Самая классная тачка в мире. Самые крутые автомобили

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

В настоящее время наличием автомобиля уже никого не удивишь. Одно дело просто иметь машину, другое – когда ею восхищаются другие люди и завидуют. Именно так, автомобили становятся не только средством передвижения, но еще умеют производить довольно благоприятно впечатление на окружающих. В связи с этим мы решили узнать, какая самая крутая машина в мире? Мы приготовили небольшой список авто, действительно заслуживающих внимание.

Для начала, постараемся разобраться, что попадает под определение «крутая». Это, конечно не самая быстрая машина, но должна удовлетворять таким параметрам, как повышенный комфорт, приятная внешняя, а также внутренняя отделка . Тем не менее, развеять скуку и поднять настроение все же должен хороший мотор, который явно выделит это авто среди серой массы.

Не более, чем за полгода в Германии умудрились разработать такое транспортное средство, которое вполне удачно смогла сочетать обычный бензиновый мотор с двумя электрическими двигателями. ДВС имеет объем почти 4,6 литра, а мощность, которую он выдает, достигает 570 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор добавляет этому болиду еще 230 л.с.

Главной изюминкой такого спортивного авто является не наличие гибридного двигателя, а колоссальная экономия топлива – всего 3 литра на 100 километров. Действительно, впечатляет.

Эта машина принадлежит американским разработчикам и считается самым быстрым авто США. Максимальная скорость спорткара составляет практически 440 км/ч, а разгон до 100 получается всего за 2,5 секунды. Мощный мотор объемом аж 6,2 литра, как и положено «американцу», выдает почти 1200 лошадиных сил! Разработка автомобиля велась в строжайшем секрете от конкурентных фирм, а цена варьируется около 1 млн долларов . Всего было выпущено 5 таких авто.

Странное название автомобиль получил за задний спойлер, который напоминает крылья одной рептилии в Новой Зеландии. Машина имеет всего две двери, но ее мотор, который весит почти 200 килограмм, генерирует мощность около 1350 лошадиных сил. Авто имеет те же характеристики, что и предыдущий: разгон составляет 3 секунды до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 440 л.с.

Считается, что этот автомобиль тоже заслуживает называться самой крутой машиной в мире. И это действительно, правда. Итальянские разработчики, которые давно славятся своими знаменитыми спортивными авто, смогли дать ей возможность разогнаться почти до 400 километров в час. Однако есть одна недоработка, над которой в данный момент работают лучшие конструкторы – это стандарты безопасности, которые пока что не соответствуют всем требованиями.

В мире, наверное, нет ни одного человека, который не слышал бы про эту знаменитую марку . Представляем вашему вниманию седан представительского класса, главной особенностью которого является не только сохранение всех черт уникальности и элегантности, но еще довольно внушительные характеристики для машины этого класса. Ведь мотор выдает около 612 лошадиных сил, что выводит его на один уровень со многими спортивными авто. Главный упор комфортности рассчитан на пассажиров сзади. Форма кузова «ландо» позволяет откинуть крышу с задней части авто нажатием одной кнопки. Стоит такой «Майбах» около 1,5 миллионов долларов.

Мало, кто знает, но Дания тоже может порадовать богатого покупателя своим творением. ST1 имеет под капотом почти 1100 лошадиных сил, что выдает 7-ми литровый двигатель. Стоит такое творение соответствующее – почти 2 000 000 в американской валюте.

Купить такую машину в обычном автосалоне точно нельзя. Данное авто разрабатывается по специальному заказу или приглашению от самой компании. Кроме того, на нее есть ряд ограничений, не позволяющий ее представлять на публичных показах, а также передвигаться по дорогам общего пользования. Конечно же, стоит такой спорткар недешево – 2 млн у.е.

Bugatti Veyron 16.4 SuperSport

Завершает этот список самый крутой автомобиль в мире, который уже не первый год отстаивает свой титул. Компания Bugatti совершает поистине невозможные вещи, разрабатывая самые эксклюзивные автомобили. Мотор в 1200 лошадиных сил делает ее самой быстрой в мире. Кроме того, машина была самым главным украшением обложки любого уважаемого издания. Производитель планирует выпустить всего 30 экземпляров, которые достанутся, наверняка, самым богатым людям этой планеты.

