Самые мощные спортбайки. Самые красивые мотоциклы в мире

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Не только мужчины буквально влюблены в такой вид транспорта, как мотоциклы. Ряды «влюбленных» стремительно пополняют девушки. За что, за какие такие заслуги можно влюбится в мотоцикл? Ну скорее всего за его скорость и ощущение свободы, которую не сравнить ни с чем. От езды на мотоцикле безусловно повышается адреналин в крови, пульс учащается и порой даже дыхание перехватывает. Чувствуешь себя настоящей птицей, хочется раскинуть руки словно это крылья и лететь, лететь, лететь…

Мотоцикл нередко называют «железным конем». Этот мощный агрегат тоже довольно нелегко обуздать, но если вам это удастся, то вы непременно не пожалеете об этом. Громкий звук мотора, сильный поток ветра вам навстречу сквозь который вы стремительно проноситесь.

Сегодня мы познакомим вас с нашим рейтингом 10 самых быстрых и мощных мотоциклов в мире 2016 года . В этом рейтинге вы можете узнать побольше о настоящих железных «монстрах». Есть ли какие-то скоростные ограничения у мотоциклов? У некоторых моделей безусловно есть, но есть такие мотоциклы, которые не имеют абсолютно никаких ограничений, все зависит лишь от вас. Но разгоняясь до предельно высокой скорости, не забывайте о том, что это представляет опасность.

10. Honda VF1000R

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 241 км/ч

Японские специалисты также смогли внести свой вклад и удостоится места в десятке самых мощных и быстрых мотоциклов 2016 года, ведь их модель мотобайка, которая не планировалась как бестселлер и нацеливались лишь на европейский рынок, имела громогласный успех по всему миру. Стоит отметить, что мотоцикл, стилизованный под американские реалии, имеет лишь внешние отличия, начинка осталась прежней. Устройство использует популярный на то время механизм гидроохлаждения, что сделало возможной установку двигателя объёмом в 1 литр, мощностью в 122 лошадиные силы, позволяющего достигать скорости 241 километр в час.

9.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 255 км/ч

То, что модель не сходила с конвейера целых 19 лет, как нельзя лучше свидетельствует о том, что в ней были объединены не только идеи лучших инженеров своего времени, но и революционный броский экстерьер, идеально подходящий для любителей быстрой езды. Но главным фактором, привлекающим мото-энтузиастов, является начинка, а именно двигатель мощностью в 115 лошадиных сил, состоящих из 16 клапанов, и способный развивать скорость в 255 километров в час, что позволяет модели-пенсионеру составлять достойную конкуренцию даже современным байкам.

8.

  • Страна: Япония/Италия
  • Макс. скорость: 273,5 км/ч

На экваторе рейтинга самых быстрые мотоциклов мира 2016 года вы можете наблюдать подтверждение успешности альянсов между азиатскими и европейскими производителями. Чёткое распределение ролей, ведь каждый получил возможность делать то, в чём ему нет равных: японцы создали уникальный механизм с жидкостным охлаждением и мощным двигателем, а итальянцы создали привлекательный дизайн, который не оказывал негативного влияния на производительность, что позволило модели стать единственной выпускаемой на заводе в течении четверти века. В 90-х практически никто не мог преодолеть планку в 273,5 км/ч, установленную на Bimota YB6.

7.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 283 км/ч

Выпущенный в 1990 году, Ninja ZX-11 получил звание самого скоростного в мире, и удерживал его долгих шесть лет. Он также получил широкое распространение на самом крупном рынке транспорта – американском, который и стал главным заказчиком японского концерна. Секретом успеха является двигатель мощностью 145 лошадиных сил, ультралёгкий корпус, дизайн, идеальный для ночных поездок, а также максимальная скорость в 283 километра в час. Стоит отметить низкое потребление топлива, что делает мотоцикл популярным прототипом для модернизации среди любителей мотоспорта.

6.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 290 км/ч

Четвертую строчку рейтинга самых быстрых и мощных мотоциклов в мире 2016 открывает детище японского концерна Honda, которому удалось произвести фурор среди любителей быстрой езды. Разработчики учли все пожелания покупателей, а также не постыдились взять лучшее у своих конкурентов, благодаря чему им и удалось выпустить модель, популярность которой не угасает и сегодня. Главным нововведениями, обеспечившими успех, стали упор на комфортабельное расположение гонщика во время поездки, а также 153-сильный двигатель, способный обеспечить рекордную для 1999 года скорость в 290 км/ч.

5.

