Новый Шевроле Спарк – война в малом классе накаляется. Chevrolet Spark — городской стиляга Технические характеристики новинки

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Chevrolet Spark 2013 - типичный, недорогой, переднеприводный автомобиль малого класса. Подвеска машины Макферсон, привод - на переднюю пару колес. Задние тормоза - барабанные. Электроусилитель руля предусмотрен. Спарк работает на низком сопротивлении шин, что в разы увеличивает пробег.





Производитель очень серьезно относится к безопасности своих потребителей. Шевроле включил в реестр безопасности функции, которые в основном имеют лишь автомобили среднего класса. Спарк 2013 оснащен системой контроля устойчивости (StabiliTrak) и антиблокировочной системой тормозов. Есть десять стандартных подушек безопасности, в том числе боковые передние подушки и передние подушки безопасности коленей. В Спарке есть и OnStar для чрезвычайных ситуаций на дороге.









Шевроле Спарк 2013 - самая маленькая и самая дешевая модель Шевроле в Соединенных Штатах Америки. После всех изменений Спарк предлагает еще большую экономию топлива и маневренность. Сиденья транспортного средства обеспечивают гораздо большую гибкость по сравнению с некоторыми другими малолитражками.





Спарк - прекрасный автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Благодаря своим небольшим размерам, Шевроле Спарк пользуется огромной популярностью у представителей слабой половины человечества. Эту модель любят за неприхотливый характер, высокую экономичность и за интересный экстерьер. У Спарка много положительных качеств, которые благотворно влияют на рост продаж этой модели. Двигатель автомобиля, несмотря на свои довольно скромные размеры, предлагает хорошую мощность.

Небольшие автомобили всегда были популярными, ведь они предлагают те преимущества своему владельцу, которые не может дать ни один другой класс. Производителю даже не нужно рекламировать автомобиль и заниматься его плотным позиционированием на рынке, ведь конкуренция не так велика. Самой лучшей рекламой будет проезжающий по многолюдному проспекту малыш яркого цвета с красивым дизайном.

Именно так и продвигается в народные массы новый Шевроле Спарк – одно из громких появлений последних лет на российском рынке. Маленький автомобиль является «одноклассником» своего брата по концерну – легендарного Daewoo Matiz. Практически одинаковая база, родные двигатели и много общего технического оснащения делают эти авто похожими, но назвать их одинаковыми язык не поворачивается. Spark ушел намного дальше своего первого конкурента.

Дизайн – главный момент в маленьком Chevy

Американцы ласково называют один из своих любимых брендов Chevy – так они именуют большие внедорожники, представительские и спортивные седаны, которые являются популярными на их рынке. У нас же такое название отлично подойдет для нового представителя A-класса.

Как только появились в сети первые фото Шевроле Спарк, эксперты сразу начали предрекать ему крах на русском рынке. Но американское маркетинговое мышление победило – автомобиль вышел в массы ровно тогда, когда это было уместно. С самого старта продаж яркий дизайн и самые нестандартные решения в салоне стали причиной стремительного роста популярности.


Если описывать внешность малыша в нескольких тезисах, это должно выглядеть так:

  • яркие и веселые краски кузова;
  • четкие и стремительные черты интерьера;
  • визуально высокий кузов;
  • отсутствие восприятия автомобиля, как неполноценного участника движения;
  • интересный и веселый салон с самыми разными смелыми решениями.

Такие черты дерзкого автомобильчика работают вместо рекламы. Дамы, желающие обзавестись верным помощником в шопинге, студенты, стремящиеся выделиться из толпы, офисные работники, которые не хотят тратить много денег на поездку до работы и обратно – все это и есть целевая аудитория маленького авто.

На российском рынке автомобиль появился именно в 2013 году, а вот в США и некоторых других страна он существовал с 2006 года в своем первом поколении. Если сравнить фото двух братьев по конвейеру, различия поражают: авто стало более современным, интересным, смелым и агрессивным.

Технические характеристики новинки

Учитывая небольшой размер и вес автомобиля, технические параметры не слишком выделяются смелостью, объемами и мощностями. Да и технологии проверенные – они уже применялись не в одной модели General Motors.

Технические характеристики Шевроле Спарк основаны на силовых агрегатах. А их, к сожалению, не так много. Двигатели представлены в двух вариантах:

Коробок передач в комплекте также две:

  • механическая 5-ступенчатая коробка с короткими передаточными числами;
  • задумчивый и спокойный автомат для младшего двигателя.

