Opel insignia технические характеристики. Комплектации Опель Инсигния и цены на них

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

На сентябрьском 65-м автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Opel Insignia 2014 модельного года. Популярный, нашедший более 580 тысяч владельцев по всему миру автомобиль предлагается с новым экономичным дизельным двигателем, доработанной подвеской, в трех версиях кузова и с укомплектованным современной начинкой интерьером.


Opel Insignia (2014)

Внешний дизайн стильной новинки не подвергся глобальным переделкам и по-прежнему узнаваем, с плавными линиями форм кузова и сверкающими акцентами хрома на решетке радиатора, переднем бампере, рамке остекления и соединяющей светодиодные фонари полосе на багажнике.

Внутри автомобиля доступны такие современные лакомства как большой 8-дюймовый сенсорный экран и управление умной информационно-развлекательной системой на руле и при помощи голосовых команд. Реализована и интеграция функций смартфона, а голосовое управление способно распознать не только одну, но и последовательность команд.

Двигатели

Дизельные

Разработчик акцентирует внимание на значительном улучшении комфорта и безопасности, но главной гордостью Опель все же является новый 2,0-литровый дизельный мотор, который попросит для седана всего 3,7 литра топлива на 100 километров пробега. Универсал израсходует немногим больше, 3,9 литра, а развиваемая двигателем мощность, в зависимости от модификации составляет 120 либо 140 лошадиных сил, где крутящий момент соответственно равняется 320 либо 370 Нм.

Основная заслуга показателей эффективности, которые ставят новинку на первое место в сегменте по расходу топлива - это система отключения двигателя при коротких остановках старт/стоп, турбонаддув с умным управлением и непосредственный впрыск топлива. Еще одна вариация на тему 2,0 CDTI - 143-сильный дизель BiTurbo, крутящий момент которого достигает цифры 400 Нм и доступен в широком диапазоне оборотов.

Бензиновые

  1. 2,0-литровый, развивающий 400 Ньютон-метров и 250 лошадиных сил;
  2. 1,6-литровый SIDI Turbo с показателями производительности 170 л/с и 260 Нм;
  3. эффективный объёмом 1,4 литра развивающий 140 сил и 200 Нм крутящего момента.

Последний может похвастаться соответствием будущему стандарту Евро 6 и расходует всего 7,6 литра бензина на 100 километров (Универсал Sports Tourer 7,9 л / 100 км). В качестве трансмиссии возможна установка как механической, так и автоматической коробки передач с шестью ступенями, а для некоторых моделей доступен и полный привод на все колеса.

Уже с 21 июня желающие покупатели из Германии могут заказать новинку в трех вариантах кузова по цене от 24 325 евро. Стоимость подразумевает приобретение 4-дверного автомобиля с механической коробкой и 140-сильным 1,4-литровым турбированным мотором, где реализована система старт / стоп, установлен кожаный руль, кондиционер, радио и 4,2-дюймовый цветной экран, а также имеется возможность подключить устройства через USB или беспроводное Bluetooth, включая передачу потокового аудио и воспроизведения формата MP3.

В России

Россиянам приём заказов на обновлённую линейку Инсигния 2014 модельного года, включая новинку Country Tourer , доступен у официальных дилеров Опель с 25 июля 2013-го, в трёх модификациях «Essentia», «Elegance» и «Cosmo».

Уже базовая версия со 140-сильным мотором объёмом 1,8 литра весьма богато оснащена, включая сигнализацию, аудиосистему с USB и 4,2-дюймовым цветным экраном, а также кондиционер и зимний пакет.

Топовая комплектация «Cosmo» подразумевает установку 18-дюймовых колёс из лёгкого сплава, совместимую с мобильными устройствами информационно-развлекательную систему IntelliLink, сенсорную Touch Pad панель и полный комплект датчиков парковки.

За дополнительную плату покупателю доступны: система распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с автоматическим торможением и возобновлением движения, колёса с дисками до 20 дюймов, а также новая система автоматического управления светом фар.

C первых дней осени 2014-го Опель пополняет линейку двигателей 2,0-литровым BiTurbo CDTI мощностью 195 лошадиных сил, расходующим всего 5,6 л/100 км дизельного топлива. 400 ньютон-метров крутящего момента позволяет автомобилю с автоматической коробкой выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и развить максимальные 230 км/ч.

Новый силовой агрегат обладает топливной системой Common Rail и технологией двойного турбонаддува BiTurbo, что позволяет уже при 1250 об/мин вырабатывать 320 Нм крутящего момента, а при 1750 об/мин достигать пиковых значений в 400 Нм.

