Тех характеристика субару аутбек. "Субару Аутбек": отзывы, описание, технические характеристики. Силовые агрегаты V поколения

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Рынок сбыта: Россия.

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback впервые дебютировал в 1994 году в качестве производной второго поколения Subaru Legacy и открыл своим появлением новое направление — Sport Utility Wagon. В 2009 году начался выпуск четвертой генерации модели. Премьера европейского варианта нового Outback состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. По сравнению с предшественником Outback 2010 модельного года весьма ощутимо прибавил в размере колёсной базы (с 2670 до 2745 мм), да и в габаритах автомобиль вырос довольно значительно: на 5 см в ширину, на 8 см в высоту и на 6,5 см в длину. Внушительности облику добавляют передние фары больших размеров и сложной формы, крупные противотуманные фары, мощные бамперы, увеличенные колёсные арки, выросший на 10 мм дорожный просвет. На российском рынке Subaru Outback четвёртого поколения представлен в модификациях с горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями 2,5 л (167 л.с.) и 3,6 л (249 л.с.).


В базовой комплектации Subaru Outback предложит легкосплавные колёсные диски и шины 225/60R17, ксеноновые фары с омывателями, передние противотуманные фары, рейлинги, задний спойлер. В интерьере выделяется новая передняя панель с декоративной отделкой «под дерево» и серебристыми вставками «под алюминий». С появлением кнопки электронного стояночного тормоза, исчез «ручник», что позволило высвободить место для двух подстаканников в центральной консоли, вместительных отделений для мелочей и широкого подлокотника между передними креслами. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, водительское по умолчанию оснащено электрорегулировками в 10 направлениях, а в топовой комплектации (с мотором 3,6 литра) электрорегулировки есть и у пассажирского сиденья (в 4 направлениях). Многофункциональное рулевое колесо, колонка с телескопической и вертикальной регулировками, подогрев передних сидений, электропакет (стёкла, зеркала), двухзонный климат-контроль, полноцветный ЖК-монитор — всё это также входит в стандартное оборудование. По мере дальнейшего оснащения Outback может предложить кнопку запуска двигателя, дистанционный ключ, кожаный салон, электролюк на крыше и многое другое.

Базовый 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель EJ25 имеет в запасе 167 л.с. (229 Нм) и попадает под требования Евро-5. Если говорить о динамических показателях, то в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,6 сек., а максимальная скорость — 201 км/ч. В комбинации с бесступенчатой трансмиссией (вариатор Lineartronic) Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек., максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива в этих модификациях — 8,6 и 8,4 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 — выдаёт максимум мощности 249 л.с. (350 Нм). С ним Outback с места до «сотни» разгоняется всего за 7,5 сек., максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч, средний расход составит 10 л/100 км.

Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые сзади (в версии с мотором 3,6 литра задние тормоза также вентилируемые). Автомобиль получил сразу три системы полного привода. К примеру, 2,5-литровая машина с «механикой» оснащается межосевым самоблокирующимся дифференциалом на основе вискомуфты. С вариатором — систему «электронного» полного привода, где передачей момента заведует электроника. Самый мощный вариант 3,6 л с 5-ступенчатым «автоматом» — свободный несимметричный дифференциал, который делит момент в соотношении 45:55 в пользу задних колес. Учитывая приличную колёсную базу, минимальный радиус разворота составит 5,5 м. Высота дорожного просвета — 213 мм.

Все Outback оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой вспомогательного торможения Brake Assist. Электронный стояночный тормоз включает функцию Hill Holder, автоматически удерживая транспортное средство на уклонах более 5%. Также в стандартную комплектацию всех моделей входит система управления динамикой (VDC), которая осуществляет контроль устойчивости и тяги. Значительно улучшены показатели пассивной безопасности нового поколения Outback — это подтверждают высокие результаты в краш-тестах.