  • Страна: Италия
  • Макс. скорость: 310 км/ч

В этот супербайк было вложено немало денег и времени, а всё благодаря решению главного инженера применить в мотоцикле технологии, которые раньше использовались исключительно представителями Формулы-1, а именно дисковые гидравлические тормоза, турбинный распределитель и шестиступенчатая коробка передач. Благодаря подобным революционным нововведениям стало возможным применение спаренного силового агрегата мощностью в 201 л/с, что позволило ему попасть в десятку самых быстрых мотоциклов на планете в 2016 году.

4.

  • Страна: Италия
  • Макс. скорость: 312 км/ч

Более современная версия мотоцикла из серии F4 от именитой итальянской компании, прославившейся значительным вкладом в гоночный мотоспорт. MV Agusta не устают совершенствовать собственные модели: в этот раз им удалось побить свой рекорд и увеличить мощность «движка» на целых 9 л.с. Показатель максимальной скорости в 320 км/ч был проверен рядом экспертных групп, поэтому можно с уверенностью заявить, что R312 – относится к самым мощным и быстрым мотоциклам в мире 2016 года из всех существующих.

3. Lightning LS218

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 352 км/ч

Lightning Electric Superbike является. Его мощность составляет 150 киловатт (200 Л.с). Superbike LS218 весит 225 кг. Во время тестового заезда на соляном озере в Бонневилле мотоцикл смогли разогнать до рекордной скорости в 352 км/ч.

2.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 397 км/ч

Вас не должен удивлять тот факт, что большинство мест в нашем списке принадлежат японским моделям, ведь именно они задают тренды и выпускают на рынок революционные решения. В этот раз упор был сделан на лёгкость байка (он весит всего четверть тонны) и внедрение последних данных из теоретической физики, позволивших значительно улучшить аэродинамические показатели Suzuki Hayabusa. Наградив «железного коня» 176 сильным силовым агрегатом, разработчикам удалось достичь скорости в 350 км/ч, что остаётся потрясающим результатом даже спустя 15 лет после прекращения серийного производства. На данный момент этот невероятный показатель был превзойден реактивным мотоциклом от компании Marine Turbine Technologies.

1. MTT Y2K superbike

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 402 км/ч

Лидером в рейтинге является Y2K turbine superbike – самый быстрый мотоцикл в мире на 2016 год. В нем применен авиационный газотурбинный двигатель. Y2K turbine superbike — единственный в мире мотоцикл с реактивным двигателем, на котором разрешено передвигаться по обычным автодорогам. «Движок» от Rolls Royce-Allison 250 C-20B, мощностью 320 л.с., был доработан для передвижения по обычным автотрассам. В качестве топлива можно использовать как авиационный керосин, так и «дизель». Этот супербайк был вписан в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и самый дорогой мотоцикл в мире, выпускающийся серийно. Ориентировочная стоимость – 185 тыс. долларов.

Интересно:

» Температура выхлопных газов в Y2K turbine superbike достигает 650 градусов по Цельсию, что может привести к повреждению идущих за ним автомобилям.

» Разгон до 100 км/ч происходит всего за 1,5 сек.

Dodge Tomahawk V10

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 480 км/ч

Поскольку данную модель байка мотоциклом назвать можно с большой натяжкой и заявленная производителем скорость в 600 км/ч так и не была достигнута, мы не включили этот супермощый и весьма в рейтинг самых быстрых мотоциклов 2016 года. Некоторые эксперты высказывали мнение, что максимальная скорость, которую он способен развить, может составлять лишь 480 км/ч. По этой причине Dodge Tomahawk V10 можно с уверенностью назвать самым мощным мотоциклом в мире и заочно самым быстрым.

Самый быстрый и мощный мотоцикл на 2016 год | Видео

June 20th, 2015

Помните, мы с вами рассматривали и даже рассматривали, а сегодня в рубрикевот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:
В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.
Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех - Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристики
Колесная база 1,930 мм
Вес, включая жидкость 680.4 кг
Высота по седлу 737 мм
Полная длина 2,591 мм
Полная ширина 704 мм
Полная высота 937 мм
Вес на переднюю ось % 49.0 %
Вес на заднюю ось % 51.0 %
Мотор
Мощность 500.00 л.с.
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров V - образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 10
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм
Крутящий момент 712.00 Нм
Трансмиссия
Число передач 2
Тормоза
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 508 мм
Диаметр заднего тормоза 508 мм
Эксплуатация
Максимальная скорость 482.8 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый: Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час. Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa - 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов. Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади. Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час. Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли. А вот и вот тут я . Вот интересный и Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Средний реактивный самолет может развивать крейсерскую скорость до 950 километров в час. Скорость впечатляющая, но вот представить такую на земле довольно сложно.

