Сколько масла входит в. Перегорания масла — хорошо или плохо? Что влияет на расход моторной смазки

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Объем масла в двигателе должен находиться в обозначенных, пределах. Вреден как его недостаток, так и избыток. Чтобы было понятно почему это так и сколько смазочного материала нужно заливать, разберем работу системы смазки.

Смазочная система двигателя

Смазочная система доставляет масло к трущимся поверхностям деталей двигателя для уменьшения трения между ними и их износа, а также для отвода тепла и продуктов трения. Автомобильные силовые агрегаты внутреннего сгорания имеют комбинированную смазочную систему. Шейки коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а детали цилиндро-поршневой группы, кулачки распределительного вала, привод бензонасоса, и цепь газораспределительного механизма смазываются разбрызгиванием.

Состав системы:

  • Поддон картера двигателя является емкостью для моторного масла.
  • Насос с маслозаборником служит для забора смазки из поддона и создания давления в системе.
  • Масляный фильтр очищает смазку от продуктов трения и нагара.
  • Масляные каналы необходимы для подачи давления к точкам смазки.

Работа системы:

Смазка силового агрегата происходит по замкнутому кругу с непрерывным циклом.

  1. Маслонасос при помощи маслозаборника берет моторное масло из поддона и через фильтр под давлением нагнетает его в систему.
  2. По каналам масло доходит до нужных точек, смазывает их и стекает в поддон.
  3. Цикл замыкается и повторяется заново.

Из того как работает смазочная система видно, что когда мотор запущен, маслонасос, фильтр, и каналы подачи к точкам смазки постоянно заполнены. А из непрерывности смазочного цикла во время работы мотора следует что в поддоне должно быть еще какое-то количество смазки. Значит, минимальный объем масла в двигателе должен быть немного больше чем сумма объемов насоса, фильтра, и каналов подачи. Иначе как только смазочная жидкость из поддона будет выкачена двигатель перестанет смазываться, а работа мотора без смазки грозит ему серьезной поломкой.

Последствия завышенного уровня

Если наличие на масляном щупе риски с надписью min интуитивно понятно большинству водителей, то ограничение максимума количество масла в двигателе обычно понимается не всеми, так как мы привыкли к тому что «кашу маслом не испортишь». Все дело в том что смазка ДВС не каша.

Принцип приспособы для откачивания масла с ДВС

Выше поверхности масла, в работающим моторе, вращается коленчатый вал, который не должен касаться его. Так как, в противном случае вращающийся коленвал будет вспенивать его как миксер. Последствие этого вредны потому что пузырьки воздуха отличаются от жидкости тем, что могут сжиматься, тем самым снижая давление развиваемое насосом, ниже значения необходимого для нормальной работы двигателя. Если клапана ГРМ вашего двигателя оснащены гидрокомпенсаторами вы тотчас же услышите их стук, но это не самое тяжелое последствие вспенивания. Недостаток давления приведет к повышенному износу вкладышей и шеек коленвала, грозящему в ближайшем будущем капремонтом двигателя. Еще одна неприятность ― это выдавливание масляной пены давлением картерных газов наружу через все сальники и любые дефекты прокладок, что через некоторое время может привести к понижению уровня в поддоне ниже минимально допустимого.

Наименьший вред, который может нанести вспененное масло инжекторному двигателю - выход из строя датчика массового расхода воздуха. Происходит он из-за того, что вместе с картерными газами во впускной воздухопровод будет попадать пена, которая, пригорая на проволочных сопротивлениях датчика МРВ, выведет его из строя. Узнайте сколько стоит ДМРВ на вашу машину и вы не оставите в двигателе масло больше максимально допустимого.

Современный автомобиль является сложным комплексом агрегатов, узлов и систем. Для его работоспособности требуются различные жидкости, одной из которых является моторное масло. От его качества и количества в рабочих полостях зависит способность машины в полном объеме выполнять свои функции.

Чтобы мотор работал без сбоев, автовладелец должен знать, сколько масла нужно заливать в двигатель. Значительное отклонение от нормы не допускается. Также важно уметь самостоятельно доливать жидкость и иметь определенный ее запас.

