Низко и высокопрофильные шины: изучаем предложения на рынке. Низкопрофильные шины: стоит ли ставить, плюсы и минусы Какая резина лучше низкопрофильная или обычная

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — ). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать .

Основные преимущества и недостатки

Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.

Преимущества всесезонных шин

Основными преимущества «всесезонок» являются следующие нюансы.

  1. Нет потребности в сезонной смене.
  2. Не нужно часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения (читайте о том, ). От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
  3. Эффективность в условиях сменной зимы.
  4. В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
  5. Низкая шумность.
  6. На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».

Важные недостатки

Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин. Такие шины имеют ряд недостатков.

  1. Беспрерывный износ.
  2. Эксплуатация резины круглогодично, в любую погоду, значительно сокращает срок годности. Летом эластичная резина может плавиться под воздействием высоких температур. В связи с этим портятся и отлетают липучки и шипы. При жарком лете или суровой зиме таких шин хватает месяцев на 6 – 7.
  3. Малоэффективные в условиях средней зимы.
  4. Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
  5. Не предназначены для агрессивной езды.
  6. Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
  7. Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
  8. Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.

Ещё один важный нюанс, на который следует обращать внимание при покупке, это . Что они обозначают, расскажет наш специалист.

Автомобильная шина является важным элементом транспортного средства, от которой зависят основные эксплуатационные параметры, а именно:

  • управляемость;
  • скорость;
  • грузоподъемность;
  • проходимость;
  • тормозные свойства.

Низкопрофильными принято считать автошины, высота профиля которых по соотношению к ширине составляет не менее 70%. Впервые такая шина была создана в 1937 году компанией Michelin и использовалась для спортивных автогонок. Второе развитие данные покрышки получили в конце семидесятых годов прошлого века, когда компания Pirelli освоила серийное производство.

В настоящее время практически все ведущие мировые производители автошин имеют в своей производственной линейке такие шины. В отличие от стандартных (Standard) они маркируются как Performance (низкопрофильная). Существуют еще спортивные автопокрышки (High performance), которые обладает самой низкой посадкой.

Развитие и востребованность низкопрофильных шин в первую очередь связано с появлением скоростных и динамичных автомобилей. Именно таким автомашинам необходимы покрышки, которые имеют крепкое сцепление с дорожным полотном и высокие тормозные показатели. Низкопрофильные автошины всегда имеет высокий скоростной показатель:

  • H – 210,0 км/ч.
  • V – 240,0 км/ч.

Стандартные покрышки для автомобилей обладают скоростным индексом Т (190,0 км/ч).

Достоинства низкопрофильных колес

По сравнению со стандартными автопокрышками низкопрофильная резина обладает следующими преимуществами:

  • придает автомобилю дополнительные черты спортивного и динамичного внешнего образа;
  • обладает повышенными тормозными качествами, обеспечивает более эффективный процесс торможения;
  • формирует высокие скоростные показатели;
  • повышает устойчивость и управляемость транспортным средством;
  • позволяет проходить виражи и повороты на более высоких скоростях;
  • снижает расход топлива;
  • использование совместно с легкосплавными дисками снижает массу автомашины и повышает динамические параметры;
  • сокращает время набора скорости.

Практически все указанные параметры позволяют говорить об увеличении безопасности при эксплуатации скоростных автомобилей с низкопрофильными покрышками. Для того чтобы перечисленные достоинства использовались наиболее полно необходимо контролировать установленное давление в таких колесах. Увеличенное давление в низкопрофильных колесах резко снижает комфорт при передвижении, а уменьшенное ведет к перегреву автошины с возможным повреждением.

Недостатки низкопрофильных колес

Несмотря на широкий спектр достоинств, низкопрофильная резина имеет и целый ряд определенных недостатков, из которых необходимо выделить:

  • повышенная шумность, формируемая за счет увеличенной площади контакта шины с дорогой;
  • более низкий ресурс по сравнению со стандартными колесами;
  • пониженная устойчивость к повреждениям и износу;
  • не предназначена для использования в сырую погоду из-за склонности к аквапланированию;
  • увеличенные нагрузки на рулевом управлении;
  • более трудоемкий процесс шиномонтажа, кроме того, не все мастерские оборудованы станками для ремонта и обслуживания такой резины;
  • высокая стоимость;
  • возможность эксплуатации только на качественных автодорогах.

