Установка резины кордиант сноу кросс. Шины Cordiant Snow Cross. Ламели как фактор, повышающий сцепление с поверхностью

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:


Cordiant Snow Cross — достаточно популярные шины от отечественного производителя.

Привлекает многих покупателей своей , однако, в среде покупателей существует стереотип, что эксплуатационные свойства при этом оставляют желать лучшего.

Из этой статьи вы узнаете:

Компания Кордиант решила раз и навсегда сломать этот стереотип, выпустив на рынок модель Show Cross.

Обзор модели

Модель Cordiant Snow Cross относится к типу шипованной резины с направленным рисунком протектора. Предназначены для легкового автотранспорта от массового сегмента C до среднего класса D. Выпускаются в размерности от R14 до R17. Доступная колеблется от 155 до 245 миллиметров, тогда как может быть 55, 60, 65 или 70. Относятся к средней ценовой категории.

Покрышка, со слов разработчиков, создавалась с учетом зимних условий России и стран СНГ, где лютые морозы могут сменяться оттепелью, а лед или снег − внезапно становиться водой и наоборот.

В центральной части шины − V-образный, что позволяет сопротивляться эффекту аквапланирования и сохранять нужную курсовую устойчивость. Плечевые зоны же Show Cross − в виде периферических шашек, которые призваны бороться со сносами и скольжением, а также обеспечивать хорошую проходимость на снегу и снежной каше.

Сильные стороны

Производитель отчасти оказался честным − Cordiant Show Cross действительно могут быть весьма эффективными на зимнем покрытии. Особенно хорошо российским покрышкам удаётся торможение и замедление на снежной и обледенелой дороге, кроме того шины показывают неплохое поперечное сцепление.

Проходимость покрышек так же заслуживает лестного слова − из глубокого снега колеса «выгребают» вполне уверенно, лишь иногда срываясь в пробуксовку. Дополнительно стоит отметить достаточно высокий ездовой комфорт − благодаря мягкому составу резины мелкие и средние неровности практически не чувствуются, а отчетливый гул от шипов появляется только на высоких скоростях.

Слабые стороны

Что касается слабых сторон модели, то к ним стоит отнести поведение на асфальте. Насколько хорошо Cordiant Show Cross ведут себя на заснеженном и обледенелом покрытии, примерно настолько же плохо − на сухом и мокром асфальте. Реакции рулевого колеса сравнительно нечёткие и даже запоздалые как в околонулевой зоне, так и при значительном отклонении баранки на разные углы.

В поворотах сносы могут возникать достаточно рано и резко, а вернуть автомобиль на исходную траекторию удается только снижением скорости и сбросом газа. Показатели тормозного пути на асфальте также оставляют желать лучшего. При движении по снежной каше лучше держать руль обеими руками, ибо шины могут сильно рыскать и пытаться уйти с заданной траектории. Еще один минус этих покрышек − непродолжительный ресурс: за два сезона рядовой эксплуатации может вылететь до 60 процентов шипов, к тому же они могут даже загибаться.

Мнение автолюбителей

Почему же так популярны Cordiant Show Cross? Ключевой предпосылкой к их востребованности на рынке является их относительная доступность − стоят российские покрышки недорого и их можно найти практически в любом магазине.

Основная аудитория пользователей − это владельцы автомобилей класса B и бюджетных кроссоверов, что во многом и объясняет подавляющее большинство положительных отзывов − на умеренных скоростях и при спокойном вождении шины радуют своей предсказуемостью и уровнем комфорта.

Но в случае установки Кордианта на мощные и быстрые машины, водители начинают жаловаться на нестабильное поведение при высоких скоростях и сильную потерю шипов уже после одного сезона эксплуатации. В целом, эти шины можно рекомендовать каждому автолюбителю, особенно живущему в провинции, но ожидать от них чего-то выдающегося не стоит.

Краткая справка

ОАО «Кордиант» является отечественным шинным производителем. Представители российской компании утверждают, что она владеет 21,8 процентом от общей доли на рынке (по итогам 2012 года). Головной офис концерна расположился в столице Российской Федерации − в городе Москва.

