Рендж ровер дискавери 4 новый. Response на любой Terrain

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Свою историю внедорожник Ленд Ровер Дискавери ведет с 1989 года, когда было представлено первое поколение данной модели. На сегодняшний день британский автопроизводитель выпускает уже четвертую генерацию Дискавери, дебютировавшую в 2009-ом.

Land Rover Discovery 4 (в Северной Америке продается как LR4) представляет из себя модернизированную версию предшественника. Автомобиль построен на той же платформе и не слишком сильно отличается от него внешне.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 4 (2020)

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Габаритная длина Дискавери 4 (характеристики) составляет 4 838 мм (величина колесной базы — 2 885), ширина — 2 022, высота — 1 841, дорожный просвет внедорожника в стандартном исполнении равен 185 мм. А доплатив за опциональную пневмоподвеску и систему Terrain Response клиренс можно увеличить до 310 миллиметров.

Как и предшественник, автомобиль внешне сохранил свою фирменную черту — приподнятую в задней части крышу с заходящими на нее боковыми окнами, а также заднюю дверь с нессиметричным остеклением.

Зато теперь автомобиль лишился обвеса из неокрашенных элементов, а его светотехнику и решетку выполнили в одном стиле с моделями Range Rover 3 и Range Rover Sport. C последним Ленд Ровер Диско 4 объединяет также воздухозаборник в передних крыльях.

На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютировал обновленный Ленд Ровер Дискавери 2015-2016, который получил подретушированные передний бампер, радиаторную решетку и интегрированные в в зеркала заднего вида поворотники.

Кроме того, авто теперь щеголяет головной оптикой со стильными светодиодными полосками, а на передней кромке капота красуется надпись «Discovery» вместо прежней «Land Rover». Шильдики с обозначением силовго агрегата перенесли на передние двери, а сзади из названия убрали четверку.

Солидный интерьер большого внедорожника трогать не стали, во время предыдущего рестайлинга в 2011 году там появилось новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками для возможности ручного переключения передач. Но модернизации подвергся комплекс систем безопасности.

Обновленный Land Rover Discovery 4 можно оснастить мониторингом слепых зон, функцией измерения глубины преодолеваемого брода, а также слежением за приближающимися авто при пересечении T-образных перекрестков и движении задним ходом. Кроме того, штатная музыка теперь выдает 380 Вт, а за доплату ее можно заменить на 825-ваттную аудиосистему Meridian с 17 динамиками.

В качестве базового силового агрегата для внедорожника изначально предлагался 2,7-литровый дизельный движок TDV6 мощностью 190 л.с. (440 нм), а позже его заменил трехлитровый дизель SDV6 с отдачей в 211 л.с. (520 Нм). Этот мотор доступен также в варианте мощностью 249 сил с пиковым крутящим моментом в 600 Нм.

На вершине гаммы когда-то был расположен 375-сильный 5,0-литровый бензиновый V8, с которым Discovery 4 набирает сотню с места за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 195 км/ч. Правда, на рестайлинговом внедорожнике его заменили за турбированную трехлитровую «шестерку» с отдачей в 340 сил. Максималка при этом не изменилась, а время разгона упало до 8,1 с. Все обновленные внедорожники получили 8-диапазонный автомат против шестиступенчатого ранее.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2016 в России на момент продаж начиналась с отметки в 3 812 000 рублей за базовую с 3,0-литровым дизелем мощностью 211 л.с., а 249-сильный вариант оценивался минимум в 4 111 000 руб. За топовую бензиновую модификацию дилеры просили 4 667 000 р.



Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.

По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

Во внешнем облике внедорожника это отразилось на списке доступных цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), а также на вариантах оформления колесных дисков, среди которых теперь доступны и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без изменений, предлагая узнаваемый облик с оригинальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, почти прямоугольной оптикой и резкими гранями кузова.

Не произошло значимых изменений и в плане габаритных характеристик автомобиля. Длина Ленд Ровера Дискавери 4 составляет 4838 мм, на колесную базу при этом приходится 2885 мм, ширина внедорожника укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при нормальном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей этот показатель составляет 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.

Стандартный клиренс (дорожный просвет) внедорожника равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.

Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2508 кг.

Land Rover Discovery IV получил базовый 5-местный салон, который можно расширить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия внедорожника Дискавери 2015 модельного года серьезных изменений в отделке и компоновке салона не получила, вернее их вообще нет.