Двигатель доступен для седана, хэтчбека и нового Country Tourer, как с передним, так и с полным приводом.

В конце 2014 - начале 2015 года автомобиль заметно подорожал и на февраль месяц стоит от 1 миллиона 192 тысяч рублей.

Никакой интриги вокруг нового автомобиля от немецких производителей не будет. В этом году в рамках Франкфуртского автосалона состоялся официальный показ нового Opel Insignia, где всем желающим руководство немецкой компании с удовольствием продемонстрировало новые возможности

рестайлингового авто, а так же познакомило не только с внешними особенностями, но и с улучшенным интерьером.

Напомним, что премьера нового Опель была запланирована осенью этого года, но фотографии главной новинки 2014 стали уже доступны с июня 2013. Так какие же изменения были внесены в экстерьер и салон Опель Инсигния, а так же все технические характеристики и все о новых продвинутых системах в автомобиле, позволяющие обеспечить ранее не доступный комфорт и безопасность не только водителю, но и пассажирам, будет описано далее.

Уже со второй половины лета новый Opel Insignia 2014 можно будет приобрести в Германии, цена которого начинается от 24 325 Евро. А заказать авто базовой комплектации с бензиновыс двигателем 1.4 литра Turbo, под капотом которой 140 лошадок и с шести ступенчатой АКПП можно уже с 21 июня.

Кардинальных перемен во внешнем виде от дорестальнговой модели Опель Инсигния не наблюдается, первая, к слову была представлена на авторынке еще в 2008 году, и выглядит замечательно. Продажи Опель Инсигния прошлого поколения стартовали с 2009 года, и к настоящему моменту было продано уже более 580 тысяч автомобилей. Конечно это не огромный результат, но определенно впечатляющий. Благодаря просто филигранной работе немецких инженеров автомобиль стал более современным, стильным и солидным. А все главные новации украшают как раз переднею и заднюю части бамперов, так сказать выставлены всем на показ.

Выполненные в стиле орлиного глаза со светодиодным наполнителем фары головного света, включают в себя еще и очень стильный и геометрически сложный рисунок внутри. Перед автомобиля также украшает разросшаяся хромированная фальшрадиаторная решетка. Ставший заметно крупнее передний бампер может теперь похвастать круглыми противотуманными фарами, с черными вставками и хромированными уголками, а так же более мощным аэродинамическим обвесом.

Привычная многим боковая выштамповка, в виде растянутой по низу клюшки, была оставлена на дутых боковых поверхностях кузова. Атлетичность кузову придают и идеально круглые радиусы колесных арок, которые путем плавного расширения переходят в крылья автомобиля, напоминая больше мышцы.

Профиль нового Опеля демонстрирует все самые яркие, спортивные и динамичные качества автомобиля, вне зависимости от типа кузова. А кузов, кстати, будет представлен в трех вариациях: четырех-дверный седан, пяти-дверный хэтчбек и универсал. Совершенный аэродинамический кузов сохранил правильные пропорции и плавность линий, что не может не притягивать взгляды.

Как уже было сказано, бампер нового флагмена Опель заметно увеличился в размерах, но по мима этого корма его обзавелась еще и габаритными плафонами оригинальной формы для светотехники со светодиодными лампочками. Более простые и компактные задние фонари рестайлингового авто смотрятся весьма стильно. Конечно на их фоне светотехнику кормы, дополненную хромированными вставками, можно считать просто произведением искусства. Ассоциативно можно представить головные фонари, как головы орлов, которые в клювах держат центральную перекладину.

Все изменения внешнего вида кузова, совершенно не повлияли на его размеры. Кстати о них, седан и хэтчбек составляют в длину 4830 мм, ширину 1856 мм, высоту 1498 мм и колесная база 2737 мм. А вот универсал нового Опель Инсигния несколько крупнее: высота 1520 мм, дина 4908 мм, ширина 1856 мм, колесная база 2737 мм.

Для версии, представленной на российском рынке клиренс равен 160 мм.

Удачно дополняют столь привлекательную внешность, предлагаемый огромный спектр цветов эмали и дизайна рисунков легкосплавных дисков. На выбор кузов рестайлинового Опеля окрашивают в один из цветов двенадцити эмалей: базовые - белый и синий; металлики - светло-серебристый, темно-серебристый и серебряный; темно-синий; темно-коричневый; черный; красный бриллиант; перламутр - темно-синий, серый астеройд, фиолетово-красный.

