Технологическая карта выполнения технического обслуживания включает. Технологическая карта ТОиР: простые вещи для достижения успеха Технологическая карта по ремонту приборов

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Правильно применять средства защиты при выполнении отдельных операций. Общая система мероприятий по безопасности труда при ремонте автомобилей должна соответствовать ГОСТ 12.3.017-79 «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей». ГОСТ 12.2.003-74 «Оборудование производственное», СИ 1042-73 «Санитарным правилам организации технологических процессов и гигиеническим требованиям производственному...

Поэтому в проекте необходимо разработать мероприятия для внедрения планово-предупредительной системы технического обслуживания автомобилей в ОАО «Балезиноагропромхимия». 2. Совершенствование технического обслуживания автомобилей 2.1 Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей Знание и закономерность изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и...

Будет необходимость в ремонте электрооборудования (17,9%)и тормозов (1,5%). Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ЕО. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово- предупредительной...



На ходу автомобиля через отверстия на боковинах кузова и перфорированную обивку потолка. 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3.1. Особенности эксплуатации Сиденья Для более удобной индивидуальной посадки в автомобиле ГАЗ 3110 предусмотрена регулировка передних сидений. Дли перемещения я горизонтальном направлении, следует, повернуть ручку и отпустить ее при установке сиденья в одно из девяти...

Современное развитие производства предъявляет повышенные требования к обслуживанию инфраструктуры промышленных предприятий. В их числе – обеспечение непрерывного производственного процесса, введение конструктивных и технологических усовершенствований готовой продукции, сокращение сроков изготовления изделий и проведения ремонтных работ, повышение эффективности расходования основных и оборотных средств предприятия. Систематический анализ производственных компаний выявляет две противоположные тенденции: на предприятиях внедряются все новые разновидности работ и при этом все больше снижается квалификация персонала.

В результате разрядность выполняемых задач зачастую превышает разрядность рабочих. Это напрямую ведет к снижению производительности, ухудшению качества работы и возникновению нештатных ситуаций, которые могут повлечь за собой не только выход оборудования из строя, но и несчастные случаи на производстве. И если падение производительности и качества чревато материальными убытками, то ухудшение уровня безопасности ставит под угрозу деятельность предприятия в целом.

Чтобы обеспечить соответствие повышенным требованиям к обслуживанию инфраструктуры, предприятия создают в своем контуре специализированные подразделения, а также привлекают профильные организации для выполнения определенных видов работ. Но, как показывает практика, для повышения производительности и уровня безопасности при производстве работ недостаточно простого изменения штатной структуры или привлечения подрядчиков. Решение этих задач требует применения ряда специальных эффективных инструментов, одним из которых являются технологические карты, определяющие порядок выполнения стандартизированных операций технологического процесса.

Что содержит технологическая карта

Технологическая карта – это унифицированный документ, предназначенный для работников предприятия, занятых на ремонте или обслуживании производственного оборудования. Карта содержит список необходимого оборудования, инструментов и комплектов средств индивидуальной защиты, перечень инструкций по охране труда. В ней указаны последовательность, периодичность и правила выполнения операций, разновидности и количество расходных материалов, нормы времени, материальные затраты, а также нормативные документы, используемые при оценке качества работы.

Технологические карты разрабатываются с целью систематизировать и повысить безопасность производственного процесса за счет упорядочивания действий персонала в процессах ремонта или технологического обслуживания оборудования. Их внедрение также способствует решению задач по определению и оптимизации материально-технических затрат на единицу продукции или услуги.

Преимущества внедрения технологических карт

Разработка технологических карт позволяет компании получить полный объем информации, необходимый для качественной и безопасной организации производственного процесса, восполнения дефицита знаний о новшествах в области оборудования, технологии его ремонта и обслуживания.

Как показывает практика, применение технологических карт способствует снижению темпов износа оборудования на 15-20%, при этом затраты на ремонт сокращаются на 13-14%, а трудоемкость работ – на 16%. Соблюдение изложенных в документах инструкций обеспечивает безотказную работу оборудования на протяжении всего периода между плановыми ремонтами и ощутимо сокращает риски возникновения нештатных ситуаций и внеплановых остановок производственного процесса.

Кроме того, проведенные при подготовке изыскания позволяют в дальнейшем распланировать сроки выполнения и расходы на периодические ремонтные и профилактические работы, повысить эффективность производства и сократить сроки проведения плановых ремонтных мероприятий.

Наличие технологической карты значительно упрощает составление производственных графиков, подготовки планово-экономической документации, обучения персонала и систематизации работы службы снабжения.

Внедрение технологических карт способствует планомерному снижению расходов на ремонт и обслуживание оборудования, обеспечивая значительно меньшие затраты средств и ресурсов в сравнении с расходами на техническое перевооружение и реорганизацию производственной структуры.


Задача для профессионалов

Приступая к разработке технологических карт, необходимо сначала подробно ознакомиться с задачами предприятия и его возможностями в части оборудования, инструмента, персонала и материально-технического снабжения. Нередко предприятия, стремясь минимизировать затраты, предпочитают доверить эту работу штатным техническим работникам. При этом они забывают о важности профессионального подхода и знакомства с новшествами в сфере отраслевых стандартов качества и безопасности, которые способна гарантировать только специализированная организация.

Зачастую выгодно поручить разработку технологических карт внешним организациям. имеющим высокий уровень компетенции в этой области. В частности, может оказать услуги по разработке технологических карт для предприятий любой отрасли промышленности. Подготовка и передача документации заказчику может быть выполнена как в стандартном бумажном виде, так и с применением специализированных программных средств.