Тем не менее, немногим меньшую скорость способен развить и наземный транспорт. По крайней мере, об этом говорит техпаспорт самого быстрого мотоцикла в мире.

Производители мототранспорта борются за рекордные показатели. Потому что есть на планете экстрималы, готовые погонять на огромных скоростях. Причем, не в закрытом средстве передвижения, а открытом. Защищая себя только наколенниками, одеждой и шлемом. Для таких людей границы дозволенного расположились уже далеко за гранью возможного. Иначе не объяснишь ошеломляющую скорость, которую способны развивать мотоциклы. Итак, какой же самый быстрый мотоцикл в мире и кто до впечатляющих параметров немного не дотягивает?

Honda CBR1100XX Blackbird, более 200 километров в час

Серийный Honda CBR1100XX Super Blackbird начали выпускать в 1996 году. Тогда это был самый быстрый мотоцикл. В производстве байки до сих пор. Но компания Honda уже сконцентрировала свое внимание на спорт-туристе CBR 1100 XX.

Мотоцикл оснащен компактным рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1137 кубических сантиметров. В сердце байка жидкостное охлаждение с 2-мя верхними распределительными валами. К тому же мотоцикл имеет двойную комбинированную систему торможения, поэтому он может затормозить и задним и передним тормозом, от нажатия тормозной педали или тормозной ручки.

Aprilia RSV 1000R Mille, 270 километров в час

Супербайк производили с 2004 по 2010 года. 175-килограммовый инжекторный мотоцикл работает на двухцилиндровом двигателе, обладает 4-х клапанным двигателем DOHC объема 998 кубических сантиметров. Способен развивать скорость до 270 километров в час.


Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100, 283 километра в час

Kawasaki Ninja производили начиная с 1990 года и по 2001 год включительно. Модель ZX-11 была признана самым быстрым мотоциклом. И удерживала этот статус в течение 6-ти лет. На трассе байк демонстрировал скорость равную 280 километрам в час.

Kawasaki ninja ZX-11 - самый быстрый мотоцикл конца прошлого века

BMW K 1200 S, 300 километров в час

Эта мечта гонщика имеет двигатель мощностью в 167 лошадей и может разогнаться за 2,8 секунды до ста километров в час. Моделью легко управлять на дороге, центр тяжести расположен настолько низко, что на поворотах можно буквально ложиться.


Плавности ходу добавляет антиблокировочная система и электронная системы настройки подвески.

Yamaha YZF R1 2011, 300 километров в час

Легенда мира суперспорта, а так же признанный лидер в литровом классе. Yamaha YZF-R1 представили в 1998 году. И тогда это был первый мотоцикл класса литровых (1000 сс).


У серийного байка 4-х клапанный двигатель DOHC объема 998 кубических сантиметров, мощность 182 лошадиные силы, а максимальная скорость 300 километров в час.

MV Agusta F4 1000 R, 300 километров в час

Шасси этого мотоцикла украшает самая современная технологичная подвеска, а сердце бьется благодаря высокотехнологичному 1000-кубовому мотору. MV Agusta F4 1000 R признали самым быстрым литровым серийным спортбайком в мире.


На 58-м скоростном шоу «Bonneville National Speedweek», которое проходило в соляной пустыне Юты, байк показал впечатляющую скорость, среди всех представленных 1000-кубовых мотоциклов: 299 километров в час. А вот высшая отметка цифровых спидометров – 302 километра в час.

Lightning Electric Superbike, 352 километра в час

Это мотоцикл Superbike признали, как самый быстрый мотоцикл в мире, который работает на электрическом двигателе. В 2011 году электробайк смог развить потрясающую рекордную скорость – 352 километра в час. Она была достигнута во время тестового заезда на поверхности солёного озера Бонневилль пилотом Полом Теде.


MTT turbine superbike Y2K, 402 километра в час

Это единственный мотоцикл в мире, оснащенный авиационным газотурбинным двигателем (как у вертолета), на котором разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Модель Y2K дважды попала в Книгу рекордов Гиннеса. Сначала как «Самый дорогой серийный мотоцикл», а затем как «Самый мощный серийный мотоцикл». Двигатель весом 61,2 килограмма способен развить 320 лошадиных сил, максимальная же скорость 402 километра в час. За 1,5 секунды 227-килограммовая махина разгоняется до сотни. Причем, заправлять ее стоит либо авиационным керосином, либо привычным дизельным топливом.


Оборудован мотоцикл довольно любопытно. К примеру, сзади у него стоит телекамера, которая транслирует картину на ЖК-дисплей. А кроме этого, в комплект входит комплекс лазерных и радио радар-детекторов, которые просматривают территорию впереди и сзади мотоцикла.

