Сделать пластиковый обвес своими руками для авто. Заказываем установку обвесов профессионалам. Из чего же

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Тюнинг в той или иной степени изменяет заводской дизайн автомобиля, притягивая взгляды прохожих необычными формами. Именно по этой причине классическим видом тюнинга стали аэродинамические обвесы. Изменения могут быть небольшими, от яркого рисунка на кузове или крупными, вплоть до замены всех кузовных панелей.

Аэродинамический обвес на Skoda Octavia изготовлен по индивидуальному проекту, в отличие от серийного комплекта, который считается традиционным для машин, стилизуемых под спорткары.

На автомобиле стоят колеса большой ширины и диаметра. Для них сделаны увеличенные расширители арок, и по ширине сформированы накладки на пороги. В стиле автомобилей Audi выполнена передняя часть машины.

Круглые элементы фар Hella обыгрывают накладки на фары.

Задняя часть машины имеет много общего с передней: в одном стиле решена дуга подформовки – в характерном горизонтальном варианте. С крышки багажника на бампер перенесены номера. Другие изменения коснулись и большого антикрыла: оно смонтировано на багажнике. Также хорошо видны отверстия, специально прорезанные для выхода воздуха. Была выполнена замена зеркал заднего вида, ручки с дверей полностью убраны, появились спортивные замки на капоте. Антикрыло импортное, имеет регулировки.

Проект обвеса был выполнен для одной из компаний. Техническое задание было составлено с владельцем автомобиля. С ним же и обсуждалось направление поиска для создания внешнего вида машины. Он пожелал придать агрессивный характер дизайну, добавить ему динамики.

В ТЗ обозначены условия работы – создать современный Audi стиль в форме переднего бампера, но сделать его более дерзким, добавив массивные отверстия для доступа воздуха. На кузове должны быть хорошо выделены расширители арок. Лаконичным предстояло сделать верх кузова в обвесе.

Что же касается его нижней части, то ее требовалось сделать с детальной проработкой. Эскизы были представлены уже через несколько дней, и один из них пошел в работу.

Вместе с помощником – макетчиком, на кузове автомобиля, с правого бока, из пластилина был сделан вариант формы обвеса. В дальнейшем, в модель вносились изменения, касающиеся пропорций и других моментов в модели. По утверждении пластилинового макета одной стороны, эта форма была симметрично перенесена на другую сторону. По матрице выполнялись сложные детали.

Так, был наформован стеклопластик на макет заднего бампера. Использовался материал толщиной 5мм. Затем застывшая матрица снимается с кузова вместе с пластилином. Ее подравнивают, наждачной бумагой подчищают и выравнивают. Далее отклеивают в таком же порядке матрицы порогов и колесных арок, подготавливая их к формованию. Далее отформовываются по матрицам и сами детали.

Для этого их обрабатывают по контуру с помощью пилы и подгоняют. Замкнутыми делаются расширители арок. Они выполняются с внутренними панелями которые прилегают к поверхностям крыльев. Такими панелями расширители притягиваются к крыльям с помощью саморезов. Сложную форму имеют задние расширители – они состоят из двух частей, из которых передняя часть закреплена на двери.

Металлические кронштейны делаем для бамперов, точнее, для их крепления к кузову. В помощью этих устройств, в районе фланцев, прикручиваем бамперы, закрепляя их нижние края по низу кузова.

Отформовываем передний бампер с решеткой радиатора. Край решетки сверху заходит под капот и удерживается на панели винтами.мК бамперу снизу приформована панель плоской формы. Она далеко заходит под кузов, и монтируется на днище.

После установки бампера по бокам прорезаны отверстия для воздуха, и тут же вклеены. Новые фрагменты добавляем, не переживая за прочность – стеклопластик это позволяет. Прямо в металле капота слесарь – жестянщик сделал отверстия, с подрезкой, которая отгибалась внутрь.

Жестяными клинышками, с боков она была зафиксирована. Места расположения ручек закрывались металлом, так же, как и крышка багажника. Когда все детали разместились на своих местах, можно заняться подгонкой элементов обвеса к кузову и друг к другу. Выравниваем зазоры между деталями.

Для этой работы берем шпаклевку со стеклонаполнением. Теперь машина готова для того, чтобы отправлять ее в малярку. На изготовление обвеса ушло 2,5 месяца.

Установили уже покрашенные детали, на автомобильный герметик приклеили пороги расширители арок. На подготовленное место ставим задний бампер и зафиксируем его болтами. Далее в переднем бампере закрываем металлической сеткой отверстия воздухозаборников. И бампер удобно устроился на своем месте.

