Volkswagen Arteon — первый тест-драйв. Если случается непредвиденное. Багажное отделение с функцией Easy Open и функцией отложенного закрывания с помощью электропривода

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Совсем немного времени остается до того момента, как в столице Швейцарии состоится показ многих интересных экземпляров мировой автопромышленности, в том числе, футуристичного на вид седана Volkswagen Arteon 2018 модельного года. Интерес к машине поклонников марки вызван, в частности, тем, что именно Артеон призван сменить на конвейере премиальный CC, причем намерения производителя были подкреплены появившимися в Сети фото обновленной модели, а это довольно уникальный случай для вольфсбуржцев.

Экстерьер

Наружность новой модели довольно сильно напоминает то, что искушенная публика могла наблюдать еще три года назад на презентации концепт-кара. Все хвалебные эпитеты не передадут реальных ощущений от созерцания этого великолепия, а потому стоит лишь заметить, что внешность премиального седана довольно полно передает замысел его создателей.

Морда машины получила уже приевшийся любителям марки капот, имеющий продольные углубления, переходящий в большое панорамное ветровое стекло. Отличий от модели CC здесь минимум, что и подчеркивается экспертами автомобильной моды. Что действительно отличает Фольксваген Артеон 2018 года – так это красивые многоугольники головной оптики, содержащие симпатичную светодиодную начинку, а также сохранившую налет «фирменности» решетку радиатора, щедро отделанную хромом.

Особого упоминания заслуживает логотип VW, который значительно больше, чем у прочих моделей. Ниже этого великолепия находится довольно интересный, но стандартный обвес, включающий объемный воздуховод, а также противотуманные огни, напоминающие по силуэту бумеранг.

В профиль машина также очень напоминает своего предшественника CC. Рестайлинг добавил «немцу» коэффициент аэродинамики за счет еще более закругленной крыши и изменившейся формы ветрового стекла. Ну а неширокие «щели» окон и богато снабженные разного рода переходами дверцы придают образу дополнительную динамику и спортивность. Из других новшеств стоит назвать массивные арки колес с легкосплавными дисками спортивного образца.

Задняя часть нового кузова вполне в духе фольксвагеновской корпорации. Стекло заднего окна отличают просто гигантские размеры, тогда как крышка багажного отделения весьма компактна, равно как и довольно узнаваемые габаритные огни со светодиодным наполнением. Зато бампер отличается солидным объемом и несет на себе два ходовых огня плюс хорошо заметное здесь парное завершение выхлопной системы.

Интерьер

Внутри новый Фольксваген Артеон 2018 модельного года почти идентичен самой свежей версии Пассата B8. Главным отличием выступают более престижные материалы отделки, присутствующие в рассматриваемой модели: только хорошая кожа, алькантара, а также вставки из дерева и алюминия.

Отделка передней панели

Торпедо являет собой пример совмещения функциональности и технологичности при отсутствии вычурности. Сверху по всей длине расположена цепь воздуховодов, обеспечивающих прекрасный микроклимат в машине. Чуть ниже наличествует огромный дисплей с сенсорным управлением, поддерживающий связь с мультимедийной и навигационной системами. В самом же низу обнаруживают себя физические рычажки и кнопки, предназначенные для работы с климатической установкой и настройками шасси.

Руль остался все таким же симпатичным и удобным, для его отделки применяют самую качественную кожу. Этот элемент управления авто можно регулировать в паре плоскостей, кроме того, кнопки позволяют активировать с «баранки» важнейшие функции. Сразу за ним находятся кругляши тахометра и спидометра, а также затесавшийся между ними небольшой экран бортового компьютера.

Сиденья и багажник

Передние кресла автомобиля хороши тем, что имеют качественное наполнение и отделку, а также регулируются в различных плоскостях и имеют довольно широкий список опций. На заднем ряду свободно уместятся трое взрослых, которым будет комфортно даже в дальней поездке.

Багажник машины нельзя назвать большим – если верить производителю, его объем составит около 560 литров, однако низкая погрузочная высота и удобная компоновка позволят перевезти при необходимости даже не совсем обычный для премиальной машины груз.

Технические характеристики

За основу для нового VW Arteon 2018 года инженеры взяли популярную платформу MQB, слегка увеличив при этом колесную базу машины. Перемещать же это чудо в пространстве будут три бензиновых агрегата, объемом 1,5 и 2 литра, отличающихся между собой мощностью примерно на 50-70 сил, либо три дизеля, имеющих одинаковый объем – два литра.

Характеристики предлагаемых коробок передач известны еще не до конца, однако ясно, что покупателям будут предложены либо «механика» на шесть скоростей, либо «робот» на семь. Привод запланирован передний, но в «крутых» комплектациях будет доступен и полный. Что можно утверждать наверняка – так это то, что расход топлива у автомобиля будет традиционно невелик, тогда как приемистость и тяговитость двигателя позволят иногда владельцу данного автомобиля даже съезжать с дороги.

Комплектации и цены

Говорить о ценах и количестве комплектаций новинки, как показывает текущая ситуация, пока преждевременно. Однако в начале осени текущего года все должно проясниться: именно на сентябрь запланирован пробный тест-драйв модернизированного авто.

