Обновленный mohave. Тест-драйв обновленного Kia Mohave: все, что вы хотели знать о рамном "корейце". Начало продаж и цены

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

После рестайлинга вседорожник из Кореи Киа Мохаве 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) был представлен еще в конце прошлого года. Известно, что с того момента в продаже он появился только на родном для компании рынке.

Изначально производитель не рассматривал возможность вывода внедорожника на российский и европейский рынок, однако, позже руководство решило изменить свое мнение. На территории СНГ и Европе модель появится уже через несколько месяцев.

Техническая часть Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Если говорить о силовой линейке вседорожника, то она состоит всего из одного мотора — турбированного 3,0-литрового агрегата с шестью цилиндрами. Работает движок в паре с автоматической восьмиступой коробкой и системой полного привода.

В зависимости от качества дороги водитель может самостоятельно переключать тягу. Это может быть 10 на 90 или 50 на 50.

Кроме этого, первые колеса можно за ненадобностью и вовсе отключить. Тогда автомобиль будет работать только на заднем приводе.

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) — полноценный внедорожник огромных размеров, динамика у него неплохая. До «сотки» автомобиль разгоняется всего лишь за 9,0 сек. В смешанном цикле расход дизеля небольшой — 9-10 литров.

К слову, любителям экстремальных поездок по бездорожью данная модель не подойдет. Наличие полного привода и мощного мотора — лишь ширма. На самом деле кореец годен для передвижения в городе и за городом.

Габариты Киа Мохав 2017-2018 в новом кузове

Длина — 493 см, ширина — 191 см, а высота — 181 см. Колесная база новинки теперь приближена к 3 метрам. Дорожный просвет большой — 21 см.

Не удивительно, что салон автомобиля рассчитан на 7 пассажиров (вместе с водителем). Масса — 2,8 тонны.

Оформление кузова Kia Mohave 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Нужно сразу же сказать, что внешне автомобиль практически не изменился, однако, в экстерьере все-таки появилось несколько современных деталей.


Представители компании сообщили, что была доработана головная оптика, зеркала и бамперы. Также немного преобразились габариты и задние фонари. Теперь они исключительно светодиодные. Радиаторная решетка также изменилась. Сейчас она лучше сочетается с рестайлинговым кузовом.

Боковые зеркала теперь «окутаны» в хромированные накладки, в которых очень удачно разместились повторители указателей поворота на светодиодах.

Салон корейца

Внутри Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) изменился более существенно, чем снаружи. Сначала нужно сказать о приборке, которая стала выглядеть интереснее. Вроде бы все, как обычно, но вот взгляд привлекает новый дисплей. На рулевом колесе разместились дополнительные кнопки управления. Теперь с помощью них можно не только управлять аудиоподготовкой, но и климат-контролем.

Центральная консоль очень удачная. Ей удобно управлять не только водителю, но и переднему пассажиру.

Весь интерьер украшен натуральной и мягкой кожей, деревом, а также металлическими и пластмассовыми вставками. При желании и за дополнительную стоимость можно самостоятельно выбрать цветовое решение интерьера, а также текстуру обивки.

Из дополнительных функций можно выделить мультимедийный комплекс, который дополнен пятью парами динамиков, а также функциями сопряжения с гаджетами, выходом в Интернет и камерой для кругового обзора.

Оснащение и ценники Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Корейский внедорожник и без того оказался шикарным, поэтому комплектаций будет всего лишь две — Comfort и Premium.

  1. Первая комплектация Комфорт. Она получила литье диаметром в 17 дюймов, круиз-контроль, обогрев переднего и заднего ряда кресел, аудиоподготовку, парктроники, 3 пары подушек и самые современные системы безопасности. На российском рынке данный кореец будет стоить от 2 399,9 тысячи рублей.
  2. Вторая комплектация называется Премиум. У нее вся оптика биксеноновая, литье диаметром в 18 дюймов, люк на крыше, обогрев всех кресле, аудиокомплекс, камера для кругового обзора, климатическая установка. Ценник на эту комплектацию в РФ установлен на уровне 2 649,9 тысячи рублей.

