Пежо 3008 новая модель размер и габариты. Комплектации и цены

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2018-2019. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.


Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.


Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2018-2019 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.


Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2018-2019 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Цена

Данная модель практически сразу началась продаваться в Европе, но вот в нашу страну она до сих пор не приехала. Дело в том, что есть некоторые дела с документами и адаптацией. Базовая версия будет стоить почти 23 000 евро и за такую сумму можно получить следующее оснащение:


  • четыре подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • неплохую аудиосистему;

Опций производитель предлагает немало, система мультимедиа, камеры, множество электронных систем безопасности и даже функцию массажа. Второй поколение изменилось кардинально, и эти изменения пошли только на пользу. По нашему мнению, это хороший вариант, с которым будет сложно конкурировать другим производителям.

Видео

В 2016 году, двадцать третьего мая машиностроительный бренд Франции Peugeot презентовал новый паркетник Пежо 3008. Дебютировал New Peugeot 3008 в начале осени того же года на парижском автовыставочном салоне. Peugeot 3008 2019 отличается от своих предшественников усовершенствованным дизайном, новой платформой, передовыми технологиями, обширным спектром современных систем и вспомогательных установок. Peugeot 3008 с 2017 года стал импортироваться на авторынки РФ, на мировом рынке продажи внедорожника стартовали практически сразу после его премьеры.

Внешний облик Пежо 3008 2019 модельного года вызывает исключительно положительные эмоции у автолюбителей. Его неординарный, со спортивным уклоном стиль невольно притягивает к себе взоры и эффектно выделяет среди общего потока машин. Усиливает имидж Пежо 3008 2019 года укомплектовка GT Line: углублённые колёсные арки, оригинальные восемнадцатидюймовые колёса, множество нешаблонных, покрытых хромом вставок и наугольников.


Новый Peugeot 3008 по внешнему дерзкому контуру расценивается как современный кроссовер. Силуэт Peugeot 3008 ii гармонично подчёркивает сверкающая крыша, окрашенная в стиле Black Diamond (жемчужно-чёрный). Общий вид дополняет глянцевая полоска с тыльными светодиодами в виде когтей дикой кошки.

Экстерьер

Фронтальная часть Peugeot 3008 привлекательна фактурным капотом, отточенными воздухозаборниками, хромированной решёткой радиатора с логотипом фирмы. По бокам решётки фары основного света с полосочками светодиодов. Бампер модельного Пежо 3008 2019 с массивным защитным обвесом. А моделью противотуманок с гофрированными накладками и орнаментально оформленной фронтальной светотехникой невольно хочеться любоваться.


Задний бампер стал мощнее с виду, габаритные огни исполнены в форме скошенных светлых штрихов на затемнённом фоне общего окраса. Вход в багажное отделение украшен спойлером.

Новый peugeot 3008 вызывает ощущение гармонии своим хорошо продуманным и сбалансированным дизайном:

  • Резная сетка радиаторной решётки
  • Галогенные фары Full Leg
  • Чеканная крышка капота
  • Молдинги на крыше из нержавейки
  • Боковины кузова завышены
  • Наружные зеркала чёрной покраски
  • Штамповки по всему корпусу кузова
  • Пластиковые обвесы по всему периметру авто

В задней части новый Пежо 3008 2019 года также существенно преобразился за счёт графического многоуровневого рисунка поворотников и приплющенными газовыхлопными трубами. Стекло багажной двери пологое. Задние фары эффектно оттеняет чёрная матовая полоса. Стойки такого же чёрного оттенка размеренно переходят в куполовидную крышу, которая тоже чёрного цвета.

Интерьер

Интерьер Peugeot 3008 выполнен в стиле i-Cockpit и изобилует ультрасовременными технологиями. Внутри салона фактически нет ничего, что напоминало бы предшественников. Peugeot 3008 заслуженно может похвастаться:

  • Новейшей информативной приборной панелью.
  • Восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Цифровым пультом управления.
  • Аудиосистемой.
  • Климат-контролем.
  • Навигационной системой.
  • Разъёмом для зарядки мобильного телефона.
  • Управлением голосом.
  • Электроприводом сидений, стёкол и зеркал.
  • Обогревом салона.
  • Вентиляцией.
  • Д/у двери багажного отсека.
  • Многофункциональным рулевым колесом.
  • Панорамной крышей.

Помимо перечисленного стоит отметить сдвижной в двух позициях пол, складываемые сиденья с массажной функцией. Пространство для пассажиров сзади увеличено на двадцать пять сантиметров, а общая высота потолка в салоне – на тридцать пять сантиметров. Диаметр рулевого колеса стал меньше — захват его стал удобнее, а обзорность улучшилась.


