Новый уаз патриот характеристики. Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены. Комплектация и цены

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Внедорожник УАЗ Патриот 2017 фото , цены, видео и характеристики UAZ Patriot 2017 года – всё это ждет вас в сегодняшней статье. Осенью производитель решил порадовать очередным пакетом обновлений. Один из самых доступных внедорожников внешне изменился мало, однако внутри, это совершенно другая машина. Кроме прочего производитель обновленного Патриота 2017 модельного года, теперь дает 6-летнюю (или 130 тыс. км.) гарантию на сквозную коррозию кузова! Новая линия окраски, продвинутое оборудование для нанесения катафореза (специального грунта) и контроль качества призваны сделать машину более надежной.

Внешне особых изменений нового Патриота вы не заметите, если не считать новой решетки радиатора с крупным логотипом ульяновского автомобильного завода. Далее фотографии экстерьера обновленного УАЗа.

Фото Патриот 2017

Салон обновленного Patriot 2017 получил совершенно новую центральную консоль, другое рулевое колесо, мультимедийную систему. Кстати, в базе теперь две фронтальные подушки безопасности, а рулевое колесо можно регулировать, как по вылету, так и по высоте. В богатых комплектациях салон выполнен в коже, имеется климат-контроль, мультифункциональный руль с обогревом. Присутствует подогрев не только передних, но и задних сидений, не говоря уже о датчиках парковки спереди и сзади, навигации и камере заднего вида. Фотографии салона обновленного Патриота смотрим ниже.

Фото нового салона Патриот 2017

В багажнике обновлений меньше всего. По прежнему покупателям внедорожника доступен огромный 650 литровый объем (до полки). Если разложить спинку задних сидений, то погрузочный объем превышает 2 тысячи литров.

Фото багажника UAZ Patriot

Технические характеристики Patriot 2017

В техническом плане изменений не много. Та же трансмиссия с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Передняя и задняя подвески зависимы. Что касается силовых агрегатов, то отныне это единственный бензиновый движок объемом 2,7 литра (ЗМЗ 40906), который теперь выдает 135 л.с. От выпуска дизельных версий решено окончательно отказаться, весь спрос на дизельные Патриот не превышал нескольких процентов от продаж.

Два металлических бака по 36 литров, теперь заменили единым бензобаком из 6-стойного пластика объемом 68. Как такое нововведение скажется на бездорожье неизвестно. Но сам производитель утверждает, что проблем с новым баком не возникнет. Еще одно важное изменение, это возможность за доплату получить блокировку заднего дифференциала американской фирмы Eaton, за что предлагается доплатить 29 тысяч рублей. Естественно на дополнительную блокировку будет распространятся заводская гарантия.

Производитель уже обнародовал, какие обновления ждут отечественный внедорожник в ближайшее время. Во первых, передняя подвеска станет независимой, что позитивно скажется на управляемости и комфорте. Во вторых, 2.7 литровый атмосферный прожорливый мотор заменят на новый 2.3 литровый турбоагрегат мощностью от 150 до 170 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. При большей мощности, умеренном расходе новые моторы для УАЗ Патриот, которые разрабатывает ЗМЗ, будут соответствовать ЕВРО-6.

Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2017

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1900 мм (с зеркалами 2110 мм)
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 245/70 R16 и 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео UAZ Patriot

Первый тест-драйв и видео обзор нового Патриота 2017 модельного года.

Сравнительный тест УАЗ Патриот 2016 и Patriot 2017 года.

Цены и комплектации Патриот 2017 года

Цена обновленного Патриот немного выросла. Базовая комплектация “Стандарт” предлагается за 809 000 рублей . Средние версии “Комфорт” и “Привилегия” предлагают за 909 000 и 989 000 рублей соответственно. Самая дорогая комплектация Patriot “Стиль” имеет ценник 1 030 000 рублей. За дополнительные деньги покупателям предлагают большой набор опций. Например, за окраску кузова металлик производитель просит доплату в 8 тысяч рублей, дополнительный отопитель салона – 6 тысяч рублей. Можно заказать и предпусковой подогреватель двигателя с таймером и функцией автономного отопителя, за что придется отдать 35 000 рублей.

