Новый кадиллак эскалейд. Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Внешность нового внедорожника - изменения очевидны

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Американская мечта – это автомобиль, который обладает самым большим и мощным двигателем, огромными габаритами и внушительным, порой даже устрашающим, дизайном. И такой внедорожник всему миру предлагает единственная корпорация – Cadillac. С учетом всех особенностей техники и внешнего вида можно назвать эту модель уникальной и неповторимой. В России транспорт этой марки продается не так давно, но уже успел набрать популярность среди высшего слоя населения.

Интересно, что Cadillac Escalade является одним из символов американской автомобильной промышленности. Он олицетворяет уникальный шарм и статус, который уже несколько лет является символом высшей точки кипения в автомобильном мире. Предлагаем вам обзор нового поколения Cadillac Escalade 2014.

Внешний вид – грозный дизайн для настоящих ценителей

На фото оценить все величие и неповторимость внедорожника просто невозможно. Обновленный дизайн оказывается еще более уверенным и вызывающим. Несколько важных изменений довершают идеальное творение Cadillac. Американцы активно размещают в Интернете новые видео с обновленной моделью, не стесняясь показывать гордость о таком приобретении.

Чтобы удостовериться, что внешний вид внедорожника стоит высшей похвалы, необходимо посетить салон дилера и внимательно познакомиться с огромным монстром бездорожья. Cadillac Escalade 2014-2015 модельного года стал еще более привлекательным и угрожающим, благодаря новым решениям в дизайне:

Фирменная хромированная мелкая сетка решетки радиатора отлично сочетается с классическими продолговатыми фарами;
профиль внедорожника оказывается выше человеческого роста;
в модели 2014 года производитель заменил агрессивные выштамповки на более плавные линии кузова;
салон показывает изобилие кожи, дерева и отличного пластика – прекрасные сочетания материалов и цветов.

Водители, которые опробовали Cadillac Escalade на личном опыте, утверждают, что новый внедорожник обладает уникальным комфортом и просто феноменальной эргономикой. Часто на фото невозможно увидеть основные особенности салона машины, потому личное знакомство – единственное условие осознания всех преимуществ большого полноразмерного внедорожника от американского производителя.
Интересно, что даже сравнительные фото, на которых модель Эскалейд 2014 модельного года представлена рядом с другими автомобилями, показывают уникальные характеристики этой машины.

Техника соответствует вызовам в дизайне

Создавая уникальный внешний вид Cadillac Escalade, производитель явно позаботился о создании такой технической начинки, от которой у водителя этого автомобиля будет меняться представление о классе внедорожников. Каждое новое поколение Escalade доказывает, что техника может быть еще более стремительной и спортивной, несмотря на свои огромные габариты.

В 2014 году компания предложила такие технические характеристики для своего нового флагмана, что отказаться от покупки не могут даже любители исключительно спортивного транспорта. Действительно, в Cadillac Escalade 2014-2015 сочетаются спортивный характер и премиальное поведение внедорожника в поездке. Двигатель и основные технические характеристики нового великана из Америки имеют следующие особенности:

6.2-литровый бензиновый двигатель V8 выдает 409 лошадиных сил;
постоянный полный привод уже в базовой версии;
интеллектуальная подвеска, которая адаптируется к условиям поездки;
22-дюймовые колеса помогают ехать по любой дороге, словно по воздуху;
коробка передач умело перебирает шестернями, выбирая оптимальные режимы поездки.

Такие технические характеристики не могли не заинтересовать потенциальных покупателей нового большого внедорожника в России. Кадиллак Эскалейд 2014-2015 остается одним из самых востребованных авто на территории всех континентов. Даже в требовательной к машинам стране США этот транспорт соотносят с хорошим достатком, высоким статусом и отличным отношением к собственному комфорту по жизни.

Стоит также добавить, что Escalade в России обладает достаточно высокой ценой, но несмотря на этот маленький минус его активно покупают вот уже несколько поколений подряд.

Необходимо также обратить внимание на особую версию внедорожника, которая получила имя Cadillac Escalade Hybrid. Его особенность в уникальной системе двигателя с гибридной технологией и расходом в 10-12 литров бензина на 100 километров.

Цены и комплектации – выбор не столь велик

Когда человек отправляется в автомобильный салон за дорогим премиальным внедорожником, он ожидает увидеть огромный выбор комплектаций и исключительно индивидуальные характеристики. Многие привыкли заказывать дополнительное оборудование, которого не будет на других моделях. Но Cadillac Escalade не входит в эту категорию авто.