На звание самого крутого автомобиля готовы претендовать десятки брендовых машин, ценник которых исчисляется не одним миллионом долларов. Для того, чтобы в свой гараж поставить такую красотку, нужно выложить круглую сумму. За что берут такие деньги, спросите вы? За эксклюзив, за ручную сборку, за качество.

Итак, вашему вниманию предлагаются самые крутые машины, которые только были созданы человеком. И открывает наш рейтинг автомобиль, за рулем которого даже самый крутой парень постигнет вершину крутизны – Hummer H2.

Этот колосс в мире автопрома обладает брутальной внешностью и восьмициллиндровым V-образным двигателем, рассчитанным на 6,2 литра. Ему под силу выжать 398 лошадиных сил.

Впервые Hummer H2 сошел с конвейера в 2002 году в Америке, а уже пару лет спустя стартовала его отверточная сборка на Калининградском заводе. К сожалению, Хаммер был снят с производства в 2009 году.

Bugatti Veyron Super Sport


Перед вами одна из самых дорогих и быстрых машин современности. Вы только посмотрите на этого красавца – великолепный дизайн, способный привлечь внимание каждого. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть W-образный шестнадцатицилиндровый двигатель. Его мощь можно выразить в цифрах – 1200 л.с.

Бугатти Вейрон способен развить скорость порядка 430 км/час. Крутость этой тачки подтверждает и ценник – 1 000 000 евро. Позволить себе такую лошадку могут только сильные мира сего.


Представитель итальянского автопрома попал в список самых крутых машин в мире за скорость и яркий внешний вид. Она вся – воплощение скорости. Небольшие плавники за колесами, два вентилятора, вмонтированных в области багажника, система стабилизации – вот ее отличительные черты. Собранная из облегченных материалов машина напичкана различной электроникой.

Сердцем машины является V-образный 12-цилиндровый двигатель. Максимально возможная скорость – 315 км/час. Всего выпущено 599 экземпляров Ferrari 599 GTO, стоимость каждой установлена на отметке в 320 000 евро.

Porsche 911 GT2 RS


911 GT2 RS – само воплощение абсолютной мощи. Это самая крутая машина в мире среди серийных Porsche. Этот двухдверный автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 3,5 секунды. Максимальная цифра, на которую встанет стрелка спидометра – 330 км/час.

Любители автомобилей наверняка знают, что такое Северная петля Нюрнбургринга, так вот, эту самую петлю Porsche 911 GT2 RS преодолел за 7 минут 22 секунды. Цена 250 тысяч евро.

Mercedes-Benz SLS AMG


Без этого красавца наш список был бы пуст. Это действительно крутая модель. Не побоюсь сказать, что Mercedes-Benz SLS AMG самый красивый из всей линейки Мерседес-Бенц. Красота не единственное его достоинство, сюда можно отнести и восьмицилиндровый мотор, способный развить мощность в 571 лошадиную силу, и семискоростную роботизированную коробку передач.

Кстати, любопытный факт, самый первый купленный на территории России Mercedes-Benz SLS AMG был разбит. При желании, видео на котором запечатлен разбитый автомобиль стоимостью свыше 11 млн. рублей можно найти в интернете.

Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.

1. Aston Martin Vulcan

Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.

2. Porsche Cayman GT4 Clubsport

Цена: $165,000
В чем крутость: Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.

3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.

4. Ford Mustang Shelby GT350/350R

Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.

5. Ford GT

Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал . Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.

6. Porsche 911 GT3 RS

Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.

Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.

7. Ferrari 488 GTB

Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.

8. Acura NSX

Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.

9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S

Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.

10. Koenigsegg Regera

Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.

11. BMW M2

Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.

12. Dodge Viper ACR

Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.

13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept

Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

14. Fiat 124 Spider

Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.

