Новый chrysler grand voyager. Крайслер Гранд Вояджер (Chrysler Grand Voyager) — обзор, технические характеристики, тест драйв. Технические характеристики Chrysler Grand Voyager

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

В семействе Chrysler достаточно минивэнов. Одним из первых стал Крайслер Гранд Вояджер 2020 года. Сейчас на западный рынок выход обновленная модель Chrysler Grand Voyager 2021. Технические характеристики машины привлекательны для Америки. Комплектации и цены в пределах рынка. Отзывы владельцев предыдущих поколений говорят о качестве машины. Дальше будут даны фотографии и видео тест драйв новинки.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, ул. Прокатная д. 7

Тверь, ТПЗ Боровлево - 1 (164 км автодороги М10)

Все компании

Большая семья – это здорово. Счастливые родители, довольные дети, много радости и веселья. Но вместе с тем и много хлопот. Ее надо содержать, заботиться, да и перевозить целую ораву народа по разным местам не так уж просто. Впрочем, с последним заданием отлично может справиться такой автомобиль, как крайслер гранд вояджер (на фото).

Цена крайслер диски
дорожный просвет версии chrysler
фары габариты в россии
фары


История этой модели началась больше четверти века назад, когда в 1984-м был объявлен старт продаж первого поколения. Машина запомнилась всем своим огромным салоном, мощными бензиновыми двигателями и комфортабельной ходовой, что позволяло перемещаться на дальние пространства не испытывая особых неудобств. Благодаря таким достоинствам, модель крайслер гранд вояджер 2020 собрала массу положительных отзывов, и руководство приняло решение о запуске в производство второй генерации.

Неспешный прогресс

Начало продаж этой формации пришлось на 1991-й год. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся новым мощным 3,8-ми литровым мотором, получил массу дополнительных опций, среди которых был кондиционер, фаркоп, круиз-контроль и прочие.

А в 1994-м году появилась возможность купить крайслер гранд вояджер с 2,5-ти литровым дизелем, оснащенным по выбору либо 5-ти ступенчатой механикой, либо 4-х диапазонным автоматом. Интересен тот факт, что машина получила несколько военных модификаций, которые поставлялись в ЮАР.

Также посмотрите на и .

Такие модификации обладали усиленной подвеской на рессорах, которая позволяла установить на машину топливный бак, объемом от 240-ка до 360-ти литров! Впрочем, эпопея была недолгой, поскольку к 1995-му году на смену пришло третье поколение.

Третья генерация довольно известна на отечественных просторах. Удивительно, но этот необычный полноразмерный минивен оказался достаточно востребованным у нас. Высокий дорожный просвет, отменная плавность хода, вместительный салон – все это сделало его относительно популярным в своем сегменте.

Правда, в основной массе, в России стремились купить крайслер гранд вояджер с пробегом. Новые автомобили были по карману не всем.

Четвертое поколение увидело свет в 2001-м году. Машина получила новый кузов, подросший в размерах, а гамма моторов расцвела – на выбор предоставлялось целых шесть вариантов с тремя типами коробок передач. В продаже присутствовал даже вариант с архаичным 3-х диапазонным автоматом.


Американцы не слишком любят перемены и скептически относятся к различного рода новшествам. Подтверждением тому служит тот факт, что в 2009-м году модель пережила глубокий рестайлинг и стала поставляться на рынок Китая как новая генерация.

Шагать в ногу со временем

Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что тогда же дебютировал и новый автомобиль, который ныне продается на наших рынках. Ныне выпускается основательно переработанная модификация пятого поколения. Во всем времена автомобиль удивлял своей внушительностью.

Более 5-ти метров от носа до хвоста – длиннее, чем Лэнд Крузер. Цена тоже соответствует, но об это позже. Солидность, увесистость, монументальность – это те слов, которые приходят на ум, глядя на chrysler grand voyager. Поистине исполинские размеры, огромные сдвижные двери, колесные диски 17-го диаметра, огромные габариты. Настоящий американский автомобиль, ни дать, ни взять.

