Регламентные работы то 60 тыс лансер 10. Небольшой обзор производимых операций

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Mitsubishi Lancer — современный автомобиль, оборудованный электронными системами обеспечения комфорта, безопасности и повышенной управляемости. Для обслуживания и ремонта машин такого класса необходимо сложное высокоточное компьютерное оборудование , специальные знания мастеров и идеально отвечающие стандартам детали. Именно это мы Вам предлагаем в техцентре «Автомир».

Обращаясь в сервисный центр ГК АВТОМИР , Вы:

— Отдаете Mitsubishi Lancer в надежные руки

Наши специалисты регулярно проходят курсы, которые проводит официальный импортер Mitsubishi в Россию. Благодаря этому они досконально знают устройство всех систем автомобиля, включая последние технологические инновации.

— Экономите деньги

Прямые поставки с заводов-изготовителей позволяют устанавливать на запчасти одобренные производителем цены. Современное высокоточное диагностическое оборудование выявляет поломки на ранней стадии, пока они не привели к повышенному износу связанных деталей. Во время компьютерной диагностики Mitsubishi Lancer наши специалисты достоверно выявляют причину поломок, появления необычных шумов, изменения ходовых характеристик.

— Пользуетесь услугами клиентоориентированной компании

Приезжайте в наш сервисный центр и убедитесь лично: мы делаем всё для удобства клиентов. Помимо основных услуг — планового ТО, диагностики, ремонта, установки опций на Мицубиси Лансер 10 — Вы можете воспользоваться дополнительными сервисами. В их числе эвакуация и на период, пока Ваш Mitsubishi Lancer находится в боксе. Рассчитать стоимость ТО Вы можете прямо сейчас с помощью калькулятора — мы ценим и экономим Ваше время.

В конце каждого сезона мы проводим акции. К тому же, все новые клиенты получают скидку 10% , а постоянные становятся участниками дисконтной программы.

Записаться на ТО или ремонт Мицубиси Лансер в сервисный центр ГК АВТОМИР Вы можете с помощью формы . В рабочее время звоните.

Каким бы надежным и выносливым не был автомобиль, повышенные нагрузки, плохие дороги, некачественное топливо и применение не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов может привести к быстрому износу деталей и поломкам. Грамотное техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10 в авторизированном сервисном центре - единственный способ сохранить производительность машины, отдалить дорогостоящий ремонт.

Регламент обслуживания Mitsubishi Lancer 10

Рекомендации производителя Митсубиси рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию автомобиля, предотвращение преждевременного износа деталей и узлов. Их надо придерживаться. Приемлемая стоимость и четкое соблюдение регламента обслуживания Mitsubishi Lancer 10 в техцентрах Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб позволяют владельцам машин как минимум 1 раз в год

  • проходить ТО с заменой масла в моторе, масляных и воздушных фильтров через каждые 15 тыс. км пробега;
  • своевременно выполнять смазывание шарниров, менять тормозную жидкость;
  • держать под контролем угол установки колес;
  • проводить после 60-90 тыс. км пробега масштабные работы по замене масла в АКПП, двигателе, проверку мотора тестером и пр.

Все виды плановых профилактических мероприятий и цена в обязательном порядке согласовываются с владельцем авто. Профессиональное обслуживания Mitsubishi Lancer 10 - это не только возможность улучшить состояние автомобиля, избежать проблем с двигателем и внепланового ремонта подвески. От качества выполненных работ напрямую зависит безопасность водителя и комфорт управления.

Стоимость обслуживания Митсубиси Лансер 10 в нашем техцентре будет ниже, чем при обращении к неофициальным автоцентрам, ведь все запчасти и расходные материалы поставляются напрямую от производителей, предоставляется гарантия на сервис.

Преимущества обслуживания Митсубиси Лансер 10 в Галант-Авто

Штат техцентров Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб укомплектован мастерами высокой квалификации, прошедшими специальное обучение. Их работу и качество техобслуживания Mitsubishi Lancer 10 успели оценить по достоинству сотни благодарных клиентов.

