Обновленная лада 4х4. В базовый комплект входят. Изменения в интерьере

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Производители окончательно решили создать новый автомобиль Lada 4х4 на базе Renault Duster. У обновленной Лада (Lada) 4х4 от «Нивы» первого поколения останется лишь только характерные черты дизайна.

Рабочее название новой модели — Нива NG и Нива 3. Работа над обновленным автомобилем ведется полным ходом, все готово для плодотворного производства.

Основная информация о новом автомобиле Лада 4 на 4 2018 года

  1. Будут изменены пропорции кузова;
  2. Lada 4х4 и Renault Duster будут собираться на одном заводе в Тольятти;
  3. Автомобиль 2018 года кардинально поменял свой внешний вид;
  4. Обновленная модель будет выпускаться с новым оформлением светотехники;
  5. Передняя консоль полностью доработана;
  6. Новая модель будет выпускаться с новой тормозной системой;
  7. Первый выпуск Lada 4х4 будет с тремя дверьми;
  8. Планируется полная переработка всех элементов автомобиля.

Изменения в автомобиле Lada 4х4 2018 года

  1. Изменения в интерьере машины;
  2. Изменения внешнего вида;
  3. Изменение технических характеристик;
  4. Комплектация автомобиля;
  5. Продажи в России.

Смотрите также:

Ниссан Сентра 2018 года: фото, цены Nissan Sentra в новом кузове

Автомобиль Lada 4х4 2018 года. Изменения в интерьере

Белый цвет это классика

Эргономика водительского места стало в несколько раз лучше. Передние сиденья получат возможность подогрева, станут намного удобнее и комфортабельнее. Задний ряд станет тоже намного удобнее и просторнее, легко разместит на себе трех пассажиров.

В салоне стало намного тише, уменьшилась вибрация, этому способствовали инновационные материалы, расположенные под капотом.

Производители доработали герметичность автомобиля. Двери будут закрываться с первого раза и очень плотно. Разработчики предусмотрели увеличение салона, что сделает поездку пассажирам намного удобнее и комфортнее.

Полностью проработана приборная панель и руль. Передняя консоль выполнена из качественного пластика. Потолок цельноформованный. Коробку передач подвинули ближе к водителю.

В новинке будет установлена мультимедийная система. Простая, но с большим набором возможностей.

В новом авто 2018 года будет увеличено багажное отделение, что скажется на увеличениях габаритах машины. Багажник будет иметь объем до 420 литров.

Внешний вид нового внедорожника 2018 года Lada 4х4

Новая Lada приобрела более современный, стильный и роскошный внешний вид. Передняя квадратная часть автомобиля была полностью изменена.

Смотрите также:

Топ-5 самых лучших гироскутеров 2018 года: перечень характеристик для выбора

Крышка капота с ребрами выглядит массивно, но в тоже время стильно. Радиаторная решетка и фары образует единое целое. Крыша имеет небольшой наклон ближе к корме.

Разработчики установили, новые круглы фары для головной оптики, широкий бампер, противотуманные фары, находящиеся в нише бампера. Передние ходовые огни будут загораться автоматически после запуска зажигания.

Производители предусмотрели на передней части машины защиту, выполненную из качественного пластика. На новом авто появились оригинальные декоративные молдинги, новая фальшь решетка радиатора, накладки на пороги, двери. Передний бампер машины слегка выступает вперед.

Изменение затронуло и заднее стекло багажного отделения. Оно стало больше, что увеличило обзорность дороги. Задние фонари автомобиля приобрели форму узкой полосы со светодиодной полосой красного оттенка. Задняя дверь внедорожника Lada 4х4 имеет выштамповки.

Производители предусмотрели дополнительный слой краски и лака, для защиты автомобиля от коррозии. Все сварные швы будут промазаны мастикой, имеющей высокотехнологичные свойства.

Кузов покроют толстым слоем грунта из катафореза, что поможет в борьбе с разрушением металла. Будет предложена широкая палитра эмалей с металлизированными элементами.

