Нефаз 42111 10 11 технические характеристики pdf. Окна - двойные, остекленные закаленным стеклом

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ 42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси . Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.

Дизайн

Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель НефАЗ 42111 автономного типа.


Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.

Салон

Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.


Модель 42111-24 обеспечена шестнадцатью посадочными местами, отгороженным отделением для багажа, где установлены полки.

Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.


Жилой отсек дополнен столом, двухъярусными лежаками, мойкой, газовой плитой, баком для воды, шкафом для одежды и другими предметами для комфортабельного передвижения.

Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа 42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.


Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.

Технические характеристики

Габариты:

  • по длине - 8010-8200 мм;
  • по ширине - 2550 мм;
  • по высоте - до 3400 мм.

Размер межосевого промежутка автобуса - от 4180 до 4200 мм, дорожного просвета - 390 мм.

Вес снаряженной вахтовой машины - 8870-9100 кг. Этот показатель зависит от вида модели.

При полном весе 10700 кг на передний мост создается нагрузка 5150 кг, на задний - 5150 кг.

Рабочие узлы и транспортные комплектующие отличаются надежностью и высоким качеством, благодаря чему авто не нуждаются в ремонте и замене деталей на протяжении 2-3 лет.


Производитель НефАЗа 42111 предлагает 8-цилиндровые двигатели V-образного вида, отвечающие экологическому стандарту «Евро-4». Для них предусмотрен турбокомпрессор, позволяющий выработать большую мощность при незначительном увеличении расхода топлива, жидкостное охлаждение, питание Common Rail, интеркулер, 16-клапанный ГРМ.

Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Передвигаясь с контрольной скоростью 60 км/ч, на 100 км расход топлива составит 34-36 литров. Автобус легко преодолевает неглубокие места рек с твердым дном (до 800 мм), а специально подготовленный – до 1500 мм.

Моторы работают совместно с механической коробкой передач, двухдисковой муфтой сцепления, габариты которой 430 мм, блокируемой межколесных и межосевых дифференциалов, полноприводной трансмиссией.

Для изготовления лонжеронной рамы, использующейся в качестве остова применена высокопрочная сталь.


Оба моста 42111 обеспечены зависимыми подвесками. Их удерживают две полуэллиптические рессоры, для которых предусмотрены резиновые буферы и гидравлические амортизаторы.

В рулевой комплекс вошел гидравлический усилитель управления. Также вахтовый автотранспорт имеет двухконтурную тормозную систему, пневмопривод, ABS. За счет наличия двух баков, объемом по 210 литров каждый, топлива хватит на достаточно длительную поездку.

Цены

На Российском автомобильном рынке НефАЗ-42111 предлагают по стоимости от 3,4 миллиона рублей.

Приобретая вездеход Нефтекамского автомобильного завода, вы получите отличный транспорт, который не первый год хорошо зарекомендовал себя при использовании в разных условиях. Его качественные характеристики высоко оценены многими владельцами.

Видео

Автобус вахтовый Нефаз 42111-10-11 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 20 человек.

Шасси Нефаз 42111-10-11

Шасси автомобиля - Камаз 4326-15 полноприводное, с колесной формулой 4х4, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На вахтовый автобус установлен силовой агрегат 740.31-240 дизельный, V-образный, мощностью 240 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель 152, механическая, десятиступенчатая с делителем. Задняя и передняя подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л. расположенные с обеих сторон автомобиля.

Кузов автобуса Нефаз 42111-10-11

Конструкция кузова вахтового Нефаза выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и двумя дверьми расположенными справой стороны. Вход в салон вахтовки осуществляется через переднюю боковую дверь, задняя из дверей может служить в качестве аварийного выхода. Окна имеют двойное остекление, некоторые из окон оборудованы форточками для проветривания. На крыше салона располагаются вентиляторы и два вентиляционных люка, которые при необходимости можно использовать в качестве запасных выходов. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности и складным столом. Отопление обеспечивается двумя отопителями: основным от автономного подогревателя и аварийным от основной системы отопления. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство. Освещение салона обеспечивается четырьмя фонарями установленными в два ряда на крыше. На задней стенке фургона установлено запасное колесо.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»