Главными особенностями Subaru Outback остаются фирменные оппозитные двигатели и наличие постоянного полного привода. Характерной привлекательной чертой модели всегда был дизайн. Однако новое поколение не может похвастать исключительным внешним видом — он скорее на любителя или верного поклонника модели. В минусах также — качество отделки салона, не соответствующее стоимости автомобиля. Разумеется, в плюсах Outback по-прежнему остаются уверенность на дорогах с любым покрытием и в сложных дорожных условиях, высокий уровень оснащения, крепкая подвеска. Ну и вместительность — по этому параметру новый Outback превосходит ожидания, причём здесь просторно и задним пассажирам, и багажник имеет приличные размеры (526 / 1726 литров).

Читать полностью

Ещё в сентябре 2013 года компания Subaru отзывала несколько десятков тысяч универсалов «Outback» из-за возможных проблем с тормозами, а уже к ноябрю рассекречивала данные о машинах 2014-го модельного года… Да – это свидетельствует о том, что «японцы не сидят на месте», но всё же это очень огорчило российских «субаристов» – т.к. они ожидали премьеры нового поколения легендарного «кросс-универсала»… пятое поколение, конечно же вышло – ближе к 2015 году, но здесь мы вспомним о том, что из себя переставляет модель 4-го поколения…

Впервые универсал повышенной проходимости «Outback» (построенный на базе «второго Legacy») был представлен в 1994 году и с тех пор пережил три смены поколений – четвёртое поколение вышло в 2009 году…

В 2012 году машина подверглась всесторонней модернизации (значительно отразившейся и на внешности) и вот, собственно к 2014 её ещё немного «освежили» – в этот раз значимых изменений во внешности не произошло (автомобили с 3,6-литровым мотором и вовсе остались без изменений).

Универсал-внедорожник 2014 модельного года с 2,5-литровым двигателем получил: новые пороги (накладки) специальной формы, другие рейлинги, иной дизайн галогеновых фар и новые легкосплавные диски… В остальном автомобиль остался прежним – сохранив свой привычный сдержанный облик (без явных плюсов и минусов).

Габариты модели 4-го поколения: длина – 4775 мм, колесная база – 2745 мм, ширина – 1820 мм и высота – 1665 мм (для версии с 2,5-литровым мотором) или 1615 мм (для модификации с 3,6-литровым двигателем) - позволяют причислить её к сегменту «среднеразмерных кроссоверов», но это больше «универсал».

Высота дорожного просвета у «Аутбека» составляет приличные 213 мм, а снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1555 до 1617 кг.

Пятиместный салон универсала Субару Аутбек 4, в результате модернизации, значительно не изменялся – да и менять его особого смысла не было…. Тут достаточный объем свободного пространства спереди и сзади, вместительный багажник (до 1726 литров), продуманная эргономика, приятные материалы, множество ниш и карманов для мелочей, комфортные сидения и широкая функциональность – нравятся практически всем владельцам Outback.

С другой стороны образ интерьера далеко не свеж и уступает конкурентам по многим позициям, что, возможно, отпугнет новых покупателей (особенно из числа молодежи).

Технические характеристики. Универсал Subaru Outback 4 для российского рынка поставляется с двумя вариантами силовой установки.

  • Базовым мотором является бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель 2.5i-X, имеющий 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,5 литра (2457 см³). Мотор оснащен 16-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC и системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Максимальная мощность базового двигателя не превышает 167 л.с., которые достигаются при 5600 об/минуту. Крутящий момент мотора на своем максимуме равен 229 Н·м, развиваемым при 4000 об/минуту. В плане динамики двигатель вполне хорош и позволяет ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,4 секунды, что для «не самого аэродинамичного универсала», еще и оснащенного бесступенчатым вариатором Lineartronic, вполне достойный результат. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме езды мотор с особым удовольствием «скушает» 9,1 литра бензина.
  • Флагманский мотор 3.6R имеет ту же самую горизонтально-оппозитную конструкцию, но снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC с системой активного управления клапанами AVCS. Двигатель имеет 6 цилиндров, общий объем которых равен 3,6 литра (3630 см³). Благодаря системе AVCS двигатель способен развивать мощность в 249 л.с. при 5600 об/минуту и выдавать порядка 350 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту. Агрегируется флагманский мотор только с 5-ступенчатым «автоматом» E-5AT Sportshift, позволяющим совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды. В плане экономичности 3,6-литровый силовой агрегат ничем особо на фоне конкурентов не выделяется – в смешанном режиме автомобилю потребуется порядка 10,6 литра бензина.

