Охранный противоугонный комплекс. Охранные комплексы - защита от угона. Управление противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Эффективная защита от угона возможна только при реализации на автомобиле противоугонного комплекса. Но что это такое и из чего он должен состоять многие не знают и пытаются из разных источников подобрать себе что-то оптимальное. Для этого используют опыт друзей, знакомых, ищут информацию в интернете, изучают форумы в надежде найти какое-то “волшебное” устройство. Часто это заканчивается сумбуром в голове и полной растерянностью. Или, что значительно хуже выводом: что ни ставь, захотят – угонят. Самое главное – необходимо понимать, что противоугонный комплекс нельзя купить в магазине...

(набор различных устройств в красивых коробках), его можно только реализовать на авто. Так что же представляет собой оптимальный противоугонный комплекс? К сожалению, универсального ответа на этот вопрос нет. Слишком много факторов необходимо учитывать при реализации защиты автомобиля от угона. Это и конкретная модель автомобиля (модификация, год выпуска, двигатель, коробка, комплектация, дополнительное оборудование, популярность для криминала), условия эксплуатации, количество человек пользующихся автомобилем, индивидуальные особенности пользователя и т.д. Но, разумеется, есть основные принципы, которых нужно придерживаться при построении комплекса. Попробуем их сформулировать:

Эффективный противоугонный комплекс должен иметь несколько взаимосвязанных рубежей защиты. На первом месте должна стоять хорошая автосигнализация не подверженная кодграбберу и сканированию. На автомобилях оборудованных системой KeyLess (доступ без ключа) при снятии с охраны желательно использовать дополнительную метку идентификации владельца. По желанию сигнализация может иметь систему оповещения на брелок обратной связи или через GSM- канал на телефон владельца.
Вторым рубежом противоугонного комплекса должен быть иммобилайзер с эффективными блокировками запуска двигателя. Его задача не только противостоять угону, но и обеспечить защиту от кражи ключей. Отключение иммобилайзера происходит одним из подходящих для владельца типом управления. Для блокировки работы двигателя необходимо использовать комбинацию обычных и цифровых реле.
Следующим рубежом может быть опознание владельца при начале движения автомобиля. Как правило, для этого удобнее использовать метку присутствия. Кроме этого, наличие метки может проверяться после каждой остановки автомобиля и открытия двери (по нажатию на педаль тормоза, переводу коробки из режима “паркинг”, по скорости и т.д.) Если охранный комплекс в своем составе имеет систему оповещения, то при нарушении идентификации на каком-то этапе, владельцу должно приходить тревожное сообщение.

Из механических средств защиты наиболее актуальным является дополнительный замок на капот , т.к. в подкапотном пространстве, как правило, находятся важнейшие узлы автомобиля и элементы защиты. Практически всегда в состав противоугонного комплекса входят один или два электромеханических замка на капот, которые открываются только после отключения всех блокировок запуска двигателя.

Это только самые основные моменты. В частных случаях актуальны: замок на рулевой вал, блокиратор КПП, изменение (блокировка) диагностического разъема, защита ЭБУ, спутниковый “маяк”, дополнительные штыри в двери, замок КПП, поисковые системы и т.д. Из этого следует вывод: оптимальный противоугонный комплекс в каждом конкретном случае “рождается” только в результате обсуждения его с владельцем автомобиля.

Мы подготовили проверенные на практике и подтвержденные многолетним опыте идеи по созданию надежной охраны для автомобиля:

Prizrak 840 c электромеханическим замком капота позволяет создать полноценный охранный комплекс с цифровой блокировкой, защищённой замком капота, идентификацией владельца по радиометке и вводу индивидуального пин-кода и обратной связью на мобильный телефон владельца.

Записаться на установку

Противоугонный комплекс Autosecurity Classic позволят защитить автомобиль за небольшие деньги. В его состав входит полноценная автосигнализация, иммобилайзер с авторизацией по штатным кнопкам и электромеханический замок капота.

