Основные изменения в новой версии Патриот Пикап коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо. Кроме того, компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше функций. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, а цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». Зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам — максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.п.), но одновременно и более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Дизельный мотор при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и значительный, как и положено дизелю, крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.
УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Говоря о Патриот Пикап нельзя не упомянуть и родственную модель — коммерческий бортовой вариант Патриот Карго с одинарной кабиной и смонтированным на раме отдельным кузовом (бортовой с тентом или фургон). Грузоподъемность версии Карго выше, чем у Пикапа, и составляет 815 кг, размеры грузовой платформы 2470 х 1860.
По мере модернизации УАЗ Патриот большое внимание уделялось безопасности. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира достигнута повышенная травмобезопасность. Благодаря новому четырехспицевому рулевому колесу немецкого производителя Takata-Petri AG повысилась безопасность при управлении машиной как на трассе, так и на бездорожье. Автомобиль предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD).
Внедорожники с кузовом типа пикап пользуются стабильно высоким спросом во всем мире. Смесь «джипа» и грузовика — это настоящая рабочая «лошадка», прекрасный вариант автомобиля для людей, ведущих активный образ жизни, или для тех, кому нужно часто перевозить грузы (иногда сыпучие), в том числе по плохим дорогам, но при этом хочется содержать в чистоте салон. Отечественный Патриот Пикап как нельзя лучше подходит для всех этих задач. К тому же, в сравнении с импортными аналогами, он предлагает весьма доступную цену на новые автомобили, не говоря уже о подержанных экземплярах. Для желающих облагородить облик автомобиля или повысить его практичность, предлагается множество полезных аксессуаров: кунги, хардтопы, крышки кузовов.
Цена на новый автомобиль начинается с отметки в 497 000 руб.
Он оснащается хорошо зарекомендовавшим себя тяговитым бензиновым двигателем ЗМЗ 409.10 рабочим объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с., полноприводной трансмиссией с пониженной передачей и возможностью подключения переднего моста во время движения. Двигатель агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Грузоподъемность нового автомобиля - 800 кг, максимальная скорость авто достигает 140 км/ч. Расход топлива составляет 13,2 л на 100 км пути в смешанном цикле.
В салоне UAZ 23632 Pickup с комфортом могут разместиться пять человек, а грузовой кузов готов к перевозке любого инвентаря: снегоходов, сноубордов, велосипедов и мотоциклов, палаток, байдарок и лодок - одним словом, всего, что может понадобиться для путешествия и активного отдыха.
Грузовой отсек с откидывающимся вровень с полом задним бортом также идеально подходит для перевозки любых крупногабаритных грузов, необходимых при ремонте и загородном строительстве.
Продажа 23632 Pickup осуществляется в двух комплектациях: Classic и Comfort. Уже в базовом варианте Classic автомобиль имеет штампованные диски, тканевый салон, гидроусилитель руля. Более дорогостоящая комплектация Comfort предусматривает установку бамперов и молдингов серого цвета, литых колесных дисков, в салоне установлены электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, также в этой комплектации присутствуют противотуманные фары.
По вопросам покупки данной техники (UAZ Pickup (УАЗ Пикап) на базе Патриота), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации UAZ Pickup (УАЗ Пикап) на базе Патриота:
УАЗ-23632-132 Pick-Up Мягкий салон, инжектор, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, штампов. диски. Цвет: снежная королева
УАЗ-23632-133 Pick-Up + кондиционер Мягкий салон, инжектор, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, штампов. диски, кондиционер
УАЗ-23632-232 Pick-Up Мягкий салон, инжектор, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, окрас бамперов в цвет кузова, литые диски, СП, ПФ, сигнализация, зимний пакет
УАЗ-23632-233 Pick-Up + кондиционер Мягкий салон, инжектор, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, окрас бамперов в цвет кузова, литые диски, СП, ПФ, сигнализация, зимний пакет, кондиционер
UAZ Pickup – это настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. В путешествие? На отдых? По работе? Или просто за город с друзьями? UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит Вас к месту назначения.
UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Грузовой отсек с легкостью вместит в себя не только все снаряжение и оборудование, в нем хватит места для всех Ваших трофеев!
Технические характеристики
Габаритные размеры и масса | |
Длина, мм | 5200 |
Ширина, мм | 2080 |
Высота, мм | 2000 |
Габариты грузового отсека, мм | 1400 × 1500 × 650 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Угол въезда, град. | 35 |
Угол съезда, град. | 21 |
Снаряженная масса, кг | 2090 |
Полная масса, кг | 2890 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Вместимость, чел. | 5 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый, ЗМЗ-409.10 |
Рабочий объем, л | 2,7 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 128 (94,1) при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 217,6 (22,2) при 2500 об/мин |
КПП | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Трансмиссия | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с понижающей передачей |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Рулевое управление | |
Тип | травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем |
Подвеска | |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Тормоза | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанного типа |
Колеса | |
Шины | 225/75 R16 или 245/70 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км пути | 10,8 |
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км пути | 14,9 |
Емкость топливных баков, л | 87 |
Топливо | АИ-92 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.
Размеры
Комплектация
Комплектация | Classic | Comfort |
экстерьер | ||
Окраска цветами металлик | + | + |
Неокрашенные бампера и молдинги | + | |
Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова | + | |
Вкладыш в грузовой отсек | + | |
Штампованные диски | + | |
Литые диски | + | |
Энергопоглощающие стекла (кроме заднего) | + | |
безопасность | ||
Передние и задние ремни безопасности | + | + |
Замки задних дверей с защитой от детей | + | + |
Подголовники передних и задних сидений | + | + |
интерьер | ||
Отделка интерьера тканью | + | + |
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой | + | + |
Бокс под задними сиденьями | + | + |
Коврики в салон | + | + |
комфорт | ||
Гидроусилитель руля | + | + |
Центральный замок | + | + |
CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна | + | |
Сигнализация | + | |
Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель) | О | + |
Кондиционер | О | О |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | |
Электрообогрев заднего стекла | + | + |
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида | + | |
Противотуманные фары (передние) | + |
Основные изменения в новой версии Патриот Пикап коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо. Кроме того, компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше функций. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, а цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». Зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам — максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.п.), но одновременно и более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Дизельный мотор при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и значительный, как и положено дизелю, крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.
УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Говоря о Патриот Пикап нельзя не упомянуть и родственную модель — коммерческий бортовой вариант Патриот Карго с одинарной кабиной и смонтированным на раме отдельным кузовом (бортовой с тентом или фургон). Грузоподъемность версии Карго выше, чем у Пикапа, и составляет 815 кг, размеры грузовой платформы 2470 х 1860.
По мере модернизации УАЗ Патриот большое внимание уделялось безопасности. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира достигнута повышенная травмобезопасность. Благодаря новому четырехспицевому рулевому колесу немецкого производителя Takata-Petri AG повысилась безопасность при управлении машиной как на трассе, так и на бездорожье. Автомобиль предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD).
Внедорожники с кузовом типа пикап пользуются стабильно высоким спросом во всем мире. Смесь «джипа» и грузовика — это настоящая рабочая «лошадка», прекрасный вариант автомобиля для людей, ведущих активный образ жизни, или для тех, кому нужно часто перевозить грузы (иногда сыпучие), в том числе по плохим дорогам, но при этом хочется содержать в чистоте салон. Отечественный Патриот Пикап как нельзя лучше подходит для всех этих задач. К тому же, в сравнении с импортными аналогами, он предлагает весьма доступную цену на новые автомобили, не говоря уже о подержанных экземплярах. Для желающих облагородить облик автомобиля или повысить его практичность, предлагается множество полезных аксессуаров: кунги, хардтопы, крышки кузовов.