Привлечение наших специалистов имеет ряд преимуществ в сравнении с самостоятельной разработкой:

  • объективная и беспристрастная оценка возможностей и перспектив независимыми экспертами;
  • доступ к регулярно обновляемым профессиональным базам нормативной документации, оборудования, инструмента и материалов;
  • регулярная переподготовка и обучение персонала в связи с появлением новых технологий и решений;
  • заинтересованность специалистов компании в достижении результата.

Дополнительным преимуществом сотрудничества с нашей компанией является наш богатый практический опыт в области обслуживания инфраструктуры промышленных предприятий, внедрения инновационных технологий и модернизации технологических процессов.

На протяжении нескольких лет, мы развиваем свои компетенции в сотрудничестве с крупнейшими предприятиями машиностроительной, химической, нефтехимической и металлургической промышленности. Опыт работы компании позволяет говорить о реальном снижении трудозатрат при использовании технологических карт.

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    Диагностика технического состояния автомобилей. Оборудование для их технического обслуживания. План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП. Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме легкового автомобиля.

    курсовая работа , добавлен 14.11.2009

    Техническая характеристика типажа подвижного состава. Корректировка пробега до контрольного ремонта. Производственная программа и технологические процессы техосмотра. Технологическая карта по диагностированию агрегатов трансмиссии. Определение объёма ТО.

    курсовая работа , добавлен 11.07.2012

    Технические характеристики автомобиля КамАЗ 53212. Перечень регламентных работ, технологическая карта технического обслуживания. Карта-схема расстановки исполнителей на посту технического обслуживания. Табель основного и дополнительного оборудования.

    курсовая работа , добавлен 15.04.2010

    Принципы организации производства, периодичность технического обслуживания на автотранспортных предприятиях. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей. Технологическая карта технического обслуживания автомобиля ГАЗ-53.

    курсовая работа , добавлен 17.05.2010

    Технические требования к рулевому управлению автомобиля КамАЗ. Перечень его неисправностей и методы проверки. Содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Технологическая карта и сетевой график работ по ТО.

    курсовая работа , добавлен 29.01.2011

    Система технического обслуживания и ремонта автомобилей: составляющие, назначение, требования, нормативно-технологическая документация. Составление операционно-технологической карты ТО-2 автомобиля КамАЗ-5311. Расчёт трудоёмкости работ для данного АТП.

    курсовая работа , добавлен 23.08.2011

    Расчет годового пробега парка, производственной программы по техническому обслуживанию; трудоемкости работ, текущего ремонта, численности рабочих. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.

    ББК 39.217

    Сборник технологических карт по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети переработан, значительно расширен и подготовлен к изданию Нормативно-исследовательской станцией электроснабжения Проектного и Внедренческого центра организации труда Министерства путей сообщения Российской Федерации (НИС Э ПВЦ МПС РФ).

    При переработке действующих и разработке новых технологических карт ис­пользованы материалы Департамента электрификации и электроснабжения МПС России, ВНИИЖТа, же­лезных дорог; наработки специалистов, в т. ч. и, а также нормативные акты по устройству и эксплуатации контактной сети.

    Сборник рассчитан на широкий круг инженерно-технических работников и электромонтеров по техническому обслуживанию и текущему ремонту контакт­ной сети, а также может быть использован при подготовке кадров для хозяйства электроснабжения.

    Технологические карты сборника разработаны. В подготовке выпуска принимали участие B. C. Кравченко, . Сбор­ник подготовлен к изданию под общей редакцией.

    Ответственные за выпуск (ЦЭ МПС России) и (ПВЦ МПС России).

    С выходом настоящего сборника отменяются все ранее изданные технологи­ческие карты по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети. Замечания и предложения по сборнику просьба направлять по адресу: 107228 Москва, Ново-Рязанская ул., д. 12, комн. 401, НИС Э ПВЦ МПС России.


    ISBN -0 © ЦЭ МПС РФ, 1998

    Сдано в набор 15.01.99 г. Подписано в печать 23.03.99 г.

    Формат 60x84/16. Тираж 5000 экз. Издательство «Трансиздат», ЛР № 000 от 22.01.98 г. Тел.: (0, Типография ИПО «Полигран», г. Москва. Заказ №81

    Отпечатано с готового оригинал-макета в типографии ИПО «Полигран» Москва, Пакгаузное ш., 1

    МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Департамент электрификации и электроснабжения

    УТВЕРЖДАЮ:

    Руководитель Департамента электрификации и электроснабжения

    МПС России

    В. В. МУНЬКИН

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

    НА РАБОТЫ

    УСТРОЙСТВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

    ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ

    ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

    КНИГА II

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

    ЦЭ

    № 000-5/1-2

    1999 г .

    Общая часть......................,........................................................................................................6

    1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ГЛАВА 1.1. ОБЪЕЗДЫ, ОБХОДЫ, ОСМОТРЫ

    Карта 1.1.1. Объезде осмотром контактной подвески.........................................................11

    Карта 1.1.2. Внеочередной объезд с осмотром контактной подвески.............................. 13

    Карта 1.1.3. Внеочередной объезд с проверкой токосъема.................................................17

    Карта 1.1.4. Обход с осмотром для оценки состояния и объемов ремонта кон­тактной подвески...........:.......................................................................................................................19

    Карта 1.1.5. Внеочередной обход с осмотром контактной подвески.................................29

    Карта 1.1.6. Верховой осмотр контактной подвески............................................................34

    Карта 1.1.7. Осмотр перехода линии электропередачи через контактную сеть... ……...38

    Карта 1.1.8. Осмотр вертикального предохранительного щита на искусствен­ном сооружении...............................................................................................................................40

    Карта 1.1.9. Осмотр горизонтального предохранительного щита на искусст­венно сооружении........................................................,.....,................................................................42