Автомобили бывают разные: красивые и нет, дорогие и не очень, мощные и слабосильные, свои и чужие.
Ну, что ж, приготовьтесь ознакомиться с красивыми, мощными, самыми дорогими в мире и, что самое обидное - чужими автомобилями. Топ - десять.

Bugatti Veyron $1,700,000

5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!

Ferrari Enzo $1,000,000

Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот - настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.
На данный момент, Ferrari Enzo - самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленный приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить не с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем. Это самобытный и самодостаточный автомобиль - он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок - он совершенен.

Pagani Zonda C12 F $741,000

Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7,3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35.

Koenigsegg CCX $600,910

Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое назначение - с нуля до ста спорткар ускоряется за 3,2 секунды, максимально возможная скорость равняется 395 км/ч.
Koenigsegg CCX оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4.7 л с двойным распределительным валом мощностью 806 л.с. (6900 об/мин), крутящий момент этого мотора составляет 920 Нм при 5700 об/мин. На автомобиле стоит специально спроектированная шестискоростная коробка передач и все необходимые системы безопасности. В смешанном цикле спорткар расходует 17 литров на 100 км.

Porsche Carrera GT $484,000

Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США - там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше - 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России - за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 612 л.с. Длина Porsche Carrera GT 4,61 метра, ширина 1,92 метра, а высота 1,16 метра. Вес автомобиля - 1 380 килограмм. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, еще 6 секунд нужно, чтобы развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Mercedes SLR McLaren $455,500

Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получил форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар может ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 337 километров в час.

Maybach 62 $385,250

Возрожденная марка престижных автомобилей Daimler Chrysler. Новый роскошный лимузин, представленный Штутгартским автопроизводителем, отличается своими исключительными размерами, превосходным качеством и эксклюзивным стилем. В области технологии Maybach взял все самое лучшее от инновационных разработок своего родственного брэнда Mercedes-Benz.

Rolls-Royce Phantom $320,000

4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов Phantom.
В техническом плане все автомобили специальной серии не будут ничем отличаться от базовых версий и получат тот же 12-цилиндровый двигатель. Основные отличия будут скрываться в салоне этих седанов. Здесь появятся специальные таблички с именами основателей компании Rolls-Royce и датой их встречи, а также с номером конкретного автомобиля этой серии. Помимо этого, все автомобили получат немного иную отделку передней панели, с вставками алюминия и красного дерева, плюс несколько дополнительных приборов, не доступных на обычных автомобилях.
А количество "обычных" Rolls-Royce Phantom еще в прошлом году перевалило за 2000.

Lamborghini Murcielago $279,900

Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами - и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.

Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия - впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки - 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 - передние, 335/30 - задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso.

Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП - все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи.

Конечно, Murcielago - машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи.

Aston Martin Vanquish $255,000

100 миль за 10 сек. Можно, конечно, сказать 60 миль за 4,5 сек, но, согласитесь, это будет звучать не столь эффектно. Так или иначе, не многие серийные авто могут похвастаться таким ускорением. Но что всегда удивляет при вождении подобных машин, так это то, как легко управлять этими «монстрами», даже на умопомрачительных скоростях. Vanquish отлично входит в повороты, а почувствовать предел скорости, на которой можно беззаботно делать эти повороты, можно, пожалуй, только на гоночной трассе. Потому что в других условиях машину попросту не заносит. Еще одна техническая деталь: для загородных путешествий в автомобиле предусмотрен режим автоматического переключения передач.

Внутри Vanquish достаточно просторен, много пространства для ног, везде кожа (хотя, конечно, можно заказать отделку из любого другого материала), большие и удобные органы управления, которые размещены таким образом, чтобы как можно реже отвлекать водителя от дороги.

А кто хочет купить надёжный новый автомобиль с полным пакетом документов, оформленных прямо на месте, а не экспонат, показывающий уровень достатка, тому следует обратиться в автосалон http://www.rosko-auto.ru/ здесь всё: продажа новых автомобилей, страхование, trade-in.

Увидеть самые дорогие марки машин вживую удается не каждому. Ведь большинство из этих автомобилей является чаще украшением престижных гаражей, чем транспортным средством для езды по отечественным дорогам.

