Параметры автомобиля лада гранта лифтбек люкс. Lada GRANTA лифтбек в новом кузове (2018) — что нового

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Окончании 2012 года ознаменовалось началом производства Лада Гранта Люкс от Тольяттинского автопредприятия. Это самая лучшая комплектация. Это российский автомобиль, который не входит в число дорогостоящих. Поэтому и комплектация машины на уровне среднего люксового класса, который по достоинству может быть оценен любым водителем. По фотографиям, возможно, представить для себя образ машины в период 2014 года.

Конструктивно на шасси Лада Гранта Люкс могут быть поставлены разные виды кузова. Дилеры реализуют и седан, и хэтчбэк, спортивную вариацию, а также универсал. Каждый из этих типов машин может быть укомплектован согласно люксовому варианту. Но для тех, кто большую часть передвигается в городе, целесообразнее остановить свой выбор на седане. Он не выделяется своими габаритами из общего транспортного потока, имеет вместительный багажный отсек, мало «сжигает» топлива, а также по стоимости довольно доступен. До начала покупки следует изучить детально его характеристику и особенности комплектации.

Особенности машины

Конструкция кузова Lada Granta Люкс – седан с четырьмя дверями, фото которого представлено дальше. Свободно перевозить пять пассажиров, одни из которых водитель. Что входит в данную комплектацию еще? ДВС представлен восьмиклапанным бензиновый вариантом с объемом в 1,6 литра. Мощность силовой установки составляет 98 «лошадей». Мотор создает крутящий момент максимум в 145Нм при количестве оборотов за минуту в 4000. Фото запечатлело подкапотное пространство машины.

По топливу показатели следующие: на 100 километров пробега машина расходует при городской цикле – 8,7 л, за городом – около 6,1 л, при комбинированном типе вождения – 7,3 л. На Гранту устанавливается как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Вместительность багажного отделения составляет 500 л. Как показано на фото, задний ряд сидений может быть сложен, что увеличить объем багажника.

Выход на «сотню» Лада Гранта Люкс производит за 12 с. Люксовый вариант линейки Гранта может развивать максимум 169 км/ч. Спереди и сзади авто оборудован торсионной подвеской. Причем позади установлена полузависимая, а впереди полностью зависимая подвески. Тормозная система на передней оси имеет дисковые колодки с воздушным охлаждением, а на задней оси – барабанные. В качестве топлива подходит только бензин марки АИ 95.

Основные технические моменты:

  • клиренс – 160 мм;
  • передняя ось колес ведущая;
  • максимально допустимая масса – 1,575 т;
  • тип колес – r15;
  • габариты – 4260 мм (длина), 1700 мм (ширина), 1500 мм (высота);
  • вместимость топливного бака (максимум) – 50 литров.

Что входит в максимальную версию? «Запаска» размещена в багажнике под полом. Что дает возможность к ее свободному доступу. Также ее установка происходит без особых трудностей. Интерьер авто выполнен полностью из пластика высокой прочности. Дверные ручки, бампера, зеркала заднего обзора имеют аналогичный цвет с кузовом машины. Дверные рамы черные. Репортаж от «АвтоЭЛИТА» представлен следующим видеосюжетом.

Компоновка Гранты серии Люкс

Автомобиль Lada Granta Люкс версии бюджетного исполнения. Внутреннее пространство машины оббито двухцветной тканью. Коробка-автомат на 4-е передачи достаточно надежная и функциональная. Автомобиль укомплектован сплит-системой, «электропакетником» и отдельный приводом рулевой колонки от электродвигателя. Высота руля корректируется. Подъем и опускания боковых стекол осуществляется с помощью электроподъемника. Однако, убирание стекол происходит не полностью. Компьютер установлен на торпедо между панелью показания мощности и одометром. Более наглядно его местоположение указано на фото 7. Автомобиль в кузове седан оборудован колонками в четырех точках и современной «мультимедийкой».