О том, сколько литров масла в двигателе, можно узнать несколькими способами:

  1. Наиболее удобный вариант заключается в том, чтобы открыть инструкцию по эксплуатации, которая предоставлялась вместе с транспортным средством, и посмотреть в соответствующей таблице. В придачу к новой машине идет несколько объемных книжек, одной из которых является руководство пользователя. В разделе технических характеристик имеются необходимые данные. Стоит пролистать до подзаголовка, описывающего системы смазки. В современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, объемом 1,4-1,8 л этот параметр составляет в пределах 3,5-5,5 л. Там же будут располагаться рекомендации по выбору типа жидкости и степени его вязкости. В некоторых случаях могут присутствовать два значения. Одно из них актуально при замене фильтра (оно будет выше), а второе будет без замены фильтра (меньшее значение).
  2. Когда инструкция утеряна или не сохранилась, то реальные данные можно получить на официальном сайте компании-производителя автомобилей. Иногда ресурсы предлагают скачать руководство в полном объеме единым файлом. Также информация о том, сколько нужно масла для замены в двигателе, может располагаться в виде отдельной таблицы с характеристиками для конкретного типа мотора. Тип двигателя определите самостоятельно.
    Производители в рекомендациях указывают типы масел, выпускаемые либо под собственной торговой маркой, либо от компаний-партнеров. В реальности можно заливать аналогичные жидкости, обладающие такими же техническими параметрами, как у производителя авто. Важно предварительно проверять наличие сертификатов.
  3. Еще одним источником информации служат специализированные сайты, помогающие провести подбор масла. Достаточно в форму поиска на ресурсе внести данные о марке, модели, годе выпуска машины, типе мотора, то в результате появится нужное число. Рекомендуем приобретать фасовку жидкости с небольшим запасом, чтобы своевременно доливать жидкость.
  4. Текущий уровень масла определяют с помощью щупа. Измеритель постоянно находится одним концом в жидкости. Для замера необходимо установить машину на ровную поверхность и дождаться того, чтобы мотор остыл. Достаем щуп, вытираем его конец сухой салфеткой и возвращаем обратно, снова вынимаем и смотрим на то, до какого уровня доходит на щупе масло. Смоченный конец должен иметь уровень между рисками макс и мин.

Контроль расхода

Обычно в процессе эксплуатации двигателя происходит выгорание части масла, также часть объема теряется через картер. Его приходится периодически доливать, чтобы поддерживать рабочий баланс.

Необходимо знать, что расход масла у разных автомобилей в разное время не является постоянным.

Величина, на которую «тает» смазочная жидкость, зависит от различных факторов. Здесь нужно отметить:

  1. Физико-техническое состояние силовой установки и авто в целом. Новая машина и авто после недавнего капитального ремонта будут тратить существенно меньше смазки. У легковушек с большим пробегом это значение будет существенно выше.
  2. Эксплуатационные условия. Городские схемы передвижения, когда приходится часто стоять в пробках и останавливаться на светофорах, сопровождаются активными стартами и интенсивными режимами торможения. Данный тип езды является достаточно высок нагруженным, хотя в реальности имеется относительно небольшой пробег. Некоторые машины, путешествующие по загородным качественным трассам, могут иметь больший пробег, но меньший износ мотора.
  3. Тип моторного масла. На количество масла в двигателе оказывает влияние разновидность конкретного масла. Выбирают между синтетикой, полусинтетикой и минералкой.
  4. Климатические условия. На жидкость оказывает влияние температура окружающей среды. Принято считать, что регионы, имеющие резкоконтинентальный климат с слишком жарким летом и чрезвычайно холодной зимой, проводят долив значительно чаще, чем владельцы авто с умеренно теплым летом и относительно неморозной зимой.

Необходимость долива

Нужно своевременно контролировать объем масла в двигателе. Для этого используется во всех моторах щуп. Если уровень находится в норме между рисками, то это гарантирует безопасную эксплуатацию мотора. Недостаточный объем скажется на обеспечении смазкой шеек коленвала.