В компанию Cordiant входят несколько брендов, среди которых собственно CORDIANT, а так же ещё один довольно известный бренд OMSKSHINA.

Легковые автомобильные шины Cordiant Snow Cross предназначены для использования в зимний период. Эти российские шины пользуются спросом среди водителей, желающих приобрести надежные автопокрышки по доступной цене.

Технические характеристики изделия

Особенности протектора

Производители этой модели автопокрышек при создании шин особое внимание уделили их управляемости и устойчивости. Повышения сцепных характеристик удалось добиться за счет необычного дизайна протекторного узора. Рисунок изготовлен в виде лучей, расходящихся из центра протектора.

Закрытое ребро в центральной области протектора обеспечивает быстрое преодоление снежных сугробов. Канавки, находящиеся в плечевых зонах шины, повышают сцепные характеристики резины с дорожной поверхностью. Практичные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости. Таким образом, шина приобретает минимальный тормозной путь на льду и на снегу.

Ошиповка резины

Автомобильные покрышки от российского производителя имеют усовершенствованную систему ошиповки - 16 Stud Rows . На резине располагаются якорные двухфланцевые шипы. Каждый шип имеет форму снежинки - Uniq Studs . Сердечник шипов изготавливается из материала повышенной прочности. Данные технологии позволяют предотвратить пробуксовку колес, которая зачастую возникает при ускорении движения автотранспортного средства.

Конструкция автопокрышки

Шины имеют двухслойную конструкцию протектора - Double Tread . Верхний слой создан из мягкого резинового слоя. Подобный материал обеспечивает хорошие сцепные качества изделия. Внутренний слой состоит из жесткой резины, которая сокращает скорость износа покрышки и способствует равномерному распределению давления внутри протектора. Так, двухслойная конструкция позволяет сделать резину более устойчивой к внешнему воздействию.

Типоразмеры шин Cordiant Snow Cross

В наличии имеются шины Cordiant Snow Cross с радиусом R 14. Для покупателей доступны типоразмеры R 14 175/65 и 185/60.

По результатам тестирования журнала "Test World":

Положительные свойства автомобильной резины Cordiant Snow Cross

Владельцы автомобильных шин, изготовленных в компании Cordiant, отмечают такие преимущества этих изделий как:

  • отличная управляемость;
  • высокий показатель устойчивости шин при движении автомобиля по снегу и льду;
  • продолжительный срок эксплуатации покрышек, который обеспечивается за счет глубокого протекторного узора и инновационного строения шины.

Синонимы: Кордиант Сноу Кросс

В последние 3 года шины концерна Кордиант реально радуют, качество растет, а вместе с ним растет и армия довольных поклонников недорогих качественных шин. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим новинку 2013 года, которая уже 2 года в тренде, собирает огромное количество положительных отзывов. Встречайте — шипованная шина Cordiant Snow Cross.

Все как один пользователи, увидев рисунок протектора, начинают кричать — это клон Хакки 7, не думайте, что купите Кордиант и получите ту же Хакку, разница огромная и бла бла.

Конечно, сравнивать финскую шину и нашу с разницей в цене в 3 раза — занятие неправильное. У кого деньги есть — он берет Хакку не раздумывая и не парится. У кого денег нет — им приходится искать отзывы в инете, лопатить горы информации, искать тесты, видео и прочую инфу. Да даже при тестировании шин их берут из одной «весовой» категории — премиум, комфорт, бюджет. И сравнивать шины класса бюджет с классом комфорт просто бессмысленно. В большинстве тестов дорогая шина будет впереди, но намного ли? И так ли это важно при ежедневной эксплуатации? В общем, поговорим лучше о Сноу Кроссе — по результатам тестов и многочисленным отзывам — на нее реально стоит обратить внимание. Фото:

Предыдущая модель Snow Max также показала великолепные результаты, народ доволен как слон. А Сноу Кросс — это продолжение технологий Макса, Кросс — еще лучше, адаптированнее, технологичнее если хотите. Технологии производства шин не стоят на месте и лучшие шины 2005 года сейчас покажут очень низкие результаты. Именно поэтому народ изучает новинки рынка, потому что наверняка они будут лучше предыдущих. Прогресс не остановить.

