Stels atv 700 dinli технические характеристики. Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli. Использование утилитарных квадроциклов ATV в быту

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Лев ГАРЯЕВ открывает дневник,
Николай ЕРМОЛАЕВ заканчивает,
а организаторы и коллеги фотографируют


ДНЕВНИК КВАДРОЦИКЛИСТА

STELS ATV 700D, утилитарный ATV, 2009, 695 см3, 56 л.с., 298 кг, 235 000 руб.

Мы давно свыклись с тем, что Росмотопром умирает, но слухи о его смерти каждый раз оказываются преувеличены. Тем не менее амбициозные планы и радужные надежды уже привычно разбиваются мартовской сосулькой об асфальт. Но чтобы в кризис на рынке появился новый бренд, а журналистов пригласили в масштабный квадропробег по югам на предсерийной технике, - такое впервые. Впечатления от пробега вобрал дневник квадроциклиста.


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Прилетели в Краснодар. Холодно, противно, настроение ниже фарватера. Едем прямо с чемоданами на базу, там - техника. Селиться и веселиться потом.

Знакомясь с машиной, параллельно прослушали лекцию о происхождении техники. Stels - торговая марка компании «Веломоторс», занимающейся выпуском велосипедов, а теперь и квадроциклов. Сотрудничая с тайваньской Dinli Metal Industries, компания выпустила на рынок целую линейку мотовездеходов, однако сейчас мы коснемся одной флагманской модели - Stels ATV 700D (причем ой как коснемся! - но об этом чуть позже). Двигатели, колеса, подвески, пластик - всё тайваньское Dinli, а вот изготовление рам и сборка машин организованы на заводе под Брянском.


Четырехколесный результат сотрудничества произвел впечатление добротной и, главное, современной машины. Всё адекватно и без халтуры. Начиная от компоновки основных агрегатов, заканчивая подгонкой стыков пластика и расположением кнопок управления. Режимы «раздатки» переключаются поворотным селектором, а не пультом, скопированным у Yamaha Grizzly, как это сделано на других моделях Stels. За одно только зацепился мой придирчивый взгляд - не все фишки проводки защищены от воды. В остальном всё «по-взрослому»: 700-кубовая верхневальная водяная «одностволка» с четырьмя клапанами, вариатор с функцией торможения двигателем, «понижайка», отключаемый передний привод и блокировка единственного переднего дифференциала. Да, на этот раз тайваньцы не скопировали японский мотор, а сделали свой. Тормоза дисковые: для задних колес общий диск на кардане, спереди по диску на каждом колесе. Подвески создают ощущение монументальности - на алюминии для изготовления рычагов точно не экономили. Ну, и зеркала с поворотниками недвусмысленно намекают на пригодность к использованию на «гражданских дорогах» (серийная модель сертифицирована для использования на дорогах общего пользования).


Единственный цилиндр вобрал в себя 700 кубиков.

После пары прохватов перед ангаром и взгляда на кавказские пейзажи захотелось, чтобы скорее наступило завтра.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Наутро нас повезли в горы. Вот уж где ATV в своей стихии! Это не паркетно-равнинные покатушки по Московской области, здесь потенциал машин раскрывается до конца: крутые глинистые склоны высасывали все силы из двигателей, буераки, где не каждый внедорожник проедет, заставляли работать на пределе подвески и системы полного привода. Первое испытание тяжелым бездорожьем «Стелсы» прошли почти блестяще. Почти - потому что мои опасения в адрес незащищенных от воды штекеров оправдались: на некоторых машинках на приборке ошибочно начали загораться индикаторы то полного привода, то блокировки переднего дифференциала.


Фары не только красивы, но и светят отлично.

