Реклама новой сонаты. Hyundai Sonata в новом исполнении. Для программы Trade-In

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Переживший обновление Hyundai Sonata был представлен в начале весны 2017 года в Сеуле. Данное поколение стало уже седьмым для популярной модели.

Новое поколение модели характеризуется более современной внешностью и оформлением салона, а также обновленной линейкой двигателей

Последнее на сегодня седьмое поколения Соната до России не дошло. Вместо него, корейцы начали поставлять на отечественный рынок Хендай i40. Однако автомобиль не особо у нас прижился, поэтому ожидается, что новая модель Hyundai Sonata 2018 будет опять продаваться в России. По словам разработчиков, новинка будет оснащаться самым новым оборудованием, а при её сборке будут использоваться инновационные технологии.


Экстерьер обновленной Хендай Соната

В экстерьере новинки, как и у её предшественника, просматривается стильность и солидность, отлично сочетающаяся с элементами спортивности. Всё это в сумме свидетельствует о том, что разработчики сделали основную ставку на молодые возрастные группы автолюбителей.

Спереди новинки просматривается широкое ветровое окно, от которого берёт своё начало длинный рельефный капот, оснащённый агрессивными продольными ребристостями, выполняющими роль воздушных коридоров.

По сравнению с предыдущими версиями размеры новой Хендай Сонаты стали больше. Длина увеличена на 35 мм, высота на 5 мм и ширина на 30 мм. На 10 мм увеличился и размер колесной базы, которая теперь составляет 2805 мм. Радует тот факт, что новый каркас кузова выполнен из высокопрочной стали и отличается особой надежностью и безопасностью. В процентном соотношении показатель прочности увеличился на 30% в сравнении с предыдущим поколением машин. Его удалось достичь благодаря использованию в новой модели дополнительных усилителей и современных стальных деталей, выполненных способом горячей штамповки.

Технические характеристики Хендай Соната

Автомобиль стал более спортивным и надежным.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили три мотора:

  • Двухлитровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.
  • Также двухлитровый мотор, но уже на 168 лошадиных сил.
  • Наиболее мощный - 2.4-литровый двигатель с мощностью 195 лошадиных сил.

Все агрегаты могут работать в дуете, как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмидиапазонным «автоматом».
Что касается подвески, то уже традиционно, новый Соната обзавёлся независимой передней и задней многорычажкой, благодаря которым корейский автомобиль является очень манёвренным, даже на высокой скорости. Всё это можно ощутить уже после первого тест-драйва.

Внутри седана просторно — места хватает для 5 взрослых человек. Для отделки интерьера использованы исключительно качественные материалы, а эргономика продумана до мелочей: все органы управления находятся именно там, где и должны быть. В зависимости от комплектации Hyundai Sonata, водителю и пассажирам предлагаются различные удобства: раздельный климат-контроль, который создает оптимальные условия в любое время года и не дает запотевать лобовому стеклу, актуальный зимой подогрев передних и задних сидений, регулируемый по высоте и вылету мультируль с кожаной оплеткой и обогревом, современная медиасистема и многое другое.

Двигатели

Соната нового поколения приводится в движение одним из двух доступных бензиновых двигателей объемом 2 и 2,4 л. Их технические характеристики:

  • 2.0 MPI, 150 л.с. и 192 Нм;
  • 2.4 GDI, 188 л.с. и 241 Нм.

Оба мотора расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 км и сочетаются только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивающей динамичный разгон до 100 км/час — всего за 9-11 секунд (зависит от модификации). Остальные технические характеристики Hyundai Sonata 2019 уточняйте у нас на сайте!

Оборудование

Даже минимальная цена на Хендэ Соната предусматривает большое количество оснащения — в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки безопасности, разнообразные электронные ассистенты, Bluetooth, обогрев передних кресел, мультируль, кондиционер и другие полезные вещи. В топовой комплектации Соната 2019 есть LED-оптика с автокорректором, 2-зонный климат-контроль, комбинированная отделка сидений, навигационный комплекс с сенсорным дисплеем и т. д.
Чтобы купить Хендэ Соната у официального дилера, приезжайте в автосалон «Центральный»! В нашем салоне Вас ждут выгодные цены, разные акции, скидки и спецпредложения, а также лояльные условия для покупки авто в рассрочку или кредит:

  • кредит с невысокой процентной ставкой на длительный срок, без обязательного первоначального взноса;
  • беспроцентная рассрочка на срок до трех лет, с маленьким 1-м взносом — от 30% стоимости приобретаемого автомобиля.

Будучи официальным дилером марки Хендэ в Москве, автосалон «Центральный» предоставляет возможность сдать старую машину вместо 1-го взноса по Trade-in, либо получить за б/у авто скидку 50 000 руб. по программе утилизации.

Как известно, сонатная форма характерна для камерного исполнения, и это очень показательно в отношении нашего сегодняшнего корейского произведения, которое блестяще исполняется без большого оркестра, звучит хоть и негромко, зато в полных ладах с гармонией. Камерное искусство к человеку ближе, его отличает доступность, поэтому такая музыка - удел почитателей. Так что корейцы не ошиблись ни с музыкальной формой, ни исполнением, и в общем целом угадали мелодию.

Даже с обилием сверкающего хрома , внешность седана Hyundai Sonata VII поколения не назовешь вызывающей и кричащей. В габаритах 4855х1865х1445 мм не нашлось места дизайнерским откровениям и экспериментам со стилем, если не считать подоконную линию молдинга, вытянутую до самых фар. В остальном все выдержанно в корпоративных «струящихся линиях» и элегантных полутонах. Такой облик обычно не бросается в глаза, но и ничем не раздражает. При этом не назовешь «сереньким», и со всех ракурсов он смотрится современно и актуально, а если речь идет о сдержанности, то только, как об аристократическом чувстве мере. Спасибо художнику Крису Чепмену из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.


