Установка прицепного устройства на машину. Как сделать фаркоп своими руками: рассматриваем разные варианты Материалы и инструменты

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Ноябрь 8th, 2017 Admin

В этой статье поэтапно рассмотрим установку прицепного устройства (фаркопа) на автомобиль Рено Дастер. Перед монтажом необходимо произвести доработку некоторых узлов автомобиля. Для версии 2 WD нужно подпилить бампер, в полноприводной модификации придется навсегда демонтировать элементы термозащиты над глушителем. Это необходимо для монтажа фаркопа на авто.

Тонкости при установке фаркопа для версий 2WD и 4WD

Фаркоп закрепляется 4 болтами М10, продетыми в упорные втулки, длиною 53-55 мм, через шайбы. В лонжеронах уже имеются монтажные отверстия, расположенные через 240 мм друг от друга. Расстояние между правым и левым лонжероном составляет 890 мм. С наружной стороны отверстия закрыты защитной пленкой, которая препятствует попаданию грязи и воды в салон автомобиля. Со стороны багажного отделения установлены пластиковые заглушки лонжеронов. При монтаже необходимо удалить защитную пленку.

Переднеприводный фаркоп для автомобиля

Большинство фаркопов для полноприводных версий подойдут и на Дастер 2WD, с небольшими доработками.

Нужно спилить «язычок бампера», или сделать вырез под фаркоп (размеры и положение выреза можно найти в чертеже, который идет в комплекте с фаркопом). Для этого бампер нужно демонтировать. Если вы устанавливаете фаркоп для автомобиля 2 WD, то демонтаж бампера не требуется.

В продаже имеются прицепные устройства для автомобилей версии 2WD. Обратите внимание на его положение на автомобиле – он не должен упираться в запасное колесо. Зачастую приходится выбирать: снимать «запаску» или резать бампер.

Фаркопы, которые встают идеально, без подрезаний бампера и не мешают расположению запасного колеса, встречаются редко, но все, же они есть.

Доработка авто с полным приводом

После монтажа кронштейнов фаркопа на лонжероны автомобиля, необходимо установить балку прицепного устройства.

Для этого демонтируйте защитный экран. Дальнейшая эксплуатация авто будет происходить без него. Никаких последствий это не влечет.

Особенности крепления прицепного устройства

  • Подготавливаем 4 отверстия в лонжеронах автомобиля. Удаляем защитную пленку.
  • Крепим кронштейны болтами М10 через опорные втулки. Втулки на болтах фиксируем 2 шайбами, смазываем резьбу графитовой смазкой, наживляем гайку (полностью не затягивая).
  • Болтами М12 фиксируем балку прицепного устройства на кронштейнах.
  • Протягиваем болты крепления кронштейнов к лонжеронам (усилие 40-50 Н*м). В полноприводной версии во время затяжки балку отводим назад.

Как установить фаркоп (прицепное) на Рено Дастер?

1) Снимаем пластиковые заглушки отверстий в лонжеронах (люк справа в багажнике). Убираем защитную пленку с противоположных отверстий на днище автомобиля.

2) В отверстия устанавливаем болты М10, предварительно надев на них шайбы.

3) На болты ставятся втулки, одеваются кронштейны, резьба смазывается и наживляются гайки.

4) Монтируем балку. Во время затяжки гаек на кронштейнах, балку оттягиваем назад. Затягивать с усилием не более 50 Н*м.

Проблемы при установке фаркопа:

  • Не смазана резьба монтажных болтов;
  • Затяжка болтов в неправильной последовательность (вначале балка, а потом кронштейны);
  • При протяжке не отвели балку назад (для полноприводной версии Дастера это критично).

Как видите, самостоятельная установка фаркопа на Рено Дастер не отнимет у вас много времени. Выполнив все в правильной последовательности, можно без труда оснастить свой автомобиль прицепным устройством.

