Тагаз вортекс тинго технические характеристики. Кроссовер Вортекс Тинго: технические характеристики и фото. Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает. Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя по качеству отделочных материалов значительно ему уступает.

В Россию Chery Tiggo долгое время поставлялся исключительно переднеприводным, и лишь в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме этого, владельцы этого автомобиля вынуждены были переключать передачи вручную, лишь в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».

Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются до настоящего времени) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Все возрастающая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.

Таганрогский автомобильный завод был образован в 1998 году в год празднования 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и на сегодняшний день на его территории выпускаются автомобили под брендами BYD и Hyundai . Собственностью завода являются марки Tagaz и Vortex .

Выпуская копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженерами завода около года вынашивались планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.

Изменения коснулись практически всего автомобиля. Во внешности это, прежде всего, передняя часть, где появилась новая более изящная решетка радиатора, а головные фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому, образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид. Задняя часть, после проведенного рестайлинга, обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль подрос в габаритах на 10,5 см и смотрится свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo выпускается в широкой цветовой гамме. Все цвета идут из серии «металлик». Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебро». На кузов завод дает внушительную гарантию – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированный «кенгурятник», металлические пороги, защита картера двигателя.


Интерьер обновленного Tingo тоже отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с крупным квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными поддержками - это лишь небольшой перечень обновлений. Улучшились материалы отделки, на водительской двери появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера обзавелись четкими ходами, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки неплохое, но все еще далеко не безупречное. Нередки заусеницы на пластиковых панелях, неравномерные зазоры между деталями.

Комплектации и цены на обновленный Tagaz Vortex Tingo 2013 в России

Технические характеристики Tagaz Vortex Tingo пока остались прежними: под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. Несомненным достоинством данного двигателя является используемое топливо – АИ 92. Расход тоже не велик, в среднем в смешанном цикле на сто километров пробега Tingo потребляет порядка 9,2 литра.

Неизменным осталось и количество комплектации, их по-прежнему три. Две версии - MT1 Comfort и MT2 Lux идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, третья – с роботизированным пятиступенчатым «автоматом».

Раньше автомобильный мир был восхитительно понятным и однозначным. Какие качества, рассматривались в первую очередь при выборе. Трио из ускорения, мощности и максимальной скорости. У кого самый «жирный» двигатель, тому и отдавали предпочтение. Сегодня все намного сложнее. Люди научились считать свои деньги. Теперь, при выборе, прежде всего, рассматривается экологичность, экономичность безопасность и, конечно же, стоимость автомобиля. Да, Tagaz Vortex Tingo, возможно, и заслуживает некоторых упреков: и не слишком современный, и небезупречно собранный… Но невысокая цена вполне оправдывает качество этого автомобиля, и скорее всего именно этот фактор окажет существенное влияние в пользу этого кроссовера.

Vortex Tingo FL именно такую приставку получил обновленный в 2012 году, совместный проект россиян и китайцев, под названием Тагаз Вортекс Тинго. Автомобиль к сожалению на данный момент не выпускается, и с 2014 года такие машина можно найти только на вторичном рынке.

Чем именно привлекателен Тагаз Вортекс Тинго, узнаем благодаря Вортекс Тинго обзор. Разберемся, что собой представляют технические характеристики таганрогского Vortex Tingo, а также обратим внимание на некоторые отзывы про Вортекс Тинго. Также в конце статьи вы отыщите тест драйв с видео о Вортекс Тинго.

Внешность рестайлингового кроссовера привлекательная, вполне современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных машин. Но, тем не менее, автомобиль не сумел удержаться на конвейере долго.

Передок Тагаз Вортекс Тинго демонстрирует в какой-то мере даже агрессивную сущность, благодаря не обычным фарам с удлиненной базой. Решетка радиатора в фирменном стиле, подчеркнутая небольшой линией имитирующей хром.

Бампер получился монолитным, с четко выделенными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не поменялось.

Силуэт классический для таких средне размерных кроссоверов, с немного выделенными колесными арками и легкими выштамповками на боковинах дверей. Рейлинги придают уверенности и зрелости.

Для кормы характерен японский стиль, идентичное строение и оформление, как у Сузуки. Возможно, главные элементы дизайна и были скопированы именно оттуда. В принципе смотрится добротно, уверенности добавляет запасное колесо, кстати, обзорность из-за него не страдает.

Интерьер

По сравнению со своим прямым предшественником — Тагаз Vortex Tingo, нынешняя генерация, точней рестайлинг Vortex Tingo FL имеет более продуманный и современный интерьер.

Передняя консоль преобразилась просто невероятно, здесь абсолютно новая рулевая колонка, с модным трехспицевым сечением, даже есть несколько клавиш, что уже «выносит» руль к уровню мультифункциональных. Оснащение панели спидометра в современном ключе, с двумя подсвеченными «колодцами» и большим бортовым компьютером, открывающем всю основную информацию.

Центральная консоль получила штатную магнитолу, с вполне адекватным управлением и настройками. Сверху разместили, пару дефлекторов, снизу удалось «прописать» три «шайбы» для управления климатом. Все достаточно функционально и при этом визуально подчеркнуто характерной полосой под хром, опоясывая весь контур консоли.

Сиденья адекватные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется два плотных валика, которые сдерживают водителя и пассажира на местах. Подушка получила также новую структуру, с более продуманным профилем. Сзади уместятся даже трое седоков, дискомфорта не доставляет и слегка выпирающий центральный тоннель.

Багажный отдел практически не преобразился от предшествующей модели, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, которые позволят повысить до 840 литров пространство под загрузку. Кстати, благодаря обновлению существенно улучшилась геометрия салона, от чего и багажный отсек расширился.