Агрегат с 1 литром объема комплектуется только автоматической коробкой, что делает его слишком спокойным. Разгон до заветной «сотни» придется ждать целых 17 секунд. А вот старший двигатель поставляется в паре с механикой и способен придать малышу достойную динамику.

Небольшие колеса – одна из основных проблем автомобиля на наших фирменных дорогах. Попав в крупный ухаб, колесо не сможет нивелировать его воздействие на водителя и пассажиров. Весь салон содрогается в неприятных конвульсиях, а водитель пытается не потерять в этот момент управление. Именно поэтому такие автомобили достаточно популярны в Европе, но в России пока предпочитают более устойчивый и тяжелый транспорт.

Зато по хорошей дороге Spark движется достаточно уверенно. Комфортную обстановку в салоне дополняет отличная шумоизоляция. После личного знакомства опытный водитель поймет, что Шевроле Спарк 2013, при его технических и габаритных параметрах, выдает максимум возможностей. Тяга и желание автомобиля ехать быстрее — интересные свойства небольшого, но весьма гордого повелителя городских дорог. Конечно, на трассу выезжать на малыше нет особого желания, но вот в городских джунглях он чувствует себя, словно рыба в воде.

Стоимость и предложения на российском рынке

Как и в других странах СНГ, базовая цена Шевроле Спарк равна 416 тысячам рублей. Это хороший ценовой порог для подобного авто, если учесть, что производитель предлагает всего две комплектации: Base и LS.

Отечественного потребителя заинтересует скорее первая версия автомобиля, которая доступна как с механической коробкой передач и старшим агрегатом, так и с автоматом и 1-литровым двигателем (на 30 тысяч рублей дороже).

Основными предложениями данной комплектации являются такие функции комфорта и эргономики:

  • адаптивный усилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • спинка заднего дивана складывается в пропорции 60 на 40;
  • передовая аудиосистема;
  • кондиционер;
  • передние фронтальные подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Интересные функции, которые выглядят достаточно богато. Да и стоимость автомобиля вполне соответствует начинке. Chevrolet Spark 2013 готов к борьбе на конкурентном рынке, который не слишком то и занят. Все европейские представители A-класса ушли в следующий сегмент из-за отсутствия спроса в странах СНГ. Но американский концерн четко почувствовал начал эпохи малолитражек в России.

Итоги и выводы

Делать определенные выводы о судьбе маленького автомобиля в России пока сложно. Спрос еще не так велик, но ведь продажи только стартовали. Авто должно стать отличным вариантом подарка любимой жене или девушке, а, возможно, и первым семейным авто. У малыша для этого есть все необходимые функции.

Будем надеяться, что наше общество не оставит без внимания столь интересный продукт совместной американской и корейской инженерной мысли.


Второе поколение Chevrolet Spark было представлено российским автолюбителям на стенде американской компании в рамках Московского автосалона, проходившего в конце лета 2010 года, и довольно успешно продается в текущем сезоне 2012-2013 года. Продажи наследника Daewoo Matiz, производимого для отечественного рынка на заводе General Motors в Узбекистане, стартовали весной 2011 года. Шевроле Спарк обязан своим появлением на свет голосам 1,9 миллионов автолюбителей, которые в результате интернет голосования организованным GM выбрали из трех концептуальных претендентов хэтчбека Beat, минивэна Groove и кроссовера Trax именно компактный хэтчбек в серийном варианте, получивший имя Chevrolet Spark.

Второй претендент Chevrolet Groove впоследствии не стал серийным автомобилем, а вот компактный кроссовер Chevrolet Trax (в России известен под именем ) возмужав и увеличившись в размерах встал на конвейер.

В нашем обзоре постараемся выяснить пришелся ли к российскому двору Шевроле Спарк, оценим дизайн кузова, удобство размещения пассажиров и качество материалов салона, узнаем реальный расход топлива, характерные проблемы и минусы самого младшего представителя с золотистым крестом на фальшрадиаторной решетке.

Пятидверный Spark без тени сомнения можно считать самым стильным и красивым представителем европейского A-класса. Даже яркий корейский малыш выглядит более сдержанно и традиционно по сравнению с Шевроле Спарк.

