Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса. Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса Усовершенствованая система безопасности Кадиллака нового поколения

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».

Говорят, что совершенству нет предела. Этот тезис может вызвать вопросы, если речь идет об автомобиле, который отличает высочайший уровень престижности и качества, например, о Cadillac Escalade 2018 года. Четвертое поколение этой легендарной модели было представлено широкой публике осенью 2017 года. По отзывам экспертов, и без того идеальный автомобиль стал еще лучше, во многом благодаря серьезной модернизации с сохранением при этом платформы SUV.

Новый кузов визуально кажется еще более внушительным. Переднюю часть Кадиллак Эскалейд 2018 венчает огромная хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными линиями, слегка преломляемыми посередине. На небольшом расстоянии от этого дизайнерского чуда располагаются обновленные стильные вертикально ориентированные фары, светодиодная оптика которых умеет «заглядывать» за угол. Бампер смотрится довольно просто на фоне всего этого великолепия, главными декоративными элементами на нем выступают массивные противотуманки в форме буквы «Г» и решетка воздухозаборника довольно небольших размеров, расположенная по центру. Капот весьма незатейлив, четыре ребра одинаковой ширины несильно выделяются на его поверхности. Всем своим видом «лицо» автомобиля внушает спокойствие и вальяжную уверенность в своем превосходстве.

Сбоку машина смотрится не менее брутально. Одним из важнейших элементов образа выступают колеса просто гигантского размера (22 дюйма!), органично располагающиеся в больших арках почти прямоугольной конфигурации. Верхнюю и нижнюю часть дверей визуально разделяет практически в равных пропорциях заметная хромированная полоса, а довершают образ хромированные рейлинги, дверные ручки и кайма вокруг окон. Ручки дверей и выдвижной порожек обзавелись светодиодной подсветкой, делающий посадку в авто при недостаточном естественном освещении более комфортной. Кузов на фото кажется очень длинным, и это не оптический обман: стандартный имеет длину 520 см, а разновидность ESV добавляет еще 50 см, что позволяет перемещаться всемером с максимальным комфортом для каждого пассажира.

Сзади Кадиллак смотрится еще необычнее благодаря вытянутой почти на метр вверх вдоль боковых стоек оптике. Эти световые «мечи», если верить производителю, потребляют минимальное количество энергии и способны светить с разной степенью интенсивности. Верхнюю кромку двери украшает солидный козырек с тонким, но широким дублером габаритных огней посередине. Стекло задней дверки получило слегка больший, чем ранее, угол наклона, а стеклоочиститель в выключенном положении теперь «утоплен» в двери так, что его совсем не видно. Бампер внушителен, хотя и прост, и никаких прибамбасов, кроме двух катафотов в нижней своей части, не несет.

Интерьер

Внутри новая модель также вполне соответствует своему статусу. Дорогие отделочные материалы, новейшие технологии сборки и наивысшая степень комфорта – детали, суммарно формирующие близкий к идеальному образ нового Эскалейда.

Водительское место

Приборка представляет собой яркий, хорошо заметный в любое время суток экран диагональю 12 дюймов, с которого удобно и легко считывать необходимую водительскую информацию. Инновационной выступает функция отражения текущего технического состояния и навигационной информации на переднее стекло.

Управление мультимедиа доступно не только водителю, но и пассажирам. В центре торпедо находится сенсорный экран большого размера, легко синхронизирующийся со смартфонами и имеющий полный функционал планшетного компьютера.

Внутри подлокотника, разделяющего передние сиденья, находится зона современных гаджетов. Помимо нескольких портов USB, в ней же можно подзарядить телефон без использования кабелей.

Чуть выше впереди находится блок управления 3-зонным климат-контролем, позволяющий выстроить идеальный температурный режим для каждого ездока.

В процессе рестайлинга салона изменился и руль. Он теперь имеет четыре спицы, множество кнопок для работы с разного рода автомобильными системами и обшит дорогой кожей.

Роскошь для ездоков

В автомобилях класса Cadillac Escalade 2018 года все делается для того, чтобы пассажир чувствовал себя как дома. Стоит отметить важнейшие элементы комфорта.

  • Аудиосистема топ-класса, 16 динамиков которой зазвучат объемно, по технологии Bose Centerpoint;
  • Подогрев, массаж и вентиляция сидений, пошитых из качественной мягкой кожи;
  • Качественная шумоизоляция, достигаемая многоступенчатой изоляцией дверей и особой конструкцией переднего стекла. Шум двигателя также будет отводиться в сторону благодаря передовым техническим достижениям;
  • В кресла переднего ряда встроены большие дисплеи хорошего разрешения, позволяющие пассажирам задних рядов наслаждаться в дороге просмотром фильмов или фотографий.