Технические показатели

Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.

В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.

К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.

Расход невероятно скромный в отличие от прямых конкурентов, всего 8 литров при смешанном цикле, за городом и того меньше, не более 5,9 л. Кстати, если обратить внимание на отзывы Vortex Tingo, то почти каждый владелец подтверждает, что мотор не плохой, ресурсный и производительный.

У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.

В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2019 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.

Комплектации и цены

Цена Тагаз Вортекс Тинго 2019 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.

Для Tagaz Vortex Tingo всего было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти, как «базу» так и «Топ». Учитывая б/у состояние, наиболее оптимально приобретать максимальный «фарш», ведь стоимость значительно не отличается.

Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.

Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно. При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.

Попытаюсь подробнее описать все достоинства и недостатки этого автомобиля (а недостатков у китайского авто, собранного в России и продающегося по цене 10-ти летнего аналогичного японца, как вы понимаете, не может не быть уже по определению:)). И так, начнем.

Почему именно этот автомобиль? Года три-четыре назад я себе и в самом страшном сне не смог бы представить, что буду ездить на китайце) Я тогда мечтал об аукционной иошке, копил деньги, морально готовился к ежегодной чистке ТНВД (начитался «ужасов» в этих ваших интернетах), но реальность оказалась сурова, и в один прекрасный день, узнав, что мне предстоит добавить почти половину стоимости автомобиля лишь для разрешения стать его владельцем было принято решение покупать новый автомобиль, и желательно произведенный в России, так как 30% пошлины за новую иномарку тоже деньги не маленькие.

И начались долгие и мучительные поиски. Критерии были такие: новый авто российской сборки, в наличии (купить за один день), бюджет ~580 тыр, механика, и дорожный просвет не менее 170 мм (с меньшим клиренсом мне до дачи без матов не добраться). Не смотря на то, что вариантов было не так уж мало, на практике оказалось, что в наличии нормальных авто практически нет, на все очередь от нескольких месяцев до года. В результате в списке претендентов остались уазег (патриот-спорт), таганрогский «тигр» (Тагер, бывший Корандо) и пикап актион-спорт (на самый крайний случай, можно было дотянуть до него бюджет). Уазег, если честно, яб себе взял, будь я холостяком, но у меня еще есть ребенок и жена, которая сразу сказала «Выбирай, или я, или уаз:)».

В общем сошлись в итоге на тагере, машинка в принципе не плохая, плохо только что трехдверная. Но и тут реальность дала о себе знать - тагеры кончились) совсем). «Тагеры будут однозначно - это лицо завода, но когда - никто не знает» - таков был ответ дилера. «Через пару недель тинго придут - можете посмотреть». Что за тинго, и как я его просмотрел во время поисков? Полез в интернеты за ответами. Оказалось, что с 2010-го года производство китайца Chery Tiggo перекочевало с калининградского Автотора, в таганрогский Тагаз. А Тагаз, как известно славится своей любовью обзывать собираемые автомобили своими загадочными именами) Был Chery Tiggo, стал Vortext Tingo:) С гордой надписью, самыми большими буквами на пятой двери - «Produced by TAGAZ»:) Но самые забавные надписи оказались в ПТС - они взорвали моск не только мне, но и господам полицейским при регистрации, которые долго изучая документ спросили «Как машина то правильно называется, что писать?)» - официальное название автомобиля по документам - «SUV T11 Vortex Tingo»:))

В общем пошукал я по интернатам в поисках отзывов, косяков и недостатков, и был приятно удивлен - особо критичных косяков у автомобиля нет. На первом месте были плохо закрывающиеся двери (о, еслиб я тогда знал как это выглядит на практике:))). На втором резонирующий кардан на полноприводных версиях, и наконец, обгорающий от коллектора тросик МКПП (этот косяк давно исправили, тросик теперь защищен, с карданом китайцы тоже вроде как разобрались, но сборка полноприводных версий пока только на родине). В общем машина с какой-никакой историей, с 2005-го года почти все детские болячки залечены - решил рискнуть, как говорится «была ни была»).

И как раз за месяц до покупки автомобиля Тагаз выдал новость, что начинается сборка версий с роботизированной коробкой - робот конечно хорошо, вроде как и автомат и механика два в одном, все лучшее в одном флаконе, но как-то не прельщала меня мысль стать одним из первых тестеров нового агрегата. Соответственно место на конвейере будет занято ими, и машину на механике придется ждать еще несколько месяцев. Поэтому я быстренько забрал из банка деньги, прыгнул с тестем на поезд и мы поехали выкупать последнего оставшегося на механике «тигрёнка» (и как в последствии потом оказалось - первого - в нашем городе на тот момент таких автомобилей еще не было - это выяснилось во время регистрации, и подтвердилось во время прохождения нулевого ТО на 2000-ах).

«Тигрёнок» оказался вишнёвым). Цвет конечно красивый, но маркий до ужаса. Зато жена довольна - как раз такой цвет хотела. В общем отдали 540 тыр (цена завода - 500, 40 - за доставку до Улан-Удэ), забрали авто, сняли целлофан, и поехали обратно, около 750-ти километров предстояло проехать, не поднимая обороты больше 2000 (80-90 км/ч) - обкатка). Поездка эта была довольно забавной - всю дорогу ждали что что-нибудь отвалится, или откажет:) Пару раз останавливались и осматривали подвеску - при открытых окнах из под колес доносились равномерные звуки, похожие на цоканье - по приезду домой я только догнал, что этот звук издают камушки, застрявшие в резине - такие вот цокающие колеса стоят в стоке) Один раз «тигренок» наградил нас своим известным «запахом» (я его ждал) - катализаторы иногда реагируют на не очень качественное топливо выбросом сероводорода:)

