Новый Jaguar F-Type Roadster дебютировал в Париже. Кабриолет Jaguar купить в Германии Технические характеристики кабриолета Ягуар ХК

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Jaguar F-Type Convertible – задне- или полноприводный родстер премиум-класса, который отпраздновал мировой дебют осенью 2012 года на подмостках Парижского автошоу…

С тех пор автомобиль успел пережить два обновления: в конце 2014-го ему отделили полный привод, механическую коробку передач, электроусилитель руля и новое оборудование, а в январе 2017 года слегка освежили внешность и интерьер, предложили новый четырехцилиндровый двигатель и вновь расширили палитру доступных опций.

Внешность кабриолета Jaguar F-Type выполнена в едином ключе с одноименным купе, а отличается от него лишь складным мягким верхом (на трансформацию которого требуется всего 10 секунд, причем данная операция может проделываться на скорости до 40 км/ч). При этом с убранной крышей двухдверка выглядит даже естественнее, привлекательнее и гармоничнее, ведь изначально она задумывалась именно в качестве родстера.

«Эф-Тайп» обладает следующими габаритами: 4470 мм в длину, 1309 мм в высоту и 1923 мм в ширину. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится 2622 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 108-112 мм.

В «походном» виде «британец» весит от 1525 до 1674 кг в зависимости от модификации.

Внутри Jaguar F-Type Convertible целиком и полностью повторяет «закрытого собрата»: привлекательный и современный дизайн, лишенный выпендрежа, продуманная эргономика, отделка качественными материалами, высокий уровень сборки и двухместная компоновка со спортивными креслами.

Багажник родстера по-настоящему мизерный – его полезный объем не превышает 207 литров (правда, положение крыши никак не влияет на вместимость). Запаска для двухдверки не предусматривается, так как в «базе» она комплектуется покрышками Run Flat.

Для кабриолета Jaguar F-Type заявлено четыре бензиновых турбодвигателя с непосредственной подачей горючего и фазовращателями на впуске – это рядная «четверка» объемом 2.0 литра, развивающая 300 лошадиных сил и 400 Н м вращающего момента, и 3.0-литровые V-образные «шестерки», которые вырабатывают 340-400 л.с. и 450-460 Н м пикового потенциала.

Все моторы комплектуются 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, однако для двух наиболее мощных вариантов также предлагается «умный» полный привод с активным перераспределением тяги по осям в зависимости от «ездовых» условий.

С места до 100 км/ч британский родстер «выстреливает» спустя 4.9-5.7 секунды, максимально способен набрать 250-275 км/ч, а в комбинированном цикле «выпивает» не более 7.2-9.1 литров топлива на каждую «сотню» километров.

Конструктивно Jaguar F-Type Convertible не имеет значимых отличий от купе: модифицированная архитектура от семейства «XK», независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади (с пассивными или адаптивными амортизаторами), вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес и электрический усилитель рулевого механизма.

В России кабриолет доступен в трех комплектациях – «F-Type», «R-Dynamic» и «400 Sport». Стоимость двухдверки 2017 года стартует с отметки 5 225 000 рублей, версия с полным приводом стоит от 6 569 000 рублей, а максимально «нафаршированный» вариант предлагается по цене от 7 436 000 рублей. В плане штатного и опционального оснащения машина не имеет отличий от одноименного купе.

Ягуар F-Type кабриолет является автомобилем от британского концерна.

В новинке доработали многие характеристики, улучшили экстерьер и интерьер.

Изменения во внешнем облике практически не обнаружены, но, это не говорит о том, что их нет. На передке видна большая решетка радиатора с крупной черной перекладиной в центре, сверху которой располагается эмблема компании. Множественные динамические детали по краям, также бампере показывают спортивный характер машины. Зауженная оригинальная оптика со светодиодами смотрится красиво в темное время. Вообще, данные части остались от прежней модели.



Новая версия Jaguar F-Type кабриолет заимела другой капот и иные воздухозаборники. В боковой части можно увидеть массивные двери, внушительные арки колес, индивидуальные диски, штамповки, а также очертания спортивных внешних зеркал.

Корма схожа с машиной Астон Мартин. Совмещенные 2 выхлопных патрубка, обтекаемая крыша переходит в багажник, зауженные фонари расходятся по сторонам, и несколько выходящий и поднятый задний бампер.

Интерьер Jaguar F-Type кабриолет

Внутреннее убранство автомобиля не имеет слишком больших изменений от предыдущего поколения. Вообще, интерьер похож, конечно, имеются несколько новшеств, но заметить их обычному человеку не удастся. Салон рассчитан на 2-х человек, с комфортными сиденьями. Оснащаются достаточно хорошей боковой поддержкой, спина держится прекрасно и комфортные подголовники. Перед водителем имеется многофункциональное кожаное рулевое колесо, а также панель приборов в стиле «классика».



