Тюнинг Bmw e90 – создание максимальных возможностей! BMW E90 — как выбрать — рекомендации Bmw e90 рестайл и дорестайл отличия

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Тюнинг БМВ Е90 - широкий выбор деталей, таких как фары, бамперы, накладки, обвесы кузова, спойлеры и готовых решений для каждой модели. Серия BMW Е90 - довольно молода, ее летоисчисление начинается в 2005 году, когда было налажено серийное производство данной модели.
В 2006 году модельный ряд расширился и включал еще несколько вариаций:

  • BMW Е91 - универсал;

  • BMW Е92 - купе;

  • BMW Е93 - кабриолет.

О серии БМВ Е90

Модель BMW Е90 больше своего предшественника Е46 как в длину, так и в ширину. Существенные изменения претерпел и внешний дизайн автомобиля. Как и предыдущее поколение BMW, модель БМВ Е90/91/92/93 предоставляет широкие возможности для тюнинга. И хотя баварский концерн очень тщательно подходит к разработке своих моделей и предлагает покупателю практически идеальный автомобиль как в плане дизайна, так и в техническом отношении. Все же владельцы BMW Е90 любят экспериментировать, индивидуализировать свое авто. Этот факт учитывают производители запчастей и аксессуаров для тюнинга Е90, расширяя свой ассортимент и разрабатывая новые возможности.
Тюнинг БМВ Е90 - это ни с чем не сравнимое удовольствие как для владельца авто, так и для тюнинг-ателье. С такими моделями приятно и легко работать, изменением всего одного узла или добавлением небольшого аксессуара можно кардинально преобразить авто. В интернет-магазине сайт Вы найдете как отдельные детали, так и готовые элементы, и комплекты. Фантазируйте, а мы поможем претворить фантазии в реальность!

BMW 3-й серии Е90

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 по 2012 год
  • КУЗОВА: седан, универсал, купе, кабриолет
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л (116–122 л.с.) и 2,0 л (129–156 л.с.); Р6, 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (256, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (177 и 184 л.с.); Р6, 3,0 л (231 и 286 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А6
  • ПРИВОД: задний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2008 году незначительно обновлены элементы салона, светотехника, бамперы, капот, крышка багажника и решетка радиатора; изменения в конструкции и мощности некоторых моторов
  • КРЭШ-ТЕСТЫ: 2005 год, EuroNCAP, общая оценка -пять звезд; защита водителя и взрослых пассажиров - 94%; защита пассажиров‑детей - 80%; защита пешеходов - 11%

Предназначенные для российского рынка «трешки» в кузове седан собирали в основном в Калининграде, но были и модификации, которые поставляли исключительно из Германии. Седан имел индекс E90, универсал - E91, купе - Е92, а кабриолет - Е93.

К качеству отечественной сборки особых претензий не было. Лакокрасочное покрытие долговечное, поэтому следы ржавчины укажут на некачественный восстановительный ремонт.

Архитектура кузова довольно проста. У «трешки» ремонтопригодность гораздо выше, чем у машин пятой серии (E60) с алюминиевой передней частью: при восстановлении ничего клеить не придется.

Седан E90 никогда не привлекал угонщиков, а вот колеса с этих машин снимают все еще часто.

ЭПИДЕМИЯ

В отличие от автомобилей Mercedes-Benz с их вакханалией индексов, у BMW в большей степени сохранилось соответствие названия модели и объема мотора. Отбрасываем первую цифру 3 (обозначение третьей серии) и разделяем оставшиеся две запятой - чаще всего получится литраж двигателя. Буква i в конце означает, что агрегат бензиновый, d - дизельный.

И на десерт - очень спорное и крайне непонятное решение немецких инженеров изъять из бензиновых моторов того времени масляный щуп. За уровнем жидкости следит только датчик в поддоне, который выдает информацию на бортовой компьютер. По закону подлости этот «партизан» начинает врать примерно после 100 тысяч км пробега. Зачастую ошибочные показания приводят к фатальным для мотора последствиям. Реальное количество масла можно выяснить, только слив его. По мнению сервисменов, недолговечность датчика связана и с качеством нашего топлива , которое так или иначе попадает в масло. Ведь подобная проблема не характерна для машин, пригнанных из Германии, притом что у многих пробег уже за 200 тысяч км.

К сожалению, подкачали и дизельные моторы , даром что датчик уровня масла у них дублирован привычным щупом. У наддувного двигателя 2.0 (N47) те же проблемы с растяжением цепи. Беда в том, что на фоне тарахтения дизеля ее повышенный шум плохо различим. Проблема может заявить о себе на любом пробеге. Чаще всего это происходит после 100 тысяч км, но случалось и на 30 тысячах. Впрочем, некоторые умудрялись проехать без замены цепи и 250 тысяч. Многое зависит от режима эксплуатации: чем спокойнее ездить, тем дольше она проживет. Производитель уже несколько раз менял поставщиков проблемной детали. На вид самые свежие цепи, образца 2014 года, конструктивно не отличаются от предшественниц.

Замена цепи на дизеле 2.0 очень трудоемка. Механизм ГРМ расположен сзади, со стороны коробки передач, поэтому мотор нужно снимать. При замене цепи может всплыть скрытая проблема: примерно к 100 тысячам км разбиваются ролики рокеров (толкателей) клапанного механизма. Это происходит довольно часто, но не сказывается на поведении мотора и не приводит к серьезным проблемам. Обычно рокеры меняют за компанию с цепью.