На этом «маленькие неприятности» маленького перегона и закончились, остались только приятные ощущения, хотя нет - у нас «сломался» датчик уровня топлива, по крайней мере тесть до последнего в этом был уверен - «Проехали уже 150 км, а стрелка не шевелится» - говорил он, и стучал по прибору пальцем) «Но по показаниям моментального расхода все укладывается - пока едем на горловине», отвечал я - «Да этот моментальный расход тоже брехня, чушь показывает, не может такой расход быть» - парировал тесть. Наконец стрелка потихоньку зашевелилась, но когда дошла до половины - тесть все же настоял на том, чтобы заправиться - залились под пробку, посчитали расход - 5,4 литра на сотню!) Расход на самом деле не реальный, даже по докам у «тигрёнка» 7 с копейками по трассе, но факт есть факт. Такой результат получился от того, что не крутили обороты больше 2000, и дорога состояла из постоянных подъемов и спусков, соответственно топливо мы тратили только на подъем, а на спуске компьютер останавливал подачу топлива (вот за что я люблю механику) - зачем двигателю скармливать впустую бензин, если там и так все само прекрасно крутиться-вертится.)

Сразу отступлюсь по расходу - после того, как я приехал в город, и накатывал оставшиеся до 2000 км. пробега, держа обороты в районе тех же 2000 - расход составлял ~8 л/100, после прохождения нулевого ТО, началась эксплуатация в штатном режиме - расход получился ~10 л/100, зимой, с прогревами - увеличился до ~12 л/100 км.

Первые впечатления конечно были приятными - машина, казавшаяся мне на картинках в интернетах немного несуразной, в реальности оказалась довольно симпатичной, китайцы взяли за базу RAV4, а морду ему прилепили от CR-V - получилось вполне не дурно. Порадовали отличия от комлектации, описанной на сайте Тагаза - я ожидал увидеть автомобиль с механической регулировкой зеркал и допотопным «CD-ченжером на 6 дисков» - в реальности зеркала регулируются джойстиком на панели водительской двери, а «магнитофон» читает MP3 с флешки:) Остальные «вкусные плюшки» от китайцев (передние и задние ПТФ, подогрев сидений, кондей, обогрев зеркал и заднего стекла, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS) оказались на месте и в рабочем состоянии (правда подушки не проверял, но если верить интернетам, то должны работать - описания «любительских» незапланированных краш-тестов имеются).

Понравилось рулевое колесо - не смотря на то, что оно слегка несуразное на вид и самый страшный и некрасивый зазор в автомобиле именно на нем:) - оно очень удобное и эргономичное. Вообще руль отзывчивый и информативный. Машина на дороге держится уверенно, крены в поворотах не большие, подвеска мягкая. Еще понравилась коробка и сидения - передачи переключаются четко и мягко, сидения удобные - за время перегона не устала ни спина, ни пятая точка.. Рулевое колесо и сиденье водителя регулируются по высоте - найти для себя оптимальные настройки не составляет особого труда. Задние сидения трансформируются - их можно подвинуть, отодвинуть, сложить, или вообще убрать без особого труда.

По приезду домой начал осматривать авто со всех сторон - искать косяки. Нашел:) В пружине передней стойки был обнаружен промасленный пакет из под какой-то запчасти - изъял) Глушитель болтался на двух креплениях из трех - резиновые такие - вставил на место. Резиновый молдинг на крыше, под рейлингом - был криво вставлен - вправил на место. Ковролин в багажнике был не до конца загнан по арку - был бугорок - запихал. В общем вот такие мелкие косячки обнаружились.

По большим косячкам - это конечно же двери:) Их реально приходилось закрывать так, что казалось стекла повылетают, открывались тоже с трудом - приходилось тянуть дверь на себя при открытии, иначе можно было оторвать рычажок замка, пятая дверь вообще закрывалась почти с пинка:) Косяк в уплотнителях - они слишком жесткие - обработал их силиконом, стало гораздо лучше. Сейчас уже приработались - стало совсем хорошо, но до японских им еще долго прирабатываться - когда сажусь к кому-нибудь пассажиром в японку - по привычке хлопаю дверьми, чем вызываю мягкое негодование владельца:) В принципе я уже к ним привык, особо не напрягает, но обидно, что такая незначительная казалось бы мелочь сильно портит всю картину.

Еще по дверям - они все «кривые»:) Обывателю это конечно не заметно, но опытный глаз сразу замечает разные зазоры на всех дверях. Мне оно как-бы покс, но все равно обидно:(Насчет «опытного глаза» еще один нюанс - если вы вдруг соберетесь продавать такой автомобиль - приготовьтесь к тому, что каждый второй «спец» будет утверждать что машина «вся бита и крашена вкруг»:) А дело вот в чем - я, как среднестатистический начинающий водитель просто был обязан в первые три месяца помяться об гараж - и я помялся:) Слегка замял заднюю дверь и ребро жесткости на арке. Поехал искать хорошего «маляра» - и куда ни приеду - все как один утверждают что «машина вся крашена» - дело в шагрени - не знаю почему, но российские автопроизводители красят машины с шагренью - не понятно в чем причина, вроде же роботы красят, может за ними ухаживают плохо, или эти роботы такие дешевые, но факт есть факт - ЛКП с шагренью - отличительный знак отечественного автопрома:) В принципе это не так уж страшно, мне предлагали сполировать всю шагрень вкруг за смешную цену в 3 рубля, но я отказался по простой причине - кому ни пытался из знакомых показать шагрень - никто так ее и не увидел (но она есть, я знаю что это такое), а если никто не видит, то зачем ее полировать? В общем у меня теперь задняя дверь и арка гладкая как у японца, а весь остальной кузов с шагренью:)

Кстати кузовщику зачет - работу выполнил на отлично, определить что машина была в кузовном ремонте сможет только «опытный глаз» - исключительно по отсутствию шагрени в местах ремонта:). И еще я не могу здесь не упомянуть одну из его фраз, за которую я его очень сильно зауважал - загадочно разглядывая автомобиль со всех сторон он сказал так «Русские то наверное гораздо лучше китайцев их собирают» - вот такой патриот работает у нас в автосервисе - умеет уважать свой труд и труд своих соотечественников - еще бы не бухал на работе - был бы вообще молодец %) Он мне кстати и зазоры на дверях показал - «Вообще машина хорошая, мы тут ее посмотрели, всем понравилось, но эти двери!»

