Новый кроссовер джили. Кроссоверы компании Geely (Джили) — на каком из них остановить выбор? Geely LC Cross - небольшая Панда с эффектом джипа

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Новый китайский кроссовер Geely SX11 (Джили SX11) раскрылся предварительно в сети и готовится к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего 2018 года. Новинка Джили, к слову, может сменить имя с SX11 на более благозвучное и помимо китайского рынка будет предложена в странах Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Европы и разумеется в России. В нашем обзоре Geely SX11 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового компактного китайского глобального паркетника, построенного на новейшей модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). По предварительной информации, цена нового компактного кроссовера Джили СХ11 с бензиновой 1,5-литровой 177-сильной «турбо тройкой» составит в Китае 100,000-120,000 юаней (924-1,108 тыс. рублей).

Начнем наш обзор с рассказа о новой модельной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), лежащей в основе компактного кроссовера Geely SX11 и созданной самостоятельно специалистками компании Geely Automobile. Новая «тележка» BMA позволит марке Джили в самое ближайшее время подготовить и выпустить на мировой рынок массу новых автомобилей компактного B-класса (хэтчбеки, седаны, кроссоверы и компактвэны) с размерами колесной базы от 2500 мм до 2750 мм, габаритной длиной кузова от 4000 мм до 4800 мм, шириной от 1700 мм до 1850 мм (колея передних колес от 1500 мм до 1600 мм). Однако стоит отметить, что платформа BMA (B-segment Modular Architecture) разрабатывалась с использованием принципов масштабирования и модульности «старшей» по рангу Compact Modular Architecture platform (CMA), лежащей в основе кроссовера Volvo XC40 и моделей марки Lynk & Co (кроссоверы Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, седан Lynk & Co 03).

Таким образом, новая «тележка» BMA, впрочем, как и платформа CMA, являются совместным продуктом компании Geely и Volvo, а вернее будет сказать собственностью китайской компании Geely Automobile, владеющей шведской компанией Volvo Cars с 2010 года.

Также хотелось бы отметить, что в конструкции платформы BMA заложены масса самых современных и продвинутых технических решений. В наличии современные системы активной безопасности, автопилот 3 уровня, бензиновые трех цилиндровые турбо моторы объемом от 1,0 до 1,5-литров, а также несколько вариантов гибридных силовых установок (тяговая батарея размещается в центральном тоннеле). При этом силовой каркас кузова нового кроссовера Geely SX11, построенного на новой компактной модульной платформе B-segment Modular Architecture, создавался с учетом обеспечения 5 звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP (70% деталей кузова производятся из высокопрочной стали, а 20 % компонентов из высокопрочной стали горячей штамповки).


В техническом плане новый глобальный паркетник Джили SX11 практически совершенен, и при этом автомобиль наделен привлекательной внешностью, и современным, качественным, вместительным салоном.

Дизайн экстерьера кузова нового компактного китайского кроссовера SX11 демонстрирует современный фирменный стиль моделей компании Geely, заданный шеф-дизайнером Питером Хорбери. Новинка получила фальшрадиаторную решетку с рисунком паутины, строгие светодиодные фары головного света, мощный передний бампер с яркими аэродинамическими элементами, циркульные колесные арки, харизматичные всплески выштамповок на боковых поверхностях кузова, куполообразуную крышу, опирающуюся на парящую заднюю стойку, оригинальную и стильную корму с компактной дверью багажного отделения, увенчанной шикарным спойлером, яркими светодиодными габаритными фонарями и бампером, дополненным спортивными акцентами (трапеции выхлопных труб, диффузор, дополнительный стоп-сигнал, расположившийся по центру бампера).

Внешние габаритные размеры кузова Geely SX11 2018-2019 года составляют 4330 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1609 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

В зависимости от уровня комплектации новый компактный кроссовер оснащается 16,17 или 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной соответственно 215/65 R16, 215/60 R17 и 215/55 R18.

