя. В зависимости от пожеланий покупателя, на капот хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 можно нанести две полоски черного или белого цвета, или же вовсе оставить без декораций. По сути, капот выполняет несколько функций, в том числе крыльев и несущую, для крепежа передней оптики. Ветровое стекло хэтчбека осталось прежним, немного закругленное и с небольшим наклоном. В зависимости от комплектации хэтчбека Mini Cooper S 2019 ветровое стекло с полным или частичным подогревом.


Боковая часть нового хэтчбека Mini Cooper S 5D 2018-2019 получила существенные отличия. В частности, как и говорилось, теперь новый автомобиль рассчитан на 5 дверей, по две с каждой стороны и одну позади (крышка багажника). Еще один нюанс – появились рамы вокруг боковых стекол, передних и задних дверей. Раньше рам не было, по причине ненадобности, а вся нагрузка ложилась на крышу и стойки кузова. Характерный окрас стоек по периметру Mini Cooper S 2018-2019 остался без изменений, как и раньше он черного цвета, опционально за дополнительную плату покупатель может выбрать индивидуальный окрас, хотя в большинстве случаев все же подойдет черный цвет.

Стекла дверей нового хэвтбека Mini Cooper S 2018-2019 получились более грубыми, можно сказать даже квадратными. Нижнюю часть стекол по периметру 5-ти дверки подчеркнули хромированной окантовкой, которая ранее была только опциональной. Дверные ручки нового заряженного автомобиля производитель не стал трогать, оставив их такими же, как и раньше и просто скопировав на заднюю дверь. Отдельное внимание привлекают боковые зеркала заднего вида нового Mini Cooper S 5D 2018, по желанию покупателя обратная сторона зеркал может быть окрашена в черный или белый цвет, так же можно оставить стандартный окрас под цвет кузова.

Крепежная ножка зеркал окрашена в черный цвет, по стандарту в набор зеркал входит электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Будет ли функция памяти на несколько режимов настройки, производитель пока не уточняет. В остальном же боковая часть для заряженной пятидверки Mini Cooper S 2018-2019 и обычной версии будет одинаковой.

Окрас кузова Mini Cooper S 5D 2019 по-прежнему остался ярким:

  • оливковый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • оранжевый;
  • красный;
  • серебристый;
  • серый;
  • черный;
  • зеленый;
  • синий;
  • голубой;
  • темно-синий.
Стоит учитывать, что черные линии не будут доступны на черном цвете, аналогично, как и белый на бежевом. Такая же ситуация окраса будет относительно крыши и боковых зеркал заднего вида Mini Cooper S 5D 2019.


Более интересной получилась задняя часть нового хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019. Дизайнеры доработали стопы хэтчбека, сделав элементы светодиодов в форме половины британского флага. В зависимости от комплектации, вокруг стопов будут черные или хромированные окантовки. Что касается крышки багажника, то верхнюю часть по стандарту украшает небольшой спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Стекло багажника наклонили больше, чем в обычной трехдверке Mini Cooper S, а вот габариты нижней части багажника стали немного меньше.

Достаточно неплохо выглядит выемка под номерные знаки Mini Cooper S 5D 2018, прямоугольная с закругленными углами. Верхнюю часть может украшать черная или хромированная вставка с эмблемой компании, здесь же расположили камеру заднего вида и подсветку номерных знаков. Минус который отметили поклонники модели – это все та же ступенька в багажном отделении, которая не столь удобна при погрузке габаритных вещей. Как и спереди, отличительная черта заряженного Mini Cooper S 2018 от обычного хэтчбека – бампер. В два уровня расположили сетчатые вставки, верхние две расположили по сторонам, а вот две нижнее - по центру. Здесь же по центру расположили два наконечника выхлопной системы Mini Cooper S 5D 2018 и две светодиодные противотуманки.


Последний элемент во внешнем виде нового 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 конечно же крыша. Как уже говорили, на выбор покупателя доступно три варианта окраса крыши: белый, черный или же под цвет кузова. Естественно исключением станет окрас в черный цвет при общем черном цвете и белый цвет крыши в случае бежевого окраса Mini Cooper S 2019. В большинстве случаев крыша заряженной 5-ти дверки сплошная, но вот в топ комплектации за отдельную плату можно добавить панораму, подобно тем, что в Clubman или Countryman. Самый зад крыши украшает небольшая антенна в виде акульего плавника, своего рода мини плавник.