Этот универсал во всех модификациях снабжается системой полного привода Symmetrical AWD, при этом для автомобилей с младшим мотором предусмотрен полный привод с активным распределением крутящего момента, а «топовый» двигатель идет в паре с системой переменного распределения тяги между осями.
Существенную помощь оказывает и низкий центр тяжести универсала, который благодаря концепции динамического управления шасси сразу через несколько технических решений используется для обеспечения почти идеального баланса между устойчивостью на дороге, точностью управления и маневренностью в любых погодных условиях.

Подвеска тут полностью независимая: спереди базируется на стойках МакФерсона, а сзади на конструкции с двойными поперечными рычагами. Правда, отметим, что для автомобилей с 2,5-литровым двигателем, в ходе обновления к 2014 году, настройки подвески были пересмотрены в сторону улучшения управляемости и повышения плавности хода.

На передней оси всех модификаций Subaru Outback используются вентилируемые дисковые тормоза. Сзади на автомобилях с младшим мотором устанавливаются «просто дисковые», а версии с флагманским движком получают вентилируемые дисковые механизмы.

Рулевое управление универсала дополнено электроусилителем.

Вот что стоит особо отметить – так это то, что «Outback 4» весьма хорош в плане безопасности. Впрочем, таким он был всегда. Помимо энергопоглощающего каркаса кольцеобразной формы, охватывающего весь кузов, включая днище и крышу, он имеет специальные зоны программируемой деформации в передней части автомобиля, а также подвесную раму двигателя, которая при лобовом столкновении уводит силовую установку и КПП под днище автомобиля.

Хорош «Аутбек 4» и в плане ходовых качеств, в том числе и на бездорожье средней тяжести. Подтверждением тому служат два чемпионских титула в раллийной гонке Alcan Rally по маршруту от Сиэтла до Полярного круга и обратно.

Комплектации и цены. В 2017 году модель четвёртого поколения можно приобрести только на вторичном рынке – где Subaru Outback 2009-2014 годов предлагается по цене 900 ~ 1 500 тысяч рублей (в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния конкретного автомобиля).

В перечень базового оснащения этой машины входит: 17-дюймовое «литье», 6-ть подушек безопасности, система стабилизации, полный электропакет, подогрев передних сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя, 2-зонный климат-контроль, а также мультимедийная система с цветным дисплеем (а так же с поддержкой USB/AUX/iPod и управлением на руле).

5 дв. универсалы

История Subaru Outback / Lancaster / Субару Аутбэк/Ланкастер

В 1996 году на рынке появилось новая модель — Subaru изготовила на базе универсала Legacy необычный автомобиль, получивший название Outback. От обычного универсала он отличался увеличенным дорожным просветом, а также мощной пластиковой защитой «по периметру», окрашенной в контрастный цвет. Subaru Legacy Outback стал очень популярен, особенно в США. Поэтому в 2000 году автомобиль выделили в самостоятельную модель Subaru Outback.

Специалистам Subaru удалось создать роскошный универсал, обладающий собственной харизмой, высочайшим качеством сборки, эмоционально привлекательный, имеющий повышенную проходимость, благодаря системе симметричного полного привода. Outback оснащен системой AWD. Постоянный полный привод равномерно распределяет крутящий момент на все четыре колеса, принимает во внимание и мгновенно реагирует на ухудшение сцепления какого-нибудь из колес.

