Ваз 2170 приора новая. Плохие отзывы владельцев о ВАЗ (Lada) Priora I. Сколько стоит "Приора"

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Каркас кузова автомобиля был доработан с учетом рекомендаций ведущего европейского агентства в области автомобильной безопасности EuroNCap. Например, между бампером и кузовом были установлены вкладыши из специального вспененного материала, эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. В двери интегрированы брусья безопасности, повышающие прочность каркаса кузова. Также был усилен каркас передних сидений. Все это позволяет эффективно распределять энергию столкновения, отводя её в стороны от жизненно важного пространства салона.

Седан Лада Приора получил регулируемую по высоте рулевую колонку и э лектроусилитель рулевого управления, так что управлять автомобилем будет легко и удобно при любых внешних условиях. Климатическая система обеспечивает приятную прохладу в жаркое время года, а мощный отопитель и функция подогрева сидений первого ряда создают уютную атмосферу в зимний период. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом механизма регулировок и обогревом. Создатели автомобиля уделили особое внимание деталям. Например, блок освещения салона имеет функцию «вежливый свет».

Модель может оснащаться двумя вариантами рядных четырехцилиндровых двигателей. Обе версии имеют одинаковый объем в 1.6 литра, но в первом случае мотор получил 16-клапанное исполнение, а во втором - 8-клапанное. Мощность соответственно составляет 106 л.с. или 87 л.с. Максимальный крутящий момент - 148 Н.м при 4200 об/мин и 140 Н.м при 3800 об/мин. Оба силовых агрегата получили систему впрыска топлива с электронным управлением. Максимальная скорость составляет 183 км/ч или 176 км/ч. Расход в смешанном цикле - 6.9 или 7 литров на 100 километров пути.

Конструктивные особенности. Лада Приора является глубокой модернизацией ВАЗ-2110, но при этом существенных изменений в конструкцию шасси разработчиками внесено не было. По этой причине автомобиль получил устаревший вариант подвески (которая хотя и хорошо адаптирована к качеству российских дорог, но не способна обеспечить должный уровень комфорта), выверенную управляемость и хорошую курсовую устойчивость.

Конструктивные недостатки. Lada Priora не отличается высоким качеством сборки, из-за чего отмечается низкий уровень точности подгонки кузовных элементов, что повышает уровень шума в салоне, а также способствует воздействию воздушных потоков на устойчивость автомобиля. Низкое качество сборки отмечается и в салоне «Приоры», из-за чего очень быстро элементы отделки начинают «гулять», наполняя салон посторонними звуками. Кроме того, габаритные характеристики автомобиля и параметры настройки его подвески способствуют возникновению эффекта парусности кузова при маневрировании в условиях бокового ветра, что приводит к излишним кренам и снижению управляемости.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов автомобилей семейства «Priora» специалисты включают:

  • опорные подшипники,
  • ШРУСы,
  • амортизаторы,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • передние ступицы,
  • помпу,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • штатную сигнализацию,
  • стеклоподъемники.

Коррозия кузовных элементов, в первую очередь, появляется на капоте и крышке багажника (в местах установки декоративных накладок).

Двигатель вибрирует на холостом ходу. Как правило, причиной вибрации двигателя является прослабление подушек двигателя. Для устранения дефекта необходимо проверить качество затяжки крепежных болтов и уровень износа подушек. Если подушки повреждены, то потребуется их замена.

Плавают обороты двигателя. Чаще всего причина проблемы кроется в некорректной работе дроссельного узла из-за засорения его полостей. Для нормализации работы двигателя в этом случае необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку.

Двигатель «троит». Троение мотора на Ладе Приоре, как правило, вызывается подсосом воздуха через изношенные резиновые заглушки, установленные в левом верхнем углу двигателя. Для устранения проблемы необходимо заменить заглушки.

Неустойчивая работа двигателя. Основная причина данной проблемы – снижение давления в топливной рампе, вызванное засорением сетчатого фильтра бензонасоса. Для решения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его очистку.
Также отметим, что причинами неустойчивой работы мотора могут быть подсос воздуха через шланги двигателя, износ ремня ГРМ или износ компонентов ЦПГ.