Автомобиль в зависимости от комплектации может порадовать резиной от скромных 215/ 60 R16 и 225/ 55 R17, на стальных дисках 16 и 17 радиусами соответственно, до низкопрофильных шин 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 с легкосплавкими дисками 18 и 19 радиуса. Самая будоражащая воображение версия Опель Инсигния 2014 уверенно стоит на колесах с резиной 245/ 35 R20 и легкосплавными коваными дисками радиусом 20.

Интерьер Opel Insignia 2014 года

Очень существенно изменился интерьер обновлённого флагмана. Самые крупные обновления коснулись именно передней части салона. За счет установки нового мультифункционального рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, полностью перекроенной панелью приборов, значительно изменилась конфигурация консоли.

Но самое главное, и, наверное, долгожданное - это появление нового современного оборудования. Новый Опель Инсигния может похвастаться двумя восьмидюймовыми цветными экранами. Один, из которых, установлен среди приборов, и обеспечивает их полный обзор. На его дисплее можно прочитать всю необходимую информацию: значения спидометра и тахометра, информацию бортового компьютера, и даже картинку навигатора. Другой сенсорный экран немцы расположили на центральной консоли, с помощью него удалось значительно минимизировать количество кнопок самой консоли. Этот восьмидюймовый цветной экран отвечает за настройку мультимедийной системы, кстати говоря, с голосовым управлением, а также климатической системой, выводит карты с навигатора и картинки с камеры заднего вида. Всех приятно удивит весьма функциональный и лишенный излишних кнопок блок управления климат контролем.

Огорчает только одно, что такая яркая консоль будет представлена только в дорогих комплектациях автомобиля. Базовая же версия может похвастать лишь кондиционером и аудиосистемой с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Есть возможность в качестве дополнительной опции заказать адаптивный круиз-контроль с камерой и радаром, при чем, в случае угрозы автомобиль остановится самостоятельно. А также системы обеспечивающей контроль за слепыми зонами, запуск двигателя кнопкой и доступ в салон без ключа.

В салоне автомобиля вполне комфортно могут расположиться водитель и 4 пассажира? На безупречно спрофилированных креслах с яркой боковой отделкой поддержки, плотным наполнителем и широким диапазоном регулировки сидеть будет просто шикарно. Но это первый ряд автомобиля. Чего нельзя сказать про второй, там, к сожалению, места маловато. Этот автомобиль представляет немецкую линию в бизнес-классе. Если учитывать это, то в нем весьма тесно во всех направлениях. Поэтому, о передвижение втроем на задних сидениях лучше не думать. Запас пространства для ног, над головой весьма ограничен.

Но все это с лихвой окупают материалы отделки и качественная сборка салона. Качественный фактурный пластик, кожаная или тканевая отделка сидений, изыскано дополняет аккуратная детализация интерьера. Салон нового флагмана не просто выглядит солидно и дорого, он таковым и является.

Заканчивая описание салона, стоит на возможностях багажного отделения. У универсала самый большой багажный отсек, он вполне моет вместить в себе от 540 до 1530 литров груза, при сложенных сидениях заднего ряда.

Пяти дверный хэтчбек, так же в зависимости от положений сидений заднего ряда, может принять от 530 до 1470 литров.

А вот багажное отделение седана самое маленькое от 500 до 1015 литров.

Без внимания немецких инженеров ни остались не только интерьер и экстерьер нового Опель Инсигния, но и его технические возможности и характеристики. Существенной модернизации подверглась подвеска, значительно снижен уровень шума в салоне и вибрации. При всем этом управляемость автомобиля на весьма высоком уровне, впрочем, как и у дорестайленговой модели.

Двигатели нового Opel Insignia

Автолюбителей порадуют новые дизельные и бензиновые моторы.

Какое количество двигателей будет доступно для разных комплектаций нового Opel Insignia станет известно чуть позже. А пока производители сообщили только о следующих вариаций моторов.

Дизельный двигатель объемом 2 литра CDTI, который в зависимости от степени наддува может выдавать до 140 лошадиных сил, так же он оснащен современной системой старт-стоп, а дополняет его шести ступенчатая механическая коробка передач.

Второй топовый двигатель тоже дизельный, и тоже объемом 2 литра, BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).

Бензиновые двигатели будут объемами 1.6 и 2.0 литра, они так же будут оснащены системой старт-стоп и дополнены шести ступенчатой МКПП или АКПП.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.
По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.
Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала - официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года:


Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением - стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях - четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, - профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой - настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.
Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые - Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики - Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр - Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.
Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Найдено: 28 автомобилей

360° Opel Insignia 2014 г., 88 054 км, 2.0 Бензин, АКПП 883 000 2014 г. 88 054 км 2.0 Бензин АКПП 18" легкосплавные колесные диски, 2-х зонный климат-контроль, ABS, CD, Автозатемнение зеркала салона, Антипробуксовочная система, Биксеновые фары, Боковые подушки безопасности, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Задний парктроник, Запуск двигателя с кнопки, Иммобилайзер, Камера заднего вида

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший автомобиль Opel 2014 года в Москве. Покупайте одну из «28» машин.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот автомобиль Opel 2014 года. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой Опель 2014 года купить.