Cordiant Snow Cross — шипованная резина, состав резиновой смеси еще улучшен, там еще больше силики, а потому шина даже в жесткие морозы (-30) остается мягкой, благодаря чему шина после долгой ночной морозной стоянки не будет квадратной, а останется круглой)) Ну и зимняя шина всегда должна быть мягкой — это априори!

Рисунок протектора похож на Хакку-7, но чисто внешне, конструктивно же есть немалые отличия. Тем не менее, по отзывам народа (за 2 года их накопилось немало), шина отменно копает глубокий снег, рыхлый снег тоже отлично. Снежная каша — замечательно, вода и пропитанный влагой снег хорошо отводится из пятна контакта. Фото Сноу Кросса:

А вот фото Хакки 7 для сравнения, разница есть и она заметная, так что не надо ля-ля, что протектор один и тот же (у Хакки шипы идут практически нон-стопом по всей шине, у Кордианта — заметно реже):

Шипы Кросса — опять же новая технология, форма шина и его внутренности, посадка. Как резальтат — потеря шипов минимальная, она есть, но по сравнению с конкурентами Кордиант реально лучше. Кто из конкурентов проиграл? Такой популярный Нокиан Нордман 4, которые всем хорош, но вот шипы держит не так круто, как нам бы этого хотелось. Конечно, правильность обкатки еще никто не отменял, но все-таки по отзывам народа видно, что у Сноу Кросса шипы держатся реально лучше. А если сравнить с Yokohama IG35 — тут вы и сами знаете, Йокка по льду держит прекрасно только первый сезон, на второй — она уже без шипов))

Кстати, порекомендуем еще один шикарный вариант, но уже шину-липучку — , качество высочайшее, отзывы в подавляющем большинстве отличные. Ну и шикарная цена. Если город чистят и температура позволяет, обязательно берите.

По льду Сноу Кросс показывает прекрасные результаты для бюджетной покрышки (да и разница между шинами другой ценовой категории минимальная). Пустить авто в занос нарочно получается не всегда, а если по зимней дороге ехать с головой, то держак на льду будет 5 баллов.

Видео — тест по рыхлому снегу

По снегу — эта шина просто создана для него. Укатанный снег — 6 из 5 баллов, рыхлый, влажный, глубокий — идеально. Копает снег шикарно, боковые зацепы для «копания» и для вывода воды широкие и глубокие.

Какие есть минусы? Читаем в отзывах — по голому асфальту при +5 плохо тормозят. Хехе, это же шипы и априори они должны плохо тормозить. Хакка 7 тоже будет плохо тормозить, но наверное чуть лучше Сноу Кросса))

Что еще из минусов — плохая балансировка. Это не факт, все зависит от покрышки, какая вам попадется. В большинстве совсем балансируется нормально, но бывают и исключения. Значит, качество изготовления не держится на уровне и это плохо. С другой стороны, покупайте шины сразу с шиномонтажем и если дофига грузиков — просите другую шину, заменят без проблем.

В общем и целом, резине смело ставим 4.5 баллов, в бюджетном классе она реально одна из лучших. Не давно, как вчера, увидели Шевик на этой резине, подошли, поговорили — хозяин жутко доволен, он много ездит по снегу и любит парковаться в сугробах, когда нет места на стоянке. С этой резиной у него нет проблем вообще. Все виды зимнего дорожного полотна идеально, кроме голого асфальта — тут чуть похуже. Однозначно рекомендуем к покупке, отличная недорогая шиповка.

Шипованные зимние шины Cordiant Snow Cross были представлены в преддверии зимнего сезона 2013-2014 годов, а в этом году «Кордиант» принял решение модернизировать популярную модель и расширить ее размерный ряд.

Cordiant Snow Cross обладают направленным рисунком протектора, выдавливающим снег и воду из пятна контакта и включающим в себя цельное центральное ребро, которое благодаря своей форме отводит снег в глубокие поперечные канавки. Кроме этого, многочисленные Z-образные ламели удаляют водную пленку с дорожной поверхности. Шипы Cordiant Snow Cross расположены несимметрично в 16 рядов, и в компании говорят, что в пятне контакта постоянно находятся 10 шипов, которые удерживают сцепление.