Системы безопасности автомобиля представлены следующий набором устройств в максимальной версии:

  • две AirBag, установленные спереди для пассажира и водителя;
  • отдельные фиксаторы для Baby Auto Chair;
  • подушечки под голову для всех пяти пассажиров;
  • инерционные ремни безопасности для 5 человек;
  • система АВS;
  • бампер впереди оборудован «противотуманками».

Что входит дополнительно? В данном случае комплектация самая максимальная. Мультимедийка Лада Гранта Люкс представляет собой комплект экрана на семь дюймов, со встроенным набором программ, отвечающих за работу радио, воспроизведение SD-карт и считывание информации с USB-носителей. Также она позволяет просматривать видео- и фото файлы. Производит синхронизацию с мобильным устройством через Bluetooth для включения канала громкой связи. Мультимедиа Гранты в 2014 году прошла небольшую модернизацию. Монитор не зависает и нормально откликается на заданные действия. Фотография показывает наглядно мультимедиа Гранты.

Устройство и оборудование Лады Гранта, где комплектация самая максимальная, соответствуют заявленному классу и создают из нее хороший автомобиль для всей семьи.

Впечатляет неплохой обзор сидений заднего ряда. Хорошая обзорность с минимумом слепых зон делает поездку удобной и безопасной. Салон машины достаточно вместителен. Для пассажира с ростом в 1,85 м поездка не принесет никакого дискомфорта. Комплектация наиболее максимальная приятно удивляет: положение любого из кресел может быть отрегулировано вручную с помощью соответствующего рычажка. Машины с механической коробкой передач и автоматом ничем не отличаются по своей комплектации.

Детальный видеосюжет об обустройстве салона Лады Гранта варианта Люкс от будущего автовладельца этой машины, возможно, посмотреть на следующих кадрах.

Автомобиль модели Лада Гранта приобрел огромную популярность благодаря своей ценовой доступности и стильному внешнему виду. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» выпустил на рынок модель в комплектации Лада Гранта Люкс. Она обладает массой преимуществ, способных удовлетворить запросы самого привередливого водителя.

Конечно, стоимость такой комплектации существенно выше стандартной. Однако, если сравнивать с иномарками, то за ту же цену можно приобрести только базовую, самую бюджетную модель.

Лада Гранта комплектация Люкс – это абсолютно современный автомобиль, оснащенный такими опциями, каких еще не было ни у одной отечественной машины. Она выпускается в кузове седан и хэтчбек, который преобразовали в абсолютно новый для отечественного рынка тип – Гранта лифтбек Люкс.

Технические характеристики Лада Гранта Люкс

На все автомобили Гранта Люкс устанавливают 16-клапанные 4-цилиндровые двигатели, объем которых 1,6 литра. Гидротолкатели клапанов и облегченная шатунно-поршневая группа обеспечивают мощность в 98 л.с., а также максимальный крутящий момент, равный 145 Нм.

В более дорогих моделях мощность двигателя уже 106 л.с. при крутящем моменте 148 Нм. Увеличение показателей достигается внедрением системы пассивного наддува.

ВАЗ предлагает машины Лада Гранта Люкс как с механической коробкой переключения передач (МКПП), так и с автоматической (АКПП). С февраля 2015 г вместо версии с АКПП выпускается модификация с роботом.

На все топовые модификации с АКПП, в том числе на лифтбек Люкс Лада Гранта, устанавливается автомат японской компании Jatco, имеющий 4 диапазона работы. Версии с МКПП оснащены 5-ступенчатой трансмиссией с тросовым приводом. Его применение позволяет уменьшить вибрацию, передающуюся на рычаг коробки передач.

Особенности Люкс Гранта

Производители доработали люксовые модели авто почти по всем направлениям. Рассмотрим, чем люкс комплектация Лада Гранта отличается, и какой набор опций она имеет.

Интерьер салона

Уют и эстетику салона обеспечивают следующие характеристики:

Дизайн салона выполнен в современном стиле. Окантовка воздуховодов, ручки дверей и отделка приборов выполнены в серебристом цвете.

Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

Обивка сидений изготовлена из приятного на ощупь и прочного материала. Выполнена тканевая обивка салона.

Заднее сидение раздельное, может раскладываться в пропорции 60 к 40, что дает возможность перевозки нестандартных грузов.

Внешний вид авто

Внешний вид топовых моделей, особенно Лада Гранта лифтбек Люкс, имеет современный стильный дизайн, который нравится и молодым людям, и опытным водителям. Он вполне может конкурировать со многими иномарками. Фото Лада Гранта люкс представлено ниже.

Отличительные особенности экстерьера:

Противотуманные фары;
бамперы, наружные зеркала и ручки дверей – в одном цвете с кузовом;
дневные ходовые огни;
молдинги и черные арки на боковых дверях;
14 или 15-дюймовые легкосплавные диски, в зависимости от исполнения (например, Лада Гранта люкс лифтбек имеет диски 15” и шины 185/55 R15).

Обеспечение безопасности

Безопасность всегда должна стоять в приоритете, особенно для автомобиля. Концерн ВАЗ постарался и оснастил модификации люкс Лада Гранта по высшему разряду.

Подушки безопасности имеются у водителя и переднего пассажира.

Есть крепления для детских сидений с системой ISOFIX.

Выполняется блокировка задних дверей, чтобы исключить возможность открывания детьми.

Установлена штатная противоугонная сигнализация с пультом дистанционного управления.

Установлен иммобилайзер.

Центральный замок, дополненный дистанционным пультом, позволяет управлять дверными замками и крышкой багажника.

Лада Гранта Люкс оснащена электронной антиблокировочной системой, распределяющей тормозные усилия, дополненной усилителем экстренного торможения.

Комфорт

Для любого водителя, особенно проводящего за рулем длительное время, большое значение имеет удобство и комфортность эксплуатации автомобиля. Лада Гранта Люкс комплектация имеет опции, описанные ниже.

Электроусилитель рулевого управления.

Рулевая колонка регулируется по высоте.

Передние сиденья подогреваются.

Наружные зеркала обогреваются, а их корпуса оборудованы светодиодными повторителями поворотов.

Электростеклоподъемники стоят и на передних, и на задних дверях.

С внутренней стороны водительской двери оборудован небольшой блок, позволяющий регулировать наружные зеркала, управлять всеми четырьмя стеклоподъемниками, отпирать багажник и лючок бензобака.

Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, имеющая множество настроек и способная читать все форматы аудио и видео. В передней панели магнитолы имеется SD разъем, в бардачке – USB вход. Установлены четыре динамика в дверях.

Над водительским сиденьем имеется футляр для очков.

Бортовой компьютер. Все данные с него выводятся на небольшой монитор, который расположен на панели приборов.

На стекла нанесена легкая тонировка.

Современная система контроля климата дает возможность настроить максимально комфортный температурный режим.

Прочие приятные дополнения

Парктроник – необходимая опция, особенно для неопытных водителей;
датчики дождя и света;
подсказчик переключения передач;
в противосолнечном козырьке переднего пассажира встроено зеркало;
розетка на 12V, расположенная в багажном отделении;
функция задержки отключения света фар;
переносные пепельница и прикуриватель;
воздушный фильтр салона;
обогрев ветрового стекла;
сетка для мелочи в багажнике.

На фото Гранта Люкс, ее приборная панель и экран мультимедийной системы.

Лада Гранта люкс – цена 2016

И в заключение, немного о стоимости различных топовых модификаций. Сейчас Лада Гранта Люкс можно приобрести не только с полным набором опций, но также выбрать пакет необходимых параметров и сэкономить на ненужных. От этого будет зависеть и сумма.

К примеру, цена на люксовый автомобиль в кузове седан начинается от 493 400 руб., стоимость Лифтбек Лада Гранта Люкс – от 503 000 руб.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Представляем вашему вниманию тест драйв Лада Гранта 2017, на обзоре Лада Гранта лифтбек Люкс.