    Карта 1.1Л0. Осмотр электротяговой рельсовой цепи.........................................................44

    Карта 1.1.11. Осмотр пункта группировки станции стыкования........................................45

    ГЛАВА 1.2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ

    Карта 1.2.1. Диагностирование параметров регулирования контактной под­вески вагоном-лабораторией с бальной оценкой ее состояния.....................................................................48

    Карта 1.2.2. Измерения зигзагов, выносов и высоты подвеса контактного про­вода со съемной изолирующей вышки................................................................................................50

    Карта 1.2.3. Измерения зигзагов, выносов и высоты подвеса контактного про­вода с автомотрисы..................................._..........:~............................................................................54


    Карта 1.2.4. Диагностирование фарфоровых изоляторов тарельчатого типа, расположенных на опорах контактной сети постоянного тока со стороны

    пути.............................................................................................................................................57

    Карта 1.2.5. Диагностирование фарфоровых изоляторов тарельчатого типа, расположенных на опорах контактной сети переменного тока со стороны

    пути.........................г...............................................,...................................................................61

    Карта 1.2.6. Диагностирование фарфоровых изоляторов тарельчатого типа уси­ливающих и питающих проводов постоянного и переменного тока, располо­женных на самостоятельных опорах или с полевой стороны опор контактной

    сети.............................................................................................................................................65

    Карта 1.2.7. Диагностирование фарфоровых изоляторов тарельчатого типа на

    изолированной гибкой поперечине........................................................................................70

    Карта.1.2.8. Диагностирование изоляторов контактной подвески переменно­го тока электронно-оптическим прибором "Филин-3" и ультразвуковым де­фектоскопом УД-8.................................................................................................................................................75

    Карта 1.2.9. Диагностирование на нагрев токоведущих зажимов и контактов

    разъединителей приборами типа ИКД или ИКТ.................................................................77

    Карта 1.2.10. Измерение габарита опор................................................................................80

    Карта 1.2.11. Измерение износа контактного провода ручным мерительным инструментом...........................................................-..............................................................81

    Карта 1.2.12. Измерение статических характеристик и проверка состояния

    токоприемников электроподвижного состава......................................................................84

    Карта 1.2.13. Испытание контактной подвески главных путей токоприемни­ком, имеющим повышенное статическое нажатие.........................................................................................89

    Карта 1.2.14, Профилактические испытания и измерения трансформаторов

    тока ТФН-35 пункта группировки.........................................................................................91

    Карта 1.2.15. Профилактические испытания, измерения и настройка аппара­туры защиты станции стыкования (ЗСС).....................................................................................................98

    Карта 1.2.16. Профилактические испытания и измерения шин РУ 3,3/27,5 кВ

    пункта группировки.........................,.....................................................................109

    Карта 1.2.17. Профилактические испытания и измерения переключателя

    ЦНИИ МПС пункта группировки.....................................................................................

    Карта 1.2.18. Профилактические испытания и измерения переключателя МПС

    3,3/27,5 кВ пункта группировки.............................................................................................117

    Карта 1.2.19. Профилактические испытания и измерения аппаратуры цепей

    управления, защиты и собственных нужд пункта группировки.....................................

    Карта 1.2.20. Профилактические испытания, измерения и проверка работы

    аппаратуры сигнального указателя "Опустить токоприемник"...........................................122

    Карта 1.2.21. Измерения с проверкой исправности искрового промежутка

    (ИП).........................:...................................................:..........."...................................................127

    Карта 1.2.22. Измерения с проверкой исправности защитного устройства в

    цепи группового заземления...............:.....................................................................................129

    Карта 1.2.23. Измерение сопротивления цепи заземления опоры с индивиду­альным заземлением................................................................................................................................133

    Карта 1.2.24. Измерение входного сопротивления группового заземления

    опор..............................;..............................................................................................................141

    Карта 1.2.25. Измерение индивидуального сопротивления цепи заземления

    опоры, объединенной тросом группового заземления.......................................................

    Карта 1.2.26. Измерение токов утечки с арматуры фундаментов и железобетонных опор.....................................................................:.......................:........ ………………………..148

    Карта 1.2.27. Измерение потенциалов "рельс-земля" и составление (коррек­тировка) потенциальной диаграммы..........................................:........................................................

    Карта 1.2.28: Измерения для определения степени коррозионной активности грунта по отношению к стальной арматуре железобетона опор (фундамен­тов)..............................................................................................................................................155

    Карта 1.2.29. Измерения с проверкой изоляции анкера от оттяжек опоры................................................................. .....................:................................,..................158

    Карта 1.2.30. Измерения с проверкой дополнительной изоляции в узлах за­землений опоры с секционным разъединителем или роговым разрядником и

    деталей крепления подвески в искусственном сооружении............................................

    Карта 1.2.31. Измерения с проверкой изоляции отсасывающей линии на уча­стках постоянного тока......................................................................................................................166

    Карта 1.2.32. Диагностирование состояния подземной части центрифугиро­ванной железобетонной опоры прибором АДО.............................................................................