Существующие недостатки низкопрофильной резины позволяют ее безопасно применять только на городских и загородных дорогах с качественным твердым покрытием. В других случаях необходимо использовать стандартную авторезину.

Если автомобиль не оборудован электро или гидроусилителем руля резина с низким профилем резко увеличивает усилия. Возросшая нагрузка требует дополнительных физических стараний от водителя, а также ухудшает маневренность автомашины особенно на малых скоростях.

Подбор авторезины

При выборе низкопрофильных автошин необходимо прежде всего ориентироваться на условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Такие покрышки не предназначены для работы на некачественном дорожном покрытии. Кроме того, конструкция подвески автомобиля должна допускать применение такого типа резины, что указано в соответствующих нормах по эксплуатации транспортного средства. Если допуски автопроизводителей не позволяют использовать низкопрофильную резину, то ее установка категорически запрещена. При использовании снизится ресурс подвески автомобиля, что крайне опасно во время эксплуатации.


К особенностям использования низкопрофильной резины следует отнести следующий момент, что при стоянке транспортного средства такая автошина запоминает свое положение. Это характеризуется появлением ровных плоских участков на покрышке. Поэтому в таких случаях необходимо выполнить определенный прогрев колес целью восстановления их технических характеристик. Применение на высоких скоростях автошины с такими участками резко снижает безопасность. Также необходимо соблюдать правила длительного хранения таких автошин с целью исключения возникновения таких плоских поверхностей.

Кроме условий эксплуатации автомобиля при выборе низких шин следует обратить внимание на производителя. Наиболее известными и качественными являются следующие бренды:

  • Bridgestone.
  • Pirelli.
  • Michelin.
  • Nokian.
  • Hankook.
  • Googyear.
  • Dunlop.
  • Continental.
  • Yokohama.

Автошины указанных производителей обладает следующими конструкционными преимуществами:

  • увеличенными плечевыми блоками для высокой устойчивости;
  • особым противоизносным составом резиновой смеси;
  • специальным уплотненным размещением ламелей для увеличения тягово-сцепных характеристик.

Заключение


Устанавливать низкопрофильные автошины на свой автомобиль решает каждый владелец самостоятельно. При этом необходимо тщательно проанализировать возможные достоинства и недостатки при использовании данной резины. Кроме того, такие колеса требует более тщательного ухода, а также бережного и аккуратного стиля управления автомобилем. Агрессивный стиль вождения и использования резины на плохих дорогах могут привести к быстрой потере дорогостоящими колесами своих технических качеств, а также к возможным поломкам дисков и элементов ходовой части автомобиля.

Также не рекомендуется использовать такую резину водителям имеющих небольшой стаж вождения. Отсутствие опыта может сопровождаться наездами на различные неровности или попадания в даже небольшие ямы, что однозначно ведет к деформации низкопрофильной резины и увеличению финансовых затрат.

Видео

В данной статье поговорим про низкопрофильные шины, их основные плюсы и минусы. Стоит ли переходить на данные покрышки, если имеется доработанный или обычный автомобиль?

Что это такое?

Если спросить энтузиаста тюнинга, что отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать?

Как знаем, стандартная маркировка звучит так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина покрышки составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля к ширине равно 45%.

Изначально считалось, что если это соотношение меньше 60%, то эта резина является низкопрофильной. Действительно такой считается шины с показателем ниже 55%.

Зачем кроме красоты нужны?

Машины становятся всё мощнее и более скоростными. Большая скорость требует высоких тормозных качеств. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормоза, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром обода колеса.

А так как увеличивать диаметр колёсных дисков бесконечно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.