Здесь представлены всего две комплектации: Base и Platinum. Несмотря на скромное название первой версии Cadillac Escalade 2014-2015, его цена переваливает за 3 миллиона рублей, а в базовом комплекте оборудования обнаруживаются следующие особенности:

Полный комплект мощнейшей техники, не отличающийся от более дорогой комплектации;
полноценные 7 мест в салоне с индивидуальным климат-контролем для каждого ряда;
огромный комплект функций безопасности на Кадиллак Эскалейд 2014-2015;
камера заднего вида с выводом изображения на мультифункциональный дисплей в центральной консоли;
премиальная отделка салона с элементами дерева и натуральной кожи;
отличная аудиосистема с объемным звучанием.

Цена же более продвинутой версии Platinum составляет практически 3.5 миллиона рублей. Здесь американцы предлагают немного другую форму диском из легкого сплава, выдвижные подножки для удобства пассажиров и прочие интересные особенности.

Цена специальной версии Cadillac Escalade Hybrid составляет практически 4 миллиона рублей, но здесь точно есть, за что переплатить. Даже в дизайне производитель сделал несколько интересных изменений, чтобы внедорожник с гибридной установкой отличался от своих собратьев не только ценой.

Тест-драйв и ощущения от эксплуатации

Чтобы понять основные ощущения от владения таким транспортным средством, нужно обязательно спросить мнение людей, которые уже владеют внедорожником или записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно изучить основные особенности машины.

Стоит подумать и о том, что отзывы владельцев в данном случае не нужно воспринимать за чистую монету. Потенциальный класс покупателей Кадиллак Эскалейд 2014-2015 – очень требовательные люди, которые не постоят за ценой, но затребуют идеального поведения от своей новой машины. От внедорожника на тестовой поездке можно ожидать следующие удивления:

Огромный потенциал разгона на первых секундах;
сохранение мощности двигателя практически до конца хода педали акселератора;
отсутствие любых свидетельств того, что вы едете по российской дороге;
съедание любых неровностей трассы и отсутствие информации о них в салоне;
плавность и размеренность хода, но при желании вызов истинно спортивного характера автомобиля.

Сложно сказать, насколько удачное сочетание огромного автомобиля со спортивной техникой предложили нам конструкторы именитого концерна. Можно с уверенностью сказать только одно: транспорт уже завоевал отличную популярность и продолжает отбирать покупателей у самых отверженных конкурентов. Кстати, последних у Эскалейд не так и много.

Подводим итоги

Если вы желаете, чтоб поездка на вашем автомобиле была максимально плавной даже в моменты быстрого разгона и резкого торможения, стоит обратить внимание на Cadillac Escalade. Водители встречных автомобилей оборачиваются, чтобы оценить всю прелесть внешнего вида внедорожника, а прохожие, не ожидающие увидеть столь диковинный в наших краях транспорт, порой просто останавливаются на тротуарах.

Нельзя сказать, что невозможно найти более качественный или более мощный автомобиль в мире. В этом плане детище Кадиллак не является лидером.

Самым главным достижением концерна, которое уже несколько поколений делает модель популярной, является умелое сочетание всех технических и визуальных плюсов. Немногим компаниям в современном мире удается создать настолько уникальный и обворожительный продукт.

Новый Cadillac Escalade 2014-2015 официально представлен 7 октября 2013 года на специальной презентации в Нью-Йорке (США). Предлагаем нашим читателям познакомиться и оценить роскошный внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 модельного года. С помощью фото и видео материалов рассмотрим новый дизайн кузова, заглянем в салон и багажное отделение. Не оставим без внимания технические характеристики, материалы отделки интерьера, а также выясним уровень оснащения автомобиля современными опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров нового полноразмерного американского внедорожника Cadillac Escalade четвертого поколения.

Старт продаж нового Cadillac Escalade в родной для себя Америке запланирован на весну 2014 года, в России крупноразмерный американский внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 нового поколения можно будет купить только с осени будущего года, тогда же станет известна и цена.

Американские дизайнеры, создавая новое 4-ое поколение Cadillac Escalade, стремились максимально сохранить знакомые линии и пропорции кузова предшественников премиального внедорожника. При этом перед автохудожниками стояла задача создать современный и стильный дизайн экстерьера, решенный в корпоративном стиле компании Cadillac. Результат перед нами - новый Кадилак Эскалейд 2014-2015 года выглядит солидно, представительно, современно и ярко, а самое главное узнаваемо в фамильном ключе американского производителя.

Главными фишками дизайнеров в экстерьере нового поколения американского автомобиля мечты являются неповторимо стильная светотехника с полностью светодиодными фарами головного света и габаритных фонарей, а также использование простых прямых линий, подчеркивающих огромные размеры машины.

Передние фары выглядят словно глыбы горного хрусталя и демонстративно выставляют напоказ светодиодные линзы и лампы с надписями Cadillac. Характерно, что светодиоды обеспечивают новому внедорожнику полностью все освещение, начиная от дневных ходовых огней, габаритов, стопов, поворотников и противотуманного света, заканчивая ближним и дальним светом. Даже подсветка дверных ручек Premium Collection светодиодная.