Зеркала интересно сделаны, но машине почему-то больше идет исполнение в чёрном цвете. Колеса 185х55х15. С завода уже неплохое антикоррозийное покрытие. Двигатель на 1,6 литра, 16 клапанов. 106 лошадиных сил, механика. Капот открывается рычагом в салоне и поднимается при помощи «язычка». Мотор работает неплохо. Аккумулятор — пятьдесят пятый. Антикоррозийная обработка.

Салон

Двери открываются неплохо по сравнению с «Калиной», фиксаторы доработали. Неплохие уплотнители на дверях. На них — блокировка дверей и окон, регулировка зеркал. Зеркала с подогревом, автоподсветка, передние и задние противотуманки. Но в то же время нет регулировки сидений по высоте. Сидеть достаточно удобно, руль регулируется по высоте. В салоне сделаны также полочки. Один бардачок вместительный. Имеется регулировка фар.

Задние сидения складываются. Сзади сидеть достаточно удобно, но не хватает подлокотника. Интересные подголовники. Места сзади хватает и над головой, и внизу. Ручки стандартные.

Багажник открывается кнопкой из салона. Крышка увесистая. Под ковриком в багажнике — запасное колесо 175х65 R 14 «Кама». Полка багажника не гремит при езде. Удобный ремешок для закрывания. Есть кондиционер.

Ходовые характеристики

Лада Гранта Люкс 2017 года едет неплохо. Набирает скорость быстро. Есть подогрев лобового стекла, заднего стекла и зеркал, курсовая устойчивость (ее можно отключить), ABS. Система, которая создает тормозное усилие.

На приборной панели показывает температуру, количество топлива. Есть круиз-контроль и подогрев сидений, магнитофон и навигационные приборы. Навигация «Сити-гид», экран сенсорный, но немного медленно реагирует.

Панели из пластмассы. Не очень хорошая шумоизоляция.

Приборы показывают и сигнализируют звуком, если высокие обороты двигателя.и предлагают переключиться на следующую передачу. Также показывает, если передача сильно низкая. Это сделано для экономии топлива.

Коробка очень хорошо включается. Тросиковая коробка передач, пятая передача включается назад. Электроусилитель руля достаточно хорошо работает. Хорошая обзорность. Неплохо идет в потоке. Очень отзывчивые тормоза.

Цена в комплектации тест драйв: 561 200 рублей, при комплектации «стандарт» — 414 тысяч.

Хорошая машина, снаружи смотрится почти как полноценная иномарка. Если на ней не «лихачить», она еще и очень экономична.

Видео

Видео обзор от официального дилера:

Видео 2016 года — Отзыв владельца

Вместе с седаном обновленный кузов получила и Лада Гранта в исполнении лифтбек. Назвать обновление полноценным новым поколением автомобиля нельзя, это скорее рестайлинг, или даже глубокий фейслифт. Впрочем даже этих изменений вполне достаточно, чтобы взглянуть на автомобиль по-новому.

Технические характеристики Гранты Лифтбек в новом кузове

Размеры

Габаритные размеры автомобиля остались без изменений, длина по-прежнему составляет 4246 мм, высота 1500 мм, ширина 1700 мм. Одним из главных достоинств Гранты является клиренс, при полной загрузке он составляет 160 мм в версии с «механикой» или «роботом». Другим неоспоримым преимуществом лифтбека является багажник, в обновленной версии он остался все таким же большим — 440 литров в обычном варианте, и 760 при разложенных задних сидениях.

Двигатели и трансмиссия

Как и ранее, на обновленную версию Гранты в кузове Лифтбек устанавливается два типа силовых агрегатов — 8-клапанный и 16-клапанный, первый выдает 87 л.с. мощность, второй — 106 л.с. Несмотря на довольно скромную, по современным меркам, мощность первого мотора, он тянет машину вполне уверенно, особенно с низких оборотов. 106-сильный двигатель любит высокие обороты, поэтому в городе разницы в разгоне вы почти не почувствуете, зато на трассе ощутите все его преимущества.

