Внедорожники и кроссоверы Renault. Новый кроссовер Рено: какой лучше? Новые кроссоверы рено

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Как гласят последние официальные новости, мировая премьера долгожданного французского автомобиля Рено Аркана состоится на Международном Московском автосалоне в конце лета текущего 2018 года. Также известно, что начало продаж новинки в Российской Федерации состоится не раньше будущего года.

Стоимость и комплектации Аркана

Французская автомобилестроительная компания Рено, после ярко выраженных успехов своих машин, построенных на платформе B0, решила не останавливаться на достигнутом, и активно расширяет свою линейку, и в очередной раз разработчики представили новый кузов, который создан специально для спортивного вида кроссовера. Если сравнивать комплектации и расценки на них новинки Рено Аркана, то они ближе всего к ставшему популярным на российском автомобильном рынке Рено Каптур. Сравнить новый кроссовер с Каптур, можно и по основным техническим характеристикам. Новинку, которая, как говорилось выше, будет представлена в нынешнем 2018 году, собирать будут на предприятии в РФ (пока что неизвестно, где именно), а также в Китае и Бразилии. Таким образом, машина получает статус глобальной.

Уже сейчас известно, что у столичных официальных дилеров новинка с бензиновым базовым атмосферным мотором, который имеет объем 1.6 л. и мощность 114л/сил, с механической 5-ступенчатой КПП и системой переднего привода, будет продаваться по цене от 999 тысяч российских рублей. Базовая комплектация получила название «Life». А всего новый кроссовер, который представлен, будет общественности в новом кузове, получил 4-е комплектации, 3-и вида КПП, 2 вида силовых установок, а также системы полного и, конечно же, переднего привода, без которого не обойтись. В результате этого, каждый покупатель сможет выбирать из 12-и вариантов исполнения, которые имеют разные характеристики, отличающиеся друг от друга по уровню внутреннего оснащения, и еще в техническом плане.

Итак, автомобиль Рено Аркана в самой простой комплектации «Life» получил весьма не плохое оборудование. В частности, «Лайф» имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники как спереди, так и сзади, штатную аудиосистему, которая поддерживает MP3, задний диван, который можно сложить в так называемой пропорции 60/40, индивидуальную регулировку водительского кресла по высоте, специальную регулировку рулевой колонки, современную систему помощи старта автомашины в гору, Bluetooth, дополнительно телефонный hands free и бортовой компьютер. И это еще далеко не все! В комплект входит возможность запуска мотора с кнопки без использования ключа, управление на довольно большой дистанции центральным замком, регулировать зеркала, имеется возможность использовать обогрев зеркал и в дополнение алюминиевые отличные колесные диски. В свою очередь, безопасность внутри авто обеспечивается так называемой многоканальной системой активной стабилизации и находящимися с боков подушками безопасности, которые предназначаются для водителя, и переднего пассажира. Машина оснащена 114-мощным движком и механической коробкой передач, с системой переднего привода. Цена данной модели составляет 999 тысяч рублей. Если покупатель доплатит 50 тысяч рублей, то получит установленный бесступенчатый вариатор. Дополнительно в качестве опции предлагается и обогрев передних кресел.

Следующая по возрастанию комплектация автомобиля Рено Аркана получила название «Drive»и предлагает своим потенциальным покупателям большой список оборудования, а также не малый выбор трансмиссий и силовых установок. В данном случае, базовое оснащение дополняется системой «круиз-контроль», имеющимися подушками безопасности с боков, предпусковым автономным электрическим подогревателем, обогревом только передних кресел и с кожаной отделкой рулевым колесом. Данную комплектацию отличить от базовой можно по защите автобамперов сзади и спереди, по корпусам внешних зеркал заднего обзора, которые здесь глянцевые, по хромированной накладке на трубу выхлопной системы, и по колесным дискам из алюминия, размером 16-дюймов, черного цвета с модной алмазной шлифовкой. В качестве дополнительных опций вам предложат: навигационная фирменная система, высококачественная камера заднего обзора, датчик света, датчик дождя, штатный парктроник, климат-контроль, противотуманки. Если разбирать технические характеристики, то авто оснащено механической КПП и мотором объемом 2 л. и мощностью 143л/сил, а также системой полного привода.