Конечно, эстетического экстаза наблюдающий не испытает – автомобиль не выглядит кричаще-экстравагантным, как, к примеру, его французские собратья, однако внимания на него обратят достаточно. К тому же у такого дизайна определенно есть плюсы – Крайслер Гранд Вояджер 2020 выглядит вне времени, а его дизайн не стареет со скоростью пули.
Даже спустя почти 6-ть лет с момента выхода в свет, автомобиль смотрится солидно и симпатично.

Настоящий стадион

Интерьер смотрится также внушительно, как и внешность авто (см. фото салона). Сегодня любой крайслер гранд вояджер, который можно купить в Беларуси или России оснащается тремя рядами кресел, кожаной обивкой, многозонным климат-контролем, и множеством дополнительных опций. Но основная фишка – пространство.

Места внутри авто более, чем достаточно. Более — потому, что надо головой при любом росте останется с десяток дополнительных сантиметров. Из мелочей, которые привлекают внимания – стильные оптитронные приборы и аккуратные аналоговые часы как модный аксессуар, разбавляющий довольно простой дизайн центральной консоли.

Мультимедиа кресла крыша
приборы мотор


Пассажирам второго ряда тоже будет весьма комфортно. Два раздельных кресла плюс куча свободного места перед ногами, электрорегулировка сидений, подлокотники, шторки и даже собственный климат-контроль.

Третий ряд не столь поражает – по сравнению с предыдущим поколением крайслер гранд вояджер 2020 потерял одно место. Теперь здесь могут разместиться только два человека. Однако теперь можно сложить кресла вровень с полом одним нажатием клавиши. Багажник даже при трех рядах кресел остается достойным – 934-ре литра. А максимальный объем и вовсе поражает – почти 4-рекубометра!


Оптимальная начинка

Хоть дизайн, относительно предыдущего поколения крайслер гранд вояджер изменился не сильно, в плане технической части автомобиль претерпел значительные изменения. Машина получила в распоряжении новую автоматическую 6-ти диапазонную коробку передач.

На нашем рынке для модели chrysler grand voyager доступен дизельный 2,8-ми литровый агрегат, собравший массу положительных отзывов о своих неплохих тяговых характеристиках и приемлемом расходе топлива, а бензиновый 3,6-ти литровый двигатель подвергли тюнингу с целью увеличить его отдачу на малых оборотах.



Движение на новом автомобиле 2020 2021 года – весьма специфическая вещь (см. видео тест драйв). Посторонние звуки не проникают в салон, а энергоемкая подвеска позволяет автомобилю просто плыть над землей. Разве что проезжая крупные неровности, водитель будет ощущать удары, приходящиеся на кузов.

Обзор весьма достойный, как для авто таких габаритов – контролировать крайние точки кузова достаточно просто. Двигатель раскручивается с самых низов, вот только автомат не оправдывает ожиданий – рывки при смене передач дело обыденное. Да и рулится он действительно по-грузовому. Да, автомобиль довольно цепко держится за дорогу, но крен в поворотах достаточно ощутимый.

Американская компания Chrysler обновила уже полюбившуюся многим модель Grand Voyager. Модернизация коснулась дизайна экстерьера и интерьера, технических характеристик и оснащения Chrysler Voyager.

Внешний вид минивэна претерпел целый ряд изменений. Хотя Voyager сохранил типичные для всех американцев внушительные габариты, машина не выглядит громоздкой. Благодаря стараниям дизайнеров, авто приобрело элегантные черты. Немного грубоватые линии смягчились, придав авто более презентабельную внешность, не потеряв при этом некую брутальность.