Не забыта и практическая сторона вопроса. Если сложить два задних ряда, получится площадка вместимостью свыше 3400 литров (в модели ESV), что позволит перевезти практически любой объемный или длинномерный груз.

Технические характеристики

Оба варианта рамного вседорожника получат единственный вариант бензинового двигателя, слегка усовершенствованного по сравнению с прошлыми генерациями. V-образная «восьмерка» нового Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года легко выдает 426 «лошадок», развивая 180 км/ч. При этом расход топлива будет начинаться от 14,5 литра, повышаясь в условиях городского движения до 20-21 литра на «сотню».

Пару обновленному мотору составит один-единственный автомат-шестиступка, имеющий электронное управление. Естественно, автомобиль такого класса и массы имеет привод на все колеса.

Важными характеристиками столь громоздкого автомобиля являются тормозной путь и радиус разворота. Если с тормозами у навороченного внедорожника полный порядок, в том числе и благодаря «умным» помощникам водителя, то для разворота Кадиллаку ESV потребуется более 13 метров, участники тест-драйва отмечали серьезные трудности с маневрированием.

Комплектации и цены

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы клиенты могли выбрать новый Эскалейд по своему вкусу и потребностям. Для этого им предложены шесть комплектаций – по три для обычного и удлиненного кузовов.

Базовая комплектация Luxury предполагает салон из натуральной кожи, полные комплекты мультимедиа, электропакета и безопасности. Цена этой версии начинается от 4,76 млн рублей.

Premium, стоимостью от 5,25 млн, порадует наружной подсветкой дверных ручек, мониторами для пассажиров заднего ряда, дополнительными системами безопасности и электронным «ручником».

Высшая версия Platinum имеет: боковые самовыдвижные подножки, холодильник, кожаную отделку торпедо и использование замши в обивке салона. Ее цена будет приближаться к 6,5 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественные автодилеры уже открыли сезон продаж нового Эскалейда, поэтому вопрос о дате выхода в России снят с повестки дня. В большинстве случаев автомобиль нужной комплектации необходимо заказывать заранее.

Конкурирующие модели

На данный момент мировой автопром практически не выпускает столь огромные, респектабельные и дорогие внедорожники, однако в качестве конкурентов можно назвать две модификации Hummer, да Infinity QX-80.

Совсем недавно был представлен очередной рестайлинговый вариант четвёртого поколения культового премиум-внедорожника от люксовой «дочки» Дженерал Моторс — новый Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года.

Проблема автомобилей такого высокого уровня заключается в том, что у них, как правило, все настолько продумано и качественно, что инженерам и дизайнерам последующих версий приходится хорошо потрудиться в попытках отыскать те слабые места, которые смогли бы сделать идеальную машину ещё «идеальнее». Но, как не трудно было предугадать, у них, иначе это были бы не профессионалы своего дела, это отлично получается, что всем своим видом и демонстрирует обновлённый SUV.

Спереди автомобиля, под стать его размерам, расположена просто гигантская трехрёберная решетка радиатора, что буквально блистает своим хромированным покрытием. По бокам от неё находится новая головная светодиодная оптика с технологией полного отражения и адаптивным изменением направления свечения в зависимости от угла поворота. Нижний бампер имеет достаточно скромный вырез под решетку воздухозаборника и две крупные Г-образные противотуманки, что стильно сочетаются с такой же формой основных фар. Капот относительно прост и массивен, его жёсткость обеспечивают четыре не слишком выделяющиеся ребра. В целом, фронтальная часть автомобиля выполнена в решениях «строгие углы» и «большие размеры» — благодаря первому достигается серьезность, а второе намекает на статусность.

Профиль автомобиля выглядит не менее серьезно. Во многом этому способствуют 22-дюймовые колёсные диски с высокими прямоугольными арками. Почти по центру дверей проходит широкая хромированная полоса, а на крыше расположены аккуратные блестящие рейлинги. Дверные ручки и нижние выдвигающиеся подножки имеют собственную светодиодную подсветку. Это сделано для удобной посадки в темное время суток. Также дополнительный элемент освещения пространства вокруг открытой двери встроен и в зеркало заднего вида. Версия ESV имеет длину на 50 см больше, чем стандартный новый кузов и составляет внушительные 5,7 метра. Это решение позволяет достичь максимального комфорта для пассажиров третьего ряда.