Заслуженный «проходимец» УАЗ Патриот получил новую для себя цифру: 2017 модельный год. И, в отличие от многочисленных более именитых конкурентов, отечественный внедорожник действительно кардинально обновился — как внешне, так и внутренне. Хоть и не столь явно визуально заметных. Но — обо всём по порядку и по пунктам.

Экстерьер УАЗ Патриот 2017

На первый взгляд — всё по-старому. Но если приглядеться — отличия становятся явными: новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и чешуйками сетки, увеличенная эмблема производителя там же, буквально чуть-чуть измененный бампер и боковые зеркала. Более чем скромный список действительно видимых отличий.

Зато — всё та же узнаваемая внешность и брутальный внешний вид, который точно не спутать на городских улицах или в дремучей чаще.

Технические новшества УАЗ Патриот 2017

Свершилось! Теперь не нужно бегать с заправочным пистолетом вокруг автомобиля, стараясь максимально приготовиться в дальний путь: армейская привычка «дайте два» у нового Патриота ушла в прошлое. Да, теперь у него не два бензобака (и две заправочных горловины соответственно по разным сторонам автомобиля) — а один, пластиковый, расположенный вдоль правого лонжерона рамы.

Соответственно единственный из люков теперь расположен только справа. К минусам сразу стоит отнести несколько уменьшившийся объем «суммарного» бака: всего 68 литров против прежних 72. Кому это критично — можете плеваться, остальным покупателям Патриота в целом всё равно. При этом, кроме очевидного свойства пластика (не ржавеет), новый топливный бак обещает быть достаточно надежным: инженеры уверяют, что шестислойный полимер с толщиной в полные 6 мм стойко выдержит все превратности судьбы и плохой дороги. При том, что в целом сложно назвать его расположение идеальным: ниже его только выхлопная труба — и та рядом.

Безопасность Патриота

Конечно, за свои деньги УАЗ Патриот 2017 модельного года в первую очередь предлагает проходимость, а не полноценный комплекс систем безопасности. Но на дворе 2016 год — и он обзавелся системой ESP и парой фронтальных подушек безопасности. Весомый аргумент — раньше не было ни того, ни другого и в случае ДТП вся сила удара приходилась как раз об пластик и металл салона.

И будем откровенными: стало пусть не идеально, но лучше. Хотя бы теоретически. Особенно если рассматривать Патриот в первую очередь не как «проходимца», а как просто автомобиль: большой, тяжелый, заднеприводный, с зависимыми подвесками и не подключенным постоянно передним мостом (отсутствовал межосевой дифференциал в трансмиссии).

Кроме того, с новым 2017 модельным годом УАЗ Патриот получил и чуть менее заметные улучшения безопасности: были усилены передние стойки кузова (в местах крепления к раме) и пол, установили новую телескопическую рулевую колонку и ремни с преднатяжителями. Фронтальные подушки безопасности ему, к слову, достались от компании Takata, как раз готовящейся к процедуре банкротства по причине многочисленных судебных исков… Но не будем о плохом. Система ESP для него — от фирмы Bosch, дополненная в том числе функцией Brake Assist. Последняя позволяет удержать автомобиль на подъеме и распределяет тормозные усилия в поворотах.

Проходимость УАЗ Патриот 2017

Для начала — ложка дегтя: в прайс-листах обновленного внедорожника теперь не найти спецверсии вроде «Трофи» и «Экспедишн» с предустановленным бездорожным оснащением. Но — не навсегда: производитель как раз сейчас работает над сертификаций соответствующих наборов как самостоятельных опций — с учетом так любимого многими «джиперского» оснащения. Появление новых строчек в прайсе ожидается в следующем 2017-м.

И большая бочка меда: если раньше у Патриота были некоторые явные изъяны, способные загнать неподготовленного в тупик (или в непроходимую топь), то сейчас конструкторы эти «если» устранили. В случае с нелюбимым автомобилем диагональным вывешиванием теперь поможет имитация межколесных блокировок (входит в комплект с ESP), а в качестве опции доступна даже жесткая блокировка заднего дифференциала (с электронным управлением) — эта «фишка» доступна даже для базового оснащения. Обойдется узел от компании Eaton в 29 тысяч рублей — то больше, чем аналогичные решения других фирм, но сам УАЗ аргументирует высокую стоимость гарантией работоспособности и заводским качеством установки.