Записаться на установку

Противоугонный комплекс Autosecurity Dual Classic позволяет сделать уже ставшую традиционной связку иммобилайзера и автосигнализации более эффективной. Уникальный диалоговый код обмена данными между брелком и автомобилем дает абсолютную уверенность, что автомобиль не будет снят с охраны злоумышленником при помощи сканера, кодграббера и путем подбора кода. Двойная авторизация владельца (по метке и штатным кнопкам) сделает невозможным угон даже в случае кражи штатного ключа и метки иммобилайзера.

Записаться на установку

Противоугонный комплекс Autosecurity Revolution построен на платформе системы Excellent R"evo 5, которая позволяет практически на одном устройстве построить многоступенчатую защиту автомобиля от угона. Один из лучших на сегодняшний день криптостойкий алгоритм работы брелка позволяет быть абсолютно уверенным, что система не будет несанкционированно снята с охраны. CAN модуль, идущий в комплекте, позволяет произвести установку максимально корректно, с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

Записаться на установку

Зима, мороз, а Вы садитесь в теплый, уже прогретый автомобиль со свободными от льда стеклами и, не тратя времени на прогрев, сразу трогаетесь в путь. И нужно для этого совсем немного — чтобы кто-то заранее завел двигатель и включил печку.

Записаться на установку

Противоугонные комплексы - новый формат защиты автомобиля

Защитить автомобиль от профессионального и заранее подготовленного угона - достаточно непростая задача даже для профессионалов. Важно понимать, что не существует противоугонных устройств, которые обеспечивают 100%-ую защиту. Компания «Autosecurity», имея большой практический опыт работы в сфере интеллектуальной защиты авто, настоятельно рекомендует применять комплексный подход.

В своей работе мы используем современные, инновационные разработки только отечественных производителей (наиболее передовые устройства в виду актуальности проблемы в нашей стране), предлагаем нестандартные решения и творческий подход, учитываем особенности эксплуатации и хранения автомобиля. В компании «Autosecurity» подбор противоугонных компонентов для каждого автомобиля происходит индивидуально!

Стоит отметить наличие собственной исследовательской лаборатории, где мы можем самостоятельно разрабатывать и тестировать охранные системы, как по отдельности, так и в комплексе. Все это позволяет сделать конечный продукт более доступным.

Сильные стороны «Autosecurity»

Комплексный подход

Мы предлагаем комбинацию нескольких противоугонных устройств с различными принципами работы, которые дополняют друг друга и прикрывают слабые места. Сочетая различные противоугонные системы в одном комплексе, мы гарантируем новое качество безопасности и интеллектуальный формат защиты.

Квалифицированный персонал

Сплоченная и дружная команда профессионалов «Autosecurity» более 19 лет активно занимается разработкой и установкой противоугонных комплексов для различных видов транспорта, включая премиум сегмент.

Доступная ценовая политика

Благодаря многолетнему сотрудничеству с отечественными производителями противоугонных систем, компания «Autosecurity» имеет существенные скидки и привилегии. Для постоянных клиентов разработана бонусная система со скидками до 12%. У нас проходят розыгрыши с ценными призами и акции на популярные услуги.

Противоугонный комплекс для автомобиля от «Autosecurity» - это нестандартный подход к требованиям защиты.

Преимущества установки противоугонных комплексов в «Autosecurity»

Воспользовавшись услугами «Autosecurity», при минимальных затратах вы получите максимум охранных качеств. Вы можете заказать установку надежного и бюджетного охранного комплекса «Слэйв» с электромеханическим замком капота и сигнализацией Prizrak 840, или комплекты с автозапуском и набором дополнительных сервисных функций.

Мы всегда оставляем возможность для расширения противоугонных функций охранного комплекса. Вы можете рассчитывать на грамотную консультацию наших менеджеров, высокий профессионализм мастеров, бережное отношение к вашему авто.