Наддувный рядный шестицилиндровый дизель 3.0 существовал в двух основных вариантах - с индексами M57 и N57. Мотор M57 (так называемый дорестайлинговый) имел чугунный блок цилиндров и передний привод ГРМ. N57, более молодой, сменил чугун на алюминий, а расположение ГРМ - на заднее. Несмотря на различия, оба мотора по-прежнему самые надежные в линейке, но более предпочтителен все же M57. Цепь на дизельных «шестерках» тоже иногда растягивается, но гораздо реже, чем на четырехцилиндровом моторе 2.0.

А вот проблемы с вентиляцией картера глубже, чем у бензиновых моторов. Очень часто блок приходится менять уже на 30 тысячах км. Благо, он продается отдельно от клапанной крышки. С заменой неисправного узла тянуть не стоит: продукты сгорания масла, которое он гонит во впускную систему, ускоряют засорение сажевого фильтра.

На всех дизелях после 100 тысяч км умирают свечи предпускового подогрева и их блок управления. Проблема всплывает в основном зимой в виде затрудненного пуска мотора. Сервисмены рекомендуют менять сразу все элементы при отказе хотя бы одной свечи, чтобы не возвращаться по нескольку раз и не тратить лишние деньги.

Нелепая проблема: у всех турбодизелей после 100 тысяч км начинает разрушаться резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала. В худшем варианте дело доходит до разрыва - и шкив может вообще отвалиться!

Как оказалось, забитые (обычно после 100 тысяч км) сажевые фильтры поддаются промывке. Метод кустарный, но эффективный. Узел снимают с автомобиля и несколько раз промывают внутренности мойкой высокого давления (например, Kärcher). Далее в него заливают химию - активную пену для мойки машин , а иногда даже средство для мытья посуды - и оставляют на полдня. Затем всё снова вымывают аппаратом высокого давления и ставят на автомобиль. Завершают дело принудительным включением процесса регенерации сажевого фильтра. По словам сервисменов, в 90% случаев узел ценою 120 тысяч рублей удается реанимировать.

Все моторы BMW очень чувствительны к перегреву. Поэтому тем, кто эксплуатирует машину часто, советуют каждый год промывать радиаторы с их полным снятием. Операция недешевая, но убережет от неизмеримо бóльших затрат, поскольку увеличивает ресурс двигателя.

В навесном оборудовании всех моторов к 70–80 тысячам км начинают свистеть ролики, а самого ремня обычно хватает на 100 тысяч.

Ресурс турбин на бензиновых версиях - от 150 тысяч км, а на дизелях - от 200 тысяч. Автомобиль не очень большой, поэтому нагрузка на эти узлы вполне щадящая.

Итак, сокращение интервала замены масла существенно отодвинет момент наступления многих проблем с моторами, а часть из них даже победит. Беда в том, что бортовая система расчета срока замены масла живет своей жизнью и иногда выдает баснословные интервалы в 20–25 тысяч км, что в наших условиях для двигателя сродни приговору.

Сервисмены призывают думать своей головой и менять масло через каждые 10 тысяч км.

ВСЁ, ЧТО КРОМЕ

На «трешки» ставили автоматы GM и ZF. Американское детище - большая редкость. Коробку GM применяли только в паре с бензиновым мотором 2.0 (150 и 156 л.с.). Единственной проблемой этого автомата является клапан выбора передач в гидроблоке. После 100 тысяч км, причем в основном в зимнее время, в нем ломается хрупкий пластиковый привод-ползунок. Благо, клапан доступен как отдельная запчасть.

Коробки ZF рассчитаны даже на более мощные моторы, чем те, что в линейке E90. Поэтому с ними почти не бывает проблем. Правда, на топовых моторах после 150 тысяч км всё же возможен износ втулок на валах (посадочные места), на которых закреплены элементы планетарных рядов. Средний ресурс автомата составляет обычно 200–250 тысяч км. Официальные дилеры не восстанавливают коробки, а вот некоторые независимые сервисы являются партнерами фирмы ZF и проводят любой ремонт.

Масло в автоматах необходимо менять через каждые 60 тысяч км. В обеих моделях заложено раннее срабатывание блокировки гидротрансформатора. Фрикционы этого механизма пробуксовывают (особенно во время езды по пробкам) - и продукты износа разносит по всей коробке.

К сожалению, масляный фильтр не способен их отфильтровать. Результат - повышенный износ элементов коробки и неисправности гидроблока. Это характерно преимущественно для мощных моторов.

Статистика по механическим коробкам очень бедна: таких автомобилей было продано крайне мало.

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive надежна, на легком и не сильно энерговооруженном седане E90 проблем с ней нет. Те же сальники и пыльники приводов меняют крайне редко, в том числе на заднеприводных машинах.

Рулевое управление не досаждает. Течь или стук рейки - большая редкость. Рулевые наконечники и тяги меняют в основном из-за закисания, когда невозможно отрегулировать схождение.

Довольная надежна и подвеска . Если проблемы и возникают, то ближе к 100 тысячам км: в передней подвеске подводят амортизаторы (желательно менять их заодно с опорными подшипниками), а в задней - плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах, которые обычно разбиваются после 80 тысяч км. Возникший скрип предупредит об их скорой кончине. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 35 тысяч км, задних - на 45 тысяч. Тормозные диски, как правило, переживают два комплекта колодок.