Также на усовершенствованном Пежо установлены системы безопасности:

  • Удержание автомобиля в полосе.
  • Слежение за дорожными знаками.
  • Круговая обзорность.
  • Контроль «мёртвых» зон.
  • Слежение приближения пешеходов.
  • Парктроник.
  • Кнопка старт\стоп.

Технические характеристики

Основа Peugeot 3008 – новая модульная платформа EMP 2, прекрасно зарекомендовавшая по моделям Ситроен с4, Пежо 308 и 408. У Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках стоит отметить вес – авто стало легче предшественника на сто килограмм. Масса Peugeot 3008 gt line модифицируется, в зависимости от комплектования, от 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 5\6 скоростей. На Peugeot 3008 двигателей предусмотрено шесть – четыре дизельных и два бензиновых.
Бензиновые моторы:

Pure Tech, объём – 1,2 л., Вт – 130 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая КПП или АКПП.
THP, ОБЪЁМ – 1,6 л., Вт – 165 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая АКПП.


Дизельные моторы:

  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 100 л.с., редуктор – пятиступенчатая КПП.
  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 120 Л.С., редуктор – шестискоростная АКПП и МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 150 л.с., редуктор – шестиступенчатая МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 180 л.с., редуктор — шестиступенчатая АКПП.


Базовый двигатель Пежо 3008 – бензиновый, четырёхцилиндровый, объёмом на 1,6 лит., мощностью в 120 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и Нм – 160 при 1 250 оборотах. Работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Такое взаимодействие даёт возможность кроссоверу стартовать с места до 100 км\час за 11,8 секунды. В смешанном типе передвижения потребление топлива до 7,2 литра на сто километров пробега.

В некоторых странах для Пежо 3008 будет предложен электродвигатель с роботизированной коробкой передач.


Привод в базовом варианте на передние колёса. Но для данного кроссовера этого достаточно, так как предусмотрительно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при движении под уклоном обеспечивают авто отличной проходимостью на дорогах любого типа, а также езды по песку, грязи, лужам, снегу.


Новый Peugeot 3008 по габаритам:

  • Длина – 4 455 см.
  • Ширина – 1 845 см.
  • Высота – 1 625 см.
  • Клиренс – от 180 до 220 см.
  • База передних колёс – 1 533 см.
  • База задних колёс – 1 526 см.
  • Объём багажного отделения – 590 л. (при сложенных креслах – 1 671 л.)


У Пежо 3008 Технические характеристики по трансмиссии остались практически прежними, без изменений:

  • Подвеска передняя – независимая, стойки Мак Ферсон.
  • Подвеска задняя – полузависимая, со скрученной, торсионной балкой.
  • Тормоза – дисковые, вентилируемые.
  • Руль – с гидроусилителем.
  • Максимальная скорость – 200 км\час.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные — хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2019 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008 установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступенчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: цена\качество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2019 года и его технические характеристики.

Даже прайс-лист, начинающийся от стоимости более миллиона рублей, не преграда для автолюбителей, знающих толк в машинах и понимающих, как Пежо 3008 комплектовался.

Тест драйв и отзывы

Несмотря на высокую стоимость Пежо 3008, отзывы владельцев весьма позитивны и наполнены положительными эмоциями. Ведь основные особенности Peugeotэто – скорость, манёвренность, качество. И в плюс к этому – высокая посадка, роскошный и, в то же время, эргономичный салон, современная оснащённость. Если о предшествующих моделях Peugeot 3008 в отзывах автолюбителей звучало недовольство низким клиренсом, нехваткой простора и малым объёмом багажного отсека, то в данной версии модели разработчики учли и исправили эти недочёты.

Масло для Пежо 3008 (к примеру: Lukoil Супер 15W-40 или Mannol 2-Takt Scooter 30) подходит как для пежо 3008 дизель, так и для бензиновых двигателей.

Замечания обладателей внедорожника помогают уяснить достоинства и минусы внедорожника, аттестовать его надёжность и принять решение: приобрести авто или воздержаться от покупки. Рецензии на авто от собственников изобилуют похвалой: «Великолепный, комфортный и сподручный автомобиль. Не прихотливый к бензину (92-го вполне достаточно) и экономичный». «Вместительный, укладистый, комфортный, роскошный, удобный, задний ряд один из просторнейших, объёмный багажник, ни одного повреждения, кроме термостата и помпы за 165 000 км пробежки», а касаемо критики: «Необъяснимое и незаслуженное отсутствие популярности у россиян, в частности — на вторичном рынке».

Что примечательно: в комплекте с кроссовером можно прикупить велосипед и самокат. В багажном отделении для их зарядки имеется мини станция.