Конечно, данный автомобиль высокого качества и хорошего класса, однако, воспринимать его как полноценный внедорожник не стоит, даже при условии наличия полного привода. Эта модель, скорее всего, сгодится для больших семей, которые много путешествуют и привыкли это делать в комфорте.

Видео

У россиян и американцев, несмотря на разный, в среднем, уровень доходов, есть общая черта: те и другие любят большие универсальные машины. Ведь это прямо-таки то, что нужно для огромных просторов. Особенно — если есть семья, собака и большой частный дом. Именно на такую аудиторию в первую очередь и ориентирован огромный внедорожник Kia Mohave.

На рынках Северной Америки KIA Mohave носил имя Borrego. Фото: sepimages.ru

История создания

Впервые автомобиль под названием Mohave был представлен в 2008 году. Но за океаном машина «не пошла» — в 2011 году её там сняли с продаж. Зато оставили в других странах — например, Украине, России, Казахстане и, разумеется, «дома», в Южной Корее.

К слову, в Западной Европе Mohave также нет — он там неактуален и выглядел бы как слон в посудной лавке.

В феврале 2016 года ленты запестрели фотографиями обновлённого Mohave в камуфляже. Чуть позже секреты были полностью раскрыты — и продажи начались.

Внешний облик корейца

Экстерьер можно назвать абсолютно спокойным. Ничего революционного производитель не предложил. Фото: kia.com

Mohave внешне ничем не запоминается — это просто большой кроссовер. Формы кузова — угловатые (так практичнее). Свтотехника выполнена нарочито крупной и массивной. Но при этом нельзя сказать, что Mohave похож на сундук — это совсем не так.

В ходе рестайлинга кузов почти не изменился. Так, лишь лёгкая косметика. Даже фары не тронули.

А вот фальшрадиаторная решётка теперь с тремя хромированными полосками в мелкую ячейку, что несколько добавило облику элегантности. Фото: motorpage.ru

Бамперы — тоже новые. В передние аккуратно вписаны светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Чем может похвастать салон

Салон — также без каких-либо дизайнерских откровений, которыми славятся французы. Зато всё под рукой — именно там, где и ожидаешь увидеть. Изменений здесь намного больше.

Багажное отделение кроссовера впечатляет своим полезным объемом. Фото: ae96.ru

Материалы отделки — значительно лучшего качества, чем ранее.

Руль — новый и многофункциональный. Панель приборов — с 4.2-дюймовых дисплеем (в топовой версии). Уже в «стандарте» — центр развлечений UVO 2.0 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заводской навигацией, десятью динамиками, разъёмами AUX и USB, поддержкой Bluetooth и даже технологии Apple Pay. «Музыка», кстати, изготовлена именитой компанией JBL и звучит прекрасно.

Блок управления микроклиматом — классический. Две вращающиеся рукоятки по краям и обычные (а не сенсорные) кнопки между ними. Практично и удобно.

Центральный бокс-подлокотник — с массой ёмкостей. Ну а подстаканники просто разбросаны по всему салону — так любят американцы.

Сзади — просторно (ещё бы!), но особенно интересно то, что и третий ряд кресел — не детский, а полноценный. Даже взрослым пассажирам среднего роста обеспечен недурственный комфорт.

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска — она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения — насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете. А новый восьмиступенчатый «автомат» и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль «кушает» 12.3 литра солярки на сотню километров пути. На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от «механики» обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет — на конвейерах остались только версии с 3.6 — литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 «лошадей». Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач — только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами — так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Комплектации и цены

На родном для марки Kia южнокорейском рынке базовая цена — 41 миллион 100 тысяч вон, что равняется 2 миллионам 64 тысяче рублей. Но привод за эти деньги будет только передним — такие версии россиянам не предлагаются.

А вот в России за новенький полноприводный Mohave придётся заплатить не менее 2 миллионов 420 тысяч рублей.