В 2003 году состоялся дебют нового поколения. Сохранив узнаваемость, обновленный Outback стал выглядеть куда гармоничней и современней предшественника. Динамичные, спортивные линии, массивная передняя решетка радиатора, отчетливо выделяющиеся колесные арки и эксклюзивные боковые накладки придают кузову стремительную форму. Крупные противотуманные лампы и фары большого диаметра повышают безопасность ночной езды. Высота дорожного просвета — 190-200 мм. Щедрый клиренс, повышает внедорожные возможности Outback, и его способность к движению в любых условиях.

Среди особенностей конструкции нового Outback — пониженный центр тяжести автомобиля по сравнению с предыдущим поколением за счет более низкого расположения двигателя, алюминиевый капот, новая силовая структура кузова с кольцеобразными усилителями, расширенная на 30 мм колея, новые пружины и амортизаторы, улучшившие плавность хода.

Салон стал больше походить на европейские образцы. Солидный и стильный интерьер Outback окажет гостеприимный прием. Высококачественные отделочные материалы, великолепное рулевое колесо Momo, привлекательный коктейль из приборов и органов управления – это среда уюта и комфорта.

В список оснащения входят кондиционер, кожаная отделка салона (за доплату), CD-ресивер с 6 динамиками, высококачественная тормозная 4-сенсорная/4-канальная система ABS, VDC, мощные противотуманные фары, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов, опционально люк и DVD-навигация.

Система воздушных подушек SRS предусмотрена в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями безопасности. Воздушные подушки срабатывают только при фронтальных, либо боковых столкновениях, чтобы ослабить удар, направленный на сидящих в автомобиле. Стандартным оборудованием является 4 воздушные подушки SRS для водителя и для переднего пассажира.

Ремень безопасности переднего сидения у Subaru Outback — это абсолютно новая конструкция с электрическими натягивающими приспособлениями и ограничителями нагрузки. В случае столкновения ремни безопасности срабатывают вместе с воздушными подушками SRS, чтобы сдержать сидящих в автомобиле, способствуя этим высокому уровню безопасности. Для водителя и переднего пассажира в кресло вмонтированы активные подголовники, которые в момент фронтального столкновения подаются чуть назад смягчая удар головы.

Благодаря использованию новых усиленных рам кольцеобразной формы, кузов стал более жестким. Автомобиль оборудован автоматическим выравнивателем; демпферы оснащены подкачивающим механизмом. Новый подрамник обеспечивает большую стабильность задней подвески, улучшающую управляемость.

Модели образца 2005 модельного года оснащаются двигателем 2,5 л 16V SOHC, развивающим 165 л.с. и агрегатируемым с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», либо мотором 3,0 л 24V DOHC (245 л.с.) вкупе с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом» Sportshift.

Солидный внешний вид и высококлассное оборудование салона Subaru Outback смотрятся благородно и оригинально. Автомобиль одинаково хорошо подходит как для городских поездок, так и для загородных.

Дебют четвертого поколения Subaru Outback состоялся в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. Машины для американского рынка собирали в США, для остальных стран — в Японии. В четвертой генерации автомобиль увеличился в размерах. Теперь длина Outback стала 4775 мм (-20 мм), ширина – 1820 (+50 мм), высота – 1605 мм, колесная база (+75 мм). Новое поколение Outback получило новую фальшрадиаторную решетку в виде широких, выкрашенных под алюминий полос, передний бампер стали окрашивать в тон всего кузова (в предыдущих поколениях он отличался по цвету), в боковых зеркалах появились повторители сигнала поворота, ксеноновые фары головного света стали более узкими и заходящими на крыло. Боковые окна, вопреки традиции предыдущих поколений, приобрели арки. К тому же, уже в базовой комплектации Outback стал оснащаться передними и задними противотуманными фарами.