Тяжело сконцентрироваться на ездовых впечатлениях и отвлечься от любования окрестностями, однако приходится. Снимаю шляпу перед создателями двигателя: тяги просто море и маленькая лужица. И самая мясистая часть момента сосредоточена в зоне средних оборотов. Сцепление схватывает именно тогда, когда надо, мотор не перекручивается и полностью реализует немалый (45 Нм) крутящий момент. Тормоза тоже заслужили похвалу: даже с замысловатым типом распределения тормозных усилий (от педали тормозят все колеса, а рычаги на руле тормозят только передние или только задние колеса) я быстро нашел общий язык, тем более, за это время колодки успели притереться к дискам. Внешне тяжелый квадр оказался очень легким в управлении, да и вообще легким (298 сухих килограмм для полноприводной семисотки - прекрасный показатель). Так что модный сейчас электроусилитель руля не очень здесь и нужен. Машина, как минимум, наполовину китайская, однако впечатления таковой не произвела: да, есть мелкие «косячки» по сборке, вроде необ-резанных хвостов пластмассовых хомутов, но они есть и у Polaris, и у Arctic Cat, и у BRP. Словом, на суровом офф-роуде квадрики проявили себя великолепно.


Пластиковая направляющая разваливается при падении.

Тайваньцы построили столь удачный двигатель, что его не стыдно сравнивать с силовым агрегатом Yamaha Grizzly.

После обеда нам не дали расслабиться и сразу повезли жечь бензин в баках и лишние калории в организмах на трассу для автокросса. Здесь «тракторные гонки» выявили первые слабые места машин: после десятка кругов в «боевом» режиме (постоянные разгоны в предельном режиме на заднем приводе, резкие торможения, заносы и небольшие прыжки) у моего подопытного из двигателя сначала пошел какой-то металлический скрежет, а потом начал безбожно буксовать вариатор. Позже выяснилось, что при сборке был вывернут сальник первичного вала «раздатки» и масло попало на детали вариатора.

Дальше больше: стоило мне сменить машину, как на выходе из скоростного поворота в заносе угодил в ямку. Немного заколбасило. Нет, переворотом или падением там не пахло, но через полкруга почувствовал, что квадр напрочь отказывается ехать прямо. Остановился, спешился... и опешил - передние колеса стоят «домиком». Приехали: вырван кусок рамы в месте крепления верхнего рычага передней подвески. Хорошо, колесо не «отчалило». Потихоньку доковылял до финиша, в мыслях подбирая слова для беседы с тайваньцами из Dinli, которые вот-вот должны были приехать.


У пассажира две удобные ниши для мелочей.

Да, конечно, техника еще не серийная, специально привезенная на «убой», но, надеюсь, в производство пойдут рамы с более толстостенными трубами в местах крепления передней подвески.

Уже по темноте вернулись на базу в пригороде Краснодара. Фары - на пятерку, и ближний, и дальний, а вот подсветка приборки еле тянет на трояк.


Кованые рычаги подвески оказались сильнее рамы.

Вечером за кружкой пива рассказали обо всем удивленном тайваньцам, но решили не снижать ни темп, ни жесткость требований к технике, ведь назавтра нам предстояло осваивать горные дороги с сыпунами и валунами, а на финише грязевые лиманы и морское побережье. Почетную обязанность вести дневник передаю Николаю Ермолаеву - профессионалу в области гряземешания.

Когда верстался номер, с завода сообщили: на серийных машинах увеличена толщина стенок труб, одна из которых порвалась в ходе нашего теста.


ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Утро третьего дня встретило нас жарким солнышком и безоблачным небом. Весь предстоящий маршрут до Геленджика пролегал по горам через Новороссийск. Стартанули дружной колонной из 10 машин, по большей части с пассажирами. Километров 20 преодолели по асфальту. Тут «семисотый» показал себя с хорошей стороны. Курсовая устойчивость просто отменная, а наличие пассажира на нее вообще не влияет. Порадовал и двигатель, разогнавший квадр до немалых по меркам ATV 102 км/ч (по спидометру), и вполне адекватные тормоза. На подъезде к горам наш гид провел краткий инструктаж, как вести (или везти) себя на сыпуне: «на ходу под квадрик не заглядывать» и «руль у пилота не вырывать». Признаться, от одного вида пейзажей из головы готов был вылететь не только инструктаж, но и сознание того, то ты несешься по горным тропинкам со скоростью 60-90 км/ч, да еще и с пассажиром (а то и в роли пассажира) на заднем сиденье. «Трактор» на деле оказался отличной «зажигалкой». Укатанные горные дорожки, речные броды, каменные насыпи - вот она, его стихия! На таком покрытии машина вновь вызвала одобрение стабильностью как на прямой, так и в управляемом заносе. Мощный и моментный двигатель как семечки щелнал крутые подъемы и не менее крутые спуски. Тормоза тоже без работы не оставались. Подвески отлично отрабатывали неровности на любых скоростях. Хорошо в таких условиях показала себя и резина Maxxis Zilla. Вообще, 700D укомплектован не бедно. На машине стоят японские подшипники и карбюратор, резина именитого производителя, кованые рычаги подвески, в стоковой комплектации запланирована лебедка. Кроме всех достоинств выявилась неприятная особенность спинки пассажира - на ухабистых дорожках она норовит дать второму номеру по почкам. За этот день колонна лишилась двух колес (прокол), однако до финиша добрались все.


