Для Форд Транзит (Ford Transit) выпускаемых в 2015, 2106,2017.
7 поколение VII generation
Усиление рессорного листа.
Улучшение управляемости.
Увеличение грузоподъемности + 2 тонны.
Возможность изменять клиренс.
Комплект пневматической подвески для усиления задней подвески Форд Транзит (Ford Transit) выпускаемых с 2015 года. Пневмоподушки устанавливается на заднюю ось и работают совесно с рессорным пакетом. Установка не требует внесения изменений в заводскую подвеску. Что позволяет сохранять гарантию производителя. Каждый из пневмоэлементов способен выдержать нагрузку свыше 3 тонн.
Пневмоподушки снимают до 80 процентов нагрузки с рессоры и поглощают вибрацию от некачественного дорожного полотна. Для пассажирских перевозок пневмоподвеска позволит увеличить комфорт. Для грузоперевозок - снизить расходы на ремонт подвески и увеличить рентабельность бизнеса.
Каждый пневмоэлемент выполнен из резиносмеси не восприимчивой к воздействию реагентов и бензолов. Так же пневмоподушки хорошо зарекомендовали себя при использовании в критически низких температурах нашего климата.
В базовый комплект для заднеприводной версии транзит входит
Пневмоподушки усиленного типа
- монтажные кронштейны
- пневмомагистраль
- фитинги пневмомагистрали
- ниппель подкачки
- инструкция по установке
Цена на пневмоподвеску не включает в себя стоимость системы управления из салона. Системы подбирается индивидуально в зависимости от целей и задач поставленых перед автомобилем.
Характеристики пневмоэлементов на Транзит задний привод:
Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом - 3 слоя
Отверстия для крепления 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при (3 - 7 Атм) 13,5 см
Диаметр (0 Атм) 14,5 см
Диаметр (0 Атм) под нагрузкой 15 см
Высота (3 - 7 Атм) 24 см
Высота (0 Атм) 14,5 см
Высота (0 Атм) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при (8-11 Атм) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2- 8 Атм
Давление до разрушения 25 атм
Подушка имеет троекратный запас прочности.
Наш интернет-магазин рад предложить Вам комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit для самостоятельной установки на самых выгодных условиях!
Данное оборудование - это наиболее простой и удобный способ повысить грузоподъёмность, управляемость, комфорт вашего автомобиля, а так же значительно снизить износ элементов штатной подвески!
В комплекте есть все необходимые элементы и крепежи. Не требует применения специального инструмента при установке.
При установки нашего комплекта пневмоподвески внесение изменений в основные узлы автомобиля не происходит, а значит не требует регистрации в ГИБДД и не влечет за собой проблем с техническим осмотром.
Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit Вы можете установить по адресу:
г. Москва, ул. Авиамоторная д.44
Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:
- Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля
Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!
- Снижение износа рессор
Штатные рессоры разгружаются и работают в "тепличных" условиях.
- Возможность установки на "уставшие" рессоры
Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.
- Правильное положение кузова при любой загрузке
Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Уменьшение кренов автомобиля
Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.
- Повышение комфорта
Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.
- Увеличение рентабельности вашего автопарка
Пневмоподвеска - это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.
Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.
- Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески
Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Входит ли в ваш комплект вспомогательной пневмоподвески компрессор (система управления)?
Ответ: Нет, не входит. Но мы предлагаем приобрести его отдельно, с выбором компонентов именно под ваши нужды. Во первых, это снижает стоимость комплекта, ведь многим система управления не нужна, во вторых, вы получаете продукт который отвечает именно Вашим запросам, а не какой то универсальный, усредненный набор.
Вопрос: Сколько я смогу возить груза после установки пневмоподвески?
Ответ: Теперь это зависит только от вас, наши пневмоподушки имеют огромный запас прочности . Но убедительно просим вас подумать о других элементах автомобиля, которые вы не усиливали, теперь под угрозой именно они. Используйте автомобиль разумно.
Вопрос: Каков срок службы вашей пневмоподвески?
Ответ: При правильной установке и использовании в соответствии нашим рекомендациям срок службы пневмоподвески практически не ограничен . Разумеется, мы не берем в расчет внешнее повреждение пневмоэлемента.
Вопрос: Рессоры требуют замены, нужно ли их менять для установки пневмоподвески?
Ответ: Наш комплект пневмоподвески может быть установлен и на «уставшие» рессоры , замена их не потребуется. Если же рессоры сломаны, то их, все же, придется поменять.
Вопрос: Почему так дорого?