Изготовление обвеса своими руками

По многочисленным вопросам «как изготовить порог из стекловолокна» и «как вообще сделать обвес своими руками» мы начали новую статью, в которой опишется весь процесс как можно самому сделать обвес для автомобиля. Но этот процесс займет не мало времени и усилий. Проект довольно трудоёмкий и тяжёлый, но все же мы надеемся, что Вы сможете, что-то вынести из этого проекта. Предупреждаю сразу, что проект большой и мы будем обновлять этот пост периодически. Если Вы готовы? Тогда наслаждайтесь!

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Приступаем к изготовлению нового обвеса. Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Приклеиваем эти куски на места будущего обвеса. Теперь это основание, можно сказать фундамент, обвеса. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. Тут много статей, подробно описывающих этот процесс. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше. Ниже Вы увидите несколько фотографий.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

Первые проблески нового бампера.

Н вот вроде после хорошей работы мелкой шкуркой бампер приобрел нужную форму.

Вот посмотрите сбоку на сколько он хорошо сочетается с юбкой на пороги. Они идеально подходят друг к другу.

Пришлось попотеть, чтобы всё получилось на столько идеально.

Вот ещё одна фотография нового обвеса боку. Обратите внимание какие маленькие щели, на сколько точно подогнаны куски пеностирола друг к другу.

Теперь самое тяжёлое необходимо добиться симметрии, чтобы обе стороны совпали друг с другом.

Опять в бой идет 40-ая шкурка.

Вот смотрите. Удалось получить одинаковые формы с обеих сторон.

Приступаем покрывать получившийся обвес одним слоем эпоксидной смолы со стекловолокном. Стекло волокно нарезаем небольшими кусочками и сначала наносим слой смолы, а вслед за ней стекловолокно.

Первый слой, конечно выглядит не ровным, но это только первый! Предстоит еще много трудов пока обвес будет готов.

Вот так выглядит юбка после нанесения первого слоя.

Не забываем хорошенечко пропитывать стекловолокно эпоксидной смолой.

Проклеиваем весь обвес. В некоторых местах получаться весящие сопли, но не старайтесь их сразу убрать. Сделаете это потом когда смола застынет.

Советы:

1) Сначала нарежьте необходимое количество стекловолокна и всегда имейте его под рукой. Это сэкономит Вам время. Так как смола довольно быстро застывает. Вам не придется её несколько раз разбавлять.

2) Правильно разбавляйте смолу с затвердителем. Главное чтобы она быстро не схватывалась.

3) Чтобы получить в конечном итоге плотную деталь укладывайте стекловолокно с небольшим нахлёстом друг на друга.

4) Чтобы получить прочный и хороший слой. Сначала нанесите слой смолы на пеностирол потом придавите кусок стекловолокна и смоченной в смоле кисточкой насыщайте его смолой. От середины к краям, только в такой последовательности, продолжайте это делать пока стекловолокно не пропитается смолой и самое главное следите за отсутствием воздушных пузырей. И не забывайте немного наносить смолы на предыдущий кусок волокна.

5) Нарезайте стекловолокно маленькими кусками. Их проще приклеить к поверхности. Не пытайтесь это сделать большим куском он будет отваливаться и в конечном итоге Вы получите не ровное прилегание. И пузыри воздуха сложней выгнать.

6) Сохраните свои материалы. Постарайтесь смешивать смолы столько сколько нужно, лучше смешать чуть меньше чем потом выкинуть то что уже начало схвачиваться и его нельзя полноценно использовать

7) Напоминаю!!! Про пиво в холодильнике. Оно приятно удовлетворит жажду

Наконец-то, опубликуем третью часть статьи о изготовление обвеса своими руками из стекловолокна. В ней Вы найдете ответы на некоторые свои вопросы, но это не последняя часть, так как проект довольно большой.

И так приступим. Вот так выглядит передняя юбка после нанесения слоя эпоксидки со стекловолокном. Ниже Вы увидите еще несколько фотографий разных элементов.

После того как слой стекло волокна высохнет, наносим слой самой грубой шпаклёвки. Первый слой получился немного не ровный))). Придется много поработать шкуркой. Благо, что её много куплено. Но всё же старайтесь не накладывать такой неровный слой как у меня, в дальнейшем меньше потратите времени и сил.

А вот уже фото после обильной работы шкуркой. Уже начинает проглядываться божеский вид.

Единственное что тяжело это придавать ровную форму юбки и плавность переходам. Вот тут придется попотеть.

После того как прошкурили первый слой пришлось нанести ещё один слой шпатлёвки потому что не во всех местах было ровно отшкурено. Имелись небольшие ямки и неровности. От них мы и пытались избавиться. После этого бампер одели на машину и уже по месту приводили до ума. Это один из самых сложных шагов. Надо добиться по возможности идеальной симметрии.

Потом опять изнурительная работа шкуркой.

Последние маленькие изъяны, да раковины зашпаклёвываем финишной шпатлёвкой и ждем пока она высохнет. Как правило, она сохнет долго. В это время можно пивка попить или сгонять к подруге.