В салоне корейцы, по всей видимости, также никого удивлять в дизайнерском плане не собирались. Зато чувствуется в мелочах - клавиши медиасистемы и климат-контроля выстроены в два ровных, опять же, хромированных ряда, каждый в своем сегменте. Интерактивный экран на центральной консоли выдает качественную графику, а при касании особой задумчивостью не страдает. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащена беспроводной зарядкой смартфонов и дополнительным USB-разъемом для для пассажиров второго ряда. Приборная панель скомпонована в традиционным стиле и великолепно читается: между двумя аналоговыми циферблатами уместился небольшой монитор с цветной графикой. Материалы отделки роскошными и дорогими не назовешь, но и о речь не идет, зато качество сборки примерное.

Sonata гостеприимна для водителей с самой выдающейся комплекцией - передние дверные проемы достаточно просторны, низкая посадка в удобном кресле ничем не стеснена. Правда, при наличии люка, съедающего пять драгоценных сантиметров лишнего пространства, у рослого рулевого затылок будет чесаться о потолочную панель. Та же ситуация на втором ряду - просторы царские, ногам свободно, пол почти плоский, диван удобный, хоть спинка и не регулируется, а голова при росте 186 см упирается в потолок. К сожалению не приспособлен для перевозки длинномеров, так как в спинке заднего дивана люк отсутствует. Размер багажного отсека здесь средний в классе - 510 л. В то время, как у Mazda 6 - 438 л, Toyota Camry - 506 л, Ford Mondeo - 516 л, Skoda Superb - 584 л.


В России Hyundai Sonata продается с двумя бензиновыми моторами - Nu 2.0 MPI мощностью 150 л. с., и Theta 2.4 GDI производительностью 184 л. с. Нам удалось покататься на обоих вариантах, которые одинаково приличными настройками руля и комфортной подвеской. Причем двухлитровая «Соната» с 16-ыми дисками на разбитой дороге оказалась слегка помягче. Хотя ходовую топовой версии на 18-ых упрекнуть в дискомфорте язык не поворачивается, пусть даже на кочки и ямки она реагировала более звонкими простукиваниями, но на ровном покрытии демонстрировала лучшую плавность ходу. В любом случае в отношении водительского к «Сонате» в любом исполнении претензий нет.

Что касается динамики, то, конечно, спортивных амбиций у 188-сильной комплектации больше. В то же время в обеих версиях имеется регулировка режимов движения ECO, Comfort и Sport, которая дает возможность направить в нужное русло. «Овощем» базовую «Сонату» в любом случае не назовешь, запаса тяги хватает за глаза, шестиступенчатый «автомат» своевременно отстреливает передачи и задумчивостью не раздражает.


Более мощная комплектация активней , но и делает это гораздо громче, чем младшая версия. Обе «Сонаты» великолепно держат траекторию, не боятся виражей и провоцируют на азартный драйв. 2,4-литровый седан на трассе расходовал 7,9 л на 100 км в режиме «комфорт», при этом базовая версия оказалась экономичней всего на 0,7 л.

Из современных имён Hyundai именно Sonata имеет самую богатую историю – это более 30 лет. В России Sonata уже более 20 лет. Автомобиль 7-го поколения стал настоящим откровением в дизайне. Можно без преувеличения сказать, что модель Sonata – гордость Hyundai !

Скажем несколько слов об элементах дизайна в Hyundai Sonata , на которые стоит обратить внимание. Для Sonata тщательно подобрана гамма цветовых оттенков, каждый из которых выгодно подчёркивает индивидуальность образа. Широкоформатная панорамная крыша с остеклением по всей поверхности с большим люком. Дневные ходовые и габаритные огни сложной формы в купе с аэродинамическим воздухозаборником. В архитектуре задних фонарей Hyundai Sonata особое внимание на себя обращает стильный хромированный молдинг и светодиодные элементы той же несимметричной трехлучёвой формы. Подытоживают образ массивные патрубки выхлопной системы и колёсные диски классического дизайна, включая двуцветные, диаметром 18 дюймов.

Предмет особого внимания Hyundai Sonata – комфорт в салоне. Качественная отделка и впечатляющая эргономика дарят уверенность и спокойствие за рулём. Приборная панель Supervision с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма отображает различную полезную информацию бортового компьютера, включая дальность поездки, максимальное расстояние до необходимой заправки. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto . Управляйте своим телефоном с экрана мультимедиа системы с помощью тач-скрина или голосом.

Используйте установленные приложения. Беспроводная система зарядки теперь проще, чем когда-либо. Без неудобств. Без проводов. Шторка на заднем стекле с электроприводом. Регулируйте затемнение заднего стекла Hyundai Sonata с помощью кнопки управления, расположенной на центральной панели. Интеллектуальная система открывания багажника. Достаточно поднести к автомобилю ключ Smart Key , и багажник откроется автоматически. Кнопка открытия багажника встроена в логотип Hyundai , расположенный в задней части автомобиля.

Безопасность – важнейшая характеристика бизнес-седана Hyundai Sonata : доля высокопрочных сталей в конструкции кузова самая высокая в истории модели- 51%. Оснащённая шестью подушками безопасности в ходе независимых краш-тестов Sonata получила выдающиеся результаты.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»