    Карта 1.2.33. Диагностирование состояния подземной части центрифугиро­ванной железобетонной опоры прибором ДИАКОР.........................................................................174

    Карта 1.2.34. Диагностирование ультразвуковым методом центрифугирован­ной железобетонной опоры с оценкой ее несущей способности...............................................178

    Карта 1.2.35. Испытания и измерения с проверкой специального дроссель-трансформатора (ДТ)............................................................................................................................................184

    Карта 1.2.36. Испытания и измерения с проверкой изоляции моторного при­вода, пульта и цепей дистанционного управления разъединителем............................................................187

    Карта 1.2.37. Испытание схемы плавки гололеда или профилактического по­догрева контактной подвески................................................................................................................192

    2. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

    ГЛАВА 2.1. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ

    " Карта 2.1.1. Комплексная проверка состояния и ремонт контактной под-

    вески........................................................................................"...............................................197

    Карта 2.1.2. Комплексная проверка состояния и ремонт не изолирующего со­пряжения анкерных участков..................................................„.................................................................213

    Карта 2.1.3. Комплексная проверка состояния и ремонт питающей (отсасы­вающей линии) или усиливающего провода................, .........._.........................................................................220

    Карта 2.1.4. Комплексная проверка, оценка состояния и объемов ремонта

    подземной части опоры (фундамента) с откопкой грунта.....................................................224

    Карта 2.1.5. Комплексное обследование, оценка состояния и объемов ремон­та надземной части железобетонной опоры...................................................................................................228

    Карта 2.1.6. Комплексное обследование, оценка состояния и объемов ремонта,

    прогнозирование срока службы металлической несущей конструкции..............................231

    Карта 2.1.7. Комплексная проверка состояния и ремонт жесткой анкеровки провода и ее крепительных деталей, узлов присоединения анкеровочных ветвей

    проводов к компенсирующему устройству.............................................................................236

    Карта 2.1.8. Комплексная проверка состояния и ремонт оттяжки опоры…………………239

    Карта 2.1.9. Комплексная проверка. состояния, и ремонт консоли......................................241

    Карта 2.1.10. Комплексная проверка состояния и ремонт кронштейнов, стоек и надставок для подвешивания усиливающих, питающих и других проводов

    контактной подвески................................................................................................................247

    Карта 2.1.11. Комплексная проверка состояния и ремонт гибкой поперечины

    со снятием напряжения............................................................................................................251

    Карта 2.1.12. Комплексная проверка состояния и ремонт изолированной гиб­кой поперечины без снятия напряжения.......................................................................................257

    ГЛАВА 2.2. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ

    Карта 2.2.1. Проверка состояния, регулировка и ремонт изолирующего со­пряжения анкерных участков и нейтральной вставки............................................................................263

    Карта 2.2.2. Проверка состояния, регулировка и ремонт воздушной стрелки.... ……….270 Карта 2.2.3. Проверка состояния, регулировка и ремонт секционного изоля­тора..............................................................................................................................................277

    Карта 2.2.4. Проверка состояния, регулировка и ремонт контактной подвески в искусственных сооружениях....................................................................................................283

    Карта 2.2.5. Проверка состояния, регулировка и ремонт компенсирующего устройства..................................................................................................................................288 Карта 2.2.6. Проверка состояния, регулировка и ремонт секционного разъе­динителя без снятия напряжения....................................................................................................................295

    Карта 2.2.7. Проверка состояния, регулировка и ремонт секционного разъе­динителя со снятием напряжения..................................................................................................................305

    Карта 2.2.8. Проверка состояния, регулировка и ремонт ручного или мотор­ного привода и пульта управления секционного разъединителя....................................................................307

    Карта 2.2.9. Проверка состояния, регулировка и ремонт рогового разрядника без снятия напряжения................................................................................................................................312

    Карта 2.2.10. Проверка состояния, регулировка и ремонт рогового разрядни­ка со снятием напряжения...........................................................................................................317

    Карта 2.2.11. Проверка состояния, регулировка и ремонт трубчатого разряд­ника..............................................................,.,..............,............................................................321

    Карта 2.2.12. Проверка состояния и ремонт индивидуального заземления опоры контактной сети, пункта группировки, искусственного и другого металли­ческого сооружения …………………………………………………………………………………………….. 324

    У Карта 2.2.13. Проверка состояния и ремонт индивидуального заземления железобетонной опоры.........................,.............................,…………………....................

    Карта 2.2.14. Проверка состояния и ремонт группового заземления опор ……………...331

    Карта 2.2.15. Проверка состояния и ремонт места присоединения отсасываю­щей линии к тяговой рельсовой цепи...........................................................................................................336

    Карта 2.2.16. Проверка состояния, регулировка и ремонт трансформаторов

    токаТФН-35 пункта группировки...........................................................,..............,........,......339

    Карта 2.2.17. Проверка состояния, регулировка и ремонт аппаратуры защиты

    станции стыкования (ЗСС).................................................................................................

    Карта 2.2,18. Проверка состояния, регулировка и ремонт шин и разъедините­лей РУ-3,3/27,5 кВ пункта группировки............................................................................................344

    Карга 2.2.19. Проверка состояния, регулировка и ремонт переключателя ЦНИИ

    МПС пункта группировки.....„„............................................................„...........,.„...........,..,348

    Карта 2.2.20. Проверка состояния, регулировка и ремонт переключателя МПС-

    3,3/27,5 кВ пункта группировки................................................"………………... ...................355

    Карта 2.2.21. Проверка состояния, регулировка и ремонт блокировок, аппа­ратуры и цепей собственных нужд пункта группировки………………………………………..................361

    ГЛАВА 2.3. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ И ОЧИСТКА

    Карта 2.3.1. Замена фиксирующего зажима....,………………...............,.,.........................364

    Карта 2.3.2. Замена стыкового зажима контактного провода............................................367

    Карта 2.3.3. Замена питающего, соединительного или переходного зажима...............