Всего в год производят пять MTT turbine superbike Y2K. Каждый стоит около 185 тысяч долларов.

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R, 502 километра в час

Самый быстрый мотоцикл в мире до 2000 года. Его оригинальный внешний вид пользуется очень большим спросом у тюнинг-ателье. Поэтому ни один байк не может похвастаться таким количеством разных модификаций.

У спортбайка новейший 197-сильный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC 1340 куб.см объема. К тому же с крутящимся моментом с 10 тысяч оборотов в минуту. У четырех тактового силового агрегата присутствует электронная системы впрыска горючего, а так же 6-ступенчатая коробка скоростей. При этом мотоцикл адекватно реагирует на стиль вождения байкера с помощью переключателя режимов езды.


Масса обновленного байка снижена до минимума – 260 килограммов. Это удалось сделать за счет алюминиевых маятника, рамы и заднего амортизатора. В 2011 году американец Билл Уорнер разогнался на Hayabusa до 502 километров в час (311 миль в час), впервые преодолев 300-мильный скоростной рубеж на мотоцикле.

Самый быстрый мотоцикл в мире имеет скромную цену. Всего 16,3 тысячи долларов США.

Kawasaki Ninja H2 (H2R)

В сентября 2014 года компания Kawasaki анонсировали новую модель – Kawasaki Ninja H2R. Разработанная специально для трека, гоночная версия мотобайка H2R имеет 4-цилиндровый двигатель, объемом 998 куб.см. с 2-х скоростным турбонаддувом, выдающий 310 л.с. Гражданская версия (H2) для дорог общего пользования выдает всего 200 л.с.

Kawasaki Ninja H2 – официальный трейлер

Предполагается, что скорость модели Kawasaki Ninja H2R может составлять от 400 до 450 км/ч. Пока же реальным рекордом скорости мотоцикл похвастаться не может. Но учитывая технические характеристики - это всего лишь вопрос времени.

Dodge Tomahawk, 640 километров в час

Этот концептуальный четырехколесный байк выпускает компания Dodge. Он был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2003 году. У мотоцикла два передних колеса и два задних. Это делает его очень похожим на квадроцикл. Он разгоняется за 2,5 секунды до 97 километров в час. Теоретически, по данным разработчиков, мотоцикл может развить скорость до 640 километров в час. Эта нереальная величина берется из вполне реальных параметров силовой установки байка: 8,3 литровый двигатель с 10-ю цилиндрами и двигателем мощностью 500 лошадиных сил.

Самый быстрый четырехколесный мотоцикл

Разработчики представили несколько экземпляров Tomahawk ручной сборки на продажу в каталоге Neiman Marcus. Цена каждого мотоцикла 555 тысяч долларов. Уже куплено десять штук.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

В конце прошлого столетия представители сферы мотоиндустрии словно соревновались друг с другом, создавая более быстрые и мощные мотоциклы. Каждый производитель пытался переплюнуть другого, выпуская мототехнику с более высокой скоростью, чем у конкурента. Но буквально через десяток лет было принято общее решение об ограничении мотоциклов по скорости. Максимальное значение не должно было быть выше 299 км/ч. Это было связано с возросшим количеством аварий, в том числе с летальным исходом, причиной которых стало желание владельца показать все, на что способен его железный конь.

Место чемпиона среди чопперов уже долгое время удерживает Mad Ron Laycock, разработанный фанатом мототехники из Австралии. Его мощность – барабанная дробь – 3800 лошадей!

Думаете, это невозможно? Возможно, если поставить авиационный реактивный двигатель Роллс-Ройс Випер MK. Чоппер сконструирован на основе серии от Yamaha - FJ 1200. Байк был создан для заездов на 402 метра. Печально, но его показатели скорости неизвестны, хотя, уверяем, они способны поразить. Без сомнения, на этом железном коне не получиться покататься, но его смело можно назвать самым мощным мотоциклом.

Томагавк отличается от своих побратимов нестандартной конструкцией. У него сдвоенные колеса, которые отделяет друг от друга лишь небольшой зазор. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску. Сдвоенные колеса нужны Томогавку для адекватного принятия крутящего момента от супермотора.


У Томагавка мотор объемом больше восьми литров от Dodge Viper с десятью цилиндрами. Супермотор в 500 лошадей позволяет разгоняться до сотни км/ч за несколько мгновений. В принципе, если убрать физические факторы, возможен разгон чоппера до 676 км/ч, в реальности же его предельная скорость приближается к 500 км/ч.


