Недостатки японца с немецким сердцем. Обзор Санг Енг Рекстон с пробегом. Шасси и рулевое управление

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

29.09.2016

Санг Енг Рекстон называют корейским «ML», и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от « ». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML, то можно временно довольствоваться и Санг Енг. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании «Mercedes-Benz», но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. В вот чего ждать от других деталей этой модели с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.

Немного фактов:

Впервые, внедорожник Санг Енг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки.

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг Санг Енг Рекстон состоялся уже в 2012 году.

Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.

У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Трансмиссия

На Санг Енг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Трансмиссию подключения полного привода, покупатели выбирали из двух вариантов – первый «P art Time» с жестким подключением переднего моста, второй — «Smart-TOD», когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. С первым типом трансмиссии, когда мост подключается жестко, постоянно ездить с включенным полным приводом разрешается только по бездорожью и на скользкой дороге. Если предыдущий владелец постоянно ездил с включенным полным приводом, то скорей всего, Вам придется менять всю систему. Также могут быль проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40000 км. Основная проблема этого привода в том, что электроника дает сбой и привод перестает подключаться; в сервисе причину данной особенности не выявляют.

Ходовая

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска Санг Енг Рекстон довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют преодолевать серьезное бездорожье.

Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

Кузов и салон

Санг Енг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.

Итог:

На дороге, Санг Енг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то данная модель именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно найти варианты и поинтересней.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Большой ресурс двигателей и трансмиссии.
  • Постоянный полный привод.
  • Комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
  • Отсутствие бортового компьютера.
  • Ненадежная электроника.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает - на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место - МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста - случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

Покупаем?

Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

Компания SsangYong Motor Company представила новую модель G4 Rexton на Международном автосалоне в Сеуле

Благодаря раме следующего поколения и заднему приводу в G4 Rexton четко ощущается дух концепции Great 4 Revolution, отраженный в названии модели с тем, чтобы представить истинные ценности премиального внедорожника, в которых традиции сочетаются с инновациями.


Революция Стиля
В мощном и динамичном облике G4 Rexton ощущается дух величественного греческого храма Парфенон.
Расположенная по центру решетка радиатора в виде крыла проходит от одной фары к другой для создания динамичного и солидного внешнего вида. Выразительность линий на боковинах, начинающихся от задних крыльев, рождает ощущение, что автомобиль готов устремиться вперед. Изящные передние стойки и более широкие задние стойки с помощью контраста создают мощный, но утонченный образ.

G4 Rexton также обеспечивает самый высокий уровень комфорта для пассажиров и самое большое пространство для багажа в сегменте благодаря оптимизации интерьера. Самое большое в классе пространство для ног в задней части салона и большой полезный объем обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров. Это единственная модель в сегменте, позволяющая при занятых задних сиденьях перевозить четыре сумки для гольфа.

Только в этой модели используется и приборная панель с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения с отличной четкостью и множеством функций.


Революция движения
G4 Rexton предлагается с дизельным двигателем e-XDi220 LET и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Mercedes-Benz . Высокоэффективный и «тихий» дизель e-XDi220 LET обеспечивает возможности великолепного старта и разгона в диапазоне низких и средних оборотов благодаря большому крутящему моменту при низких оборотах, характерному для двигателей SsangYong.

Высокая эффективность и долговечность 7-ступенчатой автоматической трансмиссии Mercedes-Benz уже проверены на различных моделях Mercedes-Benz , а в сочетании с двигателем e-XDi220 она обеспечивает плавность переключений и быстрые отклики, что гарантирует динамичное вождение.

Система 4Tronic_Powered модели G4 Rexton базируется на многолетнем опыте SsangYong в области технологий полного привода. В обычных условиях движения для получения большего комфорта и снижения расхода топлива водитель может использовать задний привод. Для увеличения тяги, когда этого требуют дорожные условия, можно выбрать режим полного привода с прямой или понижающей передачей раздаточной коробки.

Революция безопасности
G4 Rexton предлагается с 9 подушками безопасности — это максимальное количество для автомобилей этого сегмента; среди них подушка безопасности, защищающая колени водителя, а также боковые подушки безопасности для сидений второго ряда. Эти автомобили оснащаются множеством современных систем безопасности, в том числе недавно разработанным кузовом с силовой структурой Quad Frame, в которой используются самые современные высокопрочные стали, благодаря чему обеспечивается высочайший уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Элементы конструкции Quad Frame, изготавливаемые из улучшенной сверхпрочной стали производства Giga Steel с пределом текучести 1,5 ГПа, впервые в мире обеспечили столь заметное снижение массы благодаря инновационным инженерным решениям. Применение улучшенной высокопрочной стали (с пределом текучести выше 590 МПа) было расширено до 63%, а благодаря оптимизации конструкции была также увеличена жесткость кузова.

Для обеспечения высокой прочности при изготовлении легкого кузова также используется 81,7% улучшенной высокопрочной стали, что является рекордом для этого сегмента.