Внутренняя электрика «трешки» E90 довольно проста, но без проблем не обходится. От размещенной в багажнике аккумуляторной батареи отходят два плюсовых провода. Один из них подключен к блоку предохранителей за бардачком. Некачественное соединение между ними со временем оплавляется, и в один прекрасный момент вы не сможете открыть машину с брелока или, что гораздо хуже, включить зажигание. Происходит такая беда обычно после 40 тысяч км. В итоге приходится менять блок предохранителей и провод батареи на модифицированный.

Второй плюсовой провод частично проходит по днищу автомобиля. Одно из его соединений расположено под аркой заднего правого колеса. В это место попадет много грязи, и контакт начинает гнить. Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 в результате могут даже перейти в аварийный режим - по причине отказа одного из реле. Из-за сильного разряжения батареи часто отказывает AUX-вход в обычных аудиосистемах, без монитора. Проблема лечится перекодированием головного устройства.

Специфическая болезнь купе E92 - возможный отказ механизмов подачи ремней безопасности: электромотор со стороны водителя или переднего пассажира умирает. Ремонту он не подлежит.

Слово продавцу

Егор Мокшин, управляющий сети салонов подержанных автомобилей «Арбат Авто»

На вторичном рынке E90 - скорее, неликвид. До кризиса машины продавались в течение трех - пяти недель, а это по нашим меркам долго. В нынешней экономической ситуации их раскупают более охотно, но рано или поздно всё вернется на круги своя. Реализовать комиссионный автомобиль за те деньги, которые хочет получить владелец, крайне сложно. «Трешка» с этим кузовом сильно проигрывает конкурентам (Audi и Mercedes-Benz) на рынке: при равной цене BMW имеет более бедную комплектацию.

Охотнее всего берут модели 320i и 325i, а машины с дизелем, вообще говоря, не в почете. Периодически мы всё же принимаем на реализацию дизельные версии (преимущественно пригнанные из Белоруссии), но только в очень хорошем состоянии.

На BMW довольно просто скрутить пробег по сравнению с теми же «Мерседесами». Кто-то ограничивается только показаниями одометра, и тогда реальный километраж еще можно выудить из какого-то блока управления. Но чаще мошенники подходят к делу основательно, так что концов не сыскать.

Слово владельцу

Маргарита Козлова, BMW 320xd (2009 год, 2,0 л, 177 л.с., 150 000 км)

Автомобиль появился у меня чуть больше двух лет назад. Был он с пробегом 100 тысяч км (к счастью, немецких), но по состоянию - практически новый. Все-таки условия в Германии лучше, да и немцы относятся к своим автомобилям бережно.

«Трешка» меня очень радует, особенно своими ездовыми свойствами - отдельное спасибо полному приводу. Сейчас пробег около 150 тысяч км, и за это время машина не доставляла хлопот. Проблем с пуском турбодизеля не было даже в сильные морозы. За время владения пришлось поменять ветровое стекло (виноват камень), а в остальном - только мелочи в подвеске да дворники с колодками. В сервисе мне посоветовали менять масло в моторе через каждые 10 тысяч км, и я этой рекомендации придерживаюсь.

Был со мной курьезный случай. Однажды на областной АЗС долго не могла вставить дизельный пистолет в горловину топливного бака. На помощь пришел владелец BMW, адаптированного для нашего рынка. В его автомобиле в горловине установлен специальный адаптер, позволяющий везде заправляться без проблем. Оказывается, в России еще много АЗС с пистолетами старого образца. Сразу же купила себе за 1000 рублей такой адаптер.

Итог

Несмотря на все возможные неисправности, E90 можно считать довольно надежным автомобилем. Обычно владельцы приезжают к сервисменам лишь на ТО и замену мелких расходников. В сервисе, который обслуживает автомобили BMW и Mercedes-Benz, на «трешке» зарабатывают гораздо меньше, чем на С‑классе того же поколения . Части серьезных проблем можно избежать, если серьезнее относиться к машине.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «ЮНИТ Юго-Запад».

Сортировать: По дате поступления По цене Низкие > Высокие По цене Высокие

    Новые фонари для BMW F10 можно приобрести в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Данные задние фары BMW F10 устанавливаются на рестайлинг и дорестайлинг.

    Качественный и красивый тюнинг оптики BMW F10 возможен только у нас. Фонари БМВ Ф10 выполнены в стиле M Performance White Line.

    Если вы решили изменить внешний экстерьер автомобиля, то смело можете к нам обращаться.

    Цена: 30 000 руб

    Мы предлагаем вам новые «ноздри» решетки радиатора БМВ Е90 рестайлнг, которые будут отлично смотреться на авто. Наши решетки радиатора BMW E90 становятся на штатные места вместо стандартных заводских. Карбоновые «ноздри» помогут вам выделяться на дороге среди других автомобилей. Если вы хотите улучшить внешний вид вашей BMW 3 E90, то скорее звоните нам. Доступный и недорогой тюнинг BMW E90 возможен только у нас!

    Данные решетки радиатора БМВ Е90 не являются настоящим карбоном, на них нанесен аквапринт.

    Цена:5 000 4 000 руб

    Обвес БМВ Е90 в стиле М3 находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Обвес BMW E90 предназначен, что бы превратить ваш автомобиль в настоящий М3. Данный обвес BMW E90 готов к покраске и установке, ничего дополнительно докупать не надо. Устанавливается на машину в рестайлинге. Устанавливается легко по всем зазорам, подгонять и дорабатывать ничего не надо. В комплекте обвеса Е90 M3:

    Простой и не дорогой тюнинг BMW E90 возможен у нас. Так же на территории действует автосервис, где возможна установка и покраска под ключ.