Для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать её ширину – это положительно влияет на объём воздуха, находящийся в ней (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…

С высокой скоростью и тормозными свойствами разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает более высокую управляемость.

Минусы

За всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются недостатками. Особенно актуально для неидеальных дорожных покрытий. На них видна разница в комфортности езды, которая отражается на подвеске и ходовой в целом, на ресурсе диска – пробить такую шину или расколоть диск при въезде на скорости в яму – обычное явление.
  • Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает шумность;
  • Большая склонность к аквапланированию, из которой сложнее отводить воду. Поэтому при проезде луж нужно сильнее сбрасывать ход. Например, 17-ые колёса всплывают при скорости 92-93 км-ч, а 19-ые - при 85 км-ч.;
  • Увеличение нагрузки на детали подвески и гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления. Масса 19-ых низкопрофильных покрышек с колёсами по сравнению с 17-ыми обычными может достигать 3-5 кг. Это увеличение неподресоренной массы на 25 кг - поэтому получается более сильный износ деталей подвески и хуже ездовой комфорт (особено если амортизаторы и пружины плохие);
  • Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит неприятностями;
  • Низкопрофильные шины стоят дороже высокопрофильных, ещё придётся поменять диски на более широкие с большим радиусом. Например, разница в два шага посадочного диаметра шины и диска (R17 и R19) - увеличивает стоимость в два раза.

Зная достоинства и недостатки низкопрофильных шин, оцените их к условиям большинства поездок, стилю вождения – и принимайте решение, стоит ли на них переходить. Также важно, чтобы с ними был красивые диски.

Постоянная конкуренция среди производителей автомобилей приводит к совершенствованию новых моделей машин в плане комфортабельности езды и скорости перемещения, что вносит соответствующие коррективы в конструкцию автомобильных колес. Одним из таких ключевых изменений стало изобретение низкопрофильной резины, что отразилось не только в дизайне авто, но и на основных его ходовых качествах.

Какая резина считается низкопрофильной

Первые попытки использования низкопрофильной резины были в 1937 г. французской компанией Michelin, которая изобрела данный тип шин на гоночных авто. Но негативный опыт их применения на обычных дорогах привел к тому, что к подобной идее вернулись только в 1978 г. при помощи компании Pirelli.

Отличить простую шину от низкопрофильной можно по маркировке, которая выглядит, к примеру, как 225/55 R16, где первое число – ширина шины (мм), второе – соотношение ее ширины и высоты профиля (в % выражении), именуемое серией, а последнее обозначение (R16) – это тип резины: стандартный, низкопрофильный или спортивный. В низкопрофильной резине соотношение поперечного сечения шины к ее ширине менее 0,8 (менее 80%).

Хотите узнать, как срабатывают подушки безопасности? В таком случае вам придется кстати эта

Какая бывает резина такого типа и для чего она

На данный момент низкопрофильными принято считать покрышки с серией, не превышающей 55, хотя около 30 лет назад к данной группе относили показатель не выше 70. С течением времени по мере развития технологий стандарты изменяются, что в автомобильной резине проявляется снижением показателя низкопрофильных шин. При выборе покрышек данного типа отталкиваются от серии 55 и менее. Главное их отличие от остальных типов резины – индекс скорости: Н (210 км/ч) и V (240 км/ч). У стандартных шин это Т (190 км/ч).

Сейчас практически всю современную резину можно относить к низкопрофильной, так как ее ширина почти всегда больше высоты корда, а самая распространенная маркировка – от 50 до 75. К примеру, покрышки R18 255/100, где ширина профиля равна ее высоте, можно встретить только на автомобилях с повышенной проходимостью. Такие колеса полезны в условиях бездорожья, но в городе они не позволят автомобилю передвигаться быстро и экономично.