Как и ранее в трехдверке, покупателя нового Mini Cooper S 5D 2018-2019 не ограничивают в выборе дополнительных опций, кроме стандартных вариантов. По словам производителя, новую пятидверку Mini Cooper S 5D 2019 ждет на порядок больший спрос, нежели классическую трехдверку. Аналогичная ситуация была с главным конкурентом Audi A1, после выпуска 5-ти дверного хэтчбека, теперь же в ближайшее время немецкий производитель вовсе планирует убрать 3-ох дверку с конвейера. По дизайну новый Mini Cooper S 5D 2018-2019 унаследовал узнаваемые черты ранней модели, обновились лишь отдельные детали экстерьера.

Интерьер нового Mini Cooper S 5D 2018-2019


В экстерьере 5-ти дверного заряженного хэтчбека изменения хорошо заметны, в салоне же практически нечего не изменилось. Все те же круглые формы, такая же обшивка и детали оформления. Характерный стиль можно встретить только в данном автомобиле, большинство элементов интерьера круглые, с достаточно большими цифрами. Центральную часть панели Mini Cooper S 5D 2018 занимает небольшой 6,5" сенсорный дисплей мультимедийной системы. Система работает на Apple CarPlay, а вот будет ли доступен Android Auto пока неизвестно. Чтоб не отходить от традиционного стиля, панель над и под дисплеем выполнили в круглой форме, к тому же контур формы выполнен на основе светодиодной подсветки, по желанию владельца подсветка может менять цвет. Аналогичная подсветка установлена и по периметру интерьера Mini Cooper S 5D 2019.

Опускаясь ниже по центральной части панели Mini Cooper S расположилась панель управления климат-контролем, с тремя селекторами, небольшая панель с кнопками для подогрева передних сидений, боковых зеркал и еще пары других систем безопасности. Больше всего в глаза бросается последняя панель, выполненная в виде тумблеров, на ней расположили кнопку Start/Stop двигателя Mini Cooper S 5D 2018, управление системами безопасности и комфорта. Заканчивает центр консоли небольшой набор зарядок от USB, 12V и беспроводной зарядки Qi, скрытые за декоративной заглушкой.

Как и на передней консоли, многие детали интерьера Mini Cooper S 2019 выполнены в круглой форме. Центральный тоннель между передними сиденьями не стал исключением, начиная с его полукруглой формы и заканчивая подстаканником для второго ряда сидений. Начинается тоннель хэтчбека с двух круглых подстаканников и рычага коробки передач. Чтоб сэкономить место, но максимально установить функционал, вокруг рычага коробки передач Mini Cooper S 5D сделали панель кнопок для выбора режима передвижения. Немного дальше добавлена панель управления мультимедийкой и селектор. Ручник хэтчбека в большинстве вариантов Mini Cooper S 5D 2019 будет механическим из-за мер безопасности, опционально можно добавить электромеханический.


Больше всего неудобств пришлось на второй ряд сидений Mini Cooper S 5D 2019. Производитель хоть и отмечает, что там сможет расположиться три пассажира, но по факту только два, а вот третьему придется очень неловко. Центральный тоннель заканчивается на втором ряде, с большим круглым подстаканником посередине. Таким образом, среднему пассажиру при посадке в Mini Cooper S 5D 2018 постоянно нужно быть аккуратным или же через время подстаканник зачухают полностью.

Несмотря на столь раскрученную и солидную марку, сиденья нового 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 2018 будут зависеть от выбранной комплектации. По стандарту передние сиденья выполнены в спортивной форме, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Второй ряд сидений Mini Cooper S 5D 2019, как уже говорили, рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, пропорция складывания стандартная 60/40. Об это свидетельствуют и три подголовника заднего сиденья.

В качестве материала для обшивки интерьера Mini Cooper S 5D 2018-2019 производитель предлагает качественную ткань, кожу, а так же комбинацию кожи и ткани. Тканевая обшивка представлена в черных оттенках с разными рисунками, что касается кожаной обшивки, то покупателю предлагают:

  1. черный;
  2. черный с перфорированными вставками;
  3. белый;
  4. темно-коричневый;
  5. коричневый;
  6. бежевый.
За отдельную плату покупатель может выбрать на свой вкус оттенок интерьера, при этом верхняя часть панели окрашена в черный цвет, а низ будет в соответствии с выбранным оттенком. Несмотря на небольшие габариты хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019, места в салоне достаточно, как для передних, так и задних пассажиров.


Небольшие изменения пришлись на водительское место нового 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019. Панель приборов осталась прежней, большой круглый спидометр, слева от него выглядывает небольшой тахометр, а справа пара датчиков, уровня топлива и температуры двигателя. В отличии от предыдущих моделей, новый хэтчбек Mini Cooper S 2019 получил небольшой проекционный дисплей, который в ненужное время прячется за панелью приборов. На него выводится информацию о состоянии двигателя, скорость и часть системы навигации.

