Седан Volkswagen Passat B6. Как правильно купить Volkswagen Passat B6: что немцу хорошо… Поломки и проблемы в эксплуатации

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Сборка двигателя

У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.

У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.

У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.

Дизельный двигатель ВКР имеет алюминиевую головку поперечного потока С двумя выпускными и двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Клапаны расположены вертикально и приводятся от двух распределительных валов (см. иллюстрацию справа). Балансиры опираются на гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Распределительные валы приводятся через зубчатый ремень от коленчатого вала. При этом распределительный вал выпускных клапанов наряду с управлением выпускными клапанами также осуществляет привод насос-форсунок. расположенных в центре между четырьмя клапанами каждого цилиндра. Распределительный вал впускных клапанов наряду с управлением впускными клапанами осуществляет привод сдвоенного насоса, который с одной стороны подает топливо в насос-форсунки, а с другой стороны создает разрежение для усилителя тормоза.

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) - быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Достоинства автомобиля:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

Добрый день, в этом материале я попытаюсь дать самую объективную информацию о машине Пассат Б6, но скорее это будет инструкция по выбору бу авто для покупки. Также это и отзыв о конкретно моей машине...

Итак начнём. Значит машина состоит из нескольких основных узлов и агрегатов которые в той или иной степени подвержены износу: 1 это кузов, 2 двигатель, 3 коробка, 4 ходовая, 5 тормозная, 6 электрическая система. Кузов хоть это и Пассат, но независимо от его типа и страны производства ржавеет довольно интенсивно. У седана стоит уделить внимание дверным проёмам, местам прилегания бамперов к крыльям, вокруг лобового стекла, крышке багажника, внутренним полостям крышки багажника и дверей. В моей машине там везде ржавчина. Машина не утопленник и не бита. К этому добавлю днище. Объективно скажу так - кузов откровенно слаб, не надо питать иллюзии: мол Пассат 2008 года, значит все будет хорошо. К кузову универсал добавляем заднюю крышку, когда я искал авто, то универсалы были все открыто гнилые.

Двигатель - очень интересная тема. Безусловно они все очень экономичные и мощные, но я хотел бы рассказать о недостатках, ведь рассматриваем бу машину и весь головняк в случае поломки придётся решать самому. Здесь коснемся более подробно.

Значит бензин: существует несколько типов двигателей. Первый 1.4 TSI - масложор, проблемы с турбиной, очень не надежный, реальный ресурс 150000-200000 км, кто бы что ни говорил. Из головняка - цепь ГРМ. Самый востребованныи двигатель из контрактных - те же проблемы и 1.8 TSI они были хороши пока были на гарантии потом это превратилось в геморой. 2.0 TFSI тоже надежностью не блещет и масло ест литрами, ну прикиньте - 1 литр на тысячу! Это ж абсурд! В лучшем случае самый приемлемый - 1.6 MPI, но он не едет, реально не едет...

Дизели. С ними тоже не всё так просто. Значит я расскажу о тех, с которыми имел дело. 1.9 TDI имеет заводскую недоработку - проблемы с насос-форсами разбивает гнёзда и привет головки, научились делать и форсунки тоже, но на огромных пробегах денег вытянет караул. К этому добавим проворот вкладышей - именно в 1.9 болячка. 2.0 TDI 142 л.с. с 2008 года стали ставить нососфосункапьезо и болячка с разбиванием была решена, но появилась новая - сами форсунки с индексам Н на конце номера, летели безбожно, потом по акции менялись на С и проблема решалась. К тому же необходимо следить за шестигранником масло насоса и желательно менять с каждой заменои ГРМ. Да, есть двигатель 2.0 TDI 170 л.с. BMR так вот проблемы с ГБЦ там всегда есть, трещины, без исключений, турбины в принципе без проблем. Остальное в данный момент не проблема, имею ввиду сажевик клапан игр всё вырезается чистится.

Лично у меня двигатель BKP. Кстати движки с пьезофорсами шли без сажевого фильтра с завода с 2009 года стали ставить коммон рейл за него не скажу, не знаю, но все хвалят.

Поделюсь одним случаем: приехала одна машина на диагностику, загорелся чек, показало, что две форсунки превышен предел по коррекции в плюс. Сняли форсы, повезли на ремонт, поставили - результат тот же. В итоге в этих цилиндрах тупо не было компрессии, это на заметку для понимающих.