Ну хватит пока о недостатках, немного еще о достоинствах. Что мне очень нравится в этом автомобиле - так это электронная педаль газа. Что это дает? Во первых катишься где-нибудь за городом на пятой передаче, глянул на показания моментального расхода - чуть-чуть приотпустил педаль - буквально на миллиметр - машина продолжает ехать с той же скоростью, а расход на литр/полтора меньше. Также такая система позволяет подстраиваться компьютеру под ваш стиль езды - машина по разному реагирует на одинаковое нажатие на педаль у разных водителей - у любителей спокойной езды педаль становится не такой чувствительной, обороты умеренные, при агрессивном стиле езды - наоборот, педаль становится острой и чувствительной, обороты сразу подскакивают. Это становится особенно заметно, если сбросить клемму с аккумулятора, тем самым обнулив настройки компьютера - я после кузовного ремонта сел за руль - машина не моя, какая-то вялая и нерасторопная, но через день «тигрёнок» меня «вспомнил» и все встало на свои места. Кстати удобная функция при смене сезонов зима/лето - зимой машина ведет себя спокойнее, летом наоборот, становится агрессивнее:)

Поехали как-то летом с женой по грибы - наткнулись на болотину - стал сдавать задом по узкой дорожке и зацепил зеркалом ветки деревьев - «Идиот! Ты оторвал зеркало!» - закричала жена:) Вышел, смотрю - зеркало вывернуто в обратную сторону - тогда я и узнал, что зеркала складываются и в одну и в другую сторону - очень удобно - отломить ненароком сложно) На легком бездорожье машина чувствует себя как рыба в воде, в грязь конечно лезть не стоит, все таки передний привод, но подвеска, клиренс и свесы позволяют довольно комфортно ездить по грибы - по ягоды. Также не советую быстро гонять по лужам - ибо содержимое последних сразу оказывается в подкапотном пространстве - надо ставить дополнительную защиту днища. Еще по преодолению водных преград - самый глубокий «водоем», через который мне довелось «поплавать» этим летом был чуть более 50 см. в глубину - вода была чуть выше колесных арок - в салон ничего не натекло, а вот передний номер смыло - пришлось раздеваться и «купаться» в луже в поисках последнего)

Что еще интересного узнал о машине за время летней эксплуатации? Вентилятор охлаждения стоит электрический, и может включаться даже когда машина заглушена и заперта. Разумно - в жаркую погоду остановился - встречный поток воздуха на радиатор уже отсутствует а горячий двигатель продолжает нагревать антифриз - в таких случаях автоматически включается вентилятор и охлаждает двигатель. Тесть об этом не знал и однажды очень испугался, когда стоящая во дворе машина вдруг начала подавать «признаки жизни»:) Активно пользовался кондеем - работает хорошо, охлаждает воздух быстро. Понравился ключ-выкидушка с кнопками отпирания/запирания центрального замка, в нем же находится иммобилайзер. При запирании машины с ключа автоматика выключает свет и закрывает окна (очень удобная фишка).

По поводу запахов - никаких посторонних/резких/неприятных запахов в машине не было. По крайней мере до тех пор, пока я не постелил оригинальные полиуретановые коврики Норпласт (Россия) - вот это была вонища!!! Ктож знал, что их сначала помыть надо хорошо с мылом, а потом уже в машину стелить:)

Понравился двигатель - он, как и коробка австрийского происхождения - Acteco. Объем 1,8 л., 132 л/с - для авто такого класса с передним приводом и на механике хватает за глаза. Оборотистый и экономичный, но довольно шумный - на ХХ держит 800 оборотов и гудит почти как дизель. На оборотах больше 3500 звук двигателя прорывается в салон - при разгоне не критично но постоянно на таких оборотах ехать не комфортно, я обычно держу 2000-2500. По максимуму его не выжимал - я не любитель быстрой езды, да и особо не надо - уже на 4000 скорость на второй передаче ~80 км/ч - выехать со второстепенки на трассу и быстро разогнаться, чтобы никому не помешать не составляет труда, обгоны тоже получаются легкие и динамичные.

Теперь по зимней эксплуатации. В «зимний пакет», как я уже говорил, входят подогрев заднего стекла и зеркал, и подогрев сидений (очень полезная вещь - рекомендую), Тагаз от себя добавил 75-ку тюменского аккумуляторного завода. Машина в морозы заводится без проблем, но есть один нюанс - зимой «тигрёнок» особенно чувствителен к качеству топлива. У меня такая небольшая проблема была по началу - после стоянки на улице при температуре ниже -25 в течении 5-ти часов машина завелась «с полпинка», но через некоторое время обороты начали падать, двигатель стал «захлебываться» и заглох - со второй или с третьей попытки заводился нормально. Такая беда продолжалась до тех пор, пока я не сменил заправку - после этого как рукой сняло - заводится без проблем в более сильные морозы. Заливаю 92-й - бензин с таким октановым числом рекомендует Тагаз, не смотря на то, что с моей степенью сжатия 10,5 надо бы лить 95-й - я решил не экспериментировать и выполнять рекомендации завода.