Для оперативного выполнения плановых и внеплановых работ у нас есть все необходимое:

  • Прогрессивное ремонтно-диагностическое оборудование;
  • Оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы.
  • Комфортная зона отдыха для клиентов с Wi-Fi, ароматным кофе и легкими закусками.
  • Выгодные расценки на сервис автомобилей - все цены указаны в прайсе, перед началом работ с клиентом согласовывается стоимость и сроки.

Хотите сохранить работоспособность автомобиля Митсубиси Лансер 10 на долгий срок? Обращайтесь к нам. Оперативность, ответственность и надежность во всех аспектах сотрудничества - основа концепции компании Галант-Авто.

Обозначения:

I — проверка, при необходимости очистка и регулировка;
R — замена;
L — смазка;
C — очистка;
IR — рекомендуемая операция, по желанию клиента, оплачивается дополнительно.

Регламент техобслуживания Mitsubishi Lancer X

В регламенте технич. обслуживания Mitsubishi Lancer, который был рекомендован автомобильным концерном Mitsubishi , описываются ТО, проводимые после каждых 15 тыс. км пробега. Далее последует небольшое описание первых шести процедур ТО, без упоминания проверки систем, деталей и узлов Mitsubishi Lancer X , которые выполняются при каждом техосмотре.

Небольшой обзор производимых операций:

  1. 15 000 км или один год
    При каждом ТО, включая самое первое, проводится замена воздушного фильтра системы вентиляции, масла в моторе, а также смазывание шарниров.
  2. 30 000 км или два года
    После каждых 30 тыс. км желательно менять воздушный фильтр и тормозную жидкость. В ТО входит также замена масла в двигателе , салонного фильтра и смазка шарниров.
  3. 45 000 км или три года
    Сюда входят: замена системы вентиляции, моторного масла и воздушного фильтра, смазывание шарниров.
  4. 60 000 км или четыре года
    Через каждые 60 тыс. км пробега проводится замена охлаждающей жидкости и свечей зажигания . К тому же, во время 4-го ТО производится смазка шарниров, меняются моторное масло, воздушные фильтры в системе вентиляции, тормозная жидкость.
  5. 75 000 км или пять лет
    Согласно регламенту ТО для 5-го планового осмотра предусмотрены замена масла в двигателе , фильтра в системе вентиляции, и смазывание шарнирных соединений.
  6. 90 000 км или шесть лет
    После совершения проезда в 90 тыс. км требуется менять балансировочные валы и ремень ГРМ, а также масло в АКПП. В дополнение к этому, на 6-ом ТО смазываются шарниры, проводится плановая замена моторного масла , жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления, как и системы вентиляции, воздушного фильтра двигателя . Масло в МКПП меняют после каждого проезда в 105 тыс. км, фильтр в топливном баке - через каждые 120 тыс. км. Помимо всего, во время первого ТО и затем через каждые 30 тыс. км автоконцерн Mitsubishi настоятельно советует держать на контроле угол постановки колес, а при каждом плановом ТО - проверять мотор-тестером. Эти операции не включаются в стоимость ТО и выполняются по согласованию с владельцем авто. В дальнейшем авто обслуживается по идентичной схеме по преодолении им каждых 15 тыс. км.

Своевременный техосмотр - залог большого срока службы автомобиля.

Для каждого транспортного средства установлен определенный срок или же километраж, на котором следует проводить плановую проверку (регламент ТО) состояния всех узлов и агрегатов, а также производить замену расходных материалов. К расходным материалам в автомобиле относятся:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • технические жидкости (масло ДВС и КПП, жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. д.);
  • приводные ремни агрегатов (ремень гидроусилителя, ремень генератора и другие, если они имеются на машине);
  • прокладки и сальники;
  • тормозные элементы (диски, колодки, суппорта);
  • элементы сцепления (диск сцепления, выжимной подшипник);
  • части подвески (шаровые опоры, рулевая рейка, сайлентблоки, пружины, амортизаторы и т.д).