Недалеко от золота ушел чоппер МТТ Street fighter. Несмотря на схожесть в конструкции со следующей в списке моделью, его технические характеристики помощнее: двигатель в 420 лошадей помогает ему разгоняться до 402 км/ч.


Стать обладателем этого супербайка, который стоит около 200 тысяч баксов, означает быть везунчиком. Ведь всего ежегодно покидает конвейер пять чопперов MTT Turbine Superbike. Мощный газотурбинный двигатель в 320 лошадиных сил от Rolls Royce-Allison – не единственное достоинство байка. Любителей очень радует двухступенчатая коробка передач и наличие задней камеры с цветным жидкокристаллическим экраном. Кстати, вес при этом еле дотягивает до 230 килограмм. Скорость этого чоппера не хилая – 364 км/ч.


Также выделяется Suzuki GSX-1300R Hayabusa, не только легендарный, но и самый высокоскоростной среди «конвейерных» собратьев. Сокол (так звучит название байка) поступил в продажу в конец прошлого века, и за этот срок произошло несколько смен поколений.

Сейчас у Сокола полуторалитровый двигатель с 4 цилиндрами, его мощность составляет 193 лошадей, да и крутящий момент просто поразительный для двухколесного агрегата. Именно это, а еще небольшой вес и отличная аэродинамика, послужило тому, что байк может набрать скорость до 300 км/ч.


Этот популярный мотоцикл подарил миру популярный инженер Массимо Тамбурини, который приступил к работе над своим детищем вскоре после Дукати и продемонстрировал результат своего труда на заре прошлого столетия. 16-клапанный мотор с четырьмя цилиндрами имеет жидкостное охлаждение. Мощность в 200 лошадиных сил позволяет байку разгоняться до 306 км/ч.


Достаточно молодой байк, представленный широкой публике на шоу мототехники в Токио всего десять лет назад, поступил на конвейер уже через год. Задумывался байк как смена ZX12R. Вес Ниндзи всего в 220 килограмм, а имеющиеся 200 лошадей делают его способным на разгон до сотни метров всего за 2,9 секунды. Предел разгона, который ограничивает электроника, равняется почти 300 км/ч.


Чоппер, нашумевший в мотомире. Байк Yamaha YZF R1 2012 заслужил титул не только лидера Ямахи, но и лучшего в своем классе. Множество раз получал золото в гонках World Superbike. Презентовали миру этот чоппер в 1998 году. Его показатели впечатляют: мотор мощностью в 180 лошадей при 12,5 оборотах в минуту, вес всего 206 килограмм, скоростной предел – почти 300 км/ч.


Эта модель стала известной после того, как на ней на мировых соревнованиях по мотогонкам выступила пилотная команда BMW Motorrad Motorsport. Модель поступила в производство не так давно – в 2008 году. Вес байка всего 183 килограмма, зато этот легковес может набрать 100 км/ч за 3,1 секунды. Благодаря мощному мотору в 193 лошадиных сил железный конь может достигать предельной скорости в 299 км/ч, а если бы это не было ограничено электроникой, кто знает, насколько бы он разогнался?

Многие полагают, что самый большой мотоцикл в мире должен быть и самым мощным. Давайте убедимся, правда ли это.

Воистину самый огромный чоппер на планете общественность увидела в 2012 году в Италии на мотовыставке Motor Bike Expo. Его габариты действительно поразительны: длиной этот монстр достигает 6,5 метров, высотой – 3,43 метра, а его масса почти три тонны! Над исполином потрудились инженеры компании Regio Design во главе с Фабио Реджиани. На конструирование самого “крупного” железного коня ушло четыре месяца.


Даже эти огромные габариты не отразились на работоспособности чоппера, им действительно можно управлять, правда, в случае, если у вас очень длиннющие конечности и рост не меньше четырех метров.

Кстати, его предшественника, обладавшего титулом «самый большой мотоцикл», совсем не волнует, какого роста оседлавший его человек. Создатель Грэг Данхэм сконструировал его таким образом, чтобы на нем без проблем можно было ездить. Габариты теперь уже серебряного призера не сильно отличаются от нынешнего. Его длина 6 метров, высота 3 метра, а масса так же чуть-чуть не дотянула до трех тонн. Это не мешает мотоциклу набирать скорость до 104 км/ч (да, это не самый быстрый байк в мире, но учтите габариты), а его двигатель имеет 500 лошадей.

Создавать эту махину Грэг начал, поспорив с приятелями, уверенными, что никто не сможет сделать столь большой байк. «Dream Big» в качестве доказательства появился на свет через три года, лишив своего хозяина 300 тысяч долларов. Хотя, как говорит Грэг, сейчас появилось полно желающих заиметь подобный гигант, и даже выстроилась очередь.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»