На видео тест драйва и обзора Peugeot 3008 2019 подробно рассказывается как о прелестях нового кроссовера, так и о некоторых недостатках.

Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.


Содержание обзора:

Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.

Дизайн нового Пежо 3008 2017


Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.

Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.


В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.


Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина передней колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Объем топливного бака, л 52;
  • Снаряженная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017


Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.

А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.


По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.

Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.


Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.


Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017


С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.

Второй мотор, по старшинству - это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью - всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.

Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.

Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.


Обновленная версия Peugeot 3008 была представлена французским автопроизводителем, при этом в ходе обновления технические характеристики Пежо 3008 серьезным корректировкам подвержены не были, а вот рестайлинг произошел действительно глобальный. Скорее всего, следующее поколение автомобиля будет создано уже на новой платформе.

Стилистика дизайна Peugeot 3008 и ее особенности

В ходе последнего рестайлинга кроссовер Пежо 3008 преобразился по-настоящему до неузнаваемости и стал похож на действительно современный и стильный автомобиль. При создании новой стилистики дизайна специалисты автопроизводителя вдохновение черпали у представленного ранее нового Peugeot 308, что однозначно оправдалось.

Передняя часть авто подверглась наиболее серьезным доработкам. Спереди обнаруживаются заметно преображенная радиаторная решетка, новый капот, бампер с иными контурами и заостренные корпуса геометрической стильной формы светотехники.

Если при обзоре фото Пежо 3008 взглянуть на исполнение задней части автомобиля, то там практически невозможно обнаружить изменений, так как их почти нет, не считая фонарей с ярко выраженными вставками светодиодов, получивших новый вариант исполнения. В ходе рестайлинга кузовные габариты изменены также не были, поэтому они, как и ранее, представлены следующими показателями:

Рассматривая кузовные характеристики, стоит уточнить, что клиренс Пежо 3008 может варьироваться в пределах 150-180мм относительно рынка сбыта и выбранной комплектации.

В целом, проделанные дизайнерские преобразования позволили компактвэну Peugeot 3008 значительно помолодеть, а также обрести недостающую ранее современность и стильность экстерьера, что в результате и повлияло на рост его потребительской популярности. Нечто подобное произошло и в исполнении интерьера авто, однако здесь нет такой глобальности перемен.

Можно лишь отметить улучшение качества отделочных материалов и слегка изменившийся дизайн передней панели. Объем багажного отсека также остался неизменным и составляет прежние 512-1605 литров.

Технические характеристики Пежо 3008

Технический потенциал модели Peugeot 3008 базируется на пяти возможных силовых установках, однако гибридная версия и 163-сильный дизельный агрегат российским потребителям недоступен, поэтому рассмотрим характеристики трех оставшихся моторов:

Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный
Объем, л
Мощность, л.с. 150 120 115
Тяговое усилие, Нм 240 160 270
КПП 6М или 6А 6 робот ESG6
Разгон до 100км/ч, с 8,9-9,5 11,8 12,6
Топливный расход, л 7-7,7 7,1 4,5

Помимо вышеобозначенных силовых установок, имеющиеся технические характеристики Peugeot 3008 воплощаются передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой. Вся тормозная система авто является дисковой, а передние тормоза выступают еще и вентилируемыми. У рулевого управления имеется гидроусилитель.

Цены и комплектации Peugeot 3008

Всем желающим купить новый Пежо 3008 французский производитель предлагает три возможных комплектации автомобиля: Access, Active, Allure. Стандартное оснащение компактвэна предполагает наличие систем ESP и ABS, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

Помимо этого, базовая вариация авто с минимальной ценой в 870 тысяч рублей обладает рядом новых опций, представленных камерой заднего вида, парковочным ассистентом и проекционным цветным дисплеем. Также для автомобиля заказать можно автономную продвинутую сигнализацию со всевозможными датчиками, навигационную систему и некоторые эксклюзивные варианты цветового кузовного оформления.

Топовая цена и комплектация Пежо 3008 с названием Allure похвастаться может частично кожаной отделкой интерьера, что для промежуточной версии Active является опцией.

При этом опциональное оснащение самой дорогой вариации с ценником порядка 1,2 миллионов рублей может быть представлено боковыми многослойными стеклами с ламинированным покрытием и пакетом видео с интегрированной в подголовника передних кресел парой мониторов и двумя беспроводными наушниками.

Заключение

Внешний вид Peugeot 3008 своей динамичностью и агрессивностью исполнения так и призывает отнести данный автомобиль к кроссоверному сегменту, однако технические характеристики Пежо 3008 однозначно говорят, что перед нами эффектный, стильный и комфортный компактвэн, который пользуется у потребителей достаточно высоким спросом.