Мы не будем утруждать читателей описанием внешности нового поколения Cadillac Escalade 2014-2015 отдав инициативу фото и видео материалам, а также пристальному взгляду ценителей американских машин и всех автолюбителей. Со своей стороны укажем габаритные размеры внедорожника, параметры устанавливаемых колес и варианты окраски кузова.


  • Новый роскошный внедорожник предлагается в двух исполнениях со стандартной базой в 116 дюймов - Escalade и увеличенной до 130 дюймов - Escalade ESV.
  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escalade (Cadillac Escalade ESV) 2014-2015 составляют: 5180 мм (5698 мм) в длину, 2045 мм в ширину, 1890 мм (1880 мм) в высоту, при 2946 мм (3302 мм) колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Для внедорожника в базовой комплектации Standart предлагаются шины 275/ 55 R20 на хромированных алюминиевых дисках 20 радиуса с 7 спицами, версии Luxury и Premium щеголяют с резиной 285/ 45 R22 на огромный 22-ого размера дисках с семью двойными спицами из алюминия с хромированными вставками.
  • Цвета эмали для окраски кузова нового поколения Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года: White Diamond (белый бриллиант), Silver Coast (серебристый), Radiant Silver (лучистый серебристый), Dark Granite (темно серый гранит), Crystal Red (красный кристалл), Majestic Plum (магический фиолетовый) и Black Raven (черный).

Интерьер нового четвертого поколения Кадиллак Эскалейд 2014 под стать внешности автомобиля - стильный, роскошный и представительный. В качестве материалов для отделки салона премиального американского внедорожника применяются натуральная кожа, замша, дерево, ковролин и качественный пластик. Детали интерьера и сборка салона производятся вручную! Салон машины в зависимости от пожелания владельца может быть семи- или восьмиместным. В 7-ми местном варианте во втором ряду устанавливаются два отдельных капитанских кресла, а при восьмиместной конфигурации - второй ряд с диваном на троих. Независимо от того, в каком из трех рядов располагаются пассажиры, их ждет комфорт, уют и огромный запас свободного пространства. В сравнении с салоном предыдущего Escalade в первом ряду прибавка в области ног составляет более 100 мм, а над головами сидящих во втором ряду на 44 мм больше свободного пространства.

Передняя панель и центральная консоль в салоне нового внедорожника поражают воображение своей современностью. В качестве приборной панели 12,3 дюймовый цветной графический дисплей (огромное количество информации об автомобиле, карты навигации, настройки развлекательного комплекса), на консоли 8-ми дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой CUE (музыка Bose, навигация, камера заднего вида).

Говорить о фишках обеспечивающих комфорт пассажиров и водителя можно очень долго. В наличии электропривод рулевой колонки и педального узла, кресла водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электромоторов в 12-ти направлениях, что характерно все с памятью положений настроек. Кресла первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, третий ряд можно сложить при помощи электропривода, впрочем как закрыть или открыть дверь багажного отсека hands-free на заранее запрограммированную высоту.

Cadillac Escalade 2014-2015 года помимо огромного количества опций и гаджетов, что называется под завязку напичкан электронными системами безопасности. В наличии адаптивный круиз-контроль, система облегчающая выезд из переулка (камеры установлены по бокам переднего и заднего бампера), также системы предупреждающие об объектах в слепых зонах, пересечения линии разметки, угрозы фронтального столкновения и система предупреждения об автомобилях приближающихся сзади... машина также самостоятельно может тормозить, и что интересно, не только при движении вперед, но и назад.

Для пассажиров второго и третьего ряда в качестве дополнительного оборудования производитель предлагает развлекательную систему (проигрывать Blu-Ray/DVD и 9-дюймовый потолочный экран), для версии с длиной базой два экрана с диагональю 9-ть дюймов.
Немаловажным является факт того, что новый Кадиллак Эскалейд стандартно комплектуется продвинутой противоугонной системой с датчиками разбития стекол, проникновения, объема, поднятия кузова и спутниковой системой слежения. Машина в США является самой угоняемой. Интересно, остановит ли угонщиков новая система безопасности.
Багажное отделение американского внедорожника просто-таки огромное, сложив второй и третий ряд кресел в new Cadillac Escalade можно загрузить 2667 литров груза, а в версию с увеличенной колесной базой Cadillac Escalade ESV еще больше - 3412 литров.

Технические характеристики 4-го поколения Cadillac Escalade 2014 подразумевают использование платформы и двигателя с , но существенно модернизированных. Автомобиль, разумеется, сохранил рамную конструкцию, но рама стала более жесткой за счет применения 75% сверхпрочной стали в ее структуре. Архитектура подвески не изменилась, спереди независимая подвеска на двойных рычагах А-образной формы, сзади зависимый мост подвешенный на пяти рычагах с каждой стороны, но за адаптивную подвеску Magnetic Ride Control с двумя режимами (спорт и комфорт) теперь доплачивать не надо, она входит в базовую комплектацию.