Машину поставили на большие, соответствующие ее габаритам легкосплавные диски на 17. Особый шик внешнему виду Вояджера придают хромированные элементы и заводская тонировка. Так же авто теперь украшает решетка радиатора с эмблемой Chrysler . На крыше нового автомобиля хромированные продольные рейлинги. Модернизированный Крайслер стал ярким представителем класса люкс. В целом новый дизайн Chrysler Grand Voyager стал более современным.

В сравнении с предшествующей версией Вояджер немного подрос.

Размеры американца:

  • Длина автомобиля составляет 5,17 м.;
  • Ширина Крайслера – 1,99 м.;
  • Высота – 1,75 м.;
  • Расстояние между осями – 3,07 м.;
  • Вес машины – 2,69 т.;
  • Объем двигателя – 76 л.;

Приятным бонусом стала широкая цветовая палитра. Представлены модели в расцветке металлик и других цветов.

Интерьер

Обновленный пятидверный минивэн очень просторный внутри. Российскому покупателю авто предлагают в единственной комплектации. Салон Вояджера выполнен из кожи.

Однако, расположение сидений очень отличается от собратьев других производителей. Создатели Гранд Вояджера отошли от типичной планировки салона 2/2/3, расположив сиденья иначе – 2/3/2. Это сделано для повышения уровня комфорта пассажиров.

Сиденья в третьем ряду оснащены электроприводом и расположены под углом, что делает длительные поездки совершенно не утомительными. Задние сиденья складываются в ровный пол или одно на другое, легким нажатием нескольких кнопок, что позволяет значительно увеличить объем и так вполне вместительного багажника (около 940 литров).

Основная концепция дизайна интерьера – объединение комфортабельности и функционализма. По всему салону расположены различного рода ниши и карманы, предназначенные для удобства пассажиров и водителя. Руль минивэна широкий, с кожаной отделкой, очень удобно держать в руках.

Салон имеет хороший уровень шумоизоляции. Вояджер оснащен шестью подушками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, акустической парковочной системой. Нестандартное расположение рычага АКПП Крайслер Вояджер – еще одна изюминка этого американца. На консоли панели управления находится сенсорный дисплей, на котором отображается видео с задних камер. Система мультимедиа на достаточно высоком уровне, хотя и не перегружена техническими новинками.

Дизайн Chrysler Grand Voyager и отзывы о нем можно увидеть на сайте.

Цена и комплектация

Таким образом, можно сказать, что в Крайслере Вояджер есть все, что нужно для комфорта водителя и пассажиров, но в то же время, салон не перегружен ни чем лишним.

При желании, вы можете дополнить базовую комплектацию американца некоторыми девайсами на ваш вкус и кошелек. Вы можете оснастить авто системой мультимедиа для пассажиров, люком в крыше или навигационной системой на ваше усмотрение. Дополнительный тюнинг обойдется вам от 20000 р. и выше.

Внушительных размеров минивэн имеет и достаточно внушительную цену. Цена на новенький Крайслер Гранд Вояджер без пробега и с базовой комплектацией начинается с 3,3 млн.р. Американец, с небольшим пробегом и свеженьким годом, обойдется вам не на много дешевле, порядка 2,5 -2,8 млн.р.

Технические характеристики

Разработчики поместили под капот обновленного Вояджера достаточно мощный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Объем двигателя составляет 3,6, а мощность – 283 л.с. Что позволяет семейному автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Предельная скорость авто 209 км/ч.

Есть и дизельная вариация данного авто. Для дизеля предусмотрен четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2,8 DT, мощностью в 163 л.с. Дизельная версия Voyager развивает скорость 100 км/ч за 12,8 секунд. Двигатель имеет переднеепродольное расположение. Вояджер укомплектован шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с возможность ручного переключения.

Автомобиль имеет передний привод. У переродившегося Chrysler не зависимая передняяподвеска и полузависимая задняя. Создатели Крайслера Гранд Вояжер снабдили минивэн передними вентилируемыми дисковыми тормозами и дисковыми задними.

