Mitsubishi Carisma была снята с производства еще в 2003-ем году, но именно возраст, который обуславливает не высокую стоимость Каризмы сегодня, делает ее альтернативой перед подержанной Lada Priora и даже еще более доступным ВАЗ 2110. Каризма интересна и тем, что в модельном ряду Митсубиси она стояла между Ланцером и Галантом. Здесь напомнит, что Lancer относится к классу - Ц, тогда как Galant - это автомобиль следующего за ним, класса -Д. На деле покупатель новой Каризмы получал наиболее крупный автомобиль из сегмента -Ц, но некоторые из дилеров торговавших этой моделью преподносили ее как машину Д-класса, а ведь по объему салона она абсолютно не сопоставима с тем жеGalant, или с Volkswagen Passat B5. Потенциальным покупателям Каризмы стоит знать, что сборка этого автомобиля производилась на родине грузовиков DAF - в Голландии, на этом же заводе выпускались Volvo S40 . Carisma отличается, от скажем девятого Ланцера, не только европейской сборкой, но и некоторыми европейскими комплектующими. Так в дверях японки установлены стеклоподъемники от Renault 19, и по отзывам они не редко скрипят при работе. Ниже, в обзоре, мы уделим внимание техническим характеристикам Carisma, отзывам и цене японского автомобиля.
Внешний обзор Mitsubishi Carisma
Каризма выпускалась как седан и как лифтбек. Каризма - лифтбек, формой пятой дверцы и ее не покатостью напоминает Galant в кузове E50. Большинство машин поставлялись в Россию и Украину официально, и с 1999-ого года, легковушки поставляемые к нам оснащались пакетом плохих дорог, который предусматривал увеличение дорожного просвета (клиренса) на 20мм. Дорожный просвет в 170мм не маленький даже по меркам отечественных автомобилей. Именно в 1999-ом году был произведен первый и самый значимый за историю выпуска этого автомобиля рестайлинг. Внешние отличия до и после рестайлинговой Каризмы вы можете заметить в: бампере, оптике и радиаторной решетке, обратите внимание на фото Carisma, сверху изображение до рестайлинговой машины. После модернизации, японский седан получил крышку багажника, которая имела штамповку имитирующую спойлер, взгляните на фото. Задние фонари седана и хетчбека имеют значительные отличия, фонари хетчбека менее консервативны и выглядят более эффектно. С завода Каризма обувалась в шины: 185/ 65 R14. Высокий профиль шины способствует комфортабельности, но по отзывам, Mitsubishi Carisma менее комфортабельный автомобиль, чем Renault Megane. В прочем, последний является эталоном по комфортабельности в классе -Ц. Длина Каризмы в кузове седан - 4 475мм, ширина - 1710мм, высота - 1 405мм. Колесная база в 2 550мм по сегодняшним меркам не слишком велика для Гольф - класса.По отзывам, Митсубиси Каризма создан из качественной стали - найти ржавые машины не так то просто даже сегодня. В 2001-ом году была проведена еще одна модернизация. Зрительно автомобиль выпущенный после 2001-ого года можно узнать по слегка затемненным фарам с желтыми поворотниками.
Отзыв Mitsubishi Carisma о салоне
В базовое оснащение Каризмы входит гидравлический усилитель руля. Конечно, самим по себе гидроусилителем руля владельца Приоры не уделить, но в отличии от отечественных автомобилей, усилитель Каризмы делает руль легче на малых скоростях и тяжелее на высоких. В прочем, по отзывам некоторых владельцев, руль японки в парковочном режиме несколько тяжелее, чем им бы этого хотелось. Машины поставляемые в Россию оснащались как минимум двумя подушками безопасности, электроприводом стекол и кондиционером. В комплектацию Каризмы, по желанию первого владельца мог войти кожаный салон, разумеется с подогревом сидений и климат контроль вместо кондиционера. По отзывам, Mitsubishi Carisma может страдать из-за самопроизвольного выключения кондиционера, которое вызвано забиванием радиатора кондиционера. Также кондиционер японки может пострадать из-за засорения муфты кондиционера. Первый владелец мог выбрать один из четырех вариантов тканевой обшивки, которая отличалась по цвету от светло серой до черной. После рестайлинга 1999-ого года, автомобиль получил новую приборную панель - посмотрите на фото, сверху панель до модернизации. Некоторые владельцы отмечают, что педаль тормоза на этом японском автомобиле слишком чувствительна. Объем багажника японки в кузове седан - 460л.
Технические характеристики Mitsubishi Carisma
Базовый двигатель Каризмы имел объем в 1.3л, и мощность в 82 лошадиные силы. Крутящего момента в 120Н.М для автомобиля снаряженной массой в 1 170кг, покажется достаточно только людям которые предпочитают спокойную езду и редко выезжают на трассу, ведь после 120 километров в час 1.3 - литровый мотор разгоняет машину очень вяло. Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1. 3 не впечатляют, ведь на набор 100км требуется 14.7с, максимальная скорость составляет 175км, но средний расход бензина с таким мотором всего 6.4л. При вместимости бака в 60 литров получается значительный запас хода.