В 2016 году в шины начали устанавливать новые запатентованные шипы Spike-Cor, которые производит финская компания Scason. Корпус шипов выполнен из алюминия, твердосплавная вставка - из карбида вольфрама, а их вес меньше, чем у шипов, устанавливаемых в шины некоторых производителей премиум-сегмента.

Шипы Spike-Cor обладают восьмигранной формой твердосплавной вставки, которая увеличивает количество граней зацепления на льду, повышая тягово-сцепные характеристики. Помимо этого была разработана новая форма корпуса, улучшившая надежность удержания шипов в шине.

Как говорят в «Кордианте», шипы Spike-Cor по своим характеристикам существенно превосходят шипы предыдущего поколения, что подтвердили и внутренние тесты компании.

Обновленные Cordiant также отличаются структурой подканавочного слоя и составом резиновой смеси.

Стоит сказать, что модернизация оказала очень позитивное влияние на ключевые характеристики шин Cordiant, и обновленная модель стала существенно эффективнее своей предшественницы на льду, а этот параметр имеет важнейшее значение, когда речь идет о шинах этой категории.

Начну с того, что это мой первый отзыв, но не мог не написать. Купил Snow Cross, могу сказать что шины классные, Хорошо держат дорогу, нет гула при езде.Цена и качество соответствует. Советую не пожалеете.Спасибо менеджерам компании за консультацию.

Иван

Пацаны и девочки! За эти бабки резина рвёт всех. Первую тыщу км был шум, но потом, притераясь, пропадал. Советую

Сергей

Выпал снег, и я устроил настоящий тест-драйв этим шинам. Если честно, не жалею, что выбрал их. Естественно, что это не суперская резина, но они дают уверенность на дороге. Шумят на снегу меньше... либо я уже прислушался.

Артем Сергеев

За 6 мес. Эксплуатации новых шин 2015 года 50 недели при пробеге 20 - 30 тыс. Вылез корд между протектором на 2 -х колёсах из 4-х. И ещё одно на подходе. Машина лёгкая 700 кг. Вывод: не берите русское чудо. Себе дороже.

Евгений

Прочность и надёжность шины обеспечивает и сама конструкция и состав самой резины, обеспечивая отличные ездовые качества при разных погодных условиях, на разных покрытиях и также при попадании в лужи.
Резина очень достойная, не пожалел, что ее купил, отходила сезон и выглядит еще очень неплохо, думаю года на три ее хватит.

Евгений

Кордиант стал для меня хорошим способом сэконмить на зимней резине. Раньше ездил на нокиан хакке, отдавал порядка 30 к за комлпект. Но в одно время с финансами было не очень, решил посмотреть что там предлагают из бюджетных тапок. Заехал в магазин, продавец предложил данлоп айс тач, кордиант сноу кросс и каму)) Каму я сразу отбросил как вариант, ездил в свое время на восьмерке на ней. В итоге из 2-х вариантов выбор пал на более бюджетный, то есть корди. По итогу в качестве точно не потерял.

Эдуард

недавно почитал что почти все производители делают резины для ""европейской"" зимы и еще раз убедился в правильности своего выбора, потому что в минус 20 вообще не возникало никаких проблем! Чтоб вы понимали европейская зима это +5\-7 где то, явно не для нашей страны!
Покрышки Кордиант Винтер драйв. К плюсам могу отнести что в любые минусы не подвела, гребет хорошо, вкапывается тоже ну и цена. Минус если можно так назвать,поздно поменял резину и заметил что в +15 неплохо держала дорогу

Артур

Из плюсов - сцепление с асфальтом и мякишем под колёсами прям по нему едет это хорошо. Износостойкость тоже на уровне, достаточно приятная штука. Насчёт минусов - тут либо с самой шиной проблема и потому грузы нужны, либо с диском проблема