Стартер не выключается после пуска мотора. Чаще всего данный дефект проявляется в зимнее время и вызывается застыванием смазки во втягивающем реле, что приводит к его залипанию. В летнее время залипание может спровоцировать попавшая грязь и влага. Для устранения дефекта необходимо разобрать втягивающее реле, очистить его компоненты от грязи и нанести морозоустойчивую смазку.

Затрудненный ход рычага КПП или повышенная шумность работы КПП . Данная проблема считается конструктивной особенностью КПП ВАЗовской разработки. Как правило, чаще всего проблема проявляется в зимнее время, а для снижения её негативного воздействия на работоспособность КПП специалисты рекомендуют заменить заводское масло на синтетическое с параметрами не ниже 75w90. Кроме того, длительное использование заводского масла в КПП способствует ускоренному механическому износу подвижных компонентов коробки, что чревато появлением стружки, сколов и выходом КПП из строя.

Стук передних стоек. Данная проблема не считается дефектом, а является конструктивной особенностью стоек марки СААЗ, используемых при сборке автомобиля. Для устранения стучащих звуков потребуется замена стоек на более качественные аналоги от других производителей.

Стук с правой стороны подкапотного пространства. Если в работе подвески проблем не наблюдается, то причиной возникновения постороннего стука может стать бачок гидроусилителя руля, который, из-за ослабления крепления, опускается вниз и стучит о защиту колеса.

Печка дует некорректно. Проблемы в работе отопителя, как правило, связаны с выходом из строя моторедукторов, управляющих переключением заслонок. Для устранения проблемы необходимо заменить вышедшие из строя моторедукторы. Также следует проверить подвижность самих заслонок, которые могут подклинивать из-за попавшей грязи.

Быстрый выход из строя АКБ. На некоторых автомобилях Lada Priora АКБ служит один–полтора года. Данный дефект вызван некорректной работой регулятора напряжения. Для решения проблемы необходимо заменить регулятор.

Запотевание задних фонарей после дождя или мойки. Как правило, задние фонари начинают запотевать из-за засорения вентиляционных отверстий, имеющихся в их корпусе. Для решения проблемы необходимо очистить вентиляционные отверстия от попавшей в них грязи.

Ложное срабатывание сигнализации (а так же отказ открывать или закрывать двери). Данные симптомы указывают на выход из строя штатной сигнализации. Для устранения проблемы потребуется полная замена системы сигнализации.

Стуки и скрипы в салоне. Практически на всех автомобилях семейства «Priora» со временем появляются посторонние звуки в салоне. Для снижения уровня шума и устранения проблемы необходимо проклеить все съемные элементы отделки салона шумопоглащающими материалами или закрепить их 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой дверные петли и замки, места крепления и салазки передних кресел.

Скопление воды в багажнике. Довольно часто после дождя или мойки в багажнике «Приоры» можно найти лужицы, образующиеся в нишах под задними фонарями. Для удаления воды необходимо вытащить резиновые заглушки, имеющиеся на дне данных водосборных ниш.

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото :

» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 - с кузовом седан, ВАЗ-2171 - с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Габаритные размеры

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora - это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Общие данные

Тип кузова Седан Универсал Хэтчбек, 5-дверный Хэтчбек, 3-дверный
Количество дверей 4 5 5 3
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)
Снаряженная масса, кг
Разрешенная максимальная масса, кг 1578 1593 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
оборудованного тормозами
не оборудованного тормозами
Объем багажника (5/2 места), л 430 444/777 360/705 -
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл
Емкость топливного бака, л

Двигатель

Модель 21126 21127
Тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

Расположение

Спереди, поперечно

Клапанный механизм

DOHC, 16 клапанов

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 72 (98) 78 (106)
5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 145 148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 4000 4200
Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо - стальное)
Размер колеса 5,0Jx14H2; 5,5Jx14H2; 6,0Jx14H2; PCD 4x98; DIA 58,6; ET 35
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля


Подкапотное пространство автомобиля (кожух двигателя для наглядности снят): 1 - катушки зажигания; 2 - крышка маслозаливной горловины; 3 - бачок гидропривода тормозов; 4 - монтажный блок силовых предохранителей; 5 - монтажный блок предохранителей и реле; 6 - расширительный бачок системы охлаждения; 7 - бачок омывателя ветрового стекла; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - воздушный фильтр; 10 - указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 - генератор; 12 - ремень привода вспомогательных агрегатов

Вид снизу на автомобиль (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - ниша для запасного колеса; 2 - основной глушитель; 3 - топливный фильтр; 4 - балка задней подвески; 5 - трос стояночного тормоза; 6 - топливный бак; 7 - дополнительный глушитель; 8 - металлокомпенсатор; 9 - привод переднего колеса; 10 - поддон картера двигателя; 11 - коробка передач

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - растяжка передней подвески; 3 - компрессор кондиционера; 4 - поддон картера двигателя; 5 - поперечина передней подвески; 6 - стартер; 7 - коробка передач; 8 - привод левого колеса; 9 - рычаг передней подвески; 10 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - тяга управления коробкой передач; 12 - реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 - труба дополнительного глушителя; 14 - катколлектор; 15 - привод правого колеса

Цена: от 424 900 руб.

Российский автомобиль среднего класса, который пришел на смену 10-ой серии. Сейчас стал очень популярным в нашей стране, в особенности на Кавказе. Открылись различные клубы водителей этого автомобиля. Можно сказать, что Лада Приора вышла удачным автомобилем по сравнению с прошлыми версиями.

Автомобиль стал очень популярным среди молодежи и среди людей по старше. У молодежи этот автомобиль является самым популярным в движении БПАН.

Модель очень сильно подняла вверх компанию , так как продажи этого авто сразу пошли очень хорошо. Авто имеет код «ВАЗ 2170» и ее считают самым лучшим изобретением компании.

История

Компания Лада решила заменить и все автомобили 10-ой серии на что-то новое и в 2007 году в марте компания выпустила 1000 автомобилей. Этот был большой рестайлинг ВАЗ 2110. В этом же году 21 апреля Лада начала продажи этого автомобиля. Изначально продавались автомобили только в кузове седан. Кузов хэтчбек появился только в 2008 году. Спустя год компания сделала модель в кузове универсал, также со временем появился кузов купе, а еще АвтоВАЗ задумывал производство этого автомобиля в кузове кабриолет.


Вытеснение из производства ВАЗ 2110 вышло удачным, продажи у завода пошли сразу в гору. Со временем их стало больше на дорогах чем десяток.

Модель уже снята с производства, так как на ее замену выпустили .

Сама первая модель Лада Приора была не такой красивой, как сейчас, но, тем не менее она хорошо продавалась.

В 2011 году компания Лада решила сделать небольшой рестайлинг автомобиля, обновили передний бампер, зеркала и руль, все остальное осталось прежним. Эта версия автомобиля в стандартной комплектации была с 8-ми клапанным мотором.


В 2013 году вышла новая версия в которой изменилось уже многое. Не знающий человек не отличит новую модель от старой внешне, так как изменения там есть, но они не значительные, бампера и все.

Новая версия стала более управляемой и безопаснее чем предыдущая. Новая версия получила систему курсовой устойчивости, новый салон, новые кресла, новый руль и вообще все изменения были в основном в салоне и в функциях автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,5 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4

Изначально компания АвтоВАЗ ставила на модель 8-ми клапанный двигатель в стандартной комплектации. Затем устанавливала на автомобиль 16-клапанные моторы, но характеристики все равно остались не сильно высокими.

Мотор этого автомобиля является глубокой модернизацией двигателя . Также этот мотор похож на двигатель ВАЗ 2110, но все же он имеет отличия и их достаточно. Этот мотор называют одним из лучших моторов, которые изобрели в АвтоВАЗе.