Более мощный, шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 мощностью в 103 лошадиные силы обеспечивает более интересные технические характеристики. Так на набор 100км в час, с этим мотором требуется 12.1с, максимальная скорость - 185км. Степень сжатия этого двигателя - 10.0:1. Данный двигатель способен ездить на 92-ом бензине, но ему больше по вкусу 95-ый.
Двигатель 1.8GDI мощностью в 125л.с и крутящим моментом в 174Н.М оснащается непосредственным впрыском топлива, который повышает мощность и экономичность двигателя, но моторы GDI крайне негативно относятся к плохому бензину. Владельцам Митсубиси с двигателями GDI лучше заправляться только на проверенных заправках. Существует и четырехцилиндровый 1.8 с распределительным, а не с непосредственным впрыском топлива.
Для Каризмы предлагался и один турбодизель. Интересно, что это не японский мотор, а агрегат Renault, оснащенный впрыском Common Rail. Так, что не только берет турбодизели Renault как основу для своих моторов.
Топливные фильтры на машинах с моторами 1.6 и 1.8GDI рекомендуется менять не реже, чем в 60 000км. При пробеге в 80 000км на двигателе 1.8GDI могут застучать гидрокомпенсаторы. После 200 000км, на всех моторах потребуется замена маслосъемных колпачков на клапанах.
От многих автомобилей Ц-класса, Каризма отличается полностью независимой подвеской. Передние стойки стабилизатора служат 40 000 - 60 000км, как раз к этому сроку умирают и втулки стабилизаторов. Передние рычаги Каризмы идут в сборе с шаровыми опорами и с сайлент блоками. Все амортизаторы обычно ходят не менее 100 000км. Рулевые тяги Каризмы не слишком долговечны, обычно их хватает на 40 000км.
Замену масла в пятискоростной механике стоит производить каждые 40 000км. Механическая коробка передач японки страдает из-за кулисы, которая разбивается к 60 000км. Автоматическая КПП Invecs 2 имеет ручной режим и также как механика, каждые 40 000км просит замены масла и фильтра.
Охлаждающую жидкость в Каризме следует менять каждые 60 000км. На передних колесах Каризмы установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних - дисковые. Уже с завода Каризма оснащена ABS.
Цена Mitsubishi Carisma
Сегодня купить Mitsubishi Carisma 1996 года можно за 5 500$. Цена Митсубиси Каризма последних лет выпуска — 8 500$.
Для тех кто раньше водил «десятку», старые Opel, или Ford, Митсубиси покажется эталоном управляемости. Комфорт японки, по меркам класса-Ц также на высоком уровне. Подержанная Каризмаявляется хорошей альтернативой не только отечественным автомобилям, но и многим подержанным иномаркам.
ПОСМОТРИ и ЭТО)
Mitsubishi 3000GT — обзор и технические характеристики
Производство и продажи данного автомобиля были начаты в 1995 году, но в нашей стране модель началась продаваться только с 1999 года и то в 2004 году производство было полностью прикрыто и за все время было продано примерно 350 000 автомобилей.
Дизайн
Внешность автомобиля далеко не идеальна по современным меркам. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, рельефности которого сводятся к логотипу бренда. Здесь применена узкая галогенная оптика, а также узкая радиаторная решетка. Бампер автомобиля обладает широким молдингом и воздухозаборниками.
Боковая часть тоже мало чем может удивить, она имеет черный молдинг, такого же цвета ручки открытия дверей и небольшую выштамповку в нижней части кузова. В стоке стоят 15-е диски, но как показала практика, сюда могут влезть и 17-е.
Задняя часть вышла неудачной, по мнению многих. Оптика выполнена в стиле именно формой, это минус с точки зрения морали, но в плане дизайна это нельзя назвать минусом. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а на бампере так же как и спереди присутствует молдинг.
Технические характеристики Митсубиси Каризма
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 82 л.с. | 120 H*m | 14,1 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 141 H*m | 12 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 103 л.с. | 141 H*m | 12,4 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 174 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 181 H*m | 9,2 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 122 л.с. | 174 H*m | 10,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 215 H*m | 13,2 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 102 л.с. | 215 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Все моторы, которые были в линейке данного автомобиля устанавливались еще на автомобили Volvo, а производила эти моторы компания , но Вольво позаимствовала только один дизельный агрегат. Всего в линейке было аж 9 видов моторов.
Самым дешевым являлся агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает всего лишь 82 лошадиные силы. Остальные силовые агрегаты кроме мотора объемом в 1,9 литра отличаются тем что есть версия с 8-ю клапанами и есть версия с 16-ю клапанами. Итак, таких моторов несколько, это два мотора объемом в 1,6 литра и четыре двигателя объемом в 1,8 литра. Восьми клапанный двигатель 1,6 имеет мощность в 90 лошадиных сил, а с 16-ю клапанами этот двигатель выдает 103 лошадиные силы.