Некоторым изменениям подверглись лишь списки опций, среди которых появился новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые деревянные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон полностью копирует версию текущего года с ее оригинальной массивной центральной консолью и аккуратной смесью почти прямоугольных и круглых элементов.

В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором ряде кресел полезный объем возрастает до 2476 литров. Отметим, что при 7-местной компоновке салона базовый объем багажника составляет всего 280 литров.

Ленд Ровер Дискавери 4 оснащается одним из трех доступных двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.

Младший дизель TDV6 имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 3,0 литра. Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему развивать до 211 л.с. Аппетит у младшего дизеля вполне умеренный: в черте города мотор съедает 9,7 литра, на трассе ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его максимальная скорость движения не превышает 180 км/час.

Старший дизель SDV6 также получил 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, но иной параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что позволило увеличить отдачу до 249 л.с. Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем внедорожник набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прежним – 180 км/час. Что касается расхода топлива, то его рост весьма незначителен: в черте города – 9,8 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.

Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., что позволяет бензиновой модификации внедорожника ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, а также набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Отметим, что 340-сильный агрегат пришел на смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом топлива 14,1 литра, который пока еще доступен на российском рынке.

Все три двигателя внедорожника Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для всех моторов доступна система «Start/Stop», позволяющая экономить топливо.

Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

В России Ленд Ровер Дискавери 4 доступен в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В перечень базового оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.



Новый Land Rover Discovery получил специальную серию XXV. Эту цифру ему поставили не спроста, дело в том, что Ленд Рровер Дискавери выпускается 25 лет, и вот в этот День Рождение решили выпустить особую версию внедорожника. Хотя по сути это 4 поколение.

После небольшого рестайлинга данная модель получила 20-дюймовые легкосплавные диски, удлиненные рейлинги на крыше в серебренном окрасе, обновленную решетку радиатора.


Салон Land Rover Discovery 4 2014 выполнили в черном стиле с бежевыми частями, что украшают кожаные сиденья. Латинские цифры «XXV» вышили на подголовниках. Руль из черного лакового дерева частями покрыт кожей высшего качества.

Автомобиль имеет подрулевые лепестки серебряного цвета. Центральная консоль с переключателем передач Drive Select отделана также как и руль из черного лакового дерева Grand Black Laсquer. Вообще тут выбор дерева идет, можно купить авто с внутренней отделкой из орехового дерева.

Аудиосистему инженеры не поленились поставить превосходного качества с 17 динамиками, общей мощностью - 825 Вт. 5 цифровых камер смогут передать на бортовой компьютер видео обзор вокруг авто на 360°.

Салон нового Land Rover Discovery вмещает 7 пассажиров (с водителем), что могут комфортно расположится для преодоления длинных дистанций. Это все благодаря третьему ряду сидения, что можно очень просто сложить.


Discovery XXV имеет систему EBA (экстренное торможение), а также подушки безопасности любого уровня (передние, боковые, боковые - «занавес»).


Фото Land Rover Discovery XXV c пакетом опций Black Design


Машина позволяет буксировать прицеп до 3500 кг. Дорожный просвет можно регулировать, выставляя его в диапазоне от 50 до 125 мм. На данном внедорожнике можно проходит водные препятствия глубиной до 70 см, далее Вас будут предупреждать специальные сенсоры, что расположили в боковых зеркалах.

Хотите получить эксклюзивный Land Rover Discovery 25? Тогда пакет опций Black Design удивят окружающих и Вас особыми деталями отделки как салона, так и внешнего облика Вашего «коня». Самое удивительное при покупки нового автомобиля то, что предлагается аж 17 видов окраса кузова. А вариантов отделки… на любой вкус и цвет! А диски не обязательно 20-тые брать, можно оставить 19-дюймов.

  • Высота - 1891 мм
  • Ширина (с зеркалами / без) - 2200 / 2053 мм
  • Длина - 4829 мм
  • Угол въезда - 36,2?
  • Угол съезда (c запасным колесом) - 29,6 (28,1)
Диаметр разворота:
  • Между бордюрами - 11,45 м
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора - 3,32
Дорожный просвет:
  • Высота кузова до (при наличии пневмоподвески) - 240 мм
  • Стандартная высота кузова - 185 мм
Размеры багажного отделения:


Длина при установленных сиденьях:
  • 1-й ряд: 1 950 мм - 7 мест (1 831 мм – 5 мест)
  • 2-й ряд: 1 124 мм - 7 мест (1 108 мм – 5 мест)
  • 3-й ряд: 338 мм - 7 мест
  • Ширина - 1 235 мм
  • Высота - 1 027 мм (1 058 мм при установке прозрачной крыши Alpine roof)
Объем при установленных сиденьях:
  • За 1-м рядом: 2558 л - 7 мест (2476 л - 5 мест)
  • За 2-м рядом: 1192 л - 7 мест (1260 л - 5 мест)
  • За 3-м рядом: 280 л - 7 мест

Комплектация и цена Land Rover Discovery 4

  1. Discovery S 2014: TDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель TDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Цена от 2 320 000 рублей.
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек.
    • Расход топлива - городской цикл: 9,8 л/100 км
    • Загородный цикл: 8,1 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном режиме: 8,8 л/100 км
    • Выбросы CO2: 230 г/км
    • Мощность: 155/211 (кВт/л.с.) при об/мин 4 000
    • Максимальный крутящий момент: 520 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: об/мин 1 500 - 2 500
    • Рабочий объем: 2 993 см3
  2. Discovery SE 2014: SDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель SDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Стоимость от 2 561 000 рублей.
    • Максимальная скорость: 180 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,3 сек.
    • Городской цикл: 9,8 л/100 км
    • Расход топлива (загородный цикл): 8,1 л/100 км
    • Смешанный цикл: 8,8 л/100 км
    • Выбросы CO2: 230 г/км
    • Мощность: 183/249 (кВт/л.с.) при 4 000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 600 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 2000 об/мин
    • Рабочий объем: 2 993 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6
  3. Discovery HSE 2014: V6 Supercharged. Новый для Discovery 3-литровый бензиновый силовой агрегат с нагнетателем дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и обладает впечатляющими показателями мощности и крутящего момента: 340 л.с. и 450 Н?м. Цена от 2 793 000 рублей.
    • Максимальная скорость: 195 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1 сек.
    • Расход топлива - городской цикл: 15,7 л на 100 км
    • Загородный цикл: 9,9 л
    • Смешанный цикл: 12,0 л
    • Выбросы CO2: 285 г/км
    • Мощность: 250/340 (кВт/л.с.) при об/мин 6 500
    • Максимальный крутящий момент: 450 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 3 500 об/мин
    • Рабочий объем: 2 995 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6
Видео про тест-драйв Land Rover Discovery 4:

Видео про внедорожные испытания автомобиля:

Фотографии внедорожника:



Рынок сбыта: Россия.

Рестайлинговая версия Land Rover Discovery 4 была представлена в 2013 году. Внешние изменения по большей части стилистические, в духе новых моделей Range Rover. Новыми стали решетка радиатора, передний бампер, а также фары, получившие светодиодные секции дневного света. А еще модель сменила шильдики: вместо фамильной надписи Land Rover переднюю кромку капота теперь украшает собственное имя Discovery. Завершают же обновленный образ легкосплавные диски нового дизайна в разных вариантах. В оснащение внедорожника добавили электронные системы, используемые как на дорогах (фирменная система предупреждения столкновения при движении задним ходом), так и на бездорожье (система контроля глубины брода). Для обновленного D4 теперь предлагается опциональная аудиосистема Meridian Surround с 17-ю динамиками и мощностью 825 Вт. Линейка двигателей представлена новым бензиновым V6 Supercharged (340 л.с.) и дизельными агрегатами TDV6 3.0 (211 л.с.) и SDV6 3.0 (249 л.с.).


В состав базовой комплектации «S» включены: легкосплавные диски 18", галогеновые передние фары с ДХО, боковые электрозеркала с функцией складывания и подогревом, заднее стекло с подогревом и задний стеклоочиститель, лобовое стекло с подогревом, шторка багажного отделения, аудиосистема с 8 динамиками, климат-контроль. Более дорогая комплектация SE отличается наличием дисков 19", пневмоподвески, кожаного салона, подогрева рулевого колеса, аудиосистемы с 11 динамиками и сабвуфером. Версия HSE предложит улучшенную отделку экстерьера и интерьера, ксеноновые фары и «противотуманки», сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 35:30:35, электропривод передних сидений и рулевой колонки с памятью, Bluetooth. В топовой комплектации HSE LUXURY помимо перечисленного оборудования предлагались 20-дюймовые колесные диски, панорамная крыша. В 2016 году линейка комплектаций была обновлена: к версиям SE и HSE добавились промежуточные GRAPHITE и LANDMARK, отличающиеся уникальными деталями дизайна, цветами кузова и салона.