Смотрите также:

Фольксваген Джетта 2018 года: фото, цены Volkswagen Jetta в новом кузове

Габариты автомобиля

  • Длина – 4130 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1654 мм.

Производители решили расположить запасное колесо в днище кузова задней части автомобиля.

Новые технические характеристики автомобиля Лада 2018

Переделанный тормозной механизм позволил повысить безопасность в обновленной модели. Автоматическая коробка передач возможно и будет включена в производство, но упор будет направлен больше на механическую коробку передач.

Несмотря на отсутствие рамы в машине, новая Lada 4х4 является внедорожником с механической блокировкой дифференциала. Ожидается появление подрамника и картера.

Будет улучшена передняя подвеска нового авто. Угол наклона поменяли передние стойки, а задние стойки оставили без вмешательств. Шасси автомобиля осталось без изменений.

По данным неофициального источника новая модель будет иметь двигатель 1,8 литра, мощность которого составит 122 л. с. Мотор будет оснащен 16 клапанами, вместо 8.

Видео обзора авто 2018 года

Эти изменения позволят добиться меньшего расхода горючего материала. В карданной передаче применять ШРУСы, что увеличило надежность и безопасность.

Пятидверная модель будет иметь в себе ABS и ISOFIX.

Автомобиль ВАЗ-2121, более известный как “Нива”, сошел с конвейера в 1977 г. В две тысячи пятом состоялся ребрендинг легендарного вездехода, и он официально сменил название на LADA 4×4. Но что изменилось со времен первого внедорожника?

На самом деле, под сменой названия не подразумевалось кардинальных технических изменений, не коснулись они и внешнего вида автомобиля. Машина сохранила простой силуэт кузова, где преобладают прямые строгие линии, углы скруглены и выделяются обширные колесные арки.

Комплектации и цены Lada 4×4 3D 2019

Спереди на Лада 4х4 2018-2019 сохранена классическая компоновка с круглой оптикой, интегрированной в прямоугольную решетку радиатора. Как надбровные дуги, над фарами нависают сигналы поворота. Сзади обширная дверь открывает доступ к багажнику. Новые пластиковые бамперы обращают на себя внимание только при детальном изучении внешности.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: с тремя и пятью дверями, причем обе версии со временем обзавелись версией Urban. По задумке конструкторов, этот вариант должен был стать более комфортной версией, лучше адаптированной под городские условия. Цена трехдверной модификации начинается от 518 900 рублей за начальную версию, тогда как машина в комплектации “Люкс” стоит от 537 900 руб., а пятидверка в среднем на 44 000 р дороже.

Технические характеристики

Начинка обновленному внедорожнику досталась от “Нивы”. Он комплектуется 1,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 83 л.с. (129 Нм). До сотни на спидометре Лада 4х4 ускоряется за долгие 17,0 – 19,0 секунд, а максималка достигает 142 км/ч. При этом агрегат отличается “прожорливостью” и потребляет:

  • в городе – 12,1 литра;
  • в смешанном режиме – 9,9 л;
  • на трассе – 8,3 л.
  • длина – 3 740;
  • ширина – 1 680;
  • высота – 1 640;
  • колесная база – 2 700;
  • дорожный просвет – 205.

Пятидверная модификация рассчитана на 5 человек, онв на 400 мм длиннее, объем багажника здесь равен 420 литров, а топливного бака – 65 л (багажный отсек трехдверки варьируется от 265 до 585 л). Масса Urban – 1 425 кг, грузоподъемность – 425 кг.

Интерьер

В салоне Lada 4×4 Niva 2018 все предельно просто: концепцию его компоновки можно отнести к экстремальному минимализму. Отделка – сочетание ткани, кожзама и жесткого пластика, из него сделана и оплетка руля.

Прямо перед глазами водителя располагается аналоговая панель приборов с подсветкой. На центральной консоли размещаются рычаги управления печкой и вентилятором, ряд переключателей и “шахта” для установки магнитолы.