Крайняя правая клавиша Off-road на центральной консоли логично включает режим работы ABS для бездорожья. Система работает на скорости до 60 км/ч и допускает легкую блокировку колес в торможении — это полезно при движении на рыхлом покрытии.

Интерьер обновленного УАЗ Патриот

Изящества в Патриоте и раньше было не очень много… Потому о качестве пластика дальше не будем. Зато обращает на себя внимание иначе скроенная центральная консоль: сенсорный экран сместился вверх — теперь он венчает консоль в окружении органично выполненных воздуховодов.

В освободившееся место логично сместился блок управления «климатом» — стало удобнее, в него не упираешься при переключении передач. И порадовал небольшая, но удобная ниша для мелочи в самом низу консоли.

Но куда большего внимания заслуживает не центральная консоль: вслед за многим другим стал куда интереснее руль внедорожника: в трехспицевом исполнении он смотрится куда солиднее и напоминает о более дорогом сегменте. Бонус — рулем теперь можно не только машиной управлять, а и настраивать многочисленные системы — с него же. Рулевая колонка получила регулировку по вылету — этот пункт также стоит отнести к «мелочь, а приятно».

Стало тише: производитель заявляет о новых уплотнителях на рамках дверей и усиленной шумо- и виброизоляции. В цифрах изменение составило около 6-8 децибелл — а это уверенно можно считать даже не улучшением, а буквально прорывом. Конечно, всё сказанное стоит проверить лично, а пока — поверим.

Оснащение салона в зависимости от комплектации также порадует новых владельцев: в «топе» будет предложен кожаный рычаг коробки передач, руль, ручник и сами сидения.

Увы, от прежнего хотя бы отчасти мягкого пластика производитель ушел: по слухам, не смогли установить подушки безопасности под «мягкий» — пришлось переходить на «дубовый». Досадно.

Отрадно: никогда прежде Патриот не мог похвастаться такими «наворотами» как руль с подогревом, передние датчики парковки, круиз-контроль, климат-контроль, бардачок с охлаждением… Теперь — может. А еще может быть вежливым: если дважды нажать на «аварийку», фары автоматически моргнут три раза, сделав приятно соседям по потоку.

Моторная гамма обновленного Патриота…

… теперь не порадует версией на тяжелом топливе: теперь там нет 2,2-литрового турбодизеля ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Причина понятна: версии с «дизелем» спросом пользуются минимальным, что делает их производство нерентабельным. Статистика же показывает насколько он минимален: в общей сумме только до 3% продаж приходится на дизельную модификацию.

Еще один явный недостаток именно дизельной модификации — цена: за предыдущую генерацию просят весомые 1,1 млн рублей (без учета специальных предложений и скидок) — становится понятен такой «спрос».

Правда, сам производитель отмечает о временности подобного решения: УАЗ Патриот успешно экспортируется на рынки 40 стран мира включая не только Евразию, а и страны Латинской Америки — и там дизельная версия внедорожника точно будет восстановлена. В России же — «возможно».

Как итог — в моторной гамме сейчас представлен единственный 2,7-литровый бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906. Не так давно его модифицировали, увеличив производительность с 128 до 135 сил (217 Нм), а также незначительно укрепив отдельные элементы:

Прочая техническая составляющая без изменений: классическая 5-ступенчатая «ручка», 2-ступенчатая «раздатка» с жестко подключаемым передним мостом и зависимые подвески.

Шайба выбора режима работы колес теперь соседствует с новыми для Патриота кнопками: управление парктроником, обогрев руля. Рядом — кнопка жесткой блокировки заднего дифференциала и подогрев сидений.

Будущее рядом?

Как отмечает В. Шнецов, уже в скором времени произойдут еще более интересные обновления внедорожника: инженеры корпят над системой постоянного полного привода, а в моторной гамме будет представлен некий новый турбомотор в комплекте с автоматической КПП — их планируют закупать на стороне.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017

Очередная порция дегтя в такую красивую вроде картину: цены на обновленный Патриот вновь будут переписаны. Как всегда, не в пользу покупателя. Конечно, всегда и всё можно оправдать увеличенным количеством приятных и полезных функций… Но если раньше «пустой» Патриот можно было купить за 779 тысяч рублей, то обновленную его версию (с фронтальными подушками и регулировкой руля по вылету) оценили уже в 809 тысяч. Параллельно, для наглядности, изменив название «Классик» на «Стандарт».

