Уаз 3162 симбир комплектации. Современные предложения от УАЗ

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

И так. Кто не знает УАЗ 31622 — Симбир Comfort.

Начну с дизайна. Внешне машина выглядит очень достойно по размерам как раз попадает под понятие Джип. (Правда русский). Поэтому существенным недостатком является отсутствие удобного и приятного салона)

По поводу эргономичности машинка вполне продумана все необходимые переключатели под рукой да и лишнего ничего нет.

Во первых, из-за высокой базы его очень сильно раскачивает практиески на любых ямках (иногда создается ощущение что плывешь на пароме по волнам), так так шумоизоляция заводом не предусмотрена, то настоятельно советую её сделать. Так как шума в нутри салона хватает. Умные люди также советуют полностью поменять утеплители салона и сделать дреннажные дыры в днище. Торпеда звенит на грубых ямах но если проклеить паролоном, то этой проблемы можно избежать. Отделка салона тоже оставляет желать лучшего. Хотя могу сравнить с GRAETWALL (хотел покупать его) пластик такой же «неотесанный», но в нашем джипе он хотябы черный, а не оранжевый как в GW. Материалы и запчасти можно найти где угодно это не проблема, да и цена вполне доступная. Правда есть огромный минус — Заводская коробка передач ь — Г. но. Мало того, что после первой идет задняя передача дак эта коробка ломается каждую неделю. Мне продали с двумя коробками, прошлый хозяин говорит:

«пока на одной ездишь, другую ремонтируешь и наоборот»

Зачем и как лифтовать УАЗ Патриот. Часть 2

Меняли 3 раза за 4 недели самостоятельно. Оторвать бы руки и ноги и все остальные части тела тому кто придумал систему крепежей и установки (Первый раз снимали коробку 8,5 часов.) Потом поставили корейскую за 25000 руб. (просто супер нареканий никаких). Для наших дорог лучше машины просто нет (подвеска как у танка) если бы только убрать все шумы салона то просто Крузак. Ломается как и любой русский авто то тут патрубок лопнет, то там какая гайка открутится. Ничего серьезного нет. Но в салоне сказали надо шкварню каждый год менять стоит она 1000 р. работа — 2000 р. Поговорил со знакомыми механиками говорит покупаешь специальный ключь -150 руб. 20 минут работы и все главно не запускать подтягивать каждые полгода. Разгоняется очень резво особенно после 2500 об/мин. просто»самолет». Надрать обычную русскую тачилку проблем вообще никаких нет. Как написано в тех.паспорте выдает все 150 км/час (правда больше не может). Только начиная со 130 км/час до 150 км/час разгоняется заметно медленнее. На трассе ведет себя вполне хорошо. Ну а для рыбалок, охот и паходов ДЖИПА лучше не найти

разве что Армейский Hammer. Уаз залезет в любую ж..у и вылезет из нее. Правда иногда приходится лебедкой пользоваться к счастью у меня есть.

На счет цены и качества: конечно можно было бы сделать и подешевле тысяч за 350 рубликов. Отбою бы от клиентов не было. Не знаю как на счет имиджа, но на дорогах тебя боятся все: «и стар и млад». По высоте немного уступрает Пазику (см 50 наверное). Несомненный плюс это то что там 9 сидячих мест с водительским, на отдых ездить компанией просто супер. Причем когда загружаешь полный салон ход у него становится просто мягчайшим как на пневмоподвеске.

Вот еще у меня мама недавно сдала на права и ездит мягко говоря неочень. Так вот это пожалуй лучшая машина дя обучения. Во первых, до всех ям Уазу глубоко пофигу, а новички как мы знаем ямы объезжать не любят. Также новички любят поездить по бортикам и по люкам, потереть диски об эти же бортики при парковке(на легковушке диску после токого изврата ж..а, минимум внешний вид будет потерян). У меня стоит резина Pirelli Scorpio реально хорошая резина, а главно высокая так что бортики (и люки на маленькой скорости) нам не помеха. Единственно надо привыкнуть к габаритам.

Проблемы при эксплуатации

Совсем забыл главный недостаток если есть возможность надо ставить кондиционер или регулировать печку. летом просто не выносимо, зато зимой не холодно.

Рынок сбыта: Россия.