Салон Outback 2009 стал ощутимо удобнее и просторнее, чем у предшественников. Предусмотрено множество ниш, подстаканников и прочих отделений для мелочевки. Материалы отделки – высококачественный пластик, в базовой комплектации предлагается тканевая обивка сидений, в более высоких – кожаная. Водительское сидение оборудовано электрорегулировкой (в 10 направлениях), сиденье переднего пассажира – регулировкой по высоте, а спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Оформление передней панели стало элегантнее. Визуально пространство перед передними седоками расширилось. Самая яркая деталь интерьера – большой экран мультимедийной системы с навигацией. Исчез указатель температуры охлаждающей жидкости, вместо него стали устанавливать указатель экономии топлива. Когда температура двигателя ниже нормы — индикатор светится синим, а когда двигатель перегревается — загорается красный. Размер люка был сокращен вдвое, и теперь он больше не простирается над задними сиденьями.

Благодаря переработанной подвеске на 67 литров было увеличено багажное отделение.

Под капотом универсала скрываются знаменитые субаровские двигатели с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров. Открывает линейку четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 167 л.с. С этим двигателем доступна и обычная шестиступенчатая «механика», и вариатор Lineartronic (при желании вариатор можно перевести на рулевое управление). Бензиновая «шестерка» объем 3,6 литра представлена в двух вариантах мощностью 249 л.с. и 260 л.с. Данный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП Sportshift. В комплектации с этим двигателем доступна новая технология от Subaru: система интеллектуального привода SI-drive, которая позволяет менять настройки двигателя и трансмиссий в зависимости от стиля вождения и дорожной ситуации. Третий мотор стоит особняком. Это первый в мире легковой дизельный «оппозит», который дебютировал на модели Subaru Forester. Двухлитровый 150-сильный агрегат сочетается только с шестиступенчатой механической трансмиссией. На российский рынок данный двигатель не поставлялся.

Конструкторы Subaru улучшили ходовую часть, теперь в критичных точках применена высококачественная сталь и увеличена жесткость, в то же время общий вес практически не изменился. Установлена система Dynamic Chassis Control Concept. Применена система крепления двигателя и КПП Cradle Mount, когда и двигатель и КПП крепятся не непосредственно к кузову, а на общий подрамник, который в свою очередь, через резиновые, подушки крепится к кузову. Крепление двигателя четырехточечное, через гидроопоры. Это позволило полностью изолировать двигатель от кузова и снизить шум и вибрации, сделав езду более комфортной.

В список стандартных возможностей вошли следующие технологии безопасности: система электронного контроля стабильности Electronic Stability Control (ESC), тормозная система безопасности Brake Assist и система электронного распределения тормозной силы Brakeforce Distribution. За пассивную безопасность отвечают восемь подушек безопасности: для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений на внешней раме, боковые надувные подушки безопасности для передних и задних пассажиров, а так же подколенный валик безопасности для водителя.

Уже в базовой комплектации на Subaru Outback 2009 были установлены двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, многофункциональный мультимедийный дисплей, аудиосистема с органами управления на рулевом колесе, подрулевые переключатели скоростей.

Компания Subaru привезла на автосалон в Нью-Йорке 2012 рестайлинговую версию универсала Outback. Внешне универсал стал мощнее и солиднее. Outback 2013 отличается обновленной решеткой радиатора (теперь это фирменная шестигранная решетка с большим значком Subaru посредине). Фары, имеющие форму соколиного глаза (в оригинале «Hawkeye»), добавили облику авто больше агрессии. Новый бампер с увеличенными противотуманными фарами усилили впечатление спортивности. В целом же кузов приобрел более закругленные края и получил хромированные акценты. Длина автомобиля равна 4 790 мм (+15 мм), его ширина осталась прежней и составляет 1820 мм, высота – 1615 мм (+10 мм). Колесная база равна 2745 мм, а клиренс увеличен до 213 мм. Снаряженная масса Outback 2013 составляет 1552 кг.