Все эти элементы являются расходным материалам и подлежат замене на определенном сроке службы (километраже) вне зависимости от их состояния (если они не были установлены внепланово/позже предыдущего, ТО/выпуска транспортного средства с завода).

Для автомобиля Мицубиси Лансер 10 установлены свои сроки прохождения сервисного обслуживания, о них мы и поговорим.

Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

В зависимости от комплектации машины теми или иными агрегатами варьируется и срок их осмотра/обслуживания. Например, для автомобиля Мицубиси Лансер 10 (2012 года выпуска), с двигателем объемом 1.6 литра и имеющим 117л.с регламент ТО следующий:

  • замена масла ДВС и салонного фильтра - каждые 12000км, в случае использования в неблагоприятных условиях, (к которым относится РФ и СНГ с низким качеством бензина) - каждые 6000км;
  • замена масляного фильтра - каждые 12000 или 6000 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • замена салонного фильтра - каждые 6000км;
  • смена ATF-жидкости в АКПП - 50000 км;
  • смена тормозной жидкости и колодок - 50000 км;
  • замена свечей зажигания производится на 150000 км;
  • приводные ремни и фильтры меняются каждые 50000 км.

Можно долго перечислять сроки обслуживания тех или иных элементов, поэтому если у автовладельца появляется необходимость узнать, какие же узлы и агрегаты ему придется обслуживать и через какой промежуток пробега - рекомендуем обратиться к сервисной книжке.

Автовладельцам Mitsubishi Lancer X с небольшими пробегами (при условии, что автомобиль находится на гарантии) рекомендуется проходить техническое обслуживание строго в соответствии с регламентом ТО. Запрещается использовать расходные материалы иных производителей и производить замену самостоятельно без согласования с официальным дилером. Данный нюанс крайне важен, т. к. его несоблюдение ведет к тому, что автомобиль снимут с гарантийного срока обслуживания.

Сброс межсервисного интервала на Lancer X

В случае, если автомобиль не находится на гарантии у официального дилера или же пользователь решит сэкономить на, ТО у официалов и заниматься обслуживанием самостоятельно, то ему необходимо знать «как скинуть сервис». «Сервис» или же сервисная напоминалка - индикация о необходимости проведения тех или иных работ в автомобиле. Предназначена для того, чтобы владелец не забывал о том, что ему необходимо проводить своевременную замену расходных материалов.

Можно и самостоятельно задавать необходимые сервисные интервалы по замене того или иного расходника. Допустим, автомобиль не находится на официальной гарантии, а владелец принимает решение менять масло и фильтр ДВС каждые 8000км. Настройка межсервисного интервала осуществляется вручную, через органы управления приборной панели, нет нужды ничего разбирать и снимать.

Итак, для сброса межсервисного интервала следует проделать следующие действия:

  1. Включить зажигание, после чего его выключить, потом повторить действия 1 раз.
  2. Затем нажать на кнопку INFO 3-4 раза. (При выключенном зажигании).
  3. Дисплей выдаст информацию о текущем пробеге и о пробеге, на котором следует выполнить следующее ТО.
  4. После чего нажимаем и удерживаем кнопку INFO несколько секунд до появления звуковой индикации.
  5. На дисплее появится значок гаечного ключа и начнет мигать.

Кратковременно нажимаем 1 раз на кнопку INFO, должна появиться надпись «CLEAR», означающая сброс сервисного интервала. Если надписи не появилось, то повторяем всю операцию снова до её появления.