Спинка пассажира удобна, но на ухабах «дерется».

Лиман - морское болото, покрытое коркой засохшей на солнце грязи. После отлива на поверхности остается много рыбы, которую едят чайки. Из-за гниющих остатков вонь стоит редкостная.


Как видите, сварка выдержала. А сама труба - нет.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Утром нас распределили по машинам и отвезли в отель близ Анапы, где обещали показать долгожданные лиманы - морские болота, где соленость воды достигает солености Мертвого моря. На мой вопрос - доеду ли я до воды - поснимать чаен, поедающих на кромке залива гнилую рыбу (до них было метров 300), наш проводник с пугающим спокойствием ответил: доедешь. Лучше б я спросил, смогу ли вернуться! Об этом я подумал слишком поздно, когда скорость квадрика начала неумолимо падать, он начал проваливаться в топь и застрял в трех метрах от берега. Спешившись, я сразу же провалился по колено в гниющую черную массу. Пожалев о том, что на квадре не стоит более зубастая резина (хотя, может быть, тогда он вырыл бы новый маленький лиман), стал звать на помощь. В итоге, извлекали четырехколесник три часа при помощи трех квадроциклов с лебедками и десяти человек, вымазавшихся вонючей грязью с ног до головы. Это к тому, что проходимость «семисотки» просто потрясающая - заехать дальше меня (и даже близко подобраться) не смог никто. А ведь в группе были «четырехсотки», «пятисотки» и более легкие «трехсотки». Израсходовав все силы на вытаскивание «посаженных» в ту же грязь других аппаратов, не спеша выдвинулись в сторону ночлега. Не спеша - это 92 км/ч, которые удалось развить по песчаному пляжу Черного моря.


ДНИ ПЯТЫЙ И ШЕСТОЙ

Они прошли в покатушках вдоль пляжа с грядой 5-6-метровых холмов. Несмотря на жесткие прыжки и не менее жесткие приземления, ни одной рамы больше не пострадало. Зато выявилась слабость подвески на пробой при приземлении даже с небольших трамплинов. Да и на диагональных неровностях из-за недостаточного демпфирования отбоя передних амортизаторов бороться с квадриком приходилось не на шутку. Хотя в какой-то момент поймал себя на мысли, что это все же утилитарный квадр, и за то, что он позволяет по-взрослому отжигать, глупо предъявлять к нему какие-либо претензии. Спортивные повадки для утилитарной машины - это бонус, который налогом претензий не облагается.


ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ И ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Утро. После 650 км переменного ландшафта ничего не болит - ни руки, ни спина, ни почки, ни, как ни странно, голова. Поэтому есть возможность поразмышлять об увиденном. Мы сошлись во мнении, что Stels 700D - современная высокотехнологичная машина. Да, местами «сыроватая», но в основном - классная, сбалансированная и приятная в обращении. А найденные «косяки» с одной стороны успокоили нашу въедливую натуру, а с другой -дали производителю возможность похвастать «работой над ошибками». К моменту выхода журнала в свет в магазины уже поступили серийные образцы с усиленными рамами.

Тест организован компанией «Веломоторс».