    Цена:115 000 80 000 руб

    Деталь дооснащения переднего бампера в виде сплиттера BMW E90 можно приобрести в нашем магазине. Данный спойлер устанавливается на обычный бампер БМВ Е90 рестайлинг. Губа переднего бампера BMW E90 LCI безусловно украсит ваш автомобиль и придаст ему спортивный облик. Устанавливается ровно на свои места без подгонки и переделок.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Цена:14 000 9 000 руб

    Данная насадка на глушитель БМВ совместимы со всеми моделями BMW 3er, 5er, 6er. Также эта система глушителей может быть установлена на многих других моделях BMW. BMW 3 серии E90 E92 E93 F30 BMW 5 серии E39 E60 F10 BMW MPower Series M3 M5 M6 Описание: Эти наконечники глушителя изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 304. Предназначен для пакетов M-tech с одним левым выходом Требуется профессиональная установка. Диаметр входного отверстия: 65 мм Длина: 227 мм Ширина: 155 мм Диаметр выходного отверстия: 70 мм Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку. Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:23 000 10 000 руб

    Передний бампер BMW E90 M-Technik рестайлинг предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля. Качественный бампер БМВ Е90 М-тех устанавливается без зазоров и подгонки. В комплекте идет сам бампер и противотуманные фары.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:28 000 20 000 руб

    В нашем магазине есть обвес БМВ 3 Е90 рестайлинг в стиле M-Technik. Данный обвес BMW E90 M предназначен для того, что бы превратить обычный седан в M-Performance. Сделать тюнинг БМВ Е90 за адекватные деньги возможно только в нашем магазине. Ничего докупать и переделывать для данного обвеса не нужно. Только покрасить и установить.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:55 000 40 000 руб

    Задний бампер BMW E90 M-Technik рестайлинг предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля. Качественный бампер БМВ Е90 М-тех устанавливается без зазоров и подгонки. В комплекте идет сам бампер и диффузор с выхлопом на одну сторону.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:23 000 16 000 руб

    Передний бампер BMW E90 M-Technik устанавливается на рестайлинговый автомобиль. Данный передний бампер отличного качества, устанавливается ровно по зазорам на штатные крепления. Бампер передний БМВ Е90 изготовлен из качественного пластика (АБС), который используется оригинальными заводами изготовителями.

    В комплект бампера БМВ Е90 М-техник входят все нижние решетки (вставки). Противотуманные фары приобретаются за отдельную плату.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:25 000 14 000 руб

    Обвес БМВ Е90 LCI в стиле М3 под обычные крылья возможно приобрести в нашем магазине. Данный обвес BMW E90 устанавливается по кругу, что бы изменить внешний экстерьер автомобиля и превратить его в М. Данный обвес Е90 М3 отлично устанавливается на штатные крепления, ничего подгонять и доделывать не надо.

    Качественный пластик вас не разочарует. Материал бамперов BMW E90 - полипропилен или ПП-пластик, который отличается своей прочностью и стойкостью к погодным условиям.

    В комплекте обвеса присутствуют:

    BMW E90 M3 передний бампер в сборе с нижними сетками, а также отверстиями под парктроники.

    BMW E90 M3 задний бампер с отверстиями под парктроники

    BMW E90 M3 комплект порогов

    BMW E90 M3 противотуманные фары

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:63 000 40 000 руб

    Если вы решили сделать тюнинг вашей «тройки» в стиле M3-look, то мы готовы предложить вам наш передний бампер BMW E90 M3 (под обычные крылья). Данный бампер БМВ Е90 значительно отличается от штатного, который устанавливается по заводу изготовителю. Красивый и агрессивный дизайн переднего бампера БМВ Е90 М3 изменит машину в лучшую сторону. Нет необходимости переплачивать за оригинальные запчасти, так как наши не уступают по качеству заводским. Тот же АБС пластик, который устанавливается легко и без подгонки.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:28 000 20 000 руб

    Эти крылья предназначены для преобразования вашего BMW в настоящий BMW 3 серии E90 / E91 M3

    Подходит для:

    BMW 3 серии E90 седан (2004-2008)

    BMW 3 серии E91 универсал (2004-2008)

    BMW 3 серии E90 седан (2008-2011)

    BMW 3 серии E91 универсал (2008-2011)

    Не подходит для оригинальных BMW E90 седан (2007-2011) M3.

    Описание:

    Передние крыльев M3 оснащены жабрами и светодиодными лампочками в них.

    Крылья БМВ Е90 изготовлены из высококачественной стали и готовы к покраске (грунтованы).

    Цена:50 000 35 000 руб

    Передний бампер BMW E90 изготовлен из высококачественного пластика (PP). Который отличается своим качеством и прочностью. Передний бампер BMW E90 устанавливается на штатные крепления под обычные крылья ничего дорабатывать и переделывать не надо. Данные запчасти предназначены для тюнинга БМВ Е90, что бы превратить его в M3-Performance.

    Цена за бампер без туманок!