Особенности работы противоугонных комплексов от «Autosecurity»

К установке противоугонных комплексов в компании «Autosecurity» относятся более чем серьезно, поэтому на установку и настройку единой системы может понадобиться несколько дней.

Большое внимание мы уделяем обратной связи. Так в системе Pandora DXL 5100 информация может быть передана не только на брелок (максимальное расстояние 1200м), но и на мобильный телефон.

  • определенной комбинации нажатия штатных кнопок;
  • радио-метки;
  • контактного ключа типа Dallas;
  • телефона

Преимуществом является CAN модуль, который позволяет выполнить установку противоугонного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку.

По вашему желанию мы можем установить автозавод автомобиля и активировать его через брелок или с помощью специального приложения для мобильного телефона. Несмотря на то, что автомобиль вы завели, он все равно будет стоять под надежной защитой и ждать вашего прихода.

Важным моментом является сохранение дилерской гарантии после установки охранных комплексов в «Autosecurity».

Приезжайте к нам в установочный центр, мы наглядно продемонстрируем работу некоторых систем. Ждем вас!

  • Охранные функции НЕ ИМЕЮТ ежегодной АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ;
  • При установке комплексов предоставляются самые большие СКИДКИ во всех крупных Страховых Компаниях России;
  • ГАРАНТИЯ на срок владения автомобилем, подтверждённая 24-х летней работой компании;
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ техническая поддержка по всей территории России;
  • Трёхуровневый контроль доступа (включая штатную систему охраны) с использованием радиометки и персонального секретного кода;
  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ , полностью водонепроницаемый, ударопрочный брелок-метка;
  • Использование принципиально новых технологий в охране автомобилей, НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ среди конкурентов;
  • Мультимодульная структура, позволяющая усовершенствовать противоугонную систему в сложный многофункциональный противоугонный комплекс;
  • Установка производится только специалистами компании СПРИНГ - ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ ;
  • Возможность управления противоугонным комплексом с помощью МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ .

Управление противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона :

  • Отображение МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ автомобиля на карте;
  • ТРЕКИНГ за период времени;
  • ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ с контролем его состояния;
  • Управление ПРЕДПУСКОВЫМ ОТОПИТЕЛЕМ в автомобиле;
  • СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и постановка автомобиля в РЕЖИМ ОХРАНЫ ;
  • Дистанционная БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ;
  • Сигнал оповещения владельца о факте срабатывания одной из ЗОН ПЕРИМЕТРА ОХРАНЫ ;
  • ПОИСК АВТОМОБИЛЯ на парковке;
  • Управление ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ оборудованием;
  • Прямая связь со СЛУЖБОЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ .

Цена с установкой.

Скидки до 50 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

Комплекс адаптирован для установки на данные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.
Скидки до 50 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса "Спринг".

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.

Основа комплекса - электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG-professional), состоящий из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Внешне элементы иммобилайзера ничем не отличаются от штатного оборудования и найти их непросто. В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Охранный комплекс дополнен спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). По желанию дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.
Скидки до 70 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

Один из самых надежных противоугонных комплексов СПРИНГ. Основа комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG-professional), состоящий из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Дополнен одним электромеханическим замком капота и спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). По своим охранным свойствам комплекс не имеет аналогов, идеально подходит для защиты автомобиля от угона с места, при его силовом захвате и поиске в случае угона путём эвакуации. Чаще всего применяется для дорогих и особо популярных у угонщиков автомобилей представительского класса.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.
Скидки до 70 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

Высший уровень по взломостойкости и функционалу в ряду противоугонных комплексов СПРИНГ. В основе комплекса стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Дополнен одним или двумя электромеханическими замками капота (зависит от модели автомобиля), спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). Есть возможность управления комплексом и дополнительными устройствами автомобиля по телефону. Противоугонный комплекс «СПРИНГ – ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.» качественно превосходит любой из представленных на рынке аналогов.