Владельцам самим придется устанавливать аудиосистему, поскольку она не входит в стандартное оснащение. Еще один удивительный момент – механическое управление зеркалами заднего вида и боковыми стеклами.

В центральном тоннеле размещается рычаг 5-ступенчатой механической трансмиссии и две рукоятки раздатки, которая повышает проходимость “обновленной” “Нивы”. Единственное, чем отличаются 5- и 3-дверная модификации – удобство посадки пассажиров в варианте.

В салоне Нивы 4х4 нет и намека на прогресс, не говоря уже о современные элементы комфорта. Радует отсутствие борта в багажном отделении – в первых модификациях он сильно затруднял погрузку вещей. Не коснулся прогресс и сидений – их можно только отодвигать, придвигать и менять угол наклона спинки – ни о какой поддержке поясницы речи не идет.

Отличия версии Urban

Лада 4×4 с пятью дверями получила продвинутую антикоррозийную обработку кузова. На него наносится катафорезный и полиэфирный грунт технологией полного погружения. Улучшилась и герметизация салона.

Внедорожник получил новые пружины, работающие в паре с газовыми амортизаторами. Авто оснастили редуктором от и сделали его независимым от двигателя. Это все технические отличия от 3-дверного варианта. Версия Убран предлагает покупателям:

  • обогрев сидений;
  • стеклоподъемники;
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер, который мало чем отличается от стандартного вентилятора.

Специальные версии LADA 4×4

Периодически ВАЗ радует фанатов “Нивы”, выпуская ограниченными сериями нестандартные модификации, среди которых за последнее время вышли следующие:

  • – предлагает легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и три новые расцветки кузова.
  • Вариант щеголяет расширенными колесными арками под “зубастые” покрышки, а также улучшенной шумоизоляцией и кондиционером.
  • Модель , выпущенная к 40-летнему юбилею вездехода.
  • получила несколько эксклюзивных цветовых оформления: Orange Edition, Black Edition, Snow Queen.

Ходовые качества



Комплектации и цены Lada 4×4 5D

MT5 – механика 5-ст., 4×4 – полный привод

Систему ABS на Ладе 4х4 заменяет блокиратор межосевого дифференциала. Водитель самостоятельно решает, когда им воспользоваться. У вездехода полностью отсутствуют электронные системы-помощники, поэтому полагаться нужно на водительский опыт и навыки.

При умелом обращении авто дарит владельцу отличную проходимость и управляемость. Это стабильное рулевое управление, которому машина быстро и беспрекословно подчиняется – его не нужно ловить с помощью размашистых движений. Педаль сцепления упругая, не утомляет при частом переключении передач – они включаются четко и не вылетают.

И если снаружи Лада 4×4 Нива смотрится как раритет в городе среди иномарок, то на размытых проселках и разбитых трассах она даст фору полноразмерным рамным внедорожникам. Простая конструкция подвески без проблем выдерживает огромные нагрузки.

Неоспоримым плюсом модели является простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Еще один плюс – небольшая стоимость. По сути, перед нами самый дешевый внедорожник на российском и рынках ближнего зарубежья – его стоимость едва превышает 600 000 руб.

Из 2 500 000 выпущенных экземпляров “Нив” и их модификаций пятая часть ушла на экспорт. Это отличный автомобиль для фанатов сафари, длительных экстремальных пробегов, а также для жителей сельской местности и любителей тюнинга.

Представители АвтоВАЗ сообщили, что в 2020 году планируется внести серьезные изменения в Ладу 4×4. Будет ли это простая смена названия, рестайлинг с легкой модернизацией или полноценное новое поколение вездехода, который уже более 40 лет не видел кардинальных изменений, неизвестно.



Легендарный советский внедорожник Лада Нива 2019 года имеет много положительных качеств, благодаря которым его так полюбили многие наши автомобилисты. Автомобиль и сейчас продолжает пользоваться большим спросом и признанием.