Коробка. Здесь всё давно понятно ДСГ любая - хлам. 5-ступка механика норм, 6-ступка ещё лучше. Сцепление - надо понимать, что это расходник, заменить самостоятельно не проблема, я не зная как это делать, заменил за 5 часов. По поводу самих комплектов скажу так, с завода ставят люк, но много подделок. Сакс нормальная фирма, Валео одномассовое - развалится до 60000 км проверено.

Ходовая. Здесь все просто и в принципе надёжно. Слабые места - задние сайлентблоки передних рычагов, подходят от Ауди А3 и стойки стабилизатора перед зад, но они тоже копеечные. Основной геморрой с которым можно столкнуться - это болты, крепящие задние сайлентблоки передних рычагов. Если долго не крутили, то могут сломаться и тогда вплоть до замены подрамника.

Рулевая рейка. Тоже может преподнести сюрпризы, но как правило это расходник.

Теперь коснёмся тормозной системы. Самое слабое место - задние суппорта и кнопка ручника кнопка ремонтопригодна, а вот суппорта нет и вся причина выхода их из строя - материал из которого он сделан, а сделан он из силумина, некое подобие алюминия, из-за чего он окисляется, разбухает и разрывает корпус мотора ручника и выводит его из строя. Если такое случается, то целесообразнее менять их на суппорта от Пассата Б7 эти сделаны из чугуна, да ещё и гальванированы. Понадобиться ещё заменить и тормозные шланги в Б7 они другие.

Электрика в принципе надёжна, сказать, что я когда либо сталкивался с ремонтом не скажу. Климат контроль заслуживает отдельного внимания, а конкретнее сервопривода заслонок со временем начинают глючить, по этой теме много инфы в нете по поводу чистки и адаптации, но вся соль в том, чтоб их снять надо много чего разобрать. Короче костьми ляжешь. Ещё пожалуй одно место климата назову - радиатор печки салона: нет он не течёт, он забивается. Определяется так - водительское греет с пассажирской нет меняется легко торпедо разбирать не надо.

Ну вот как-то так. Машина, в которую надо постепенно вникать, очень много расходников по сути всё мной описанное и есть расходники. Выбор все равно за вами. Все вышеописанное - результат владения за два года.

Достоинства автомобиля

Внешний вид, динамика, расход, комфорт.

Недостатки автомобиля

После 100000 км много головняка, дорогие запчасти.

Общее впечатление

Купить, испытать на себе и оставить следующий обзор.

Всем привет. Нашел на просторах интернета перечень не очевидных особенностей пассата в б6 кузове.

Прочитав данную статью я понял, что она не так уж и полна, не совсем подходит к именно моей комплектации, да и некоторые функции явно "высосаны из пальца". Причем некоторые пункты дублируются в разных формулировках, а еще встречаются пункты про откровенные глупости типа наличия ГУР на пассате. А еще у автора все пункты очень "рамазаны". То есть то, что можно уместить в один пункт - размазалось на 2-3.

Я так понял, что человек просто брал вырезки из сервисной книжки и иных источников и постепенно составлял список.

Ну ладно, хватит критики, человек тоже ведь старался, правда весьма неакурутно…

По этому принято решение взять самому уже прочитанную от корки до корки сервисную книжку и написать статью заново, подробно, с объяснениями.

А там, что не найду в книге - дополню пунктами из статьи найденной на drive2.

Небольшая ремарка: Нужны ли фотографии к некоторым пунктам? Если нужны, пишите номера пунктов и я всё сфоткаю и выложу.

Открываем краткое руководство по эксплуатации Passat:

1. При пристегнутых ремнях безопасности и закрытой водительской двери парковочный тормоз снимается автоматически при начале движения.

2. Клавиша "Auto Hold" включает функцию "автоматического затормаживания автомобиля". При пристегнутых ремнях безопасности и закрытой водительской двери при активации функции автомобиль будет автоматически "вставать\сниматься" с ручника. Например, в пробке, проехали какое то расстояние, остановились и можно убрать ногу с тормоза - машина автоматически встает на ручник. При начале движения - ручник так же автоматически снимется. Женщинам на заметку: "Auto Hold" особенно полезен при движении в пробке в "крутую" горку. Не надо делать лишних движений для того, чтобы тронуться не откатившись назад, стоим на ручнике и, не обращая на него внимания, начинаем движение вперед!