Методы УГОНА (хищения) автомобилей и защита от него:

КРАЖА ПУТЕМ ВЗЛОМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (ИНЖЕНЕРНЫЙ УГОН)

Данный способ угона очень распространён ввиду его слабой доказательной базы, т.е. в случае задержания угонщика, доказать его причастность к угону (хищению - завладению чужим ТС с целью сбыта) конкретного автомобиля практически очень трудно. На долю таких угонов (хищений) приходится порядка 95%. Для защиты от угона инженерным методом (хищения) используют: сигнализации, иммобилайзеры, замки капота и КПП, всевозможные секретки, противоугонные системы и противоугонные комплексы.

ОГРАБЛЕНИЕ ИЛИ НАСИЛЬСТВЕННЫЙ УГОН (ХИЩЕНИЕ)

С одной стороны, насильственный угон (хищение) - способ очень эффективный: при ограблении ключи и документы от автомобиля попадают в руки нападающих. С другой - за разбойное нападение, в зависимости от его тяжести, нападающий(ие) может(могут) лишиться свободы на длительный срок в колонии строгого режима. К тому же неизвестно, чем и как может ответить сам владелец автомобиля в момент нападения на него. Поэтому на долю таких угонов (хищений) приходится не более 3-4% от всех случаев. Для защиты от угона (хищения) разбойным методом применяют: противоугонные системы с функцией ANTI-hi-JACK, системы с носимыми радиометками, радиопоисковые системы, закладные устройства GPS/GSM (закладки или маяки).

КРАЖА ПУТЕМ ПОГРУЗКИ ИЛИ УВОЛАКИВАНИЯ

Доказательная база факта угона (хищения) погрузкой или эвакуацией более обширная, чем в 1-ом случае, так как в данном случае задействовано, как минимум 2 автомобиля. Для защиты от угона (хищения) методом погрузки применяют: радиопоисковые системы всех типов и закладные миниатюрные устройства GPS/GSM.


ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА (ХИЩЕНИЯ) И ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО УГНАТЬ, ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, СКОЛЬКО ЭТОТ ПРОЦЕСС ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ!

Время угона (хищения) практически любого автомобиля, защищённого штатной сигнализацией, займёт не более 1-ой минуты. Если автомобиль защищён стандартной дополнительной сигнализацией или любой спутниковой охранно-поисковой системой, время угона (хищения) займёт от 2-ух до 5-ти минут. Во многих случаях спутниковые "охранные" системы выполняют не защитную функцию, а наоборот - роль наводчиков, с помощью которых определяют местоположение автомобиля и полный набор, установленного на него охранного оборудования!
Если время угона (хищения) занимает более 30 минут, то автомобиль действительно хорошо защищён, и угнать (похитить) его для специалиста будет делом принципа. Для такой серьёзной защиты применяют авторские нестандартные решения и противоугонные комплексы. К подобного рода противоугонным комплексам относятся все модификации систем СПРИНГ.

Методы ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Теоретический набор противоугонных систем, необходимый для абсолютной защиты автомобиля от угона: замок КПП, замок рулевой, замок капота, сигнализация (для оповещения и открывания дверей), иммобилайзер (для блокировки электрических цепей), миниатюрное закладное устройство GPS/GSM.
Логичный вопрос: «А не слишком ли сложной будет система для её пользования?!" Именно для упрощения использования такой защиты и разрабатывают ПРОТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ под единой системой управления! Каковыми и являются комплексы СПРИНГ.

Любая комплексная противоугонная система - это сочетание всевозможных электронных, электрических и механических блокировок, препятствующих несанкционированному запуску двигателя автомобиля. Это своего рода ряд препятствий для угонщика, из которых собирается большая противоугонная система.

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ СПРИНГ - это сложные мультимодульные электронные системы, работающие непосредственно с блоками управления двигателем, штатными иммобилайзерами и другими жизненно важными органами автомобиля.
Конечно же, все автопроизводители сами постоянно совершенствуют собственные противоугонные системы, такие как: штатный иммобилайзер, сигнализация, блоки управления двигателем, цифровой язык межблочного общения CAN, LIN и др., которые и противостоят взлому и угону. Но насколько глубоко производители штатных противоугонных систем идут в своих разработках вперёд, настолько же далеко вперёд идут и угонщики!