Мало купить прицеп, нужно еще сделать так, чтобы автомобиль мог с ним адекватно передвигаться и прицеп ему не принес неудобство. Поэтому еще перед покупкой нужно озаботится тем, чтобы на автомобиле был установлен фаркоп, а прицеп мог к нему крепиться. Не стоит забывать, что монтаж фаркопа подразумевает еще и монтаж различной электрики в машину, для того, чтобы на прицепе могли отображаться все световые сигналы, что подает водитель при изменении характера движения.

Вот обо всем этом мы и кратенько пробежимся в нашей сегодняшней статье, затронем все основные моменты монтажа фаркопа.

Виды прицепных устройств

Установка фаркопа начинается с того, что нам надо определиться с тем какую модель прицепа мы будем возить и какое нам для его перевозки потребуется прицепное. Может случиться так, что прицеп будет использоваться заграничный, а там все совсем иначе, чем у нас. Особенно это касается тех, кто покупает дома на колесах пригнанные из заграницы. Там уже используется штатное прицепное и придется подбирать вариант для нашей машины такой, чтобы можно было буксировать свой дом. Вот мы для начала и разберемся в том, какие бывают вообще на планете прицепные устройства:

  • Прицепным кронштейном.
  • Прицепным шаром.
  • С буксирным крюком.

Первый вариант, что мы будем рассматривать как раз-таки очень популярен среди авто домов, которые распространены за границей. Прицепной кронштейн имеет вид квадрата, в который вставляет второй квадратный кронштейн от прицепа.

В Америке прицепной квадрат может иметь разный размер, основное в них отличие заключается в том, что в них различается максимально возможная масса прицепа. То есть, под большой и тяжелый прицеп – квадрат большого диаметра. Также здесь реализована довольно интересная задумка, с помощью которой угнать прицеп будет невозможно.

Вот в чем дело: кронштейн прицепа входит внутрь квадрата, и вся эта конструкция запирается с помощью запорного механизма и замка. То есть, отсоединить от машины прицеп не сможет никто, кроме самого хозяина машины. Бывает так, что очень любопытные прицепы из заграниц попадаю к нам с прицепным именно такой конструкции. Тем, кто стал обладателями именно такой модели придется установить фаркоп такого типа. Правда, сперва придется найти или заказать его.

Следующим в нашем списке является модель, которая распространена в нашей стране и в Европе. Связано это с ее универсальность и простотой в установке и обслуживании.

Прицепной шар имеет вид идеально гладкого шара, который выполняет роль большо подшипника, по которому передвигается дышло прицепа. Можете себе представить насколько это простая и в то же время, идеальная конструкция. Скользя по шару дышло прицепа не встречает никакого сопротивления и за счет этого не люфтит и не создает никакого неудобства для водителя. Передвижение кронштейна прицепа, возможно, по горизонтали и вертикали. Конечно, по вертикали на все 360 градусов, но возможного вполне достаточно для того, чтобы на кочках и выбоинах немного изменять свое положение и за счет этого гасить колебание.

Монтаж прицепного оборудования

Предположим, что у вас есть прицеп с дышлом на нем и есть прицепной шар для создания фаркопа . Остается нам просто создать и установить фаркоп на автомобиль. Начинается все с того, что запасаемся нужными инструментами материалом. Нам понадобится много плоского металла и труба. Сначала мы разбираем всю заднюю часть машины, во избежание того, что мы можем нанести ей вред, когда будем варить или резать что-нибудь. Разобрав, надо примеряться где будет крепиться наш факроп из плоского металла мы делаем кронштейны, которые будут крепиться к машине. Далее, между двумя этими кронштейнами необходимо вварить трубу, причем так, чтобы она осталась ровно и не изогнулась под действием температуры. Желательно это делать так, чтобы машина не пострадал, хотя если вы опытный сварщик, то можно варить прямо на машине. В иных случаях желательно будет снять все с машины и варить отдельно.