За свою историю существования он не раз претерпевал всяческие изменения, усовершенствования, модернизацию. Последние преобразования пошли внедорожнику только на пользу. Во внешности Нивы трудно найти дизайнерские изыски, оригинальные навороты или замысловатые декоративные элементы. На фото Лады Нивы 2019 2020 года можно видеть простой, и даже, я бы сказал, скромный дизайн.


Как по мне, то они автомобилю не нужны, ведь его ценят как раз не за красоту, а за рабочие качества. Передняя часть является, пожалуй, самой красивой. Здесь преобладают квадратные формы. Огромная, плоская крышка капота с четкими, ровными гранями свидетельствует о практичности, силе и мощи внедорожника. Хоть в экстерьере отечественного внедорожника нет ничего гламурного, машина смотрится презентабельно.

Скромная прямоугольная радиаторная решетка традиционно строга, лаконична. Большие круглые фары обеспечивают хороший свет. Одним из достоинств Нивы является высокий дорожный просвет – 220 мм. Для наших дорог– это просто роскошь. Передний бампер представлен узкой полосой с черной пластиковой вставкой.

В целом я считаю, что даже новый дизайн экстерьера уже морально устарел и создателям необходимо срочно искать что-то более современное. Хотя кое-что производитель уже позаимствовал у западного конкурента. Нашей Ниве достались большие зеркала от Шевроле Нивы. Также с западного собрата перекочевали светодиодные ходовые огни, которые расположены на подфарниках.

Что касается габаритов Лады Нивы 2019-го, то от поколения к поколению они остаются неизменными. В длину внедорожник составляет 3720 мм.Высота – 1640 мм, а ширина остановилась на отметке 1680 мм.

При осмотре автомобиля сбоку, взгляд задержат разве что огромные двери и высокий порог. Несмотря на широкие дверные проемы, посадка-высадка из салона довольно затруднительна, особенно для пассажиров заднего ряда.

Вид сзади также не блещет оригинальностью. Новый кузов Лада Нива 2019-го славится большой площадью остекления, которая гарантирует хорошую обзорность. А массивная большая дверь багажного отсека позволяет легко и свободно погрузить объёмный багаж. Именно последнее качество играет большую роль при выборе автомобиля, который многие покупают для поездок на дачу.

Интерьер внедорожника

Внутри российского «проходимца» все также скромно. Создается впечатление, что над эргономикой салона производитель вообще не задумывался. По-прежнему интерьер наполнен дубовым жестким пластиком, который в скором времени начинает скрипеть.

Хотя, по отзывам владельцев Лада Нива 2019-го, кресла, а также дверные карты обиты добротной практичной тканью. Раньше отделочные материалы не баловали своим качеством. Сами кресла достаточно удобные, но не имеют ярко выраженных боковых поддержек. Очередным разочарованием стала посредственная сборка. Об этом можно судить по зазорам между деталями, дребезжанию и «сверчкам», которые особенно слышны при движении.

Интерьер новой Нивы я бы охарактеризовал двумя словами – прошлый век. Приборная панель хоть и простая, но не лишена информативности. Приборы удачно расположены. Считать показания с них в любое время суток и в любую погоду вовсе не проблема.

Центральная консоль выполнена в духе минимализма. Набор опций на ней скудный. Здесь можно видеть лишь систему вентиляции, да несколько кнопок управления магнитолой. Рулевое колесо не имеет ни одной регулировки. Поэтому у некоторых водителей могут возникнуть проблемы с управлением.

Задний диван довольно просторный, однако он не имеет подголовников. Добраться до него трудно, поскольку придется лезть через передние двери. В пятидверный версии такой проблемы не существует.


Несмотря на солидные размеры, багажный отсек способен вмещать только 265 литров. Трансформация заднего ряда позволит увеличить его до 585 литров, что также негусто.

Оснащение базового варианта внедорожника будет таким:

  • тканевый салон;
  • складывающееся заднее сидение;
  • иммобилайзер;
  • усилитель руля;
  • стальные диски.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Niva 2020-го будет обеспечивать только один вариант мотора. Это 1,7-литровый силовой агрегат на 8 клапанов, работающий на бензине. Его отдача 83 л.с. До сотни километров в час автомобиль разгонится за 19 секунд.