Просторный салон Outback 2013 теперь имеет более солидный вид, в его отделке присутствуют более качественный пластик, новые виды тканей и панели отделанные под дерево. Салон имеет два ряда сидений. И водитель, и пассажиры сзади будут чувствовать себя комфортно и даже вольготно. На заднем сидении с комфортом размещаются три взрослых пассажира. Под рукой будут четыре подстаканника, карманы в обивке задних дверей с держателями для бутылок в каждом и карман-сетка в спинках передних сидений. Посадка водителя удобная, обзорность отличная. В интерьере автомобиля новое рулевое колесо, аналогичное установленному в модели Impreza. В центре приборной панели появился 3,5-дюймовый дисплей, на который выведен экономайзер и показатели скорости круиз-контроля. С одной стороны, он отлично вписался в дизайн и добавил выразительности комбинации приборов, с другой – наследует модную тенденцию на жидкокристаллические мониторы в автомобилях.

Меломанов порадует новая акустическая система, которая оптимизирована под увеличенный салон и более высокий уровень шумоизоляции автомобиля. Существует также функция автоматической регулировки уровня громкости в соответствии со скоростью движения Outback.

Кнопка управления стояночным тормозом переместилась к рычагу переключения передач с целью улучшения эргономики водительского кресла. Потянув кнопку на себя, система включается, а при нажатии на кнопку автомобиль снимается со стояночного тормоза. При заведенном двигателе для того чтобы снять машину с «ручника», нужно нажать на педаль газа и система автоматически отводит колодки, что позволяет ехать.

Кроме того, Outback 2013 получил перенастроенную подвеску. Жесткое крепление подвески, низкий центр тяжести и входящая в стандартную комплектацию система динамической стабилизации, способствовали тому, что инженерам удалось снизить крены кузова на 40%. Передняя подвеска Outback являет собой систему Макферсон, задняя сделана многорычажной.

Стоит отметить, что в своем классе кроссовер предлагает один из самых вместительных багажников 490 литров, при сложенных задних сидениях объем полезного пространства возрастает до 1690 литров, что позволят перевозить даже крупногабаритные грузы.

Под капотом для Subaru Outback 2012 предлагаются два бензиновых оппозитных движка рабочим объемом 2,5 (173 л.с.) и 3,6 (256 л.с.) литра. Первый работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Lineartronic CVT, а более мощный мотор доступен только с пятиступенчатым автоматом. Новая трансмиссия Lineartronic – первый бесступенчатый вариатор, который, по словам разработчиков, «улучшает динамику, снижает расход топлива и повышает быстроту реакции на управление педалью акселератора». Новая коробка передач дополняется стандартной системой полного привода. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, в обновленном Outback предусмотрен режим ручного управления трансмиссией. Переключатели передач расположены на рулевом колесе.

Система EyeSight доступна в качестве опции только для модели с 3,6-литровым двигателем. Она использует две камеры, установленные за зеркалом заднего вида, чтобы следить за движением впереди машины. Если на пути авто появляется человек или другой автомобиль, водителя об этом предупредят визуальные и звуковые сигналы. Если он не пример соответствующие меры, машина самостоятельно снизит скорость до отметки 30 км/ч. В том случае, если машина двигалась со скоростью менее 30 км/ч, система осуществит полную остановку автомобиля.

Также Outback оснащен системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и адаптивным круиз-контролем, в работе которых задействованы камеры EyeSight. На скорости до 140 км/ч система непрерывно контролирует движение автомобиля и трафик на дороге. В случае возникновения опасных ситуаций, автомобиль сам притормозит или остановится перед препятствием, а затем, определив, что путь свободен, вновь вернется к прежней скорости движения.

В базовой комплектации: информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, автоматический корректор фар, многофункциональный руль, круиз контроль, громкая связь, Bluetooth, аудио система с четырьмя динамиками, электронный стояночный тормоз, USB порт с поддержкой IPod, функция умного ключа Keyless и многое другое.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают боковые шторки и комплект подушек безопасности на обоих рядах сидений. Также установлены современные системы безопасности, такие как: антиблокировочная система торможения(ABS), система динамического контроля тяги, электронного распределения тормозных усилий (EBD), помощник торможения в экстремальных ситуациях(BA), помощник при движении в верх.