Огромные миндалевидные фары головного света (см. фото и видео), обнимая нижними краями аккуратную фальшрадиаторную решетку, поднимаются по уступам крыльев и верхними остриями стремятся соединиться с передними стойками крыши. Крупноразмерный передний бампер украшает нижний воздухозаборник и противотуманки, разместившиеся в оригинальных хромированных колодцах. Передняя часть автомобиля (особенно в ярком салатовом цвете) выглядит словно голова кузнечика и вызывает улыбку на лицах прохожих и соседей по потоку.

При обзоре с боку компакт выглядит не менее эффектно, стильно и оригинально. Крупные выштамповки колесных арок, огромные дверные проемы, высокая стремительно взлетающая к корме подоконная линия, компактные боковые стекла, припрятанная ручка задних дверей в стиле , органично сочетающиеся ребра и впадины, куполообразная крыша обрываясь переходит в вертикальную поверхность задней части кузова.

Корма автомобиля с неудачной по форме дверью багажника (узкий проем, большая погрузочная высота), стильными фонарями габаритной светотехники с прозрачными колпаками, взрослого размера бампером с оригинальными перекатами волн и дополнительными светоотражающими элементами.

  • Свежо, оригинально, да и просто здорово выглядит компактный городской хэтчбек Chevrolet Spark несмотря на скромные габаритные размеры: 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину, 1522 мм в высоту, 2375 мм колесная база, 143 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для окраски кузова применяются яркие цвета эмали: базовые белый и ярко-красный, за металлики - серебристый, серо-голубой, ярко-синий, салатовый или черный придется доплатить 7500 рублей.

Автомобиль выпускается чуть более двух лет и говорить о стойкости кузова к коррозии рано, но покупая новый Шевроле Спарк не лишним будет произвести дополнительную антикоррозийную обработку днища, скрытых полостей кузова и колесных арок. Обязательно следует установить металлическую защиту моторного отсека с низу.

Салон Шевроле Спарка с оглядкой на компактные размеры кузова достаточно просторный, но при условии, что рост водителя и пассажиров составляет не более 175-180 см, а телосложение среднее. Крупным мужчинам и женщинам внутри покажется весьма тесно, и не удивительно, ведь ширина салона менее 1500 мм.
Передние сиденья несмотря на скромный внешний вид удобные и комфортные, боковая поддержка нейтральная и не обеспечивает должной поддержки туловища и бедер в поворотах. В насыщенной комплектации LS по высоте регулируется рулевая колонка и подушка кресла водителя, передние сиденья оснащаются подогревом.

Расположиться водителю свободно на рабочем месте достаточно проблематично, бедро правой ноги практически упирается в рычаг коробки передач, а колено находится на минимальном расстоянии от выпуклой нижней части центральной консоли. Традиционно для автомобилей рулевое колесо большого диаметра, оригинальная приборная панель решена в мотоциклетном стиле - слева радиус спидометра (показания читаются отлично), справа цифровой экран тахометра и бортового компьютера (разобраться с показаниями весьма не просто).

Правильно и удобно разместились на центральной консоли блоки управления штатной аудиосистемой (радио, CD MP3 проигрыватель с AUX и USB) и кондиционером. Кнопки и ручки крупные, разобраться с символами не составляет труда, информационные экраны светятся приятным бирюзовым цветом. Досадно, но подлокотники на дверях неудачной формы, а сами двери закрываются с неприятным металлическим звоном.

Во втором ряду, несмотря на наличие трех подголовников, получится разместиться двоим взрослым пассажирам, по центру в крайнем случае поместится ребенок. Места для ног на удивление много, расстояние от спинки задних сидений до тыльной стороны передних кресел 893 мм, а ступни легко помещаются под передними креслами. Раздельный задний диван можно сложить, причем подушка поднимаясь становится вертикально, а спинка опускается вниз, образуя ровный пол багажного отделения с объемом 994 литра. С пассажирами на задних сиденьях багажник со скромными возможностями всего 170 литров.

Материалы отделки салона понятным делом бюджетные (жесткий пластик и серая обивка сидений), но интерьер не выглядит дешевым благодаря отличной текстуре пластика, стильным вставкам под алюминий на передней панели и дверных картах, стильно оформленным аудиосистеме и климатической установке.
Самым слабым местом в салоне Chevrolet Spark является шумоизоляция, на которой решили сэкономить. Громким голосом в салон проникает звук двигателя, шум доносится из колесных арок, поют зеркала заднего вида. Особенно не комфортно при движении по разбитым дорогам, салон наполняется гулом и ударами от подвески.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2012-2013 года производства: второе поколение модели построено на платформе GM DAT с независимой передней подвеской на стойках McPherson и полузависимой сзади - балка кручения. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные порадуют владельца прекрасной информативностью и цепкостью. Даже при движении на высокой скорости, нажав на педаль тормоза, легкий хэтчбек массой от 950 кг останавливается интенсивно и быстро.