Корма Кадиллака обзавелась огромными фарами, имеющими форму светового меча. По заявлению разработчиков, в них применяется новая технология, позволяющая потреблять меньше энергии и быстрее активироваться. Помимо этого, выгодно выделяется массивный козырёк дверцы багажника с дополнительным ходовым огнём и немного выпирающий бампер, который лишён каких-либо украшений в виде дополнительных огней или вырезов под выхлоп. Стеклоочиститель заднего окна теперь прячется в неактивном положении, так что можно не пытаться искать его на фото.

Салон

Что касается внутренней начинки Кадиллак Эскалейд 2018, то здесь всё вполне ожидаемо — статусные материалы, инновационные технологии и максимум комфорта.
Приборная панель выполнена в виде 12-дюймового жидкокристаллического конфигурируемого экрана, что позволяет выводить практически всю необходимую информацию в самом удобном виде.

Помимо этого, реализована функция проекции основных технических параметров и маршрута навигатора на лобовое стекло. За мультимедийную составляющую отвечает расположенный по центру передней панели большой сенсорный экран с функциями планшета и полной синхронизацией со смартфонами.

Центральный подлокотник скрывает под собой отсек, специально предусмотренный для современных мобильных устройств, о чем говорит обилие USB-портов и функция беспроводной зарядки. Трёхзонный климат-контроль позволяет настроить желаемую температуру для каждого из трёх рядов сидений.

Четырехспицевый руль вручную обшит кожей и имеет достаточно большое количество механических кнопок.

Качество аудиосистемы удовлетворит даже самых привередливых любителей хорошего звука. За это отвечают 16 динамиков, которые являются элементами специально созданной для новой модели Кадиллака технологии объёмного звучания — Bose Centerpoint.

Помимо этого, комфорт будет обеспечивать подогрев первых двух рядов сидений (а для первого ряда дополнительно вентиляция и функции массажа), полный электропривод их регулировки и автоматическое hands-free открытие дверцы багажника.

По словам дизайнеров нового салона, он обладает самой лучшей шумоизоляцией из всех существующих версий Escalade. Это достигается благодаря многоступенчатой звукоизоляции дверей и специально сконструированному лобовому стеклу. В дополнение к этому аудиосистема обзавелась функцией подавления шума двигателя, направляя в его сторону специально создаваемые противоволны. Инновационно!

А теперь о практичном. Складывание двух задних рядов сидений увеличивает объём багажного отделения в версии ESV с 2172 до 3424 литров, что является достаточным практически для любого груза, если только это не ещё один Кадиллак.

Технические характеристики

Для обеих версий полноразмерного внедорожника будет доступен один вариант бензинового двигателя. Это восьмицилиндровый V-образный агрегат с мощностью 409 л.с. и максимальным крутящим моментом 621 Нм. Такие характеристики, естественно, впечатляют, однако не стоит забывать, что за автомобиль перед нами.

В пару к двигателю будет доступна только одна шестиступенчатая автоматическая коробка с электронным управлением.

Привод исключительно полный, радиус разворота самого длинного кузова составляет 13,1 метра, что в тест-драйвах обернулось достаточно сложной маневренностью.
Все колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами.

Безопасность будут обеспечивать: ультрапрочная сталь в материалах кузова, семь подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочная система с контроллером крутящего момента, система вибраций водительского кресла для предупреждения об опасности. Для топовых версии дополнительно будут доступны система автоматического торможения при возможном столкновении и интеллектуальный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Кадиллак Эскалейд 2018 будет доступен в шести вариантах комплектаций — по три версии начинки для двух типов кузова.

Стартовая версия Luxuru включает в себя: натуральную кожу сидений, полный комплект мультимедиа, полноценные электроприводы и автоматическое открытие дверцы багажника, а также полный пакет безопасности.

Средний комплект Premium дополнительно имеет: наружную подсветку дверных ручек, откидной 9-дюймовый дисплей для задних пассажиров, дополнительные системы безопасности и «ручник» с электронным управлением.

Топовая версия Platinum оборудована: боковыми самовыдвижными подножками с подсветкой, двумя задними мультимедиа-экранами, холодильником, кожаной отделкой передней панели и замшевой обивкой стоек и потолка.

Цена за минимальный набор составит 4,8 миллиона рублей, промежуточная комплектация обойдётся в 5,3 миллиона, а топ-версия затянет почти на 6,5 миллиона.

Дата выхода в России

Автомобиль уже в наличии на мировых и отечественном рынках. Старт продаж в России ознаменовался его доступностью в большом количестве дилерских центров, где можно заказать тест-драйв и приобрести внедорожник.