Цена автомобиля в средней комплектации «Драйв» начинается от 1,069 миллиона российских рублей. Также за бесступенчатый вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей. Такую же сумму придется заплатить за модель с автоматической КПП.

Следующая комплектация «Style». Данная версия авто стоит от 1,199 миллиона российских рублей. Версия оснащена бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Данная версия оснащена всем тем, что входит в комплектацию «Драйв», и за дополнительную плату вы получите салон, целиком и полностью отделанный кожей. Этот новый кроссовер можно узнать снаружи по окраске, которая двухцветная, по хромированной специальной накладке на заднем бампере машины, задним стеклам в тонировке, по колесным дискам из алюминия размерностью 17-дюймов. Версия авто в комплектации «Драйв» с трансмиссией 4х4 и бензиновым мотором объемом 2 л. с механической КПП обойдется в 1,279 миллиона рублей, а такая же версия с автоматической коробкой передач будет стоить 1,329 миллиона российских рублей.

И, наконец, самая навороченная комплектация «Extreme» предлагает своему покупателю весь набор оборудования, который представлен в остальных комплектациях. «Экстрим» получил оплетку рулевого колеса с логотипом названия комплектации, и такие же накладки на пороги. Имеется специальная окантовка машинных воздуховодов системы вентиляции и отопления, а также дверные ручки цвета «Ivoire Anodise». Цена ТОПовой версии французской модели Рено Аркана составляет 1,264 миллиона рублей за версию с бесступенчатой трансмиссией. За версию авто с двигателем мощностью 143/сил и системой полного привода придется заплатить 1,344 миллиона рублей. За автоматическую коробку передач покупателю предложат выложить стандартные 50 тысяч рублей.

Подробности технических характеристик Аркана

На Рено Аркана в базовой комплектации стоит хорошо зарекомендовавший себя атмосферный двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 114л/сил. Новый кроссовер, который, напомним, собираются представить в 2018 году, и фото которого в небольшом количестве уже появились в сети Интернет, с места до 100км разгоняется за 12,5-секунд, при этом максимальная скорость авто составляет 172км/час, а средний расход топлива на каждые 100км пути равен 7,3л.

Модель с бесступенчатым вариатором, расходует топливо на пол литра меньше, но за счет того, что снаряженная масса увеличена и в трансмиссии присутствуют дополнительные потери мощности, снижаются данные скорости. Чтобы разогнаться с места до 100 км потребуется 12.9-секунд. Максимальная скорость такого авто составляет 167км/час.

Машины с системой полного привода и мотором объемом 2л., как положено, более динамичные. Об этом рассказывают их характеристики. Автомобиль Renault Arkana, мировая премьера которого состоится совсем скоро, а точнее в последних числах августа 2018 года, в такой модификации стоит 1,199 миллиона российских рублей. Авто разгоняется с места до 100км за 10.5-секунд (у версии с автоматической КПП 11.2-секунды), при этом максимальная скорость – 186км/час (на автомате 181км/час), а средний расход топлива на каждые 100км пути составляет 7.9л. (авто с автоматом 8.8л.).

Какой будет кузов у новинки Renault Arkana

Как многим известно, новинка Renault Arkana, фото которой так трудно заполучить, разрабатывается автомобилестроительной компанией в строгой секретности, в особенности это касается кузова. В Рено решили разработать автомобиль специально для российского рынка. Для этого автомобиль должен быть максимально адаптирован не только под тяжелый климат и сложную дорожную ситуацию, а также он должен отвечать вкусам и предпочтениям российских покупателей.