  • В качестве двигателя хорошо знакомый 6,2-литровый V8 с мощностью увеличенной до 420 сил и крутящим моментом в 623 Нм. Коробка передач 6 АКПП - Hydra-Matic 6L80. Динамика до 100 кмч всего за 6,5 секунд, а вот максимальная скорость как и прежде ограничена 180 кмч.

Представители Cadillac на презентации заявили, что огромный внедорожник массой от 2541 кг благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам (даже жалюзи радиаторной решетки закрываются), изменению программы управления двигателя и новому электрическому усилителю руля стал более экономичным. Вот только точных цифр никто не называет.
Привод в базовой комплектации на задние колеса, и только за доплату подключаемый полный привод 4х4 с пятью режимами работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). На вооружении новый адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза (диски Duralife с увеличенным вдвое по сравнению с обычными ресурсом) всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю - ABS, TRC и StabiliTrack.
Так что с уверенностью можно говорить, что новое поколение Cadillac Escalade 2014-2015 года является глубоко модернизированным, улучшенным и приукрашенным вариантом третьего поколения американского внедорожника-мастодонта.

Cadillac Escalade – это немаленький внедорожный автомобиль, от компании GM. Данная новинка была представлена осенью 2013-ого года на специализированной дилерской конференции в городе Нью-Йорк. При наступлении новой весны 2014-ого года, всему миру был официально представлен Кадиллак Эскалейд 4.

Российская Федерация увидела презентацию американского полноразмерного внедорожника люксового класса в последний месяц лета 2014-ого года – в августе, на международной автомобильной выставке в Москве. С началом нового, 2015-ого года, в Питере на заводе GM начали производить новый Escalade 4-ого поколения, а приобрести его можно будет уже с весны этого года. Весь модельный ряд Кадиллак

Экстерьер

Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.

Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.

Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».

Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».

Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.

Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.

По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.

Интерьер

Салон четвертого семейства Кадиллак Эскалейд полноценно подходит под внешний вид – он является современным, презентабельным и роскошным. Большое рулевое колесо, обладающее четырьмя спицами, выглядит красиво и функционально. Кроме шильдика автомобильной компании, на нем расположились клавиши управления музыкальной системой, круиз-контролем, а также маршрутным компьютером.

Приборная панель предстает перед нами в виде 12.3-дюймового графического экрана, на который можно вывести один из 4-х вариантов электронной приборной панели. Сама «приборка» приобрела более плавные и стильные линии. Внешность торпедо плавно переливается с прочими автомобилями компании Кадиллак и прекрасно вливается в класс роскошного внедорожного автомобиля. Если раньше кнопка Start/Stop располагалась под рулем, что вызывала определенного рода неудобства, то теперь инженеры поместили ее сразу под рукой водителя.

Расположенная по центру консоль имеет хромированное обрамление и украшается немаленьким цветным 8-дюймовым экраном мультимедийной системы CUE, уникальным блоком управления климат-контроля и массивными дефлекторами вентиляционной системы нестандартной формы. Рукоятки для переключения коробки передач между передними креслами нет – она расположена на рулевой колонке, как и в прошлых поколениях. Вместо этого специалисты установили удобный подлокотник, оснащенный возможностью охлаждать напитки.

Приятно, что в перечне автомобиля установили немало современных служб безопасности, такие как центральная подушка безопасности, наличие адаптивного круиз-контроля, функции слежения за рядностью движения. Еще есть службы, призванные предупреждать о вероятном столкновении и останавливать в автоматическом режиме авто на небольшой скорости.

Более того, для Cadillac Escalade 4-го поколения был разработан усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением. Вообще, все, что находится внутри американского внедорожника люксового класса, буквально пропитано роскошностью и комфортабельностью. Отчасти это благодаря применению премиальных материалов отделки, например, кожи, премиального пластика, ковролина, деревянных и металлических вставок.

Весь салон собирают ручным методом, с помощью чего повышается высокая степень исполнения со скрупулезно подогнанными деталями и выверенными зазорами промеж панелей. Установленные спереди сидения, обладают хорошим уровнем комфортабельности и рассчитаны на людей любой комплекции. Также порадует наличие электрических регулировок в 12-и направлениях, что дает возможность выбрать предельно оптимальную посадку.

Но стоит заметить, что боковая поддержка тут развита не наилучшим образом, а скольжение добавляет кожаная обивка сидения. Для того, чтобы повысить уровень комфорта для водителя и сидящего рядом, переднего пассажира, было предусмотрено наличие центрального подлокотника, памятью регулировок, функцией подогрева и вентилирования.

На втором ряду, нашему вниманию предстают пара сидений, которые отдельные друг от друга, с плосковатой компоновкой, опцией подогрева и собственной климатической установкой. Опционально можно заказать диван, рассчитанный на троих пассажиров, однако при любом раскладе, свободного места больше чем достаточно.