Симбир — модель вседорожника, выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000—2005 гг. Впоследствии на конвейере его заменил УАЗ Патриот — аналогичная модель, унаследовавшая кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода. Предок Патриота хоть и выглядит грубее, но облик его кажется гармоничным — перед нами обычный мужественный джип с «обтесанными» формами, простыми прямоугольными фарами, вертикальной радиаторной решеткой и небольших размеров бампером, из-под которого выглядывают узлы шасси. В свою очередь УАЗ Симбир 3162 является наследником модели УАЗ-3160 и представляет собой ее удлиненную версию. За годы выпуска постоянно совершенствовались силовые агрегаты, поэтому не удивительно, что существует множество модификаций «60»-х и «62»-х УАЗов, под капотом которых можно встретить бензиновые или дизельные двигатели объемом от 2,2 до 2,9 л и мощностью от 96 до 132 л.с. Неизменным оставалось одно — полный привод с ручным подключением переднего моста и механическая коробка передач.


Короткобазный УАЗ 3160 можно считать первым представителем новой волны УАЗов. Работы над машиной начались еще в 80-е годы, а в начале 90-х появились первые образцы, которые можно было демонстрировать публике. Автомобиль получил модернизированное рамное шасси предшественника (УАЗ-3153) и полностью новый цельнометаллический кузов. Новинкой также стал салон, приближенный по уровню комфорта к легковым автомобилям, чем не могли похвастать прежние УАЗики. Например, кресла здесь оснащены подголовниками, водительское — с увеличенным диапазоном регулировок, включая даже поясничный подпор. Обычная «легковая» передняя панель хоть и является наследием 70-х—80-х, но значительно более удобная и функциональная, чем у любого УАЗа прежних лет. В 2000 году появился первый серийный УАЗ-3162 Симбир с увеличенной базой и модернизированным шасси, а также мостами «Спайсер». Совершенствование машины продолжалось, и более-менее законченный вид она получила в облике УАЗ Симбир образца 2004 года, представленного в комплектациях Стандарт (31622-70) и Комфорт (31622-100). В стандартную комплектацию включены противотуманные фары, многофункциональные подрулевые переключатели, электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери, центральный замок, аудиоподготовка. Комплектация Комфорт предлагает более современную приборную панель, а также полный электропакет (регулировка и подогрев боковых зеркал, привод люка, электростеклоподъемники передних дверей).

Первоначально УАЗ 3160 и УАЗ 3162 оснащали карбюраторными двигателями 421.10 (2,9 л, 115 л.с.) производства УМЗ и ЗМЗ, затем под капотом появились более современные моторы с распределенным впрыском 4213.10 (2,9 л, 104 л.с.). Еще больше мощности — в модификациях с 2,7-литровыми двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-4092.10 (128 и 132 л.с.). Если говорить о дизельных версиях, то первым появился вариант с итальянским дизелем VM-425, который «прописался» в модели УАЗ-31604: прямой впрыск, рабочий объем 2,5 литра, мощность 103 л.с. (при 4200 об/мин) и внушительный крутящий момент 235 Нм (при 2000 об/мин). Чуть скромнее показатели у собственного турбодизеля ЗМЗ-5143.10 — 96-98 л.с. и 216 Нм крутящего момента. Если говорить о расходе топлива, то УАЗ не жалуется на отсутствие аппетита — только заявленный расход в загородном цикле составляет 12,5 л/100 км у карбюраторных моторов и 10,4-10,7 л/100 км у впрысковых. У дизельных пониже — в смешанном цикле заявлены 8,2-13,5 л/100 км. Внедорожник комплектуется двумя баками, которые вмещают 85-90 литров топлива.

УАЗ 3160/3162 имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. На 3160 появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста. Конструкцию тормозов доводили совместно со специалистами фирмы «Лукас» — спереди дисковые вентилируемые тормоза с двухпоршневыми суппортами, сзади барабанные с автоматической регулировкой зазора. Вместительное багажное отделение имеет объем 630 литров у короткобазной (2400 мм) 7-местной версии и 1520 литров у машин с базой 2760 мм и 9-местным салоном. При максимальной загрузке полезный объем увеличивается до 2833 и 3490 литров соответственно.

Хотя показатели безопасности данных моделей УАЗ далеки от современных стандартов, все же модернизация сделала автомобиль немного лучше и в этом плане. Например, благодаря промежуточному карданному валу в рулевом управлении и шлицевому соединению руль здесь травмобезопасен. Компактная пружинная передняя подвеска позволила сделать лонжероны в передней части рамы энергопоглощающими. Автомобиль получил трехточечные ремни безопасности инерционного типа, дополнительный стоп-сигнал.

