Тойота кроун старый. Новый седан Toyota Crown: серийная версия. Любопытные факты о Тойоте Краун

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Которая выпускается в свет популярным японским концерном. Интересно, что впервые появилась она в 50-х годах прошлого столетия. Однако и в наше время, в 2015 году, существует машина “Тойота-Краун”. Только это уже новая версия. Просто одно и то же название. Следует вкратце рассказать как о старых версиях, так и о новой модели.

Немного истории

Интересно, что изначально “Тойота- Краун” разрабатывалась как такси. В США, например, машину так и использовали. Однако спустя некоторое время разработчикам удалось сделать из этой машины представителя седанов класса люкс. Хотя предполагалось, что машина будет пользоваться популярностью только в Японии и в остальных азиатских странах. Но всё же известность пришла. Данная модель в свои начальные годы не конкурировала разве что с такими машинами, как Celsior и Centur (тоже версии, выпущенные данным концерном).

С 1964 года автомобиль экспортировали в Европу. Многие государства континента стали основными рынками сбыта этой машины. А в некоторых странах модель стала даже очень дорогой и известной. Правда, не всем удавалось собрать нужную сумму на покупку этой модели, так что её вскоре заменили на Toyota Cressida.

Toyota S110

Эта модель стала выходить в свет в начале 80-х годов. С неё, пожалуй, и следует начать. Итак, это седан, который существовал в двух версиях. Они отличались двигателями - под капотом одних версий стояли 2-литровые МТ, а другие могли похвастаться моторами АТ того же объема.

АТ-двигатель вырабатывал 146 лошадиных сил, отличался карбюраторной системой питания и газораспределительным SOHC-механизмом. Подвеска у машины пружинная, независимая, тормоза - дисковые, а коробка передач - автоматическая.

Версия МТ - аналогичная, отличие заключается в коробке передач. В этой модели установлена “механика”. В общем-то машина получилась неплохой - многие делали выбор в её пользу.

S140

Одна из самых популярных моделей - это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем - 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая - S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький - 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы - 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим - 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая - 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

“Тойота-Краун S200”

Ещё одна известная модель, однако выпускалась она намного позже предыдущей - с 2008 года по 2012-й. Есть масса комплектаций. Первая - это машина с 2,5-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 203 л. с. Приводится в движение мотор автоматической коробкой передач. И это полный привод. Но есть аналогичная модель с задним приводом - при тех же технических характеристиках.

Следующая версия оснащена 2,5-литровым 215-сильным мотором. Также есть полный и автоматическая КПП. Еще одна версия - с 315-сильным (!) 3,5-литровым мотором, который в движение приводится также автоматической коробкой передач. И, наконец, последняя модель. У неё под капотом установлен 3,5-литровый мотор, который вырабатывает 360 лошадиных сил! Заднеприводная модель стала одной из наиболее покупаемых, и неудивительно, ведь характеристики довольно впечатляющие.

Об оснащении

“Тойота-Краун” может похвалиться неплохими для японского автомобиля опциями. Итак, что можно рассказать о новых моделях? Первым делом хотелось бы отметить вниманием у которой регулируется высота. Плюс ко всему, радуют и подсветка поворота. Также имеется функция автоматического управления светом и диагностическая строка статуса (между прочим, в электронном спидометре). Есть даже проекция скорости на лобовое стекло!

Еще радуют такие приятные дополнения, как раздельный климат-контроль для пассажиров, сидящих сзади. Имеется еще и холодильник для напитков, а в кондиционер встроен ионизатор воздуха. Также отметить вниманием нужно CD-changer и магнитофон. Между прочим, отдельно предназначенный для заднего пассажира. Есть GPS-навигатор, цветной высококачественный дисплей (жидкокристаллический), консоли управления, оснащенные тачскрином. К слову, данная функция дублируется и для заднего пассажира - она встроена в подлокотник. Есть виброочистка боковых зеркал, а ещё - подогрев. Разработчики также включили в комплектацию электрическую регулировку руля, ремни безопасности, а все сидения наделили памятью. Неудивителен тот факт, что отзывы “Тойота-Краун” получает очень даже неплохие.