Несмотря на то, что задний ряд рассчитывается на троих пассажиров, максимальный комфорт для них будет доступен лишь при выборе вариации с удлиненной колесной базой ESV. При базовой комплектации, рослым людям будет немного не хватать, особенно в ногах. Три рядя кресел, предоставляют американцу дополнительно еще 430 литров свободного пространства в багажном отделении.

«Растянутый» вариант предоставляет уже 1 113 литров полезного места. Третий ряд можно сложить при помощи электрического привода, что в результате предоставляет 1 461 и 2 172 литра свободного пространства соответственно. При необходимости перевозок габаритных либо тяжелых грузов, есть возможность трансформировать все два задние ряды кресел, что в итоге доводит объем свободного места до 2 667 литров в базовой комплектации и 3 424 литра в версии ESV.

В итоге, если экстерьер подвергся изменения лишь в частичной степени, то внутренняя часть американского джипа поменялась существенно. «Трюмовая» часть американского внедорожного автомобиля имеет правильную форму и качественную отделку. Все модификации обладают полноценным запасным колесом, диаметром 17 дюймов. За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Дистанционное открытие багажника;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Регулировка сиденья водителя;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Кондиционер;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Навигационная система;
  • Сабвуфер;
  • Акустическая система.

Технические характеристики

Силовая установка

В американский внедорожник люксового класса Кадиллак Эскалейд устанавливают V8 атмосферный силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 6.2 литра. Мотор оснастили адаптивной технологией управления подачи топлива Active Fuel Management, какая при заниженной нагрузке «выключает» остальные четыре цилиндра.

Также присутствуют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск горючего. Если говорить о мощности, то данный силовой агрегат развивает 409 конские силы. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач Hydra-Mаtic 6L80, где есть возможность буксировать прицеп и подключать полный привод, какой в свою очередь обладает трем режимами функционирования: 2Н, 4Auto и 4Н.

Трансмиссия

Трансмиссия с полным приводом оснащается 2-ух ступенчатой раздаткой и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади. Поэтому, используя такой мощный двигатель и «универсальную» коробку переключения передач, тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 6.8 сек, а его предельная скорость составляет 170 км/ч (неважно какая версия).

Говоря о расходе топлива, то по заявлениям автомобильного производителя, Cadillac Escalade 4-ой генерации потребляет порядка 18-и литра бензина в городском режиме, а загородом – 10.3 литра на 100 км. Рамная люксовая машина была построена на базе К2ХХ, а его полный вес равняется от 2 649 до 2 739 кг, смотря какая версия.

Для того, чтобы уменьшит его и так немалый вес, было решено изготовить каркас безопасности из высокопрочных сплавов алюминия, а капот и дверь багажного отсека и вовсе из алюминия.

Ходовая часть

На передней оси можно увидеть независимую подвеску с парными рычагами А-образного вида, на задней оси – зависимая подвеска с неразрезным мостом, который подвешен на 5-ти рычагах. С завода, на Cadillac Escalade можно увидеть наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые в свою очередь управляются электроникой.

При помощи данной функции, жесткость подвески в реальном времени умеет подстраиваться под вид дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменным усилием, смотря какая присутствует езда. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные устройства с системой вентилирования, 4-ех канальный АБС, вакуумный усилитель и технологии EBD и BAS.

Габариты

Внушительный внешний вид Cadillac Escalade 4-ого поколения подкрепляется немаленькими кузовными габаритами. Длина американца составляет 5 179 мм, высота – 1 889 мм, а ширина автомобиля равняется 2 044 мм.

Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс располагается на высоте 205 мм. Даже если этого будет недостаточно, существует вариация с длинной базой ESV, где в длину следует добавить дополнительно 518 мм, а в колесную базу – 356 мм.

Безопасность

В перечень служб, призванных увеличить безопасность внедорожного американского автомобиля класса люкс Cadillac Escalade 4-ого поколения, можно отнести функцию автоматического торможения при езде на небольшой скорости не только вперед, но и задним ходом, систему предупреждения о вероятном ударе, функцию, которая следит за рядностью езды, центральную подушку безопасности, предусмотренную для шофера и сидящего рядом переднего пассажира и наличие адаптивного круиз-контроля.

Отдельно, в качестве дополнительной опции можно докупить функцию Luxury Collection, где машина будет комплектоваться иной системой против угонов, новейшей отделкой интерьера и большим количеством служб безопасности: систему контролирования слепых зон, систему, которая предупреждает о возможном столкновении и съезда с полосы движения.

Комплектации и цены

Новенький модернизированный Cadillac Escalade 4-ого поколения 2016-ого года в Российской Федерации будет оцениваться от 4 500 000 рублей. Более того, российским покупателям будет предлагаться стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснастки: Luxury, Premium и Platinum.