Неэффективность штатных противоугонных систем обусловлена не их плохим исполнением, устаревшей электроникой или плохой криптостойкостью, а их стандартным поточным исполнением и установкой, и, самое главное, возможностью быстрого аварийного отключения при помощи штатного диагностического оборудования. Так или иначе, при помощи дилерского диагностического оборудования можно отключить штатную систему охраны или штатную сигнализацию за несколько секунд! В этом и заключено удобство сервиса любой автомобильной марки, где бы Вы не находились.
Этот плюс одновременно является и огромным минусом - минусом в охране и неугоняемости автомобиля. Практически все угоны совершаются с использованием диагностического или ему подобного оборудования, при помощи которого отключается штатная сигнализация, обнуляются ключи от автомобиля и прописываются новые, и вся штатная противоугонная система становится абсолютно беспомощной.

Именно поэтому разработчики нештатных противоугонных систем работают над созданием новых способов всевозможных блокировок и защиты автомобиля от угона в целом.
За последние 10 лет прогресс в области электроники, в том числе автомобильной, шагнул далеко вперёд, оставив позади простые провода, «управление минусом или плюсом», сильноточные контактные реле и многое другое. На смену им пришли цифровые шины, CAN, оптоволокно и другие современные технологии.
Как ни странно, но большинство сигнализаций и противоугонных систем, представленных сейчас на рынке, работают по технологиям 10 -летней давности, добавив к своим преимуществам только лишь неплохой функционал в виде GPS/GSM каналов и возможность управления некоторыми дополнительными функциями по телефону. Ведь простой сигнализацией или спутниковой охранно-поисковой системой, столь часто предлагаемой в салонах, защитить автомобиль от угона просто невозможно. Невозможно, потому что никакая сигнализация и никакая спутниковая система охраны не может блокировать двигатель автомобиля кроме как на физическом уровне, т.е. прервать управление стартером, бензонасосом или зажиганием. Это самые примитивные и легкообходимые блокировки!

Однако на автомобилях таких марок как, например, Porsche, Land Rover, BMW и других, прервать данные цепи не получится, не оставив множества "ошибок" в электронике автомобиля, ибо блок управления двигателем автомобиля определит это как вмешательство в штатную электронику, о чём оповестит владельца множеством разноцветных лампочек на панели приборов автомобиля. Поэтому всеми вышеупомянутыми сигнализациями и охранно-поисковыми системами можно сделать одно или максимум два безвредных для автомобиля прерывания цепи - это стартер и питание блока управления двигателем. Уровень сложности таких блокировок настолько низкий, что грамотным угонщиком все эти блокировки восстанавливаются за 1-2 минуты.

Следствием чего является результат: все спутниковые сигнализации имеют неутешительную статистику - из 100 попыток угона, как минимум половина будет успешной!

Во всех противоугонных системах серии СПРИНГ, помимо блокировок стартера и зажигания (эти блокировки необходимы для защиты от рассеянности, когда происходит попытка запуска двигателя при неснятой с охраны сигнализации), осуществляются безразрывные блокировки шин управления передачи данных. Это цифровые блокировки, которые, во-первых, не оставляют ни малейших следов присутствия в автомобиле, а, во-вторых, их попросту нельзя обойти "напрямую". Они не перерезают провода и их невозможно обнаружить, разве что искать по всей проводке автомобиля!

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ СПРИНГ, в зависимости от комплектации, имеют от 1-ого до 5-ти блокировочных модулей, каждое из которых имеет по 4 вида блокировок: сильноточная, слаботочная, цифровая и CAN. Время установки такой противоугонной системы занимает в среднем 1-2 дня. Время несанкционированного отключения такой системы занимает не менее 1 часа.

НЕУГОНЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

Зато бывают такие противоугонные системы, которые делают автомобили для угонщиков ненужными… Мы разрабатываем самые сложные противоугонные системы и комплексы, которые в течение последних 10 лет занимают первые места в рейтинге надёжности и взломостойкости. Для создания самых мощных противоугонных систем мы постоянно изучаем, разрабатываем и уже производим то, о чём другие только начинают задумываться…

Главное отличие противоугонных комплексов СПРИНГ от всех известных систем охраны - это прямое взаимодействие электроники комплекса с блоками управления двигателем, системой CAN и с информационными шинами передачи данных. В отличие от всех известных противоугонных комплексов, блокировки двигателя производятся не только на физическом уровне (разрыв цепей), но и на цифровом (безразрывное блокирование цепей управления).

Такая «умная» система блокировок позволяет разорвать связь между блоками управления двигателем, не причиняя вреда ни штатной проводке, ни электронике автомобиля! Обнаружение таких блокировок осложнено тем, что цепи, к которым производятся подключения, невозможно «прозвонить» и понять, есть на этой цепи блокировка или нет.

Вся продукция, производимая компанией СПРИНГ, - это самые надёжные электронные компоненты (контроллеры, реле, транзисторы, микросхемы и т.д.), высококачественные материалы и постоянно обновляемое программное обеспечение для сопряжения противоугонных комплексов со всеми марками и моделями автомобилей.

Производство мастер-плат осуществляется в Тайване и России. Программная прошивка оборудования производится непосредственно в лаборатории компании. Чтобы начать разрабатывать противоугонный комплекс для определённого автомобиля, нужно знать и понимать, как он угоняется. Каждая вновь производимая модель автомобиля изучается специалистами «СПРИНГ - Охранные Системы» на предмет возможности её электронного, механического взлома и «диагностического обмана».
Тесты на взломостойкость производятся с использованием современного диагностического оборудования. С учётом электронных особенностей каждой модели автомобиля, основной контроллер противоугонного комплекса СПРИНГ программируется под определённую задачу и конкретный автомобиль. Иммобилайзер SPR.PRO, входящий в комплекс, - система многомодульная, что позволяет перестраивать и изменять комплекс до требуемого уровня охраны и функциональности. Каждый из этих модулей отвечает за свою определённую задачу.

Прежде, чем выбирать компоненты охранного комплекса, имеет смысл разобраться, какие основные виды угонов бывают:

Ночные угоны

Быстрые угоны

Карманные угоны

Угон при помощи эвакуатора

Угон с наскока

Ночной угон – распространенное явление в спальных районах Санкт-Петербурга, на подобные угоны идут специалисты высокой квалификации. Используются высокотехнологические средства и качественный инструментарий. Как правило, при этом угонщики обладают достаточным временем для того, чтобы разобраться с установленным охранным комплексом.


Быстрый угон – как правило, это угоны, которые происходят на парковках торговых комплексов. В арсенале угонщика в этом случае обязательно присутствуют технические средства, позволяющие сосканировать автосигнализацию или ретранслировать сигнал от штатного ключа. В большинстве случаев на все мероприятие у злоумышленников всего несколько минут.


Карманные угоны – здесь все предельно просто: профессиональный вор крадет ключи от автомобиля, садится и уезжает. В этом случае орудует простой карманник, а не технический специалист.


Угон при помощи эвакуатора – несмотря на кажущуюся простоту, такой вид угона применяется достаточно редко и происходит не так быстро – до 15 минут. Как правило, эвакуатором воруют автомобили премиум-класса, т.к. риски при таком хищении авто очень велики.


Угон с наскока – чаще всего таким способом угоняют автомобили зимой. Автолюбитель заводит двигатель прогреваться, а затем чистит снег с авто. Вот и настает тот самый момент, когда злоумышленник запрыгивает в автомобиль и уезжает; как правило, владелец не успевает ничего сделать. Также угонщики просто отвлекают водителя и заставляют его покинуть уже заведенный автомобиль.