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая - 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные - больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown - автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей - вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

О стоимости

Теперь пару слов и о стоимости. “Тойота-Краун”, фото которой демонстрируют автомобиль с истинно японским дизайном, можно купить как новым, так и с рук. Правда, из салона реально приобрести только последние модели - логично, так как большинство уже перестали выпускать. Итак, взять, к примеру, “Тойоту” 2005 года. Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. с., с автоматической КПП, задним приводом, двумя спойлерами, кожаным салоном, электронным рулем и сиденьем, системами VSC, AFS, TRC, ABS, хорошими динамиками и камерой заднего хода. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона - цена не завышенная. Так что если есть желание и любовь к машинам “Тойота”, можно сделать выбор в их пользу.

Первые седаны и универсалы Toyota Crown выпускались с 1955 по 1962 годы. Они оснащались бензиновыми моторами 1.5 и 1.9 и дизельными двигателями объемом 1,5 литра.

2 поколение, 1962–1967


Модель Toyota Crown второго поколения выпускалась в кузовах седан, универсал и купе с 1962 по 1967 годы. Гамма двигателей состояла из моторов 1.9, 2.0 и 2.3. Трансмиссия – трехступенчатая «механика» или двухступенчатый «автомат».

3 поколение, 1967–1971


Toyota Crown третьего поколения была представлена в продаже с моторами 2.0 и 2.2. Такие машины комплектовались трех- или четырехступенчатой «механикой» и двух- или трехступенчатым «автоматом». Автомобиль третьего поколения выпускали с 1967 по 1971 годы.

4 поколение, 1971–1974


Седаны, универсалы и хардтопы Toyota Crown четвертого поколения выпускались в 1971-1974 годах. Они оснащались двигателями 2.0, 2.5, 2.6 и комплектовались трех-, четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым «автоматом».

5 поколение, 1974–1979


Модель Toyota Crown пятого поколения была представлена в продаже в кузовах седан, хардтоп, универсал и купе. Линейку двигателелей составляли бензиновые моторы 2.0 и 2.6 и дизель 2.2. Трансмиссии - четырех- и пятиступенчатая «механика» или трех- и четырехступенчатый «автомат».

6 поколение, 1979–1983


Шестое поколение модели выпускалось с 1979 по 1983 годы. Гамма двигателей дополнилась бензиновым мотором 2.8 и дизелем 1.4. Также вновь появилась версия с трехступенчатой механической коробкой передач.

7 поколение, 1983–1987


Четырехдверные седаны, хардтопы и универсалы Toyota Crown седьмого поколения выпускали с 1983 по 1987 годы. Цепочку двигателей пополнили моторы 3.0 и турбодизель 2.4.

8 поколение, 1987–1997


Восьмое поколение модели выпускалось с 1987 по 1997 годы. Машины оснащались бензиновыми моторами 2.0, 3.0 и 4.0 и дизелями 2.4 в паре с четырех- и пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

9 поколение, 1991–1995


Хардтопы Toyota Crown девятого поколения предлагались с моторами 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 в сочетании с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

10 поколение, 1995–1999


При выпуске модели десятого поколения вновь вышла версия с пятиступенчатой «механикой». Цепочка двигателей осталась практически неизменной.

11 поколение, 1999–2007


Выпуск Toyota Crown одиннадцатого поколения начался в 1999 году. Седаны выпускали до 2003 года, универсалы - до 2007 года. Машины оснащались моторами 2.0, 2.5, 3.0 в сочетании с четырех- и пятиступенчатым «автоматом».

12 поколение, 2003–2008


Двенадцатое поколение модели Crown выпускали с 2003 по 2008 годы. Автомобили предлагались с двигателями 2.5, 3.0 и 3.5 и с пяти- или шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

«Тойота Краун», будучи детищем одноименного концерна, стал самым ярким представителем линейки полноразмерных седанов, относящихся к классу люкс. Первоначально автомобили этой марки продавались только в Японии и в некоторых странах Азии. Они изначально разрабатывались для использования в качестве такси.

