Показать новую копейку. АвтоВАЗ опроверг выпуск новой «Копейки. Экстерьер будущей копейки

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

новая 1980 ВАЗ 2101 – Пробег 14000 км, 1 хозяин

ВАЗ-2101 «Жигули» - советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан.

Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.


За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий».


В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём».


За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.


Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года вТольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.

1980 ВАЗ 2101
1.3 л / 69 л.с.
Пробег 14000 км
1 хозяин
Доброго Всем времени суток! Продается практически новая копейка с пробегом 14 тысяч км. Состояние реально нового автомобиля, все запчасти 100% оригинальные, пробег родной, кузов в заводской краске без сколов и царапин, салон как новый. Автомобиль был подарен моему дедушке государством т.к. дедушка заслуженный деятель науки и техники рф. Автомобиль заслуживает места в музее или в частной коллекции, автомобиль был сделан 1980 это год олимпийских игр в СССР поэтому авто очень редкий, цвет “Зеленая липа”. Юридических чистый автомобиль, любое переоформление за Ваш счет! Звонить только понимающим людям! Могу выслать более подробные фото по запросу.

Большинство отечественных автолюбителей прекрасно знают, о чём идёт речь, когда слышат комбинацию слов «двадцать один ноль один». Ведь именно ВАЗ-2101 стал самым первым советским легковым автомобилем, выехавшим из ворот Волжского автомобильного завода. Именно этот автомобиль на протяжении долгих лет вызывал чувство гордости за отечественный автопром. Именно «Копейка» стала прародителем всего семейства Жигули, на которых, кстати, до сих пор ездит немало граждан. Автомобиль продержался на конвейере 18 лет (с 1970 по 1988) и никогда не прекращал радовать советских автомобилистов. В 90-е годы этот автомобиль стал просто спасением для бедных слоёв населения. Далее, уже в начале третьего тысячелетия, данная модель не потеряла популярность – вновь получившая водительские права молодёжь, предпочитала начать своё вождение именно с «бэушных» Жигулей. И по сей день, вы по-прежнему можете встретить на дорогах эту легенду.

Начало жизни модели

Этот автомобиль был разработан совместно с итальянскими инженерами. В качестве базы использовался автомобиль Fiat 124 и, что самое интересное, модель получилась в разы комфортнее и практичнее итальянского оригинала. Одни только складные сиденья, позволяющие спать в автомобиле, не могли не порадовать каждого, кто становился счастливым обладателем ВАЗ 2101. Были доработаны задние тормоза, передняя подвеска, увеличен дорожный просвет. Всё это позволило сделать автомобиль именно под советские дороги (а ведь тогда их практически не существовало).

В то время владеть автомобилем мог далеко не каждый. Не сказать, что это была непозволительная роскошь, но просто так взять и пойти оформить автокредит возможности не было – автомобиль распространялся в первую очередь среди выдающихся личностей: наверное, все помнят сцену из «Иронии судьбы» с интеллигентным и состоятельным Ипполитом, ловко управляющим оранжевой Копейкой.

Новая Копейка 2017

Обновлённая «2101», уже ставшая ожидаемой – не имеет ничего общего с прежней моделью. Неизвестный дизайнер создал неузнаваемый рестайлинг, и узнать в автомобиле прежнюю легенду будет сложно. Разве что форма фар осталась прежней – спереди круглые, а сзади прямоугольные. В остальном, Копейка нового образца кардинально отличается от своего предка:

  • Форма кузова удлинённая и обтекаемая — чем-то напоминает знаменитый Шевроле Камаро.
  • Под капотом, по предварительным данным, будет устанавливаться новый 200-сильный двигатель, что делает из модели настоящий спорткар.
  • При этом, несмотря на высокий показатель мощности, обещанный расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км в смешанном цикле.

Новая Лада Копейка фото – не редкость в отечественном интернете, но это лишь фото. К сожалению, по некоторым данным, все эти фотографии не имеют никакого отношения к Тольяттинскому гиганту – об этом читайте далее.