Кроме того, эти автомобили оснащаются системами, входящими в комплекс технологий помощи водителю (ADAS), такими как автономная система помощи при экстренном торможении (AEBS), система помощи при перестроении (LCA), система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA) и система контроля «слепых» зоне (BSD).


Революция в духе High-Tech
Информационно-развлекательная система, устанавливаемая в G4 Rexton - одна из самых привлекательных особенностей этой модели. Она отличается головным устройством с самым большим для корейских SUV 9, 2-дюймовым экраном высокого разрешения. Система позволяет использовать приложение Apple CarPlay для Android. А для большего удобства водитель и пассажиры G4 Rexton могут подключать свои устройства на базе Android через Wi-Fi .

Впервые для корейского рынка в G4 Rexton используется система кругового обзора, позволяющая водителю в реальном времени видеть окружающую обстановку, что повышает безопасность и удобство при движении на малой скорости или при парковке.

Кроме того, эти автомобили предлагаются с аудио/видеосистемой Infinity класса премиум с 10 динамиками, позволяющей наслаждаться лучшими в этом классе звуком и изображением.

Среди других особенностей такие функции, как автоматическое запирание дверей, функция облегчения входа и выхода, эффективная двухзонная система климат-контроля, задерживающая мельчайшие частицы пыли, 220-В розетка в задней части салона, а также система Smart Tailgate для удобства погрузки и выгрузки багажа.

Технология Smart Tailgate, используемая в модели G4 Rexton, представляет собой систему автоматического открывания двери багажного отделения, если водитель с ключом в течение примерно трех секунд находится рядом с задней частью автомобиля.

В 2001 году состоялась официальная презентация южнокорейского автомобиля «Ссангйонг Рекстон». Отзывы владельцев машины и многих экспертов свидетельствуют о том, что она может похвастаться довольно неплохими техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, а также является сравнительно недорогой по стоимости по сравнению с другими представителями своего сегмента.

Первое поколение

Производство дебютной генерации авто продолжалось с 2001 по 2006 год. Платформа Mercedes-Benz M-Class была взята за основу при создании модели «Ссангйонг Рекстон». Фото двух машин являются лишним подтверждением того, насколько они похожи внешне. Первое поколение автомобиля оборудовалось тремя вариантами силовых установок (3,2-литровый бензиновый двигатель, а также дизельные моторы объёмом 2,7 и 2,9 литра). Нельзя не отметить тот факт, что южнокорейский производитель собирал их на основании полученной от компании Mercedes-Benz лицензии. В 2003 году новинка дебютировала и на европейском рынке.

Второе поколение

Многочисленные положительные отзывы о «Ссангйонг Рекстон» от пользователей из разных стран и уголков планеты способствовали тому, что в 2006 году на конвейер было запущено второе поколение модели. Техническое оснащение автомобиля по сравнению с предшественником осталось прежним, а основные изменения коснулись лишь интерьера и экстерьера. Несмотря на то что производителем эта машина позиционировалась как кроссовер (а не внедорожник, как думают многие россияне), разработчики установили на неё длинноходную подвеску и большие колёса. Это позволило существенно улучшить её эксплуатационные характеристики. В целом эксперты считают авто довольно эргономичным и удобным в управлении.

Главное существенное замечание к модели связано с наличием запчастей. Дело в том, что необходимую деталь или узел найти на рынке весьма проблематично. В связи с этим их приходится обычно заказывать у поставщиков, после чего нужно долго ждать доставку. Единственная альтернатива в данной ситуации - это разборка «Ссангйонг Рекстон». Вместе с этим такие места в нашей стране есть лишь в крупных мегаполисах.

Третье поколение: общее описание

В мае 2012 года, во время проведения выставки в южнокорейском городе Пусане, состоялась презентация третьего поколения модели. Конструкторы воплотили в новинке не только производительность, но и динамичность современных внедорожников. В том же году компания-производитель представила машину на автосалоне в Москве. На европейский рынок модель поставляется с маркировкой «W». Разработчики существенно обновили Особенно это касается передней части «Ссангйонг Рекстон». конкретного автомобиля зависят от комплектации. По желанию покупателей доступны даже варианты с семиместной компоновкой салона.

Внешность

Экстерьер новинки является лишним подтверждением того, что она отлично подходит для людей, которые ценят неповторимость стиля и стремительность машины. Особенно в глаза бросается выразительная передняя оптика, а также массивная хромированная Все линии в очертании можно назвать оригинальными и законченными. Это и неудивительно, учитывая тот факт, на базе какого авто южнокорейские конструкторы создавали данную модель. В целом экстерьер автомобиля является одновременно мужественным, стильным и продуманным до всех мелочей.

Салон

Функциональный и комфортный салон считается одним из главных преимуществ последней версии «Ссангйонг Рекстон». Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что он может похвастаться очень эргономичным и удобным водительским креслом. Разработчики добились этого во многом за счёт переноса на руль основных кнопок управления. Во внутренней отделке применены материалы довольно высокого качества. В связи с этим при пребывании внутри у людей обычно складывается впечатление, что они путешествуют на автомобиле премиум-класса. Центральная консоль и приборная панель являются лаконичными, простыми и удобными, поэтому водитель получает всю необходимую информацию, не отвлекаясь от управления.