Следующая версия «Комфорт» обойдется уже в 909 тысяч (было — 879 990) рублей. Изменений минимум: появились пневмоупоры капота. В комплекте, как и прежде, кондиционер, начальная аудиосистема, литые диски, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Доступная опция — цвет металлик. Цена — 8 тысяч.

Ранее известная как «Лимитед», комплектация «Привиледж» оценена в 989 тысяч — в очередной раз плюс 30 тысяч к стоимости. Как раз эта комплектация максимально соответствует приведенным в статье фото: литые 18″ диски, противотуманные фары, сенсорный экран мультимедийной системы (с навигатором), шторка багажника, система ESP с указанными выше подсистемами, круиз-контроль, камера заднего вида с отметками траектории, многофункциональный руль с подогревом и передний парктроник.

Отдельно за 19 тысяч рублей предложен «зимний пакет» с подогревом лобового стекла, задних сидений и большей ёмкости аккумулятором. Нужен еще один отопитель? Еще 6 тысяч. Нужен предпусковой подогреватель? Еще 35.

Как итог — в текущем оснащении обновленный Патриот вполне перевалил за миллион рублей. А ведь можно купить и новую для Патриота комплектацию «Стиль» за 1,03 миллиона — где как раз и представлен кожаный салон, рейлинги на крыше и климат-контроль. Бонус — «зимний пакет» в таком случае уже включен.

Галерея фото обновленного УАЗ Патриот 2017

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Минувшей весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с уазовской эмблемой. Казалось бы, ничего удивительного, однако руль тот был не серийный - трехспицевый, мультифункциональный, с благородным кожаным ободом. На ульяновских машинах такого отродясь не бывало. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «штурвал» с глаз долой. Но я уже заглотил наживку - сразу смекнул, что новый руль уготован модернизированному Патриоту, появление которого планировалось на сентябрь.

По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что по части оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленной машиной, причем еще до официальной премьеры, я схватил ноги в руки - и в аэропорт.

Тянем-потянем

Внешне машина изменилась мало. Иная ради­аторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.

Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака ! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.

За дверную ручку взялся с опаской - вдруг оторву, как один небезызвестный военный.

Тяни-тяни, не бойся! - смеется Галкин. - После казуса с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки усовершенствовали крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть силачи-гиревики, - вырвать ручку никому не удалось.

Дверной проем удивил. Все места завальцовки аккуратно обработаны пластизолем, а по верхней части дверей пущен второй контур уплотнителей. Давно бы так!

Сажусь на место водителя и… Я не узнаю тебя, Патриот! Модный, продвинутый, современный . О претензиях на высокий стиль говорят хотя бы декоративные накладки под алюминий. Прежней осталась разве что панель приборов, да и та получила белую подсветку вместо зеленой.

Полностью перекроена центральная консоль. Монитор ушел наверх - так меньше отвлекаешься от дороги, когда переводишь взгляд. Внизу консоли появился удобный кармашек.

А вот и руль - тот самый, трехспицевый. Только теперь я смотрю на него не издалека - и в глаза бросается надпись: Air Bag. Такая же красуется перед передним пассажиром.

Предлагать машину без подушек безопа­сности уже не комильфо - продолжает свой спич Евгений. - Мы введем их в базовое оснащение. Кроме того, внедрили передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий. Переднюю стойку кузова усилили, и при фронтальном столкновении рулевая колонка теперь не «гуляет» по салону. Также укрепили пол и каркас сидений. У кузова прибавилось две точки крепления к раме - теперь он не соскакивает с нее даже при серьезных авариях.

Начал настраивать руль под себя, и опять сюрприз - появилась регулировка по вылету! На водительском месте устроиться с комфортом сможет человек практически любой комплекции.

Еще одна обновка - обогрев обода руля. Кстати, Патриот стал первым исконно отечественным автомобилем с такой полезной в наших условиях функцией. УАЗ, да ­ты ли это?

