Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Двигатель: 1, 3 литровый, 82-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный. 5 мкп.

Подвески: передняя Макферсон, задняя многорычажная с эффектом пассивного подруливания. Клиренс - 165 мм.

Комплектация: 2 подушки, гур, АБС с системой распределения тормозных усилий (EBD), кондёр.

Автомобиль был куплен в апреле 2008 года с пробегом 45000 км, выбирал между фордом 2 и альмерой, в ниссане разочаровался, а форд стоил дороже.

Этой мой первый автомобиль, особо сравнивать не с чем, но нисколько не жалею о покупке.

Техническое обслуживание

Через месяц стал скрипеть, как скрипят старые телеги. Загнал на сервис, посмотрели подвеску, нашли косяки и выставили счёт на 20 тыр. Конечно для меня это был шок, но пообщавшись с бывалыми успокоился, съездил на другой сервис, нашли впринципе тоже самое, но ценник уже озвучивался в районе 15:)

Итого нашли:

Рулевые тяги

Нижние сайленты рычага передней подвески

Все стойки и втулки стабилизаторов

Передние колодки

В сервисе мастер сказал, что критичны только тяги, если на них забить, то может кончится рейка, а это уже траты серьёзнее. В течение недели заказал неоригинальные тяги и поменял их в сервисе (1000 рублей тяги + 800 работа). Кстати о скрипе: почитав форум клуба лансероводов выяснил, что скрип - это болячка лансов до 2005 года, скрипят задние втулки стабов, их лучше поменять, но если менять недосуг, то можно купить в аптеке шприц и амфорное масло и обильно накачать резинку маслом, решает проблему недели на 2, затем процедуру можно повторить.

В дальнейшем я налёг на изучение форума клуба (один из самых развитых) и купил книжку о самостоятельном ремонте (кстати, очень толковая книжка), заказал все расходники в инетмагазине и поехал к отцу в гараж, и с ним неспеша мы поменяли все стойки и втулки стабов (перед и зад) и сайлентблоки в переднем рычаге, а так же поменяли передние колодки. Батя, у которого древняя 21099 конструктор, сказал, что ланс ремонтировать проще, ибо все гайки спокойно откручивались после обработки WDшкой и сделано всё с умом. Колодки меняются легче, чем на ВАЗах минут за 15-20. Весь ремонт обошёлся только в стоимость запчастей + 150р за выпрессовку и впрессовку новых сайлентов в рычаг на ближайшем сервисе, итого вышло около 5-6 тысяч…

И после этого прошло уже 1, 5 года, я только 2 раза менял масло и ВСЁ!!! Хотя в ближайшее время планирую почистить форсунки и поменять свечи и то только потому, что вроде как это делают на ТО 65. Хотя сейчас у меня появилась трабла с громыханием в передней подвеске, но на сервисе сказали, что это стучат направляющие переднего суппорта, лечится это заменой резиновой втулки, которая стоит 65 р штука, в ближайшие выходные займусь.

Ходовые качества

Через 4 месяца владения был перепрошита ЭБУ (в народе чиповка), после чего ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась тяга с низов, считаю, что чиповка просто необходимость. Расход при этом не изменился! Подвеска наверное всё ж жестковата, недавно покатался на Гольф4 - он покомфортнее будет, но я неприхотлив:)

В городе динамики мне хватает, езжу динамично, в основном 2-3 передача, обороты 3-3, 5, расход по городу летом около 8, зимой 9, причём мне кажется это многовато, но всё не хватает времени на диагностику движка. Габариты вполне устраивают, паркуюсь легко и непринуждённо. Клиренс отменный, позволяет парковаться к любому бордюру, да и вообще в городе, по-моему, ни разу ничего даже защитой не цеплял, хотя у нас в Самаре наверное худшие дороги.

По трассе меня тоже всё устраивает, езжу со скоростью 110-130, для меня это наиболее комфортная и экономичная скорость (расход 6. 2-6. 8). Пару раз кочегарил до 160, пошла бы и больше, и в принципе в машине комфортно, но мне просто страшно от мысли, что не дай бог камешек или ямка… На дороге устойчива, не рыскает, не напрягает, из колеи выныривает легко и непринуждённо, в поворотах не кренится, подвеска непробиваемая и вполне комфортная. 5ая скорость тянет уже со 100, но всё ж она для экономичности, для обгонов предпочитаю 4ую, которая легко крутится до 120 (может и дальше, но не приходилось).