Тест-драйв

Крайслер отличает мягкость и плавность хода, хотя авто было разработано для идеальных американских дорог. Он достаточно легко входит в повороты для своих размеров. Несмотря на не большой дорожный просвет, Вояджер достаточно проходимый, хотя передний привод не всегда справляется. В американце установлен гидроусилитель руля, что значительно облегчает управление.

АКПП при езде по трассе, нареканий не вызывает, но вот в городских условиях можно столкнуться с некоторыми неприятностями – возможны задержки при переключении передач, рывки.

Отзывы

Увидеть обновленный Chrysler Grand Voyager и отзывы о нем можно на сайте. Владельцы этого авто подчеркивают высокий уровень комфорта, большие размеры и вместительность салона. Исходя из отзывов о Крайслере Вояджер, становится понятно, существенным минусом стал слишком маленький объем двигателя для машины с достаточно большим расходом топлива.

Несмотря на все это, новый Крайслер Гранд Вояджер идеальный вариант для долгих поездок и путешествий. Посмотрев на Крайслер Вояджер и отзывы о нем, можно прийти к выводу, что привлекает в американце, в первую очередь его размеры. Дизайн Chrysler Voyager и технические характеристики вполне удовлетворяют владельцев.

С ремонтом Chrysler Voyager проблем не возникнет, детали есть в свободном доступе. Даже при такой серьезной проблеме, как поломка двигателя, существует возможность приобретения контрактных двигателей. Проглядывая Chrysler Voyager отзывы, понимаешь, что цена на минивэн слишком высока.


Выпускаемая одноименным производителем автомобилей с 1988 года. Изначально автомобили серии Voyager продавались в Европе и Мексики за пределами США. Можно сказать, что при производстве Chrysler Voyager за основу были взяты модели Plymouth Voyager, а также Dodge Caravan, а другая версия удлиненного образца, как уже было сказано, получила приставку Grand.

Интересным фактом является то, что данные автомобили выпускаются для стран Южной Африки в военном исполнении, они имеют повышенный объем вместительности бака – от 290 до 340 литров. Впоследствии Grand Voyager стал настоящим бестселлером в мире минивэнов. В настоящее время Крайслер Гранд Вояжер дизель версия доступна, хоть производство в основном осуществляется в Канаде, провинции Онтарио, при этом также доступна стандартная комплектация.

Крайслер гранд вояджер технические характеристики

Рассмотрим для Крайслер Гранд Вояжер технические характеристики для Дизельной Limited версии на 2.8 литра и для Бензиновой Limited на 3.8 л. Дизельный 2.8 л Limited Гранд Вояжер – тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый. Цилиндр x ход поршня имеет диаметр 94х100 мм, газораспределительный механизм, кол-во цилиндров и расположение – 16 клапанов, DOHC. Система впрыска топлива в виде электронного впрыска Common Rail (Поколение III) при давлении 1 600 бар. Каталитический нейтрализатор включен в систему контроля эмиссии (EGR). Максимальная мощность двигателя — 120 (163) кВт (л.с.) на 3 800 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 2768 см3, максимальные обороты двигателя – 4300 оборотов в минуту. Теперь сравним с характеристиками Бензинового Limited на 3.8 л.

Тип двигателя бензиновый двигатель Chrysler Grand Voyager V образный, 6-ти цилиндровый с углом развала в 60°. Цилиндр x ход поршня представлен в диаметре 96х87 мм. Количество, расположение цилиндров, а также газораспределительный механизм – OHV и 12 клапанов. Система впрыска топлива имеет последовательное многоточечное электронное впрыскивание. Система контроля эмиссии лежит на основе каталитического нейтрализатора, кислородного датчика, также EGR. Максимальная мощность — 142 (193) кВт (л.с.) на 5200 оборотов в минуту. Рабочий объем – 3778 кубических сантиметров. 5600 – это максимальные обороты двигателя.