Вместо примитивных, перемещающихся с заметным усилием и хрустом восьмерочных подрулевых переключателей появились более современные - с расширенным функционалом: есть регулировка паузы стеклоочистителей, режим троекратного мигания поворотников от легкого касания, а также возможность управления трип-компьютером. Легкость и бесшумность перемещений - на иномарочном уровне. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как модно сейчас говорить, выверенным фидбеком.

Прежняя климатическая установка отправлена на покой. Вместо нее - полноценный климат-контроль (однозонный), более эффективный. Если за окном +35 ºС, он охлаждает салон на 12 градусов, в то время как прежняя система могла опустить температуру лишь на девять. А зимой не понадобится дополнительный отопитель. Причем работает климат-контроль очень тихо: на первой и второй скоростях вентилятора его, считай, и не слышно.

По горам, по долам

По части шумовиброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от предшественника . Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума сократился на 6–8 дБ, в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, а те не слышали водителя, то теперь проблема сошла на нет.

Всё это очень кстати, ведь сидящий во втором ряду Галкин (он уступил переднее пассажирское сиденье фотографу) рассказывает интересные вещи.

Одно из самых весомых новшеств в Патриоте - система стабилизации. Ее имплантация проходила при участии немецких специалистов. Работу вели в Германии, настраивали ESP целый год - и на летних, и на зимних дорогах. Получилось достойно.

А ведь ESP для Патриота, пожалуй, блажь, не так ли? Маркетинговая уловка. Зачем новомодная электроника «железному» автомобилю? На деле же оказалось, что проку от нее уйма. ESP не только помогает сохранить стабильное движение на скользкой трассе, но и удерживает машину на уклоне - приходит на помощь функция Hill Hold Control. Кроме того, у системы стабилизации есть внедорожный режим работы, который задействуется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км/ч. При его включении система имитирует межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса, и позволяет реализовать более высокую тягу на колесах с хорошим «зацепом». Патриот с такой электроникой на наших роликовых платформах (ЗР, 2016, № 2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне диагональным вывешиванием его не испугаешь.

Глазам своим не верю: по левому борту исчез лючок бензобака - наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак!

Тем, кому и этого покажется недостаточно, в качестве опции предложат блокируемый задний дифференциал фирмы Eaton. С ним проходимость Патриота выходит на новый уровень. Рыбаки-охотники оценят. Причем доплата за новую степень свободы составит божеские 29 тысяч рублей. Установка такого же дифференциала на стороне обойдется как минимум не дешевле, а про заводскую гарантию при этом можно забыть. Да и гаишники могут заинтересоваться законностью установки подобного оборудования. А здесь - легальный продукт.

Мотор? Пока прежний. Силенок ему хватает впритык , и это не секрет. В недалеком будущем Патриоты начнут оснащать двигателями с турбонаддувом. Но это не означает, что на нынешние моторы махнули рукой: ведется планомерная работа по повышению надежности. В частности, совсем недавно на ЗМЗ, говоря канцелярским языком, был реализован комплекс мероприятий по исключению дефекта «обрыв ремня на двигателе». Перешли на усовершенствованный натяжной ролик c увеличенным ресурсом и улучшенной защитой от пыли и грязи.

ВИДНО ВСЁ

Большим сюрпризом стала недавняя новость о том, что ульяновцы тестируют Патриот с системой кругового обзора и помощи водителю . Ее особенность - использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем планируется дополнить ее четырехканальным видеорегистратором и реализовать систему распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одна из целей - обсуждение с российскими автопроизводителями перспектив унификации электронных систем и эффективного их использования на автомобилях отечественного производства.

Приятно, что ульяновцы не устают расти над собой и критику воспринимают конструктивно. Недавно у моих коллег в пробеге до Калининграда на Патриоте сломался стеклоочиститель (ЗР, 2016, № 7). По горячим следам на производстве поменяли гайку крепления на более крупную, с резьбой М8, и увеличили момент затяжки. Кроме того, при помощи кольцевых рисок устранили подтеки тормозной жидкости на тормозных суппортах. Сделали прочнее расширительный бачок и закрепили его как следует добротным кронштейном. Без сомнений, Патриот постепенно становится современнее и надежнее.

Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2017 году будет представлена модификация для суровых джиперов. ­

Ее отличительные особенности - рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.