Наконец!! Получена именно та форма, которую пытались достичь. Линии плавные и вроде симметрия соблюдена. Последний раз все прикидываем, перед тем как удалить наш элемент от бампера.

Теперь от родных юбок откручиваем все клипсы и крепёжные болты. Хорошо их вымываем от грязи и ржавчины.

Со стороны, которая соприкасается с бампером из стекловолокна делаем шаблон, повторяя контур юбки. Стекловолокно наносим в несколько слоёв, он должен быть прочным.

Теперь настало время истинны. Отлепляем заготовку от бампера. Аккуратно без резких движений в противном случае может треснуть и придется всё заново делать.

Вот он так сказать полуфабрикат. Ещё тепленький). Теперь необходимо укрепить деталь, когда удалим пеностирол, она сразу потеряет жёсткость. По этому удаляем его не весь сразу, а частями. После хорошо очищаем поверхность от остатков пеностирола и наносим несколько слоёв стекловолокна, для придания жесткости. Ниже Вы увидите, как это делается.

Когда нанесли второй слой стекловолокна, почему-то он тачал отставать и его пришлось закрепить при помощи малярного скотча. Благо он был под рукой.))

С внутренней стороны юбки было положено несколько слоёв стекловолокна. И все обильно пропитано смолой. Теперь она набрала необходимую жесткость

Вот задняя колёсная арка подсыхает и уже скоро работа начнётся и над ней.

Вот посмотрите, как надо усиливать юбку. Только не забывайте, чтобы слой стекловолокна находил на предыдущий. Иначе жесткости достичь не получиться.

Помните, делали шаблон со старой юбки. Так теперь отсоединяем его от него и у нас получиться, вот такое основание для крепежа.

Теперь прикладываем эту крепежную планку к юбке и на юбке делаем отметки как её подрежем, чтобы потом соединить их в единое целое.

В этой части мы Вам подробно опишем и покажем, как прикрепить получившиеся детали к автомобилю. Помните, в предыдущей части мы делали планку по шаблону с заводского крепления бампера. Вот теперь она нам и понадобиться.

Так вот берём её и прикрепляем к юбке при помощи стекловолокна и смолы.

После того, как смола застыла, прикрепляем юбку к бамперу на штатные места при помощи заводских болтов, которые в самом начале отмочили в салярке.

Вот и на месте.

Как и следовало ожидать юбка к бамперу плотно не села ((((. В некоторых местах довольно сильно отходит. Хотя с одной стороны - это нормально её скорей всего повело, когда выковыривали пенопласт из нутрии и проклеивали смолой со стекловолокном. Но ни чего есть способ, чтобы избавиться от этой проблемы.

Тут нам поможет наш старый знакомый малярный скотч и специальная эластичная шпаклёвка. Обклеиваем аккуратно по основанию бампер скотчем.

И начинаем наносить шпаклёвку вдоль всей линии соприкосновения юбки с бампером, заполняя получившиеся отверстия.

После того как слой застыл. Демонтируем юбку от бампера и теперь на юбке у нас получились наплывы их хорошо видно на фото.

Вот фотография поближе.

Острым ножиком по не многу удаляем получившийся наплыв. Главное не срезать много в противном случае придется всё делать заново. По линии оставшейся от бампера хорошо видно как надо обрезать.

Вот линия, которая получилась. Довольно не плохо))). Выглядит на много лучше чем в начале. Внизу будет серия фотографий с разных ракурсов, Вы сможете подробно посмотреть, как получилось.

Теперь необходимо увеличить наплыв в нижней части юбки со стороны колеса.

Здесь нам и поможет кусок картона.

Вырезаем шаблон из картона и проклеиваем его скотчем, чтобы он не развалился от молы. Есть ещё важный элемент, чтобы картон не потерял форму. Для этого его необходимо укрепить с обратной стороны. Прикрепите два штапика.

Начинаем наносить стекловолокно со смолой. Необходимо нанести несколько слоёв смолы, для придания жёсткости конструкции.

После слоёв смолы необходимо нанести слой шпаклёвки. И опять работа шкуркой.

Скорей всего придется нанести несколько слоёв шпаклевки. Вот элемент готов. После этого примеряем его на машине. Ниже будет серия фотографий. Вы сможете оценить, как получилось. Ведь конец близок. Этот выступ помимо эстетической функции носит ещё и практическую он придает жесткость юбке.

Обратите внимание на толщину слоя. Он должен быть толстым, чтобы придать необходимую жесткость.

Все смотреться не плохо. Но не есть маленький нюанс. Когда колёса повёрнуты с боку видно отверстие в юбке и это не очень красиво. Проглядывается не ровный внутренний слой стекловолокна. Поэтому придется сделать защитные уголки.

Их мы делаем уже по знакомой нам схеме. Картон, эпоксидная смола, шпаклёвка. Я не буду описывать, как это делать. Делается это по аналогии с ребром жёсткости.