Для Chevrolet Spark предусмотрены два бензиновых четырехцилиндровых двигателя.

  • 1,0-литровый (68 лс) способен работать в паре с 5 МКПП (4 АКПП), тандем мотора и коробки передач обеспечивают разгон до 100 кмч за 15,3 (17,5) секунд и максимальную скорость 151 (143) кмч. Расход топлива от 4,6 (5,1) литров на трассе до 7,1 (8,2) литров в городе.

Начальный двигатель способен удовлетворить своими динамическими и скоростными характеристиками только очень спокойного водителя, для которого важна не скорость и время за которое он попадет в пункт назначения, а скромный расход топлива. В реальных условиях эксплуатации базовый двигатель Шевроле Спарк потребляет в среднем 7 литров с механикой (недоступна российским автолюбителям) и 8 литров с автоматом. В зимний период расход топлива возрастает на литр.
По отзывам владельцев 4 АКПП не отличается надежностью и иногда требует ремонта и даже замены при пробеге в 25-30 тысяч км, 5 МКПП надежна, но отличается тугим включением передач.

  • Более мощный 1,2-литровый (82 лс) двигатель комплектуется только 5 МКПП. Динамика до первой сотни за 12,9 секунд, максимальная скорость 162 кмч, расход топлива по паспорту от 4,6 литров на загородном шоссе до 7 литров в городе.

Двигатель позволяет уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля не только в городском трафике, но и за городом, мощности хватает. При движении на дальние расстояния мотор без напряжения держит крейсерскую скорость 120-140 кмч. Потребление топлива при умеренных разгонах даже ниже, чем у литрового собрата. В среднем потребуется 6,5-7 литров бензина, при агрессивном вождении расход топлива легко поднимается до 8,5-9 литров.

Тест-драйв компактного Шевроле Спарк оставляет приятное впечатление от симпатичного автомобиля. Острое рулевое управление, жесткая и цепкая подвеска, короткоходные амортизаторы, позволяющие хулиганить. Для городских условий Spark (версия с 1,2-литровым мотором) отличный выбор. Компактные размеры и достаточно мощный двигатель позволяют уверенно передвигаться в плотном трафике, вот только платой за отличную управляемость будет невысокий ездовой комфорт и весьма высокие расходы на детали подвески. Также стоит отметить высокую парусность кузова, при разъезде с грузовиками и сильном боковом ветре необходимо быть на чеку.

Сколько стоит купить новый Шевроле Спарк 2012-2013 годов производства в России: цена в салонах официальных дилеров составляет от 416 тысяч рублей за Chevrolet Spark в комплектации Base с 1.2 (82 лс) с 5 МКП. Менее мощная версия Chevrolet Spark в начальной комплектации Base с 1.0 (68 лс) с 4 АКПП оценивается в 446 тысяч рублей, а стоимость насыщенной версии LS от 494 тысяч рублей.

Необычный ярко-эмоциональный дизайн, удобный вместительный салон при общей компактности авто, практичность и небольшой расход топлива делают Chevrolet Spark (Шевроле Спарк 2013) истинно городским автомобилем. Внешне, хэтчбек отличается эксцентричностью дизайна. Все в экстерьере автомобиля как будто подчинено главному принципу – минимализм и компактность. Необычный дизайн передних фар добавляет Шевроле Спарк «улыбчивости». Яркие цвета, как кузова, так и интерьера еще больше подчеркивают некоторую «веселость» в облике автомобиля.