    Карта 2.3.4. Замена струнового зажима……………………………………………………378

    Карта,2.3.5. Замена клинового зажима под напряжением..........._...,.................................381

    Карта 2.3.6. Замена клинового зажима при снятом напряжении.,...........................,.,....,.185

    Карта 2.3.7. Замена подвижного блока компенсатора.........................................389

    Карта 2.3.8. Замена неподвижного блока компенсатора.....................................................392

    Карта 2.3.9. Замена хомутового зажима..............................................................395

    Карта 2.3.10. Замена зажима с ушком,..................................................................................398

    Карта 2.3.11. Установка шунта на контактном проводе с местным износом.... …………401

    Карта 2.3.12. Замена болтового стыкового соединения медных или алюмини­евых (сталеалюминевых) проводов овальным трубчатым соединителем……………………. 405

    Карта 2.3.13. Очистка от загрязнения врезного изолятора в нижнем фиксиру­ющем тросе, фиксирующей оттяжке или в продольном проводе.............................................................409

    Карта 2.3.14. Очистка от загрязнения изоляторов контактной сети, располо­женных на опорах и ригелях............................................,..,......................................................................412

    Карта 2.3.15. Очистка От загрязнения анкерных изоляторов изолированной

    гибкой поперечины без снятия напряжения....................................................................„.„.415

    Карта 2.3.16. Очистка от загрязнения подвесных изоляторов и вторых от опо­ры изоляторов нейтральной вставки нижнего фиксирующего троса изолиро­ванной гибкой поперечины под напряжением...............................................................................................417

    Карта 2.3.17. Обмывка изоляторов контактной подвески передвижной уста­новкой УПО.........................................................................................................................421

    Карта 2.3.18. Очистка от загрязнений нижней надземной часта опор и фунда­ментов, заделка трещин и окраска.......................................................................................................424

    ОБЩАЯ ЧАСТЬ

    Настоящий сборник содержит типовые схемы технологических про­цессов по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту, (ТР) контактной сети постоянного и переменного тока и пунктов группиров­ки станций стыкования. Перечень технологических карт сборника соот­ветствует составу работ приложения 5 к "Правилам устройства и техни­ческой эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог""(ПУТЭКСЦЭ-197).

    Сборник предназначен для руководства при организации и выполне­ния работ . Технологические карты предусматривают выполнение работ персоналом районов контактной сети (ЭЧК) и специализированных бри­гад ремонтно-ревизионных участков (РРУ) дистанций электроснабже­ния (ЭЧ), оснащенных транспортными средствами, механизмами, приборами и основными монтажными приспособлениями, предусмотрен­ными приложением 4 к ПУТЭКС ЦЭ-197. В картах отражен современный уровень техники и технологии, организации производства и труда при выполнении работ на контактной сети, узлы и конструкции которой со­ответствуют типовым проектам и ПУТЭКС.

    В основу разработки технологических карт положены:

    Типовые нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог (Моск­ва, Трансиздат, 1995 г).

    Технологические карты на работы по капитальному и текущему ре­монту контактной сети (Москва, Транспорт, 1973 г.).

    Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, ЦЭ-197 (Москва, Транспорт 1994г).

    Сборник технических указаний и информационных материалов по хозяйству электроснабжения (Москва, Трансиздат, 1996 г.).

    Профилактические испытания силового оборудования тяговых под­станций. Сборник руководящих указаний (Москва, Транспорт, 1967 г.).

    Инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами, ЦЭ-3551 (Москва, Транспорт, 1979 г.).

    Указания по техническому обслуживанию и ремонту опорных кон­струкций контактной сети, К-146-96 (Москва, Трансиздат, 1996 г.).

    Инструкция по заземлению устройств электроснабжения, на элект­рифицированных железных дорогах ЦЭ-191, (Москва, 1993 п).

    Выявленные при проведении ТО или ТР неисправности и отклонения от установленных норм, которые могут вызвать перерывы в движении поездов, отключение электроснабжения или нарушающие требования техники безопасности, должны, устраняться немедленно, о чем руково­дитель работ должен доложить энертодиспетчеру и далее руководство­ваться его указаниями. Выполнение их производится по соответствую­щим Технологическим картам и нормируется дополнительно, а при от­сутствии норм времени - по фактическим затратам.

    В технологических картах определены категории работ в отношении мер безопасности, изложены основные требования, обеспечивающие безопасность персонала при выполнении работ в соответствии с "Пра­вилами техники безопасности при Эксплуатации контактной сети элект­рифицированных железных дорог и устройств электроснабжения авто­блокировки", ЦЭ/4504 (Москва, Транспорт 1988 г.) и "Инструкции по технике безопасности для электромонтеров контактной сети", ЦЭ/4816 (Москва, Транспорт, 1992 г.).

    В картах указана последовательность операций, обеспечивающая безо­пасность персонала. Последовательность должна строго соблюдаться при выполнении работ. Состав исполнителей и нормы времени соответству­ют "Типовым нормам времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог", утвер­жденных МПС РФ 07.06.95 г.

    В состав исполнителей не входят сигналисты для ограждения места работ. Их количество определяется "Инструкцией по обеспечению безо­пасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек", ЦЭ/4373 (Москва, Транспорт 1987 г.) с учетом местных условий и уточняется в наряде на производство работ. Необходимое для них количество сигнальных принадлежностей и пере­носных радиостанций в разделе 3 технологических карт не предусмотре­но и определяется дополнительно.

    В* ряде технологических карт (на работы, не учтенные в сборнике Ти­повых норм времени) указаны нормы времени, принятые на основании статистических и расчетных данных. На эти работы в дальнейшем плани­руется разработка технически обоснованных норм времени.

    Нормы времени, приведенные в технологических картах, учитывают только оперативное время и должны корректироваться в соответствии с указаниями общей части "Типовых норм времени на техническое обслу­живание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных же­лезных дорог" (Москва, 1995 г!). Выполнение дополнительных операций при проведении ТР, не предусмотренных технологической картой, нор­мируется по фактически затратам.