Пятиместный салон нового китайского паркетника Джили SX11 производит приятное впечатление. В наличии современная архитектура передней панели и центральной консоли, спортивные кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, приемлемый запас свободного пространства для пассажиров заднего ряда, высококачественные материалы отделки и отменный набор самого современного оборудования.

Максимально упакованные комплектации (на фото представлен интерьер именно такой версии) обещают присутствие кожаной отделки салона (верхняя часть передней панели, сиденья, подлокотники, карты дверей), спортивного мультифункционального рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, виртуальной панели приборов с 12,25-дюймовый экраном, цветного широко форматного 12-дюймового цветного дисплея мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, навигация, точка доступа в интернет, Wi-Fi), простого и логичного блока управления климатической установкой.

В наличии также система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, помощники при старте в горку и спуске с холма, электронный стояночный тормоз, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, панорамная крыша.

Технические характеристики Geely SX11 2018-2019 года.
Для нового китайского кроссовера предусмотрены пара бензиновых турбированных трех цилиндровых турбо моторов и несколько вариантов гибридных силовых установок.
Однако со старта продаж в 4 квартале 2018 года новинка будет доступна только с одним бензиновым мотором - 1.5 Turbo (177 лс 255 Нм) в паре с «роботом» 7 DCT. По информации предоставленной производителем переднеприводный кроссовер с данным мотором и коробкой передач способен разгоняться от 0 до 100 км всего за 7,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-5,7 литра.
В начале 2019 года под капотом базовой версии Geely SX11 пропишется менее мощный двигатель - 1.0 Turbo (136 лс 180 Нм), способный работать в тандеме с 6 МКПП или 7 DCT.
Остается лишь добавить, что подвеска передних колес независимая (стойки МакФерсона), а подвеска задних колес полузависимая (балка кручения).

Новые модели китайских авто 2017-2018 года пополнил компактный кроссовер Geely S1, представленный официально в рамках автомобильной выставки Chengdu Motor Show в конце сентября 2017 года. В нашем обзоре Geely S1 2017-2018 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики нового китайского компактного кроссовера, по сути являющегося обычным хэтчбеком с передними ведущими колесами, но увеличенным дорожным просветом и солидным кроссоверным обвесом по периметру кузова. Продажи паркетника Джили С1 на китайском рынке стартуют в октябре 2017 года по цене от 80000 юаней (около 700 тыс. рублей).

Трудно предположить, когда и под каким именем новинка Geely Automobile доберется до российского рынка. Возможно, в будущем 2018 году, а возможно, и вообще не будет доступна российским автолюбителям. Из целой армии кроссоверов китайской компании в России предлагается лишь Geely Emgrand X7, да еще готовится к выходу на отечественный рынок Geely Atlas, предлагаемый в Поднебесной под именем Geely Boyue, дебютировавший, к слову, под названием Geely NL-3.

В Китае для местных автолюбителей выбор кроссоверов с логотипом Geely, понятным делом, более обширный, что называется на любой вкус и размер кошелька: Geely X1, Geely X3, Geely Emgrand GS, Geely Vision X6 и Geely Boyue.

Новый Geely S1 позиционируется китайским производителем, как кроссовер и разместится в модельной линейке чуть выше вседорожного хэтчбека Geely Emgrand GS.

Интересно, что модели весьма схожи друг с другом не только снаружи, но и внутри. При этом в основе обоих автомобилей довольно простые переднеприводные платформы (спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка). Так что полноприводных версий ждать не стоит. Впрочем, китайским автолюбителям наличие полного привода не критично, большая часть кроссоверов в Поднебесной по умолчанию продается с приводом на передние колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова Geely S1 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2668 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.

С дизайном экстерьера кузова в нового псевдо кроссовера Джили С1 полный порядок. Новинка китайского рынка выглядит собрано, темпераментно, харизматично, современно и стильно. В наличии аккуратные, полностью светодиодные фары головного света и оригинальные габаритные фонари со светодиодным наполнением, массивные передний и задний бамперы с декоративными накладками под металл, пластиковый обвес по периметру кузова в кроссоверном стиле, большие 17-дюймовые колеса (легкосплавные диски с модным дизайном и резина 215/50 R17), динамичный профиль кузова с длинным капотом, куполообразной крышей и компактной кормой.