В компании Рено решили не тратить деньги впустую на турбированные двигатели, на прихотливые роботизированные трансмиссии, а задача была в том, чтобы получить машину надежную, и которая приспособлена к российским ГСМ, плюс должно быть выгодным сочетание качества и цены. Создание нового кузова авто на базе платформы B0, которая уже используется концерном, позволит организовать в РФ сборку Аркана рядом с рядом других моделей.

Ожидаемая дата выхода Аркана

На Московском международном автосалоне в конце августа состоится официальная премьера Renault Arkana, фото которой так мало в Интернете. А вот чтобы приобрести новенький автомобиль придется подождать как минимум до следующего года, ведь именно на 2019 год назначен старт продаж.

В данное время на московском бывшем заводе «АЗЛК» происходит сборка опытной первой партии авто, чтобы наладить технологию производства. Для этого старейшего предприятия, которое прошло большую модернизацию, действует специальное налогообложение, что благоприятным образом складывается на себестоимости выпускаемых машин. Еще одним хорошим знаком можно считать то, что в компании отказались от изготовления хэтчбеков и седанов, отдав предпочтение кроссоверам. Новый французский кроссовер станет чем-то средним между европейского Kadjar и российского Kaptur. Также представители компании заявили, что окончательные ценники машины получат ближе к моменту начала продаж в РФ. В настоящее время мощность завода позволяет выпускать в год 190 тысяч новых авто, при этом уровень локализации составляет 66%.

Подведем итоги

Итак, новенький кроссовер Renault Arkana уже будоражит фантазию потенциальных покупателей, поскольку по нескольким официальным фото сложно понять весь потенциал и красоту новинки. Однако уже известны характеристики машины в разных комплектациях, а также примерные цены. В компании считают, что автомобиль станет очень популярным в России.

Начнем обзор с модели Каптур . Этот автомобиль является абсолютно новым шедевром от компании Рено . Он станет, по мнению специалистов, основным конкурентом среди всех существующих кроссоверов этого производителя. Фото нового кроссовера Рено Каптур 2019 2020 года можно просмотреть ниже.

Старт продаж этого автомобиля (страны СНГ) планируется на 2019 год. Купить машину можно будет в России. Стоимость нового кроссовера пока не разглашается. Уже сегодня кроссовер Рено удивляет своими необычными линиями кузова, а также всей внешностью. В настоящее время информация об этом автомобиле ограничивается такими данными:

  1. По своим габаритам машина немного больше Степвея .
  2. Гамма моторов, которыми будут оснащаться автомобили, составляет от 9-литрового 90-сильного или больше.
  3. Базовая комплектации автомобиля будет иметь большие колеса, а также высокий дорожный просвет (170 мм), который можно регулировать.
  4. Может оснащаться 1.2-литровым мотором (120 лошадиных сил).
  5. Также может стоять на машине 1.5-литровый дизель (110 лошадиных сил).

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Все компании


1 020 000 р.


669 990 р.


669 990 р.

Комфорт салона авто обеспечивает новая подвеска, которая будет адаптирована к отечественным дорогам. Построен кроссовер Рено на платформе Clio . Цена нового кроссовера Каптур пока производителями держится в секрете. Также неизвестна цена в России на новый кроссовер от Рено Каптур.


привод рестайлинг
фонари комплектации премьера


По последним новостям цена в России кроссовера Рено Каптур может составлять порядка 800 000 рублей. Не исключено, что начальная стоимость будет варьироваться. Ремонт такого авто обойдется тоже недешево, как тюнинг.

Как видно по отзывам тех, кто уже успел ознакомиться с новым авто на тест-драйве, этот автомобиль будет занимать передовые места при продажах. Поддержанная машина тоже будет пользоваться спросом. Просмотреть ее фотографии можно ниже.

Салон не даст скучать пассажирам при помощи мультимедийной системы R-Link, которая адаптирована под особенности авто. Водитель сможет принимать через нее звонки, прослушивать треки, а также просматривать фото с телефона на сенсорном большом дисплее. Также есть входы для подключения внешних устройств.