На этом наши приключения не заканчиваются, и установка фаркопа продолжается. Теперь нужно еще и подключить электрику. Для этого покупается специальная вилка и розетка. На автомобиль устанавливается розетка, к которой выводятся все провода, что идут к световым сигналам автомобиля. Аналогично необходимо сделать и с вилкой на прицепе. В итоге получается так, что когда мы соединяем прицеп и вставляем вилку в розетку у нас получается замкнутая цепь, благодаря которой на прицепе полностью отображаться световые сигналы, которые включает водитель на машине при изменении характера движения, изменении направления или полной остановки.

Да Нет

Фаркоп – тяговое сцепное устройство, предназначенное для транспортировки прицепов или трейлеров с помощью автомобиля. ТСУ устанавливается на многие транспортные средства заводом изготовителем. Однако некоторые автомобилисты самостоятельно монтируют эти элементы. Перед выполнением установки, нужно знать о том, какие требования ГИБДД, предъявляет к фаркопу в 2019 году.

Фаркоп на авто, имеет несколько видов:

  • Сварной.

Прочно крепится к автомобилю. Наиболее опасен для участников дорожного движения, его использование на легковых автомобилях запрещено.

  • Складной.

Это приспособление имеет в своей конструкции шарниры, благодаря которым устройство легко сложить и убрать под автомобильный бампер. Некоторые компании производят складные ТСУ с электрическим приводом, управление которым происходит непосредственно из салона автомобиля.

  • Съемный.

ТСУ устанавливается с помощью защелкивания специального замка. Съемный фаркоп – наиболее безопасное тяговое приспособление для эксплуатации. Деталь легко установить и также легко снять, поэтому такой вид ТСУ популярен у автомобилистов.

При выборе ТСУ необходимо учитывать размеры детали. В противном случае транспортное средство может быть не допущено к эксплуатации.

Можно ли устанавливать на машину

Закон не запрещает устанавливать ТСУ на автомобиль, однако это является изменением конструкции транспортного средства, которые нужно легализовать. В противном случае водитель подвергается наказанию со стороны сотрудников ГИБДД.

Измененные багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД. Это делается для того, чтобы внесенные изменения в конструкцию авто, не угрожали безопасности водителя, и прочих участников дорожного движения. Выполняя монтаж ТСУ самостоятельно, следует учитывать требования правил дорожного движения, касательно установки дополнительного оборудования на транспортное средство.

Юридические правила установки

Положения установки фаркопа и его последующей регистрации в ГИБДД, регулируются технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Это правило ПДД ввели 1 января 2015 года.

Если завод-изготовитель предусмотрел места для крепления ТСУ, а также внес это оборудование в список дополнительных приспособлений для машины, тогда его монтаж не является изменением конструкции транспортного средства, и не требует регистрации. Однако инспектору при проверке, понадобится предъявлять паспорт на фаркоп, и его сертификат соответствия.

Если машина переоборудуется самостоятельно, то для этого, надо получить соответствующее разрешение в ГИБДД. В противном случае авто не будет допущено к эксплуатации, так как его использование без прицепа, снизить безопасность других участников дорожного движения. Поэтому, после внесения изменений, их ставят на учет.

После переоборудования, с собой понадобится возить паспорт ТСУ, отметкой о его монтаже, копию сертификата соответствия, а также акт о проделанной работе.

В каких случаях установка запрещена

Правомерность эксплуатации легкового автомобиля, оснащенного фаркопом, регулируется сотрудниками Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Если дополнительное оборудование установлено на машине не по правилам, или несет потенциальную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения, то, накладывается запрет на езду, на таком автомобиле. В соответствии с ПДД, машину с прицепным оборудованием нельзя использовать если:

  1. Монтаж выполнен не по правилам, было допущено серьезное вмешательство в конструкцию авто. При установке тяговых устройств, не предусмотренным производителем транспортного средства, деталь соединяют с кузовом авто с помощью сварки или саморезов, отверстия под которые делают самостоятельно. Однако это запрещено правилами дорожного движения.
  2. Прицепное приспособление сильно выпирает за пределы бампера. Это создает угрозу для сзади едущих машин, при столкновении, позади идущий транспорт получит гораздо больший урон.
  3. Неприспособленность машины к буксировке прицепов или трейлеров. Каждый автомобиль имеет максимальную грузоподъемность, на некоторых моделях, производители не предусматривают использование трейлеров или прицепов. Установка фаркопа, и его использование по назначению, может уменьшить срок эксплуатации авто, и привести к возникновению чрезвычайных аварийных ситуаций.
  4. Отсутствие нужных документов. При условии, что монтаж и тип прицепного оборудования, соответствует правилам, нужно обзавестись соответствующими документами, и поставить изменения в конструкции на учет. В противном случае такой тюнинг будет считаться незаконным.

Требуемые документы

После постановки переделанной машины на учет, автомобилист получает ряд документов, которые ему нужно иметь при себе, для подтверждения законности установки ТСУ:

  • Сертификат соответствия на фаркоп.

Внесение изменений согласовывают в госавтоинспекции. После успешной регистрации в ГИБДД, водитель получает свидетельство о постановке измененного ТС на учет.

  • Акт выполненных работ.
  • Паспорт на тяговое дополнительное оборудование, с пометкой от автосервиса, в котором проходила установка.

Также в бардачке должны находиться водительские права, документы на машину и ПТС, в него заносятся пометки о пройденных техосмотрах.

Если водитель отказывается регистрировать изменения в конструкции машины, то на него накладывается административный штраф.

Штрафы

При самостоятельной установке ТСУ, нужно знать, какое наказание ждет водителя за использование тягового приспособления без регистрации. Нарушение карается предупреждением либо штрафом.

Установка дополнительного тягового приспособления на машину, позволяет использовать транспортное средство в качестве тягача для прицепов и трейлеров. Однако монтаж должен осуществляться по всем правилам. Только в этом случае удастся избежать постоянных штрафов, и нанесения вреда жизни и здоровью других участников дорожного движения.

Современные автомобили напичканы электроникой, обеспечивающие экономичную и эффективную работу двигателя. В случае практически невозможно самостоятельно завести и доехать до СТО. Поэтому неисправность автомобиля, возникшая в дороге, нередко приводит к необходимости её транспортировки с помощью автомобильных эвакуаторов. А если ЧП произошло вдалеке от города, то приходится доставлять машину исключительно посредством буксировки.

Способы буксировки транспортного средства

Виды буксировки транспортных средств

Буксировать автомобиль по правилам можно несколькими способами в зависимости от типа применяемых .

Буксировка на гибкой сцепке

Буксировка на жесткой сцепке

  1. Наиболее популярный метод доставки неисправной автомашины – буксировка на гибкой сцепке. Для его осуществления применяется гибкий железный или капроновый трос. Такой вариант применим, когда у буксируемой автомашины тормоза, ходовая часть и рулевое управление находятся в рабочем состоянии. Водитель неисправного автомобиля должен находиться за его рулём и осуществлять безопасное следование за буксировщиком. При этом во избежание наезда на буксир длина буксировочного троса должна составлять не менее 4 метров. Слишком длинный трос (6 м и более) может привести к сложностям на крутых дорожных изгибах, а также в условиях плотного потока машин на многополосных дорогах мегаполисов.
  2. Следующий метод транспортировки неисправной машины – это буксировка на жесткой сцепке. Жёсткая сцепка представляет собой соединение буксирующего и буксируемого автомобилей посредством металлического буксировочного устройства, собранного из труб или уголков. Обычный жёсткий буксир представляет собой простую штангу или треугольную конструкцию с проушинами. При транспортировке «карандашом» (буксир с одной штангой) водитель неисправного автомобиля должен управлять им, находясь за рулём. Более жёсткий треугольный буксир позволяет проводить транспортировку на жесткой сцепке без размещения водителя за рулём буксируемого автомобиля.
  3. Правила также предусматривают возможность буксировки способом погрузки неисправного автомобиля на грузовик. При этом погрузка может быть как полной, так и частичной. При полной погрузке автомобиль полностью находится в кузове буксировщика, что аналогично перевозке транспортного средства на эвакуаторе. При частичной погрузке в кузов тягача заносится только передняя или задняя половина буксируемой автомашины. Оставшаяся часть следует на своих расторможенных колёсах.