Не хотим в очередной раз обвинять создателей китайской новинки в плагиате, но Geely S1 явно разрабатывался с оглядкой на японский компактный кроссовер Subaru XV - уж больно модели похожи, а внешние габаритные размеры кузовов так просто идентичны.

Интерьер кроссоверу Джили С1 достался от приподнятого хэтчбека Geely Emgrand GS. Вот только салон нового компактного кроссовера с более качественными материалами отделки, да и оснащение современным оборудованием богаче. Искусственной кожей обтянуты не только сиденья и верхняя часть передней панели, но и карты дверей, подлокотники и даже имеется стильная вставка во всю ширину передней панели с отделкой из кожи.

В наличии мульти рулевое колесо, цифровая панель приборов с отличной графикой, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Apple CarLife, Android Auto, навигация, интернет, камера заднего вида), климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, кресло водителя с электроприводом регулировок, люк с электроприводом, помощник при спуске с холма, ассистент парковки, электрические стеклоподъемники и электро зеркала заднего вида с подогревом, круиз-контроль и прочие мелочи.

Новый компактный кроссовер заявлен производителем как 5-местный автомобиль, но… во втором ряду комфортно разместиться получится лишь у двоих пассажиров, третьим может быть только ребенок. Запас свободного места сзади над головой и для ног минимальный (вспоминаем куполообразную крышу и размеры колесной базы всего с 2668 мм).

Багажное отделение не порадует внушительными размерами и, само собой, серьезными возможностями по размещению багажа. При стандартном положении спинок задних сидений полезный объем багажника всего 350 литров. При сложении раздельной 40/60 спинки второго ряда грузовые способности багажного отделения возрастают до 1030 литров.

После планового рестайлинга был представлен кроссовер китайских производителей Geely Boyue, который в России известен как Geely Atlas. В обзоре – фото, цена, комплектации, технические характеристики китайского паркетника Geely Boyue Pro 2019-2020 модельного года.

Китайский бренд Yuan Cheng Auto, котрый является дочерней компанией Geely New Energy Commercial Vehicle Group (GCV) объявил, что запускает в производство первый мире большегруз, который работает на чистом метаноле. Инновационная модель тяжелого грузовика будет предлагаться в трех исполнениях: стандартный, горный и региональные перевозки.

В китайском городе Чэнду на специальном мероприятии в конце марта 2019 года был представлен новый кроссовер Geely Xingyue, который в конце лета поступит в продажу на рынке Поднебесной. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Geely Xingyue 2019-2020 года, который может стать отличной бюджетной альтернативой дорогим кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4.

Новая модель китайского электромобиля Geely GE11готовится к выходу на местном рынке в первом квартале 2019 года. В обзоре первые новости технические характеристики, комплектации, цена и фото нового китайского электрокара Geely GE11 2019-2020 года, который собирается конкурировать у себя на родине с американским Tesla Model 3.

В Китае практически готов к серийному производству новый купе-кроссовер Geely FY11 (Джили FY11), который выйдет на рынок Поднебесной в первой половине 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото кроссовера Geely FY11 2019-2020 года являющегося ближайшим родственником Volvo XC40. Стильная новинка с купе образным кузовом пока именуется как Geely FY11, хотя возможны и другие варианты.

В конце 2018 года на китайский рынок выйдет новый 7-местный минивэн Geely Jiaji 2018-2019 года со стильной и изысканной внешностью. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Джили Jiaji. В Поднебесной китайская авто новинка будет предлагаться с 1,5-литровым 177-сильным турбо мотором, а также с гибридной или полностью электрической силовой установкой. Цена минивэна Geely Jiaji пока не озвучена, но она предположительно составит не менее 100000 юаней (примерно 970 000 рублей).