Несмотря казалось бы на дохлый движок едет вполне прилично, по сравнение с Гольф4 1. 4л подинамичнее, правда если включить кондёр, то по ощущениям половина табуна умирает, на трассе это конечно менее чувствительно. В городе ездил с 5ю взрослыми пассажирами и к своему удивлению особой разницы не почувствовал, на трассе ездил с 3мя достаточно крупными людьми, по динамике тоже не сильно отличается, разве что ниже становится и расход возрастает чуток.

Салон

Машина дорестайл с большим 5 спицевым рулём и приборкой как на 099:) Руль мне не очень нравится, так как, имхо, большеват и тонок, так же при долгой езде потеют руки. А приборка хоть и «старовата», но отлично читается. Убранство торпеды конечно скудное, с другой стороны всё удобно и эргономично. Очень мягкий и приятный на вид пластик. В машине, которой уже 5 лет, ни единого сверчка. Обивка тканевая, износостойкая, легко чистится, да и не особо пачкается. Салон ОГРОМЕН, наверное самый большой в своём классе, мне с ростом 1. 86 очень комфортно спереди и могу запросто сесть за собой сзади, багажник большой и вместительный, есть полноценная запаска. Смденья удобные и комфортные, единственное - не хватает поясничного подпора и в дальней дороге устаёт шея, а так отличная боковая поддержка и широкий спектр регулировок, есть даже по высоте.

Отзыв владельца

Купил этот автомобиль в 2010 г. Пробег был 52 тыс.км. Комплектация: 82-сильный мотор 1.3, ABS, кондей, 2 подушки, EDB.

Это моя первая иномарка, поэтому сравнить не с чем. При покупке проверялся на СТО, но через пару месяцев появились скрипы в подвеске и салоне. Вердикт мастеров – 21000 руб. за замену рулевых тяг, передних колодок, всех стоек и втулок стабов и передних сайлентблоков. Через некоторое время поставил неоригинальные тяги. Несмотря на этот ремонт, мой лансер 9 1.3 продолжал скрипеть. Покопавшись на форумах, выяснил, что это болячка задних втулок почти всех Лансеров до 2005 года. Видимо предыдущий хозяин все конкретно смазал и на какое-то время этого хватило.

Расходники покупаю в интернете, кое-что менял сам. После WD-шки все гаечки откручиваются, а конструктивно все не намного сложней, чем на ВАЗ 2110. Сейчас появилось громыхание в передней подвеске. Пока потерпит. Не обошел я стороной популярную нынче «чиповку» автомобиля. С низов mitsubishi lancer 9 стартовать стал живее. Думаю, с таким слабым мотором она просто необходима. Подвеска жестковатая. Динамики для города хватает, выше 3-й в основном, не езжу. Расход колеблется в пределах 8-9 л, что многовато.

В салоне все просто. Руль 5-спицевый не понравился – тонкий и большой. Приборная панель скучная. Эргономика неплохая, а торпедо скудная. Пластик мягкий, сейчас сверчков нет, а машине уже 9-й год пошел! Материалы салона немаркие и чистятся легко. Салон и багажник большие, что часто подчеркивают отзывы митсубиси лансер 9. Сидения удобные, но без подпора для поясницы. В дальней дороге затекает только шея.

В управлении он маневренный. Клиренса хватает, чтобы не цеплять на парковке бордюры или не чиркать пузом при прохождении неровностей. На трассе больше 130 разогнать сложно, мне и ненужно больше. Расход на этой скорости 6,8 л. На такой скорости в салоне комфортно, мотор и шум от шин напрягают в пределах разумного. По дороге не мечется, из колеи лансер 1.3 выскакивает легко. Подвеску еще не пробивал.

Для обгона лучше использовать 4-ю передачу, 5-я для экономного движения. Он едет динамично, если не включен кондиционер. С ним, динамика существенно падает. Заполняемость салона отражается на расходе, на динамике почти не отличается.

В принципе машина неплохая. Поломки есть, но и лет уже ему немало.

Двигатель на Митсубиси Лансер 9 отличается оригинальным строением и особенностями конструкции. Оснащают японский автомобиль тремя типами ДВС: 1,3, 1,6 и 2. Со временем появляется необходимость в ремонте силового агрегата.

Рассмотрим моторы автомобиля подробнее, что даст возможность легче осуществить на Митсубиси Лансер 9 ремонт при необходимости. Расположение ДВС на машине поперечное. Все моторы «четверки», и оснащен автомобиль инжекторными бензиновыми агрегатами. Различие между ними лишь в разности рабочего объема и конструктивных особенностях. Так, оба «слабых» мотора относятся к типу SONC, а 2-литровый агрегат — к DOHC.