Новая отечественная Копейка: миф или реальность

Предположительно, весь поток информации начался с Инстаграма одного из официальных дилеров АвтоВАЗа – в ленте была выложена фотография новой Lada. Потом во многих источниках стали появляться новые фотографии концепта Лада, что вызвало массу обсуждений предстоящего (или не предстоящего) события. У кого-то это вызвало смех, а кто-то искренне поверил в то, что отечественный автопром способен на такое внезапное переиздание.

И всё же – стоит в это верить или нет? Конечно — не стоит, ведь никто официально не заявлял о выпуске данной модели. Можно только позавидовать мастерству маркетологов того источника, который запустил эту информацию в сеть.

Появление в сети шпионских фото новой «Копейки» ВАЗ 2101 стало неожиданностью для многих. Современный дизайн, более чем достойные технические характеристики, возможный релиз к концу 2017 г – все это стало причиной информационного ажиотажа. Что стоит ожидать от отечественного производителя?

Анализ внешнего вида

Экстерьер нового автомобиля во многом схож с классическими американскими моделями Mustang и новыми разработками Mercedes. Внешний вид – это гармоничное сочетание ретро-стиля и требований к аэродинамике. Стоит отметить плавность линий, низкую посадку машины, увеличенные колесные арки.

При анализе фото новой «Копейки» 2101 можно выделить следующие особенности:

  • узнаваемость классической формы;
  • стильная радиаторная решетка;
  • минимализм дизайна задней части – квадратные огни, прямые линии;
  • уникальная штамповка кузова по бокам;
  • новая форма передних фар с отражателями;
  • широкий воздухозаборник;
  • хороший задний обзор.

Фото интерьера пока не попали в Сеть, поэтому оценить его невозможно. Если он будет соответствовать внешнему стилю модели – в салоне должны гармонично сочетаться классические элементы управления, удобство и новые технологии.

Возможные характеристики новой «Копейки»

Информации о конфигурации и вариантах комплектации 2101 «Жигули» 2017 г мало. Судя по последним данным — это будет самая мощная модель из всей линейки Lada. Насколько это отвечает действительности – покажет время.

На сегодняшний день известны следующие данные:

  • Силовая установка. Мощность – 200 л.с., турбонаддув.
  • Расход топлива – 6 л. в городском цикле.
  • Коробка передач – механика или «автомат».

Размеры кузова практически не отличаются от оригинальной модели. Но судить об этом можно будет только после официального релиза.

Дата выпуска и стоимость

Судя по внешним данным и известным характеристикам цена новой «Копейки» ВАЗ 2101 Жигули 2017 года будет выше среднего уровня. По имеющейся информации о стоимости и начале выпуска объявят только в конце этого года.

Цена должна зависеть от следующих факторов:

  • возможные варианты комплектации;
  • себестоимость модели;
  • характеристики применяемых материалов;
  • опции, устанавливаемые за отдельную плату.

После официальной презентации должна быть озвучена дата выхода новой модели. Затем первые образцы поступят в автосалоны автодилеров . И тогда, на основе имеющейся информации и реальных отзывов, можно будет судить о перспективности новой «Копейки».

Разоблачение

Вся вышеописанная информация, включая фотографии, не что иное, как свободный полет фантазии. АвтоВАЗ не планирует возобновлять выпуск 2101 ни в какой версии. Об этом было заявлено ранее, когда производитель готовился отметить 45-летие выхода первой модели.

Для разоблачения этой новости достаточно найти исходник одной из фотографий, сравнить ее и копию.

Следующий фактор – технические возможности Авто ВАЗа . Имеющееся оборудование не рассчитано на массовое изготовление подобных кузовных элементов. Максимум, на что способен производитель — создать прототип. Но на его официальном сайте информация об этом отсутствует. Если бы автомобиль действительно существовал – была бы официальная презентация или новость.

Для окончательного опровержения можно проанализировать технические нюансы описания:

  • Силовая установка 200 л.с. с турбонаддувом. Увы, но подобные агрегаты не выпускаются заводом. Этого не позволит высота блоков цилиндров.
  • Колесная база. Для этой модели необходимо разработать принципиально новую основу. Существующие базы, судя по фото, не подойдут.
  • Расход топлива. Ведущие европейские производители не могут добиться таких результатов – 6 л на 100 км для двигателя 200 л.с. Эти величины противоречат друг другу.