Для 8-клапанная мотора в качестве трансмиссии предусмотрена исключительно «Механика», в то время как 16-клапанный может быть оснащен «роботом», который создан самим АвтоВАЗом. Роботизированная трансмиссия не обладает таким уверенным разгоном как механическая, но зато переключения передач плавные и почти незаметные, что делает его идеальным вариантом для езды в крупных городах.

Расход топлива у Гранты лифтбек в новом кузове с любым мотором достаточно экономичный, в смешанном цикле она потребляет 6,5 — 7 литров на 100 км пробега. 16-клапанный чуть более экономичный в городе — 8,6 литров против 9 у 8-клапанника. Более подробные данные приведены в таблице ниже.

Цена и комплектации новой Lada GRANTA лифтбек

Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектаций: стандарт, норма и люкс. Для каждой из них доступен свой пакет опций, расширяющий список базового оснащения.

СТАНДАРТ — цена от 424 тыс. руб.

Базовое оснащение нельзя назвать богатым, в нем есть лишь самый минимум оснащения, который уже в обязательном порядке должен быть в любом современном авто выпущенный в 2017 году. В нее входят:

  • Подушка безопасности водителя;
  • ABS + BAS + EBD:
  • Крепления ISOFIX:
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка задних дверей;
  • Аудиоподготовка;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Рамки дверей черного цвета;
  • Колеса штампованные 14»;
  • Колпаки на колеса;
  • Розетка 12V;

В качестве силового агрегата на эту версию может быть установлен исключительно 8-клапанный двигатель в парке механической трансмиссией. Никаких дополнительных пакетов опций для базовой комплектации новой Гранты в кузове Лифтбек не предусмотрено.

НОРМА Классик — цена от 450 тыс. руб.

Эту комплектацию уже можно назвать более-менее современной, ее можно рекомендовать как начинающим водителям, так и старшему поколению, которым не нужно в автомобилей ничего лишнего. Помимо стандартного оснащения в ней имеется:

  • Два задних подголовника;
  • Электроусилитель руля;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Фильтр салона;
  • Бортовой компьютер;
  • Молдинги на дверях;
  • Складываемое в пропорции 2 к 3 заднее сиденье;

Помимо стандартного для этой комплектации оснащения, для нее также доступны и дополнительные пакеты опций, каждый из которых дополняет предыдущий. Всего таких пакета для 3, не учитывая вариации с двигателей и трансмиссий, вот что в них входит:

НОРМА Классик +:

  • Электрообогрев зеркал;
  • Кондиционер;

НОРМА Комфорт:

  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подогрев передних сидений;

НОРМА Комфорт +:

  • Обогрев ветрового стекла

На эту модификацию вместо устанавливается 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Кроме этого на нее вместо привычной «механики» можно установить фирменного «робота» компании.

ЛЮКС — цена от 538 тыс. руб.

На люксовую комплектую устанавливается исключительно 106-сильный мотор, а вот коробка передач предоставляется на выбор: МТ или АМТ. В отличии от обычной НОРМЫ в ней имеется:

  • Подушка безопасности пассажира;
  • Три задних подголовника;
  • Стандартная сигнализация;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировка ремней по высоте:
  • Климат-контроль;
  • Датчики парковки сзади;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Литые колеса 15»;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод;
  • Подогрев передних сидений;
  • Датчики дождя и света;
  • Аудиосистема с 4 динамиками, USB, Bluetooth и Hands free;
  • Выключение фар с задержкой;

Помимо это для нее также доступен пакет опций «Navi / Нави «, в который помимо всего прочего входит:

Фото Лады Гранты Лифтбек в новом кузове

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности - ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это - скромная лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой - все еще привлекательной - цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?


Смотрится отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе - почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах - современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи - можно. И этих мелочей - миллиард.

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную - она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство - ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, ), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного . В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л - по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет - вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка - чудо чудное, а журналисты - продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Под капотом нашей машины - 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса - всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да - многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю - благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки - Hyundai Solaris - Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»