Авто также оснащается навигационной системой нового типа Tom Tom. Она поможет найти самый короткий путь, а также указать его водителю.

Комплектация машины

Стоимость авто (базовая комплектация Life) составит 800 000 рублей. Стоимость авто (комплектация Drive) составит порядка 900 000 рублей. А стоимость комплектации Style будет от одного миллиона рублей. Также доступен кроссовер Рено Каптур будет с разными цветами кузова. Среди которых есть такие:

  1. Слоновая кость.
  2. Оранжевый.
  3. Коричневая мокка.
  4. Серая касиопея.
  5. Серая платина и еще пять цветов.



Также возможно заказать автомобиль с двухцветной раскраской. Это поможет получить необычный на вид транспорт, у которого крыша, кузов будут иметь разные цвета. Основными темами раскраски будет «Азур», «Аризона» или «Манхэттен». Каждая из них будет выражать определенный стиль, а также образ жизни. Это может быть приключение или городской образ жизни.

Технические характеристики

Характеристики этого авто схожи с техническими характеристиками Clio , так как автомобили имею общую платформу. Салон сможет разместить пять взрослых человек. Объем багажного отделения составит 380 литров. На выбор возможна установка одного из трех моторов, среди которых два бензиновых или один дизельный.


Спереди/сзади на автомобиле установлены дисковые тормоза. Объем бака для топлива составит 45 литров. Вес автомобиля 1100 килограмм. Благодаря таким характеристикам внедорожники и кроссоверы Рено данного типа будут иметь популярность среди пользователей.

В стандартной комплектации на авто уже установлены ABS, ESC. Последняя из систем запускается автоматически, когда угол наклона кузова становится критическим. Система Hill Start Assist поможет предотвратить возможность скатывания авто назад. Когда заводить его придется под уклоном.

Сиденье водителя имеет регулировки (три положения). Руль также можно отрегулировать под себя по высоте или углу наклона. Расход топлива (город) на бензиновых агрегатах составит порядка 10 литров на сто километров. На трассе он будет 5 литров. Запас хода на одном баке составит 620 километров. До сотни машина будет разгоняться за 13 секунд.

Дизельный агрегат будет потреблять порядка 4 литров на трассе или 7 в городе. Запас хода на одной заправке составит 1250 километров. До сотни такая машина сможет разгоняться за 13 секунд. Агрегаты могут работать как с автоматической, так и механической трансмиссиями. Их тоже можно выбирать при покупке. Модельный ряд и цены кроссоверов Рено более детально можно просмотреть на официальном сайте производителя.

Классический Дастер

Кроссовер Рено Дастер после последнего обновления также изменился. Это можно увидеть по фотографиям. Новый стиль отлично подходит этому автомобилю. Следует отметить, что по результатам отзывов владельцев, покупатели ожидали более кардинальных изменений.

Сзади рено сзади
слон дачия


В кузове самой большой реформации претерпели решетка радиатора и задние фонари. В настоящее время автомобиль отлично продается в Европе. Старт продаж Дастер в России планируется осуществить 2019-2020 годов. Купить такую машину в базовой комплектации в России можно будет за 600 000 рублей.

Стоимость поддержанного автомобиля с произведенным тюнингом составит порядка 200 000 рублей. Ожидать появления этой машины можно уже в конце 2019 года. Многие владельцы этого автомобиля прошлых годов выпуска спорят о том, что Рено Дастер кроссовер или внедорожник? Более поздние выпуски машины можно было отнести к классу кроссоверов. Обновленная же модель напоминает больше джип по своим техническим характеристикам.

Новинка — Каджар

Новый кроссовер Рено каджар по своему облику схожий с Ниссан Кашкай . Но кроссовер Рено 2019 года имеет несколько иной образ. Он менее хищный на вид, а также у него сглажены внешние черты, в отличие от японца. Среди особенностей следует отметить такие:

  1. Технические характеристики, в частности подвеска, полностью схожи с Кашкаем.
  2. Гамма моторов также будет скопирована с японца.
  3. Внешность автомобиля стала более мягкой и сглаженной.
  4. Салон будет отличаться качественными материалами отделки и французской изысканностью.