Аналогичную фейковую новость можно сделать на основе независимого дизайн-проекта суперкара от АвтоВАЗ «Ворон».

На самом деле и это изображение и все выше представленные – не более чем умелая работа в графическом редакторе.

Лишь один раз изготовитель показал проект новой «Копейки».

Но этот автомобиль остался только в эскизном варианте. Поэтому говорить о появлении обновленной версии 2101 нецелесообразно. Достаточно сравнить действительно шпионские фото любой новой модели европейского производителя с представленными изображениями.

Цены на новые автомобили ВАЗ в 2019 году продолжили свой рост. Стоимость некоторых моделей и комплектаций поднялась значительно. Видимо, АвтоВАЗ решил увеличить цены на Лады для того, чтобы «порадовать» покупателей. Правда, не совсем понятно, как автопроизводитель собирается с такой ценовой политикой удержать в текущем году свою долю рынка. Новые цены на «Жигули» в этом году стали ещё выше. Отечественные автомобили всё больше походят на средство роскоши, нежели на средство передвижения.

АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили очередной раз. На некоторые комплектации ВАЗ цены выросли весьма значительно. Менеджеры АвтоВАЗа вместо того, чтобы делать хорошие, недорогие автомобили, решили просто подымать цены. Правда, автомобили не становятся лучше, если просто задрать на них цену.

Цены на новые автомобили ВАЗ

Самый популярный автомобиль семейства Лада — Granta. Машина занимает верхние строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. На данный момент, это самый дешёвый автомобиль, который сходит с конвейера АвтоВАЗ.

Осенью прошлого года стартовали продажи новой линейки автомобилей Lada Granta. На фото видно, как изменилась внешность автомобилей после рестайлинга. К сожалению, цена обновлённой Гранты стала больше, чем у предыдущей версии.

Цена новой Lada Granta в кузове седан от 444 900 до 634 800 рублей.

Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым, 8-клапанным двигателем. Мотор имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 87 л. сил. Коробка передач Лада Гранта механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,6 секунд
Максимальная скорость — 172 км/час

  • город — 9,1
  • смешанный цикл — 6,8
  • трасса — 5,3

Габариты Lada Granta:

  • длина — 4268 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс Лада Гранта — 160 мм

Объём багажника — 520 литров

Самая дешёвая комплектация седана Lada Granta с автоматической коробкой передач стоит 546 500 рублей . В трансмиссии машины установлена 5-ступенчатая автоматизированная коробка.

Максимальная комплектация Lada Granta Luxe Prestig стоит 623 800 рублей . Седан в этом исполнении оснащён 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра. Мотор развивает мощность 106 л. сил и работает в паре с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Такую коробку ещё называют роботизированной или просто «робот».

Седан, оснащённый 106-сильным движком и 5-ступенчатым «роботом» имеет более низкий расход топлива, чем автомобиль на котором стоит 87-сильный двигатель и механическая коробка передач. Правда, разница в расходе топлива не очень большая.

Самая дорогая комплектация Lada Granta Luxe стоит 634 800 рублей . Автомобиль этой версии отличается тем, что в трансмиссии установлен настоящий, классический «автомат». Автоматическая коробка 4-ступенчатая и работает в паре с 98-сильным двигателем.

Новая Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 461 900 до 649 800 рублей.

Лифтбек в базовой комплектации имеет такой же 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая.

Характеристики лифтбека схожи с автомобилем в кузове седан. Немного меньше длина – 4250 мм.

Багажник лифтбека имеет объём 440 литров. Его можно увеличить до 760 литров.

Новый лифтбек Lada Granta с автоматической коробкой передач обойдётся от 561 500 рублей .

В максимальной комплектации Luxe Prestig лифтбек стоит 638 800 рублей .

Самая дорогая комплектация Luxe с 4-ступенчатым автоматом стоит 649 800 рублей .

Новая Lada Granta в кузове хэтчбек стоит от 461 900 — 649 800 рублей.

Длина хэтчбека — 3926 мм. Ширина и высота такие же, как у седана и лифтбека.

Объём багажника — 240 литров. Если сложить сидения, ёмкость багажного отделения увеличится до 550 литров.