УАЗ 3160 и созданный на его основе 3162 Симбир — это выбор для тех, кому нужен серьезный внедорожник, практичный, ремонтопригодный, пусть даже и архаичной конструкции. Большего интереса в плане комплектации заслуживает УАЗ Симбир последних лет выпуска (2003-2005), особенно в комплектации Комфорт. Эти машины имеют меньше отличий от первых Патриотов (если не считать экстерьера и некоторых деталей в интерьере) и даже на сайт нередко их владельцы выставляют объявления в разделе «Патриот». В целом при покупке большее значение имеют не столько годы выпуска машины, сколько цена и уровень технического состояния, а также требуемые вложения.

Читать полностью

УАЗ-3162 " Simbir "



В 2003 году был изготовлен спецавтомобиль "3162-ППСМ" на базе УАЗ-3162 " Simbir ", предназначенный для патрулирования сотрудниками строевых подразделений ППСМ по охране общественного порядка.

Отличается от УАЗ-3160 увеличенной колесной базой (2700 вместо 2400 мм), и соответственно удлиненным кузовом. В связи с этим немного увеличено расстояние между передними и задними сиденьями салона и, самое главное, увеличенным задним отсеком. Официально считается, что в заднем отсеке УАЗ-3162 имеется 4 места (2 откидных двухместных сиденья вдоль бортов, общее количество мест - 9), хотя, на мой взгляд, это весьма условно. Откидные сиденья эти скорее не двойные, а «полуторные», сесть на них вдвоем могут только или дети, или люди очень тощего телосложения. А если туда будут садиться люди полные, то о посадке вдвоем на одно «двухместное» сиденье не может быть и речи. Тоже самое можно сказать и про УАЗ-3153(-3159) – удлиненные версии УАЗ-31514(-31519).

Спецавтомобиль 3162-ППСМ (неофициально может называться УАЗ-3162-ППСМ) имеет "классическую милицейскую" компоновку: рабочий салон (5 мест), металлическая перегородка с окном с решеткой и отсек для задержанных. В последнем официально 4 места, но, так же как и в базовом автомобиле, это весьма условно, особенно, если туда сажать "крупногабаритных» хулиганов-верзил".

Боковые окна заднего отсека (для задержанных) и задняя дверь кузова (вход в отсек для задержанных) доработаны аналогично спецавтомобилю УАЗ-3160-УМ. Под задним трехместным сиденьем рабочего салона оборудован отсек для спецобрудования с откидной дверцей. Но под сиденьями для задержанных оборудованы рундуки для спецоборудования с выдвижными дверцами. Недостатком такой конструкции является то, что для доступа в них, надо не только открыть отсек для задержанных, но и самих задержанных не должно быть в отсеке.

Так же как и в спецавтомобилях на базе УАЗ-3160, на 3162-ППСМ имеется аппаратура для дистанционного доступа в компьютерные базы данных ОВД, комплект бортового оборудования навигационной системы ГЛОНАСС с возможностью определения местоположения спецавтомобиля на электронной карте дежурной части, система пожаротушения моторного отсека. Кроме того, на спецавтомобиле установлена электромеханическая лебедка (в носовой части); кажется, первый случай установки лебедки на автомобили семейства УАЗ-3160.

Все три спецавтомобиля успешно прошли эксплуатационные и государственные приемочные испытания и приказами Министра внутренних дел Российской Федерации были приняты на снабжение ОВД. Правда, дальше опытных образцов дело, увы, не пошло. Машины не выдержали конкуренци со своими предшественниками – автомобилями семейства УАЗ-31514. Во-первых, сказались недостатки базовых автомобилей (например, недоведенность гидроусилителя рулевого управления, которая не устранена до сих пор на модели УАЗ-«Патриот»), во-вторых, гораздо более высокая стоимость. Наконец, окончательную точку на спецавтомобилях 3160-УМ, -УУМ и 3162-ППСМ поставило прекращение серийного выпуска базовых автомобилей УАЗ-3160, -3162.

В целом, внедорожник УАЗ-3162 "
Simbir " отличается от своих предшественников увеличенной базой (2760 мм) , что улучшаеи устойчивость его на дороге.и позволяет повысить грузоподъемность. Максимальная скорость автомобиля - 150 км/ч, разгон до 100 км/ч - 21,5 с.

Автомобильный отечественный рынок делает любителям внедорожников отличное предложение – УАЗ Симбир. Эта машина очень комфортабельная и легко может преодолевать километры бездорожья.

Покупая УАЗ Симбир, вы точно приобретаете полноразмерный внедорожник, который имеет базу в 2760 мм, а его показатели грузоподъемности и пассажировместимости значительно выше, чем у UAZ-3160.