Бездорожье большой технологии
легкосплавные фонари рено
яркий свет светодиоды
звездочка достаточный руль


В остальном о новом кроссовере от Рено известно мало. Независимо от распространения Ниссана, Рено будет продаваться в России. Стоимость новой машины пока неизвестна. Также мало сведений и о том, сколько стоит ремонт поддержанного автомобиля. Старт продаж в России планируется осуществить 2019 года.

Сандеро Степвей для города



Этот автомобиль, как и кроссовер Рено Каптур , является измененной версией Сандеро , но при этом имеет более демократичные технические характеристики. Машина будет производиться с учетом основного ее использования в городских условиях.

Среди особенностей можно выделить такие:

  • экономичный, но устаревший силовой агрегат будет установлен в базовой версии;
  • Мотор может иметь 8 или 16 клапанов, и мощностью 82 или 102 л.с;

  • внутри салон мало чем будет отличаться от отделки Сандеро;
  • новая версия авто немного выше своего прототипа, а потому и внешность у них немного отличается.

Стоимость машины в России составит порядка 500 000 рублей. Старт продаж запланировано осуществить 2019 года. Цена в России может меняться в зависимости от оснащения и комплектации авто. Остается только ждать отзывов владельцев этой машины, чтобы узнать о ней более детально. Так как с обзора и описаний на официальном сайте об авто сложно сложить свое мнение.

Презентация Kodiaq в 2016 году открыла новую веху в развитии Skoda. Теперь то же самое решили сделать и в Renault, показав кросс-купе сегмента C+, который уже назвали «самым красивым Рено» и «BMW X4/X6 для бедных». Итак, познакомимся поближе с Arkana 2019 модельного года.

Название «Arkana» образовано от латинского слова «тайна» («arcanum»). Это имя очень подходит модели, ведь до самой премьеры на Московском автосалоне 29 августа 2018 года о ней практически ничего не было известно. Даже о том, как будет называться кроссовер, рассказали лишь за неделю до презентации. При этом Renault возлагает на Arkana очень большие надежды – именно с помощью этого кроссовера компания хочет довести свою долю на российском рынке до внушительных 10%.

Хоть автомобиль и разрабатывали французы, инициатором его создания стало именно российское подразделение Рено. При выборе форм-фактора для новинки компания анализировала автомобильный рынок России, опрашивала автолюбителей (не только владельцев Renault), какой машины не хватает нашей стране. Так что Аркана должна стать настоящим воплощением российской мечты об идеальном авто.

Габариты и платформа

Для Renault Arkana была использована платформа B0, известная по многим моделям альянса Renault-Nissan. Однако она была модернизирована и усовершенствована. О размерах Аркана Рено пока не сообщает. Но уже известно, что длина автомобиля составит 4 550 мм, а его колесная база станет самой длинной в сегменте (по слухам, она будет даже больше, чем у Skoda Octavia). Это наверняка положительно скажется на размерах салона.

В линейке машин Renault для российского рынка кроссовер займет место между Kaptur и Koleos. Напомним, габариты первого – 4333 x 1813 x 1 613 мм (колесная база – 2673 мм), второго – 4672 x 1843 x 1673 мм (колесная база – 2705 мм).


Платформу B0 сильно модернизировали и растянули на 20 см, что позволило выйти Аркане в класс C+.

Дизайн

Разработкой внешности нового кроссовера занималось французское дизайн-бюро Renault. Автомобиль получился действительно симпатичным. Аркана – это лифтбек, то есть разновидность хетчбэка, но с небольшим выступом на задней дверце, который делает авто с закрытым багажником похожим на комфортабельный седан. Силуэт у модели купеобразный, со скошенной линией крыши и короткими свесами. За счет этого авто смотрится динамичным и стильным. Бросаются в глаза различные интересные детали экстерьера: от передней оптики саблевидной формы с LED-элементами до интересной конструкции ручки багажной дверцы. Концепткар, показанный в Москве, был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. И на задних, и на передних колесах установлены дисковые тормоза. В серийной версии будут максимум 17-дюймовые диски, а сзади останутся барабаны, во вском случае - на первом этапе. В дальнейшем не исключено появление дисковых тормозов.