За самую дешёвую комплектацию хэтчбека с «автоматом» придётся заплатить 561 500 рублей .

Стоимость хэтчбека в максимальной комплектации такая же, как и лифтбека.

Цена новой Lada Granta в кузове универсал от 471 900 до 659 800 рублей.

Габариты универсала:

  • длина — 4118 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1538 мм

Объём багажника — 355 литра. Максимальный объём — 670 литров.

Универсал Lada Granta с автоматической коробкой стоит от 571 500 рублей .

Максимальная комплектация универсала Luxe Prestig стоит 648 800 рублей . В этой комплектации автомобиль оснащён 106-сильным мотором и 5-ступенчатым «роботом».

Самая дорогая комплектация универсала Luxe стоит 659 800 рублей . На машину установлен 98-сильный двигатель и классический, 4-ступенчатый «автомат».

Новая Lada Granta Cross

Цена новой Lada Granta Cross в кузове универсал от 559 900 до 648 900 рублей.

Компактный, но вместительный универсал. У этой модификации Granta самый большой в семействе дорожный просвет – 198 мм.

Самая дешёвая комплектация Lada Granta Cross с автоматической коробкой стоит 622 900 рублей.

Lada Largus

Lada Largus фургон – цена от 571 900 до 682 900 рублей

5-местный Лада Ларгус – цена от 597 900 до 728 900 рублей

7-местный Лада Ларгус – цена от 676 900 до 751 900 рублей

Базовая комплектация Lada Largus оснащена стандартным 87-сильным движком. Коробка передач Лада Ларгус механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 14,5 секунд
Максимальная скорость — 156 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 10,6
  • смешанный – 8,2
  • трасса — 6,7

Габариты Lada Largus :

  • длина — 4470 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1670 мм

Клиренс — 145 мм

Объем багажного отделения — 560 литров (2350 литров в грузовом варианте).

Стоимость 5-местного универсала Lada Largus Cross — от 757 900 рублей . В отличии от обычной версии, автомобиль имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Соответственно, машина обладает лучшей проходимостью.

7-местная машина в исполнении Cross стоит — от 780 900 рублей .

Модификации Largus, на которых установлено газовое оборудование. Автомобили могут работать на метане и бензине.

Lada Largus фургон CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 854 900 рублей .

Lada Largus универсал CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 879 900 — 915 900 рублей .

Lada Largus Cross CNG — 944 900 рублей .

Внедорожники производства АвтоВАЗ

3-дверная Лада 4х4 — цена от 523 900 до 571 900 рублей

5-дверная Лада 4х4 — цена от 562 900 до 610 900 рублей

Цена на комплектации 3-х дверной Lada 4×4 Black Edition (чёрный цвет) — 579 900 рублей.

5-дверная комплектация Black Edition стоит — 618 900 рублей.

3-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 586 900 рублей

5-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 625 900 рублей

Lada 4x 4 Bronto

Lada 4x 4 Bronto – проходимость этой модификации автомобиля лучше, чем у обычной Лады 4х4. Конструкторы АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет машины до 240 мм, усилили подвеску и задний мост. Ход амортизаторов, также увеличен. На внедорожник поставлены шины с мощным протектором. Получился внедорожник из внедорожников.

Цена Lada 4x 4 Bronto – от 727 900 до 791 900 рублей.

Все автомобили Lada 4×4 комплектуются 1,7-литровыми движками мощностью 83 л. силы. Максимальный крутящий момент двигателя — 129 Нм. Коробка передач Лада 4×4 механическая, 5-ступенчатая.

Характеристики 3-дверной модификации автомобиля

Разгон до 100 км/час — 17 секунд

Максимальная скорость — 142 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

  • город – 12,1
  • смешанный – 9,9
  • трасса — 8,3

Габариты 3-дверной Lada 4×4:

  • длина — 3740 мм
  • ширина — 1680 мм
  • высота — 1640 мм

Клиренс — 205 мм

Объем багажного отделения — 265 литров (585 литров со сложенными сидениями).

Седан Lada Vesta

Популярная отечественная машина стала дороже.