Закрыть страницу 16.06.2018

Автомобиль Митсубиши Лансер Х в первые вышел с конвейера в 2007 году. Он вышел как в варианте с бензиновым двигателем на 1.5, также и на 2.0 литра.
Моторы надёжные, славятся крепким приводов ГРМ.
Если говорить о практическом опыте, то некоторые водители говорят что всё-таки лучше мотор 2.0, на двигателе 1.5 наблюдается повышенный расход масла.

Лансер десятый есть как с механической, также и с автоматической коробкой передач.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые шесть тысяч километров пробега, опытные владельцы сразу отметят, что это в два раза чаще, чем в обычных ТО.

  • Спец. репортаж сайт ТОП автомобильных киномифов, в которые нельзя верить
    • 11.05.2019

ТО1, выполняется после 24 тысяч километров пробега.
1.Меняем масло в двигателе. Для двигателя объёмом 1.5 литра нам нужно будет приобрести 4.2 литра.
Для двигателя 2.0 нам нужно немного больше 4.3 литра. Стоимость около 27 долларов за канистру в 4 литра.
Так же нам нужно будет поменять уплотнительное кольцо.
Стоимость: 0,5 долларов.
Каталожный номер: MD050317.

2.Меняем масляный фильтр. Стоимость на 1.5 нам нужно потратить около 7 долларов.
Каталожный номер MR984204.

Стоимость 2.0 около 7 долларов.
Каталожный номер MD322508.

3. Меняем салонный фильтр. Стоимость угольного фильтра около 10 долларов.
Каталожный номер - 7803А005.

ТО1, все проверки:
-Ремень привода вспомогательных агрегатов.
-Системы вентиляции картера.
-проверяем все шланги, а также соединения.
-Проверяем охлаждающую жидкость.
-Система выпуска отработавших газов.
-Трубопроводы топливные, все соединения.
-Чехлы шарниров углов скоростей.
-Техническое состояние деталей передней и задней подвесок.
-Затяжка резьбовых соединений, которые крепят шасси и кузов.
-Привод рулевой.
-Система гидроусилителя рулевого управления.
-Трубопроводы гидропривода тормозов, проверяем все соединения.
-Проверяем стоячный тормоз.
-Жидкость тормозная.
-Свечи.
-Аккумулятор.
-Дренажные отверстия прочищаем.

ТО2, процедуры выполняемые после 48 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 8 долларов. Каталожный номер - 1500А023.
3.Меняем жидкость в гидроприводе выключения сцепления.
Нам нужен литр жидкости, рекомендуемый класс DOT4. Стоимость 0,5 литра обойдётся примерно в 4 доллара, а жидкость класса выше будет стоить дороже.
4. Меняем масло в корбке передач. Объём жидкости, который потребуется для замены 7,3 литра.
Вы можете выбрать как оригинальное масло, так и выбрать хороший аналог.
Вместе с маслом руководство рекомендует менять также фильтр масляный, кольцо уплотнительное.
5. Меняем масло в механической коробке передач. Понадобится около 2,5 литров. Советуем заливать Dia Queen Multi Gear Oil.

ТО3, процедуры выполняемые после 72 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.

ТО4, процедуры выполняемые после 96 тысяч километров пробега.
1.Повторяем процедуры ТО2.
2.Жидкость охлаждающую. нужно заменить. Рекомендуемая жидкость Dia Super Long Life Coolant. Стоимость около 9 долларов.
Каталожный номер - MZ320291.

ТО5, процедуры выполняемые после 120 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1.
Также меняем фильтр масляный и салонный, также меняем масло в автомобиле.

ТО6, процедуры выполняемые после 144 тысяч километров.
1.Повторяем ТО4.

ТО7, процедуры выполняемые после 168 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем свечи зажигания. Нам нужны 4 свечи. Стоимостью за 1 иридиевую свечу около 10 долларов.

ТО8, процедуры выполняемые после 192 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО4.

Замены после срока эксплуатации:
1. Ремень приводной меняется тогда, когда владелец замечает явные следы износа. Повторять на сохранность производитель рекомендует каждые 48 тысяч километров пробега.
Стоимость ремня около 7 долларов.
Также меняем обводной ролик(27 долларов.)