Трущиеся элементы будут перегреваться без масла. Сухое трение способно привести не только к перегреву, но и к нежелательному заклиниванию. Мотор просто не сможет крутить коленчатый вал. Это приведет к весьма дорогостоящему ремонту.

Чтобы эффективно эксплуатировать транспорт, водитель должен иметь представление о том, сколько в моторе залито масла. Перед дальним путешествием рекомендуем запасаться небольшим количеством смазочной жидкости для долива в размере 300-400 мл. При этом уровень стоит удерживать близко к верхней риске, но не переливать излишек.

Важные параметры

Не стоит обеспечивать перелив смазочной жидкости, так как это способствует повышению ее давления в системе. Данный параметр негативно влияет на работу всей силовой установки. В результате выходят из строя вкладыши коленвала, для их замены придется разбирать мотор.

Нужно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя по использованию типа масла. Запрещено смешивать разные по структуре жидкости, так как они имеют различный химический состав и способны вступать в реакцию друг с другом. В результате образуются нежелательные структуры, невыполняющие эффективно свои функции, а двигатель может заклинить во время движения автотранспорта.

Доливать разнородные масла можно исключительно в экстренных ситуациях, когда до пункта назначения расстояние не превышает 40-50 км, при этом нужно ехать на минимально возможной скорости, не превышая отметку в 40-50 км/ч. После всю жидкость сливают, промывают мотор и заливают нужное масло.

Моторное масло – основной смазывающий элемент любого бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания. Объем и характеристики смазочной жидкости зависит от механических особенностей мотора, его мощности и литража. Заправочный объем масла устанавливается производителем автомобиля с учетом всех технических характеристик, поэтому при замене смазочной жидкости необходимо следовать рекомендациям производителя и учитывать некоторые особенности.

1 Как правильно определить объем масла в двигателе?

Не существует никаких универсальных объемов, каждый двигатель требует того количества масла, которое прописано в его технических характеристиках. Различия по заправочному объему могут быть как для разных двигателей одного и того же объема, так и для агрегатов одного производителя, но разной степени форсировки. Дизельные моторы, особенно некоторые турбированные варианты, требуют на 1-1,5 литра больше масла, чем их бензиновые аналоги.

Самый правильный способ узнать, сколько литров масла входит в ту или иную модель мотора - прочитать информацию в руководстве по эксплуатации. Эта характеристика в обязательном порядке прописывается в документации компанией-изготовителем, также, как и рекомендованная марка и тип используемой жидкости. То есть, перед процедурой замены необходимо точно знать не только необходимый объем масла, но и его тип (синтетика или полусинтетика), и, по возможности, марку производителя смазочного материала.

Заглядывая в техническую документацию на автомобиль, следует понимать, что указанные там цифры по объему представлены для заливки в двигатель, в котором оно ранее не использовалось. Если на автомобиле пробег превышает 20-30 тысяч, то требуемое количество масла будет минимум на 400-500 г меньше, чем заявлено в руководстве по эксплуатации.

Это вызвано тем, что часть старого смазочного материала в процессе работы оседает на стенках различных металлических деталей, часть остается в поддоне, какое-то количество – в труднодоступных местах внутри силовой установки. Полностью удалить следы старой смазки в двигателе получится только после его полной прочистки с разбором основных деталей и конструкций. Если в руководстве прописан объем 4 литра, то после слива заливать следует не более 3,6-3,8 литров, учитывая тот факт, что часть масла (100-200 г) берет на себя масляный фильтр.

2 Замена масла на автомобиле, пошаговая инструкция

Для модельного ряда автомобилей ВАЗ с бензиновыми восьми или шеснадцатиклапанными моторами объемом 1,5 или 1,6 литра (типа 2111,21114,21124 и др.), которыми оснащается большинство популярных моделей, рекомендуемое количество масла - 3,5 литра. Но учитывая тот остаток, который имеется внутри мотора после слива и установку нового масляного фильтра, сначала надо лить 300-400 грамм в фильтр, а через некоторое время 3 полных литра в сам двигатель. Далее уровень корректируется посредством щупа, так, чтобы он находился на отметке между Min и Max. Непосредственно при замене, допускается небольшое увеличение объема (на 100-150 гр смазки) так, чтобы уровень был чуть ближе к максимуму.