Примечание. Отличие SONC от DOHC в количестве распредвалов. В DOHC – их два.

Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).


Моторы SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с. ГБЦ двигателей Lancer 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.

Плюсы и минусы

Преимуществами силовых агрегатов Митсубиси Лансер 9 большинство экспертов назвали высокую экономичность (хотя, к подержанным Lancer 9 это не относится), и безусловно, великолепные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любых температурах, Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе, и в РФ.

Среди недостатков ДВС можно выделить высокую чувствительность к низкокачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те дефекты, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного техобслуживания.

Ремонт

Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.

Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.


Ремонт двигателя 4g18 Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).

Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:

  • демонтируются бабина и бронепровода;
  • снимаются свечи;
  • отсоединяется выходной коллектор;
  • демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
  • снимается крышка ГБЦ;
  • демонтируется ремень грм;
  • масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
  • вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
  • снимаются кольца;
  • нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
  • хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
  • разбирается ГБЦ;
  • вынимаются сухари;
  • снимаются колпачки;
  • ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
  • на клапанах проводится процесс притирки;
  • производится сборка.

Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.


Своевременная защита ДВС, профилактические мероприятия и уход дадут возможность продлить срок эксплуатации автомобиля. Подробнее узнать о том, как проводится на Лансер 9 ремонт двигателя можно из других статей нашего сайта (в частности, про ).

Технические характеристики двигателей Лансер 9

4G13 (SOHC) 4G18 (SOHC) 4G63
Объем двигателя, куб.см 1299 1584 1997
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 5000 98-122/6000
135/5750
Годы выпуска 1983-2007 1998-2012 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор инжектор инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров,клапанов 4/3 4/4 4/4
Ход поршня, мм 82 87.3 88
Диаметр цилиндра, мм 71 76 85
Степень сжатия 9.5 -10 9.5 10.5
Топливо 92-95 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг 115 (сухой)
Расход топлива (средний), л/100 км 6.4 6.7 9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Рекомендованная смазка 5W-20
5W-30
10W-40
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Кол-во смазки двигателя 3.3 литра 4 литра
Ресурс замены масла через каждые 5-10 тыс. км через каждые 7-10 тыс. км
На какие автомобили ММ ставился, кроме Лансера Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Kuda
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
К чему приводит обрыв ремня грм гнет клапана
Частая неисправность и решение Повышенные холостые, плавающие обороты (проблема решается заменой дроссельной заслонки) Раннее залегание поршневых колец из-за просчета в системе охлаждения, что приводит к масложору Проблема c балансировочными валами

Первый представитель огромного семейства Mitsubishi Lancer сошел с конвейера в 1973 году. Автомобиль собирают в Японии, Китае, Великобритании и Филиппинах. Сегодня доступно к приобретению уже десятое по счету поколение седана. Выпуск модели ведется в нескольких вариациях кузова и модификациях. Детище японских инженеров обрело невероятную популярность во всем Мире. К 2008 году было реализовано свыше 6 миллионов экземпляров авто. Mitsubishi Lancer – первый массовый автомобиль с элегантным дизайном и задним приводом. Но модель полюбилась водителям не только за внешнее и внутреннее оформление. Это практичный и выносливый автомобиль с ярко выраженным спортивным нравом.

Модель отличается высокой ликвидностью на вторичном рынке, даже при условии, что на фоне многих конкурентов седан откровенно морально устарел. В России до 2010 года наблюдался пик покупательского спроса на японский седан, но уже во всех последующих годах динамика покупок значительно упала. В 2010 году десятый Lancer претерпел рестайлинг, но общую картину внешние и внутренние изменения авто не исправили. А вот автомобили с пробегом приобретают охотней. Отчасти это связано с тем, что под капотом «японца» установлены надежные и ресурсоемкие моторы. Каков ресурс двигателя Митсубиси Лансер на практике, расскажем в рамках этой статьи.

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Ресурс моторов Mitsubishi Lancer 10

Новое поколение седана послужило развитию целого семейства двигателей 4А и 4В. Эти движки отличаются от предшественников алюминиевым блоком цилиндров, благодаря чему конструкторам удалось снизить вес конструкций, тем самым увеличить динамичность Лансера. Но есть и обратная сторона медали – ремонтопригодность ухудшилась. Современные движки получают полезные, но капризные технологичные системы, значительно затрудняющие процесс самостоятельного ремонта. Каков на самом деле ресурс двигателя Митсубиси Лансер 10 поколения?