3. Ключ выполнен в виде "Smart Key". Есть три кнопки: открыть двери, закрыть двери, открыть багажник. Если нажать клавишу открытия дверей один раз - разблокируется только водительская дверь, если нажать два раза - разблокируются все двери. Причем, не обязательно сначала нажать один раз для открытия вод.двери. Можно сразу, подойдя к машине, нажать два раза для открытия всех дверей. Для меня лично это был не очевидный факт. Сначала нажимал один раз, потом еще два.

Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку открытия багажника (среднюю).

Если нажать и удерживать кнопку открытия дверей на брелоке - начнут опускаться все боковые стекла до тех пор, пока нажата кнопка. И наоборот, удерживая кнопку закрывания - стекла начнут закрываться.

Таким образом можно добиться нужного положения окон. Например, находясь неподалеку от машины, в жаркий день можно открыть окна для проветривания. Ну или наоборот - выйдя из машины, закрыть одно или несколько "забытых" окон.

Если есть необходимость открыть окна при севшей батарейке в брелоке, вставьте сервисный ключ в скрытый замок водительской двери и поверните в одну из сторон и держите - стекла либо опустятся либо поднимутся.

Надеюсь никому не надо рассказывать про сервисный ключ?;) Эта та "штуковина", которая вытаскивается из брелока.

Сервисная книжка:

Безопасность:

1. В комплектации Comfortline установлено 6 подушек безопасности:

для водителя и переднего пассажира,

боковые подушки в левом и правом переднем сиденьях,

левая и правая оконные подушки (шторки).

Ремни безопасности имеют преднатяжители (при ударе ремни автоматически натянутся, прижав человека к сиденью на 1-2 секунды). Система преднатяжения - пиропатрон.

Так же для детских кресел есть система фиксации "ISOFIX".

Органы управления и оборудование:

1. Внутри багажника на самой крышке есть ручка для отпирания изнутри. Теперь уже не получится отвезти обидчика в лес… а некоторых так хотело бы закопать+)))

2. Автоматика стеклоподъемников предусматривает защиту от нападения. Устроена она таким образом, что если при закрытии окна на пути встречается препятствие (рука нападающего человека, животного), стекло остановится. Но если попробовать еще раз закрыть окно, то автоматика попытается, несмотря на препятствие, закрыть окно с двойным усилием. Если и в этот раз препятствие не удастся преодолеть, то после третьей попытки закрыть окно автоматика попытается закрыть с максимальным усилием блокируя механизм закрытия в максимально высокой точке, блокируя препятствующий предмет между стеклом и рамой двери. Можно смело вызывать полицию - преступник не убежит;)

Данная защита не действует при запирании окон снаружи с брелока.

3. Если вы забудете включенными фары или габариты - машина будет постоянно пищать, напоминая о необходимости выключить.

4. При включенной "аварийке" и начале движения, просто включите поворотник, и аварийка на время работы поворотника выключится, дав тем самым понять другим участникам движения о вашем намереньи.

На скорости свыше 60км\ч при экстренном торможении "аварийка" включится автоматически. Но, если экстренное торможение было "ложным", при начале движения "аварийка" сама выключится.

5. Система помощи при смене полосы движения. Стоит немного наклонить ручку поворотника в нужную сторону и отпустить и поворотник, сработав три раза, сам отключится. Теперь не надо отвлекать внимание на выключение поворотника после перестроения.

6. В перчаточном ящике и в подлокотнике есть лампы освещения а так же переключатели охлаждения\нагрева внутреннего пространства ящиков. Летом - прохладные напитки, зимой подогрев замерзшей минералки, по ошибке оставленной в салоне;) Мелочь, а приятно.

7. Стеклоочистители ("дворники"). Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее. Но что интересно: когда вы брызгаете на лобовое незамерзайкой - кондиционер на некоторое время переходит в режим рециркуляции воздуха, препятствуя тем самым попаданию воздуха с "противными" парами метилового спирта в салон. Незамерзайка больше "не воняет". Ура, товарищи!

Постановка дворников в вертикальное положение (сервисное или зимнее положение). После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз - дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место.

Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см. Официально это сделано для уменьшения деформации резинки. А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. Очень полезная функция. Я уже оценил. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется "наледь". На этой "наледи" и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв их. А тут, в пассате, дворники расчистили стекло, опустились на "наледь" и через секунду поднялись над ней на 1 см., тем самым не касаясь наледи и, как следствие, не примерзая.

Форсунки стеклоомывателя обогреваемые!

При открытом (плохо закрытом) капоте ни дворники ни форсунки не работают. Зачем - не знаю.

8. Датчик дождя имеет плавную регулировку интенсивности. Обратите внимание на верхнее колесико на переключателе "дворников". Левое положение - слабая интенсивность, правее - усиление активности датчика дождя.

9. Все стекла автомобиля имеют атермальное покрытие и заводскую тонировку.

10. Зеркало заднего вида имеет специальную антибликовую прослойку.

11. В заднем подлокотнике есть люк для длинногабаритных предметов. Открывается он сервисным ключем, который находится внутри основного брелока.

12. Пепельницу для передних пассажиров в центральной консоли можно легко вынуть и использовать освободившуюся ёмкость для других предметов (телефон, кошелек).

13. В багажнике есть розетка 12V. Под дефлекторами для обдува задних пассажиров есть розетка 220V. Потребляемая мощность 150 Вт. Пиковая не более 300 Вт.

Для справки:

Телевизор 21" - 180 Вт.

Мини-холодильник - 170 Вт.

Компьютер (блок питания) - 120 Вт.

Лампа накаливания - 100 Вт.

Портативный вентилятор - 100 Вт.

Стационарный миксер - 100 Вт.

Плойка для завивки волос - 90 Вт.

Ноутбук - 50 Вт.

Лампа дневного освещения - 23 Вт.

DVD-плеер - 17 Вт.

Беспроводной роутер Wi-Fi - 7 Вт.

Зарядка для мобильного телефона - 4 Вт.

В общем, раздать на природе интернет через роутер с USB-модемом всем отдыхающим на озере и сыграть на ноутбуке в любимую компьютерную игру можно. Хотя какой тогда отдых на природе после этого…

14. Функция аварийного торможения. При отказе основной системы торможения необходимо нажать и удерживать кнопку стояночного тормоза в течении 2-х и более секунд. Автомобиль автомотически примет меры для скорейшей остановки тормозя всеми четырьмя колесами, причем задействуется так же система курсовой устойчивости для предотвращения сноса\заноса машины.

От себя добавлю, что данную систему я так же применяю на скользкой дороге, если самостоятельно не могу справиться с управлением и машину начинает "болтать" из стороны в сторону.

Проверено на льду. Специально ввожу машину в занос и пытаюсь сам же из него выйти, не продолжить его и перейти в другой спортивный элемент вождения, а именно, как и в обычной жизни, просто пытаюсь стабилизировать машину. Затем тот же эксперимент, но с использованием кнопки стояносного тормоза - результат всегда получается лучше. Правда после нажатия на кнопку, чтоб прекратить экстренное торможение, необходимо нажать на газ, что не всем под силу в момент паники.

ВНИМАНИЕ: данный способ выхода из сноса\заноса не является официальным и задокументированным! Я лишь описываю один из способов, как его можно применить при работающей основной системе торможения!

Не повторяйте это дома, короче;)

Вождение и обслуживание:

1. Указатель износа колодок всегда подскажет специальным значком, когда их пора менять.

2. Система Дотормаживатель (BAS). В экстренной ситуации большинство людей начинает тормозить своевременно, но зачастую с недостаточным усилием на педаль тормоза. В этот момент приходит на помощь BAS и при резком торможении создает в тормозной системе максимальное давление, тем самым обеспечивая наилучшую работу системы ABS.

Дотормаживатель действует до тех пор, пока хоть сколько нибудь нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпущен - BAS прекращает свою работу.

Фактически, если в экстренный момент, вам хотя бы раз удалось выжать педаль тормоза, дальше вступает в игру BAS и все сделает за вас. Вам остается лишь оставить небольшое давление ноги на педаль тормоза.

3. Пробуксовочная система EDS позволит вам легко тронуться с места даже на льду, блокируя электронный дифференциал.

4. Система стабилизации ESP уменьшает вероятность сноса или заноса автомобиля.