Общая информация

«Тойота Краун» — это старейший седан, который выпускает данный концерн. Его используют многие японские организации и компании в качестве представительских лимузинов. По своему социальному статусу он конкурирует только со своими собратьями, такими как Century, Celsior и, конечно, «Тойота Краун Маджеста».

Экспорт этого седана в Европу начинался с 1964 года, а именно - с первых автомашин, которые прибыли в Финляндию. Вслед за этим «Тойота Краун» появилась в Нидерландах и Бельгии. Еще одним рынком сбыта этого седана стала Великобритания, которая импортировала его до начала восьмидесятых годов прошлого столетия.

Во многих странах автомобиль «Тойота Краун» считался очень дорогим. Впоследствии ему на смену пришла модель Cressida.

Описание

Автомобиль концерн "Тойота" стал производить в 1955 году. С тех пор с конвейера сошли четырнадцать моделей. Большинство из них отличается эмблемой в виде «короны» спереди, тогда как сзади обычно использован одинаковый для всех товаров данного концерна логотип Toyota.

Нужно сказать, что «корона» в разных вариациях присутствует в названиях многих моделей производителя, поскольку именно это слово и вдохновило компанию выпускать первые свои седаны. Corolla с латыни переводится как «маленькая корона», Camry - это фонетическая транскрипция японского kanmuri, да и Corona также обозначает то, что сегодня является эмблемой данного известного на весь мир автомобильного гиганта.

История

Вряд ли в середине пятидесятых прошлого века руководство компании, давая добро на производство среднеразмерного седана «Тойота Краун», предназначающегося исключительно для японских таксопарков, думало, что когда-нибудь их детище станет бестселлером и вообще старожилом бренда.

Дебютировавший в 1955-м новенький «коронованный» Crown с заводским кодом S30 достаточно скоро приобрел популярность. Помимо эксплуатации в качестве такси, модель пополнила автопарки самых различных государственных структур у себя на родине, превратившись в рабочую машину представителей малого и среднего бизнеса. «Тойота Краун» даже стала применяться в некоторых японских префектурах как транспортное средство для полицейских.

Эволюция технических данных

Чтобы иметь возможность для объективной оценки всех достоинств этого достаточно просторного седана, которые выгодно отличают его от аналогов других брендов, нужно подробно знать хронологию эволюции. Как считают специалисты, в каждой последующей серии, а их на сегодняшний день набралось уже четырнадцать, всегда использовались только передовые технические новшества в соответствии со временем.

Первое поколение

Изначальная модификация Crown по своим техническим характеристикам ничем особенно не выделялась. Первая «Тойота Краун», фото которой сегодня можно увидеть разве что в музее компании, представляла собой классический заднеприводной седан. У нее был полуторалитровый шестидесятисильный мотор и трехступенчатая механическая коробка передач.

Эта машина производилась в двух вариантах. Самые первые модели выпускались в форм-факторах универсал - это Toyopet Masterline с трех- или шестиместными салонами и, конечно, седан.

Следующий выпуск

«Тойота Краун» второго поколения выделялась своим стильным дизайном. Его прообразом считается экстерьер автомобиля Форда Фэлкон, произведенного в 1960 году. Впервые машина была оснащена фирменной двухступенчатой коробкой передач Toyoglide. Производитель оставил в прошлом четырехдверный утилитарный кузов вместе с лейблом "Мастерлайн".

В 1965 году для увеличения скоростных показателей машины в качестве силового агрегата стали устанавливать шестицилиндровый мотор серии «М» с объемом два литра.

Почти одновременно стартовал массовый выпуск модели Eight с усиленным движком V8. В данном автомобиле впервые были внедрены электроприводные стеклоподъемники и центральный электрический замок. Еще одними новшествами стали система скоростного контроля и, конечно, трехступенчатая коробка-автомат, которая впервые была внедрена в машины «Тойота Краун».