На международных Парижских смотринах в октябре 2008 года на стендах французской компании Peugeot дебютировала концептуальная модель Prologue Concept, ставшая прообразом компактного MPV-вседорожника под названием 3008. Серийный кроссовер, представляющий собой симбиоз однообъемника и автомобиля повышенной проходимости, справил официальную премьеру в марте 2009 года на автосалоне в Женеве, после чего приступил к покорению мировых рынков. В таком виде пятидверка выпускалась до конца 2013 года – именно тогда она встала на конвейер в обновленном обличье.

Дизайн Peugeot 3008 не назовешь шедевром современного искусства, и в нем не найти ни зашкаливающей агрессивности, ни девчачьей слащавости, однако в городском потоке автомобиль точно вызывает внимание.

Облик у кроссовера узнаваемый и запоминающийся, но весьма неоднозначный – миролюбивая «мордашка» с крупной передней оптикой и зарешеченной «пастью» радиаторной решетки, округлый силуэт с почти вертикальными боковинами и рельефными «наплывами» колесных арок да стильная корма с необычными фонарями и массивным бампером.

На габаритную длину у «3008-го» приходится 4365 мм, а его ширина и высота составляют 1837 мм и 1639 мм соответственно. Между осями у паркетника укладывается промежуток величиной 2613 мм, а под «брюхом» имеется 170-миллиметровый просвет.

Интерьер Peugeot 3008 красив и спортивен на вид, а выполнен исключительно из недешевых отделочных материалов. Изогнутая линия передней панели перетекает в отлогую центральную консоль, разделяющую убранство на два кокпита, на которой эргономично «прописались» ряд «самолетных» тумблеров и «пульты» магнитолы и «климата», а экран мультимедийного комплекса вынесен под самое лобовое стекло. Полностью соответствуют заданному тону и рельефный «бублик» многофункционального руля, и наглядный «инструментарий».

Передние кресла «3008-го» с широко расставленными боковыми валиками, плотной подушкой и приличными диапазонами регулировок демонстрируют удобный профиль и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван кроссовера предоставляет достаточно свободного пространства для троих седоков, да еще и отформован очень удачно.

Объем багажного отделения у Peugeot 3008 составляет 432 литра в стандартном виде, а в его подполье «прячется» полноценное запасное колесо на литом диске. Спинка «галерки» трансформируется двумя неравными частями, что увеличивает грузовые возможности до 1604 литров.

Технические характеристики. На российском рынке для «француза» предусмотрено три двигателя (пара бензиновых и один дизельный) и исключительно переднеприводная трансмиссия.

  • Базовый вариант – выполненный из «крылатого металла» четырехцилиндровый дизель объемом 1.6 литра семейства DV6C с топливной системой Common Rail и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией, выдающий 112 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм пикового момента при 1750 об/минуту. В дуэте с ним «выступает» 6-диапазонный «робот», благодаря чему автомобиль за 12.6 секунд разменивает первую «сотню», максимально набирает 183 км/ч и «кушает» не более 4.5 литров «солярки» в смешанном режиме.
  • Бензиновые версии Peugeot 3008 укомплектованы 1.6-литровой «четверкой», которая доступна в двух уровнях форсировки. В атмосферном обличье двигатель оснащен распределенным впрыском горючего и выдает 120 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящей тяги при 4250 об/минуту, а в турбированном (здесь уже установлено непосредственное питание) – 156 сил при 6000 об/минуту и 240 Нм при 1400 об/минуту.
    • «Младший» агрегат стыкуется с 5-ступенчатой «механикой»,
    • а «старший» с 6-скоростными МКП или АКП.

    В зависимости от модификации на набор первой «сотни» у машины уходит 8.9-11.8 секунды, его потолок возможностей приходится на 185-202 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.1-7.7 литров в комбинированном цикле.

В основе Peugeot 3008 используется переднеприводная платформа «308-го» хэтчбека с поперечно ориентированным двигателем и несущей конструкцией кузова. В передней части автомобиля применена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса подвешены посредством полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой. Рулевая система на паркетнике реечного типа с гидроусилителем, а тормоза дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На вторичном рынке России в 2016 году дореформенную версию Peugeot 3008 можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей и дороже.
Что касается функционала, то даже в «базе» вседорожник «щеголяет» шестью подушками безопасности, усилителем руля, кондиционером, ABS, ESP, системой помощи при старте в подъем, штатной аудиосистемой, передними электростеклоподъемниками, стальными дисками колес и обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом настроек.
Привилегиями «топового» исполнения являются двухзонный «климат», задний парктроник, круиз-контроль, би-ксеноновая передняя оптика, датчики дождя и света, кожаный салон, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные «катки» и масса иного оборудования.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»