Замена масла для различных типов двигателя проводится по одному и тому же алгоритму:

  1. загнать автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду;
  2. заглушить мотор, дать время маслу стечь в картер и остыть;
  3. подготовить подходящую емкость для слива (не менее 5 литров в объеме);
  4. открыть капот и снять крышку с горловины на двигателе;
  5. открутить сливную пробку поддона на днище;
  6. дать жидкости вытечь в максимальном объеме (подождать 15-20 минут).
  7. установить новый фильтр (в него залить немного масла, 200-300 г);
  8. закрутить сливную пробку и залить рекомендуемый объем (в нашем случае 3 литра).

Через 2-3 минуты проверьте уровень залитого масла по щупу, при необходимости долейте до соответствующей отметки. После этого заведите двигатель, и пусть он поработает в течении 10-15 минут на новом масле. Заглушите мотор и снова измерьте уровень масла, если все в норме, процесс завершен. В случае отклонения в какую-либо сторону, слейте или долейте жидкость до достижения рекомендуемой отметки на щупе.

3 Недолив смазки в двигателе - возможные последствия

Любой современный мотор функционирует в условиях сильных механических нагрузок при высокой температуре. Рабочий процесс протекает под действием высокого трения и нагревания, поэтому для смазки соприкасающихся деталей, создания защитных поверхностей и частичного охлаждения процесса необходимо заливать в двигатель моторное масло, которое разбрызгивается по деталям под очень высоким давлением.

Недостаточное количество смазочного материала приводит к увеличению «сухих» участков трения, следовательно, увеличивается нагрев отдельных деталей и элементов системы, в несколько раз превышается уровень износа основных механизмов, что впоследствии приводит к заклиниванию или выходу мотора из строя.

Критическое понижение уровня масла отображается специальным индикатором на панели приборов. Он есть даже на старых автомобилях, наряду с датчиками уровня жидкости в тормозной системе и заряда аккумуляторной батареи. Но незначительное снижение уровня, если двигатель «съел» лишние 200-300 г, может пройти незамеченным счетчиками индикатора, при этом в двигателе увеличиваются нагрузки, что быстро снижает его ресурс.

В случае неисправности или низкой чувствительности датчика, верным признаком того, что уровень понижен до околокритических отметок, является шум в районе системы гидрокомпенсаторов и постоянное повышение температуры силового агрегата, из-за чего система охлаждения (вентилятор) срабатывает чаще обычного, а также появление других посторонних или нехарактерных шумов в районе мотора.

4 Повышенный уровень - допустимо, но нежелательно

Перелив масла не так критичен, как недолив, но тоже влечет за собой дополнительные нагрузки на различные системы внутри мотора, поэтому допускать повышенного количества жидкости в системе не следует. Высокий уровень масла повышает давление в двигателе, увеличивает нагрузку на масляный насос и фильтр, что способствует повышению расхода топлива. Избыток масла негативно воздействует и на прокладки, сальники и уплотнители, из-за чего со временем они могут начать протекать, нарушая герметичность системы, масло будет вытекать из двигателя, при этом может смешаться с антифризом, допускать чего строго не рекомендуется.

В турбированных двигателях с определенными конструктивными особенностями производитель допускает повышенный расход в процессе эксплуатации, поэтому долив осуществляется чаще, чем в обычные агрегаты, а при замене уровень должен быть приближен к максимальной отметке. Проверку количества масла на таких типах двигателя проводят не реже, чем каждые 2-3 дня.

На остальных типах моторов рекомендуется проверять уровень перед поездкой каждые 5-7 дней активной эксплуатации автомобиля. Проверка осуществляется на непрогретом моторе, помимо уровня масла обращайте внимание на изменение его цвета и структуры, в случае его быстрого загрязнения рекомендуется перед следующей заменой провести диагностику форсунок и клапанов, а при необходимости провести комплексную промывку агрегата или даже сменить тип используемого масла.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Техническое обслуживание и замена расходных материалов (фильтров, жидкостей, масел) – это одна из самых актуальных тем для каждого автолюбителя, независимо от марки его автомобиля. Достаточно большой процент от общего количества машин обслуживается их владельцами самостоятельно, и этот процент неуклонно растет. Зная, сколько нужно масла в двигатель, каждый может освоить нехитрый процесс его замены и успешно выполнять без лишних финансовых затрат.