5. В отличие от других марок, в частности, в пассате, самим заводом предусмотрена процедура "прикуривания" авто от другой машины. Плюс к плюсу, минус заряженного "аккума" к уху двигателя авто с разряженным "аккумом". Электроника снабжена защитой от перепадов. "Мозги" не сгорят.

По аналогии можно помочь попавшему в беду автолюбителю.

Технические данные:

1. Двигатель FSI 2.0 литра разгоняется до сотни за 10,2 секунды. Я уверен, что если компьютер высчитал 10,2, то живой водитель может выжать и 9 секунд. Однако я лично из 10,6 не могу выйти… Видимо зимняя резина и 17" диски мешают. Лето все расставит на свои места.

CD-ресивер RCD 300:

1. При увеличении скорости автомобиля громкость магнитолы автоматически прибавляется. Настраивается это функцией "GALA". Нажимаем на магнитоле "MENU", затем пункт "SETUP", затем заходим в функцию "GALA" слева сверху. Далее стрелочками настраиваем больше или меньше увеличивать громкость при наборе скорости. Там же можно отрегулировать функцию "ON VOL". Это уровень громкости магнитолы, при включении зажигания. Чтоб не оглохнуть, если перед парковкой был включен "рамштайн" "на полную".

Вот и вся сервисная книжка. Точнее самое интересное из нее. Точнее то, чего я раньше не знал и никогда не владел авто с одной из таких функций.

Ну и из непроверенного мною из чужой статьи остались следующие пункты:

32. Если закрыть машину с брелока, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.

Чуть-чуть юмора

40. Не хлопайте дверями и они не будут скрипеть. Да ладно?

43. Электро-усилитель руля снабжен функцией уменьшения вибрации на неровной дороге.

44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака.

55. Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.

Ну вот и все. Пишите, какие пункты дополнить, какие снабдить фотографиями. Ну и остальные ваши пожелания.

Если просмотреть результаты оценок автомобилей класса Business, которые вышли в производство и были популярными в середине нулевых, то в роли явного лидера по многим показателем окажется именно Volkswagen Passat B6. Комфорт в эксплуатации, динамика, управляемость – все эти качества заслужили наивысшие экспертные оценки. Однако у каждой медали, к сожалению, имеется и обратная сторона, и у Passat В6 тоже имеются недостатки. Посмотрим, что можно отметить к положительным качествам автомобиля, а что – к отрицательным.

В сознании российского водителя универсала Фольксваген Passat B6 закрепился как один из столпов класса Business. И на это были свои основания, поскольку в свое время предшественники B6, имеющие маркировку B3 и B4, произвели настоящий революционный фурор. Эти автомобили были простыми, довольно надежными, и максимально комфортными. Эти машины можно увидеть на российских дорогах до сих пор. Однако новые поколения претерпели серьезные изменения. Они стали намного сложнее, о чем свидетельствует продольное расположение двигателя и наличие многорычажных подвесок.

Технические особенности Passat B 6

Автомобили шестого поколения кажутся намного ближе к классике – автомобилям В3 и В4 . В этих автомобилях имеются та же «многорычажка» и двигатель поперечного расположения. Все три поколения автомобиля были произведены на платформе Golf V, именно поэтому все они друг на друга похожи. Но с другой стороны, и по ощущениям от их эксплуатации, и по внешним характеристикам эти автомобили очень разные и сравнивать их нет необходимости.

Б6 все таки стоит на ступень повыше своих предшественников, и это проявляется во всем – объеме салона, множестве опций, качестве отделки, выборе вариантов двигателей и коробок передач, и еще в базовом оснащении. За имением серьезных конкурентов, среди которых присутствуют автомобили Форд Мондео, Опель Вектра и прочие автомобили премиальных марок, модель B6 завоевала пальму популярности и стала одной из самых покупаемых машин. И секрет успеха является довольно простым и известным для многих водителей.

Да, по стоимости этот автомобиль дороже своих одноклассников, однако рассматривая комфорт, эргономику, ходовые качества и уровень оснащения, все остальные автомобили, сравнимые с В6 по классу, серьезно проигрывают. Все качества, которыми обладает Б6, приближают автомобиль к премиум-классу. К тому же, покупателям предложили большой выбор двигателей, работающих на экономичном и экологически чистом топливе – сжатый природный газ, топливо Е85 и биоэтаноле.