Нельзя обойти стороной описание и характеристики трансмиссии для указанных типов двигателей. Трансмиссия в дизельном и бензиновом вариантах имеют аналогичные параметры: 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, оснащенная электронным управлением и функцией Autostick. Динамические параметры: Дизельный Limited при разгоне от 0 до 100 км/ч, с – 12,8, Бензиновый Limited -12,6. Максимальная скорость – для первого 185 км/ч, для второго 193 км/ч. Уровень эмиссии и для того, и для того – Евро 4. Важный пункт – расход топлива. По бездорожью дизельный будет расходовать 11л/100км, бензиновый 18,3л/100км. На трассе первый – 7л/100км, второй – 8,8л/100км. Топливный бак в обоих случаях по 75,7л.

Рассмотрим с другой стороны особенности и преимущества данных модификаций. Дизельный двигатель 2.8 л CRD имеет хороший ресурс ремня привода (140 000 км на данный момент) газораспределительного механизма, при этом он легче примерно на 6%. Оборудованный пьезотопливными инжекторами, а также системой впрыска с рабочим давлением 1600 бар с общей топливной магистралью, автомобиль получает улучшенную проводимость и управление топливной системой. Восемь противовесов присутствуют в наличии у кованного стального коленчатого вала, а благодаря специальному структурному поддону катера шум и вибрации двигателя были снижены до минимума. Бензиновый двигатель V6 на 3.8 лв Chrysler Grand Voyager способен развивать мощность 142 кВт (193 л.с.) на 5 200 об/мин., оснащен системой распределенного и последовательного впрыска. Стоит отметить, что блок цилиндров выполнен из стали, а головки — из алюминия. В целом двигатель очень надежен и постоянно модернизируется. Является основным среди бензиновых двигателей V6 для минивэнов.

Многих интересует вопрос о стандартном и дополнительном оборудовании. В обеих модификациях оно будет практически полностью одинаковым. Итак, мы получаем в стандартном оборудовании: передние и задние 12V электрические розетки, 225/65R17 BSW Touring шины, легкосплавные колесные диски — 17х6.5, второй ряд сидений Stow ‘n Go, складывающихся в пол, сабвуфер, усилитель 506 Вт — 9 усиленных аудиоколонок, автоматическую регулировку дорожного просвета (по нагрузке), интегрированную в заднее стекло антенну, автоматическое включение фар для ближнего света. В стандартный набор входит багажник на крыше, бортовой информационный центр, датчик дождя, подзаряжаемый съемный фонарик для салона, задний датчик парковки, компактное запасное колесо. Наружные хромированные зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, а также складывания, оснащены памятью и лампами сигнализации поворота, автозатемнение со стороны водителя.

Зеркало заднего вида имеет микрофон и автозатемнение. Полезное дополнение в стандартном наборе — иммобилайзер Sentry Key, который представляет собой современное устройство защиты от кражи. Климат-контроль 3-х зонный автоматический. Приятное дополнение – салонные напольные коврики сзади и впереди. Также есть камера заднего вида, кнопки управления аудиосистемой, солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенных аксессуарных зеркал. Для 3-го ряда сидений предусмотрены обогреватель и кондиционер. Центральная многофункциональная консоль съемная с подстаканниками. В стандарте есть контроль давления воздуха для шин, круиз-контроль, регулировка поясничной опоры сидения водителя. Полный список стандартного и дополнительного набора для Крайслер Гранд Вояжер 2013 можно на сайте производителя или в представительстве Chrysler.

В заключении приведем некоторые интересные факты, которые нам может рассказать о Крайслер Гранд Вояжер тест драйв. По мнению многих автомобильных специалистов, Гранд Вояжер представляет собой пример типичного «американца», хоть в новом поколении округлые формы уже ушли, и внешне машина стала выглядеть гораздо солиднее и динамичнее. Хром на кузове производители решили оставить, но он вполне гармонично вписывается во всю картину и подчеркивает специфический дизайн, одними из главных деталей которого является большая решетка радиатора, оснащенная фирменной эмблемой.