Количество смазки в силовых агрегатах различных автомобилей

Перед тем как приступить к освоению процедуры замены масла в двигателе, нужно выяснить несколько моментов.

  1. Какую именно смазку можно применять для силового агрегата вашего автомобиля в зависимости от сезона эксплуатации и нагрузок?
  2. Какое количество масла нужно в двигатель?
  3. Каков промежуток между заменами расходных материалов?

На большинство этих вопросов ответ может дать инструкция по эксплуатации машины от завода-производителя. Но не всегда этот документ бывает в наличии у владельца, например, в случае покупки подержанного авто. Опять же, инструкция предлагает данные по межсервисному пробегу с привязкой к рекомендованной марке моторного масла. Если ее изменить, то и промежуток между заменами может измениться.

Например, если вместо предлагаемой полусинтетики начать заливать смазку на минеральной основе, то ее придется менять чаще. И только заправочный объем масла остается для каждого автомобиля неизменным. Немалую роль играют и условия эксплуатации каждого отдельно взятого транспортного средства. Езда в высокогорных районах, перемещение больших и малых прицепов с грузами, эксплуатация на дорогах без твердого покрытия – все эти факторы ведут к повышенному образованию нагара на деталях силового агрегата и ускоренному их износу.

Так же быстро изнашивается и моторное масло, и тем чаще его приходится менять. По этой причине нужно раз и навсегда выяснить объем масла в двигателе и других узлах и агрегатах. В таблице представлены некоторые укрупненные данные по количеству моторной смазки в автомобилях отечественного производства.

Изучив таблицу, можно сделать следующий вывод: чем больше рабочий объем силового агрегата, тем большее количество смазки для него требуется. Такая же закономерность существует в двигателях иностранного производства. Укрупненные данные показывают, что для импортных моторов рабочим объемом от 1.8 до 2.4 л заправочный объем масла составляет 4.2-4.3 л, на эти цифры и можно ориентироваться, если всякая сопроводительная документация от производителя в автомобиле отсутствует.

Для уточнения данных конкретно по каждому зарубежному автомобилю можно обратиться к официальному дилеру марки, у которого можно и приобрести рекомендуемые смазочные материалы.

Что влияет на расход моторной смазки?


Экстремальные условия эксплуатации автомобиля могут существенно сократить срок жизни смазочных жидкостей

Следует отметить, что в инструкции по эксплуатации указано значение общего количества смазывающих материалов, на практике же при сливе отработки из картера часть ее все равно остается на рабочих поверхностях, каналах и протоках в силу своей вязкости. То есть из двигателя вытекает не все масло, соответственно, и залить его понадобится меньше.

Нельзя не сказать о рабочем расходе моторной смазки в процессе эксплуатации. Считается нормой, если в силу разных обстоятельств (повышенные нагрузки, агрессивный стиль езды, низкое качество топлива) расходуется до 100 грамм масла на 1000 км пробега. Изношенные двигатели могут потреблять и больше. Поэтому всегда стоит иметь некоторое количество смазки на доливание.

Показатель, сколько лить масла в мотор при замене, зависит от того, каким способом сливать из картера отработку. Некоторые автолюбители, которые имеют такую возможность, выкручивают пробку сливной горловины по приезде в гараж и оставляют ее открытой до утра. Это позволяет в течение ночи отработанной смазке основательно вытечь из всех каналов.

Тогда при заливке количество масла до рабочего уровня будет очень близко к тому, что указано в паспорте машины. Если же выполнять процедуру замены в условиях ограниченного времени и на плохо прогретом моторе, то в нем может остаться до 200 грамм отработки, что отразится на долговечности работы агрегата и будет заметно при заливании новой смазки.

Вот некоторые советы, позволяющие правильно определить заправочный объем моторной смазки.