2.Ремень ГРМ, по словам производителя менять не нужно совсем, он будет служить владельцу весь эксплуатационный период.
Но проверять его состояние нужно каждые 250 тысяч километров пробега.
Также меняем натяжитель, успокоитель, башмак цепи.

3.Топливный фильтр меняйте тогда, когда требуется замена. Стоимость оригинальной детали около 45 долларов.

Стоимость Технического осмотра:
Стоимость запчастей всех ТО1 примерно около 52 долларов.
ТО2 стоит около 280 долларов, если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, механической около 120 долларов.

Замена:
антифриз - 63 долларов.
Свечи зажигания - 28 долларов.
Ремень приводной от 54 до 130 долларов.
Цепь ГРМ от 66 до 99 долларов.
Топливный фильтр - 45 долларов.

  • Спец. репортаж сайт Ford Ranger и Jeep Gladiator встретились на внедорожной дуэли
    • 08.05.2019
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Не все водители знают, что существуют несколько несложных правил пассивной безопасности, позволяющих спасти жизнь при ДТП.

Системы негласно срабатывают, если не помогли превентивные механизмы и автовладельцы рассчитывают, что пассивные системы оправдают затраты.

В интернете немало мемов и видеороликов на тему того, какая порой опасная и стрессовая профессия у автоинструкторов. Действительно, чтобы обучить всем тонкостям и практическим навыкам вождения седого от страха курсанта, каждый день рискуя попасть в аварию или нарваться на штраф, нужно иметь крепкие нервы.

Но на самом деле эта работа привлекает немало людей, которые сами считают себя водителями опытными настолько, чтобы делиться своими навыками с другими.

Но чтобы стать мастером производственного обучения вождению транспортных средств (именно так сейчас звучит эта специальность), надо соответствовать определенным требованиям. И наличие водительского удостоверения соответствующей категории - далеко не единственное из них.

Стаж. Соискатель на должность автоинструктора сам должен водить автомобиль не менее трех лет. Это требование, закрепленное в законодательстве в октябре прошлого года Минюстом, сомнению не подвергается - опыт в таком деле ничем не заменить.

Допуск. Также будущий инструктор должен получить документ на право обучения вождению.

Репутация . Тот, кто обучает других, должен сам быть законопослушным водителем. Поэтому в законе прописано требование, чтобы инструктор не имел в пассиве серьезных нарушений ПДД на протяжении предыдущих пяти лет. В частности речь идет о таких нарушениях, за которые можно лишиться водительского удостоверения.

Теоретическая подготовка. Специалист должен не только знать ПДД, нормы законодательства, но и профильные образовательные стандарты. А также обладать определенным набором педагогических методик обучения вождению и образовательными технологиями . Кроме того, инструктор обязан знать методики работы с разными возрастными группами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Коммуникабельность. Как и в любой работе с людьми, сотрудник должен уметь находить общий язык с курсантами, быть вежливым и избегать конфликтов. Очень часто эффективность обучения резко снижается именно из-за неспособности наладить контакт с учеником. Доходит до того, что курсант отказывается от инструктора. А в этом случае возникает вопрос о служебном несоответствии.

Если вы сейчас проходите обучение вождению, можете поинтересоваться, все ли требования соблюдены в вашей автошколе.

Changan и альянс Peugeot-Citroen 2 года назад сообщили, что разрабатывают новый пикап.

И вот вчера Сhangan выложил официальные снимки грузового внедорожника серийного производства - Changan F70. Кстати, "близнец" от компании Peugeot получит такой же внешний вид. Различия у автомобилей будут только косметические.

Снимки показывают, что пикап будет иметь весьма массивную радиаторную решетку, дополненной хромированными вставками, а также "суровый" бампер с защитными элементами серебристого цвета. Надо признать, что пикап смотрится довольно брутально.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»