На новой консоли по центру множество различных клавиш, контроллеров и сенсорный монитор. В оснащение входят следующие опции: «противоугонка»,структура распределения тормозных сил, структура ДУ с помощью смартфона, 8-ми дюйм.дисплей мультимедиа комплекса, спортивные кресла, фронтальные и боковые ПБ, структуры АСР и ЕСП, климатическая система,спойлер, который можно выдвинуть, «электроручник» и спортивная выхлопная система.

Также в «базу» входят такие устройства: спорт-подвеска AdaptiveDynamics, электроактивная структура управления дифференциалом сзади, динамический цикл (DynamicMode), интеллектуальная структура старт-стоп (ТСС), активная выхлопная спорт структура, ЦЗ с ДУ, 2-ная разблокировка дверей, управлять которой можно с монитора.

Внешние зеркала с эл. приводом, подогревом, повторителями поворотов, стандартные «дворники», эмблема «S» на радиаторной решетке и багажной двери,биксеноновая оптика со светодиодами ДХО, «поворотниками» и регулировкой на автомате. Панель приборов – 2 аналоговых циферблата, также 5-ти дюйм.цветной TFT-монитор. Регулируемая подсветка интерьера: 2 цвета плюс 5 различных оттенков. Консоль по центру – алюминиевая темного тона с логотипом «S». Кресла с частичной эл. регулировкой в шести направлениях.

Рулевая колонка с эл. регулятором, потолочная обивка тканевая – Morzine, черная потолочная отделка, козырьки от солнца в спортивном духе, черные РБ, черные коврики,акустика Jaguar на 180 Ватт с шестью динамиками и АМ/FM радио, разъем СД-аудио с МП3.

Добавочное оборудование: 20-ти дюйм.колесные диски, автоматическая 2-х зонная климатическая система,блютуз, карбоновые дефлекторы на капот и крылья, система круиз-контроль, навигатор, люксовая кожаная отделка, доступ в машину без ключа и запуск мотора без ключа. Структура, контролирующая давление в колесах, спортивный козырек от солнца с зеркалом.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного кабриолета Jaguar F-Type в нашей стране начнутся весной этого года.

Комплектации

  • F-TYPE – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 9 л.
  • F-TYPES – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 9.2 л.
  • F-TYPE V8 S – мотор5.0 л. 495 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 11.2 л.

Габариты

  • Длина Jaguar F-Type кабриолет – 4 м 47 сантиметров
  • Ширина Jaguar F-Type кабриолет – 1 м 92.3 сантиметра
  • Высота Jaguar F-Type кабриолет – 1 м 30.8 сантиметров
  • База колес Jaguar F-Type кабриолет – 2 м 62.2 сантиметра
  • Клиренс Jaguar F-Type кабриолет – 10.8…12.1 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена новинки Ягуар Ф-Тайп кабриолет от 5310000 до 5785000 рублей.

Двигатель Jaguar F-Type кабриолет

Во время сбыта первой вариации машины Ягуар Ф-Тайп кабриолет, привод у авто был только на заднюю ось. С выходом новой модели, привод на заднюю ось оснащается только в «базе» и с меньшей мощностью силовым агрегатом. Другие версии оснащаются структурой подключаемого привода на обе оси, дисковые механизмы тормозов с вентиляцией и эл. усилителем рулевого колеса, сменяющий применяемый гидроусилитель.

Что касается силовых установок, сейчас фланговый двигатель для автомобиля Jaguar F-Type кабриолет слабее, по сравнению с купе. Компания исправила данный недостаток с выходом на авторынок рестайлинговой машины. Базовые силовые установки – 6-ти цилиндровые, объем которых составляет 3.0 л. Мощность равняется 340 «лошадям» и 380 «лошадям».

Топовая установка оснащается 8-ми цилиндровым 5-ти л. двигателем на 495 «лошадей», крутящий момент которого составляет 625 Ньютон на метр. Но, для этого года автомобиль оснащается и более мощным мотором, которым оснащалось купе. Данный агрегат 5-ти л. мощность его – 550 «лошадей». Оснащается мотор только 8-ми скоростной автоматикой.

Багажник Ягуар Ф-Тайп кабриолет

Багажный отсек новинки Jaguar F-Type кабриолет рассчитан на 310 л.

Итоговое заключение

Компания неплохо обновила рестайлинговую модель, появились многочисленные добавочные устройства. Ценовая категория Ягуар Ф-Тайп кабриолет высокая, как и полагается брендовому концерну. Выбор, господа, всегда за вами.

Все модели кузов кабриолет 2019 года: модельный ряд автомобилей Ягуар , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jaguar, история марки Ягуар, обзор моделей Jaguar, видео тест драйвы, архив моделей Ягуар. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Jaguar.

Архив моделей марки Jaguar

История марки Jaguar / Ягуар

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации - 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp - первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type , использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»