    Допускается совмещение нескольких работ, в том случае, если в тех­нологических картах на эти работы состав исполнителей, их квалифика­ция и категория работ в отношении мер безопасности совпадают. В этих случаях норму времени на выполнение совмещаемой работы необходи­мо уменьшить путем умножения на К = 0,925 - при выполнении работ с изолирующей съемной вышки и на К = 0,936 - для работ без изоли­рующей вышки.

    ЧАСТЬ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ГЛАВА 1.1. ОБЪЕЗДЫ , ОБХОДЫ , ОСМОТРЫ Технологическая карта 1.1.1.

    ОБЪЕЗД С ОСМОТРОМ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 1. Состав исполнителей

    Начальник района, электромеханик или электромонтер 6 разрядаУсловия выполнения работ

    Объезд с осмотром выполняется:

    2.1. Из передней кабины электровоза или электропоезда.

    2 2. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера, с указанием времени объезда, наименования участка, подлежащего объезду, и номе­ра поезда, с которого, будет производиться объезд..

    3. Механизмы, приборы, монтажные; приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

    Блокнот для записи с письменными принадлежностями, комля

    4. Норма времени на 1 км пути-0,05 чел. ч.

    5. Подготовительные работы

    5.1. Получить распоряжение на выполнение работ и инструктаж от лица, выдавшего его.

    5.2. Уведомить энергодиспетчера о предстоящем объезде, указав номер пути, наименование перегона, станции (или участка), время начала объез­да и номер поезда, с которого будет производиться объезд.

    5.3. Прибыть на станцию (остановочный пункт), с которой начнется объезд.

    6. Схема последовательного технологического процесса

    Наименование операций

    Выполнение осмотра

    6.1.1. При объезде внимательно наблюдать за состоя­нием контактной подвески, выявлять видимые повреж­дения отдельных ее элементов, нарушения их регулиров­ки или положения, а также отклонения от технических требований и норм, изложенных в ПУТЭКС (ЦЭ-197).

    При объезде обратить особое внимание на:

    Положение опор (наклон и прогиб не допускает­ся), надежность закрепления их в грунте (вблизи опор не должно быть просадок, оползней или размыва грун­та), исправность заземления;

    Соответствие положения фиксаторов температу­ре воздуха или техническим нормам, расстояние между контактным проводом и его основным стержнем, ниж­ним фиксирующим тросом или фиксирующей оттяж­кой (недопустимо уменьшение этого расстояния - поджатие), исправность наклонных струн или жест­ких распорок, а также ограничителей подъема;

    Величину стрел провеса продольных проводов и их взаимное расположение, поджатие проводов к за­земленным конструкциям, наличие оборванных жил, провисание проводов средних анкеровок или анкеровочных ветвей сопряжений анкерных участков;

    Состояние изоляторов, наличие поврежденных изоляционных деталей или наличие изгиба соедини­тельной арматуры, а также поджатие подвесных изо­ляторов гирлянд к заземленным конструкциям;

    Состояние компенсаторных устройств (не допус­тимы обрывы жил тросов, расстояния между блока­ми, а также от нижней части грузов компенсатора до земли и от верха грузовой штанги до неподвижного блока компенсатора должны соответствовать темпера­туре воздуха);

    Состояние троса и струн (не допустимы обрывы струн и жил на тросе, наклон струн вдоль пути не должен превышать 30° к вертикали);

    Состояние и регулировку разрядников, секцион­ных изоляторов, воздушных стрелок;

    Состояние разъединителей, шлейфов и приво­дов;

    Наличие механических колебаний ("пляски") проводов контактной сети;

    Взаимодействие токоприемников встречных по­ездов и контактной подвески по соседнему пути;

    Уровень напряжения по приборам в кабине ма­шиниста. Резкие колебания стрелки киловольтметра во время движения сигнализирует о нарушении токосъ­ема.

    6.1.2. Результаты осмотра л все выявленные откло­нения от технических норм фиксировать в блокноте с указанием их места нахождения (наименование пере-

    гона или станции, номер пути, опоры, пролета и т. д.).

    6.1.3. При выявлении отклонений, которые могут вызвать нарушения в движении поездов, через энер­годиспетчера принять меры по их устранению, организации пропуска поездов в этом месте с опущенны­ми токоприемниками или с ограничением скорости движения.


    5. Технологическая карта по техническому обслуживанию инженерных систем на объектах , находящихся в управлении ЗАО «Лидер-Инвест»

    1.Тепловые вводы:

    1.1. Ежедневно

    Внешний осмотр.

    Проверка состояния теплоизоляции (в том числе ППУ и система контроля ППУ)

    Проверка состояния запорной арматуры, термометров, манометров.

    Контроль за температурными режимами на тепловом вводе. Запись основных параметров в Журнале теплового режима.

    1.2. Ежегодно

    Опрессовка теплового ввода, устранение течей и неплотностей.

    Подготовка акта готовности к отопительному сезону.

    Восстановление теплоизоляции при необходимости.

    2. Теплообменники

    2.1. Ежедневно

    Внешний осмотр.

    2.2. Ежемесячно

    Внешний осмотр, проверка отсутствия течи.

    Измерение перепада давления на теплообменнике.

    Измерение температурного перепада теплоносителя на теплообменнике.

    2.3. Ежегодно

    Опрессовка теплообменников.

    3. Насосы

    3.1. Ежедневно

    Внешний осмотр, устранение возможных течей.

    Проверка отсутствия посторонних шумов и перегрева электродвигателя насоса
    при работе.

    3.2 Ежемесячно

    Протяжка контактов электрических соединений.

    Оценка состояния насоса (при необходимости планирование ремонтных работ).

    Проверка работоспособности пожарных насосов

    3.3. Ежегодно

    Проверка наличия и состояния заземления.