Салон автомобиля

А вот об интерьере пока мало что известно. Во время премьеры на ММАС-2018 салон автомобиля с трудом просматривался через затонированные стекла. То, что удалось рассмотреть, было сильно похоже на салон Duster второго поколения. Но скорее всего, к моменту выхода серийной версии интерьер автомобиля приобретет оригинальные черты, не случайно же его не стали показывать журналистам и посетителям Московского автосалона.

Салон стал длиннее. Уже точно можно сказать, что на заднем диване появится подогрев сидений, и вся электроника Арканы от нового Duster, а значит, будет климат-конроль, система кругового обзора, системы помощи водителю и т.д.

Фото Рено Аркана

Шоу-кар будет иметь незначительные отличия от серийного купе-кроссовера. Колесные диски будут максимум 17-е, боковые зеркала - крупнее и т.д.

Техническое оснащение: двигатели, КПП, привод

По словам представителей Рено, Аркана будет оснащаться совершенно новым силовым агрегатом. Видимо, речь идет про турбированную бензиновую «четверку» объемом 1,3 литра с разными вариантами мощности: 115, 140 и 160 л.с. Мотор разрабатывался французами совместно с компанией Даймлер. Двигатель перед окончательным одобрением прошел более 40 000 часов тестов. Он отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах, хорошим откликом на высоких оборотах, экономичным расходом топлива. Двигатель локализуют на тольяттинском заводе – для этого уже выделена производственная линия.

На Arkana появится 1,3-литровый турбомотор, который будет локализован в Тольятти

В пару к новому мотору предложат модифицированный вариатор, а также МКПП. Автомат – под вопросом. Привод у кроссовера будет и полный, и передний.

Подробную информацию о технических характеристиках и ходовых качествах Renault Arkana обещают рассекретить в начале 2019 года – перед началом продаж модели.

Сколько будет стоить?

О ценах и комплектациях Аркана в Рено пока молчат. Но, стоит думать, что прайс-лист авто начнется с отметки в 1 300 000 – 1 400 000 рублей. Такие цены позволят заполнить большой пробел между двумя кроссоверами французской марки – Kaptur и Koleos, разница в стоимости которых составляет без малого 1 000 000 рублей.

Прямых конкурентов в России у Рено Аркана 2019 не видно. BMW X4 несопоставим по цене и рассчитан на другую целевую аудиторию. Скорее всего, новый купе-кроссовер будет бороться за покупателя с такими среднеразмерными кроссоверами как Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Mazda CX-5, Skoda Karoq и им подобным.

Когда ждать в России?

Презентованный в конце августа 2018 года автомобиль планируют продавать в России с первой половины 2019 года (май-июнь). Чуть раньше стартует серийная сборка модели на московском заводе Рено, который серьезно модернизировали на летних каникулах-2018 именно для будущего выпуска Аркана.

Видео-обзор Renault Arkana

Читайте другие сравнения:

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет - во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек - с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь .

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину - но все же не на 100%. Это . Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от .

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Это не Duster

Arkana - вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина - 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь - электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у , и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana - машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор - но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» - так удобнее в городе.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется - я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один - новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на , Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки - 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) - предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора - во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок , Volkswagen давно сидит на турбоигле - без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг - французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

И Duster, и Kaptur - машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж - лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет - даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

Другие дебютанты Московского автосалона - переднеприводный кроссовер Sandero Stepway , и грузопассажирский Dokker Stepway . Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера - более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка - тольяттинская. Начало ­продаж - этой осенью.

Dokker Stepway - это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»