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год

Сухой вес, кг

Длина х ширина х высота, мм

Дорожный просвет, мм

Объем бензобака, л

Максимальная скорость, км/ч

ДВИГАТЕЛЬ

1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем, см3

Макс, мощность, л.с. при об/мин

Система питания

карбюратор Mikuni

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер

Трансмиссия

автоматическая, вариаторная, с системой торможения двигателем, пониженная передача, реверс

Полный привода

подключаемый, с блокировкой переднего дифференциала

Тип привода

карданные валы к мостам, ШРУСы к колесам

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

независимая, двухрычажная, на алюминиевых А-образных рычагах

Ход колес, мм

Задняя подвеска

на алюминиевых рычагах

Ход колес, мм

Тормозная система

гидравлическая, совмещенная

Передний тормоз

Задний тормоз

Передние колеса

25х8-12, легкосплавные диски

Задние колеса

25x10-12, легкосплавные диски


Источник материала: журнал "МОТО"

Компания «Стелс» — российское предприятие, являющееся дочерней компанией «Веломоторс». Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

«Стелс 700»

Данный квадроцикл — самый продаваемый среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлен инжектор. Он не способен быстро разгоняться или выдавать виражи, зато на малых оборотах спокойно вспахивает огород, как обычный трактор. Но и в инжекторной версии есть свои плюсы, например: небольшой расход топлива, способность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл «Стелс 700» имеет колеса диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль поворачивается весьма жестко. Подвеска также жесткая, не показывает каких-либо достижений, как и тормоза, которые откликаются на малейшее нажатие.

Разогнавшись на нем быстрее 40 км/ч, можно почувствовать рев мотора, который раздается на всю дорогу. При сравнительно небольшой цене в 300 тысяч рублей, а также благодаря наличию фаркопа и лебедки, конкурентов ему нет.

«Стелс 700 Динли»

Технические характеристики:

Размер, см 220 х 123 х 123 Мощность, л.с. 55 Макс. скорость, км/ч 112 Обороты, об./мин 6000 Привод полный Топливный бак, л 20 Масса, кг 330 Фаркоп Есть

Квадроцикл «Стелс 700 Динли» — самый мощный в линейке квадроциклов «Стелс». Он имеет топливный бак объемом 20 литров, двигатель объемом 700 см3, максимальная скорость составляет более 110 км/ч.

Независимая задняя и передняя подвеска произведены из алюминия, что облегчило кузов и массу квадроцикла. Дисковые тормоза способны придать большую уверенность в безопасности данного квадроцикла «Стелс 700».

В нем присутствует водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания разных приборов, покрышки, произведенные самой компанией, и неповторимый дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла «Стелс 700» доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических составляющих.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Квадроциклы с каждым годом становятся все популярней в России, поэтому известнейший производитель подобной техники, компания «Веломоторс» выпускает новые модели с лучшими характеристиками. Сегодня они готовы представить новинку Стелс 700 динли.

Модельный ряд квадроциклов Stels представлен большим количеством техники разной кубатуры, начиная от 300 кубов. Но мощные экземпляры всегда привлекали клиента, поэтому Веломоторс выпустили действительно мощный квадроцикл с объемом 700 кубов и тягой в 55 лошадиных сил. Согласитесь, для китайской техники это более чем серьезный показатель.

Плюсы:

Минусы:

  • подойдет только для обеспеченных людей;
  • сложно заводиться на морозе;
  • ломаются некоторые детали.

Технические характеристики Stels ATV 700

Как вы уже поняли, главным достоинством данной модели является его двигатель, который вкупе с отличными составляющими может пройти по самым неожиданным местам. Чтобы квадроцикл стелс 700 динли работал на высоких оборотах как можно лучше, было решено установить жидкостное охлаждение. Также для лучшей проходимости есть возможность работы как на полном приводе, так и на переднем.