Печка греет хорошо, салон нагревается быстро, даже при -38 в машине довольно комфортно, стекла не потеют. Под передними сидениями выведены воздуховоды для задних пассажиров - очень большой плюс когда сзади кто-то сидит, и небольшой минус когда едешь один - небольшое количество тепла теряется при прохождении по этим воздуховодам - было бы вообще идеально, еслиб можно было их иногда отключать, но чего нет, того нет.

Подвеска зимой мягкая, но в температурном диапазоне от -5 до -30 начинает скрипеть во время езды через препятствия - такие как «лежачие полицейские» и большие неровности на дороге. По началу напрягало - потом привык. Скрипит - значит работает:), главное чтоб не дубела. При температуре ниже -30 скрипы пропадают по той причине, что подвеска становится более жесткой, но не критично - ехать комфортно.

Коробка на низкие температуры реагирует адекватно - после долгой стоянки прогоняю все передачи и трогаюсь - переключения поначалу не такие мягкие как летом, но уже после нескольких километров коробка оживает и радует) При температуре -38 и ниже педаль сцепления становится слегка туговатой и вялой - возвращается плавно. Остальные органы управления на низкие температуры не реагируют, тормоза работает четко, педаль газа такая же мягкая как и летом.

Тормоза на всех колесах дисковые, система двухконтурная, с диагональным разделением - машина и зимой и летом тормозит четко и предсказуемо. ABS зимой работает отлично, хотя стараюсь тормозить так, чтобы до нее не доходило, но когда срабатывает - по звуку и общим ощущениям складывается впечатление, что машина выпускает когти и скребет ими по дорожному покрытию)

Самый большой косяк для меня за эту зиму - это замерзающая водительская дверь, вернее фиксатор. При длительной стоянке на морозе -25 и ниже дверь открывается с большим трудом - идет очень туго. Так что когда прихожу в обед погреть машину - сажусь на место пассажира, чтобы лишний раз водительскую дверь не насиловать, а то чтонить еще отвалится:)

Если резиновые изделия китайцы пока толком делать не научились (двери, подвеска), то с пластиком дела обстоят гораздо лучше - сверчков в салоне не наблюдается, ничего не скрипит и не бремчит, кнопочки аккуратные, ничего не люфтит. Единственный недостаток по салону - это не очень аккуратные зазоры на рулевой колодке и очень страшный зазор на рулевом колесе (подушка). Ну и бардачок кривоват - один угол слегка выпирает. Все остальное по салону вроде нормально.

По сервису. За нулевое ТО на 2000-ах с меня взяли 5600 рублей, за эти деньги протянули подвеску и заменили с промывкой обкаточную минералку на NGN Gold 5W40. Масло перелили, заверив меня, что к зиме устаканится. Не устаканилось:) После одной из продолжительных стоянок на морозе излишек выдавило из под фильтра. Поехал на СТО - там настучали кому-то по башке и подтянули фильтр. Уровень сейчас около максимума, когда машина хорошо промерзнет - пару капель из под фильтра все равно выдавливает - решил пока с этим не заморачиваться, скоро ТО 10000 - там поменяют и масло и фильтр.

По запчастям. Когда переобувался на зиму - остался без шпильки на переднем колесе. Полез в интернеты в поисках новой гайки и шпильки, и обнаружил что сегодня достать запчасти на китайца куда проще чем на японца - практически все есть в наличии, и по цене раза в три дешевле. Для сравнения - задняя ступица в сборе, с датчиком ABS стоит 3500 руб против 16-17 тыщ за аналогичную японскую на RAV4 (у брата равчик 10-летнйи - как раз сейчас ступицу ищет). Заказал себе пару комплектов шпилек-гаек, обошлись в 160 руб. за комплект.

Небольшое сравнение с RAV4 (сразу оговорюсь - это не мое личное мнение, а общие выводы с владельцем японца, сделанные после визуального сравнения обоих автомобилей). Этой осенью моему брату надоело царапать пузо своей четырехлетней белты при езде на дачу и он обменял ее с доплатой на 10-летний RAV4 - по грубым прикидкам машина обошлась ему в 580 тыр. Покупка оказалось не совсем удачной - пришлось еще немного вложиться на ремонты, но это к теме не относится. И так, мы поставили машины рядом и стали сравнивать. RAV4 с передним приводом на автомате и с двигателем 1ZZ-FE - практически полный аналог «тигрёнка», хотя о чем это я говорю - наоборот - Chery Tiggo аналог RAV4 в этой комлектации:) Чем они отличаются? У равчика отсутствуют рейлинги, пневматические держатели капота, подогрев сидений и воздуховоды для задних пассажиров. Но зато у него «ровные» зазоры и прекрасно открывающиеся/закрывающиеся двери!!! Еще одно отличие, которое меня сильно озадачило - в кузове переднеприводного равчика имеется тоннель под кардан, но он никак не используется! В «тигренке» тоже есть такой же тоннель в наследство от полноприводной версии, но китайцы разместили в нем магистраль выхлопной системы, тем самым увеличив в этом месте дорожный просвет.

Китайская автомобильная промышленность предлагает широкий выбор моделей на любой вкус. Многообразия за столь короткий срок удалось добиться за счет копирования наиболее удачных марок самых известных производителей.

Компания Chery из Поднебесной не только наладила изготовление кроссоверов под названием Tiggo в своей стране, но и озаботилась сборкой своей продукции за рубежом.

В нашей стране серийный выпуск этого автомобиля был налажен на автозаводе в Таганроге, модель получила наименование Вортекс Тинго.