Мощность базового трехлитрового дизельного агрегата TDV6 составляет 211 л.с. (520 Нм). Он разгоняет Discovery 4 с места до 100 км/ч за 10,7 секунды. Более мощный вариант дизельного турбомотора SDV6 выдает 249 л.с. (600 Нм) и сокращает это время до 9,3 секунды. Расход топлива для дизельных агрегатов составляет 7,8-8,8 л/100 км. Место прежнего 5,0-литрового V8 занял применяющийся на других моделях Jaguar и Land Rover 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с. (5,0-литровый агрегат выдавал 375 л.с.). Он способен разогнать внедорожник до 100 км/ч за 8,1 секунды. Расход бензина составляет 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Коробка передач для всех версий — автоматическая, 8-ступенчатая, с функцией выбора режима движения Drive Select и подрулевыми лепестками для переключения передач вручную.

Land Rover Discovery 4 имеет полностью независимую подвеску — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, со стабилизаторами, при этом в базовой версии используются пружины, в более дорогих комплектациях — пневматика, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Система полного привода Magna Steyr использует многодисковую муфту и центральный блокируемый дифференциал, раздаточную коробку 2.93/1, опциональный задний дифференциал, а топовая комплектация отличается еще и системой Terrain Response с несколькими запрограммированными режимами: электроника автоматически меняет алгоритм работы полного привода и дифференциалов, настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Габариты кузова (Д x Ш x В) — 4829 x 1915 x 1887 мм. Колесная база внедорожника — 2885 мм, диаметр разворота — 11,5 м. Дорожный просвет — 240 мм. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают отличное торможение.

Из систем безопасности в составе оборудования рестайлинговой версии Land Rover Discovery 4: полный комплект подушек (передние, боковые, шторки), трехточечные ремни для всех мест, крепления детских кресел, антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), системы помощи при спуске и на подъеме. В более дорогих версиях предлагались адаптивные фары, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой оповещения об опасном сближении, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, датчики дождя, передний парктроник и др. В краш-тесте Euro NCAP Discovery получил по четыре звезды за безопасность взрослых и детей.

Среди безусловных достоинств Land Rover Discovery 4 владельцы называют высокий комфорт, экономичность, проходимость, отличные ходовые качества. Вместительность тоже на высоте — багажное отделение имеет внушительные размеры (280-2558 литров) и позволит вместить все необходимое. Негативные отзывы обычно связаны с прихотливостью машины, высокой требовательностью к обслуживанию, нередко возникают претензии к работе пневмоподвески, случаются проблемы с замком багажника — одна из характерных болезней машины.

Читать полностью
Как вы все знаете, то я уже достаточно продолжительное время тестирую автомобили с целью выяснить какой автомобиль наилучшим образом подходит для путешествий и активного образа жизни. Я очень требователен к возможностям тестируемых автомобилей и подобрать действительно универсальный автомобиль на все случаи жизни оказалось не такой тривиальной задачей. На сегодняшний день мой фаворит - Land Rover Discovery 4. Кратко сформулирую свои впечатления от автомобиля.

Да, если кто из моих читателей ездит на 3 или 4 Дискавери, я бы хотел с вами подробно пообщаться по поводу автомобиля.


Впервые с автомобилями Land Rover вблизи я познакомился только весной этого года, до этого мои познания о них основывались только на отзывах в интернете, доверять которым, как известно следует с осторожностью. Впрочем, сами знаете, что большинство этих отзывов писали люди, которые даже на пассажирском сиденье этих автомобилей не сидели.

2. Четвертый Дискавери отличается от предшественника более современными и технологичными решениями по части силовой установки, электроники и внешнего вида. Двигатели - пятилитровый бензиновый (374 лс) и трехлитровый турбодизель (244 лс). Дизель при смешанном режиме эксплуатации (пробки в городе, малая скорость на бездорожье, крейсерская скорость на шоссе - примерно в равных частях) показал расход в 12 литров на 100 километров. Учитывая массу машины, которая приближается к 3 тоннам, на мой взгляд, вполне адекватный показатель. Правда дизельный двигатель не может обеспечить достойную динамику, на обгонах часто не хватало мощности. У бензинового двигателя с этим проблем нет, но и расход в 1,5-2 раза выше. Так, что тут каждый выбирает то, что ему важнее.