Базовая комплектация имеет в себе 7 подушек безопасности, 3-ех зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивную подвеску, кожаную отделку интерьера, пакет активных систем безопасности, премиальную «музыку» Bose с 16-тью колонками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровую панель приборов, полный электрический пакет и 22-ух дюймовые алюминиевые диски колес.

Модификация «Премиум» в минимальной сборке будет стоить от 4 790 000 рублей, а более дорогая версия «Премиум» ESV от 5 050 000 р. Кроме того, что было перечислено выше, в оснащение более дорогих комплектаций входит наличие пакета «Комплексной безопасности», иллюминации дверных ручек с внешней стороны, развлекательной системы для сидящих сзади пассажиров с откидным 9-ти дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.

Топовый вариант «Платинум» оценивается от 5 950 000 за стандартную базу и 6 375 000 р за удлиненную. В этой версии, помимо уже упомянутых выше приспособлений присутствует встроенный в центральную консоль холодильник, сиденье водителя обладает настройками в 18-ти направлениях и обладает опцией массажа. Также можно найти наличие автоматических боковых подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для сидящих сзади пассажиров в спинах передних кресел.

Тюнинг

Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.

И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.

Тюнинг силового агрегата, тормозной системы

Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.

А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Тюнинг внутренней части

Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.

Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.

Тюнинг внешнего вида

Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.

Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона.

Сравнение с конкурентами

Даже в таком дорогом и премиальном классе у американского внедорожника есть соперники. В первую очередь это: Mercedes GLS-class GLS 400 4MATIC SE, Lexus LX 570 Standrart, Land Rover Range Rover 3.0 V6 S/C HSE, Infinity QX80 5.6 8STR AUTO, Lincoln Navigator, Chevrolet Tahoe. Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Есть небольшие различия в стоимости машин. Самым приемлемым вариантом в плане цены будет Chevrolet Tahoe, однако уровень оснащения, статус и качество отделочных материалов будет также ниже, чем у того же Кадиллак Эскалейд.

Дебют новой модели Cadillac Escalade 2015-2016 вызовет интерес у каждого автовладельца, который знаком с этой линейкой от General Motors. Автомобиль сразу привлекает внимание своей новой внешностью. К тому же становится интересно, справедливы ли заявления производителя насчет того, что эта модель значительно отличается от конкурентов из команды GM, как в плане интерьера, так и по характеристике производительности. Дальше мы это рассмотрим.

Теперь, в своем четвертом поколении с момента дебюта в 1999 году, Кадиллак Эскалейд 2015-2016 стал на полтора дюйма шире, полтора дюйма длиннее и на 45 кг тяжелее, чем модель, которую он заменил.

Сконструированный на той же базе, как и остальные полноразмерные внедорожники флота General Motors, Cadillac Escalade 2015-2016 года стартовал с производительностью в 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель охотно выполнит заданную нагрузку, мчась на шестиступенчатой трансмиссии по городу или шоссе.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Новый Cadillac Escalade 2015-2016 получил некоторые внешние обновления. Среди них новое решение для решетки, обновленные фары и бампера, а также совершенно новый дизайн дисков. Задние светодиодные фары с двумя светодиодными фонарями заднего хода расположены вертикально. На эффектном интегрированном спойлере расположился фонарь стопа, также светодиодный. Внутри Кадиллак Эскалейд 2015-2016 еще более отдалился от внедорожной тематики в пользу стиля и роскоши. Множество деревянных частей и дорогая кожа, как и внушительное количество электроники, ставят его на пару пунктов роскоши выше, чем модели ушедшего поколения.

Вслед за изменениями, заурядная панель инструментов была заменена на новый экран с диагональю 12 дюймов, а второй тачскрин теперь управляет системой мультимедиа CUE. Стоит отметить, что в стандартную комплектацию теперь входят навигация, DVD-проигрыватель для пассажиров, обновленный контроль перекрестков и «невидимых зон» и предупреждения для водителя при уходе с полосы.

General Motors известно, что их модель возглавляет список самых угоняемых автомобилей в США. Новый Cadillac Escalade 2015-2016 теперь лучше защищен от злоумышленников. В комплекте с поиском посредством спутниковой связи, в этой модели теперь присутствуют датчики наклона авто (если загружается ворами на эвакуатор), разбивания стекол и вторжения в зону салона.

Фото салона Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Динамика Cadillac Escalade 2015-2016

Как и в случае с восьмиступенчатой GMC Yukon и Chevrolet Silverado, низкая управляемость была резко улучшена с введением новой коробки передач. Лучшая первая передача облегчает скоростные взлеты, а более плотно расположенные отношения трансмиссии означают, что передача остается нагруженной даже при небольшом ускорении. Благодаря тесной щели между соотношениями трансмиссии, двигатель тратит больше времени в той части его крутящего момента, что делает его более продуктивным для работы.