Богдан

резина на твёрдую 4

Кто-то здесь жалуется что теряет шипы, кто-то на то что Клон Хаки 7, странные люди. Слышали вообще о том что шипованную резину нужно обкатывать? Я вот проехал на своей 1500 км тихо, спокойно и уже 3 сезон катаюсь, почти все шипы при мне.
А по поводу похожести могу вам сказать что это только плюс, даже если это клон (что не так), что плохого? Вы получаете резину уровня премиума за цену вдвое меньше, с отличными характеристиками!
Так что на опыте 3 сезонов могу рекомендовать, тормозит, ускоря

Виктор

Очень шумная. И какой то дискомфорт не очень понятный при езде.

Александр

Поставил себе Cordiant Snow Cross в том году. Достаточно хорошая модель для любителей езды без особых проблем. За период пользования претензий не имею.

Николай

прошел обкатку около 1500т/км, шипы сели на своё место. Теперь двигаюс везде не вникая за шипы. Сам я с кежемского р-она, так - что проверил резю и голалёд и в снег и бездорожье. Так что резя на твёрдую 4, почти 5. А кому не ндравиться так не бери.

Алексей

Первый сезон шины прошли прекрасно за 18000 пробега потеряно по 5-6 шипов на колесо. На второй сезон за 3000 шины остались без шипов. Правда езда в основном мокрый асфальт и ледок. После 15 т. пробега поменял местами. Вылетают шипы не только спереди но и сзади.

Очень приятно ездить на качественной шине!

Виктор

почти огонь

Отличные шины

Сергей

Поездки в основном село -город,если за зиму почистят дорогу разика три то это дасыст фонтастишь,проблем с выездом к цивилизованной дороге вообще не возникало.На асфальте шумит и это единственный минус,при слабо отрицательных температурах создаётся ощущение что едешь по ковру,очень мягко идёт. По поводу потери шипов, за сезон ни одного шипа не потерял,это к тому что к соревновательной езде остыл,да и особо не жаловал. Зима не время для гонок где побеждает смерть или жизнь,лучше выбрать последнее.

Сергей

В 2012 купил машину и сразу заех, кто-то говорит, что лучше даже каму купить ал в магазин и купил к дискам новым шипованную резину Coordiant Snow-Cross, 2500 стоили, некоторые говорят, что лучше даже Каму купить, чем такое гавно, и подведу итоги.....вообщем как одел на диски в 2012 так и не снимал ни разу, и отъездив 4 сезона на ней ни разу не подкачивал даже, на 5-й сезон когда обул пришлось по 0.5 атмосферы в пару колесах докачать и вот сейчас буду ее обувать, это 7-й сезон, 80% шипов на месте, да и каждый сезон когда обувал, то менял колеса передние с задними крест на крест и давление в шинах держу не более 1.8 на холодную, этого достаточно и площадь зацепа больше и мягче и шипы не вылетают, за счет мягкости прячутся в резину, правда при любом давлении очень шумная и балансируется не очень, перебалансировал в прошлом году, это была первая за все время, короче говоря держите правильное давление в колесах и не гарцуйте на них с места и в поворотах и будет бегать не сносно!

Андрей

Лучше даже чем липучка Нокиа нордман,советую брать не глядя грубо говоря.

Олег

Шины очень даже хорошие для эконом класса. Не разу не подводили. Хорошо держат дорогу на скорости. На снегу и на льду тоже все отлично. В целом понравились. Даже придраться не к чему. Шипы все на месте. Все зависит он манеры вождения.

Николай

Шины хорошие. Эксплуатирую машину ежедневно (в рабочие дни - 60 км в день, в выходные достигает иногда и 500 км). Шины прошли уже 3 сезона, потеряно вроде с четырёх всего 3 шипа. Вообще зимние шипованные шины Cordiant у меня были и на предыдущем авто, также хорошо себя показали. По заснеженному шоссе идут вполне достойно и легко. Единственный минус, что всё-равно когда едешь ощущение, что это не летняя резина(тяжеловато на сухом асфальте как-то). Ну и как по мне, так в машине появляется гул, если скорость выше 90 км/ч.

Любовь

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»