Конкуренты

Благодаря своим огромным размерам, инновационным системам и качеству материалов, Cadillac Escalade 2018 практически не имеет конкурентов, однако им всё-таки вполне может стать ещё один крупногабаритный внедорожник .

Не так давно высшее руководство General Motors приняло решение о тотальном рестайлинге всего модельного ряда Cadillac. К тому времени сложилось устойчивое мнение, что автомобили данной марки предназначены исключительно для обеспеченных пенсионеров.

В GM не устраивало такое позиционирование одного из старейших автомобильных брендов, что стало причиной создания полностью обновлённой линейки, которая не имеет ничего общего с предыдущими поколениями Cadillac.

Ярким примером качества проведённых изменений может служить , который не может вызывать других чувств, кроме глубокого восхищения.

Escalade представляет собой достойного конкурента для любого полноразмерного SUV в премиум сегменте. Несмотря на свои впечатляющие размеры – это роскошный и элегантный автомобиль. По размерам он сопоставим с такими монстрами как Tahoe и GMC Yukon, но значительно превосходит их по части комфорта.

Предыдущая модель Cadillac Escalade ещё достаточно свежая, но производители уже готовят к выходу новую версию в 2018 году. Видимо, им есть что добавить и тянуть с реализацией планов они не намерены.

От Cadillac Escalade 2018 не следует ожидать каких-то грандиозных перемен. Безусловно, будут некоторые обновления в дизайне экстерьера и интерьера, но главные изменения произойдут под капотом.

Cadillac Escalade 2018 года экстерьер

Внешний вид Escalade похоже полностью устраивает как покупателей, так и производителей, поэтому кардинальной переработки внешности не будет.

Основные изменения произойдут в передней части. Измениться форма фар, осветительное оборудование будет заменено на более эффективные светодиодные элементы. Будут внесены изменения в передний бампер и произведён рестайлинг противотуманных фар.

Аналогичные изменения ожидаются в задней части автомобиля. Новый задний бампер и LED освещение станут единственными новшествами. Производители поставят акцент элитарности бренда.

Эмблема «Кадиллак» на решётке радиатора также получить подсветку. В целом станет больше хромированных деталей. Новый Cadillac Escalade 2018 будет выглядеть ещё ослепительней. Покупателям будут доступны две версии автомобиля – со стандартной и расширенной колёсной базой. На выбор можно заказать 20 или 22-дюймовые колёсные диски.

Интерьер и безопасность нового Escalade

Изменения интерьера будут минимальны. Дизайн салона хорошо во всех отношениях и что-то менять производитель не считает нужным. Кожаная обивка удовлетворит самые изысканные запросы. Удобство сидений переоценить не представляется возможным.

Передние кресла оснащаются системой подогрева и охлаждения. Единственное чего нам следует ожидать – изменение не формы, но содержания. Это будет проявляться в обновлении программного обеспечения и расширения функциональных возможностей отдельных опций.

Наиболее значимым внутренним апгрейдом Cadillac Escalade 2018 можно назвать изменения в информационно-развлекательной системе автомобиля (Cadillac’s CUE infotainment system). Реализована возможность сенсорного и голосового управления. Можно заказать отдельный экран над головой. Обеспечена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Для любителей хорошего звука будет устанавливаться отличная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0. Также планируется присутствие на борту OnStar 4G LTE. Техническая начинка автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации:

  1. base;
  2. luxury;
  3. premium luxury;
  4. platinum.

Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажиров и расширенные системы безопасности. Фирменные пакеты безопасности включают Driver Awareness и Driver Assist.

Камера заднего вида с высоким разрешением будет доступна уже в базовой комплектации. Существует большая вероятность того, что Cadillac Escalade 2018 получит прогрессивный круиз-контроль, аналогичный тому, который устанавливается на Tesla. Это будет достаточно самостоятельный автопилот, но полную автономность, всё же, не обещают.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Вопреки всеобщей тенденции новый Cadillac Escalade 2018 не откажется от использования 6,2-литрового двигателя. V-образная восьмёрка отлично себя зарекомендовала. Она прекрасно подходит в качестве силовой установки для такого немаленького автомобиля как Escalade.

Американцы никогда не комплексовали по поводу больших объёмов и неумеренных аппетитов двигателей своих автомобилей. Ввиду того, что бензин в США подешевел и его подорожание в обозримом будущем не предвидится, объективных причин уменьшать объём и усложнять двигатель производитель не видит.

На данный момент мощность двигателя составляет 409 л. с. Разработчики обещают увеличение мощности как минимум на 5%.