Среди стандартного оснащения:

  • шесть подушек безопасности
  • система стабилизации ESC
  • раздельный трёхзонный климат-контроль
  • обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Разумеется, присутствует и обязательная с недавних пор система ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме «базы», называемой Comfort, есть ещё две комплектации — Luxe (2 миллиона 619 тысяч рублей) и Premium.

Максимально «упакованный» Mohave (такой автомобиль стоит 2 миллиона 850 тысяч) поистине шикарен. В нём будет помимо прочего:

  • кресла (передние — с электроприводом и вентиляцией), отделанные дорогой кожей;
  • обогревы заднего дивана, руля и лобового стекла;
  • система кругового обзора с камерами;
  • дерево ценных пород (сорта можно выбирать) и настоящий алюминий в отделке.

И это далеко не полный список.

Гарантия — 5 лет или 150 тысяч километров, в зависимости от того,что наступит раньше. Корейцы по старой традиции делают массу исключений, на которые этот срок установлен значительно меньше или отсутствует вовсе.

Конкуренты Mohave

Соперников у Mohave много. Полноразмерных кроссоверов и внедорожников ценой до 3 миллионов рублей в нашей стране предлагают многие производители — этот сегмент рынка сейчас популярен. Скажем, за 2.7 миллиона можно взять базовый Volkswagen Touareg с вполне приличным оснащением. Правда, будет соблазн выбрать что-то из гигантского списка опций — а там и до пяти миллионов недалеко.

Или, например, Toyota Land Cruiser Prado, за которую сейчас просят от 2 миллионов рублей. Правда, база — пустая как барабан (даже коробка передач — механическая), но в средних версиях впечатление от машины будет совсем иным.

Другое дело, что далеко не у всех сейчас есть третий ряд сидений — это несомненный плюс «корейца».

Для лучшего знакомства с внушительным корейским автомобилем смотрите это видео:

Понятно, что хотя Mohave и хорош, но обновление — лишь способ оттянуть неминуемый его уход его с рынка. Ведь годы берут своё, а 8 лет по современным меркам — очень много.

Серийного преемника обещают представить максимум через два года. Как он будет выглядеть, понятно по концепт-кару Telluride, дебют которого состоялся на международном мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, скорее всего, идут доводочные испытания.

Итоги

Kia Mohave 2017 — очень достойный автомобиль. Большой, «мускулистый «. И действительно многофункциональный — на таком можно смело отправляться в дальнюю дорогу — благо, дизель обеспечивает достойную экономичность.

Не спасует Mohave и в городе. Забрать детишек из школы или садика? Съездить в Ашан за продуктами на всю неделю? Купить стройматериалы для дома? Без проблем.

А благодаря полному приводу и немалому клиренсу, грунтовки будут нипочём. А заодно — и особенности отечественной зимней эксплуатации в виде сугробов и плохо чищенных дворовых проездов. Но это, конечно, не внедорожник в полном смысле — в лесных чащах ему делать нечего. Но многим ли владельцам это нужно?

Обновленный экстерьер сделает облик рамного внедорожника KIA Mohave современнее и эффектнее. Новые решения в интерьере, включая отделку сидений высококачественной кожей Nappa, обеспечат покупателям обновленного KIA Mohave новый уровень комфорта. Новые опции, включая систему «ЭРА-ГЛОНАСС», систему кругового обзора, мониторинга «слепых» зон, ассистент при выезде с парковки задним ходом, систему контроля давления в шинах, сделают управление KIA Mohave более безопасным и удобным. Мультимедийно-навигационная система с дисплеем 8” и новой акустической системой премиум-класса JBL доступна уже в базовой комплектации. Продажи обновленного KIA Mohave в России начнутся в апреле 2017 года. Точная дата начала продаж, а также цены и комплектации обновленного KIA Mohave в России будут объявлены дополнительно.
  • Новости

Москва, 21 февраля 2017 года – В апреле 2017 года в России стартуют продажи обновленного рамного внедорожника . Самая крупная модель в SUV-линейке KIA получила ряд обновлений экстерьера и интерьера, которые сделали ее облик более представительным и современным. Новое оснащение позволит модели стать еще более сбалансированным предложением в своем сегменте с точки зрения сочетания цены, качества, комфорта, безопасности и внедорожных характеристик.