Первые впечатления сформированы, и мы отправились на трассу в поисках подтверждения того, что цена и производительность авто начисто откалиброваны. Сначала разгоняли с нуля до 100км/час, Cadillac Escalade 2015-2016 показал 5,6 секунд, против рекорда предыдущей модели — 6,1 секунд. Расход топлива варьируется от 23л/100км по городу и 11л/100км на трассе.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, имеющий средства и желающий купить дорогой и хороший внедорожник, отправляется в салон и хочет видеть набор различных комплектаций и набор индивидуальных характеристик. Люди уже привыкли приобретать дополнительное оснащение для авто, которого им не хватает в их сборке. Но Cadillac Escalade 2015-2016 здесь выступает как исключение.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Итак, машина выпускается в двух основных комплектациях: Base и Platinum. Даже если название первой версии вы сочли скромным, ее цену «базовой» назвать нельзя, стоимость составляет немногим больше 3-х миллионов рублей. В Base-версию входит следующее оборудование:

  • Стандартная техника, что и присутствует в премиум комплектации;
  • Семь мест в салоне и климат контроль для каждого ряда;
  • Полный комплект функций защиты и безопасности;
  • Полнофункциональная камера заднего вида с выводом картинки на дисплей;
  • Отделка салона из высококачественного дерева и настоящей кожи;
  • Современная аудиосистема со стереозвучанием.

Более дорогая версия Кадиллак Эскалейд 2015-2016 обойдется почти в 3,5 миллиона рублей. Американцы здесь установили немного другие диски, из более легкого сплава, подножки для комфорта пассажиров и некоторые другие интересные функции.

Цена на специальную, самую дорогую версию этой модели — Cadillac Escalade 2015-2016 Hybrid — составит ни много ни мало 4 миллиона рублей, но автомобиль своих денег точно стоит. В одном только дизайне разработчик сделал пару интересных нововведений, чтобы гибридный внедорожник отличился от своих сородичей не только стоимостью.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2015-2016

Бонусом к ювелирным изделиям, деловым сделкам, MVP-местам на играх NBA и друзьям-селебритис, полагается и статусный автомобиль. Если вы еще не за рулем, но присматриваете себе источник по выкачиванию денег, то нет ничего весомее, чем выбор Cadillac Escalade 2015 модельного года. «Большой мальчик» Cadillac конкурирует с новыми Lincoln Navigator, Range Rover, Mercedes-Benz GL, Infiniti QX80 и Lexus LX 570.

Не столь дорогой Audi Q7 все же сдал свои позиции где-то на полпути в этот список.

Почему же именно Эскалейд 2015? Хотя бы потому, что многогранность нового Escalade поражает: он может быть как лимузином, так и школьным автобусом, мобильным офисом и романтическим место для двоих. Но не надоест нам этот идеал за неделю? Летящей походкой мы берем на тест большой по амбициям и размерам Cadillac нового поколения.

Самая «навороченная» версия – ESV — подразумевает 5697 см длины и 330 см колесной базы. Но есть Cadillac и попроще: 5179 см в длину и базу в 294 см. Обе версии предлагаются в 2- и 4WD-версиях, а также в комплектациях «стандарт», «лакшери» и «премиум».

В нашем случае роскошный Escalade ESV-версии обозначает спорт-комплектацию: c полным тюнингом «по кругу» и, разумеется, с полным приводом. Да и не из пущей праздности было бы неплохо сделать его 7-местным. Ведь пространства в этой каюте первого класса хоть отбавляй! Кстати сказать, интерьер нового Эскалейда выполнен в духе самолетов бизнес-класса Gulfstream G650.

Рамная конструкция Escalade 2015 может быть плюсом, но в то же время и минусом.

Cовременное, четвертое поколение Escalade все еще сделано на основе «грузовика», на рамной конструкции. Это, безусловно, оценят поклонники олдскульных внедорожников. Говоря больше, с недавним выходом в свет больших Chevrolet Suburban и Tahoe, наш Escalade 2015 завершает собой трилогию General Motors, созданный на основе пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Мощь нашего «великана» заключается в виде знакомого мотора V8 EcoTec3, с объемом 6.2 литра, мощностью 420 л.с. и моментом в 625 ньютонов на метр (при средних оборотах коленвала).

В дополнение к непосредственному впрыску топлива, двигатель оснащен системой Active Fuel Management, способствуя деактивированию четырех цилиндров при езде в режиме круиз-контроля и во время простоя в пробках. С весом Escalade более чем 3 тонны это хоть как-то тешит самолюбие владельца.

В стандартное оснащение входит новая система полного привода Escalade — из серии «настроил-и-забыл», которая адаптируется к изменению тяговых условий. Другие «стоковые» опции включают в себя подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, которая автоматически регулирует жесткость/мягкость амортизаторов. Также появилась новая система электрического усилителя рулевого управления, новый комплект тормозов GM Duralife с увеличенным сроком службы и автоматическая блокировка заднего дифференциала.