История

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителемVortex Tingoстала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗпредприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тингопользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителяв указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Технические характеристики Вортекс Тинго

Прототип этого автомобиля был практически один в один скопирован с кроссовера RAV4, выпускаемого японской компанией Toyota. Позже в модель Vortex Tingo, предназначенную для российского рынка, были внесены некоторые изменения, что отразилось и на технических характеристиках.Покупателям был предложен вполне современный автомобиль с богатым оснащением.

Базовая комплектация кроссовера предполагает наличие полного электропакета, кондиционера и многих других устройств. С учетом невысокой цены, привлекательного дизайна и приспособленности к российским условиям, машина быстро завоевала популярность у наших соотечественников.

Начало продаж нового кроссовера Vortex Tingo пришлось на июнь 2012 года — практически сразу после премьеры рестайлинговой версии Chery Tiggo на автосалоне в столице КНР.

Видео — обзор Vortex Tingo:

Обновленный экстерьер и интерьер привлекли внимание публики, и по всему видно, производитель провел серьезную работу над ошибками. Российскому потребителю был предложен проверенный временем вариант с передним приводом.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля изменился кардинально, особенно выгодно смотрится передняя часть машины. Новая форма удлиненных с заходом на крыло фар головного света, иная форма радиаторной решетки, с , интегрированная в крупный бампер придают автомобилю более солидный вид.

Логотип компании – латинская буква V от названия модели Vortex, вписан в круг и напоминает символику некоторых мировых производителей.

В топовых версиях машины в нижней части фар встроены светодиодные ходовые огни. Бампер стал более крупным и рельефным в нижней части слегка подрезан для повышения проходимости.

На капоте появились две продольные волны, органично продолжающие заданный дизайнерами рисунок. В боковой проекции помимо накладок на дверях изменений не наблюдается, те же укрупненные колесные арки и большие боковые окна.

В кормовой части установлен новый бампер с повторителями стоп-сигналов, а все задние фонари получили светодиодные лампы.

Для любителей кроссовер Vortex Tingoоткрывает широкий простор для фантазии. Некоторые решения подсказывают сами разработчики, установившие дополнительный стоп-сигнал в спойлере над стеклом. Внешность автомобиля китайским дизайнерам освежить удалось, а некоторые идеи весьма оригинальны и необычны.

Салон

Интерьеры кроссовера тоже подверглись значительным изменениям, в отделке появился более качественный пластик. Новое рулевое колесо стало более функциональным и стильным, укрупненная ступица с тремя спицами органично вписывается в оформление салона.

На приборной панели появился LCD-дисплей с регулируемой по яркости подсветкой в синей тональности, позволившей существенно повысить информативность панели приборов.

Центральная консоль изменилась по форме, ее выделили на общем фоне окантовкой под анодированный алюминий. Фотос изображениями салона кроссовера Вортекс Тингопозволяют убедиться в возросшей компетентности китайских инженеров.

Так, укрупненные кнопки и поворотные переключатели управления печкой и вентиляцией допускают манипуляции, не снимая перчаток.

Кресла переднего ряда стали удобнее, сидение увеличилось в длину, боковая поддержка стала больше, что отразилось на ее функциональности. В пластиковых панелях дверей появились ниши под пластиковую бутылку, а блоки клавиш управления стеклоподъемниками оборудованы подсветкой.

Текстильные вставки и обивка диванов и сидений стали более качественными. В целом впечатление от нового интерьера складывается положительное.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер Vortex Tingo оснащается бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на использование топлива марки АИ-92. Основные технические характеристики автомобиля:

  • рабочий объем двигателя — 1845 куб.см;
  • номинальная мощность при 5750 об/мин — 132 л.с. или 97 кВт;
  • максимальный крутящий момент при 3900 об/мин — 160 Нм;
  • максимальная скорость -175 км/ч;
  • расположение силового агрегата – впереди, поперечно;
  • количество поршней – четыре с рядным размещением;
  • газораспределительный механизм с ременным приводом;
  • привод на передние колеса;
  • динамические показатели разгона от 0 до 100 км/ч – 14 с;
  • система питания двигателя — инжектор, распределенный впрыск;
  • потребление топлива на трассе – не более 7,5 л/ 100 км; в городе — порядка 9,2 л/ 100 км;
  • емкость бака для горючего — 55 л;
  • снаряженная масса автомобиля – 1465 кг;
  • допустимая грузоподъемность -310 кг;
  • габариты (длина × ширина × высота) — 4390×1765×1705 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Внедорожник перемещается на колесах с размерностью шин 215/65R16 и обладает достаточно высокой проходимостью, несмотря на то, что машина имеет только передний привод.

Передняя подвеска автомобиля типа McPherson, задняя — независимая пружинная.

Для российского потребителя доступна только механическая трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач и однодисковым сухим сцеплением.

Тормозная система с перекрестными независимыми контурами, передние суппорты — дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем, которое значительно упрощает , особенно на стоянках. Для своего класса машина имеет неплохие технические характеристики, силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику.

Комплектации

Автозавод ТагАЗ выпускает три версии кроссовера Вортекс Тинго, различающиеся по оснащенности и дополнительному оборудованию. Варианты комплектации:

  • Базовая. Имеет кондиционер, подушки безопасности у водителя и пассажира на переднем сидении, дисплей на приборной панели, подогрев подушек кресел, электропакет на все двери и наружные зеркала. Машина имеет механическую трансмиссию.
  • Lux версия. Отличается от базовой наличием в крыше люка и такой полезной опции как сзади.
  • Comfort. Представляет собой автомобиль, повторяющий конфигурацию предыдущей версии, оснащенный роботизированной коробкой передач.