    Протяжка электрических соединений.

    Проверка сопротивления изоляции.

    Проверка тока в рабочих режимах.

    Проверка отсутствия посторонних шумов и перегрева электродвигателя насоса
    при работе.

    Опрессовка в составе системы трубопроводов.

    Планирование и проведение ремонтных и восстановительных работ.

    4. Дренажные системы .

    4.1. Ежедневно

    Проверка (при необходимости очистка) каналов отвода дренажной воды.

    Осмотр дренажного насоса.

    Проверка отсутствия посторонних шумов и перегрева электродвигателя насоса при работе.

    4.2. Ежемесячно

    Измерение рабочего тока насоса.

    Проверка срабатывания сигнальных устройств при переполнении и опорожнении дренажного приямка.

    4.3.Ежегодно

    Измерение рабочего тока насоса.

    Проверка наличия и состояния заземления дренажного насоса.

    Проверка сопротивления изоляции электродвигателя дренажного насоса.

    Проверка состояния и исправности датчиков уровня и переполнения дренажного приямка.

    Очистка дренажных каналов и дренажного приямка.

    5. Система автоматики

    5.1.Ежемесячно, еженедельно

    Проверка состояния электрических соединений и разъемов.

    Проверка состояния и исправности элементов световой и звуковой сигнализации.

    Проверка состояния и надежности крепления датчиков системы автоматики и управления.

    Проверка состояния и правильности работы устройств системы автоматики.

    Проверка настройки управляющих устройств.

    Проверка исправности и правильности работы управляющих устройств.

    Проверка настройки и срабатывания защитных и предохранительных устройств.

    5.2. Ежегодно

    Проверка наличия и состояния заземления.

    Проверка сопротивления изоляции силовых цепей.

    Планирование и проведение ремонтных и восстановительных работ

    6. Система отопления.

    6.1.Ежедневно

    Внешний осмотр нагревательных приборов, арматуры, трубопроводов.

    6.2.Ежегодно

    Опрессовка, устранение течей и неплотностей.

    Подготовка акта по результатам испытаний.

    Планирование и проведение ремонтных и восстановительных работ.

    7. Водопровод и канализация.

    7.1. Ежедневно

    Внешний осмотр сантехнических приборов, арматуры, трубопроводов, гибких подводок, канализации.

    Проверка отсутствия течи и устранение.

    7.2. Ежемесячно

    Планирование и проведение ремонтных и восстановительных работ.

    Примечание:

    - Все параметры работы оборудования замечания по эксплуатации, дата проведения работ и описание выявленных неисправностей заносятся в журнал по эксплуатации и подтверждаются подписью представителя Заказчика.

    - Предусмотрен ежедневный и еженедельный объезд объектов с осмотром работающих систем, в период времени с 8-30 до 17-30.

    7.3. Два раза в год

    Проверка на герметичность сетей противопожарного водопровода.
    6. Техническое обслуживание оборудования узлов учета тепловой энергии.

    РЕГЛАМЕНТ
    ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА УЗЛОВ УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ (УУТЭ), УСТАНОВЛЕНЫХ В ЗДАНИЯХ ЗАО «Лидер-Инвест»


    № пп

    Наименование работ

    Периодичность выполнения

    1

    Получение доступа на объект.

    По прибытии на объект

    2

    Подготовка к работе: подключение считывающего (печатающего) устройства

    2 раз в месяц

    3

    Снятие показаний (распечатка отчета).

    2 раз в месяц

    4

    Предварительный анализ результатов

    2 раз в месяц

    5

    Анализ ошибок и определение причин их возникновения

    2 раз в месяц

    6

    Проверка соблюдения технологических параметров, сравнение показаний Т1 и Т2 теплосчетчика с показаниями термометров

    2 раз в месяц

    7

    Проверка целостности пломб на приборах

    2 раз в месяц

    8

    Выдача рекомендаций по эксплуатации внутренних сетей

    В случае выявления отклонения от температурного графика

    9

    Проверка контактов заземления

    1 раз в месяц

    10

    Распечатка и окончательный анализ результатов

    1 раз в месяц

    11

    Оформление отчета о теплопотреблении за отчетный период в службе эксплуатации абонента

    1 раз в месяц

    12

    Передача отчета о теплопотреблении за отчетный период в теплоснабжающую организацию.

    1 раз в месяц

    13

    Передача отчета о теплопотреблении за отчетный период с отметкой теплоснабжающей организации в службу эксплуатации абонента

    1 раз в месяц

    14

    Очистка печатающей головки матричного принтера

    1 раз в 3 месяца

    15

    Контроль исправности соединений кабелей

    1 раз в месяц

    16

    Очистка от пыли внешнего модема, принтера, блока бесперебойного питания (при наличии)

    1 раз в 6 месяцев

    17

    Техническое обслуживание приборов для измерения давления – электрических преобразователей давления, источника питания

    1 раз в месяц

    18

    Техническое обслуживание приборов для измерения расхода теплоносителя – первичных преобразователей расхода электромагнитных

    1 раз в месяц

    19

    Техническое обслуживание приборов для измерения температуры – термопреобразователей сопротивления

    1 раз в месяц

    7. Поверка теплосчетчиков.

    Работы производятся согласно сроков поверки и включают в себя:

    Выполнение демонтажа приборов

    На время поверки теплосчетчика произвести установку вставки на трубопроводе.

    Сдача теплосчетчика на поверку в организацию или специализированную мастерскую имеющую лицензию на данный вид работ.

    Поверка комплекта термопреобразователей.

    Поверка блока и комплекта расходомеров.

    Установка теплосчетчика после поверки.

    Наладка работы теплосчетчика после установки.

