Новый кадиллак. Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса. Технические характеристики внедорожника

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».

Самый полный обзор изменений обновленного ESCALADE 2018 модельного года от АВТОЦЕНТР СИТИ!

АВТОЦЕНТР СИТИ - лидер продаж автомобилей ESCALADE и ESCALADE ESV в России уже 3 года подряд (2016, 2017 и Q1 2018 годах) и мы знаем о них абсолютно все.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ОБНОВЛЕННОМ CADILLAC ESCALADE 2018:

Прямой импорт из США, производство на заводе GM Arlington/Texas
Дата основания завода - 6 января 1956 г. - легендарный завод для легендарного SUV. Ранее досборка осуществлялась в Беларуссии, но именно с 2018 года было принято решение о прямом импорте автомобилей уже полностью подготовленных для эксплуатации в России.

Увеличенная мощность до 426 л.с. и крутящий момент до 621 Нм
Дополнительные 17 л.с. по сравнению с предыдущим модельным годом придают больше динамики и не окажутся лишними ни в городе, ни на бездорожье.

Новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
По сравнению с 6-ти ступенчатой АКПП новая коробка передач осуществляет более плавные переключения и позволяет поддерживать обороты двигателя ниже. Этим обеспечиваются дополнительная экономия топлива и непревзойденный комфорт передвижения.

Электронное зеркало заднего вида (с функцией потокового видео)
Одним касанием Вы превращаете зеркало заднего вида в HD-экран, который не даст упустить ситуацию позади автомобиля. Это высокотехнологичное устройство улучшает обзор на 300 % по сравнению с обычным зеркалом. Оптика камеры всегда поддерживается в идеальном состоянии за счет встроенного омывателя.

Активная система помощи при парковке (автоматический ассистент)
С парковочным автопилотом Automatic Park Assist парковка становится проще. Cистема управляет Escalade, помогая Вам парковаться - как параллельно, так и перпендикулярно. От Вас потребуется только контролировать скорость при помощи педали тормоза. В связи с этим по краям переднего бампера появились 2 дополнительных ультразвуковых датчика.

Понижающая передача для преодоления бездорожья
Теперь на ESCALADE 2018 можно отправляться в любые непроходимые ранее места - настоящий "танк", лидер по проходимости в классе luxury-внедорожников!

Адаптивное рулевое управление в режиме снег/лед АКПП
Ранее при активации режима "снег/лед" только настройка подвески адаптировалась под эти условия эксплуатации. Теперь дополнительно усилитель рулевого управления и педаль акселератора подстраиваются под этот режим, позволяя автомобилю увереннее держать дорогу.

Обновление мультимедийной системы: появление Wi-Fi и HDMI
Появилась возможность подключать широкий спектр мультимедийных устройств как по беспроводной сети Wi-Fi, так и с помощью кабеля HDMI.

Ручной выбор камеры 360 градусного обзора
Выбрать камеру обзора в режиме "360 градусов" можно вне зависимости от включенной передачи. Ранее изображение переключалось с камеры на камеру только в соответствии с определенным режимом АКПП.

Появление модуля ЭРА-ГЛОНАСС
Система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС при ДТП обеспечит максимально оперативное прибытие специальных служб на место аварии (при необходимости).

Новые цвета кузова
Новые цвета - это всегда хорошо, больше выбор - больше индивидуальности.

Новый дизайн колесных дисков
Дизайн CADILLAC ESCALADE настолько узнаваем, харизматичен и современен, что в обновленной модели изменили лишь один небольшой штрих - дизайн колесных дисков.

Новые варианты отделки интерьера
Выбор стал еще интереснее - в АВТОЦЕНТР СИТИ можно ознакомится со всеми вариантами отделки интерьера и выбрать тот, который по душе именно Вам.

Переместился модуль управления памятью сидений
Блок управления с предварительными настройками сиденья водителя перенесли в более удобное место - над ручкой открывания двери, ближе к передней стойке.

Ждем Вас в АВТОЦЕНТР СИТИ - в салоне официального дилера Cadillac №1 по итогам продаж в 2016, 2017 и Q1 2018 годов! Успей стать одним из первых!

Хотите почувствовать себя настоящим американцем? Таким который тяготеет к большим автомобилям, мощным многолитражным двигателям и расходом соответствующим первым двум пунктам. Представляем Вам обновлённый Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года. На самом деле приобретая такой автомобиль, вы больше будете походить на русского олигарха, нежели американца. Такой автомобиль покупают не только для большой семьи или груза, а для того «чтобы был».

Характеристики

Рестайлинг нового кузова коснулся декоративных элементов, но сохранил прежний характер автомобиля. Клиренс увеличился до 230 мм., а габариты стали следующими:

  • Колесная база — 2946 мм,
  • Длина -(+ 22 см) — 518 см.
  • Ширина — 2045 мм,
  • Высота — 189 см.

Капот и передний бампер все также кажутся необъятными, хотя форма изменена. Противотуманные фары получили L-образное исполнение, а задние фонари растянулись вертикально, словно посечены катаной. Похожее решение было реализовано у нового Митсубиси Паджеро.
Сказать, что внутри салона много места — ровным счетом ничего не сказать. Пространства как для водителя так и для пассажира более чем достаточно, что будет несомненно плюсом для крупных пассажиров. За счёт увеличения длины для ног задних пассажиров выделено дополнительных 10 см.