Автомобиль по признанию публики и специалистов неоднозначный. С одной стороны, богатая комплектация даже в базовой версии, с другой стороны, явные огрехи в виде плохо закрывающихся дверей и посредственной шумоизоляции салона.

Мнения разделились от восторженности до полного неприятия, одно следует признать совершенно очевидно для своей цены машина совсем неплоха.

Вортекс Тинго выпускается концерном ТагАЗ с октября 2010 года. «Идейным вдохновителем» модели стал китайский городской кроссовер Chery Tiggo. Собственно, это слегка переделанный Tiggo российской сборки. Можно назвать это маркетинговым ходом, ребрендингом, так как доверие к автопрому Поднебесной всё ещё не созрело в головах россиян.

Тинго — типичный городской кроссовер по доступной цене

За что ценят Вортекс Тинго

Российские же автомобили, как бы ни были ругаемы в кругах автолюбителей, пользуются спросом. Решающими факторами при покупке отечественного авто были и есть: относительная ценовая доступность, лёгкость поиска и взаимозаменяемость запчастей, беспроблемный ремонт практически в любом сервисе (а порой и в гараже, «на коленке»!). За машинами марки Вортекс закрепилось необидное прозвище «Русских китайцев», так как компания специализируется на лицензионных копиях Cherry. Учитывая относительно недавнее появление «паркетника» Тинго на рынке, можно уверенно сказать, что он нашёл своё место.

Рестайлинг: что изменилось

Летом 2012 года вышла рестайлинговая версия «Вортекс Тинго». Обновлённый кроссовер стал ещё больше напоминать прежнюю версию японского Тойота Рав4. Впрочем, если учесть, что над обликом работали китайские дизайнеры, следует простить им данную «похожесть». Ведь со времён изобретения пороха, в Китае предпочитают копирование созданию оригинала! Хотя, говорят, и порох не совсем китайский! Изначально, автомобиль подкупает тем, что даже в базовой комплектации в пакет опций входили расширенный электропакет и кондиционер. Редкий представитель отечественного автомобилестроения может похвастаться тем же. В рестайлинговом Тинго теперь отчётливо проявились люксовые нотки, как во внешности, так и в интерьере. Оптика со светодиодами и форма фар вполне в японском духе.

Хром внутренних молдингов решётки радиатора навевает мысль о солидности и богатстве, характерных для машин, например, в ОАЭ! Более стильно и эргономично выглядит чехол, закрывающий «запаску». Капот выглядит более рельефным за счёт чётко проштампованных линий.

Вортекс Тинго: фото салона

Рестайлинг внутри Тинго коснулся отделки – материалы довольно приличные, нет посторонних звуков: скрежета, лишних щелчков. И, как отмечают водители, в салоне нет неприятного химического аромата, коим часто «грешат» производители бюджетных авто, особенно китайского происхождения. Центральная консоль стала уже и как бы благородней своей предшественницы за счёт обрамления вполне симпатичным пластиком. На регуляторах печки и кондиционера (они по-прежнему крутящиеся круглые ручки) появился ободок хрома. Подсветка бортового компьютера на приборной панели позволяет водителю чётко видеть показания всех датчиков. Зеркало заднего вида внутри салона оснастили электронными «помощниками»: компас, барометр и альтиметр. Очень удобно для любителей путешествий и просто любопытных! Магнитола осталась та же, что до рестайлинга: можно слушать CD, радио, также имеется USB разъём.

6 направлений регулировки сидения водителя позволяют выбрать максимально удобную позицию. Места для пассажиров сзади достаточно. При необходимости сидения складываются. Максимум багажного отделения составит почти 800 литров! А минимум (если не теснить задних пассажиров!) составляет более 420 литров. Для мелочей предусмотрены ниши в боковых дверях. Ну и бардачок, конечно.

Цена Вортекс Тинго

Технические характеристики остались прежними: V двигателя 1,8л, передний привод. Впрочем, на звание «супер-мощный зверь» Тинго не претендовал, и вряд ли будет. У него другая ниша, иные цели и задачи.

На данный момент предлагаются модели Comfort (МТ4); Lux (МТ5); Comfort (АТ6). Разброс цен от 559 000 рублей до 615 000 (от минимума к максимуму).

Вортекс Тинго б/у на рынке колеблется от 350 000 до 500 000 рублей. Зависит от года, пробега, комплектации. Как видим, теряет в цене автомобиль прилично, но не катастрофично, учитывая производителя.

Тест-драйв Вортекс Тинго (+видео)

Тест-драйв Вортекс Тинго в условиях, типичных для его эксплуатации, (автомобиль, напомним, ГОРОДСКОЙ кроссовер) показывает достаточную для 4-цилиндрового атмосферного двигателя динамику, уверенный набор скорости. Однако, «ловкость» педали газа, поначалу довольно чувствительной, заметно теряется при зашкаливании скорости за 100 км/ч. Ускорение до «сотки» происходит за 14 секунд. Максимум скорости составляет примерно 175 км/ч: на трассе следует помнить и не «зарубаться» с собратьями помощнее! 1,8 л дают о себе знать, как не крути.


Пятиступенчатая «механика» обеспечивает послушность колёс, демонстрирует неплохое сцепление с дорогой. Но всё же, сверхъестественных эмоций это не вызывает. Хотя, если сравнивать с «роботизированным» собратом, радует, что в отличие от него, МКПП не «задумывается», когда нужно быстро тронуться на зелёный свет светофора.

Амортизация, несмотря на применение технологий Макферсон на передних стойках и усиление задней подвески гидравликой, оставляет желать лучшего. Водитель и пассажиры ощущают неровности дороги буквально всем телом. Также при наезде на маленькие кочки и ямки руль слегка вибрирует: не самые приятные чувства для водителя. 19-сантиметровый просвет (клиренс) позволит заезжать на бордюры и другие небольшие возвышенности. Что создаёт преимущественное положение при парковке в местах, не доступных легковым авто. А вот явное бездорожье испытывать с Тинго не стоит: с передним приводом это ни к чему хорошему не приводит. Да и не позиционируется он как внедорожник никоим образом.