Итак, теперь можно поговорить о том, какую сигнализацию можно противопоставить угонщику.

Охранные системы также можно разделить на три группы:

Нередко потребитель считает, что поставив сигнализацию, он обезопасил свой автомобиль. К сожалению, это заблуждение . Какой бы современной и надежной не была сигнализация, ее характеристики не позволяют создать серьезных препятствий для угонщика. Это связано с тем, что сам блок сигнализации и блокировка двигателя расположены в салоне автомобиля и, как правило, не очень глубоко. В целом, не стоит ждать чего-то сверхъестественного от устройства, которое призвано лишь сообщить владельцу о покушении на его авто.

Автосигнализация – это скорее средство комфорта, и большинство функций, которые можно реализовать, нацелены именно на это ( , турботаймер, поднятие стекол, отпирание багажника и т.д.). Исключением можно считать те системы, которые можно отнести к охранным комплексам, хотя их могут позиционировать как сигнализации.

Несмотря на вышесказанное, при выборе сигнализации стоит выбирать систему с современным диалоговым кодом (Pandora, Starline, MS, и т.д)

Если перед вами стоит задача обезопасить свой автомобиль от угона, особое внимание необходимо уделить системам активной безопасности. Классическое решение для многих автомобилей – набор, состоящий из иммобилайзера и замка капота.
Иммобилайзер блокирует двигатель, а замок защищает подкапотное пространство, где выполнена сама блокировка. Также можно дополнить комплекс секреткой. Охранный комплекс автомобиля должен состоять как минимум из 2-х систем активной безопасности. Современный иммобилайзер при правильной установке и эксплуатации может противостоять почти всем видам угона, кроме, разумеется, эвакуатора.

Хорошая электронная секретка прекрасно поможет от карманника и заставит попотеть при ночном угоне, а при быстром угоне возле супермаркета станет непреодолимым рубежом, однако она бесполезна при угоне с наскока или при эвакуаторе. Отличным средством защиты от угона является замок рулевого вала, однако у него есть недостатки, им не очень комфортно пользоваться и не для всех автомобилей замок существует.


Одним из новых рубежей в комплексах активной безопасности стала блокировка диагностического разъема – эта система не позволяет без ведома владельца провести диагностику автомобиля. Другими словами, у злоумышленника нет возможности подключиться к «мозгам» автомобиля для того, чтобы обезвредить заводскую систему безопасности. Очень актуальная мера для многих современных автомобилей. Также несомненным преимуществом является невозможность подготовить автомобиль к угону на сервисе.


Не стоит забывать о маячках и спутниковых закладках, хотя они и не спасут от самого угона, есть хорошие шансы вернуть автомобиль. Именно эти системы способны защитить авто от эвакуатора. Так называемая «последняя надежда» в виде маячка нередко помогает найти угнанный автомобиль.


Выбирая системы для охранного комплекса Вашего авто, нелишним будет получить консультацию в разных установочных центрах. Рекомендуем обращаться в профильные компании, занимающиеся дополнительным оборудованием. Именно в таких фирмах можно получить качественную установку, а ведь именно от качества работы на 70% зависит стойкость автомобиля к различным угонам.

Соберите информацию о различных комплектующих и выбирайте установщика. Нередко, проведя мониторинг, можно найти действительно качественные продукты за разумные деньги. Помните, что системы, имеющие много рекламы, на поверку могут оказаться просто разрекламированной пустышкой, к тому же, покупая такой продукт, Вы оплачиваете и рекламную компанию производителя.

Особое внимание уделите выбору установщика. Помните, если Вам прямо по телефону за 3 минуты рассказывают, как эффективно защитить ваш автомобиль, то, скорее всего, речь идет о потоковой установке стандартных систем. Позвонив в установочный центр, сразу дайте понять, что вас интересует не просто стандартный набор противоугонок, а именно охранный комплекс, который защитит от угона.