Также нужно понимать, что эти машины требуют соответствующего дорогого обслуживания, которое могут позволить не многие. Уникальные комплектующие либо аксессуары потребуется заказывать непосредственно у компаний-производителей, так как в обычных автомагазинах их вряд ли получится добыть.

Эти автомобили являются результатом труда большого числа грамотных инженеров, дизайнеров и других профессионалов, занимающихся этим производством. Без совместной грамотной кооперации высокоинтеллектуальных специалистов и привлечения достаточного количества ресурсов получить этот результат в современном мире не возможно.

По уверениям производителей автомобиля за 845 000 $ полный цикл его разработки от первых эскизов карандашом до выпуска тестового действующего образца укладывался в 5 месяцев. Невероятный показатель получился благодаря применению ультрасовременного программного обеспечения и привлечения новшеств в использовании материалов.

Основой гибридной силовой установки является 4,5-литровый блок, потребляющий высокоочищенный бензин. Благодаря свой конструкции аппарат развивает 570 л.с. Отдельная электрическая часть автомобиля выдает 230 л.с. Этот суперкар продемонстрировал прекрасный симбиоз новых технологий и высокой экономичности. Путешествуя на таком Porsche, водитель в смешанном режиме затратит 3 л на сотню.

Дополнить экономию поможет семиступенчатая коробка передач. Разгон до классической сотни составил при испытаниях 3,1 с. Максимальная скорость лимитированной версии в 918 штук будет 320 км/ч.

Hennessey Venom GT

Таких автомобилей лишь двенадцать штук в мире. Стоимость каждого от 950 000 до 1 100 000 $. Все производство необычных суперкаров держится в строжайшем секрете. Каждый из них собирается исключительно под заказ, избегая лишней огласки. Возможным покупателям этой марки дорогих автомобилей о самой машине практически нигде ничего не расскажут. Есть лишь подтвержденная информация о наличии в конструкции мотора на 6,2 литра, который обеспечивает неистовую мощность в 1200 л.с.

Такой показатель помогает выдавать 2,5 секунды для разгона до 100 км/ч. Максимальной же скоростью являются 440 км/ч. Тип кузова влияет на цену. За кабриолет необходимо отдать 1,1 млн. $, а купе обойдется «всего лишь» в 950 тысяч $. Имена владельцев также держатся в секрете, но один был узнан. Им оказался Стив Тайлер.

SSC Tuatara

Подкапотное пространство занимает мотор массой в 194 кг. Такая силовая установка отдает владельцу все 1350 л.с., которые сможет выработать. Разгон такой же, как у Hennessey Venom в две с половиной секунды. Зато на спидометре водителю предлагают увидеть возможные 443 км/ч. Модель является вторым по счету суперкаром, изготовленным этим автопроизводителем.

К формированию облика привлекался Джейсон Кастриота, известный по своим достижениям в шведской компании SAAB. Получившаяся в результате разработки внешность показалась сходной с рептилией из Новой Зеландии. Так туатара и дала имя автомобилю за 970 000 $.

Pagani Huayra

Очередь на получение итальянского суперкара расписана на несколько лет вперед. Даже цена в 1 300 000 $ не смущает будущих владельцев. Может быть, радости добавит мотор в семь сотен «лошадей» и возможность промчаться со скоростью 387 км/ч по какому-то европейскому либо азиатскому хайвею.

Пока жители Северной Америки не могут воспользоваться всеми прелестями этого авто, так как машина соответствует не всем параметрам безопасности для этого континента.

Maybach Landaulet

Основой имени для этого Майбаха является старинное название, пришедшее в лексикон от немцев еще в 19 веке. «Ландо» именовались открытые кареты, сделанные в Ландау. От внешности старинного транспорта и унаследовал свою неординарную форму суперкар стоимостью 1 400 000 $.