  1. Отработку всегда надо сливать с прогретого мотора, особенно в холодное время года. Отработанная горячая смазка будет не такой густой и вязкой, поэтому вытечет из картера быстрее и легче.
  2. Не забывать откручивать пробку заливной горловины на клапанной крышке, это позволит избежать небольшого разрежения во внутреннем пространстве двигателя. Если этого не делать, отработка будет вытекать медленнее.
  3. Не стоит торопиться при выполнении процедуры, дать хорошо стечь отработанному маслу. Нужно сделать паузу после выкручивания пробки и после демонтажа масляного фильтра, в идеале до 30 мин.
  4. При заливке свежей смазки ориентироваться по шкале на канистре и на уровень между минимальной и максимальной отметками щупа. Для этого сразу залить минимум, после чего запустить двигатель на пару минут, заглушить и выждать 10 мин, пока масло стечет в картер. После чего окончательно проверять уровень и при необходимости доливать.

Объем масла в двигателе, который близок к капитальному ремонту, лучше поддерживать на максимальном уровне, давая небольшой запас на повышенный расход. Проверку уровня щупом в этом случае надо осуществлять достаточно часто, каждые 1000 км. Если этого не делать, можно «прозевать» момент, когда уровень упадет ниже минимума и наступит масляное голодание силового агрегата, а это чревато серьезными неисправностями.

Сколько требует масла двигатель автомобилей марки ВАЗ

Для замены масла в автомобилях марки отечественного производителя ВАЗ рекомендуется приобрести его в количестве 4 литров.

Оставшуюся жидкость можно будет использовать для долива, который производится при преодолении транспортным средством определенного километража. Для автомобилей ВАЗ это от 15 тысяч километров.

Наряду с этим каждая замена масла в двигателе требует также нового масляного фильтра.

Для самостоятельной замены масла в двигателе ВАЗа автовладельцу потребуется специальный ключ, для пробивания кожуха фильтра. Также для этих целей подойдет и отвертка, которая послужит своеобразным рычагом и поможет снять масляный фильтр.

Лучше менять масло в двигателе, когда тот разогрет. В обратном случае масло становится более тягучим. Оптимальная температура моторного масла - +80°С.

Инструкция по замене масла в двигателе

  • Установить автомобиль на ровной поверхности. Идеальный вариант - смотровая яма.
  • Если меняется марка (вид) моторного масла, нужно промыть силовой агрегат специальной промывкой: залить средство в двигатель и установить его в рабочем режиме на 5-10 минут. После чего жидкость слить.
  • При помощи специального ключа или отвертки снять отработанный фильтр и промазать уплотнительное кольцо новым маслом.
  • Теперь можно приступать непосредственно к заливке: новое масло для двигателя наливается не до самого края. Оптимальное количество - 3 л.
  • Проверить уровень масла щупом, который должен быть строго между максимальной и минимальной отметкой. В случае перелива или недолива нужно слить или долить жидкость.
  • После того как замена масла произведена, двигатель требуется прогнать на холостых оборотах, после чего рекомендуется еще раз проверить уровень.

Важно: если масла в двигателе окажется слишком много, то автомобиль начнет «давиться», так что нужно придерживаться инструкции.

Замена масла в двигателе объемом 1,6 L

Современные автомобили оснащены системой подсчета израсходованного моторного масла, тогда как в остальных транспортных средствах водителю приходится проверять его уровень вручную и в случае его понижения, доливать масло.

Нужно отметить, что владельцам автомобилей, объем двигателя которых составляет 1,6 литра, следует учесть ряд особенностей при замене масла.

Наряду с технической частью не следует пренебрегать и качеством самого масла. И хотя производители не делают акцент на марке (виде) масла, опытные мастера рекомендуют смазку с вязкостью 5W30, а для зимней погоды лучшим вариантом является марка масла с вязкостью 5W40.

Теперь непосредственно о заливке: для двигателя объемом 1,6 литра потребуется 4,5 литра моторного масла, а также новый масляный фильтр.

Если финансы не позволяют купить оригинальный масляный фильтр, то можно остановиться и на его аналоге - более дешевом, но уступающим в качестве.