В хорошем сервисе Вас, скорее всего, пригласят на личную консультацию и уже при встрече расскажут о том, как можно защитить именно ваш автомобиль от угона. Ведь для того, чтобы подобрать действительно надежный комплекс, нужно учитывать множество факторов: что за автомобиль (марка модель), какой двигатель, какая КПП, кто водитель, где хранится автомобиль, в каком районе и т.д.

После того, как вам установят системы защиты, обратите внимание на то, как использовать системы в повседневной жизни, как передавать авто на сервис и что делать в нештатной ситуации. Принимая автомобиль у мастера, не стесняйтесь конспектировать. В хорошем сервисе не только качественно установят оборудование, но и подробно расскажут, как правильно его использовать, не торопитесь и не торопите мастера.


Помните, безопасность автомобиля в ваших руках, отнеситесь к ней серьезно!

Каждый новоиспеченный автовладелец в первую очередь должен позаботиться о сохранности своего транспортного средства. Обзавестись собственным гаражом или оставлять автомобиль на круглосуточно охраняемой стоянке сможет не каждый. Кроме того, для угонщиков такие меры предосторожности не являются непреодолимой преградой. К тому же, нередки случаи, когда средство передвижения приходится парковать просто на обочине дороги или на "условно охраняемой" стоянке. Подобные ситуации выглядят очень привлекательно в глазах злоумышленников.

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что охранный комплекс автомобиля необходим лишь в тех случаях, когда транспортное средство относится к премиум-сегменту. Безусловно, дорогие машины следует обеспечивать максимально надежными средствами защиты, но хозяева авто среднего и эконом-класса также не желают остаться без своих "четырехколесных коней". Поэтому существует условная классификация, которая различает автомобильный охранный комплекс в минимальном комплекте и так называемые системы "полный пакет".

Сигнализация как основной элемент охранного комплекса

Любой охранный противоугонный комплекс в качестве основного элемента использует автосигнализацию. При выборе системы следует учитывать как условия эксплуатации и хранения, так и марку транспортного средства. Стоимость машины также играет немаловажную роль. В том случае, если хозяин пользуется услугами хорошо охраняемой стоянки или гаража, приобретение дорогостоящей сигнализации не имеет особого смысла.

Если же средство передвижение приходится оставлять в не слишком надежных с точки зрения безопасности местах, то сигнализация должна быть укомплектована дополнительными охранными функциями - к примеру, датчиками удара и наклона. Также весьма желателен брелок-пейджер с информативным дисплеем, на котором отображается информация о текущем состоянии охраны автомобиля. Представленные на современном рынке сигнализации с обратной связью, датчиками удара, блокировкой двигателя и возможностью программирования функций позволяют надежно защитить средство передвижения любой марки и модели.

Другим важным элементом охранной системы является иммобилайзер. В отличие от автосигнализации, данное устройство не сигнализирует в случае попытки угона или проникновения в салон транспортного средства. Его функция заключается в блокировании работы двигателя - беззвучно и эффективно. Обнаружить центральной блок иммобилайзера является трудноразрешимой задачей даже для самых опытных угонщиков, поскольку устанавливается он скрытно. Охранный комплекс, в котором используется качественный иммобилайзер, позволяет не покупать дорогостоящую сигнализацию, а обойтись системой со стандартным набором функций.

К прочим элементам, входящим в противоугонный комплекс автомобиля, относят механические и электромеханические средства:

  • электромеханические блокираторы капота
  • блокираторы рулевого вала
  • блокираторы коробки переключения передач
  • блокираторы тормозной системы
Применение подобных устройств в сочетании с системой автосигнализации позволяет добиться высокого уровня защиты средства передвижения. Отличной эффективностью и, в связи с этим, немалой популярностью среди автолюбителей сейчас пользуются охранные комплексы с GPS-модулями. Подобная система позволяет отслеживать местоположение автомобиля, ориентируясь на данные со спутника. С точки зрения поиска угнанных авто, спутниковый охранный комплекс считается идеальным вспомогательным инструментом.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»