Ходят слухи, что на будет устанавливаться совершенно новая 10-ступенчатая коробка передач. Применение такого решения позволить сократить расход топлива и увеличить тяговое усилие буксировки. Escalade 2014 модельного года в состоянии буксировать 3,75 т.

В США новинку ждут с нетерпением. В России Cadillac не самая популярная модель и для многих выход нового Escalade останется незамеченным, так как находится за пределами реальных интересов. Однако, это никак не влияет на тот факт, что Cadillac Escalade – это один из лучших полноразмерных SUV представительского класса в мире.

Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления






Cadillac Escalade 2017-2018 года является полноразмерным люксовым внедорожником с задним или полным приводом, шикарной внешностью с внушительными габаритными размерами, роскошным салоном и высокопроизводительной технической начинкой. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Кадиллак Эскалейд 4 2017-2018 года, получивший множество новых решений, начиная мотором и заканчивая современным оборудованием. В России обновленный Cadillac Escalade 2018 предлагается по цене от 4 990 000 рублей.

Внедорожник премиум-класса подвергся в конце января 2018 года локальному обновлению, хотя стоит отметить, что подобные метаморфозы в Европе и США случились с ним еще в 2015 году. Автомобиль получил небольшую прибавку мощности до 426 лошадиных сил, а на смену 6 АКПП пришла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Но и это еще не все американскому внедорожнику добавили три новых цвета для окраски кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

После обновления Кадиллак Эскалейд 4 поколения выглядит эффектно и внушительно с обилием хромированных декоративных элементов и современных дизайнерских решений.
Эффектнее всего, конечно же, смотрится передняя часть кузова с огромной хромированной решеткой радиатора с закрывающимися створками, полностью светодиодными фарами головного света, скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и угловатыми противотуманными фарами.

Профиль Cadillac Escalade 4-ой генерации демонстрирует солидный, внушительных размеров силуэт с ровной линией крыши, большими боковыми дверьми и внушительными колесными арками, без труда вмещающими 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Корма внедорожника выставляет на показ огромную дверь багажного отделения, стильные длинные узкие светодиодные габаритные фонари, напоминающие меч, которые тянутся от кромки крыши до атлетичного бампера.

Габаритные размеры кузова обновленного Cadillac Escalade 2017-2018 года просто гигантские. Длина кузова составляет внушительные 5179 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм. Размеры колесной базы составляют 2946 мм, а высота дорожного просвета 205 мм. При желании можно заказать еще более длинный вариант «ESV» с увеличенной до 518 мм длинной кузова и на 356 мм колесной базой.

Интерьер Escalade IV ни чем не уступает внешнему виду – роскошный, современный и презентабельный. В наличии многофункциональный четырехспицевый руль с кнопками управления музыкой, маршрутным компьютером и круиз-контролем. Панель приборов полностью цифровая с 12.3 дюймовым цветным дисплеем, на который можно выводить один из четырех вариантов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет, ручку переключения передач на американский манер разместили на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут людей любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем направлениям.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении на третьем ряду удобно будет только детям.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной. Для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Технические характеристики Cadillac Escalade 4 поколения.
Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый атмосферный мотор EcoTec³, с рабочим объемом 6.2 литра. Двигатель оснащен адаптивной технологией Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра.

Максимальная мощность восьмицилиндрового мотора (426 л.с. 621 Нм), работающего в паре с 8 АКПП и возможностью для буксировки прицепа. Подключаемый полный привод имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межосевого дифференциала.

До первой сотни гигантский внедорожник разгоняется за 6,7 сек., а его удлиненный вариант за 6,9 сек., максимальная скорость премиальной машины не зависимо от модификации составляет 180 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном цикле вождения составляет 12,6 литров, по трассе 9,9 литров, а по городу с учетом пробок 17,1 литр.

В основу рамного внедорожника легла платформа K2XX, а его снаряженная масса в зависимости от версии варьируется от 2649 до 2739 кг. Чтобы как-то снизить вес такого массивного внедорожника каркас изготовили из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и дверь багажника из алюминия.
Спереди независимая подвеска с парными рычагами A-образной формы, а сзади зависимый неразрезной мост, подвешенный на пяти рычагах.
Амортизаторы на премиальном внедорожнике адаптивные Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию. Рулевое управление оснащено электроусилителем с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

В России Cadillac Escalade 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.

Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.

Топовое исполнение «Platinum» стоит от 6 890 000 рублей, а к выше перечисленному добавляется встроенный в центральную консоль холодильник, отделка салона кожей Nappa, функция массажа для водительского кресла, развлекательная система для задних пассажиров с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочие современные атрибуты.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»