Как и положено премиальному автомобилю 2014 года выпуска, тестируемый Escalade от и до «напичкам» системами безопасности. Комплектация Driver’s Assist Package подразумевает как минимум такие системы как: автоматическое торможение (как при езде вперед, так и назад), предупреждение о лобовом столкновении, отклонения с полосы и адаптивный круиз-контроль.

Острый, как часть оригами, и все же, это нечто меньшее, чем продукт бренда, ранее делающий мировой стандарт. Тем не менее, Escalade делает большие успехи в нужном направлении. Весьма радует грамотное использование светодиодных фар, которые обрамляют «этажную» решетку. Противотуманные же фары добавляют харизмы к общему брутальному виду.

Массивность Экалейде в сером пространстве берет свое, особенно на дорогах общего пользования. И да, не забудьте измерить гараж! Обзор каюты дает понимание того, зачем новому Escalade такие внушительные размеры. Тем, кому задний диван нового CTS кажется оскорблением, задний ряд сидений Эскалейда покажется идеалом. А выдвижные пороги будут ассоциироваться с трапом самолета, облегчая вход и выход из этого «громилы» Но скорее всего они необходимы больше для того, чтобы избежать вульгарного выпадания пассажиров на красную ковровую дорожку на церемонии «Оскар».

Задняя часть кузова Escalade 2015 заканчивается громоздкой дверью — для размещения вашего ценного груза и доступа к задним сиденьям. Обрамляет ESV спойлер, скрывающий задний дворник в тот момент, когда его работа не требуется.

Прямо с порога мы падаем каюту Escalade, придерживаясь за штурвал. Вентилируемые кресла по-американски большие и мягкие. Регулируется все, что только может, включая педали. 12-дюймовый TFT-экран приветствует водителя, в то время как центральная консоль является основной базой с 8-дюймовым цветным дисплеем, работающая на системе CUE Cadillac. Говоря о неоднозначной CUЕ (Cadillac User Experience), мы были с ней в отношениях «от любви до ненависти», впервые познакомившись пару лет назад. Рады сообщить, что роман возродился.

Фирменная рукоять трансмиссии нашла свое место и в новом Эскалейд.

Стоит ли подробно рассказывать о шумоизоляции Cadillac Escalade 2105? В автомобилях этой марки с «шумкой» всегда все на уровне. В новом Эскалейде евероятно тихо благодаря активному шумоподавлению — дорожный шум проникает внутрь всего на доли секунды. И, как обычно, в Кадиллаках: двойный стекла и куча уплотнителей.

По всей видимости, дизайнеры интерьера Cadillac использовали шкуры полдюжины коров, чтобы натуральной кожей облачить салон. Исполнение материалами шикарное. Сланце-затемненная кожа некоторых поверхностей непрактична. И мы думаем, что интерьер выглядел бы лучше, если бы были оттенки какао на рулевом колесе и приборной панели. Вообще же экстра-глянцевая деревянная отделка приближена к «домашней» 90-х годов эпохи Cadillac Fleetwood Brougham. К счастью, такая отделка может быть опциональной. Легко складывающийся второй и последний ряд сидений создают все удобства для перевозки чего-либо. К примеру, привезти домой плоский 60-дюймовый телевизор в большой коробке? Милости просим в Эскалейд.

Стыдно жаловаться на тесноту. Судя по стоимости, новый Escalade запросто сойдет за квартиру.

Честно говоря, Cadillac Escalade ESV 4WD напоминает корпоративный самолет, крылья которого были обрезаны. Не в плохом смысле, но с пониманием того, что он никогда не оставит земли. Мощности V8 достаточно на хайвее, чтобы разогнаться до 100 км/час не больше, чем за 6 секунд. Как только мы попали в пробку, датчики АFM тихо деактивировали четыре цилиндра так незаметно, что мы бы и не догадались, если бы не взглянули на значок V4 на спидометре.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic не вызывает раздражения толчками или задумчивостью, она адаптируется под ваш стиль и манеру езды. И, конечно же, есть возможность изменять передачи в ручном режиме через функцию TAP shift.

Подвеска Escalade спереди независимая, койловеры вместе с многорычажкой делают свое дело замечательно. Кстати, используется та же технология, что и в Chevrolet Corvette и некоторых Ferrari. Подвеска эта делает этот огромный автомобиль достойно управляемым, чем кажется на самом деле. Но никогда не путайте Escalade с любым из этих спортивных автомобилей.

Самый большой Cadillac как вероятный флагман General Motors, стоит довольно-таки умеренно для такого высокого класса, способного перевозить до 8 пассажиров в ультра-люксовой обстановке. И он по-прежнему может быть автомобилем на каждый день и на все случаи жизни.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»