Верх машины распахивается исключительно для пассажиров второго ряда. Эта машина предполагает получение удовольствия от езды с личным водителем. Вся роскошь в виде шикарной отделки натуральной кожей белого цвета, мини-баром и встроенной мультимедийной панелью достается исключительно пассажирам. В спинки кресел вмонтированы массажные установки для расслабляющего сеанса.

Мощность машины 612 л.с., а при немалых габаритных параметрах авто сохраняет великолепную маневренность и прыткость. Вероятно, этому также способствует активная пневмоподвеска и адаптивное подавление колебаний.

Aston Martin One-77

Выпущенная лимитированная серия из 77 автомобилей стоимостью почти полторы сотни тысяч американских долларов разошлась как горячие пирожки. О дополнительном выпуске легендарной британской марки пока не слышно.

Ходят слухи лишь о том, что никто из владельцев не стал ограничивать себя исключительно базовым набором функций. Все автомобили существенно превысили установленную первоначально стоимость. Это не удивительно, так как 750 л.с. в британской комплектации способны сразу же повысить престиж любой приличной коллекции. По традиции наиболее востребованными, а соответственно самыми дорогими, среди коллекционеров являются машины либо первая, либо последняя в серии.

Koenigsegg Agera R

Родина этого суперкара за 150 000 $ находится в Скандинавии. Все параметры у него идут с приставкой «слишком». Ведь он «слишком» минималистичен в дизайне для своей стоимости, а также сборка и все комплектующие «слишком» высокого качества.

Шведские инженеры научили автомобиль разгоняться до 440 км/ч. На этом они не останавливались, и ведутся разработки по достижению более высоких характеристик. Планируется обновить силовую установку и подогнать подвеску под новый мотор.

Zenvo ST1

В противовес нескольким рекордным месяцам труда над Porsche 918, разработке суперкара Zenvo ST1 инженеры посвятили целых шесть лет. В команду специалистов отбирали наиболее талантливых и креативных профессионалов. Под капотом скрыт семилитровый силовой агрегат. Он способен выдавать 1104 л.с. для комфортной езды по любому автобану.

От владельцев требуется лишь уплатить 1 800 000 $. Взамен от датской компании кроме шикарного авто будут презентованы не менее роскошные часы.

Ferrari 599XX

Никакие ТОП-листы, описывающие самые крутые марки машин, не обходятся без участия итальянской Феррари. Особенно, если красный автомобиль с одним из самых узнаваемых логотипов, стоит без малого 2 миллиона долларов. Цена является приблизительной, так как открытые продажи данного авто запрещены компанией-производителем.

Покрасоваться на трассах общественного пользования с этой красавицей также не удастся, так как данное ограничение является обязательным условием при покупке. Сама продажа осуществляется только тем, кто имеет спецприглашение от автокомпании. Показать прыткий нрав авто сможет во всей красе лишь на автодромах.

Среди доступных параметров красуются 6,3-литровая установка, развивающая 750 л.с. Невероятная аэродинамика соседствует с модифицированным шасси. Классические 100 км/ч достигаются после отметки в 2,9 с на секундомере.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая в мире марка машины и стоит она 2 600 000 $. В расчет берутся лишь серийные марки, а не те, которые шейхам инкрустируют золотом и драгоценными камнями. Пальма первенства принадлежит Бугатти. Ее отцом основателем является Фердинанд Пиеха. Компания занимается выпуском лишь легковых автомобилей премиального сегмента. Французская марка входит в состав Volkswagen AG.

Болид получил от создателей 1200 л.с. под капот. Производители ориентируются на серию из 30 таких автомобилей. Максимальная скорость высококлассного спортивного суперкара доходит до 431 км/ч. Возможна комплектация авто со съемной жесткой крышей.

Интересным фактом является то, что в качестве охлаждения мотора применено 10 радиаторов. Благодаря своим скоростным характеристикам именно эту модель выбрали полицейские в эмирате Дубай для того, чтобы поставить авто на службу закону. Теперь догнать преступников на подобных болидах арабской полиции не составит труда.

На женевском автосалоне в марте 2016 года компания представила наследника, который сменит Bugatti Veyron. Им стал Bugatti Chiron.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»