Экстерьер

Обновленный выглядит солиднее и современнее предшественника. Более эффектно смотрятся передний и задний бамперы, их новая форма и накладки на нижней части подчеркивают внушительный внедорожный потенциал модели. Впервые для над противотуманными фарами появились светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора получила благородную хромированную отделку, которая гармонирует с оформлением дверных ручек. Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски отличаются новым дизайном.


Расширилась палитра цветов кузова – добавлены синий и коричневый варианты окраски.




Интерьер

Новые решения в интерьере отвечают требованиям самых взыскательных клиентов. Панель приборов и центральная консоль получили более современный дизайн. Рулевое колесо с новой формой обода обеспечивает более удобный хват. Новая приборная панель Supervision диагональю 4,2” отображает наиболее важную информацию для водителя. Над щитком приборов появился светозащитный козырек с кожаной отделкой, который обеспечивает защиту от бликов.



Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Декоративные вставки «под дерево» создают более премиальные ощущения в салоне. К вариантам тканевой или кожаной отделки впервые в истории модели добавился вариант обшивки высококачественной кожей Nappa черного или коричневого цвета с эффектной ромбовидной прострочкой.




Комфорт и безопасность

Новые высокотехнологичные опции значительно повысят уровень безопасности и сделают управление обновленным более комфортным. На помощь водителю готова прийти система контроля «слепых» зон (BSD). Маневрирование на малых скоростях и в стесненных условиях существенно облегчат система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и система кругового обзора (AVM). Новая для модели система контроля давления в шинах (TPMS) позволит чувствовать себя увереннее как на твердом покрытии, так и на бездорожье.

Как и все остальные модели российской линейки бренда, обновленный , начиная с 2017 года выпуска, оснащается системой экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС».

Внедорожник KIA уже в базовой комплектации получил новую мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией. Поклонники высококачественного звука по достоинству оценят премиальную аудиосистему JBL, которая будет предложена на впервые в истории модели.

В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем модели, возможно для того, чтобы было чем заняться в следующий раз

М ы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное. То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку…

ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Конечно, обновлённый KIA Mohave не даёт ни малейших поводов относить его к категории псевдорестайлинга, но и полноценным это обновление тоже не назовёшь. Скорее уж полурестайлинг, поскольку была сделана ровно половина от того, что нужно было сделать. Сегодня, когда большинство производителей целиком отдают себя искусству, изо всех сил стараясь соответствовать вкусам, трендам, конъюнктуре и ещё чёрт знает чему, за исключением разве что удобства пользователей, мы вынуждены признать, что направление изменений в Mohave выбрано верно, но то ли денег не хватило, то ли как обычно решили, что «не это главное»… В общем, нет смысла гадать, но в итоге нам подали полупустой стакан, предоставив возможность самим выбирать: радоваться ли тому, что он наполовину полный, или, наоборот, плакать, что наполовину пустой.

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

РОДНАЯ ПЛЁНКА

KIA Mohave, как и многое в мире, сделан в первую очередь для американцев. Это понимаешь сразу, как только видишь материалы отделки. Сочетание двух видов пластика - под дерево и под алюминий - прочно ассоциируется со звёздно-полосатой автомобильной культурой. Хотя я немного погорячился, никакой это не пластик под дерево, а скорее пластик под плёнку, которая изображает дерево. Ведь если я не ошибаюсь, пластик под дерево должен быть похож на дерево? Американский же пластик больше похож на плёнку, которую можно купить в обычном хозяйственном магазине. То же самое и с «алюминием»… И признаться, мне эта эстетика нравится. Во-первых, она демократичная. Во-вторых, свидетельствует о том, что производитель потратил все деньги на кузов автомобиля, а не на натуральные материалы, присутствие которых внутри машины, на мой взгляд, излишне. Природное сырьё уместно в дачном домике или какой-нибудь лесной сторожке, а в отделке современного автомобиля всё должно говорить о победе над стихией… По крайней мере так будет честнее.