Что делает хэтчбек настоящим горожанином, так это его маневренность. Среди пробок и перегруженных улиц большого мегаполиса, он чувствует себя как рыба в воде. Небольшие габариты позволяют припарковать автомобиль, практически, везде. Про интерьер хочется говорить одними прилагательными. Эргономичный? Комфортный? Просторный? Практичный? На каждый из вопросов – один и тот же ответ «да». При взгляде на салон, возникает ощущение, что все находится на своем месте, и нет необходимости ни убавлять, ни прибавлять что-либо. Все детали настолько продуманы, и так гармонично сочетаются друг с другом, что невольно возникает впечатление «игрушечности» машины. На заднем сиденье спокойно помещаются три человека. Достаточно высокий потолок в задней части машины обеспечивает комфортную поездку пассажирам. Приборы панели управления, находящиеся на центральной консоли, сочетаются по цвету с обивкой салона. «Игрушка» оборудована 1 л. мотором с 68 л.с. Автоматическая коробка передач имеет 4 ступени. Багажник объемом 170 л. спокойно вмещает все, что может понадобиться городскому жителю по дороге из дома на работу, или в магазин. При желании, грузовместимость багажника можно увеличить в 4 раза, убрав задние сиденья. Комплектация Спарка стандартная: гидроусилитель, стеклоподъемники, подушки безопасности, встроенная аудиосистема. Маленький, но агрессивный хэтчбек очень экономичен: всего 6 литров на 100 км. В шумоизоляции Спарк стал пионером – первый среди машин своего класса он сочетает хорошие характеристики хода с низким уровнем вибрации и шума.

Chevrolet Spark 2013 (Шевроле Спарк) снабжен всеми классическими системами безопасности, это ABS, это система крепления детских сидении Isofix, это прочный каркас, обеспечивающий дополнительную безопасность при столкновении, это ремни для обеспечения пассивной безопасности. От угона Шевроле Спарк защищает иммобилайзер.

Купить новый Шевроле Спарк можно у официальных дилеров компании Шевроле.

Фото Шевроле Спарк 2013 года




Видео Шевроле Спарк 2013 года

Chevrolet Spark. Обновленная версия модели была представлена российскому потребителю еще в 2010 году на Московском автосалоне. В течение сезона 2012-2013 гг. авто довольно успешно продается на отечественном рынке. Уже можно оценить новый года.

В этом небольшом обзоре мы расмотрим технические характеристики, оценим по фото и видео дизайн модели, качество отделки салона, насколько пассажирам удобно внутри, узнаем какая цена у данной крохи, сколько в среднем автомобиль расходует топлива, а также посмотрим на те проблемы и минусы, которые характерны для Шевроле Спарка.

Chevrolet Spark относится к европейскому А-классу и его по праву можно назвать самым красивым и стильным авто в этом сегменте. Первое, что бросается в глаза и невольно привлекает внимание - большие миндалевидные фары головной оптики, которые словно «обнимают» своей нижней частью фальшрадиаторную решетку. Оптика как будто поднимается по уступам крыльев, а затем своими острыми окончаниями плавно соединяется с передними стойками крыши. Передний бампер довольно крупного размера, его украшают противотуманные фары и нижний воздухозаборник. «Противотуманки» органично вписались в оригинальные хромированные колодцы. В общем, передняя часть Шевроле Спарка чем-то напоминает голову кузнечика, и это сравнение невольно вызывает улыбку у прохожих и встречных водителей.

Это - что касается передней части Спарка. Но и вид сбоку обращает на себя внимание - он не менее привлекательный, эффектный, стильный и оригинальный. Колесные арки обладают крупной выштамповкой, дверные проемы огромны, подоконная линия расположена высоко и стремительно взлетает к корме. А вот боковые стекла компактны, ребра и впадины органично сочетаются между собой, куполообразная крыша как будто обрывается, а затем плавно перетекает в вертикальную плоскость кормы.

Chevrolet Spark производится немногим более двух лет, поэтому говорить о том, насколько кузов устойчив к коррозии, еще рано. Тем не менее, небольшая рекомендация: после приобретения Спарка не мешало бы сразу нанести дополнительное антикоррозийное покрытие на днище, колесные арки и скрытые полости кузова. А еще не мешает инсталлировать снизу металлическую защиту моторного отсека.


Теперь давайте заглянем в салон и посмотрим, что представляет из себя Chevrolet Spark изнутри. Несмотря на то, что кузов авто компактен, внутри салона довольно просторно. Тем не менее, ширина салона всего 1,5 м, поэтому в нем уютно будут себя чувствовать люди среднего телосложения с ростом 175-180 см. А вот более крупным водителю и пассажирам внутри будет не совсем уютно.

Передние кресла, хотя и обладают скромным видом, удобны и комфортны. Правда, боковая поддержка нейтральна, и она не может обеспечить при поворотах нужную поддержку туловища и бедер. «Навороченная» комплектация Chevrolet Spark включает в себя регулируемые рулевую колонку и подушку сидения водителя, передние кресла оснащены подогревом.