Требования безопасности к буксировке транспортных средств

Правильная буксировка должна проводиться с соблюдением определённых норм, которые направлены на обеспечение безопасности как персонала, производящего транспортировку, так и самих транспортных средств, а также других машин, участвующих в дорожном движении. Общим правилом буксировки является ограничение максимальной скорости движения при транспортировке до 50 км/час. должна быть включена на обоих транспортных средствах во время движения. Если на неисправной машине она не работает, то на ней сзади должен быть выставлен знак аварийной остановки.

Требования к буксировке на гибкой сцепке

Буксировочный трос должен соответствовать марке и модели буксируемого автомобиля по грузоподъёмности.

  • Прочность троса должна выдерживать нагрузку, на 20% превышающую вес автомобиля. Поэтому, выбирая трос для выполнения гибкой сцепки, в первую очередь обращайте внимание на его прочность, а не на его красоту и дешевизну. Например, если ваш представительский Мицубиси Лансер Х весом в 1,85 тонн, сломался в дороге, то вам нужен трос, выдерживающий не менее 2,22 тонны груза.
    Фирменные троса обычно рассчитаны на нагрузку до 3-х тонн, поэтому их применение соответствует требованиям безопасности. Однако при его выборе необходимо обязательно проверить состояние и качество закрепления карабинов, которые первыми выходят из строя при максимальных нагрузках. Немаловажное значение имеет удобство его применения и качество заделки витых ниток троса. Качественное изделие при его натяжении от руки создаёт ощущение амортизации
  • Правильно крепить трос к буксировщику и буксируемой машине нужно таким образом, чтобы при следовании за буксировщиком водитель неисправного автомобиля мог видеть машины, следующие по встречной полосе.
  • Обычно трос крепится к левой проушине передней и правой проушине задней машины. Если у буксировщика нет сзади специальных проушин или колец для закрепления троса, то его можно закрепить за фаркоп для прицепов или, в исключительном случае, за задние рессоры моста. При этом нужно принять меры, чтобы трос не мог выйти из сцепки при его ослаблении за счёт своих упругих свойств.
    Нужно иметь в виду, что существуют модели машин, которые не предусмотрены для использования в качестве буксирующего тягача. На них вы не найдёте такого места, куда можно было бы закрепить буксировочный трос. Поэтому останавливать и пытаться использовать их для буксира не стоит. Крепить трос на неисправной машине нужно также за специально предусмотренные для этого случая проушины или крючки на раме под бампером. Зацеплять трос за бампер или элементы передней подвески не следует, так как можно легко оторвать бампер или сломать подвеску.

Буксировка на гибкой сцепке, это же буксировка с помощью подручных средств, или голь на выдумки хитра

  • Буксировочный трос постоянно должен находиться в комплекте аварийной технической аптечки. Но по закону подлости, как всегда, в нужный момент он отсутствует. В такой ситуации, которая практически наблюдается нередко, приходится использовать другие подручные средства. Заменой троса могут служить стропы, ремни безопасности, канаты. Крепить их следует с помощью самозатягивающихся узлов. Транспортировку производить с особой осторожностью, не допуская резких торможений и ускорений

Буксировка автомобиля с АКПП

Видео: Буксировка механических транспортных средств

Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач считают, что буксировать такие машины запрещено. Причиной такого мнения является то, что при неработающем двигателе масляный насос не функционирует и не подаёт масло в коробку передач и трансмиссию. В результате не происходит охлаждения и смазки трущихся деталей трансмиссии, которые продолжают вращаться в процессе буксировки. Перегрев этих деталей приводит к повышенному их износу и преждевременному выходу из строя.