    Предъявление теплосчетчика теплоснабжающей организации для постановки на коммерческий учет (Опломбировка теплосчетчика)

    Предъявление Заказчику оригиналов поверочных документов на поверяемый теплосчетчик.

    8. Система электроснабжения и электроосвещения.

    (Приказ Министерства Энергетики РФ от13.01.2003г. №6 Правила…);

    Проведение технических осмотров и плановых ремонтов в соответствии с действующими «Правилами устройства электроустановок потребителей», «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей», «Правилами пожарной безопасности»,

    Разработка и осуществление планов технического обслуживания и ремонтов электротехнического оборудования здания.

    Ведение учета и контроля над правильным использованием и расходованием электрической энергии.

    Техническое обслуживание и ремонт электроустановок осуществляется находящимися на объекте дежурными электромонтерами круглосуточно по графику.

    Техническое обслуживание и ремонт электроустановок в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, графиков ППР, должностной инструкции и инструкций по охране труда с отражением результатов в соответствующих журналах (оперативный журнал, журнал учета неисправностей электрооборудования, журнал учета расхода электроэнергии).

    В техническое обслуживание и ремонт электрооборудования входит следующий комплекс работ:

    Круглосуточный надзор за работой всего электрооборудования и обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией Объекта. Ежедневный осмотр всех систем электрооборудования дежурным электромонтером, с обязательной записью результатов осмотра в Оперативном журнале. Выполнение текущих заявок на ремонт оборудования. Выполнение графика планово-предупредительного ремонта.

    Техническое обслуживание осветительных приборов (внутреннее и наружное освещение):

    Подтяжка соединений,

    Чистка от пыли,

    Замена перегоревших ламп,

    Замена дросселей,

    Замена стартеров,

    Замена патронов,

    Замена осветительной арматуры.

    Техническое обслуживание и ремонт электророзеток, выключателей и распаянных коробок:

    Очистка от грязи и пыли,

    Замена неисправных розеток, выключателей и распаячных коробок.

    Техническое обслуживание и ремонт силового оборудования (в т ч. электродвигателей насосов и вентиляторов):

    Очистка электродвигателей от грязи,

    Смазка подшипников электродвигателей,

    Подтяжка соединений и креплений,

    Окраска и маркировка электродвигателей.

    Техническое обслуживание и ремонт распределительных щитов освещения и силового оборудования:

    Очистка распределительных щитов от пыли и грязи,

    Ремонт автоматических выключателей и пускателей,

    Чистка контактов автоматических выключателей, пускателей и кнопок,

    Окраска и маркировка распределительных щитов.

    Техническое обслуживание и ремонт щитов автоматики и сигнализации:

    Очистка щитов от пыли и грязи;

    Замена сигнальных ламп,

    Чистка контактов промежуточных реле,

    Настройка установок регуляторов,

    Наладка и ремонт регуляторов,

    Чистка контактов кнопок и переключателей,

    Маркировка оборудования щитов автоматики,

    Окраска распределительных щитов.

    Обслуживание наружного освещения;

    Капитальный ремонт, замена оборудования, его наладка и испытания, а также наладочные работы по замерам сопротивления изоляции, сопротивления заземляющих устройств и петли фаза ноль всего здания производится по согласованию с Заказчиком на основании отдельных Дополнительных соглашений;

    Периодический контроль отсутствия перегревов и соответствия сетей фактическим нагрузкам;

    Принятие необходимых мер вплоть до немедленного отключения сетей при аварийных ситуациях.

    9. Системы пожарной безопасности.

    Противопожарный водопровод, системы водяного, пожаротушения.

    Техническое обслуживание (осмотр, очистка от загрязнений трубопроводов, запорной арматуры, проверка состояния и герметичности соединений, и т.п.) систем пожарной сигнализации, пожарной автоматики, систем водяного, пожаротушения.

    Проверка работоспособности системы водяного пожаротушения.

    Текущий ремонт (ревизия штуцерно-торцевых соединений, устранение коррозий, проверка работоспособности).

    Осмотры состояния систем на предмет готовности к применению.

    Контроль за соблюдением Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390, и «Постановлением 880-ПП ППБ в городе Москве».

    Содержание в исправном состоянии и готовых к применению ручных средств пожаротушения.


    • Проведение в установленные нормативными документами сроки проверок пожарных насосов, задвижек с электроприводом, противопожарного водопровода на герметичность и водоотдачу с оформлением необходимой документации по результатам проверок.
    Исполнитель несет ответственность за проведение в установленные нормативными документами сроки проверок пожарных насосов, задвижек с электроприводом, противопожарного водопровода на герметичность с оформлением необходимой документации по результатам проверок.

    Обслуживание системы автоматики дымоудаления:

    Проведение технических осмотров и плановых ремонтов в соответствии с действующими «Правилами пожарной безопасности» и требований норм.

    Разработка и осуществление планов технического обслуживания и ремонтов системы автоматики.

    Техническое обслуживание и текущий ремонт установок осуществляется находящимися на объекте дежурными инженерами по графику в соответствии с Регламентом.

    В техническое обслуживание и ремонт системы входит следующий комплекс работ:

    Надзор за работой системы и обеспечение её работоспособности. Ежедневный осмотр всех составных частей системы дежурным инженером, с обязательной записью результатов осмотра в Оперативном журнале.

    Техническое обслуживание ША (шкафов автоматики):

    Проверка работоспособности ламп световой индикации,

    Проверка работоспособности шкафа совместно с проверкой управляемого электродвигателя.

    Техническое обслуживание блоков БСУ (блок управления и сигнализации) и БУСО (блок управления силовым оборудованием):

    Внешний осмотр на предмет наличия механических повреждений,

    Контроль световой индикации,

    Проверка работоспособности блоков.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»