Водителю расположиться удобно довольно трудно, рабочее место ограничено, бедро правой ноги время от времени касается рычага КПП. К тому же нижняя часть центральной консоли имеет выпуклую форму и находится на минимальном расстоянии от колена, что тоже вызывает определенные неудобства. А вот рулевое колесо - большое, оно удобно и практично. Примечательно, что дизайнеры выполнили приборную панель в мотоциклетном стиле - слева расположился спидометр, а справа - тахометр с цифровым экраном и бортовой компьютер. Кстати, с показаниями компьютера разобраться новичку не так-то и просто.

На центральной консоли найдете блоки управления аудиосистемой, штатная комплектация которой включает радио, CD-MP3 проигрыватель с AUX и USB. Здесь же - управление кондиционером. Клавиши, кнопки и ручки большие и удобные, символы сразу дают возможность разобраться что к чему. Информационные экраны подсвечены мягким бирюзовым светом. А вот на дверях подлокотники неудобны, - прежде всего, из-за своей неудачной формы. Да и двери при закрытии издают неприятный металлический звон.

На сидении второго ряда вы увидите три подголовника, но комфортно здесь смогут разместиться только два пассажира. Да еще, в случае необходимости, по центру можно посадить ребенка. Несмотря на это пространства для ног на удивление много и ступни можно свободно разместить под передними сидениями. Задний диван складывается, при этом подушка при поднятии принимает вертикальное положение, а спинка перемещается вниз. В итоге образуется ровный пол, и объем багажного отсека увеличивается до 994 литров. С пассажирами же заднего ряда он составляет всего 170 л.

Теперь обратим внимание на отделку салона. Ее материалы хоть и бюджетные и недорогие, но впечатление дешевизны не оставляют. Это достигается за счет превосходной текстуры пластика, оригинальных вставок «под алюминий» и стильно оформленных климатической установке и музыкальной системе.

Салон Шевроле Спарк имеет и свое слабое место - это шумоизоляция. Похоже, на этом разработчики и производители решили сэкономить. Внутри громкими звуками отдается работа двигателя, из колесных арок идет посторонний шум, зеркала заднего вида, и те «поют». Если вынуждены двигаться по разбитой или проселочной дороге, это создает особый дискомфорт - внутри салона постоянно слышен гул и то, как «бьется» подвеска.


О технических характеристиках. Chevrolet Spark второго поколения производится на платформе GM DAT. Передняя подвеска - независимая на стойках МакФерсон. Сзади - полузависимая с балкой кручения. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные, что обеспечивает отличную информативность и цепкость. Надавив на педаль тормоза даже на большой скорости, Спарк весом 950 кг способен быстро и интенсивно останавливаться.

Рестайлинговая модель на выбор оснащается двумя 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами.

  • Первый - объемом 1,0 литр с мощностью 68 л.с. Агрегируется либо с 5-ступенчатой коробкой, либо с 4-степенчатым «автоматом». До 100 км/ч разгоняется за 15,3 и 17,5 сек. соответственно. Максимальная скорость - 151 (143) км/ч. Средний расход топлива в городской черте - 7,1/8,2 литра, на трассе - 4,6/5,1 л.
  • Второй силовой агрегат более мощный. Объем двигателя 1,2 литра, мощность - 82 л.с. Агрегируется только с 5-ступенчатой «механикой». До первой сотни разгоняется за 12,9 сек., «максималка» - 162 км/ч. Средний расход топлива в городской черте до 7 л, на трассе - 4,6 литра.

Тест-драйв. Оказавшись за рулем Шевроле Спарка, вы получите приятные ощущения. Авто радует не только внешним видом, но и динамикой вождения. Рулевое управление остро реагирует на команды водителя, подвеска обладает особой жесткостью и «цепкостью». За счет короткоходных амортизаторов на дороге можно даже слегка «похулиганить». Если вы планируете эксплуатировать авто в городских условиях, то Спарк - отличный выбор. Двигатель довольно мощный, размеры компактны. Все это дает возможность с уверенностью двигаться даже в самом плотном потоке. Правда, все имеет свою цену, и Chevrolet Spark - не исключение. За превосходную управляемость придется платить невысоким комфортом при езде, к тому же кузов обладает высокой парусностью, что при небольших габаритах автомобиля создает определенные неудобства, - например, во время разъезда с большегрузными машинами или при сильном боковым ветре.

Цена на Шевроле Спарк второй версии у официальных дилеров начинается от 416 тыс. руб. Это - в начальной комплектации Base с мотором 1,2 литра, мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Стоимость самой «навороченной» комплектации LS идет уже от 494 тыс. руб.





← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»