Комплектации и технические характеристики


На фото: Кадиллак Эскалейд 2018 годов

Минимальная модификация снабжена служащими опциями:

  • Полный электропакет
  • Литые диски R-20
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Камера кругового обзора
  • Электронный парковочный ассистент
  • Навигационная система
  • Цифровая приторная панель
  • Задние и передние сидения с вентиляцией и прогревом
  • Климат контроль (2 зоны спереди и одна сзади)
  • 11 подушек безопасности
  • Датчики дождя и света

Под капотом прежний VORTEC V8 объемом 6,2 л. Двигатель форсирован до мощности в 426 л.с.
Мотор разгоняет такую махину весом 2700 кг до 100 всего за 6,8 секунд. Расход на сотню такого агрегата не много, не мало 18 литров в смешанном цикле. Мотор довольно придирчив к качеству топлива, может быть склонен к масляному голоданию, ввиду того, что владелец не проверяет уровень масла в двигателе. Как следствие, замена гидрокомпенсаторов и прочие прелести жизни.В целом, при должном обслуживании, двигатель такого объёма является надёжным.
Автомобиль оснащен полными приводом и автоматической трансмиссией на 6 передач (8-ступенчатой в топе). Расстояние от самой низкой точки кузова до земли составляет 205 мм., а от переднего бампера гораздо больше, что позволяет преодолевать бездорожье.

Внешний вид нового образца Кадиллак останется без изменений

Но Cadillac Escalade 2018 - это неоспоримый конкурент с полноразмерным SUV в сегменте премиум класса. Хотя по своим шикарным размерам он на любителей, но вот в части комфорта и роскоши не уступит никому.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2018

Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости. А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом. Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.

Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей — это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Для любителей данной линейки автомобиля производитель представит на выбор четыре комплектации:

  • Platinum;
  • Base;
  • Luxury;
  • premium luxury.

Так что при покупке внутренняя основа выбранного вами экземпляра будет полностью зависеть от одной из них. Создатели, в свою очередь, обещают оснастить новые модели Кадиллака V-образным восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,2 литра. Это как раз то, что надо для автомобилей таких размеров.

Он идет как силовая составляющая при таких размерах. Тем более что для американцев большие объемы двигателей не препятствие в создании автомобилей такого типа. Они не видят причин в усложнении производства двигателя, если бензин у них только дешевеет. А за счет емкости они увеличат мощность на 0,5% от сегодняшних 409 лошадиных сил. Мало того, по предположениям разработчиков будущая модель усовершенствуется десятиступенчатой коробкой передач, что позволит уменьшить расход топлива и увеличить тягу при буксировании.

Например, модель 2014 года могла взять на буксир 3,75 тонн, а значит, в новой модели этот показатель увеличится.

Интерьер салона Кадиллак 2018

Оснащение современной мультимедийной системой создаст особенный микроклимат во время поездки

Все, кто хоть раз побывал в салоне Cadillacа Escalade, наверное, заметили, что ничего более комфортнее уже и придумывать не стоит. Кожаный вариант отделки несет в себе галантность и практичность. Удобство сидений отменное. Настройка их положения, объем и мягкость притягивают. Сиденья спереди по вашему желанию могут становиться как теплее, так прохладнее благодаря специальной системе обогревания и охлаждения. В общем, здесь уже все продумано до мелочей. И преодолевать довольно длительные расстояния в таком авто будет вам в удовольствие и без особых трудностей.

Усовершенствованая система безопасности Кадиллака нового поколения

Усовершенствование модели нового поколения Cadillac Escalade 2018 произойдет за счет внедрения современных фирменных пакетов безопасности Driver Awareness и Driver Assist. Предвидится также установление прогрессивного пакета круиз-контроль, который успешно применяется на моделях Tesla, что даст возможность самостоятельного автопилотирования. Скорее всего, он будет частично автономным. Повысится уровень безопасности при вождении за счет установки телематической системы OnStar 4G LTE. А расширенная камера заднего вида будет сразу заложена при сборке автомобиля.

Современные функции в модели 2018 года

Новый Cadillac Escalade 2018 должен покорить покупателей своей сверхсовременной информационной и развлекательной системой, как для водителя, так и для пассажиров. Настоящий прорыв в будущее - это голосовое и сенсорное управление автомобиля, по желанию еще и установка экрана над головой.

Отменный звук в салоне будет исходить из колонок аудиосистемы Centerpoint 2.0. Использование функции Apple CarPlay и Android Auto придаст вождению комфортность и современность. Установка системы OnStar 4G LTE позволит пассажирам оставаться в социальных сетях, а также смотреть фильмы или играть в игры при поездках. Все это сделает новую модель еще элитнее.

Видео отзыв о Кадиллак Эскалейд 2018

Когда ожидать выпуск обновленного Кадилака Escalade 2018

В нашей стране автомобили Cadillac не пользуются особым спросом у автолюбителей. Он больше распространен в Соединенных Штатах Америки и за рубежом. Машина, хотя и классная по своим показателям, но очень дорогая, и не все наши соотечественники ожидают появление данной модели в продаже. Но все-таки есть и такие, кто хотел бы приобрести улучшенный великолепный Cadillac Escalade 2018 так как он, несомненно, по своим приобретенным техническим характеристикам и внутреннему оснащению останется самым представительским и эксклюзивным вариантом полноразмерного SUV. Вероятнее всего, из новостных сообщений, высказываемых производителями, мы увидим это ослепительное совершенство в 2018 году.

Тест-драйв Cadillac Escalade 2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже ), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало. Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни - выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»