Российский аукционный дом (РАД) является площадкой по продаже имущества от собственников (государственных компаний, госкорпораций, активов крупного частного бизнеса). РАД действует на основании решения Правительства РФ от 25.10.10. Основные пользователи сервиса – федеральные министерства, правительства столицы, Санкт-Петербурга, ХМАО, госпредприятия федерального значения, строительные компании, а также индивидуальные бизнесмены и собственники недвижимости.
Представительства компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Тюмени и Новосибирске. РАД проводит как классические аукционы (английские, голландские, на повышение или понижение стартовой цены), так и электронные на собственной интернет-площадке Lot-online.
Два процесса были объявлены пустынными. Менее чем за пятнадцать недель до выборов 19 февраля Национальный избирательный совет до сих пор не располагает информационной и коммуникационной технологией, которую он будет использовать для официального процесса подсчета в тот день.
Первый раз был последним 12 сентября, потому что «ни один из претендентов, подавших заявки, не соответствовал техническим и правовым требованиям, изложенным в тендерных документах». Позо сказал, что, если Совет примет решение о вступлении в непредвиденные обстоятельства, он примет решение.
Стоимость аккредитации на площадке Российский аукционный дом
Как правило, на рассмотрение заявки уходит до 5-ти рабочих дней, но процедура может занять 2-3 дня в зависимости от месяца. Пик «сезона» приходится на окончание года – период максимального количества электронных торгов.
Документы, необходимые для регистрации участия в электронных торгах:
- Заявка на участие. Заполняется в соответствии с формой, которая размещена на сайте Lot-online в разделе «Документы к аукциону/лоту». Обязательно подписывается электронной подписью Претендента или его уполномоченного представителя.
- Договор о задатке. Форма также находится в разделе «Документы к аукциону/лоту». Заполняется в электронной форме и подписывается ЭП.
- Платежный документ с банковской отметкой, подтверждающий внесение задатка в счет обеспечения оплаты долей.
- Доверенность на совершение действий, выданная уполномоченному представителю Претендента. Должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства РФ и подписана ЭП Претендента или его представителем.
Физические лица должны также предоставить копии всех страниц паспорта и согласие на обработку предоставленной информации (раздел «Документы к аукциону/лоту»).
Документы, необходимые для регистрации участия в электронных торгах
Предприятию необходимо приобрести программные, аппаратные и коммуникационные компоненты. «Эти новые электронные инструменты улучшат доступ к муниципальной информации и облегчат процедуры, позволяя гражданам и компаниям общаться в цифровом виде с их городским советом», - сказал Рав.
По словам мэра, Сантандер «неуклонно продвигается вперед в процессе модернизации местной администрации» и заверил, что шаги, предпринятые до сих пор, «позволяют нам повысить эффективность внутренних процессов и обслуживания граждан». Кроме того, мэр Сантандера подчеркнул, что городской совет приобретает «очень ценный опыт», чтобы достичь знака полного электронного администрирования в соответствии с Планом муниципальных инноваций.
Юридическим лицам дополнительно понадобятся:
- Копии учредительных документов организации;
- Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 3 месяца до момента подачи заявки;
- Копия свидетельства о постановке на учет в отделении ФНС;
- Документ о полномочиях руководителя компании осуществлять действия от имени юрлица (решение/приказ о назначении или избрании);
- Решение об одобрении или совершении крупной сделки (если это установлено законодательством РФ или прописано в учредительных документах).
Индивидуальные предприниматели должны предоставить:
Благодаря этой заявке городской совет будет соответствовать требованиям Европейского парламента в отношении государственных закупок. Эта платформа будет включать файловый менеджер, портал торгов и электронный аукцион, автоматический расчет баллов, поисковых систем, повесток дня, статистических отчетов или аудитов. Реализация проекта будет осуществляться постепенно, начиная с развертывания в пилотном отделе, чтобы позднее перейти к другим услугам.
Компания разработает план обучения и общения с конференциями, информативное видео для распространения через Интернет и информационные таблетки по использованию платформы для компаний и участников торгов. Это технологическое решение уже реализовано в таких организациях, как Княжество Астурия, Женералитат Каталония и в муниципалитетах, таких как Бильбао, и в настоящее время осуществляется в Мурсии и Памплоне.
- Копии всех листов паспорта (включая обложку);
- Копию выписки из ЕГРИП;
- Копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Электронная торговая площадка «ЗаказРФ»
- Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП РосЭлТорг)
- Площадка РТС Тендер
- Национальная электронная площадка (ранее ЭТП ММВБ)
- Площадка Российский аукционный дом