Лада Веста седан – цена от 606 900 до 881 400 рублей

Седан Lada Vesta базовой комплектации оснащают 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. сил. Коробка передач Лада Веста — механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,8 секунд
Максимальная скорость — 178 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,3
  • смешанный – 6,9
  • трасса — 5,5

Габариты Lada Vesta:

  • длина — 4410 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1497 мм

Клиренс — 178 мм

Объём багажника — 480 литров.

Цена Лада Веста с коробкой «автомат» — от 676 900 рублей.

Lada Vesta Cross – гибрид седана и кроссовера. На автомобиль установлены колёса большего диаметра и внедорожный обвес. Днище и пороги обработаны антигравийной защитой. Клиренс автомобиля увеличен до 203 мм.

Базовая версия Lada Vesta Cross стоит 805 900 рублей.

Версию с «автоматом» можно купить за 855 900 рублей.

Цена максимальной комплектации Lada Vesta Cross — 901 900 рублей.

Lada Vesta SW и SW Cross — модификации автомобиля в кузове «Универсал».

Версия «Cross» — универсал повышенной проходимости. Клиренс Lada Vesta SW Cross — 203 мм. У обычной версии универсала дорожный просвет – 178 мм.

Цена универсала Lada Vesta SW — от 688 900 до 885 900 рублей. Универсал с автоматической коробкой можно приобрести от 741 900 рублей.

Цена Lada Vesta SW Cross — от 791 900 до 938 900 рублей. Самая дешёвая комплектация Lada Vesta SW Cross с 5-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 841 900 рублей.

Лада Веста с газобаллонным оборудованием

Lada Vesta CNG – автомобиль, на который установлено газобаллонное оборудование. Кроме бензина можно использовать природный газ (метан). Владелец «газовой» Lada Vesta экономит деньги, заправляясь газом. Кроме того, выхлоп машины становится более экологичным. При полной заправке (газ+бензин) можно проехать больше тысячи километров.

Цена «газовой» Весты – от 821 900 до 940 900 рублей.

Цена Lada Vesta Sport в базовой комплектации — 1 021 900 рублей

Под капотом автомобиля установлен 16-клапанный бензиновый мотор. Двигатель имеет объём 1,8 литра и развивает мощность 145 л. сил. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

Максимальная скорость — 193 км/час
Разгон до 100 км/час — 9,6 сек

Расход топлива (литров на 100 км):

  • Город — 10,6
  • Трасса — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,9

Клиренс — 147 мм

Максимальная комплектация спортивной версии Vesta стоит 1 057 900 рублей.

Кроссовер Lada XRay

Лада Х-Рей – цена от 614 900 до 847 900 рублей

Базовая комплектация кроссовера Lada XRay оснащена 16-клапанным, 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л. сил. Мотор работает в паре с механической, 5-ступенчатой коробкой передач.

Разгон до 100 км/час – 11,7 секунд.

Максимальная скорость – 172 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,2
  • смешанный – 7
  • трасса — 5,9

Габаритные размеры Lada XRay:

  • длина – 4165 мм
  • ширина – 1764 мм
  • высота – 1570 мм

Клиренс Lada XRay — 195 мм.

Объём багажника — 361 литр (1207 литров со сложенными сидениями)

Наружные панели кузова автомобиля имеют двустороннюю оцинковку. Днище и скрытые полости кузова обработаны антикором.

Цена Лада Х-Рэй с автоматической коробкой — от 762 900 рублей. Кроссовер с автоматизированной, 5-ступенчатой коробкой оснащается 1,8-литровым, 122-сильным двигателем.

Максимальная комплектация Lada XRay стоит 847 900 рублей . Кроссовер в этом исполнении оснащён 122-сильным двигателем и 5-ступенчатой, автоматизированной коробкой передач.

Автомобиль с более мощным, 122-сильным мотором более экономичен в расходе топлива, чем кроссовер, оснащённый 106-сильным двигателем.

Цена Lada XRay Cross — от 759 900 до 971 900 рублей.

В этом исполнении дорожный просвет автомобиля увеличен до 215 мм . Обычная версия Lada XRay имеет дорожный просвет 195 мм.

Кроссовер этой версии комплектуется 1,8-литровым, 16-клапанным двигателем. Мотор развивает мощность 122 л. силы. В трансмиссии установлена 5-ступенчатая, механическая коробка передач.