Китайская компания Geely выложила в сеть информацию о новом китайском кроссовере Geely SX11 (Джили SX11), который поступит в продажу в Поднебесной в конце 2018 года. Пока Джили получил кодовое имя SX11, ближе к старту продаж автомобиль может сменить имя и предлагаться кроме китайского рынка и в других странах, в том числе и в России. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового глобального китайского паркетника, получившего новейшую платформу BMA (B-segment Modular Architecture).

Новый четырехдверный седан Lynk & Co с индексом 03 к концу 2018 года выйдет на китайский рынок. Бренд Lynk & Co, это совместное детище Geely и Volvo, а Lynk & Co 03 2018-2019 года стал третьей моделью марки. Ранее были представлены кроссоверы Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото серийной версии седана марки Lynk & Co.

Geely – эти автомобили, производимые компанией из Поднебесной, привлекают многих потенциальных клиентов своей относительно демократичной ценой. К ним относятся и те, которые обратили свой взор на сегмент кроссоверов, однако не имеют достаточно средств на приобретение экземпляра более именитой марки.

Стоит отметить, что в арсенале Geely очень немного моделей из данного сегмента:

  1. Geely Emgrand X7;

  2. Geely MK Cross – впрочем, этот автомобиль отнести к кроссоверам можно, однако лишь с большой натяжкой.

Geely Emgrand X7

Экстерьер

Выглядит Geely Emgrand X7 весьма привлекательно. Передок не может похвастаться особыми дизайнерскими изысками, но в целом создан ровно и правильно – мощная решетка радиатора, прямоугольная оптика, круглые противотуманки и массивный воздухозаборник.

Профиль выделяется большими задними дверями с сужающимися боковыми стеклами, подштамповками, 5-спицевыми «титанами» и довольно слабо заваленной назад крышей. А вот корма «не очень» – в сравнении с дутыми формами профиля и передка она выглядит слабо, да и куцые стопы не добавляют ей мощи.

Двигатели

Разнообразия в этом отношении нет – силовой агрегат всего один – это 2-литровый мотор рядной компоновки, оснащенный инжектором. У него 2 пары цилиндров, с каждым из которых трудятся по 4 клапана.

Max мощность – 139 коней, но доступны они лишь на 5 900 оборотах. Пик тяги замер на отметке в 178 «ньютонов», что имеются на 4 250 оборотах. Заточен агрегат под нормы Евро-4.

Его max скорость не очень велика – 170 км/ч. Заявленный аппетит в смешанном цикле составит 8,6 литра, тогда как в городской черте он заметно больше – 11,5 литра и более.

Трансмиссия только одна – безальтернативная «механика». Она располагает 5-ю передачами и идет в паре исключительно с передним приводом. Усилитель руля гидравлического типа.

Интерьер

Салон китайского кроссовера собран на удивление опрятно и солидно. Плавные изгибы линий торпедо, широкая центральная консоль, на которой азиаты сосредоточили управление опциями, теперь лишилась подслеповатых символов – значки достаточно крупные и понятные. Боковая поддержка неплоха, но для активных водителей будет явно недостаточна. 3-спицевое рулевое колесо удобно в охвате и оптимальной толщины в сечении, приборка ясна и понятна. Естественно, материалы не самые лучшие, но цена авто это объясняет.

В целом, интерьер вышел неплохим, но азиатов выдает обилие аляповатых серебристых вставок. Они везде – на руле, в приборной панели, на центральной консоли, в окантовке КПП и т. д.

Отзывы владельцев

Как правило, новоиспеченных владельцев кроссовер устраивает – неплохая динамика и тяговитость силового агрегата, привлекательный дизайн, простор в салоне, достаточно мягкая подвеска, ограждающая седоков от большинства изъянов дорожного покрытия. При этом такая мягкость особо не сказывается на управляемости – она у кроссовера немного вальяжная, но в целом на уровне. Коробка передач четкая, ходы рычага тоже небольшие.

Вся правда о китайце Emgrand X7

Что касается явных недостатков, то владельцы сетуют на неважнецкое качество сборки – неравномерные зазоры, плохо подогнанные и зафиксированные пластиковые панели. Также есть нарекания на весьма посредственную обзорность, которую сильно ограничивают массивные передние стойки.