Несколько советов:

1. Смолы разбавляйте не большое количество. Она зараза застывает быстро.

2 .Запас сигарет то же поможет скоротать время.

3 .Когда работаете с эпоксидкой используйте респиратор он стоит 3 копейки, зато голова болеть не будет.

4 .Задавайте вопросы мы будем рады Вам на них ответить.

Пластиковый обвес на авто своими руками сделать непросто, работа по устройству пластикового обвеса довольно трудоемкая и тяжелая, она отнимет немало усилий и времени. Основная задача пластикового обвеса – придать автомобилю уникальность внешнего вида.

4. Стеклоткань.

5. Гипс или глина.

6. Помещение, которое хорошо проветривается.

7. Бруски деревянные различной толщины.

8. Гибкая, толстая медная или алюминиевая проволока.

9. Вазелин или крем.

10. Сетка мелкая гибкая.

Процесс изготовления обвеса

В данной статье изложено краткое описание того, как сделать своими руками пластиковый обвес на авто. При необходимости, можно найти литературу, где подробно описан каждый этап работы.

BOSSCAR.RU

Обвесы из стекловолокна. Обвес своими руками. Москва.

Чаще всего, мы представляем себе тюнинг как изменение внешнего вида автомобиля. И действительно, автомобили с обвесом всегда на виду и привлекают внимание окружающих своей необычной формой. Поэтому, так называемые, аэродинамические обвесы стали классическим видом тюнинга.

Степень изменения внешнего вида может быть незначительной, как наклейки на кузове, или глобальной вплоть до замены всех панелей кузова на новые с индивидуальным дизайном.

Комплект аэродинамического обвеса на Skoda Octavia можно назвать традиционным для автомобилей, адаптируемых под спортивный стиль вождения или просто стилизуемых под спорткары. Но, в отличие от серийного, этот комплект изготовлен в единственном экземпляре по индивидуальному проекту.

На автомобиль установлены колеса большого диаметра и ширины. Для таких колес изготовлены большие расширители арок. По ширине расширителей арок сделаны накладки на пороги. Передний бампер и решетка радиатора выполнены в стиле автомобилей Audi.

Накладки на фары обыгрывают круглые модули фар Hella.

Задний бампер решен в стиле переднего с характерной горизонтальной дугой подформовки. Номерной знак перенесен с крышки багажника на бампер. На крышке багажника установлено большое регулируемое антикрыло импортного производства. Дверные ручки убраны с дверей. Заменены зеркала заднего вида. На капоте прорезаны отверстия для выхода воздуха и установлены замки спортивной конструкции.

Проект обвеса на Skoda Octavia я делал для одной из московских компаний. При встрече с хозяином автомобиля мы составили техническое задание и определили общее направление поиска стилевого решения внешнего вида. Ему хотелось придать автомобилю агрессивный и динамичный характер. Форма переднего бампера должна напоминать стиль современных автомобилей Audi, но более дерзкий, с большими отверстиями для забора воздуха. Расширители арок должны быть зрительно хорошо выделены на кузове. Верх кузова в обвесе должен быть лаконичным, а низ наоборот, с детальной проработкой. Через несколько дней я представил эскизы вариантов дизайна. Одна из картинок пошла в работу.

С правого бока, на кузове автомобиля, мы с моим помощником — макетчиком слепили из пластилина первоначальный вариант формы обвеса. После консультации с хозяином мы внесли изменения в пластику и пропорции модели. Когда пластилиновый вариант одной стороны был утвержден, мы перенесли эту форму симметрично на другую сторону.

Сложные по форме детали обвеса я изготавливаю по матрице.

Например, на пластилиновую модель заднего бампера мы наформовали стеклопластик толщиной до 5мм.

Когда матрица застыла, мы сняли ее вместе с пластилином с кузова, почистили и подравняли рабочую поверхность наждачной бумагой.

Матрицы колесных арок и порогов отклеили в том – же порядке и подготовили их к формованию деталей. По матрицам мы отформовали сами детали, обпилили их по контуру и подогнали по месту установки. Расширители арок мы, как всегда, сделали замкнутыми, коробчатой конструкции с внутренними панелями, прилегающими к поверхностям крыльев. Этими панелями расширители притягиваются саморезами к крыльям.

Задние расширители имеют сложную форму, состоящую из двух частей. Передняя, маленькая часть расширителя закреплена на двери.

Для крепления бамперов к кузову мы делаем металлические кронштейны, к которым прикручиваем бамперы в районе фланцев. Нижние края бамперов тоже прикручиваются к кузову, только снизу.