В целом кузов стал шире, а линия остекления ниже, но сразу видно даже снаружи автомобиля, что в салоне и просторно, и светло. Автомобиль отлично подойдет как большой семьи, так и для дружеской компании. Но автомобиль стал в одночасье более универсальным, но некоторую «семейственность» он утратил. Теперь за рулем вполне уместно будет смотреться человек в деловом костюме, а не только в жилетке и джинсах, с чадами на задних сидениях. Мнение о качестве обивочных и отделочных материалах салона остается довольно положительным, руль и рукоятка коробки передач выполнены в натуральной коже, все панели сделаны из прочного пластика. Выводы: автомобиль Крайслер Гранд Вояжер является одновременно очень простым и комфортным, при этом универсальным и практичным.

Однозначно нужен был мини-вэн: до этого ездил на Dodge Caravan, и вся семья смогла оценить достоинства этого класса автомобилей. Причем рассматривались, к примеру, не Opel с достаточно компактными моделями Zafira и Meriva, а настоящий, «взрослый» мини-вэн. В общем, аналога в России не нашел и приобрел автомобиль в Германии. Чего стоит один только салон! Средний ряд - с «капитанскими» креслами, снабженными подлокотниками. Спинки можно откинуть, придав удобное положение, и пассажиры в дальних путешествиях могут расположиться с завидным комфортом. А при необходимости кресла можно развернуть, установить столик. Если же возникает необходимость перевозок, то задний ряд сидений складывается «в пол». А сколько в салоне ящичков, ниш и бардачков! На высоком уровне и комплектация: «в базе» и камера заднего вида (вкупе с парктрониками очень помогает в мегаполисе), и навигационная система, и 3-зонный климат-контроль, и подогрев переднего и среднего рядов сидений… А еще люк, ксенон, шторки на окнах - прелести базовой комплектации можно перечислять и дальше. И это лишь то, что касается комфорта. Для меня же как для владельца помимо ходовых качеств важна экономичность. И с этим тоже все в порядке: по паспорту расход дизельного топлива 2,8-литрового 163-сильного двигателя составляет 7,3 литра на 100 км. А при крейсерской скорости 95 км/ч и включенном круиз-контроле на оборотах двигателя 1500 мин-1 расход остается в пределах 7 литров. Для автомобиля весом 2,2 тонны неплохо. Да и разгонная динамика вполне приличная, даже при полной загрузке. Понятно, что это не гоночный автомобиль, и Chrysler Grand Voyager больше располагает к спокойной, нежели к экстремальной езде, но на скорости и 140 км/ч автомобиль управляется достаточно хорошо. А на 100–110 км/ч могу за раз проехать полторы тысячи километров без признаков усталости - за это отдельная благодарность мягкой американской подвеске. По дороге автомобиль просто плывет, словно пароход. Отлично работает 6-ступенчатая АКП (специально выбирал европейскую версию, так как на «американцах» старая 4-ступенчатая). Причем АКП адаптивная: если ездишь активно, то она быстро подстраивается под твою манеру езды и начинает быстрее переключать передачи. Единственное неудобство, что в корпусе АКП отсутствует масляный щуп. Я еще с советских времен привык регулярно следить за уровнем эксплуатационных жидкостей, а здесь, чтобы проверить масло в коробке, приходится посещать сервисный центр. И еще небольшой минус: если в большинстве моделей автомобилей топливный фильтр находится под капотом, то здесь он расположен прямо в баке, под задним бампером. Если возникает проблема с топливом, то снимать его не очень приятно. А если вернуться к плюсам, то надежность у автомобиля очень высокая. Пока менял лишь расходники, включая тормозные колодки.