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

ВСПОМНИМ 2010-Й

Рука рестайлинга лишь слегка прошлась по интерьеру. В основном обновления коснулись мультимедийной системы, и они весьма положительные - теперь ей удобнее пользоваться. Но это мелочи. Главное - это работа над подвеской. Помните, как ехал старый KIA Mohave? Такое не забудешь! Вряд ли сегодня я смогу сказать об этом лучше, чем семь лет назад. Если позволите, вот небольшая цитата из нашего тест-драйва 2010 года: «Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Помните, как вы чувствовали себя в верхней точке прыжка? Мозг оставался внизу, утыкаясь в основание черепа, внутренности сваливались к тазу, не успевая за взмывающим ввысь телом… В этот момент ещё была лёгкая тошнота. И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет! А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс. Неповторимый аттракцион! И так каждую сотню метров пути…».

Проход на третий ряд достаточно удобен

ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО

Неадекватная вертикальная раскачка и назойливые вибрации от тяжёлых колёс - вот две главные проблемы, от которых непременно нужно было избавиться в ходе рестайлинга. Всё остальное в принципе можно было и не трогать. Но из двух проблем KIA смогла справиться только с одной - батута в подвеске больше нет. И это прекрасно. Но зачем оставили тряску? Интересно, по какому принципу они выбирали, что сохранить, а что исправить? Скорее всего, сделали то, что было дешевле и быстрее. Таким образом, шасси нынешнего KIA Mohave окультурено ровно наполовину. Автомобиль хоть и перестал быть детским аттракционом, но каждая неровность асфальта под колёсами превращает его в собаку, вылезшую из воды и отряхивающую шерсть от капель (хотя наш фотограф считает более уместной параллель с мокрым гусёнком). Впрочем, физика вопроса в любом случае неизменна. Попадая в небольшую яму или трещину асфальта, тяжёлые колёса Mohave начинают дико дрожать, передавая весь свой ужас на подвеску и кузов. Признаться, это очень изматывает.

Трансформация грузового отсека самая простая

Дизель выше всяких похвал

ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту  - важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль - и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое…

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

ИТОГ

В общем, у нас не сложилось определённого мнения - хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым - убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись… И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки. 

Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске,
машина легко вывешивается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте - подключаемый полный привод, в премиум-комплектации - постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) - 42,6 м.

В текущем году компания Киа Моторс реализовала масштабное обновление премиального среднеразмерного внедорожника серии Мохаве. Обновленная версия Киа Мохаве 2019 получила более современный и функциональный кузовной дизайн, максимально комфортный салон и улучшенные технические характеристики штатного оборудования.

На европейском рынке новая модель будет представлена в модификациях с передне- и полноприводным шасси, пяти- и семиместным кузовом, несколькими вариантами трансмиссии.

Анфас новинки отличается от предшественника в мелких деталях, в том числе углом наклона лобового стекла и наличием многоуровневой оптики. Внедорожник последнего поколения также сохранил характерные для модельного ряда особенности фирменного стиля, избавился от элементов агрессивного декора.

В перечне конструктивных особенностей Киа Мохаве 2019 можно отметить:

  • увеличенные габаритные характеристики;
  • видоизмененный дизайн фронтальной стороны корпуса;
  • сочетание ступенчатого рельефа широкого капота с оригинальной трехэлементной решеткой радиатора и прямоугольными блоками ксеноновых фар.

Внедорожный статус автомобиля подтверждается:

  • конструкцией мощного пластико-металлического обвеса, укомплектованного крупноформатными воздухозаборниками;
  • воздушными диффузорами охлаждения тормозов и расположенными в углублениях рельефа плафонами противотуманной подсветки.

Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на радиаторной решетке и окантовке блоков основной и противотуманной оптики.