Квадроцикл отлично подойдет не только для приключений, но и для длительных путешествий, ведь при небольшом расходе он имеет бак в 20 литров. Stels ATV 700 является идеальным вариантом для охотников и экстремалов. С качественной резиной техника получила возможность отличного передвижения по обычной асфальтной дороге. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость - с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Цена Стелс атв 700

Веломоторс предлагает огромнейший ассортимент квадроциклов, и если вы сравните цены самого дешевого их представителя с данной моделью, то скорее всего вам будет казаться, что цена преувеличена. Но на самом деле технические характеристики полностью соответствуют стоимости квадроцикла. Если сравнить с фирменными оригинальными моделями, Stels 700 Dinli имеет даже заниженную цену.

При начале выпуска стоимость подобной модели составляла около 249 000 рублей. На данный момент с учетом нового курса новая цена примерно 290 000 рублей.

Видео Stels 700

Компания ATV4x4 предлагает вашему вниманию утилитарные квадроциклы Stels Dinli ATV (Стелс Динли АТВ) на любой вкус, цвет и, что немаловажно, которые устроят вас по стоимости. На сайте компании ATV4x4 вы сможете просмотреть различные серии мотовездеходов, в том числе популярную 700 и 500 модели, найдете фото, отзывы, тесты, обзоры, цены и подробные технические характеристики, сможете купить понравившийся агрегат прямо на сайте или приехать к нам на бесплатный тест-драйв.

Сами по себе квадроциклы уже перестали быть диковинкой в нашей стране, и все же многие до сих пор не могут ответить на вопрос - а зачем именно нужен данный вид техники? Для многих утилитарный мотовездеход ассоциируются с развлечением или иметь различное предназначение. Просто, перед тем как приобрести один из ATV, вы должны решить для чего именно вы думаете его использовать в дальнейшем, именно от этого будет зависеть то, какая модель вам необходима.

Изначально этот мощный четырехколесник был транспортным средством фермеров, охотников и егерей, а также иных специалистов, которые вынуждены по работе совершать регулярное передвижение по бездорожью. Как показывает практика, утилитарные квадроциклы Стелс все чаще используют для спортивного и активного отдыха на природе.

Все квадрики делятся на две группы - это универсалы и спортивные. Понятно, что предназначение спортивных квадроциклов - это участие в спортивных соревнованиях, которые обычно проходят на специальных трассах и треках. А вот на модели, которые используются для активного отдыха, цены более низкие, да и в обслуживании они неприхотливы.

Говоря о большинстве моделей мотовездеходов, помимо минимального веса и размера имеют еще одно отличие - наличие привода только на задних колесах. В принципе задача спортивных квадроциклов это возможность выжать как можно больше скорости и обеспечить хорошую управляемость, а вот такое качество как способность нести груз не рассматривается. Так же у них колеса с более большим диаметром. Эти практичные мотовездеходы имеют ручную коробку передач и могут развивать скорость до 150 километров в час.

Отличить спортивный ATV от не спортивного не сложно, так как универсалы они более тяжеловесные и для них не характерно обтекаемость формы.

Хотя на спортивные модели спрос не сильно велик, так как у нас фактически нет специальных треков. Поэтому у нас сложно провести утилитарные квадроциклы тест...

Использование утилитарных квадроциклов ATV в быту

Квадроциклы atv это превосходный помощник в хозяйственных работах. При помощи такой машины вы сможете не только перевезти груз, но и, например, убрать с площадки снег, а при необходимости даже помочь в буксировке разнообразных объектов. Такой квадрик не оставит равнодушным никого, утилитарные квадроциклы ATV по достоинству оценят и любители отдыха на природе, и владельцы загородного дома и просто мотолюбители. Ведь в этом транспорте присутствует не только большая мощь, но превосходная проходимость. Благодаря чему эти транспортные средства смогли завоевать огромное количество поклонников не только по всему миру, но и в России, так как цены невысоки.

С точки зрения управления и посадки эти модели не имеют равных, можно сказать, что единственным отличием является - хорошая стабильность при большой скорости, благодаря четырем колесам. Но четырехколесный вариант это классика, при желании вы можете найти трех или даже шестиколесный вариант. Так же они отличаются по объему двигателя, можно купить утилитарные квадроциклы с объемом двигателя от 50 до 950 кубических сантиметров.

Так же утилитарники могут быть: одноместные (таких моделей большинство) двухместные, это могут быть модели нескольких вариантов - когда пассажир и водитель расположены друг за другом и когда пассажир и водитель сидят рядом.