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:26 000 20 000 руб

    Задний бампер BMW E90 изготовлен из высококачественного пластика (PP). Который отличается своим качеством и прочностью. Задний бампер BMW E90 устанавливается на штатные крепления, ничего дорабатывать и переделывать не надо. Данные запчасти предназначены для тюнинга БМВ Е90, что бы превратить его в M-Performance.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:23 000 15 500 руб

    Задний бампер BMW E90 изготовлен под обычный седан, что бы превратить его в спорткар. Данный задний бампер БМВ Е90 изготовлен так, что выхлоп находиться на одной стороне. Тюнинг BMW E90 возможно сделать проще, т.к. нет необходимости в раздвоении выхлопной системы.

    Задний бампер BMW E90 устанавливается на штатные крепления., ничего дорабатывать и переделывать не надо.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:26 000 17 500 руб

    Данный обвес БМВ Е90 М-тех предназначен для превращение обычного седана в настоящий М-Performance. Устанавливаются все бампера БМВ Е90 М ровно по зазорам на штатные крепления. Обвес BMW E90 переделывать и дорабатывать ненужно. Бампера BMW E90 уже грунтованные и готовы к покраске.

    Если вы хотите сделать тюнинг BMW 3 E90, то смело обращайтесь к нам! Цена указана за весь комплект.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:54 000 44 000 руб

    Эта система глушителей предназначена для завершения эксклюзивного дизайна вашего BMW.

    Из нашего опыта работы эти насадки глушителей совместимы со всеми моделями BMW 3ser.

    Также данные насадки на выхлоп могут устанавливаться на многие другие модели BMW.

    Эти наконечники глушителя изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 304.

    Требуется профессиональная установка.

    Цена:17 000 10 000 руб

    Данный передний бампер БМВ Е90 М-Technik предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля, что бы превратить в его оригинальный М-техник. Устанавливается передний бампер BMW E90 M -тех под обычные крылья. Основная его роль - замена стокового бампера и преобразование автомобиля в М-look. В данном бампере BMW E90 присутствуют все отверстия по фароомыватели, крюк и парктроники.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:20 000 14 000 руб

    Данный передний бампер БМВ Е90 М3 предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля. Устанавливается передний бампер BMW E90 M3 под обычные крылья. Основная его роль - замена стокового бампера и преобразование автомобиля в М3-look.

    Устанавливается ровно по зазорам без подгонки и доработки. Отличное качество пластика, прочный и термостойкий.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:26 000 20 000 руб

    Передний бампер BMW E90 дорестайлиг в стиле М3 отличный вариант для тюнинга «тройки». Данный бампер БМВ Е90 М3 устанавливается под обычные крылья. Ничего дорабатывать и доделывать не нужно. Бампер передний уже грунтованный и готов к установке, становиться на штатные крепления без зазоров. В комплекте с бампером идут противотуманные фары.

    Цена указана за комплект.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:32 000 22 000 руб

    Этот комплект обвеса БМВ Е90 М предназначен для того, чтобы преобразить обычный кузов в спортивный, улучшить аэродинамику и превратить ваш BMW в настоящий BMW E90 M-Technik.

    Подходит для: BMW E90 (2004-2008)

    Не подходит для: BMW E90 LCI (facelift ) (2008-2011)

    Описание:

    Комплект M-Technik, M-Sport для BMW 3 серии E90

    Передний бампер M-Technik Design

    Внешний вид заднего бампера M-Performance

    Противотуманные фары

    Комплект обвеса БМВ Е90 уже готов к покраске и усановке (грунтованный).

    Обвес BMW 3 E90 включает в себя:

    передний бампер, включая противотуманные фары и нижние решетки

    задний бампер с задним дифференциалом

    Цена:55 000 40 000 руб


    Не подходит для:

    Описание:

    Передний бампер BMW E90 M-Technik выполнен из высококачественного полипропилена (PP-пластик). Бампер БМВ Е90 уже подготовлен под покраску, сверху на пластике нанесен грунт. В комплект переднего бампера БМВ Е90 М-техник входят боковые решетки под противотуманные фары, центральная решетка, отверстия под парктроники и омыватели фар отсутсвуют, туманки (птф).

    Цена за комплект с противотуманными фарами БМВ Е90 М.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:27 000 14 000 руб

    Комплект крыльев БМВ Е90 в стиле М3 устанавливаются на автомобиль до рестайлинг. Крылья BMW E90 устанавливаются ровно по зазорам. Новые крылья BME E90 M3 привезены из Европы, отличного качества.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Цена:55 000 30 000 руб

    Обвес БМВ Е90 в стиле М3 находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Данный обвес BMW E90 готов к покраске и установке, ничего дополнительно докупать не надо. Устанавливается легко по всем зазорам, подгонять и дорабатывать ничего не надо. В комплекте обвеса Е90 M3:

    BMW E90 M -Tech передний бампер в сборе с нижними решетками

    BMW E90 M -Tech задний бампер в сборе

    BMW E90 M -Tech комплект порогов

    BMW E90 M -Tech комплект крыльев с жабрами

    Цена:110 000 75 000 руб

    Польный обвес БМВ Е90 М-техник находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Данный обвес BMW E90 готов к покраске и установке, ничего дополнительно докупать не надо. В комплекте обвеса Е90 M-Technik:

    BMW E90 M -Tech передний бампер в сборе с нижними решетками

    BMW E90 M -Tech задний бампер в сборе с диффузором

    BMW E90 M -Tech комплект порогов

    BMW E90 M -Tech комплект насадок на глушитель

    Простой и не дорогой тюнинг BMW E90 возможен у нас. Так же на территории действует автосервис, где возможна установка и покраска под ключ.