Рестайлинг на дизайне боковин кузова сказался в меньшей мере. На фото можно увидеть практически ровную линию крыши и увеличенный формат украшенного хромированной окантовкой трехсекционного остекления, широкие порожки и пластиковый периметр объемных колесных арок.

Больше всего элементов спортивно-агрессивного стиля новый кузов демонстрирует в оформлении кормы. Модель внедорожника Мохаве образца 2019 года можно будет легко узнать:

  • по размерам оснащенного широким пластиковым периметром заднего окна;
  • рельефу массивной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации заходящих на боковые стойки блоков задних фонарей.

Завершает композицию пластико-металлический обвес с интегрированными противотуманками и выходами выхлопных труб.

Интерьер

Салонный объем оформлен качественными натуральными материалами, но сам интерьер стандартный. Широкий функционал бортового оборудования предполагает большое количество аналоговых элементов управления, которые плотно расположены на центральной консоли.

Имеет место небольшой, с учетом премиального класса автомобиля, мультимедийный монитор, несколько воздушных дефлекторов и закрытый шторкой объемный бардачок. Конструкция тоннеля ориентирована на максимально доступный уровень дорожного комфорта.

  • В его состав входит ручка управления трансмиссией, панели с кнопками активации и настройки подвески шасси, систем навигации и климат-контроля, салонной подсветки и других штатных опций.
  • При поднятом подлокотнике открывается доступ в достаточно вместительную холодильную камеру.
  • На боковых спицах многофункционального рулевого колеса расположены кнопки оперативной настройки аудиосистемы, мультимедийного и прочего оборудования.
  • Притененный полукруглым козырьком приборный щиток состоит из разделенных компьютерным монитором классических стрелочных указателей скорости и режимов работы силового агрегата.

В разных модификациях новый Киа Мохаве 2019 модельного года может перевозить четырех или шестерых пассажиров. В комплектации самых комфортных кресел первого ряда семиместных моделей присутствует боковая поддержка, электроприводы регулировочных механизмов, системы подогрева и вентиляции сидений.

Перечень удобств трехместного дивана ограничен наличием выдвижного подлокотника, функций подогрева сидений, регулировки наклона спинки и подголовников. Пассажиры двух кресел третьего ряда могут воспользоваться только системой подогрева посадочных мест.

Стандартный объем багажника относительно небольшой, всего 350 литров. При необходимости перевозки габаритных и длинномерных грузов можно сложить сиденья задних рядов, в таком варианте вместимость отсека увеличивается до 1750 литров.

Технические характеристики

Разница в длине 5- и 7-местного кузова с межосевой базой 2,9 мм составляет всего 60 мм, соответственно 4,88 и 4,94 м. Ширина – 1,92 м, высота – 1,81 м, высота дорожного просвета – 217 мм.

  • В конструкции шасси с трехрежимным полным приводом и 18-дюймовыми дисками использованы преимущества регулируемой пневматической подвески.
  • Компоновка ходовой части обеспечивает стабильность путевой устойчивости на повышенных скоростных режимах и проходимость автомобиля в условиях экстремального бездорожья.
  • Функционал бортовой электроники включает в себя полноценный контроль работы систем безопасности, в том числе кругового видеомониторинга, выхода из занимаемой полосы и соблюдения дистанции, безопасной парковки и противоугонных устройств.

Модель Kia Mohave 2019 изначально адаптирована к запросам американского автомобильного рынка. Уже в базовом варианте внедорожник комплектуется мощным 250-сильным бензомоторным приводом, работающим в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Независимый тест-драйв новинки выявил умеренную динамику разгона, которая частично компенсируется экономичным расходом топливных и смазочных ресурсов.

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели стартует от суммы в 2,4 миллиона рублей. Цена топовых модификаций будет формироваться с учетом дополнительных опций в диапазоне от 2,6 до 2,9 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно полученной от дилерских структур информации, первые партии внедорожников серии Мохаве нового поколения появятся на европейских рынках в начале 2020 года. Достоверная дата выхода в России на этот час не озвучена.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»