А так же квадроцикл stels atv является полноприводным, он редко может разогнаться быстрее, нежели сто километров в час. Универсальные модели порой оборудуют прицепами, что очень удобно при использовании их на садовом участке или огороде. Возможности, которые предлагают утилитарные квадроциклы, различаются, в зависимости от модели и цены.

При выборе подходящей модели мотовездехода нужно обратить внимание не только на саму марку, но и на то какая страна их производит.

Например:

  • утилитарные квадроциклы американского производства отличаются достаточно большим объемом двигателя
  • славянские и японские модели АТВ славятся своей экономичностью и надежностью.

Наибольшей популярностью пользуются модели с объемом двигателя от 400 до 700 кубических сантиметров. Квадроцикл dinli stels 110 сумел буквально за считанные месяцы стать лидером продаж. Этому способствовало высокое качество самого квадроцикла и любовь россиян к мощным машинам.

Какие отзывы об утилитарных квадроциклах оставляют их владельцы и почему

Если вернуться, так сказать, к истокам, и вспомнить, с чего все начиналось, на утилитарные квадроциклы отзывы в интернете стали появляться чуть ли не с момента возникновения и того и другого. Изначальные мнения, что модель можно использовать и как спортивную, были отметены первыми, кто попробовал себя в роли гонщика. Несмотря на того, что «утилитарики» довольно-таки мощные и крепкие в своем классе, все же не совсем уместно заставлять их трудиться там, где они не могут показать себя. Прыжки и жесткие повороты, резкий набор скорости - все это не для этих крепышей.

Зато там, где «спортсмену» делать уж точно нечего, «утилитарики» чувствуют себя, как рыба в воде. Загородные прогулки по бездорожью, охота и рыбалка, работы на приусадебном участке - это все, для чего они, собственно, и были созданы и с чем эти ATV справляются на отлично. Не поэтому ли, читая отзывы об утилитарных квадроциклах, нужно понимать, что мнения дачников, охотников, рыболовов и туристов должны вас интересовать в первую очередь.

Утилитарные квадроциклы Динли - разбираемся, предпочесть stels atv 700 или 500 модель?

Утилитарные квадроциклы Динли - это, без сомнения, модели для истинных профессионалов и ценителей серьезных путешествий. Стандартная модель оборудована спинкой сидения для пассажира, литыми дисками, а также зеркалом заднего вида.

Квадроцикл STELS ATV 700H EFI является модернизированной версией популярной модели STELS 700H ATV, уже хорошо известной многим любителям экстремальной езды. Надо сказать, что абсолютно все квадроциклы STELS пользуются большим успехом как на отечественном, так и на зарубежном рынке.

И новая модель также не стала исключением: мощный инжекторный двигатель, полный привод, увеличенный дорожный просвет и независимая подвеска – все это делает квадроцикл STELS ATV 700H EFI идеальным транспортным средством для путешествий по бездорожью.

Новая модель отличается аскетичным и функциональным дизайном без каких-либо декоративных элементов. Однако, в этой внешней строгости и простоте есть особый шарм. И конечно, определяющим фактором при покупке квадроцикла является не внешний вид, а технические характеристики.

Управление STELS ATV 700H EFI доставляет водителю огромное удовольствие, ведь эта модель отличается превосходной динамикой и маневренностью. Отличная проходимость позволяет использовать это транспортное средство и для передвижения по пересеченной местности, и для поездок на большие расстояния, и для экстремальных гонок. В любом случае, этот квадроцикл никогда не подведет!

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 686 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 37,4 (5500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 54,0 (5000)
Система питания инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление центоробежного типа, в масляной ванне
Главная передача передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный
Система запуска электростартер, ручной стартер
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 17
Шины передние/задние АТ26х9-12” /АТ26х10-12”
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2250х1210х1225 / 880
Колесная база, мм 1365, клиренс не менее 320мм
Сухая масса, кг 319
Дополнительная комплектация

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ


Стоимость доставки:

Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки по России-рассчитывается транспортной компанией.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»