Эти соображения вполне резонны и соответствуют инструкциям по эксплуатации автомобилей с автоматическим переключением передач, которые рекомендуют для транспортировки использовать эвакуатор. Однако это не значит, что буксировать автомобиля с АКПП категорически запрещается. Это может касаться только определённых моделей машин. В принципе выполнять буксировку машин с АКПП возможно при соблюдении определённых требований и правил предосторожности.

Основные правила транспортировки неисправных машин с автоматической коробкой:

  1. Проверить уровень масла в коробке передач. Она должна соответствовать норме;
  2. Повернув ключ в замке зажигания, освободить рулевую колонку от блокировки;
  3. Поставить ручку КПП в нейтральное положение N;
  4. При транспортировке пользоваться неписаным правилом «фифти-фифти», т.е. проезжать без остановки не дальше 50 км со скоростью 50 км/ч. На остановках принимать меры к охлаждению трансмиссии;
  5. Запрещается заводить автомобиль с коробкой-автоматом с буксира.

Данные правила следует выполнять в случаях крайней необходимости, когда нет возможности вызвать эвакуатор или найти грузовую машину для транспортировки методом полной или частичной погрузки.

Видео: Ошибки при буксировке на гибкой сцепке

Можно использовать автомобиль с АКПП в качестве буксировщика если:

  • масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу буксировщика;
  • скорость транспортирования не должна превышать 40 км/ч;
  • движение осуществлять в положениях ручки переключателя АКПП на позиции «L» или «2»;
  • желательно использовать жёсткую сцепку. При применении гибкой сцепки использовать плавное ускорение и торможение.

Автомобили с автоматической коробкой и полным приводом 4х4 буксируются только методом полной погрузки.

Для начинающих водителей, нашу статью мы начнем с определения понятия "фаркоп" и ответим на вопрос: "Зачем он нужен?". Для водителей, который больше знакомы с механизмами машины, а также с её деталями - мы подготовили ответ об установке фаркопа.

Что такое фаркоп?


Фаркоп - это устройство, задача которого заключается в сцеплении машины с прицепом. Именно он, служит помощником в перевозке тяжелых грузов.

Есть такие виды фаркопов:

1) съемный;

2) сварной - отличается надежностью и минимальными затратами, но его недостаток заключается в невозможности его снять.

3) фланцевый - его монтаж происходит на специальную площадку, которая оборудована на машине предварительно.

Если у вас нет такой детали - её нужно приобрести. При покупке следует учесть марку машины, модель, а также год выпуска. Обращение к специалисту, при покупке, обеспечит учет всех нюансов и послужит в успешном подборе фаркопа для вашей машины.

Как сделать и установить фаркоп самостоятельно

Первое, что нужно сделать - это обрести шар с проушинами. Второй шаг, который нужно сделать - это снять бампер, затем приступить к отрезке проушин, взять дрель и сверла и приступить к проделке отверстия. Дальше вам понадобится труба, длина которой должна быть около метра. Затем приступите к соединению сварочным швом крепления. Пользуясь снова сваркой, Вам следует прикрепить и укрепить одну трубу в середине другой под прямым углом.

Следующий этап-грунтовка и покраска данной детали. Чтобы сделать съемным фаркоп - можно вставить кусок уголка, к которому нужно приварить гайку.