В ходе работ по замене масла обязательно нужно установить новое уплотнительное кольцо, чтобы избежать вытекания смазки во время эксплуатации авто.

Сколько нужно масла для двигателей иномарок?

При объеме двигателя в иномарке от 1,8 литра до 2,4 литров в мотор потребуется залить 4,2 - 4,3 литра смазывающей жидкости.

После того как работы по смене моторного масла произведены, требуется еще раз проверить уровень жидкости щупом, так как полностью слить отработку не удается даже мастерам.

Почему автомобиль «жадно ест» масло?

Причин неуемного потребления моторного масла может быть несколько:

  • повреждение трубок, подводящих кислород к камере сгорания, в результате чего в двигатель попадает мусор, изнашивающий все детали, а масло потребляется в разы больше
  • повреждение или брак в сальниках, в этом случае смазка просто вытекает
  • прорыв газов и последующее повышение давления, и просачивание моторного масла сквозь уплотнители
  • несгоревшие остатки топлива оседают на стенках, вызывают трение и как следствие увеличение потребления масла.
  • пренебрежение регулярной процедурой замены масла
  • низкокачественные виды масла расходуются быстрее
  • повреждение поверхностных уплотнителей и появление зазоров и дыр
  • разрыв уплотнителей вследствие высокого давления

Этот список можно продолжить, но если водитель замечает повышенное потребление масла в двигателе, то следует обратиться за консультацией к специалистам.

В случаях с габаритными автомобилями и грузовиками, водителям следует внимательно читать руководство по эксплуатации и менять масло в двигателе согласно инструкции производителя.

У автопортала сайт также есть группы: Одноклассники , и Вконтакте . Присоединяйтесь!

Понравилась новость? Расскажи друзьям! Нашли ошибку или опечатку?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

  • Спец. репортаж сайт Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России
    • 06.03.2019
  • Спец. репортаж сайт Блогер показал, почему русские полюбят Lexus LX 570 2019 года
    • 13.02.2019

В мае этого года руководить автоконцерном Daimler станет Ола Каллениус, сменив на посту Дитера Цетше. Среди первостепенных задач нового руководителя - сокращение издержек на производство.

Четвертый квартал прошлого года показал падение операционной прибыли у Daimler на 22%. На этом фоне, правление компании приняло решение провести оптимизацию кадров, сократив количество сотрудников на 10 000 человек.

Поставлена задача к 2021 году сэкономить не менее 6 млрд евро. Поэтому, кроме сокращения штатов, компания планирует также оптимизировать расходы на разработку электрокаров.

Не исключено также, что ради экономии средств, Daimler временно приостановит сотрудничество с Renault-Nissan.

Правда в падении прибыли виноваты еще и ухудшившиеся показатели продаж на китайском авторынке, а также ощутимо снижение спроса на мировом рынке в целом.

Теперь главное не ошибиться с приоритетами. Ведь, как известно, кадры решают все (с). Также необходимо шагать в ногу со временем. А это без новых разработок просто невозможно.

Болгарские тюнеры из ателье Vilner по заказу клиента сделали рестомод знаменитого автомобиля времен ГДР. Речь идет конечно же о модели Trabant.

Восстановленный и обновленный автомобиль получил современные фары и ДХО. Но отдельного внимания требует конечно же салон.

Тут мастера сделали комбинированную обивку кожей и клетчатой тканью. Это придает автомобилю особого шарма. Поэтому салон смотрится как-то по-домашнему. Клетка даже есть на потолке.

По силовой части автомобиль оснастили 1,1-литровым мотором на 45 л.с. В роли трансмиссии используется четырехступенчатая механическая коробка. Масса обновленного автомобиля составляет всего 700 килограммов.

Мастера старались максимально сберечь идентичность автомобиля. Поэтому установленная современная магнитола получила ретро дизайн.

Информации о том, во сколько обошлась заказчику такая переделка, к сожалению нет. Стоит признать - автомобиль выглядит просто шедеврально.