Характеристики

В 2012-м начался массовый выпуск автомобилей серии S210. Это четырнадцатая и на сегодня последняя генерация «Тойота Краун». Тюнинг этой машине практически не требуется. Разработчиками, вдохновленными грандиозным успехом ее предыдущего поколения, было решено не видоизменять удачно подобранные при разработке тринадцатого выпуска пропорции, а только слегка подкорректировать дизайн.

Даже в самой простой комплектации этот недорогой, но «коронованный» японец оснащен двухзонным климат-контролем, хваленым японским велюром, электроприводом регулировки зеркал и рулевой колонки, а также передних кресел, датчиком света, антиблокировочной системой, EPS, биксеноновыми фарами с автоматическим корректором и т. д.

Что же касается внутреннего содержания, то, если сравнивать с предшествующей генерацией, в которой основной акцент был сделан на максимально точной настройке подвески с целью повышения как маневренных, так и динамических показателей, концепцию обновленного Crown можно считать возвратом к классическим принципам респектабельности и комфорта, присущим авто премиум-класса.

До конца девяностых прошлого столетия "Краун" выпускали не с несущим кузовом, а на раме. Этим были обусловлены недосягаемый тогда уровень комфорта и плавность хода, и это несмотря на то, что те машины весили почти полторы тонны, а расход их топлива с 3,5-литровым движком не превышал десяти литров в городских условиях.

Мотор

Управление бортовыми системами осуществляется при помощи сенсорного многофункционального дисплея. Революционные изменения не обошли и моторы— давно канули в историю шестицилиндровые варианты, которыми оснащались раньше люксовые машины концерна. Вместо них начали ставить новые GR-серии движки, которые впервые были апробированы в 2003 году на автомобилях, предназначенных для внутреннего японского рынка. Это были шестицилиндровые V-образные моторы с объемом 2,5, а также 3 и 3,5 литра и мощностью соответственно в 215, 256 и 315 лошадиных сил. Именно с данной генерации все последующие модификации «Тойота Краун» даже в минимальных партиях начали оборудовать интеллектуальными системами безопасности типа VSC или TRC.

Вообще, в большинстве автомашин последнего поколения тойоты устанавливается современный 2.5-литровый движок класса V6 и 6-ступенчатая АКПП. Самая мощная - модель Athlete оборудована 3.5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатой «автоматикой».

Дизайн

Концерном «Тойота» утверждена концепция, которая делает акцент не только на функционале, но и на стиле. При этом оба критерия должны не только не противостоять друг другу, а наоборот, гармонично сочетаться. У «Тойота Краун» было сконструировано принципиально другое шасси. Которое способно нести кузов с большим объемом. Что касается вместимости, то даже "Мерседес Бенц" E-класса или "БМВ" 5-й серии уступают обновленному «Тойота Краун», салон которого ощутимо больше. Расширилась колесная база, увеличилась длина обеих осей, при этом сейчас нагрузка на них рассредоточена так, чтобы была достигнута максимальная маневренность.

Модель 2016-2017 годов

Этот «топовый» седан стал вытяжкой из всей истории «Тойота Краун». У него безукоризненный азиатский внешний вид, и нет никаких компромиссов ни в технике, ни в стилистике.

Новое поколение получило всего лишь три базовых комплектации: «Атлет», «Роял Салон» и «Тойота Краун Маджеста», имеющую удлиненную базу. Опционально эти автомобили могут быть укомплектованы полным приводом, тогда как в базовой версии — только задним. Каждая из них традиционно отличается от остальных бампером, решеткой радиатора, оптикой, задними фонарями.

Параллельно до настоящего времени выпускается и Toyota Crown Sedan — авто с более простой отделкой и с другой облицовкой, которое предназначено исключительно для любителей японских консервативных моделей.