Outback 2013 адаптирован к любому стилю жизни, он рациональный и универсальный.

Цена: от 2 659 000 руб.

В 2015 году вышло новое поколение Subaru Outback 2018-2019 – пятое по счету. Здесь разработчики сделали основной удар на внешний дизайн автомобиля и не прогадали. Стиль машины обрел более мужественные черты и стал более солидным. Немного изменилось размещение пассажирских кресел, что сделало поездки для пассажиров еще более комфортабельными.

Модель представили публике в 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке. Этот автомобиль изменился очень сильно и в нашей стране его ждет большой успех. Дело в том, что модель очень популярна у нас, так как она никогда не подводит и может хорошо показать себя на бездорожье, несмотря на то, что это универсал, а не внедорожник.

Название модели означает засушливую и глухую местность в Австралии. Название выбрано не спроста, Аутбек выпускался в противовес тогдашним кроссоверам, построенным на базе грузовиков. В этом же представителе мы видим не только качества внедорожника, но и качества хорошего городского автомобиля.

Изменений у авто много, но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер


Автомобиль получил новую внешность, которая стала более агрессивной и этим производитель хочет получить молодых покупателей. Применен рельефный капот, линии которого сводятся к 6-ти угольной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Установлена узкая оптика, которая имеет частично светодиодную начинку.

Бампер у авто Субару Аутбек 2019 действительно большой, но массивности ему придает пластиковая защита, которая имеет большие круглые противотуманные фонари. Также присутствует узкий воздухозаборник в форме трапеции. Морда действительно удалась, но заметны сходства с .


Посмотрев на авто в профиль можно заметить стильную и глубокую выштамповочную линию в верхней части. Зеркала заднего вида установлены на ножку, хотя так делают в основном на спортивных авто. Колесные арки раздуты не так уж сильно, а в нижней части они соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Кстати, под ней находится пластиковый молдинг. Окна получили достаточно массивную хромированную окантовку. На крыше расположены большие рейлинги.

Сзади универсал имеет тоже стильную форму, крупные фонари выглядят неплохо. Крышка багажника не маленькая, но радует, что у нее присутствует электропривод. Сзади есть дворник, а над ним расположен огромный спойлер, он тонкий, на нем присутствует еще один сигнал тормоза. Задний бампер Subaru Outback 2018-2019 тоже не маленький, он имеет массивную пластиковую защиту и вертикальные светоотражатели. Бампер также своей формой образует порог, на котором можно посидеть, но вообще он создан для удобной погрузки чего-то тяжелого.


Помимо этого, изменились и размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • клиренс – 213 мм.

Технические характеристики

Модель получила только два мотора в свою линейку – маловато, нет возможности из большого списка выбрать максимально подходящий. Но эти моторы тоже хороши, давайте обсудим их более подробно.


В качестве базы для Субару Аутбек предлагается атмосферный бензиновый мотор FB25 объемом 2,5 литра. Это 16-клапанный двигатель и оппозитным распределением цилиндров. Он выдает 175 лошадиных сил и 235 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на 198-ми км/ч. Мотор имеет распределенный впрыск и функцию изменения фаз газораспределения AVCS. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 литров по трассе, его можно кормить 92-м бензином.

Второй мотор тоже является бензиновым и атмосферным, его объем равен 3,6-ти литрам и он также имеет распределенный впрыск. Этот агрегат имеет 6 цилиндров с таким же способом распределения. Динамика у него значительно лучше, ведь он выдает 260 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. Универсал с ним будет набирать первую сотню за 7,6 секунды, а максимальная скорость будет равна 235-ти км/ч. Расход больше – 14 литров будет уходить в городе, а по трассе нужно 7 литров.