Передний бампер мы отформовали вместе с решеткой радиатора. Сверху, край решетки заходит под капот и ложится на кузовную панель, где крепится винтами. Снизу, к бамперу приформована плоская панель, которая заходит далеко под кузов и крепится к днищу. Отверстия для выхода воздуха по бокам прорезаны и вклеены уже после установки бампера. Стеклопластик позволяет наращивать новые фрагменты без потери прочности всей детали.

Слесарь — жестянщик прорезал прямо в металле капота отверстия воздуховодов. Подрезанная площадка отгибалась внутрь и фиксировалась с боков клинышками из жести. Металлом же закрывались углубления для ручек на дверях и ниша номерного знака на крышке багажника.

После того как все детали были закреплены на своих местах, мы смогли заняться подгонкой поверхностей элементов обвеса друг к другу и к кузову. Зазоры между деталями выровняли стеклонаполненной шпаклевкой. В таком виде машина в обвесе ушла в малярку. Всего на изготовление обвеса до покраски у нас с приятелем ушло 2,5 месяца.

Покрашенные детали обвеса устанавливал мой товарищ по макетному цеху. Расширители арок и пороги ребята приклеили на автомобильный герметик и прикрутили саморезами к кузову. Задний бампер установили на подготовленное место и зафиксировали болтами. В переднем бампере сначала закрыли все отверстия воздухозаборников металлической сеткой – приклеили на стекольный герметик с обратной стороны. Сам бампер легко встал на родное место.

Спасибо всем, кому понравился наш обвес и тем, кому не понравился за конструктивную критику.

Еще статьи о том, как сделать обвес самому . Школа тюнинга.

Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Tahoe:

Часть 3. Делаем обвес своими руками

Вы не знаете как сделать бампер из стеклопластика своими руками при помощи макета из пластилина и матрицы из стеклопластика? Тогда вам будет интересен данный материал по изготовлению стеклопластиковых изделий.

Сегодня творения тюнингеров активно собираются в огромные коллекции. Такие явления происходят лишь потому, что у каждого из них свои подходы к созданию уникального дизайна автомобиля, каждый специалист обладает своими технологическими навыками. Делить на отдельные фрагменты деталь машины, извлекать правильные разъемы, доставать каждый отдельный элемент сможет только настоящий профессионал. Однако встретить можно и макетчиков, которые отличаются практичностью и быстротой в использовании чужих разработок.

Очень часто на практике приходится рассчитывать на настоящую гибкость стеклопластика, на котором можно создавать местные пропилы. Чтобы потратить огромное количество времени, требуется много средств и времени на формирование правильной матрицы. В таком случае становится обидно, если заранее не предусмотришь хотя бы один дополнительный съем.

01. Когда матрица собрана, нужно вмонтировать временные разъемы. Для этого вначале снимается опалубка бампера. Затем изготавливается шаблон с применением полосок плотного и тонкого картона, которые в дальнейшем склеиваются между собой с помощью малярного скотча. Перед выполнением данного действия каждый отдельный лист нужно поставить на ребро и закрепить комочками обычного пластилина.

02. После изготовления шаблона с использованием картона, заготовку нужно перенести на фанеру и закрепить ее с помощью саморезов на сделанной матрице. Между поверхностью и нижним торцом фанерного листа щели фиксируются пластилином.

03. Перед тем, как использовать полиэфирную смолу, поверхность матрицы подвергается нанесению разделительного слоя. Для формирования черновой матрицы можно применять полироль автомобильную. Сухие, желтые разводы на поверхности от губки указывают на готовность к формовке. После этого можно наносить гелькоат на изделия, которые не требуют дополнительной доработки.

04. Формовку стеклопластика после гелькоута следует начинать со стекломата мелковолокнистого марки 300, а дальше продолжить двумя дополнительными слоями марки 600. Таким образом, множество утяжек и уводов не сформируется, если слою предоставлять возможность для полной полимеризации. Когда слой отвердел, его нужно прочистить наждачной бумагой.

Конструкция плафонов, которая будет оговорена несколько ниже, является довольно непростой так, как угадать на каком расстоянии от нее находится передняя плоскость изделия довольно трудно. Она может располагаться на крыле фары. При этом я сначала вынимают плафоны после формовки, и провожу их подрезание по контуру.

05. Для создания крыльев нужно предварительно демонтировать матрицу на капоте вместе се его формовкой и установить матрицу фланцев на ее место. Затем, следует замаскировать внутреннюю часть плафона скотчем и прикрутить его саморезами на старое место. После этого снимается бамперная опалубка. Фланец при этом будет служить средой для выклейки панели радиатора и фланцев крыльев.

06. При изучении конструкции фар приходится рассчитывать расстояние до плоскости монтажа на крыле, где по расчету вылепливается из пластилина плафон.

07. Дальше требуется приступить к формовке крыльев, для чего требуются дополнительные две полосы опалубки, которые будут отделять крылья от передней радиаторной панели. Их вырезают из оргалита и фиксируют на поверхности матрицы.