На Франкфуртском автосалоне состоялась официальная презентация обновленного семейства Opel Insignia. Автомобили получили обновленный дизайн кузова, интерьер с более дорогой отделкой и набор высокотехнологичного стандартного оборудования. К тому же, расширилась линейка силовых агрегатов, а сам автомобиль стал более экономичным.

Фото седана Opel Insignia 2014 года

Экстерьер стал более элегантным за счет измененной радиаторной решетки, новой головной оптики со светодиодами и обновленного бампера с воздухозаборниками. Изменилась и форма кормы, этому поспособствовали новые задние фонари сложной формы, полностью обновленная крышка багажника и видоизмененный задний бампер.

Технические характеристики

Что касается силовых установок, то для обновленного Opel Insignia 2014 предлагаются бензиновые турбированные двигатели SIDI Turbo объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет 170 и 250 л.с., а пиковый крутящий момент – 260 и 400 Нм соответственно. К ним предлагается система «старт-стоп» и шестиступенчатые автоматическая или механическая КПП. Оба мотора доступны в переднеприводной вариации, а более мощный – и в полноприводной. Также будут предложены два дизельных мотора объемом 2,0 литра, способных развивать 120 или 140 л.с.(с функцией «овербуст»), пиковый крутящий момент соответственно – 320 и 370 Нм.

Седан с дизельным мотором 2.0 CDTI, 6-ступенчатой механической «коробкой» и системой «стоп-старт», расходует всего 3,7 литра топлива на 100 км пути. Универсал с таким же техническим оснащением расходует 3,9 литра.

фото нового универсала сбоку

В салоне появилась приборная панель с дисплеем и круглыми датчиками, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, новый руль, центральная консоль с меньшим числом переключателей и кнопок, новый джойстик управления климат-контролем. Нельзя также не упомянуть про улучшенную отделку и сенсорную панель для управления электроникой перед центральным подлокотником.

фото салона автомобиля

Видео

Обзор и тест-драйв новинки (видео):

Комплектации и цены

В Германии базовая модификация Opel Insignia 2014 с 1,4-литровым бензиновым мотором (140 л.с.) будет продаваться по цене 24 325 евро. Прием заказов в Европе начнется 21 июня.

Российские продажи новой «Инсигния» начнутся в ноябре текущего года. В нашей стране автомобили будут доступны на выбор с одним из четырех двигателей (три бензиновых и один дизельный) в трех комплектациях — Essentia, Elegance и Cosmo.

В России цена Opel Insignia 2014 с бензиновый 1,8-литровым мотором (140 л.с.) и 6МКП будет составлять 797 000 рублей. В состав стандартной версии «Essentia» входят:

  • ABS и электронная система динамической стабилизации (ESP);
  • передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности;
  • зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар);
  • противоугонная система;
  • защита картера;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
  • аудиосистема с цветным дисплеем 4,2’’ и USB;
  • 16-дюймовые стальные колесные диски.

Комплектация «Elegance» дополнена пакетом «Обзор и освещение», передними активными подголовниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, датчиком дождя, электронным климат-контролем, Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth (4.2’’ цветной дисплей) и 17-дюймовыми стальными колесными дисками.

Двигатель Трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1.8 л (140 л.с.) МТ-6 Essentia 797 000
1.8 л (140 л.с.) МТ-6 Elegance 869 000
1.6 л Турбо (170 л.с.) АТ-6 Elegance 965 000
1.8 л (140 л.с.) МТ-6 Cosmo 974 000
1.6 л Турбо (170 л.с.) MT-6 Cosmo от 1 070 000
1.6 л Турбо (170 л.с.) АТ-6
2.0 л Турбо (249 л.с.) AT-6 4х4 Cosmo от 1354000
MT-6
2.0 л Турбо дизель (163 л.с.) АТ-6
2.0 л Турбо дизель (163 л.с.) AT-6 4х4

Топовая комплектация «Cosmo» с бензиновым 1,8-литровым двигателем (140 л.с.) и 6-МКПП оценена в 974 000 рублей. Эта версия помимо всего прочего оснащается информационно-развлекательной системой IntelliLink с сенсорным 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, рулем с подогревом, двухзонным климат-контролем и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»