Chrysler Grand Voyager – переднеприводный пятидверный минивэн полноразмерной категории с семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе солидный дизайн, высокий уровень практичности и хорошие «ездовые» характеристики…

Основная целевая аудитория автомобиля – семейные люди, имеющие двух и более детей и любящие путешествовать, для которых важен внутренний простор…

Пятое поколение однообъемника, сохранившее исключительно версию с удлиненной базой колес под названием «Grand», предстало во всей красе в январе 2007 года – перед посетителями Североамериканского автошоу в Детройте.

После очередной «реинкарнации» машина обзавелась новым дизайном кузова и салона, стала еще более практичной и функциональной, а также получила модернизированную технику.

В 2011 году автомобиль пережил плановое обновление – доработки слегка затронули внешность, интерьер, силовую палитру и перечень доступных опций. В таком виде он выпускался на канадском заводе компании до 2015-го, после чего окончательно «ушел на пенсию».

С какого ракурса ни глянь, «пятый» Chrysler Grand Voyager – типичный «американец», без каких-либо компромиссов, который выглядит симпатично, монументально и достаточно солидно. Нахмуренный «фасад» с симпатичными фарами и хромированной решеткой радиатора, достаточно грузный силуэт с большой площадью остекления и «надутыми» арками колес, незамысловатая корма с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями – страна происхождения автомобиля идентифицируется за версту.

«Гранд Вояджер» пятой генерации обладает внушительными габаритами: 5175 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1998 мм в ширину. Колесная база занимает у минивэна 3078-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2025 до 2145 кг, а ее полная масса варьируется от 2690 до 2775 кг.

Внутри «пятого» Chrysler Grand Voyager может похвастать современным и весьма солидным дизайном, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Толстенный руль с четырехспицевым ободом, броская комбинация приборов с двумя «колодцами» и окошком борткомпьютера между ними, монументальная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, стильными стрелочными часиками и лаконичным блоком «микроклимата» – смотрится интерьер привлекательно и основательно.

Салон минивэна организован по схеме «2+2+3», причем на первом и втором рядах установлены индивидуальные кресла с эргономичным профилем, подогревом и широкими диапазонами регулировок. А вот на «галерке» размещен трехместный диван, однако по ширине здесь места хватит только двоим взрослым пассажирам.

Одна из «изюминок» Chrysler Grand Voyager пятой генерации – огромный багажник, который даже при всех занятых местах способен поглотить до 934 литров поклажи.

Сиденья двух первых рядов складываются в совершенно ровную площадку, благодаря чему объем «трюма» возрастает до 2394 и 3912 литров соответственно.

Для однообъемника предусмотрены два силовых агрегата, которые работают вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Первый вариант – бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» на 3.6 литра с V-образным строением, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающий 283 лошадиные силы при 6600 об/минуту и 344 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • Второй – четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с непосредственным «питанием» Common Rail, турбонаддувом и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, потенциал которого достигает 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н·м пиковой тяги при 1600-3000 об/минуту.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 9.5-12.8 секунды, а его «максималка» составляет 165-208 км/ч.

Бензиновые модификации требуют 10.8 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а дизельные – 8.4 литра.

Остовом Chrysler Grand Voyager пятого воплощения является переднеприводная платформа «Chrysler RT» с двигателем, расположенным поперечно. Спереди «американец» укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами, а сзади – полузависимой балкой-мостом с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.
На минивэне использован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня» с интегрированным ГУР. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (оборудованные ABS и EBD): на передних – вентилируемые диаметром 302 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.

На вторичном рынке России «Гранд Вояджер» пятого поколения в 2017 году предлагается по цене от ~750 тысяч рублей (причем чаще всего он встречается в нашей стране в «топовой» комплектации «Limited»).
Штатно автомобиль оснащен: восемью подушками безопасности, аудиосистемой с девятью колонками и сабвуфером, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», подогревом сидений двух первых рядов, ABS, ESP, ксеноновыми фарами и кучей иного оборудования.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»