Впрочем, разовый тест-драйв вряд ли скажет больше, чем отзывы водителей, эксплуатирующих своего «железного коня» изо дня в день. Они на практике изучили достоинства и недостатки Тинго и делятся информацией с теми, кто пока сомневается в выборе. Ещё дают (или спрашивают) советы по поводу решения тех или иных проблем у «собратьев по Тинго».

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

Николай, Белгородская обл.

Вортекс купил в 2011 году, летом. Пробег на сегодня за 50000 км. Эксплуатирую круглый год. Впрочем, зима в наших краях (Белгород), не слишком суровая! Брал машину как «рабочую лошадку». Багажник оправдал себя на все 100. Перевозил стройматериалы всевозможные, в путешествие семьёй на море ездим 2 лета подряд: на релинги поставил багажник «Thule», что не входит в основной багажник и салон едет с нами там! Из глобального: заменял топливную трубку (порвал родную об поваленные ветки), защиту поставил сам. По мелочам: через год заменил лампы в туманках. Недавно габаритку одну. С запчастями в городе проблем нет: либо в наличии. Либо не больше 3-х дней под заказ. Многие жалуются на слабоватую «шумку», я как-то не обращаю внимания. Ещё раз говорю: машина рабочая + семейная. Автомобиль оценил, рестайлинговый, конечно, стал ещё красивее, если буду менять, то на него. За такие деньги лучшего не куплю.

Алексей, Коломна

Более чем устраивает высокая посадка, простор в салоне (сам и жена не маленькие + возим лабрадора на дачу и обратно!). Багажник для собаки стал просто «домом родным!» А при том, что водительское сидение до упора откатываю, сыну-подростку (тоже не лилипут!) места предостаточно. Комплектация самая простая (у меня МТ1), при этом в машине есть ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер(!!!), подогрев передних сидений, подогрев и настройка боковых зеркал, электростеклоподъёмники (4!!!), автоблокировка дверей, туманки, литьё! Какой автомобиль «в базе» готов предложить такое?! Да ещё всего за «полмильёна»! Управляемость вполне на уровне, заносов не было, в поворот плавно входит. На зиму ставлю «липучку», но, думаю, для Сибири – это не вариант будет. Из минусов отмечу: двери плохо регулировались (силикон в помощь!), ну и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Дмитрий, Магнитогорск

Купил в августе 2012, из салона. Рестайл. Внешность нравится и внутри и снаружи. Возмутило дорогое ТО. На 1-м взяли 6, 2-е стоит10 т.р. , отказался сразу. Причём сход-развал в ТО не входил. А делать нужно обязательно, то есть за свои денежки! Выложил 1,5 т.р. В морозы вырисовались проблемы со свечами, стали троить. Ненадолго помогала такая штука: заводил, дожидался прогрева движка, глушил, опять заводил. Но всё равно поменял, от греха подальше. Также в -30 потёк сальник распредвала, у официалов менять не стал, дорого, в обычном сервисе поменял за 2 т.р. (против 7 официальных!). Знающие люди посоветовали рулём слегка двигать, когда в мороз прогреваешь машину. Потому что сальники на рулевой рейке – тоже слабое место. Двери отрегулировали на 1-м ТО, они у Тинго как были слабым местом, так и остаются. Ну и шумки нет никакой. Я сам делал, на сервисе. Сейчас хочу заказать «коябовские» задние стойки, чтобы поднять грузоподъёмность. Та, что есть (около 350 кг) не устраивает. В целом, за такую цену что-то лучше в этом классе с новья не купишь. Так что, все проблемы, которые есть, ожидаемы и вполне решаемы.

Сергей

Машинка экономичная. До этого ездил на Тахо, так что, понимаете, что небо и земля! Ну проходимость сравнивать, конечно, не буду! Это не джип. Я бы даже «кроссовком» не назвал. Скорее, поднятый универсал. Взял механику, о роботе неприятные воспоминания (жена 2 года каталась на «Аурисе», намучились!). Вместимость вполне устраивает. В багажнике при сложенных сиденьях перевозили холодильник. Что до шумоизоляции, за такие деньги, о какой «шумке» может идти речь? Педаль газа электронная, меня не смущает это. Слушается отлично, чуть «притопишь», и огонь! Обзорность отличная. Опять же, вспоминая «Аурис», где из-за стоек можно пешехода не углядеть или машину из-за поворота. На трассе разгонялся до 180 легко. Дверки сам подрегулировал, от этой проблемы ТагАЗ никуда не ушёл, также как и сам Cherry. В общем, твёрдую «четвёрку» я Тинго ставлю.

Выводы

Анализируя всё вышенаписанное, приходим к выводу, что автомобиль Вортекс Тинго, конечно, не без недочётов. Но довольных автомобилем водителей весьма немало. Причём, решающим фактором была и остаётся цена. «Одноклассники» Тинго более маститых производителей, как не сравнивай, выходят дороже. Типичный автомобиль среднего класса, готовый безропотно возить по городу, на дачу, на пикник (если водитель не злоупотребляет бездорожьем). Слишком нервным и впечатлительным не рекомендуется, ввиду неважной шумоизоляции! Если обладаете достаточным хладнокровием, проблема с закрытием дверей не должна остановить. В целом, машина оправдывает ожидания и баланс «цена-качество» вполне ожидаем. Недостатки же всегда можно найти даже у авто «премиум-класса». Так что решение принимать Вам. И только Вам!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»