Любопытные факты

Седаны, относящиеся к категории люкс - это на сегодня наиболее тесное поле для соперничества всех существующих на рынке японских автоконцернов. Каждый из именитых производителей стремится выпускать свои собственные модели, которые будут способны конкурировать со знаменитой Toyota Crown на отечественном рынке Страны восходящего солнца. Это соперничество, помимо исключительно амбициозных соображений, имеет и вполне практичную цель, ведь седаны категории люкс пользуются огромным спросом у государственных учреждений, закупающих их для эксплуатации в качестве транспорта правительственных руководителей, полицейских и т. д.

Еще до старта производства автомобилей одиннадцатого поколения у автолюбителей, предпочитающих «Тойоту», накопился достаточный круг претензий, направленных к ее производителю. Причем это были обвинения даже не технического, а более идейного характера. Гигантский автоконцерн был обвинен в излишнем консерватизме, рано или поздно деградирующем до «серости и обыденности». Вот почему, начиная проектировать модельную линейку двенадцатого поколения, дизайнеры отказались от классических принципов и собственных многолетних традиций. И в результате они создали прототип, который стал основой совершенно новой серии, названной Zero Crown. Производители в буквальном смысле подразумевают, что это - «Краун с нуля».

Своеобразным юбилеем отметилась одна из моделей автомобильной компании с мировым именем – Toyota Crown 2019-го модельного года. На недавно состоявшейся презентации было представлено уже пятнадцатое поколение данной модели (первое же было презентовано аж в 55-ом году прошлого века).

новое поколение Тойота Кроун 2019 года

Пожалуй, таким обилием рестайлингов может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Старт продаж в Японии готовится уже на коней июня этого года. Стоит заметить, что как внешнее, так и внутреннее сходство рестайлинговой версии с ее концептуальной моделью, презентованной осенью прошлого года, практически идентично. Но вот от своих предшественников – предыдущих версий – новинка разительно отличается.

Дизайн нового кузова Toyota Crown 2019

Внешний вид Toyota Crown несмотря на его массивность и длинный кузов говорит о легкости автомобиля. К тому же тщательная работа дизайнеров и продуманный подход инженеров позволили придать седану осовремененный и спортивный облик. А щепотка нетривиальных и дерзких элементов сразу позволила приписать автомобилю дух азарта.

Спереди новый автомобиль может похвастаться массивной решеткой радиатора с формой перевернутой трапеции и с интересным значком в замен стандартного символа компании «Toyota». Суженные передние фары, сближаясь с радиаторной решеткой, уходят острыми срезами вниз, что придает еще больше злобы «взгляду». Передний бампер получил интересный рельефный вариант исполнения, благодаря которому он сливается с решеткой, а для противотуманных фар созданы отдельные секции.

Задняя часть Toyota Crown нового поколения выполнена в строгом и солидном виде. Основные габаритные огни имеют схожую форму с передними фарами, но без срезов, уходящих вниз. Крышка багажного отделения получила небольшие размеры, а задний бампер – пару сдвоенных выхлопных патрубков округлой формы. Сбоку автомобиль демонстрирует длинный капот и средних размеров корму. Куполообразная же крыша седана имеет пологий скат к задней части. Прямая линия ребер – под подоконниками и внизу боковых дверей – говорит о стремительности модели.

Салон седана последнего поколения Тойота Кроун

Стоит оговориться, что презентована была пока только модель, предназначенная для японского рынка, а это значит, что она является праворульной. Внутри Toyota Crown буквально пышет комфортом и высокой степенью оснащенности. Приборная панель автомобиля выполнена с таким расчетом, чтобы водитель мог получить максимум информации во время движения. Левее располагается шикарная центральная панель с двумя сенсорными экранами, по бокам которых помещены пара вертикальных дефлекторов воздуха. Панели новой Тойоты Краун максимально сенсоризированы – то есть кнопок здесь практически нет, все управляется через экраны.