Для этого и была разработана низкопрофильная покрышка, которая при небольшой высоте колеса более жесткая, и за счет этого хорошо катится, автомобиль с ней более устойчив на поворотах и экономнее расходует топливо. Низкопрофильная резина позволяет устанавливать тормозной диск увеличенного диаметра, что положительно сказывается на качестве торможения автомобиля. Но все эти качества достигнуты благодаря уменьшению профиля, что кроме преимуществ выявило и отрицательные стороны низкой резины.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Низкопрофильная резина кроме придания автомобилю более презентабельного и агрессивного вида имеет следующие сильные стороны:

  1. Более высокие скоростные характеристики в сравнении с обычными шинами, то есть свои положительные качества она проявит преимущественно на высоких скоростях.
  2. Обладает высокими тормозными характеристиками, обеспечивая нормальное торможение и короткий тормозной путь.
  3. Обеспечивает хорошее качество сцепления резины и дороги на высокой скорости, поддерживая высокую курсовую устойчивость автомобиля.
  4. Возможность более быстрого набора скорости в сравнении с автомобилем, оборудованным простой резиной.

Отличные скоростные характеристики низкопрофильных шин оборачиваются определенными недостатками, которые проявляются на дорожном покрытии низкого качества. Это особенно заметно по ущербу, наносимому подвеске и всей ходовой, а также по ресурсу диска – при въезде на препятствие или в яму повредить диск или пробить шину можно очень легко. Главные недостатки низкопрофильных шин следующие:

  1. Низкий ресурс. Резина быстрее изнашивается и повреждается.
  2. Увеличенная площадь контакта шины с дорогой усиливает создаваемый при перемещении шум.
  3. Увеличенная ширина шины и сложность отведения из-под нее воды делает ее склонной к аквапланированию.
  4. Высокая жесткость управления создает повышенную нагрузку на рулевое управление и усилитель руля.
  5. Сложность шиномонтажа, обусловленная отсутствием на старых СТО оборудования, приспособленного к низкопрофильным шинам.
  6. Необходимость усиленного контроля за давлением в шинах, так как даже небольшая его потеря может обернуться серьезными неприятностями.
  7. Стоимость подобных шин на порядок выше их высокопрофильных аналогов, а при замене на низкопрофильную резину может понадобиться более широкий, и с большим радиусом диск, что также связано с немалыми расходами.

Хотите узнать, подходит ли низкопрофильная резина для отечественных авто? Узнайте из видео:

Производители низкопрофильной резины

Выбирая низкопрофильные шины, в первую очередь нужно учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Идеальной является ровная и гладкая дорога, похожая на гоночную трассу, где возможна езда с большой скоростью. Также при выборе низкопрофильных шин учитываются рекомендации производителя конкретной марки авто к типам и маркам резины, которые подходят для установки на данную модель машины. Имеет значение и название бренда, которое традиционно выпускает продукцию эталонного качества.

К таким производителям относят Pirelli, Nokian, Hankook, Dunlop, Googyear, Bridgestone, Continental, Michelin, Toyo Tires, Yokohama, и другие.

Итог

Стоит ли устанавливать низкопрофильные шины – решает каждый автолюбитель, взвесив сильные и слабые стороны данного типа резины. Низкий профиль с одной стороны обеспечивает хорошую управляемость машины и экономит бензин, но с другой, благодаря неважному качеству дорог, заставит чаще ремонтировать подвеску и диски. Если же выбор в пользу данного вида резины сделан, нужно при езде придерживаться более бережной и аккуратной манеры управления и чаще контролировать давление в шинах. Начинающим водителям устанавливать на автомобиль такие колеса не рекомендуют, так как до следующего сезона эксплуатации они могут не дожить.

Конкуренция приносит пользу далеко не всем производителям товаров - одни компании проигрывают, другие побеждают. Но потребители при этом всегда остаются в выигрыше, ибо в результате им достается самое лучшее.

Фирмы, выпускающие авторезину, не являются исключением, потому что постоянно пребывают в условиях довольно жесткой конкуренции. И сегодня в качестве результата этой конкуренции мы рассмотрим особый вид авторезины, которую называют низкопрофильной.

Общие характеристики

Найти отличия покрышки с низким профилем от обыкновенной шины вы сможете по боковой поверхности колеса: именно там нанесена специальная маркировка. В этой маркировке указаны параметры покрышки, благодаря которым вы всегда сможете выяснить, низкопрофильная это резина или нет.