Мотор 1,8 с 8-ю клапанами выдает 116 лошадиных сил этот же мотор с 16-ю клапанами выдает 140 лошадиных сил. Есть еще другой агрегат с объемом в 1,8 литра он с 8-ю клапанами имеет 122 лошадиные силы мощности, а с 16-ю 125 л.с. И наконец два последних агрегата объемом в 1,9 литра, они оба дизельные и имеют по 16 клапанов, но один из них выдает 90, а другой 102 лошадиные силы.
Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой , либо с 4-ступенчатой , это коробки и не только они обеспечивают двигателям не особо большой расход топлива.
Интерьер Mitsubishi Carisma
Салон автомобиля по вместительности нормальный, а по оснащению приемлемый для своих лет. Обычное кресло с механическими регулировками по наклону и длине, а сидя на этом кресле водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого обычного руля с логотипом , за которым расположена обычная приборная панель, которая на сегодняшний день вряд ли кого-то чем-то удивит.
На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы, а под ней находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже расположилась магнитола, под которой уже находятся селектора управления кондиционером и печкой. Есть ниша для мелочей, достаточно вместительный бардачок и багажник, в общем для семьи интерьер нормальный.
Сиденья здесь обычные тканевые, передние имеют небольшую боковую поддержку и в принципе на них сидеть удобно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, центральный подлокотник складывается. Двоим сзади будет неплохо, но все равно места не так много, а вот втроем будет крайне неудобно.
Цена
Так как модель давно снята с производства, покупателю необходимо обращаться к вторичному рынку, где автомобиль в среднем стоит 150 000 рублей, что не так уж много. Как и с другими авто цена варьируется в зависимости от года выпуска и состояния.
Судя по характеристикам моторов автомобиль в технической части нормальный и в салоне для своих лет неплохой, но в 1995 году Митсубиси Каризма вошел в список худших автомобилей, так что если у вас есть планы купить эту модель б/у, то внимательно изучите отзывы и при покупке внимательно осматривайте автомобиль, как это делать указано в статье .
Видео
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4435.00 мм x 1710.00 мм x 1405.00 мм, масса: 1170 кг, объем двигателя: 1299 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 82 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 120 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.10 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.4 л / 5.2 л / 6.4 л, шины: 195/60 R15
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2550.00 мм (миллиметров)
8.37 ft (фуов) 100.39 in (дюймов) 2.5500 м (метров) |
Колея передняя | 1455.00 мм (миллиметров)
4.77 ft (фуов) 57.28 in (дюймов) 1.4550 м (метров) |
Колея задняя | 1475.00 мм (миллиметров)
4.84 ft (фуов) 58.07 in (дюймов) 1.4750 м (метров) |
Длина | 4435.00 мм (миллиметров)
14.55 ft (фуов) 174.61 in (дюймов) 4.4350 м (метров) |
Ширина | 1710.00 мм (миллиметров)
5.61 ft (фуов) 67.32 in (дюймов) 1.7100 м (метров) |
Высота | 1405.00 мм (миллиметров)
4.61 ft (фуов) 55.31 in (дюймов) 1.4050 м (метров) |
Минималный объём багажника | 460.0 л (литров)
16.24 ft 3 (кубических футов) 0.46 м 3 (кубических метров) 460000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1170 кг (килограммов)
2579.41 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1675 кг (килограммов)
3692.74 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов) 15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1299 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.00: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 71.00 мм (миллиметров)
0.23 ft (фуов) 2.80 in (дюймов) 0.0710 м (метров) |
Ход поршня | 82.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов) 3.23 in (дюймов) 0.0820 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 82 л.с. (английских лошадиных сил)
61.1 кВт (киловаттов) 83.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 120 Нм (Ньютон-метров)
12.2 кгм (килограмм-сила-метров) 88.5 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 14.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 8.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.85 имп.гал./100 км 2.22 ам.гал./100 км 28.00 мили/галлон (мили на галлон) 7.40 мили/литр (мили на литр) 11.90 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.14 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.37 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 45.23 мили/галлон (мили на галлон) 11.95 мили/литр (мили на литр) 19.23 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 6.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 36.75 мили/галлон (мили на галлон) 9.71 мили/литр (мили на литр) 15.62 км/л (километров на литр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | - |
Размер шин | 195/60 R15 |
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | - 4% |
Колея передняя | - 4% |
Колея задняя | - 2% |
Длина | - 1% |
Ширина | - 4% |
Высота | - 6% |
Минималный объём багажника | + 2% |
Снаряжённая масса | - 18% |
Максимальная масса | - 14% |
Объём топливного бака | - 3% |
Объём двигателя | - 42% |
Максимальная мощность | - 48% |
Максимальный крутящий момент | - 55% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 38% |
Максималная скорость | - 13% |
Расход топлива в городе | - 17% |
Расход топлива на трассе | - 16% |
Расход топлива - смешанный | - 14% |