Максимальная скорость будет ограничена 137 км/ч. Несмотря на скромную мощность, расход горючего экономным назвать никак нельзя. Городской режим потребует 13 литров, смешанный – 10,8 литров, а в условиях трассы автомобилю понадобится 8,7 литров. В единственном экземпляре идет трансмиссия. Ее роль исполняет 5-ступенчатая механическая КПП. О появлении хотя бы 4-диапазонного простенького «автомата» речи пока не ведется.


Столь неприглядные показатели перекрывает низкая цена Lada Niva 2019-го. Начальная комплектация будет стоить всего 365 000 руб. Самая богатая версия обойдется в 400 000 – 420 000 руб.

А комплектаций Lada Niva 2019 года производитель предлагает всего две. Покупатели смогут приобрести автомобиль в стандартном или люксовом исполнении. За эти деньги будет доступен еще кондиционер, противотуманные фары.

Конкуренты отечественного внедорожника

Самыми близкими конкурентами Лада Нива 2019 2020-го являются Шевроле Нива и Рено Дастер. Тезка Лады способен демонстрировать не абы какую динамичность, отличную проходимость. Автомобиль прекрасно преодолевает бездорожье, отличается выносливостью, хотя многие владельцы все же считают его самым настоящим кроссовером.

Основными плюсами Шевроле являются компактные размеры, надежный двигатель, хотя его мощности не всегда хватает при езде по городским дорогам. Хотя, если вы неторопливы по натуре, то такой мотор вовсе не проблема. С шумоизоляцией у Шевроле полный порядок. Ее нельзя назвать идеально, но она заметно лучше, чем у нашей Нивы. Зимой автомобиль заводится быстро, салон также быстро прогревается. Наличие полного привода позволяет без проблем преодолевать большие сугробы.

Из явных недостатков можно выделить:

  • склонность к кренам, особенно на высокой скорости;
  • жесткую подвеску;
  • проблемы с коррозией;
  • постоянные проблемы с автоматической трансмиссией.

Многие такие же проблемы имеет Рено Дастер. Например, слабый двигатель, мощности которого не хватает для обгона или маневра. Зато автомобиль может комплектоваться дизельным двигателем. Что касается проходимости Рено, то для езды по городу ее вполне хватает, а вот на бездорожье надо быть предельно внимательным.


Другими плюсами Рено можно назвать:

  • его низкую стоимость;
  • хорошую эргономику салона;
  • достойное качество материалов.

Неважнецкой является шумоизоляция, особенно колесных арок. Разочарованием стала автоматическая трансмиссия, которая очень чувствительная и постоянно ломается.

Достоинства и недостатки


Начало продаж Лады Нивы 2019 года в России должно состояться в начале лета. Несмотря на имеющиеся недостатки, этот автомобиль все равно имеет массу поклонников. Почему? Среди его несомненных достоинств:

  • выносливость;
  • хорошая обзорность;
  • высокая посадка водительского кресла;
  • хороший дорожный просвет;
  • надежный, крепкий кузов;
  • отличная проходимость;
  • компактные размеры;
  • низкая стоимость.

К недостаткам отношу следующее:

  • слабая устойчивость к коррозии;
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткий пластик, подвеска;
  • бедное оснащение;
  • только один вариант мотора;
  • слабая разгонная динамика;
  • посредственная управляемость.

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Дата выхода новой Нивы

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4x4 2018 года, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4x4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться новая Нива пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней .

Габаритные размеры нового кузова

С самого начала новая «Нива 4х4» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного - 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.

Особенности экстерьера новой Нивы 4х4

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новая Нива получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4x4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Нововведения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4х4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что новая Нива получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Стоимость и комплектации новой Нивы 2018 года

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4x4 2018, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск - Niva 4х4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4x4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными - удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4x4 2018-го модельного года.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»