08. Разделитель освежается, мажутся фланцы, затем снова применяется стекломат и гелькоут. Крыло формуется с заходом на фланец бампера и опалубку.

09. Из полиэфирного пластика формовка изделий должна быть сильно растянута по времени так, как существует необходимость для полимеризации каждого слоя. Профессионалы стараются одновременно формовать и делать крылья, заниматься решеткой радиатора (например, зачисткой второго слоя стеклопластика).

10. За этот промежуток времени матрица заполняется деталями, выдерживается около суток. Если подумать вовремя, то можно дополнительно снимать с нее отдельные детали. Во время установки опалубки требуется создавать наклоны фланцев в дополнительной плоскости, чтобы не создавать запирающиеся замки.

За этот временной интервал все детали матрицы нужно зажать тонким сверлом, чтобы отверстия во фланцах использовались для закрепления детали во время сборки.

11. Перед снятием детали требуется открутить фрагмент матрицы. Если при этом используется разделитель, то он должен быть правильно нанесен.

12. Самой первой деталью, которую нужно вынимать это та, которая не перекрывается другими. Если производится монтаж сразу двух полос опалубки, которые разделяют крылья и радиатор, то их располагают в стороны с разворотом. В таком случае из-под матрицы деталь выходит без особых затруднений.

13. Иногда приходится немного потрудиться с крыльями. Для этих целей применяются деревянные клинышки, резиновый молоток, линейки. Чтобы восстановить крылья и достать их из карманов матрицы приходится ее покручивать или поворачивать. После появления «хруста» и щелчков крылья выпадают самостоятельно. После прикрутки саморезами плафоны фар оставались на старом месте.

Для того чтобы достать бампер необходимо сделать пропилы в углах матрицы. При этом упругость стеклопластика вполне позволяет оттянуть ее края и вынять деталь наружу.

14. Детали, которые достали подобным образом нужно обрезать по контуру и зачистить наждачной бумагой, чтобы они не торчали из иглы и не кололи руку. Когда собирается множество компонентов, то хочется быстрее создать нужную форму, поэтому сразу приступаем к сборке изделия.

15. Первая примерка используется для приценивания монтажных отверстий, в которые нужно будет вставлять саморезы. Они предварительно должны быть просверлены во фланцах. Крылья собираются в один объем, бампер - в другой, решетки радиатора при этом навешиваются на кузов и должны совпадать с родными вариантами. Вследствие этого после прикрутки пластика винтами он очень хорошо держится на кузове. Точки крепления размечаются заранее. При желании можно предварительно подправить вырезанную форму.

Таким образом, получился впечатляющий обвес. Ради этого можно потерять несколько часов, чтобы потом наслаждаться привлекательной деталью, изготовленной своими руками.

Изготавливаем обвес своими руками 1

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Описание :

Если понравилась притча, покажи ее друзьям. Спасибо!

Аэродинамический обвес способен в значительной степени улучшить облик вашей машины. Разные формы и дизайны обвесов способны придать транспорту: дерзкий, спортивный, стильный, скромный и даже смешной образ. Кроме того, качественная деталь способна в разы улучшить динамические характеристики: управляемость, стабильность работы и потребление топлива. Именно поэтому можно сказать, что работа проходит по комплексному тюнингу. Причем, если рассматривать конкретный тип, то обвес переднего бампера, как бы приземляет авто на больших скоростях, а обвес заднего – убирает воздушные завихрения, способные приподнять машину. Комплекты аэродинамических обвесов, представлены на рынке в большом разнообразии, но все они, как правило, имеют немалую цену. Существенно сэкономить на тюнинге можно лишь одним способом – сделать обвес самостоятельно.

Автомобиль с обвесом

Перед тем как сделать обвес своим руками, стоит определиться, для каких целей он вам необходим? Если для изменения внешнего тюнинга, то изделие должно быть без лишних отверстий и конструктивных изменений. Когда для ходовых характеристик, то изменение кузова и деформация остальных деталей неизбежна.

Обратите внимание: при небольшой скорости преимущества аэродинамического обвеса не видны, но от 100 км/час все проявляется. На высокой скорости от 140 км/час обвес начинает сказываться на управляемости. Из-за этого не стоит сбрасывать аэродинамику со счетов.

Прежде чем приступить к созданию, стоит рассмотреть вопрос о том, из каких материалов делают обвесы?

Распространёнными выступают:

  1. АБС-пластик (ABS-пластик).
  2. Карбон.
  3. Полиуретаны (прорезиненный или вспененный).
  4. Стеклопластик.

Аэродинамический обвес из АБС-пластика

Этот материал являет собой устойчивую к ударам пластмассу, имеющую в составе сополимер акрилонитрил, бутадиен и стирол . Используется больше всего отечественными изготовителями обвесов. Применяется он как в создании автомобильных деталей, так и в бытовой технике.