Больше всего читатели спрашивали о судьбе дизеля и автоматической КПП на «Патриоте». Увы, но обновленный внедорожник лишился 2,2-литрового дизельного мотора ЗМЗ-51432: продажи этой версии в России составляли мизерные 2-3% от общего числа «Патриотов». Честно говоря, это и не удивляет, учитывая, что дизель предлагали только в самой дорогой версии, которая без скидок стоила больше 1 000 000 рублей. Кроме того, доведение турбодизеля до норм Евро-5 для продаж в нашей стране оказалось слишком затратным.

Однако представлявший машину глава УАЗа Вадим Швецов сообщил, что дизельный мотор сохранится для «Патриотов» на экспорт, который завод намерен усиленно развивать. В следующем году дизельный внедорожник доведут до более жестких экологических норм – и начнут продвигать на рынки Латинской Америки, Вьетнама, Африки, Ближнего Востока и Китая. Обещают дать этот дизель и для российского рынка – если спрос будет, конечно. Идут работы и по более мощному российскому бензиновому турбомотору ЗМЗ. Ожидается, что его объем будет 2 или 2,5 л, а мощность у крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый «атмосферник» отдачей в 135 л.с. и 217 Нм.



Хотя с каждой модернизацией уазовцы и пытаются сделать «Патриота» ближе к городу, его основной костяк покупателей остается прежним: охотики-рыболовы, джиперы и силовые ведомства. И по соотношению цена-оснащение-размер соперников у «Патриота» среди новых машин сегодня объективно нет. Хотя завод и признает, что сегодня 35 000 машин в год — это потолок для данного семейства на нашем рынке. Новая надежда — экспорт.

Из-за кризиса выход нового кроссовера УАЗ отложен примерно до 2021 года. А вот автоматическая КПП, по словам Швецова, однозначно появится уже в ближайшее время. Поставщик АКПП уже выбран, но подробностей (фирма-изготовитель, число ступеней, цена) глава УАЗа пока не сообщил, сказав только, что агрегат будет вполне современным.

Теперь пройдемся по длинному списку обновлений. Снаружи они невелики: новая решетка радиатора с более крупной эмблемой да датчики парктроника в переднем бампере. Кстати, были сделаны выводы и после скандальной истории с генералом, оторвавшем дверную ручку от «Патриота» во время показа машины Путину. Так, внешние дверные ручки усилили: если раньше они «держали» усилие в 80 кг при открывании, то теперь – уже 120 кг.

В реале твердый пластик полностью новой торпедо выглядит явно проще, чем на фото, и на дорестайлинговой версии он воспринимался как более качественный. Зато усилена шумоизоляция: на полу, в дверях и на потолке применены новые материалы с более надежным креплением. А экран навигатора установлен иначе и меньше бликует.

А вот внутри изменений столько, сколько в истории «Патриота», наверное, еще и не было! Начать хотя бы с того, что военное наследие из двух стальных (и постоянно ржавевших изнутри) топливных баков кануло в историю: теперь у «Патриота» один пластиковый топливный бак на 70 литров. Заправляться теперь проще (не надо подкатывать к колонке то одним бортом, то другим), нет проблем с насосом, перекачивающим топливо между баками, не надо переключать топливомеры, чтобы понять, в каком «танке» какой уровень бензина остался…

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, изменен пол между задними пассажирами (там появился небольшой горб) и крепление тросов «ручника», а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с выхлопным трактом. Сам бак делается в России из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов – так его труднее повредить. Но при этом дилеры будут предлагать для бака и мощную стальную защиту. В базовой же комплектации бак обклеен снизу (не очень аккуратно, честно говоря) фольгированной теплоизоляцией.

Шкалы приборов новые, с белой подсветкой. На спицах нового руля видны клавиши управления музыкой и круиз-контролем.

На новый уровень выведена и безопасность. Во-первых, на «Патриота» впервые поставили две фронтальные подушки безопасности, которые поставляет японская фирма Takata. Плюс новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. И вместе с установкой подушек серьезно доработаны кузов, рама и «складывающаяся» при аварии новая рулевая колонка. Так, у прежних «Патриотов» при краш-тестах нередко наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж усилены: он крепится к раме не на 10, а на 12 опорах, которые вместе с новой поперечиной рамы теперь еще и лучше гасят вибрации.