Лакокрасочное покрытие тоже не отличается стойкостью – все веточки и камешки оставляют на нем царапины и сколы. Проем багажника не так широк, как хотелось бы – многие габаритные грузы туда просто нельзя поместить. Напрягает водителей и отсутствие регулировки руля по вылету, а также небольшой угол регулировки по наклону – его не всем хватает.

Конкуренты

Продажи Geely Emgrand X7 в значительной мере ограничиваются всего 2-мя комплектациями, а также одним доступным двигателем, «недоприводом» и безальтернативной МКПП. В остальном же, это отличный автомобиль за свою цену – 649 900 руб. или 689 900 (зависит от оснащения).

Из конкурентов можно выделить кроссоверы Haima 7, УАЗ Patriot, ТагАЗ Road Partner , а также гораздо более престижные Renault Duster (полный привод и 2-литровый мотор) и Nissan Terrano (передний привод и мотор в 1,6 литра).

Geely MK Cross

Это простой хэтчбек, но с немного увеличенным клиренсом, из-за чего многие необоснованно относят его к классу кроссоверов.

Экстерьер

Внешность неплоха. Конечно, откровенная «китайщина» проглядывается буквально во всем – в граненых линиях кузова, «редкозубой» радиаторной решетке и особенно в обилии хрома на кузове. Последний превращается даже в проблему, а особенно много вопросов вызывает целесообразность хромированных накладок на арках.

Двигатели

Как и у предыдущей модели, у Geely MK Cross всего один бензиновый силовой агрегат – 1,5 литра объема, 4 цилиндра, аналогичное количество клапанов и инжектор. Мощность невелика – 94 лошадки, доступные на 6 000 оборотах , но для авто такого веса (1 465 кг) этого вполне достаточно. Также имеется 128 «ньютонов» тяги (на 3 400 оборотах).

Как и в прошлом случае, его max скорость невелика – 160 км/ч, а сам движок ориентирован на стандарт Евро 3. Радует, что заправлять можно АИ-92, а объем бака составляет 45 литров. Расход тоже разумный – порядка 8 литров в городских трущобах.

КПП, привод и рулевое управление

Это переднеприводная модель, укомплектованная только 5-ступенчатой МТ, а также гидравлическим усилителем руля.

Интерьер

Салон выполнен оригинально, но в отношении удобства это не всегда оправданно. Приборная панель вынесена в центр торпедо, что вынуждает отводить глаза от дороги во время считывания показаний. Расположение всех органов управления исключительно в центре торпедо делает остальную часть панели визуально пустой.

Сиденья нормальные, равно, как и незатейливое рулевое колесо. А вот обилие красных вставок может понравиться не всем.

Ещё совсем недавно компанию Джили (Geely) в нашей стране никто всерьёз не воспринимал. Дескать, в Поднебесной делать машины не обучены. Максимум – собирать по лицензии «японцев», да дизайн у них же копировать.

Но шло время, китайский производитель постепенно набирал обороты и набирался опыта. И к настоящему моменту стал одним из азиатских лидеров, купил «Вольво» и неплохо обжился в СНГ.

Здесь вам и совместный проект с белорусами, которые собирают новый Emgrand, и получение высоких оценок по уровню безопасности и открытие обширной дилерской сети в РФ, Украине и других государствах на постсоветском пространстве. И да, машины, выпускаемые китайским промышленным гигантом, стали в разы более качественными и надёжными.

Теперь шутить уже просто не над чем. Авто достаточно хорошие не только по дизайну, но и по техническим возможностям. Китай, который тысячи лет изобретал всё, что только можно, начиная с пороха, и заканчивая половиной современных станков, сейчас спокойно почивает на лаврах, просто занимаясь промышленным производством всего подряд. Уж их умение разобраться в чём-то и сделать не хуже, мы хорошо знаем. И тот же кроссовер Geely Emgrand X7 тому подтверждение.