Нельзя не отметить и наличие многочисленных ниш и карманов внутри, что никак не повлияло на объём свободного пространства в салоне авто. Система климат-контроля позволяет не только задать необходимую температуру, но и защищает от проникновения внутрь посторонних запахов. Комфортабельность внутри машины повышают также и многие другие мелочи.

Силовые установки

Конструкторы предусмотрели три варианта дизельных моторов для «Ссангйонг Рекстон». Технические характеристики базового агрегата, объём которого составляет 2,0 литра, делают его одним из наиболее передовых в своём классе. Максимальная его мощность равняется 155 лошадиным силам. Отличительными чертами двигателя считаются высокие тяговые показатели на всех диапазонах оборотов, а также очень низкий уровень шума. Следующие два агрегата имеют объём 2,7 литра. Один из них оборудован весьма эффективным турбокомпрессором и способен развивать 165 «лошадок». Во втором варианте двигателя дополнительно используется механический нагнетатель, что повышает отдачу до отметки в 186 лошадиных сил.

В целом силовые установки «Ссангйонг Рекстон» последнего поколения очень эффективны. Все три из них быстро реагируют на нажатие педали газа и обеспечивают превосходные тяговые показатели в большинстве режимов езды. При этом нельзя не отметить также их неприхотливость и надёжность.

Трансмиссия

Адаптивная пятискоростная автоматическая коробка передач является базовой для модели. Для любителей динамичной езды здесь предусмотрена возможность перехода на ручной режим. Трансмиссия оборудована системой встроенного интеллекта, основное предназначение которой связано с автоматическим выбором оптимального момента переключения передачи. Это, в свою очередь, позволяет не только сделать более мягкой езду на «Ссангйонг Рекстон», но и оптимизировать размер топливного потребления. Нельзя не отметить и специальный зимний режим, благодаря которому облегчается управление на скользкой дороге, а также старт с места в сложных метеорологических условиях. Кроме «автомата» на отечественном рынке предлагается и механическая коробка на шесть скоростей. Её преимуществом считается надёжность и возможность реализации всех способностей силовых установок.

Безопасность

Отдельных слов заслуживают в новом «Ссангйонг Рекстон» характеристики безопасности. Высокая степень активной защиты достигнута за счёт использования целого ряда всевозможных систем. Программа курсовой устойчивости (ESP) позволяет сделать управление машиной стабильным практически в любой дорожной ситуации. Следует отметить, что коррективы в работу мотора и тормозов ею вносятся автоматически, в зависимости от той или иной ситуации. В комплексе с ней функционирует система предупреждения опрокидывания машины и блокировки колёс. При резком нажатии на соответствующую педаль активируется усилитель экстренного торможения. Во время по уклонам безопасность обеспечивается за счёт самостоятельной регулировки автомобилем тормозных усилий и тяги.

На высоком уровне и степень пассивной защиты находящихся в салоне «Ссангйонг Рекстон» людей. Прежде всего, она обеспечивается конструкцией кузова, который спроектирован таким образом, что при столкновении сила удара равномерно распределяется по всей поверхности и гасится его элементами. Благодаря прочной раме с лонжеронами обеспечена общая устойчивость автомобиля к механическим повреждениям. На дверях установлены стальные рёбра жёсткости. Спереди предусмотрены подушки безопасности, однако срабатывают они лишь при фиксации человека ремнём.

Полный привод

Модель «Ссангйонг Рекстон» может похвастаться наличием системы которая эффективно работает и справляется с возложенными на неё задачами в комплексе со всеми тремя вариантами силовой установки. Система позволяет при движении под нагрузкой распределить крутящий момент между обеими осями равномерно. Особенностью полноприводных автомобилей этой модификации с более мощными моторами является то, что величина крутящего момента, что передаётся на переднюю ось, изменяется автоматически, а максимальный её показатель равняется 50%. Оптимальное распределение усилий выполняется на основании алгоритмов, которыми оценивается степень пробуксовки.

Выводы

Подводя итог, необходимо отметить, что в салонах отечественных дилеров стоимость автомобиля стартует с отметки в 1,579 миллиона рублей. В данном случае речь идёт о комплектации без полного привода и с механической коробкой передач. Таким образом, можно смело назвать модель оптимальным вариантом для тех людей, которые хотят приобрести внедорожник, но не могут себе позволить машину более именитого бренда. Вместе с этим не стоит забывать тот факт, что не такой высокий престиж модели компенсируется надёжностью, отличными ходовыми качествами, универсальностью, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Единственным существенным недостатком авто многие его владельцы и эксперты называют плохо развитую сервисную сеть обслуживания. Поскольку некоторые запчасти и узлы иногда найти очень сложно либо приходится долго ждать доставку у официальных дилеров, ремонт «Ссангйонг Рекстон» зачастую становится большой проблемой.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»