Последний этап - это крепление к кузову. Этот процесс, включает в себя такие действия:

Приступайте к объединению рамки прицепа с каркасной решеткой кузова. Эта процедура позволить получить несущий кузов. Используйте пять небольших поперечных реек и приступайте к их расположению между траверсами - в итоге получается платформа. Затем следует приварить продольные элементы с двух сторон. Установите 4 стойки через каждую поперечину и приступайте к их привариванию. Возьмите трубы, которые имеют прямоугольное сечение. Если в будущем Вам понадобится перевозить длинные и большие объекты - рекомендуется сделать откидной борт на прицепе. На землю положите лист железа, его нужно приварить к решетке кузова. В том случае, когда нет материала для того, чтобы Вы сделали самодельно устройство, то "донором" в получении необходимых инструментов, может послужить старая машина. Вам нужны будут: 2 рессоры, которые свяжут балку и раму. Затем прицепу нужны будут колеса, они также могут быть взяты со старой машины. Для того чтобы приступить к работе, а именно к установке прицепного устройства - необходимо загнать машину на смотровую яму или подъемник. Рекомендуется также отключить перед этим процессом машину от аккумулятора. Не забудьте удалить все перед этим с багажника, а также уберите обшивку в багажнике. Посмотрите, подходит ли прицепное устройство в месте крепления. Прикрепите для предварительного просмотра данный механизм, в подготовленном для него месте воспользовавшись брусками и зажимами. Помощь друга - не окажется лишней. Просверлите теперь отверстия, к которому все крепится в дальнейшем. Отверстия делаются дрелью в двух местах по сторонам. Всовывайте шайбы и болты, а также закрутите гайки. Затяжку болтов нужно производить, пользуясь гаечным ключом, нужного Вам диаметра. Сделать также 2 отверстия внутри багажника, а также в нижней части лонжера, используя усиленную накладку. В отверстия, которые Вы сделали, вставьте болты, наденьте накладки, потом шайбы и затяните их ключом на 17-19. Приступайте к проделыванию отверстий в багажнике, в его нижней части. Они будут нужны для соединения провода с розеткой на прицепе. Делайте для точности в сверлении изначально отметки. Приступите к креплению разъема на фаркопе. Переходите к процессу вытягивания через отверстие провода и к подсоединению его к розетке, учитывая цвета проводов.

В чем может заключаться минус самодельного фаркопа?

Многие водители полагают, что самодельный фаркоп, это не только дешево, но и надежно. Такое мнение - ошибочное.

Есть множество примеров, когда такое устройство не выдерживает нагрузку. Это несет опасность не только для Вас, но и для других участников дорожного движения.

К примеру, есть прицеп, имеющий массу тон, и на скорости 70 км в час его выбрасывает на встречную полосу. В следствии - массовое столкновение.

Если фаркоп водитель может изготовить сам - это конечно же плюс, но нужно учитывать также характеристики прицепного устройства. Есть специальные тесты согласно ГОСТу, которые определяют, что тяговое-сцепное устройство должно выдерживать 2 млн. циклов нагрузки. Вам будет трудно учесть данные нюансы, соответствующие ГОСТу, находясь дома. Поэтому фабричный фаркоп - надежней.

Плюсы фабричного фаркопа

1) Специалистами идет формировка модели фаркопа, создается его проект.

2) Формирование модели в проекте служит в формировании компьютерной модели. Благодаря этой модели, определяется допустимая нагрузка на крепление сцепного устройства, а также шара.

3) Фаркоп, изготовленный на заводе, проходит массовые проверки на протяжении всего процесса изготовления. После чего, на фирме лежит ответственность, и она дает гарантию на продукцию, подтверждается все документально.

4) Когда у вас возникнут вопросы - Вы можете обратиться к производителю, или связаться с компанией, которая проводила установку фаркопа.

Расмотрев функцию фаркопа, принцип его самодельного изготовления, а также преимущества фабричного фаркопа, можно сделать вывод: для установки фаркопа - необходимо приобретать фабричный фаркоп, который проверен множеством тестов. Это будет надежней.

Купленные фаркопы Вы можете сами устанавливать, но это все-таки не рекомендуется делать. Воспользуйтесь лучше помощью специалистов. Ведь если возникнет чрезвычайная ситуация (срыв крепежа, будет поврежден лонжер) - будет отказано в гарантии. Ведь вы не будете иметь документального подтверждения, о том, где было создано устройство.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»