Ответ: Дорого только на первый взгляд. Комплекты созданы с использованием большого количества импортных комплектующих, что влияет на цену. Но цена комплекта сопоставима с ценой замены рессор на новые, а прослужат подушки намного дольше. Если вы посчитаете экономию на замене рессор, а так же дополнительную прибыль от повышения грузоподъемности вашего транспорта, вы поймете что это совсем не дорого и окупится очень быстро.
Вопрос: Одноконтурную или двухконтурную систему мне выбрать?
Ответ: Если вы используете базовый комплект без системы управления, если вы не перегружаете автомобиль на одну сторону, то вам будет достаточно одного контура (подушки соединены в одну магистраль). Для большей устойчивости автомобиля (например при большой высоте кузова/будки) рекомендуем установить двухконтурную систему управления .
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА DRIVE-RITE для FORD TRANSIT
Подходит для цельнометаллических фургонов всех видов и модификаций, а так же шасси с любыми надстройками (бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, кемпер, автодом)
Технические характеристики
- Применяемость: Ford Transit (односкатная и двускатная ошиновка)
- Год выпуска: 2006- по настоящее время
- Номер комплекта: DR 02.013448
- Пневматическая рессора: Firestone # 6781
- Масса комплекта: 22 кг
- Компрессор: 12 В
- Рекомендуемые системы управления:
- DR 11.016110 (Одноконтурная, компрессор #1260, макс.давление 7 Bar)
- DR 11.012236 (Одноконтурная, компрессор #9284, макс.давление 9 Bar)
- Возможное увеличение клиренса (задняя ось): 50 мм
- Давление воздуха:
- Максимальное 7 Bar (100 PSI)
- Минимальное 1 Bar (15 PSI)
- Сертификаты соответствия: TP и TUV
В комплект вспомогательной пневмоподвески входит:
- две высококачественные пневморессоры
- металлические кронштейны
- крепеж
- воздушные фитинги для пневмоподушек
- воздушный тройник для соединения
- пластиковая трубка диаметром 6 мм
- специальный ниппель накачивания (не используется при наличии комплекта управления)
Форд Транзит является лидером на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.
Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.
Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля.
С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.
Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE - это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.
Дополнительная пневматическая подвеска - это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.
Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE - это именно то, что нужно каждому владельцу Форд Транзит (Ford Transit)
ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:
- УЛУЧШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
- ПОВЫШАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНЫЙ КРЕН
- ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
- УМЕНЬШАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕН ПРИ НЕРАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
- СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
- ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ОТ FIRESTONE (World’s No.1 Air Spring)
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ФИРМА DRIVE-RITE - ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК
- СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV
Комплексный подход
Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.
Малотоннажные автомобили Форд Транзит довольно востребованы в нашей стране. Зачастую выбор основывается на более доступной стоимости данной модели, в сравнении со Спринтером. При этом грузоподъёмность и комфорт представленной модели ни в чём не уступает последнему представителю. Форд Транзит представлен в разных вариациях. В большинстве случаев заводом-производителем предусмотрена установка на заднюю ось таких транспортных средств пружин или рессор. Однако, учитывая повышенный спрос на услуги по грузоперевозкам, разумеется, что владельцы стараются эксплуатировать малотоннажные автомобили в соответствии с максимальными возможностями транспортного средства, а иногда и значительно их превышать, что сказывается на быстром износе подвески и ухудшении его качеств. Именно по этой причине пневмоподвеска для Форд Транзит стала необходимым элементом, с помощью которого можно добиться значительных показателей грузоподъёмности.
Пневмосистема стала довольно широко использоваться на коммерческих автомобилях. Причём устанавливать её можно как в специализированных автосервисах, так и самостоятельно. Её преимущества очевидны. Пневмоподвеска для Ford Transit позволяет избежать таких проблем, как:
достаточно быстрый износ штатных элементов, установленных заводом и увеличить их срок эксплуатации в разы;
появление бокового крена;
поломка рессор;
пробои подвески.
Достигается это посредством установки баллона, который выступает в роли буфера и препятствует соприкосновению рамы транспортного средства с листом рессоры. Пневмоподвеска на Форд Транзит позволяет сделать передвижение груженого автомобиля более комфортным и плавным в условиях некачественного дорожного полотна, исключая колебания и удары.
У нас можно приобрести:
вспомогательную пневмоподвеску VB-SemiAir с установкой на заднюю ось Форд Транзит для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных моделей, а также для Транзит спарка в базовой и комфортной комплектации;
автоматическую пневмоподвеску на Ford Transit VB-FullAir 2C, устанавливаемую на задней оси для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных моделей, а также для Транзит спарка.
Системы включают в себя воздушные баллоны, нагнетатель, воздушные магистрали, электронные индикаторы, а также элементы и устройства для монтажа и фиксации.