Во-вторых, обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP, которую поставляет компания Bosch. Плюс еще целый набор новых электронных систем, которые тоже впервые появились на «Патриоте». Это противобуксовочная функция, система контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения, внедорожный режим для АБС (позволяет колесам дольше блокироваться, чтобы они нагребали перед собой валики снега или грунта), а также ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Блок управления климат-контролем тоже новый и его большие «крутилки» очень удобны. Выше видны кнопки включения внедорожного режима АБС (крайняя справа), а слева — клавиша выключения ESP.

Саму систему стабилизаци можно отключить кнопкой (но только до скорости в 70 км/час), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет «Патриоту» не пасовать на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах. Правда, на пониженном ряду в раздатке электронные «блокировки» уже отключаются. А на этот случай в список опций внедрена уже полноценная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала от американской фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод и предлагается во всех комплектациях. Но за блокировку придется доплатить немалые 29 000 рублей.

В салоне – новые приборная панель, охлаждаемый бардачок, другие рычаги КПП и «ручника» с обшивкой кожей, а также комбинированная отделка сидений: центральные вставки сделаны из перфорированной кожи, по бокам – кожзам. Еще «Патриот» впервые получил климат-контроль (поставляется корейцами и доступен только в топовой комплектации) с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их обмерзание и запотевание. Из других новых «фишек» — функция «Вежливый водитель», когда быстрое двухкратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание «аварийки». Плюс камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Клавиши включения блокировки заднего дифференциала, подогрева руля и отключения парктроника вынесены между сидений. Правда, подсветка у этого блока старая, ядовито-зеленая.

Отдельно упомянем новую рулевую колонку, которая теперь впервые регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, причем во всех комплектациях. И рычаг-фиксатор колонки своим усилием больше не напоминает пушечный затвор. Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более легкие в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано на указателе поворотов. Удобный и ухватистый руль – тоже полностью новый (фирмы Takata), причем в дорогих комплектациях у него есть подогрев всей поверхности обода, клавиши управления магнитолой – и круиз-контролем, который также впервые внедряется на УАЗ и явно облегчит водителю дальний перегон.

Разумеется, такое количество новых «наворотов» не могло не отразиться на цене: рестайлинговый «Патриот» подорожал на 30 000 – 40 000 рублей. Что до комплектаций, то вместо прежней базовой версии «Классик теперь будет версия «Стандарт». В списке ее оснащения – фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, ГУР, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Такая машина обойдется в 809 000 рублей (раньше было 779 000 рублей).

Отделка сидений из комбинированной кожи доступна только в топовой комплектации.

В комплектации «Комфорт» по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. Но сюда добавлены газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии, а также охлаждаемый бардачок. За такой внедорожник попросят уже 909 000 рублей (было 879 990 рублей).

Прежняя дорогая комплектация «Лимитед» теперь названа «Привилегия». В нее входят 18-дюймовые колеса и противотуманки, кондиционер и медиасистема с сенсорным экраном и навигатором. Из нового оснащения – новый мультируль с подогревом и кожаной отделкой, круиз контроль, система стабилизация вместе с ассистентами, камера заднего вида и передний парктроник. Цена «Привилегии» — 989 000 рублей (было 959 990 рублей).

Тюнингеры с заядлыми джиперами уже нетерпеливо потирают руки. Новый топливный бак освободил место в нишах между рамой и кузовом. И туда теперь так и просятся штатные (или удлиненные в специализированных фирмах) топливные баки, с которыми суммарный запас бензина в трех резервуарах легко перевалит за 100 литров, что для дальних путешествий – бесценно. Осталось только проверить, не цепляет ли новый бак землю на «пересеченке».

Ну а топовая комплектация Unlimited теперь заменена на версию «Стиль». И только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя. Цена данной комплектации – 1 030 000 рублей (было 989 990 рублей).

Однако во всех комплектациях все равно придется доплачивать еще за ряд опций. Например, это краска «металлик» (8 000 рублей), вторая печка в салоне (6 000 рублей), блокировка заднего моста (29 000 рублей) и предпусковой подогреватель (35 000 рублей). А в комплектациях «Комфорт» и «Привилегия» придется доплатить еще 19 000 рублей за зимний пакет.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»