Для примера давайте возьмем типичную маркировку шины 225/40R16 и попробуем ее расшифровать:

  • 225 – это число, которое определяет ширину покрышки в миллиметрах;
  • 40 – величина процентного соотношения между высотой и шириной резины. Высоту профиля получаем так: 225 умножаем на 0,4 и получаем – 90 мм;
  • R – разновидность резины. В данном случае этот индекс говорит о том, что шина является радиальной.
  • 16 – эта величина свидетельствует о радиусе покрышки. В данном случае – 16 дюймов.

Если когда-то низкопрофильными считались шины, у которых соотношение в процентах высоты и ширины не превышало 0,8, то теперь эта величина значительно снизилась. В наши дни низкий профиль шин имеет показатель меньше 0,55.

Поэтому у рассмотренной нами маркировки 225/40R16 очевидный низкий профиль, у которого разница ширины и высоты всего лишь 40% (0,4).

Для наглядности давайте сравним покрышку, имеющую маркировку 195/45R15 с шиной, на которой нанесена маркировка 205/45R15.

Для этого произведем уже известные нам вычисления как для первой покрышки, так и для второй:

  1. 195 х 0,45 = 87, 75 мм
  2. 205 х 0,45 = 92, 25 мм

В качестве следующего отличия резины с низким профилем от обычных покрышек рассмотрим такую характеристику, как индекс скорости (максимально допустимая скорость для эксплуатации тех или иных покрышек), который наносится также на боковую поверхность шины.

У покрышек с низким профилем эта величина превышает 210 км/час, тогда как стандартные шины имеют индекс скорости не более 190 км/час. К тому же в низкопрофильные покрышки вставлено специальное так называемое «ребро жесткости», которое защищает колесный диск от возможной деформации.

Такое «ребро» имеется только у низкопрофильных покрышек. При отсутствии «ребра» относить шину к категории низкопрофильных уже нельзя.

Достоинства низкопрофильных шин

Низкие покрышки имеют следующие преимущества:

  • увеличивают скоростные параметры автомашины;
  • делают торможение быстрым и более надежным;
  • усиливают устойчивость автомобиля во время маневрирования и на большой скорости в том числе;
  • предоставляют более обширную площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием;
  • обеспечивают быстрый разгон с места старта автомобиля;
  • повышают устойчивость машины на крутых поворотах;
  • являются украшением автомобиля, предоставляя ему привлекательный и благородный внешний вид.

Недостатки низкопрофильной резины

Несмотря на перечисленные плюсы низких покрышек, эта резина имеет ряд недостатков:

  1. Большая зависимость низкопрофильных покрышек от качества дороги. То есть, все перечисленные выше достоинства этой резины имеют место только при движении по качественной дороге с хорошим ровным покрытием. На трассах для внедорожников такую резину использовать не рекомендуется.
  2. Период эксплуатации у низкопрофильной резины намного ниже, чем у обычных покрышек. Особенно это проявляется на плохих дорогах - вероятность прокола и повреждения дисков довольно велика.
  3. Долгий простой автомобиля с низкими шинами крайне нежелателен. Дело в том, что в месте соприкосновения шины с покрытием резина подвергается деформации. Примерно то же самое происходит при выезде из гаража – рулевая «баранка» начинает вибрировать. Однако через первые 4-5 км вибрация исчезает.
  4. Поскольку такие шины довольно низкие, амортизация автомобиля заметно снижается. Особенно это ощущается на неровной дороге.
  5. Влияние на комфортность вождения. Пятно контакта с дорогой у таких покрышек довольно обширное, и в результате возрастает шум, который может быть неприятен водителю.
  6. Стоит такая резина намного больше обычных покрышек, и ее монтаж также потребует немалых затрат.
  7. Низкопрофильные шины требуют усиленного контроля за внутренним давлением: даже небольшие отклонения от заданных параметров могут привести к нежелательным результатам.
  8. Аквапланирование. Этот эффект у низких покрышек значительно увеличен благодаря их большой ширине. Поэтому езда в дождливую погоду требует осторожности.