Автомобиль, оснащённый 122-сильным двигателем, разгоняется до 100 км/час за 10,9 секунд.

Максимальная скорость – 180 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,7
  • смешанный цикл – 7,5
  • трасса — 6,3

Габаритные размеры Lada XRay Cross:

  • длина – 4171 мм
  • ширина – 1810 мм
  • высота – 1645 мм

Самая дешёвая версия Lada XRay Cross с «автоматом» стоит 846 900 рублей . Автоматическая коробка работает в паре с 1,6-литровым, 113-сильным двигателем.

К сожалению, цены на автомобили Лада продолжают расти и в нынешнем году. Но, всегда можно немного сэкономить. Сейчас АвтоВАЗ предлагает выгодную программу автокредитования.

Если вы решили купить автомобиль Lada в кредит, можно воспользоваться программой «Lada Finance ». В этом случае процентная ставка будет существенно ниже , по сравнению с кредитом, который можно взять непосредственно в банке. Подробности программы кредитования можно узнать у официальных дилеров марки.

Кроме того, действует специальное предложение. Автомобиль можно купить дешевле по программе утилизации или по программе Trade-in.

Пресловутый седан ВАЗ-2101, иначе говоря – «Жигули» 2017 года, который известен людям старшего поколения под названием «Копейка», собрал столько отзывов в Интернете, что по количеству наделанного шума с ним не сравнятся даже дорогостоящие иномарки. Судя по фото, автолюбители отмечают, что цена на новинку должна быть заоблачной. Но так ли это? И насколько фото соответствуют реальности? Как поменялись технические характеристики «Жигулей»? Не будет ли риском купить такую машину?

Мы расскажем о ВАЗ-2101 2017 модельного года, особенностях экстерьера, «начинке», различных характеристиках, покажем фото и представим предварительные отзывы.

Экстерьер

Легендарная «Копейка» образца 2017 года, по отзывам, напоминает что-то среднее между Фордом Мустанг и Шевроле Камаро. Отдельные автолюбители умудрились сравнить внешний вид отечественной новинки, представленный на фото, с Мерседесами E-класса последних лет. Вдохновившись такими описаниями, кто-то, возможно, захотел купить ВАЗ-2101 2017.

Несомненно, восхищает глаз рельеф кузова, который, если судить по фото, будет прекрасно противостоять сильным порывам ветра.


Интерьер

ВАЗ-2101 2017 существенно изменила не только железную начинку, но и стиль внутреннего оформления. Убранство салона напоминает лучших представителей pony car.

По предварительным отзывам, интерьер новинки будет сочетать в себе элементы роскоши и минималистичные черты, но особого шика внутри не будет. Поэтому купить ее при желании смогут не только богатые люди. Например, ухоженный вид обретет приборная панель: конструкторы оставят на ней лишь самые необходимые водителю во время езды вещи.

Сильно преобразится рулевое колесо ВАЗ-2101: оно станет многофункциональным, что существенно облегчит управление. Появится также навороченная система мультимедиа. Но вот конкретной информации на счет этого, естественно, пока что нет.

Что касается кресел, суперкомфортными и шикарными они не станут, но в целом, сидя в ВАЗ-2101 2017 года, вы получите позитивные эмоции от путешествия. В салоне воплотятся и другие свежие дизайнерские решения.


Технические характеристики новой «Копейки» ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, а по фото сказать об этом сложно.

Так, нам обещают вырабатываемую мощность в идеале до 200 лошадиных сил. По отзывам автовладельцев, это немалое достижение, еще один аргумент в пользу того, чтобы купить новинку.

Расход топлива ВАЗ-2101 благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути.


Цена

Ожидается, что «Копейка» преобразится уже в конце 2017 года, хотя журналисты выдвигают предположения, что этого не случится еще до середины 2018. Посмотрим, как пойдут дела у АвтоВАЗа.

В скором времени должны назвать и цену ВАЗ-2101 - примерно во второй половине 2017 года, ближе к концу осени или в начале зимы.

Уже сейчас можно предположить, что купить культовый советский автомобиль с приличными техническими параметрами можно будет за сумму в районе от полумиллиона до 1 млн рублей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»