Цельно-алюминиевая конструкция 4А91 придает седану нового поколения высокие динамические показатели и экономичность. В разработке движка принимали участие лучшие специалисты Mitsubishi совместно с коллегами из Daimler. Это наиболее распространенный двигатель из серии 4А. Номинальная мощность составляет 109 «лошадок». Возможный ресурс варьируется в пределах от 250 до 300 тыс. км.

Владельцы Mitsubishi Lancer 10 с полтора литровой установкой нередко жалуются на периодическую необходимость доливания моторного масла. Многих проблем с авто можно избежать только в случае качественного обслуживания машины. Даже только сошедшие экземпляры седана с 4А91 могут иметь завышенный «аппетит». Нарушение регламентированного технического обслуживания двигателя приведет к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Вследствие чего залегают поршневые кольца, проворачиваются шатунные и коренные вкладыши.

Результатом совместной деятельности инженеров Mitsubishi и Daimler стало появление продуктивных, надежных и экономичных установок 4А9. Так в 2004 общественности автолюбителей был продемонстрирован новый силовой агрегат 4А92, которым впоследствии стали комплектовать последнее поколение Лансера. В конструктивном плане это усовершенствованный агрегат, значительно отличающийся от всех предыдущих моторов. В 4А92 головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами. За счет четырех клапанов на каждый цилиндр инженерам Mitsubishi удалось увеличить мощность и динамичность автомобиля. Но главная проблема 4А92 заключается не в его технологичности и продуманности, а в повышенном «аппетите», что свойственно практически всем движкам десятого Mitsubishi Lancer.

Расход масла на 1000 километров может достигать значения 1 литр, но это единичные случаи. Большинство владельцев седана указывают на перерасход смазочного материала в пределах от 300 до 500 миллилитров. Если не доливать, то детали ЦПГ начнут скоротечно изнашиваться. Еще один фактор, снижающий максимально возможный ресурс 4А92 – небольшой запас прочности поршневой группы. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, но сама цепь нередко растягивается еще до прохождения первых 100 000 км. По этим причинам есть риск столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта после прохождения 250 тыс. км.

Изначально производство 4B10 было ориентировано на японский рынок, но агрегат оказался удачным во всех отношениях, поэтому вскоре мотором стали комплектовать многие американские автомобили, но уже под другой маркировкой. Блок цилиндров цельнолитый с запрессованными внутрь чугунными гильзами. Конструктивно состоит из двух распределительных валов и электронной системы газораспределения MIVEC. Контроль проходит на впускном и выпускном такте. В плане надежности найти конкурентов 4B10 не так просто.

Высокий ресурс 4B10 обусловлен тем, что производитель устранил недочеты и конструктивные ошибки, которые были допущены в 4А91 и 4A92. В среднем ресурс 4B10 составляет 380 000 километров, но случаи, когда авто, оснащенные этим мотором, проходили 500 тысяч километров и больше, не так уж и редки. Увеличить возможный ресурс установки способно соблюдение регламента проведения технического обслуживания.

Силовой агрегат 4B11 – это установка нового поколения, сменившая устаревшие разработки Mitsubishi, а именно серию движков Beta. Этим мотором комплектуют не только японские, но и некоторые корейские автомобили. Кстати, в Южной Корее мотор получил обозначение G4KD. Вместо ремня производитель решил установить роликовую цепь, служащую на протяжении 100 тысяч километров. Привод ГРМ изготовлен из прочной стали, поэтому в теории цепь способна исправно выполнять свои функциональные обязанности все 130 и даже 150 000 километров. Но нередко привод подводит натяжитель, поэтому при прохождении первых 100 тыс. км важно регулярно проверять состояние элементов газораспределительного механизма.

В целом 4B11 – надежный силовой агрегат, способный проработать без поломок и хлопот для водителя 350-400 тыс. км. Случаев преждевременного выхода из строя двигателя не так уж и много. Основные проблемы возникают с ГБЦ и блоком цилиндров. Мотор не переносит перегревов, если не уследить за температурным режимом работы, то есть вероятность, что спустя время придется устранять трещины в блоке и ГБЦ. Также водители отмечают шумность работы 4B11: во время работы двигателя может показаться, что под капотом седана установлен дизель. Двигатель сложно назвать тихим, но откровенная шумность во время работы – верный признак наличия неисправностей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»