Если вы решили приобрести для своего автомобиля низкопрофильную резину, то обратите внимание еще на две проблемы, миновать которые не удастся:

  1. Большая нагрузка на подвеску из-за увеличения ширины колесного диска.
  2. Сложность монтажа колес с низкопрофильной резиной.

Чтобы решить первую проблему, вам потребуется приобрести диски из легкосплавных материалов.

Вторая проблема многими автолюбителями считается более сложной – даже не каждый профессионал сможет ее решить. Поэтому всегда перед тем, как приобрести низкопрофильную шину, примеряйте колесный диск к подвеске и уточняйте, будет ли колесо после установки цеплять части кузова или нет.

Известные марки низкопрофильной резины

Выбирая покрышки низкого профиля, вам придется учитывать не только рекомендации автомобильного бренда, но и компании, производящей автопокрышки - избегайте фальшивой или некачественной резины, иначе у вас может появиться риск стать виновником ДТП.

Вот некоторые марки низкопрофильных шин, которые в мире автомобилистов вызывают наибольшее доверие.

Авторезина BFGOODRICH G-GRIP 255/35R19

Это летняя резина производства США. Ее основные преимущества:

  • предоставляет машине повышенную устойчивость за счет специального ребра, размещенного по центру протектора;
  • имеет самоблокирующиеся ламели, благодаря чему торможение становится более надежным;
  • плечевые блоки значительно усилены, благодаря чему повышается курсоустойчивость машины;
  • качественный водоотвод из пятна соприкосновения покрышки с дорогой.

К недостаткам резины этой марки можно отнести ее повышенную шумность во время передвижения.

Автопокрышка Pirelli Winter SottoZero serie III – 225/45R17 91H

Это зимние шины выпускаются в Италии. Применяются они в основном для скоростных машин большой мощности. Основные достоинства:

  • протекторный рисунок выполнен в симметричном виде, благодаря чему колеса имеют достаточно высокое сцепление с поверхностью дороги;
  • предоставляет надежную устойчивость автомобилю;
  • довольно высокие скоростные параметры;
  • 3D ламели позволяют передвигаться без шипов, когда это необходимо;
  • при изготовлении используется специальный состав резины, что придает им долговечность.

Недостаток: применять эти покрышки нежелательно в условиях суровых зим.

Автопокрышка Goodyear Wrangler F1 – 275/40 ZR20 102W

Американская резина, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Ее достоинства:

  • проекторный слой снабжен специальными блоками, усиливающими тягу;
  • придают машине отличную устойчивость и управляемость;
  • с такими шинами автомобиль достаточно быстро разгоняется;
  • небольшая шумность;
  • можно ездить и в городских условиях.

Недостаток: легко прокалываются.

Авторезина Continental ContiWinterContact TS 850 – 245/40 ZR18 97W XL FR

Разработана в Германии. Достоинства:

  • специальные блоки в протекторном слое обеспечивают высокую проходимость;
  • ламели размещены достаточно плотно, отчего машина становится более устойчивой на скользких трассах;
  • боковые части покрышек сконструированы таким образом, что машина обретает хорошую устойчивость и маневренность.
  • быстрое и надежное торможение.

Недостаток – большая стоимость.

Устанавливая на свой автомобиль низкопрофильную резину, нужно знать, что выпускается она самых разных типоразмеров на любые марки машин.

Перед приобретением таких шин обязательно учитывайте условия, в которых вы планируете эксплуатировать ТС, потому что эти покрышки будут боле надежными на качественном дорожном покрытии.

Кроме того, не забывайте рекомендации завода-изготовителя машины и не снижайте профиль шин ниже нормы, указанной в этих рекомендациях. Иначе могут возникнуть нежелательные последствия, как-то: пониженный уровень безопасности и комфорта, а также преждевременный износ деталей ходовой части машины. Успехов вам и безопасной дороги!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»