    Цена:65 000 45 000 руб

    Комплект решеток радиатора BMW E90 в стиле M3 -look находятся в нашем тюнинг ателье LitParts. Красивые и стильные «ноздри» БМВ 3-серии Е90 устанавливаются в рестайлинговый автомобиль. Данные решетки радиатора кардинально изменят внешний вид вашего автомобиля.

    Не дорогой и доступный для каждого тюнинг BMW E90.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:6 000 4 500 руб

    Красивый тюнинг BMW E90 возможен в нашем магазине автозапчастей. Комплект бамперов БМВ Е90 в стиле М3 устанавливаются на автомобиль дорестайлинга. Если вы решили изменить внешний вид вашей «тройки», то смело к нам обращайтесь. Качественный обвес BMW E90 M3 устанавливается под обычные крылья. В бамперах Е90 присутствуют отверстия под парктроники.

    Материал обвеса БМВ Е90- высококачественный АБС пластик, который используется оригинальными заводами изготовителями. Устанавливается обвес М3 без зазоров и подгонки.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:55 000 47 000 руб

    Уникальный тюнинг BMW E90 (2005-2008) возможен в нашем магазине LitParts. Надежные и качественные задние фонари БМВ Е90 Red&Smoke, отлично сочетаются с задним бампером BMW E90 M3-Look (выхлоп на две стороны). Красно-черные задние фары BMW E90 высочайшего качества. Диодная (Led) подсветка всех областей.

    В дополнение фонарей идет бампер задний БМВ Е90 М3. Хороший бампер BMW из высококачественного пластика. Передний бампер BMW E90 уже готов к покраске и установке.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:45 000 35 000 руб

    Уникальный тюнинг BMW E90 (2005-2008) возможен в нашем магазине LitParts. Надежные и качественные фары БМВ Е90 Black, отлично сочетаются с передним бампером BMW E90 M3-Look. Черные фары BMW E90 с электрическим автокорректором, а так же их можно устанавливать как для английской версии, так и для европейской. Галогеновые фары БМВ Е90 с цоколем Н7 и ангельскими глазками.

    В дополнение фар идет бампер передний БМВ Е90 М3. Хороший бампер BMW из высококачественного пластика. Передний бампер BMW E90 уже готов к покраске и установке.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:47 000 40 000 руб

    Полный обвес BMW E90 M3-look находится в нашем тюнинг ателье LitParts. Если вы хотите, изменить внешний вид вашего автомобиля и придать ему более агрессивный и спортивный облик, то обвес БМВ Е90 М3 - это лучший выбор. Материал запчастей BMW E90 - это высококачественный АБС пластик, который используется оригинальными заводами изготовителями BMW. Устанавливается без зазоров и подгонки. Обвес БМВ Е90 М3 уже готов к покраске и установке.

    В комплект обвеса BMW E90 M3 входят:

    BMW E90 M3 передний бампер полностью в сборе с нижними сетками, решеткой радиатора в стиле M3-Look, противотуманные фары

    BMW E90 M3 задний бампер в сборе (выхлоп на две стороны)

    BMW E90 M3 комплект порогов со всеми кронштейнами.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:60 000 45 000 руб

    Полный обвес BMW E90 M-Technik находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Если вы хотите преобразит свою «тройку», но не знаете где взять не дорогие и качественные запчасти, то спешите обратиться к нам. Материал запчастей BMW E90 - это высококачественный АБС пластик, который используется оригинальными заводами изготовителями BMW. Устанавливается без зазоров и подгонки. Обвес БМВ Е90 М -Техник уже готов к покраске и установке.

    В комплект обвеса BMW E90 M -Technik входят:

    BMW E90 M -Technik передний бампер полностью в сборе с нижними сетками, решеткой радиатора в стиле M3-Look, противотуманные фары

    BMW E90 M -Technik задний бампер в сборе с диффузором (юбкой)

    BMW E90 M -Technik комплект порогов со всеми кронштейнами.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:55 000 45 000 руб

    Не дорогие и качественные запчасти для тюнинга BMW E90 находятся в нашем магазине LitParts. Комплект дооснащения передней части автомобиля, а именно передний бампер BMW E90 M3 и решетки радиатора BMW E90 M3. Данные комплектующие значительно изменят внешний экстерьер автомобиля в лучшую сторону. Придадут БМВ Е90 агрессивный и новый облик.

    Передний бампер БМВ Е90 уже подготовлен под покраску, сверху на пластике нанесен грунт. В комплект переднего бампера БМВ Е90 М3 входят боковые решетки под противотуманные фары, центральная решетка, решетка радиатора BMW E90 M3 сдвоенные ребра (черный глянец).

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:25 000 20 500 руб

    Передний бампер BMW E90 устанавливается на:

    BMW 3 Series E90 Седан (2004-2008)
    BMW 3 Series E91 Универсал (2004-2008)

    Не подходит для:

    BMW 3 серии LCI E90 (2008-2011)

    BMW 3 серии LCI E91 Универсал (2008-2011)

    Описание:

    Передний бампер BMW E90 M-Technik выполнен из высококачественного полипропилена (PP-пластик). Бампер БМВ Е90 уже подготовлен под покраску, сверху на пластике нанесен грунт. В комплект переднего бампера БМВ Е90 М-техник входят боковые решетки под противотуманные фары, центральная решетка, отверстия под парктроники, туманки.

    Цена без ПТФ!