Изменения пришлись и на рулевое колесо Mini Cooper S 5D, дизайнеры выполнили его в спортивном стиле, в некоторых моделях с приплюснутой нижней частью. Боковые спицы по стандарту занимают функциональные кнопки, а нижняя спица более декоративная. В качестве обшивки использована только кожа, мягкий пластик не предусматривается. Что касается регулировки руля Mini Cooper S, то доступна вертикальная и горизонтальная регулировка.

Салон нового 5-ти дверного Mini Cooper S 2019 изменений практически не получил, но вот по качеству сборки и простору не стал хуже. Производитель учел многие пожелания, относительно заряженной трехдверки, внедрив их в новый Mini Cooper S 5D 2018. Обещают, что с мерой роста производства, опциональный список будет расширяться, тем самым предлагая все новые и новые варианты оформления салона.

Технические характеристики Mini Cooper S 5D 2018-2019


Характеристики 5-ти дверного Mini Cooper S 2019 не самые разнообразные, даже можно сказать судные. На выбор покупателю доступен только один бензиновый двигатель, хотя коробки передач три: механика, автомат и спортивный автомат, характерный только для S серии хэтчбеков.
Характеристики нового Mini Cooper S 5D 2018-2019
Двигатель бензиновый на 4 цилиндра
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 192
Крутящий момент, Нм 280
Привод передний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. АКПП спортивная 7 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 232 230 230
Разгон до 100 км/час, с 6,9 6,8 6,8
Расход топлива Mini Cooper S 5D 2018-2019
По городу, л 7,9 7,1 7,1
По трассе, л 4,9 4,7 4,7
Смешанный цикл, л 6 5,5 5,5
Выброс СО2, г/км 140 129 129
Габариты Mini Cooper S 5D 2018-2019
Длина, мм 3982 (4005 для спорт комплектации)
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2567
Колея передних колес, мм 1485 или 1501
Колея задних колес, мм 1485 или 1501
Клиренс, мм 124
Объем бака, л 44
Объем багажника, л 278 (со сложенными сиденьями второго ряда 941л)
Снаряженный вес, кг около 1295
Полный вес, кг около 1750
Колесные диски 16" (шины 195/55), 17"

Подвеска нового Mini Cooper S 5D 2019 не изменилась, она такая же, как и до этого. Спереди установлена независимая McPherson, а позади независимая многорычажная. Тормозная система хэтчбека спереди дисковая вентилируемая, сзади обычная дисковая. Пополнится ли новый Mini Cooper S другими агрегатами или приводом пока нет информации, скорей всего, что производитель оставит без изменений нынешние технические характеристики.

Безопасность и комфорт Mini Cooper S 5D 2018-2019


Небольшое разнообразие производитель добавил в системы безопасности и комфорта Mini Cooper S 5D 2018. Так как Мини это одна из компаний BMW, то естественно и системы безопасности будут повторяться. Среди основных активных и пассивных систем хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019 можно назвать:
  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • активный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • предотвращение столкновения;
  • адаптивная матричная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление двигателем (для акпп);
  • проекционный дисплей;
  • система информирования о ситуации на дороге;
  • навигация;
  • ассистент парковки;
  • Bluetooth;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • многозадачная мультимедийная система;
  • ассистент вождения (в помощь неопытным водителям или езда в городе);
  • динамический контроль тяги;
  • мониторинг слепых зон.
Какие еще системы безопасности и комфорта производитель установит на новый Mini Cooper S 5D 2019 остается догадываться. По мнению экспертов, будут такие же системы как и на новом BMW 1-Series.

Комплектации и цена Mini Cooper S 5D 2018-2019


Казалось бы, что никакого разнообразия в технических характеристиках и минимум выбора в интерьере Mini Cooper S 5D 2019 не представят большого количества комплектаций для покупателя. На самом деле все наоборот, в зависимости от страны поставки эта цифра будет меняться, но в основном документе числится 4 комплектации.
Комплектации и цена Mini Cooper S 5D 2018-2019
Комплектации Трансмиссия Цена от, долл ($)
Base 6 ст. МКПП 27550
Regular 6 ст. АКПП 28800
Sport S спорт 7 ст. АКПП 29300
John Cooper Works спорт 7 ст. АКПП 32410

Цена указана стартовая за каждую комплектацию Mini Cooper S 5D 2018-2019, так как дополнительно предлагают установить множество декоративных деталей, как внутри, так и снаружи. В целом изменения заряженного 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 5D 2018-2019 не значительные, но достаточно заметные. Автомобиль обрел более британский стиль и улучшенный интерьер. Предполагают, что продажи 5-ти дверки будут на порядок больше, нежели аналогичной трехдверки.

Видео-обзор нового Mini Cooper S 5D 2018-2019:


Остальные фотографии Mini Cooper S 5D 2018-2019:












← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»