Модель построена на платформе от , подвеска в этой платформе полностью независимая, спереди установлен Макферсон, а сзади модель имеет двойные поперечные рычаги. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Стали использовать намного больше алюминия и это позволило увеличить жесткость кузова на 67%, что конечно же положительно сыграло на безопасности.


Моторы работают в паре только с вариаторной коробкой Lineartronic, которая может менять режим работы и будет казаться, что вы пользуетесь АКПП. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении 60 на 40, но в зависимости от условий, крутящий момент может быть разделен пополам между двумя осями.

Помогать в управлении будет электроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию. Диски Subaru Outback 2018-2019 имеют ABS и EBD, а также будет присутствовать система BOS8, которая распределяет усилия на каждый тормозной диск. Это хорошо помогает при экстренном торможении.

Салон


Очень сильным изменениям подвергся интерьер автомобиля, он изменился в положительную сторону. Передний ряд сидений представляет собой два кожаных кресла, которые имеют небольшую боковую поддержку. Также будет присутствовать функция электрорегулировки с памятью и функция подогрева. Задний диван создан максимум для троих пассажиров, они туда вместятся без проблем, но пассажиру посередине будет неудобно из-за поднятой подушки. Места сзади много, также радует присутствие креплений для детского кресла.

Водительское место щеголяет спортивным 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой и логотипом бренда. Крышка подушки безопасности выполнена из пластика, а слева и справа мы можем наблюдать большое количество кнопок, по большей части предназначенных для системы мультимедиа.


Агрессивный дизайн получила приборная панель – установлены большие аналоговые датчики со светло-зеленой подсветкой, которые глубоко помещены в колодцы. Между ними есть небольшой, но информативный бортовой компьютер, которым вы будете пользоваться достаточно часто. Радуют еще и зеркала заднего вида, они отображают включенную функцию обогрева, а также сигнализирует об опасности в слепой зоне.


Изменилась и центральная консоль Субару Аутбек, она имеет классическое распределение, но сам дизайн немного отличается от остальных производителей. Верхняя часть имеет небольшие дефлекторы воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации, который также имеет небольшое количество сенсорных кнопок и две шайбы. Выглядит красиво. Под ним находится блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор, две шайбы и несколько серебристых кнопок. Нижняя часть получила огромный бокс.

Тоннель достаточно широкая, самое ее начало имеет большой селектор коробки передач, основание которого имеет хромированную окантовку. После мы видим большую кнопку электронного стояночного тормоза. После расположены большие подстаканники, а за ними уже находится подлокотник.


Перед передним пассажиром находится деревянная и хромированная вставка, под которой находится большой бардачок. Стильно выполнены двери, они тоже имеют деревянную и хромированную вставку. Также кожей обшиты дверные подлокотники. Багажник у модели отличный, его объем равен 527-ми литрам, но если сложить задние сиденья, то получится аж 1800 литров.

Цена и комплектации Субару Аутбек 2018-2019

Модель имеет всего лишь 4 комплектации с отличным оснащением. Автомобиль стоит дороговато, минимум за него придется отдать 2 659 000 рублей , а получите вы за это следующее:

  • мотор 2,5;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • 7 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с функцией голосового управления.

Самая дорогая версия, которая носит название Premium ES стоит уже 3 999 000 рублей , это значительно дороже, но вы и получите больше:

  • мотор 3,6;
  • контроль слепых зон;
  • функцию контроля полосы движения;
  • панорамный люк;
  • систему навигации;
  • электропривод крышки багажника;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя;
  • тонировку.

В общем, универсал отличный для семейных поездок. Он без проблем отвезет вас на дачу, даже если с дорогой там все плохо. Также вы можете наслаждаться ей при городской езде, особенно она порадует при езде по магазинам. Модель больше для семейного человека, но также ее хотят фанаты серии. Хороший автомобиль, который будет вас радовать надежностью, вместимостью и ярким дизайном.

Видео



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»