Его плюсы :


Минусы АБС-пластика :

  • если в процессе создания нарушены технологии, то в эксплуатации деталь начнет легко поддаваться воздействию низких температур;
  • нужна подгонка элементов во время крепления.

Обвес из карбона

Карбон – композитный материал, состоящий из графитных нитей и эпоксидной смолы . Относится к разряду углепластиков. Из углепластика делают элементы тюнинга машины: распорки стоек, капоты, кузова, бамперы и элементы салона. На сегодняшний день карбон применяется не только в автомобильной отрасли, но и во многих других сферах.

Преимущества материала :

  • отменное качество;
  • легкость по сравнению со сталью;
  • незначительный вес при высокой ударопрочности;
  • неповторимый внешний вид.

Недостатки :


Обвес из полиуретана

Полиуретан – полимер, имеющий в составе своей цепи макромолекулы уретановой группы -NH-CO-O-.
Есть два типа:


Обвес из стеклопластика

Стеклопластик – это разновидность композиционных материалов. Состоит он из стекловолокна, пропитанного смолой. Материал нового поколения позволяет выполнять любые идеи. Стеклопластик позволяет изготовить обвес на авто своими руками любой сложной формы, и представляет собой лучшее решение во всех сферах деятельности. Благодаря своим качествам широко распространён в области тюнинга.

Плюсы :

  • доступная цена;
  • если на производстве были соблюдены все нюансы изготовления, то по качеству он не уступает АБС-пластику и полиуретану;
  • легкий;
  • простой в применении;
  • после удара может принимать изначальное положение.

Минусы :


Инструкция

Рассмотрим, как изготовить обвес из стекловолокна своими руками. Работу можно разделить на несколько этапов:

  1. Начать нужно с рассмотрения внешнего вида изделия. Стоит произвести расчет параметров и определиться с формой. Для легкого восприятия следует изготовить макет или набросать эскиз по уже готовым продающимся вариантам. В интернете найдите интересные типажи обвесов и воплотите на основе их уникальную конструкцию.
  2. Далее опираясь на эскиз или образ в голове, приготовьте из стеклопластика части обвеса. Новичкам рекомендуется сначала вырезать прямоугольник, а потом придавать ему необходимую форму. Если вырезать детали небольшими кирпичиками, а потом их склеивать смолой, то во время крепления к авто они лягут ровнее.
  3. Переходим к самой трудной части работы – подготавливаем изгибы в области арки. Эта часть сложна, потому что находится вдоль кромки разделителя крыла. Стоит подойти ответственно к выполнению задачи, так как у перехода расширителя в клык заднего бампера могут возникнуть изъяны.
  4. Если обвес сконструировать неправильно, то появятся вмятины. Когда дефект уже случился, то исправить его можно при помощи шпатлевки для пластика. Заполните ей полость изделия.
  5. Помните, что между частями тюнинга следует оставить зазоры. Например, между бампером и крылом.
  6. После того как подготовка окончена переходим к нанесению грунтовки и ждем ее полного высыхания.
  7. Изготовление обвесов на авто своими руками предполагает и

Многие владельцы автомобилей хотят сделать свое авто более привлекательным по параметрам внешнего вида. Один из вариантов такого увеличения привлекательности - обвес, который подчеркнут и в некоторых случаях даже изменит контуры машины, придаст мужества и спортивного характера. Можно монтировать обвес своими руками, а главной задачей является приобрести качественный обвес непосредственно для вашей модели автомобиля. Здесь важно не перестараться и не сделать свой автомобиль чрезмерно навязчивым и смешным.

Если вы хотите приобрести и установить обвес на машину, сначала представьте, как это будет выглядеть, посмотрите фотографии других автомобилей, которые уже были подвержены данным процессам, а также поищите разные возможности покупки материалов для визуального тюнинга. Это поможет вам получить именно такие материалы, которые необходимы для создания красивого авто.

Выбираем и покупаем обвесы для своего автомобиля

Многие решают, что цены на данные материалы слишком высоки, потому можно выполнить изготовление аэродинамического обвеса своими руками. Мы предупреждаем, что без хорошего оборудования и достаточных навыков в данной сфере можно только испортить внешний вид автомобиля, потому от производства обвесов призываем отказаться.

Тем более, сегодня можно приобрести бюджетные обвесы на любой автомобиль, купить оборудование разных ценовых сегментов и типов. Существует оборудование из разных материалов, а также различной формы и внешнего вида. Потому важно выбрать бамперы и обвесы по всем подходящим характеристикам. Наиболее важные моменты в этом деле следующие:

  • высокая прочность обвесов, которые будут подвержены постоянным влияниям и нагрузкам;
  • невычурный внешний вид, нормальное восприятие после установки на автомобиль;
  • отсутствие плохого влияния на технические характеристики машины, занижение клиренса;
  • возможность простого монтажа без нарушения целостности металлических деталей кузова;
  • изготовление из хороших материалов и отсутствие рисков потерять форму в течение нескольких месяцев эксплуатации.