салон нового Toyota Crown 2019

Передний ряд шикарных и удобных кресел разделен широким центральным тоннелем. На нем и расположен фактически единственный в салоне кнопочный набор, позволяющий управлять различными функциями и опциями автомобиля. В качестве отделочных материалов используется натуральная кожа, высококачественная ткань, мягкий пластик и имитация карбона. В целом, Toyota Crown нового поколения получилась довольно шикарной и комфортабельной.

Кузов новой модели Краун вместе со своим необычным стилем получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4912 мм;
  • ширина: 1802 мм;
  • высота: 1457 мм;
  • протяженность колесной базы: 2922 мм.

На японском рынке компания-производитель представляет две комплектации новой модели – Athelete (спортивный облик) и Royal (роскошная вариация). Из различия состоят в дизайнерском подходе к оформлению внешности.

В зависимости от комплектации у Toyota Crown будут меняться форма и вид некоторых элементов отделки экстерьера – спойлеров, выхлопных патрубков, дисков колес и т.д. Внутри оба варианта фактически одинаковы, все их отличие заключается в визуальном оформлении. Даже функциональное оснащение и наличие различных опций (в том числе пакетных) у обеих версий автомобиля одинаковое. Владельцам не придется сильно выбирать между версиями – остается только определиться с характером внешности.

Технические характеристики Toyota Crown

Под капотом Toyota Crown создатели предлагают большую вариативность, чем с комплектациями – здесь покупателей ожидают три различных силовых агрегата:

— бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 245 лошадей, комплектуется он 8-ступенчатой автоматической коробкой и задним приводом;
— гибридный силовой агрегат, состоящий из 4-цилиндровым 2,5-литрового бензинового атмосферника мощностью 185 лошадиных сил и 145-сильного электродвигателя, оснащается роботизированной коробкой, а привод может быть задними или полным – на усмотрение покупателя. Вкупе оба движка выдают 227 лошадок;
— усиленный гибридный двигатель, работа которого поддерживается 6-цилиндровым 300-сильным атмосферным силовым агрегатом объемом 3,5 литра и электромотора мощностью 180 лошадиных сил, в качестве трансмиссии устанавливается 4-ступенчатый автомат с тремя планетарными передачами (и девятью фиксированными позициями переключения), но без гидротрансформатора. Максимальная мощность такого союза составляет 360 л.с.

Цена Тойота Кроун

Стоимость Toyota Crown на японском рынке будет составлять 2.637.600–4.082.000 рублей.

Фото галерея Toyota Crown 2018-2019 года:


Toyota Crown

Toyota Crown — полноразмерный седан бизнес класса, один из старейших выпускаемых автомобилей Toyota. История Крауна ведется с 1955 года и с того момента сменилось уже 14 поколений этого автомобиля. Местоположение этого седана в линейке Тойоты размещено чуть выше Avalon и под флагманом легковой линейки японской компании — Toyota Century. Аналоги Toyota Crown и его конкуренты: Nissan Fuga, Cadillac CTS, Hyundai Grandeur, Buick LaCrosse и другие автомобили европейского класса Е.

Двигатели Тойота Краун это широкая гамма самых разнообразных установок. В последних версиях это, преимущественно, V6 рабочим объемом 2.5 л, 3.0 л, 3.5 л, относящееся к семейству GR. Вместе с тем, ставились и V8 серии UR, с компрессором и без него. На моделях Краун 2003 года и старше, использовались рядные шестицилиндровые двигатели 1JZ и 2JZ . Более простые версии комплектовались 2-литровым 1G мотором. Кроме всего вышеобозначенного, на Toyota Crown устанавливались и другие движки, включая дизельные.

Ниже приведены основные данные и обзоры двигателей Тойоты Краун, их технические характеристики, проблемы и ремонт, практический моторесурс, тюнинг, компрессор, какое масло лить, как часто менять, сколько заливать и прочее.

Модель Toyota Crown:

8 поколение, S130 (1987 — 1997):
Toyota Crown (105 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (190 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 3.0 л.

Toyota Crown (260 л.с.) — 4.0 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown D (73 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (94 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.

9 поколение, S140 (1991 — 1995):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.

Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»