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:19 000 15 500 руб

    Новые решетки радиатора BMW E90 в стиле M3 украсят и предадут вашему автомобилю спортивный вид. Решетки радиатора - не дорогой и доступный тюнинг БМВ Е90. Устанавливаются в любой бампер с 2005 по 2008 года (дорестайлинг) на штатные крепления. По зазором все становится четко и без подгонки.

    Качественные пластик не облезет и не потрескается при первых же перепадах температуры. Мы работаем на рынке с этими запчастями уже более 6 лет и нареканий никогда не было.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:6 000 4 000 руб

    Не дорогой и качественный тюнинг BMW E90 возможен в нашем магазине LitParts. Обвес БМВ Е90 возможно приобрести и сразу же установить обратившись по одному из номеров на сайте. Устанавливается обвес BMW E90 M3 на штатные крепления, под обычные крылья. Монтаж автозапчастей БМВ происходит легко и без зазоров. В комплект обвеса БМВ Е90 входят:

    BMW E90 M3 передний бампер в сборе с нижними решетками

    BMW E90 M3 комплект порогов со всеми кранштейнами

    BMW E90 M3 задний бампер в сборе

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:50 000 45 000 руб

    Если вы давно хотели сделать тюнинг BMW E90, но не знали где приобрести не дорогие, но качественные запчасти, то можете смело к нам обращаться. Качественный задний бампер БМВ Е90 в стиле М3-look идеально становиться по зазорам. Качественный PP-пласик, который отличается своей прочностью и термостойкостью.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

В условиях кризиса в России многие люди отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня мы решили подробно рассказать про БМВ 3-серии (), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.


Какую модификацию вы хотите приобрести? Седан ()? Или вы хотите купить 3-серию в кузове купе (Е92)? Или вам больше нравится кузов универсал (Е91)? А может, вы хотите выделиться на дороге и купить автомобиль 3-ей серии в кузове кабриолет (Е93)? 3-серия БМВ в предыдущем кузове богата выбором силовых установок. Вы можете выбрать различные бензиновые, а также дизельные моторы, мощность которых начинается от 116 л.с. и заканчивается 8-цилиндровой версией двигателей мощностью 420 л.с. Известно, что Баварская марка производила, поставляла и предлагала авторынкам всего мира большой выбор автомобилей 3-серии. Итак, вы стоите перед выбором, что же приобрести? Или стоит вообще покупать 3-серию ?


Есть хорошая новость для автолюбителей. по праву оправдывает марку БМВ. Данная немецкая автофирма всегда делала удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и мощность двигателя, которая используется последним до предела, что было заложено в него немецкими инженерами. Эта машина в любом кузове и с любым мотором действительно обеспечит вам удовольствие от вождения.


Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях Е90 были выявлены множественные проблемы, т.е. дефекты и заводские недочёты, что в итоге всегда сказывается на долговечности эксплуатации транспортного средства.

Например, с мая 2006 года по август 2007 года автофирма БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Вас наверно заинтересовало, что с ними не так. Но изначально, мы хотим всех предупредить, ни в коем случае не покупайте указанные нами автомобили и тем более подержанные, которые были выпущены в данном диапазоне времени.


А все дело в том, что в этот период времени в данной модели были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в процессе эксплуатации вы можете столкнуться с полным выходом двигателя из строя. Так что держитесь подальше от 320Si.


Конструктивные ошибки

И что характерно, даже такие дизельные версии, как -Е90, имеют . Именно данный факт доказывает и показывает, что распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, не совсем верен. Дизельные моторы, из-за своей сложной конструкции иногда получаются менее надежными, чем его бензиновые конкуренты, даже несмотря на использование в дизеле более износостойких запчастей силового агрегата.

Вот пример. С сентября 2007 года компания БМВ начала продавать дизельную , с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая справочка, дизельный мотор использует сложную конструкцию, которая в итоге, признана экспертами не надежной. Так, из-за особенностей конструкции мотора N47 в процессе эксплуатации , слишком быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма и за достаточно короткий срок, в результате износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта проблема наблюдается у всех БМВ 3-серии (320d) которые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).

Если вы думаете, что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения дефекта вам необходимо заменить подшипник колен вала и поставить новые направляющие для цепи , которые и становятся причиной преждевременного износа цепи. Но для этого вам придется частично разобрать двигатель.

Внимание! Стоимость ремонта примерно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и дешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не дешево.

Технические характеристики: 320d BMW (E90)
Двигатель Четыре-цилиндровый турбо / назад вдоль
Клапанов / Распределительных валов 4 на цилиндр / 2
Объем 1995 куб.см.
Мощность 120 кВт (163 л.с.) при 4000 об / мин
Крутящий момент 340 Нм при 2000 об / мин
Максимальная скорость 220 км / ч
0-100 км / ч 8,9 сек
Бак / Топливо 61 л / Дизель
Передача / Привод МКПП-АКПП / Задний
Длина / Ширина / Высота 4520/1817/1421 мм
Багажник 460 л
1595/340 кг

Если вовремя не устранить эту проблему, то в последующем, в процессе эксплуатации автомобиля, цепь может порваться. В итоге двигатель получит более серьезные повреждения. Расходы на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (стоимость на станции БМВ).

Обратите внимание, что на автомобилях 2011 года с двигателем N47 также выявлены дефекты, которые приводят к преждевременному износу цепи. Поэтому, в случае появления скрежета или треска под капотом сразу обратитесь на станцию техобслуживания БМВ, для диагностики работы двигателя. .