Вот такие важные моменты стоит соблюдать при необходимости купить обвесы. Сегодня обвесы на ваш автомобиль можно найти из пластика, стекловолокна и металла. Последние будут более предпочтительными, но самыми дорогими. Большинство автолюбителей отдают предпочтение пластиковых вариантам - наиболее дешевым. Стекловолокно является самым оптимальным предложением в данной сфере.

Выбирайте очень осторожно дизайн бамперов и обвесов. Если вы не хотите получить проблематичный внешний вид вашей машины в последствие ремонта, отдайте предпочтение спокойным и сдержанным дизайнам. Иногда передний бампер в отдельности от машины смотрится достаточно скромно, а после установки оказывается слишком вычурным.

Установка обвесов на автомобиль своими руками

Крепить все приобретенное оборудование - самая сложная задача из поставленных перед вами. Для этого необходимо обзавестись соответствующим инструментом, который будет зависеть от выбранного типа обвесов. Для металлических боковых деталей кузова часто может потребоваться сварка, что является сложным процессом исключительно для профессионалов.

В случае с пластиковыми деталями и обвесами из стекловолокна можно применить более простые варианты крепления и заняться процессом сборки обвеса в собственном гараже. В ином варианте лучше сразу обратиться к специалистам по кузовным работам и получить профессиональную помощь. Поочередные действия при монтаже пластикового обвеса следующие:

  • снимайте передний и задний бампер вашего автомобиля, чтобы освободить место для приобретенных деталей;
  • снимите подкрылки, которые будут надеты после монтажа всех обвесов;
  • закрепите передний бампер на те самые крепления, на которых держался заводской вариант;
  • затем сразу стоит установить задний бампер, используя те самые заводские крепления;
  • с боковыми частями обвеса все на порядок сложнее - необходимо максимально точно их расположить;
  • после ровного и точного расположения воспользуйтесь креплениями, которые идут в комплекте с набором обвесов;
  • далее останется установить на место подкрылки и оценить внешний вид машины.

Зачастую обвес покупается некрашеный, потому необходимо предварительно провести покраску. Это нужно сделать до установки обвеса, иначе придется заниматься достаточно сложной покраской уже установленной детали. Вы вполне можете рассчитывать на прекрасный визуальный результат, если все инструменты и материалы были подобраны качественно.

В случае же, если на стадии подбора материалов, красок и креплений произошли определенные неточности, установка обвеса своими руками пройдет не так гладко. В некоторых китайских комплектах обвесов нет креплений, что заставляет водителя использовать саморезы, закручивая их в кузов автомобиля. Это вызовет коррозию кузова в просверленных местах уже через несколько месяцев эксплуатации.

Заказываем установку обвесов профессионалам

Самым верным способом установить обвесы на свой автомобиль и сделать визуальный тюнинг машины является обращение к специалистам, которые выполнят поставленные задачи за несколько дней, а также поспособствуют покупке хорошего оборудования для выполнения внешнего тюнинга. Специалисты, которые занимаются конкретно данным вопросом, могут предоставить вам следующие услуги:

  • самостоятельный подбор нескольких вариантов комплектов устройств для тюнинга;
  • моделирование точного внешнего вида вашего автомобиля в будущем;
  • заказ качественного оборудования для проведения всех работ в процессе тюнинга;
  • покраска деталей и отличная обработка для придания нужного внешнего вида;
  • установка обвесов на автомобиль с учетом всех важных особенностей данного процесса;
  • обслуживание обвесов, ремонт пластиковых деталей и покраска сколов и царапин в будущем.

По этим причинам использовать услуги специалистов всегда выгоднее, чем выполнять работу самостоятельно. Но многим автомобилистам доставляет удовольствие работа со своим авто, потому вы вполне можете воспользоваться личными умениями и без лишних финансовых затрат получить необходимые возможности внешнего тюнинга вашей машины. Правда, поработать придется достаточно много.

Предлагаем посмотреть небольшое видео про изготовление обвеса из стекловолокна в специальной форме:

Подводим итоги

Для получения необходимых товаров и услуг в плане внешнего тюнинга автомобилей многие предпочитают обращаться к специалистам, чтобы сэкономить время и деньги. Тем не менее, можно выполнить все процессы самостоятельно. Купить комплекты обвесов и установить их для вас не составит особого труда. Главное, подобрать правильные комплекты, а также качественно их покрасить.

Используйте возможности внешнего украшения своей машины, которые вам понравятся. Но помните, что чрезмерная вычурность далеко не всегда оказывается к лицу вашей машине. Если у вас есть опыт внешнего тюнинга своего авто, поделитесь сделанными выводами в комментариях.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»