Все в этом автомобиле кажется прекрасным – мегапрогрессивные АКПП, современные двигатели, а самое главное – лестные отзывы не только от владельцев этих машин, но и от ведущих журналистов и экспертов.

Двигатели Passat B6

Выбор моторов для В6 прекрасен и широк . Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены совсем иначе. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на 140-220 кг.



Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.6 с мощностью 102 л.с. Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно недотягивает даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость и дешевизна ремонтных работ. Для такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы .

Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2.0 FSI мог закапризничать и не запускаться во время легких морозов, а также вовсе не радовал своих владельцев немалым расходом смазки и не самой надежной топливной аппаратурой. А двигатель 1.4 TSI, кажущийся на первый взгляд весьма экономичным и мощным, оказался довольно проблемным и сложным, имеющим не самую надежную цепь, систему турбонаддува и топливную аппаратуру. Слабоватый 1.6 FSI, к счастью, не встречается в России, поскольку его динамика нисколько не лучше, чем у 1.6 с восемью клапанами.

Более надежные моторы для Passat B 6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI . Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части. Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.

Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.

Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.6, поскольку он не заслужил никаких мало-мальски негативных отзывов. А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет 170 л.с., к сожалению, немного разочаровал, потому что он имеет проблемы с турбиной и топливным оборудованием. Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, при котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы – все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.

Особенности трансмиссии B 6

Коробки DSG стали весьма неприятными сюрпризами . Появление Passat B6 датировано 2005 годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение. И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели 1.4 и 1.8 TSI. И тут результат долго себя ждать не заставил.

Те водители, которые стали обладателями первых Пассатов, прошли через все «круги ада» с такими проблемами, как замена коробок в сборе и замена сцеплений. Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика. В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.

Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу. Такие роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы.

Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки. И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью ступенями, в которой фактически не было никаких изъянов.

Ходовая часть и электрика

Подвески автомобилей не доставляют своим владельцам серьезных хлопот . Если только большое количество вариантов комплектаций и не самый удачный подбор деталей при ремонте смогут разрушить прекрасную управляемость автомобиля. Обычно поломкам подвергаются стойки стабилизатора, втулки и поперечные рычаги снизу. Но ведь на это просто грех жаловаться! В остальном, если не будет серьезных вмешательств, подвеска вполне легко сможет пройти порядка 100–150 тысяч км., и после замены амортизаторов и небольшой перетряски авто пройдет еще столько же.

Салонная электрика может удивить владельца Фольксваген Passat B6. Внезапно может открыться люк и окна при дожде, на полную катушку включаться летом подогрев сидений и огорчать другими небольшими проблемками. Также иногда может подвести рулевой гидроусилитель. На В6 он точно такой же, как и на Golf, однако если водитель любит просто вертеть руль, стоя на месте, то на более массивном автомобиле такой узел может и не выдержать.

Деньгами и надежностью необходимо платить серьезную сумму за прекрасные автомобильные особенности . Об этом можно вспомнить лишний раз, видя Passat B6. Стремясь к обеспечению отличных динамических характеристик и топливной экономичности, специалисты разработки автомобилей VW забыли об усилении трансмиссий и силовых агрегатов. Это вовсе не говорит о том, что автомобиль плох, однако готовиться к тому, что поломки будут возникать в самый неподходящий для этого момент. Соответственно, этому универсалу нужно обеспечивать соответствующую диагностику и обслуживание. Зато взамен этого обладатель Фольксваген Пассат получит отличный комфорт, прекрасный салон и высочайшее качество исполнения остальных сопутствующих деталей, от подвески и до большей части узлов, которые связаны с электроникой. Впрочем, такие мелочи могут раздражать не хуже, чем проблемы с двигателем или невысокий ресурс коробки.

Если же говорить о выборе комплектации, то из бензиновых автомобилей более надежной является двигатель 1.6 MPI и МКПП. А в том случае, если для вас нужна динамика бизнес-класса, то подойдут двигатели 1.8 и 2.0 TSI с МКПП. Также остаются дизельные автомобили, и здесь необходимо обратить внимание на модели с common rail. И выбор здесь будет стоять между шестиступенчатой DSG и механикой. Помнить нужно одно при выборе – идеальной Passat B6 нет, так что, выбирайте из всех «зол» меньшее.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»