3. Эксплуатация на бездорожье заслуживает отдельного рассказа, ведь в арсенале водителя не только изменяемый клиренс (+12 см в экстренных ситуациях), но и множество программ управления двигателем адаптирующим машину для различных типов покрытия. Разумеется, что если планируется активная эксплуатация на бездорожье, то первым делом нужно поставить соответствующую резину. Дорожная резина моментально замыливается и перестает цепляться за грунт.

4. Но главное в Дискавери это тот уровень комфорта, которым он обеспечивает водителя и пассажиров. Это примерно, как сравнить 8 часовой перелет на самолете первым классом и в салоне эконом-класса. Очень тихо, опять плавно, очень мягко. Ведь все знают, что в дальних путешествиях очень важен акустический комфорт. Что под колесами - абсолютно не важно. Разбитый асфальт, грунтовку и гравий можно проезжать на любой скорости.

5. А вот к эргономике и техническим решениям можно придраться. Ну, например вот этот архаичный чернобелый экран между приборами с несколькими градациями серого. Русский язык в машине есть только на этом экране (центральный экран и навигационная система русский язык не знают), к тому же сделан некрасивым пиксельным шрифтом. Хотя, к тахометру и спидометру вообще нет претензий - очень просто, очень функционально. Логика расположена кнопок управления под вопросом, до уровня BMW не дотягивают.

6. Сзади будет просторно трем пассажирам. К их услугам два телевизора в подготовниках (в комплекте один пульт для управления и два комплекта хороших наушников) и полностью независимое управление климатом с дополнительными дефлекторами в средних стойках и на потолке. На головой - альпийская крыша их трех частей.

7. Качество отделки впечатляет. К любому пластиковому элементу внутри приятно прикасаться. Но главная особенность всех Ленд Роверов (за исключением Дефендера), это широкий подлокотник на всех дверях. На мой взгляд это гениальное изобретение.

8. В центральном подлокотнике опционально бывает холодильник, очень полезная штука (проверено в экспедиции «Жигулевские горы»). Весь внедорожный потенциал автомобиля управляется этими кнопками. Крутилка отвечает за адаптацию к дорожному покрытию (стандарт, снег/трава/гравий, грязь/колея, песок, камни/малый ход). Кнопка слева - управление клиренсом. Стандартный клиренс нигде не указывается, но он составляет порядка 200 мм. Его можно уменьшить, для удобства посадки и погрузки. А можно приподнять на 55 мм. Также есть аварийный режим, когда автомобиль сел на брюхо, и дополнительно к приподнятому положению можно добавить еще 70 мм.

9. В багажнике еще два полноценных раскладываемых места. Проверено - там реально достаточно места для двух взрослых людей. И удобство посадки обеспечивается раздельным складыванием всех трех сидений среднего ряда. Правда в семиместном варианте встает вопрос куда класть багаж. Да, еще мне очень понравилась задняя дверь, состоящая их двух половинок, которые раскрываются вверх и вниз (в следующем отчете я расскажу о Range Rover Sport с жутко неудобной задней дверью).

10. Интересным испытанием был брод на реке Нара. Штатно, без дополнительной подготовки можно преодолевать броды глубиной до 700 мм. Все по правилам - проверили глубину и состояние дна. Преодолевая брод нужно гнать бампером волну, таким образом обеспечивается минимальное попадание воды в моторный отсек. В приложенном видео есть два фрагмента преодоления брода, в первой части я превысил скорость и зачерпнул воду на капот - так делать не нужно. В обратную сторону брод был пройден идеально. фото © Дмитрий Ласьков

11. Да, я ведь забыл рассказать об управляемости и удовольствии от вождения. В первую очередь хочется отметить тормоза. Да, машина весит 3 тонны, а законы физики никто не отменял, при этом тормоза работают на отлично. Управляемость в поворотах конечно нельзя сравнивать с легковым автомобилем, но для внедорожника она очень хороша (можно поставить более низкопрофильные колеса, но тогда потеряется плавность хода). фото © Дмитрий Ласьков

Вообщем, подводя итог я могу сказать, что это пожалуй наилучший вариант автомобиля для активного отдыха и путешествий из всех, на которых я когда-либо ездил. Это тот самый универсальный автомобиль, которым приятно управлять на трассе (чем не могут похвастаться другие внедорожники) и на котором не страшно выехать на бездорожье. При дополнительной подготовке внедорожный потенциал автомобиля огромен. Правда не стоит забывать о цене, которая еще раз напоминает о том, что за комфорт нужно платить. Стоимость от 2 млн. рублей и выше.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»