Специалисты протестировали подержанный автомобиль БМВ 3-серии и выявили, все самые слабые места в автомобиле. Таким образом, если вы хотите узнать, на что вам нужно обратить пристальное внимание при покупке б/у БМВ 3-серии, смотрите ниже фото отчет:

Для анализа и теста за основу была взята подержанная BMW 3-серии, в кузове Е90 (модель 320d) и с пробегом 135,000 км. Год выпуска машины: 2005 год .

Средне- рыночная стоимость автомобиля на б/у рынке составляет 600,000 рублей. Напомним, что этот кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.

В этот период выпускались следующие модификации автомобилей:

Четырехдверный седан - кузов Е90

Четырехдверный универсал - кузов Е91

Купе - кузов Е92

Двухдверный кабриолет - кузов Е93

Купе, универсал и кабриолет поступили в мировую продажу в августе 2006 года.

Катушки зажигания


Приобретая бензиновый автомобиль, обратите свое внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки могут быть пропуски. Почти наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут работать не эффективно. В этом случае приготовьтесь потратить на них примерно 8000-10000 рублей + стоимость работы на станции техобслуживания.


Клапан рециркуляции ОГ


Как и во многих дизельных автомобилях, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной машины, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. В случае, если его очистка не возможна, то придется приобрести новый. Средняя стоимость клапана для (двигатель N47) в России составляет 3000-5000 рублей.


Сажевый фильтр


Так же в модели БМВ 320d частая проблема происходит с работой сажевого фильтра, который, из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. В случае, если у вас забился сажевый фильтр, то придется покупать новый. Стоимость фильтра для 320d (N47)- 80,000 рублей. В качестве альтернативы можно конечно обратиться в специализированный сервис, где вам вырежут из выхлопной системы и настроят работу двигателя автомобиля без этой части. Но, к сожалению, все эти работы вы не сможете сделать у официального дилера и к тому же, часто подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов машины. Естественно, все зависит от того насколько профессионально будет вырезан сажевый фильтр.


Турбина


Еще одна проблема, часто встречающаяся на BMW 320d (N47), это не долгий срок службы турбины дизельного . Особенно это актуально для автомобилей, которые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за ошибок конструкторов при проектировании дизельного двигателя, турбокомпрессор очень быстро выходит из строя. Таким образом, исходя из предоставленной информации, перед покупкой подержанного б/у автомобиля обратите свое внимание на эту не мало важную деталь, так, как средняя стоимость новой турбины (покупать б/у даже и не думайте, ведь заплатив за нее 30,000-40,000 рублей вам ни кто не даст гарантии, что подержанная турбина будет работать очень долго) колеблется от 92,000 до 100,000 рублей.


Маховик


Двух массовый маховик то же может достаточно износиться ближе к пробегу 100,000-130,000 км. Как правило, данный ресурс детали 100 тыс. км. К этому пробегу вышеуказанная деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами. Если на машине установлена , то в случае износа маховика вы будете ощущать вибрацию при переключении скоростей.

Примерная стоимость в России - 30,000-50,000 рублей.


Пружина подвески


Вполне вероятно, что приобретая подержанный б/у БМВ 320d на вторичном рынке машин, она уже подвергалась ремонту вышеуказанных компонентов. Поэтому ваша задача, с помощью тщательной диагностики узнать, насколько качественно были проведены работы по ремонту и какие (и где) для этого приобретались детали. Помните, что в случае установки предыдущим автовладельцем машины неоригинальных запчастей на автомобиль, все это может привести к быстрому износу ранее поменянных компонентов.

BMW 3-series в кузове Е90 - неоднозначная модель. С одной стороны, интернет полон «страшилок» о «ломучести» этой модели, стоимости её содержания, сравнивают Е90 с предыдущей Е46 - и всегда в пользу последней.

С другой, владельцы «трёшки» Е90 умудряются проезжать по 300 тыс. км без серьёзных проблем, восхищаются управляемостью и горя не знают. Где правда? Давайте разбираться.

Новая «трёшка» BMW увидела свет в 2006 году, сменив своим «нелогичным» индексом Е90 предыдущие поколения - Е36 и Е46.

  • Седан получил обозначение Е90, туринг - Е91, купе - Е92, кабриолет - Е93.

Новый дизайн стал шокирующим, а в Америке и Канаде сразу вывел «трёшку» в бестселлеры. Дополняли непривычный вид неизменная управляемость и интересный дизайн интерьера.

Полный привод, улучшенная динамика, сниженный топливный расход и традиционно большой выбор бензиновых и дизельных версий - причины, по которым Е90 остаётся популярным вариантом на белорусском рынке б/у автомобилей уже который год.

Если сравнивать Е90 с предшественницей Е46, по конструкции они схожи, особенно в части размеров и архитектуры кузова.

Но обновление линейки моторов и коробок передач, инновационное рулевое управление (активная рейка), многообразие электронных ассистентов проводит чёткую границу между автомобилем «ушедшей» эпохи БМВ и эпохи современной.

И, конечно, отразилось напрямую на стоимости содержания и обслуживания более сложной конструкции.

Кузов и салон

Так как Е90 относительно нестарый автомобиль, железо этой «трёшки» не вызывает вопросов у владельцев, а арки колёс и днище хорошо защищены от коррозии производителем.

Конструктивно сложные бампера и пластиковый аэродинамический обвес страдают разве что от ДТП. У дорестайлинговых BMW E90 встречаются ситуации с провисающими подкрылками.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»