История появления УАЗ Симбир

История этого отечественного внедорожника началась в 90-х гг. ХХ века. Прародителем Симбира можно назвать УАЗ-3160, который в конце прошлого века демонстрировали на различных выставках. Тогда же разработчики создали новый цельнометаллический кузов, установили в салоне легковые кресла с подголовниками, регулировки, в том числе и поясничный подпор. Также в этой модели были и новые мосты, преимущество которых – муфты быстрого подключения полуосей. Вот такой получился отечественный внедорожник.

Но в конце века к разработчикам пришло осознание, что современный водитель остро нуждается в удлиненной версии автомобиля. Так и появилась 9-местная модель с индексом 3162. Но кроме номера, эта машина получила и собственное имя Симбир.

И как показывает практика, потребитель оценил новую разработку автомобилестроителей. Сегодня уаз симбир купить хотят в разных уголках Российской Федерации, да и не только.

Экстерьер машины получился куда более гармоничным, нежели у модели под индексом 3160. Этому способствовали пропорционально широкие задние двери. Количество мест для пассажиров в Симбире увеличено. Но не это главное: автомобиль стал более плавным во время движения, да и более устойчивым.

Современные предложения от УАЗ

Внедорожник УАЗ Симбир отличается от предшественником наличием гидроусилителя, что значительно облегчает управление. Модели 3162 предлагают покупателю с так называемым полным пакетом, в котором есть и центральный замок, и тонированные стекла, и электростеклоподъемники. Также машину комплектуют и магнитолой, и кондиционером. Есть и такие изыски, как щеточные очистители фар, люк на крыше. Похоже, опыт работы над Симбиром был очень удачным, потому что с 2001 года производитель начал практиковать и работу под заказ. Есть люксовый вариант уаз самбир, фото его прекрасно демонстрируют шестиместное исполнение автомобиля, которое имеет индекс УАЗ-31622-100. В салоне – три ряда кресел, они раздельные между собой, и есть возможность их индивидуальной регулировки.

В продолжение разговора о сидениях нельзя не отметить, что процесс посадки и высадки пассажиров во внедорожнике Симбир стал гораздо проще. Да и сама поездка будет комфортной – места предостаточно. Боковая задняя дверь внедорожника увеличена, а водительское сиденье и переднее для пассажиров можно продольно регулировать. Также можно устанавливать спинку под нужным наклоном.

УАЗ Симбир может стать отличным транспортным средством не только для перевозки грузов, но и для ночлега. Первый вариант возможен, если разложить заднее сиденье. Также разложенные задние и передние сиденья организуют отличное спальное место.

Работает УАЗ Симбир на бензиновом двигателе, а многие единицы этих автомобилей оборудованы защитными решетками. Также используют в дизайне и хромированные пороги, а это вещь не только эстетичная, но и практичная.

Это был не последний вариант тюнинга Симбира. Устанавливали в этих машинах и силовые агрегаты Тойота. Этот ход способствовал улучшению динамических характеристик автомобиля. А в 2002-2003 годах была выпущена партия машин с турбодизелем ЗМЗ-5143.10. Также были запущены в производстве и партии, которые экспортировались. В этих моделях использовали итальянский дизель VM.

Немного о недочетах

Как и любой другой автомобиль, УАЗ Симбир имеет как сильные, так и слабые свои стороны. Прежде всего, эта машина проиграет своим заграничным аналогам в категории пассивной безопасности.

Также, покупая Самбир, помните, что в нем повадки будут больше, как у грузового автомобиля.
Может многих покупателей удивлять и цена. Она будет относительно высокой, а причина кроется в простом: рост стоимости провоцирует небольшие объемы производства машины.

Мысли владельцев Симбира

Сегодня опытные автолюбители настаивают: Симбир – это просто идеальный вариант для бездорожья, а ждать от него чего-то сверхъестественного в городских условиях – бесполезно.

Любители драг-рейсинга, охоты и езды по труднопроходимой местности про уаз симбир отзывы оставляют самые хорошие. Конечно, эксплуатация в сложно проходимых условиях приводит к частым ремонтам автомобиля. Но все эти неполадки можно устранить за небольшие деньги.

По словам владельцев, проходимость в лесу, в полях у автомобиля хорошая. Да и по трассе комфортно можно ехать на скорости в 100-120 км в час, при этом машина может быть нагружена и до 800 кг.
УАЗ Симбир станет вашим надежным компаньоном для всех любителей внедорожных поездок!

Напоследок интересное видео про УАЗ Симбир и восьмилетнего водителя 🙂



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»