Итак, давайте разберёмся в том, что же «наворотили» китайские производители за последние несколько лет. Как вы понимаете, нас мало волнуют седаны хэтчбэки, производимые этой компанией. А вот внедорожная и около-внедорожная техника куда интереснее. Ведь все мы любим приличные кроссоверы всех мастей. А китайская сторона всё чаще предлагает хорошие комплектации за мизерные деньги.

К слову X7 – не единственное, что выпускает этот производитель. Есть ещё и большой джип (а именно так он и выглядит) ЕХ8.

Длина этого колёсного монстра – 4840 м. Его производят не первый год. Надёжность у него приличная. И сейчас многие считают его очень даже неплохим семейным авто. Да, тут и места много, и с комфортом всё хорошо. В общем, этот внедорожник Geely можно смело назвать удачным.

Что нравится в этом авто:

  • Во-первых, он полноприводный! Любители внедорожной техники – возрадуйтесь!
  • Выбор трансмиссии из трёх вариантов – механика 6 ст, и автоматика 6 и 7 ступеней.
  • Хороший и достаточно мощный двигатель 2,4 л. Мощность 150 л.с. Крутящий момент 210 Нм.

Сейчас активно спорят, что же лучше – бензин и механика, или дизель и автомат. Почему автомат? Ну, всё-таки авто по большей части для города. А те, кто собирается месить грязь и чернозём после дождей, обычно покупает какой-нибудь мощный пикап с хорошим клиренсом, а вовсе не китайский кроссовер.

Внутри новый кроссовер Geely выглядит ничуть не хуже японских коллег. Удобная панель, хорошо оформленный салон. Можно поставить подушки безопасности для водителя и пассажиров. За дополнительную оплату вы получите машину с кондиционером, круиз-контролем и прочим.

К слову, не так давно в Пекине уже показывали ЕХ9. Этот «Эмгранд» будет чуть больше предшественника. Колёсная база 2850 мм. Пока что насчёт начинки информация поступает разная. Но известно, что среди предлагаемых двигателей будет V-образная «шестёрка», на 3,5 литра. Мощность 277 лошадок, крутящий момент 346 Нм. В общем, серьёзная заявка на успех. Учитывая, что движок выпускает сама компания, его стоимость будет ниже, чем если бы они брали его с Тойоты, или ещё какой-нибудь японской машины.

Geely сейчас уже имеет все права на получения платформы и ряда полезных технологий от Вольво. Потому уже сейчас есть все шансы, что в обозримом будущем предприятие начнёт выпускать машины, которые будут мало отличаться от современных европейских кроссоверов, как по внешнему виду, так и по уровню надёжности. Ведь именно безопасностью и качеством так славится известный шведский автомобильный бренд.

Geely всеми силами пытается избавиться от ощущения вторичности в дизайне. Когда они представили несколько лет назад Gleagle GX5, была масса обвинений в плагиате. И вот, когда они показали обновлённый вариант, получился Evoque по-китайски. Изобрести велосипед в автомобильном дизайне становится всё сложнее. Обвинения в заимствованиях сейчас получают не только китайские, но и японские производители. Да, промышленный шпионаж имеет место в современном бизнесе, но часто случайности таки происходят.

Geely Emgrand внедорожник, который сложно назвать уникальным по внешнему виду. Но он достаточно самобытный. Его можно отличить в потоке машин, не спутав с Тойотой, или Ниссаном. Что-то в нём есть своё, особенное. И это уже большой плюс. Глядя на количество талантливых дизайнеров в Китае, которые делают концеп-арты машин, сложно поверить, что у мега-концерна уровня Джили, таких в штате работников не числится.

Но вернёмся к тому, с чего начали. Есть же ещё и Geely Emgrand X7 кроссовер цена которого заставила многих пересмотреть свой подход к выбору авто.

Машина действительно неплохая и достаточно качественно собранная. А за свои деньги, так вообще отличная.

Самый подробный и беспристрастный тест внедорожника Geely Emgrand X7, который удалось найти в формате видео ожидает вас прямо здесь:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»