У этой Mazda RX-7 Touring 1994 года выпуска за спиной всего 7402 км. Безусловно, такой редкий автомобиль может принести своему владельцу кругленькую сумму денег с продажи.

Ни для кого не секрет, что многие японские спортивные автомобили 1990-х годов в настоящее время начинают расти в цене. Найти точно такой же RX-7 очень сложно, поэтому он автоматически заносится в категорию "редких" автомобилей. Машина выставлена на продажу и, на момент написания этой статьи, стоила 40 тысяч долларов. Так как автомобиль продаётся на аукционе, то естественно, что стоимость авто будет увеличиваться.

Спортивный автомобиль не эксплуатировался владельцем 12 лет. В ходе недавнего обслуживания были заменены масло и масляный фильтр, также специалисты установили новые свечи зажигания. В топливный бак залили свежий бензин.

RX-7 имеет оригинальный окрас (Montego Blue Metallic), краска выглядит почти нетронутой, а кузов практически не имеет каких-либо серьёзных потёртостей, которые можно увидеть у многих 25-летних автомобилей. Транспортное средство имеет заводской спойлер, также нужно добавить, что всё что мы видим - это оригинальное исполнение. Никаких изменений в автомобиль внесено не было. Ни одна рука тюнера не добралась до редкого экземпляра, такой факт заинтересует многих любителей японских спорткаров.

Внутри виднеются коричневые сиденья с кожаной отделкой. С уверенностью можно заявить, что салон в идеальном состоянии. Внутри всё сочетается по цветовой гамме.

В подкапотном пространстве RX-7 расположился 1,3-литровый роторный двигатель с турбонаддувом. Мощность агрегата 255 "лошадей" с крутящим моментом 294 Нм. Двигатель функционирует в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Эксперты журнала Top Gear сравнили в гонке две одинаковых модели BMW M5 Competition, одна из которых прошла тюнинг от мастеров из ателье DMS. Разница в мощности составила 159 л.с.

Энтузиасты разогнали два автомобиля на гоночной трассе и показали результат на видео.

BMW M5 Competition в базовой комплектации получила двигатель мощность 625 л.с. Позже над ней поработали мастера из ателье DMS, представив 774-сильную версию модели. Энтузиасты решили выяснить, как добавленная мощность повлияет на авто на треке. Гонка проходила на трассе для драгрейсинга.

С конвейера BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды благодаря 4,4-литровому движку V8 мощностью 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Максимальный показатель скорости достигает 305 км/ч. После тюнинга мощность модели увеличилась до 784 лошадиных силы 880 Нм крутящего момента. Вес авто при этом уменьшился на 10 килограмм.

Характеристики доработанного автомобиля мастера держат в секрете, однако обещают, что любители скорости оценят их старания по достоинству.

На кадрах видно, что после тюнинга авто стало не менее маневренным, но на порядок быстрее. Прямо с места доработанный BMW M5 Competition набирает обороты и не сбавляет скорость до конца соревнования.

Спустя 20 лет энтузиаст вернулся к исполнению своей мечты вместе с сыном Дэнни. Однако в 1988 году мужчина трагически погиб. Два года спустя Дэнни Томпсон все же вернулся к реализации задумки отца, отреставрировал и тюнинговал машину 1968 года.

По словам гонщика, в болиде практически ничего не изменилось с того времени, однако его тщательно доработали. К примеру, два двигателя теперь сопряжены с трехступенчатой коробкой передач для каждого отдельно.

Изначально мощность гоночной модели достигала 1800 л.с., после тюнинга она возросла на 700 л.с. Бак для нитрометана на 30 галлонов установили в переднем обтекателе. Массу болида для большей стабильности на дороге увеличили до 2,5 тонн.

Первую попытку энтузиаст воплотил в жизнь в 2016 году, разогнав авто почти до 655 км/ч. Тогда результат совпал с предыдущим рекордом и был аннулирован. Через год гонщик снова испытал судьбу, но загорелся один из двигателей.

В 2018 году Томпсон разогнал 50-летний болид до скорости 718 км/ч во время первого заезда и до 725,668 км/ч - во втором. Рекордом признали средний показатель в 722,204 км/ч.

Выбор читателей:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»