В двигателе Лады Приора 2016 ГБЦ оснащена гидрокомпенсаторами, что позволяет не регулировать клапана, а также экономит охлаждающую жидкость (антифриз) и масло. Ремень ГРМ в двигателе имеет автоматический механизм натяжения, он позволяет прослужить ремню дольше, но, как и на многих моделях в случае обрыва он загибает клапана.

Двигатель выдает 98 л.с. при объеме 1,6 литра, но это данные по ПТС, а на самом деле этот мотор выдает 105-115 л.с. в зависимости от того насколько он качественно собран.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля точно также взята от ВАЗ 2108, но также эту коробку передач немного переделали. Трансмиссия имеет 5 передач и она . Проблемы ее в том, что иногда сложно включить 1-ю передачу, а еще часто на этих автомобилях ломается 2-я передача.


Больше в этой коробке передач нет ничего интересного, бывшие владельцы ВАЗ 2110 поймут, что трансмиссия у этих машин практически такая же. На последние версии устанавливали также роботизированную КПП, но многие на нее сильно жаловались.

Подвеска

Подвеска у этого автомобиля характеристики имеет неплохие, но это если ездить по нормальным дорогам, а на всяких ямках и лежачих полицейских подвеска становится очень жесткой. Дело в том, что передние стойки, они просто стоят и все. Сначала вы заезжаете на искусственную неровность и ощущаете удар стоек по кузову, а после того как вы с него съезжаете стойки идут обратно и на более дорогих автомобилях их притормаживает газовое давление, а на ней она просто отбивается обратно и все.

Ходовая автомобиля Лада Приора ничем не отличается от ходовой ВАЗ 2108, абсолютно все одно и тоже. Проблема ходовой в том, что во время резкого поворота, колесо автомобиля не стоит ровно, а виляет.

Салон


Салон сделан очень неплохо, но тоже имеет свои недостатки. В прошлой версии автомобиля, в салоне были такие функции как стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла, перекрытие салона, эти функции были не на всех автомобилях, все зависело от комплектации.

Проблема первая это полочка под очки, ее проблема в том, что она очень сильно гремит и не все очки туда помещаются. Поэтому вы можете часто встречать что владелец хранит там деньги.

Вторая проблема, это пепельница в Ладе Приора 2016, она маленькая и находится в неудобном месте. Сзади конечно же она еще неплохая, но спереди она сделана так, что если вы все-таки накурили в нее, то в следующий раз будьте готовы к тому, что вы ее откроете и весь пепел вылетит на коробку передач и все остальное.


Так для многих проблемой в салоне является подлокотник, люди жалуются на него потому что им приходится отрывать от него локоть, чтобы включить 2-ю передачу.

Открывая бардачок, вы можете увидеть шумоизоляцию автомобиля.


Салон последней версии автомобиля сделан уже намного лучше. В дешевой комплектации там стоит новая приборная панель, центральная консоль, руль и еще несколько деталей. Самая дорогая комплектация имеет уже деревянные вставки, центральную панель с экраном, на котором вы можете просматривать видео, а основной функцией этого экрана является система навигации, также в люкс комплектации есть обогрев переднего стекла.

Проблемы Приоры

На удивление автомобиль не имеет большого количества проблем, но у него есть парочка действительно больших недостатков. В кузове хэтчбек в ниши под задними фарами затекает вода и проблема в том, что компания АвтоВАЗ не стала искать проблему, а просто сделала в этих нишах краник, чтобы эту воду сливать оттуда.

Варианты легкого увеличения мощности (тюнинга)

Двигатель имеет длинный впуск и если на него поставить ресивер, то это позволяет уменьшить этот впуск и увеличить мощность автомобиля на больших оборотах до 120-125 л.с., но проблема в том, что автомобиль на маленьких оборотах начинает ехать хуже.

Автомобиль Lada Priora 2016 хороший для своей категории, хотя многие считают, что он должен быть немного дешевле. Если в ваших планах есть покупка этого автомобиля, то смело берите его и вы не пожалеете.

Видео



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»