Старт продаж в России

Не остается сомнений, что дата выхода в России нового Артеона запланирована на 2018 год, однако сказать что-либо точнее пока не представляется возможным, так как наша страна не является приоритетным рынком сбыта машин для немцев. Более того, ряд экспертов считают, что новинка начнет осваивать отечественные дороги не раньше весны – лета следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Назвать прямых конкурентов Фольксвагену Артеон – задача непростая. В то же время, и , и , и , и вполне способны побороться за пальму первенства. Впрочем, многие специалисты считают, что в данном споре Фольксваген будет выглядеть предпочтительнее!

С 2016 года в модельном ряду немецкого бренда произошли серьезные изменения, в первую очередь связанные с появлением Volkswagen Arteon.

Это лифтбек, что пришел на смену выпускавшемуся с 2002 года Phaeton. Причина такого решения проста – Volkswagen не удалось продавать свой флагман по плану. Вместо ожидаемых 20 000 автомобилей в год, произвели всего около 85 000 за 15 лет. Неудача обусловлена тем, что Phaeton имел много общего с моделью Passat, хотя в качестве платформы использовалась база Bentley Continental Flying Spur и Audi A8.

По мнению маркетологов, с новинкой подобной ошибки не повторится. Это абсолютно свежий взгляд на премиальную нишу. В нем совмещаются агрессивный и смелый экстерьер, жесткий характер регулируемой подвески DCC и мощь силовых агрегатов, среди которых и новый турбомотор из семейства TSI Evo.

Дизайн однозначно хорош. Если Фаэтон был чуть более солидной версией Пассата, то Arteon – принципиально новая стилистика. Она разительно отличается от чопорности мерседесовского S-класса или брутальности BMW 7-ой серии – дизайн больше соответствует спортивному купе, чем представительскому автомобилю.

Экстерьер Arteon базируется на представленном в 2014 году в Женеве концепте Sport Coupe Concept GTE. Эта модель, разработанная дизайнерским отделом под руководством Клауса Бишоффа, стала визитной карточкой новых веяний в стилистике Volkswagen и ознаменовала конец эпохи Вальтера де Сильва, долгое время руководящего разработкой новых моделей компании.

Первое, что бросается в глаза – необычная передняя часть с массивной радиаторной решеткой и капотом горбатой формы, а также оптика, разделенная на две части. Корма органично продолжает сложившееся впечатление – рельефные крылья, хищные фонари светодиодной оптики и стильный бампер, скрывающий в себе два зауженных трапециевидных патрубка выхлопной системы.

Салон

А вот внутри перед нами старый добрый Фольксваген Пассат, пусть и слегка пригламуренный и облагороженный. Сходство видно невооруженным взглядом – практически та же торпеда, идентичное рулевое колесо (впрочем, оно на 99% схоже во всех моделях VW), кресла и отделка.

Все слишком утилитарно, пресно и скучно. Отсутствуют ярких детали, вызывающие и броские элементы, ощущение аристократичности. Спору нет, сделано добротно и качественно – но это совершенно не те слова, которые должны возникать у человека, садящегося в автомобиль премиум-класса. Хотя уже в базе присутствует отделка из алькантары и натуральной кожи.

Единственные положительные изменения в интерьере Volkswagen Arteon – шумоизоляция и оснащенность электронными системами. В первом случае инженерам удалось дойти практически до фанатизма – звукоизоляция здесь просто идеальная. А с установкой опции в виде двойных стекол в передних дверях работу двигателя неслышно вообще.

Бортовая мультимедийная система Discover Pro считается одной из лучших в мире. Она включает в себя сенсорный дисплей с диагональю 9.2 дюйма и датчиком жестов, цифровую панель Active Info Display и активную безопасность, совершающую автономную остановку автомобиля, если водитель не реагирует на сигналы.

Владельцу предлагается двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений, проекционный экран и другие опции, коих не было в Passat.

Еще одна новинка – регулировка активной подвески, позволяющая тонко настроить поведение автомобиля на дороге под определенный стиль езды.

Технические характеристики

По заявлению пресс-службы бренда, флагман Arteon получит хорошо зарекомендовавшие себя на VW Passat и Skoda Superb двухлитровые четырехцилиндровые наддувные моторы:

  • бензиновые TSI предлагаются в двух вариантах: 190 л. с./320 Нм и 280 л. с./350 Нм;
  • линейка турбодизелей больше – три мотора, развивающие 150, 190 и 240 л. с. при крутящем моменте 340, 400 и 500 Нм соответственно.

В базовых комплектациях предлагается новый экономичный 4-цилиндровый бензиновый турбированный агрегат TSI-Evo. При объеме в 1500 см3 он способен выдавать 150 л. с. Все моторы компонуются либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо с 7-ст. АКПП DSG. Базовые модификации имеют только передний привод, в более мощных версиях по умолчанию устанавливается полный 4Motion.

Такие варианты двигателей могут сыграть с Arteon злую шутку. Его внешность прямо кричит о спортивном характере, поэтому, нажимая на педаль акселератора, многие станут ожидать какого-то взрыва, динамики и выхода на первую космическую скорость. Ничего подобного здесь нет – моторы, безусловно, хорошие и мощные, но для нижнего сегмента представительского класса и совершенно не соответствуют внешности автомобиля. Разве что топовый 280-сильный двигатель способен «выстрелить» до сотни за 5.6 секунды – но остальные моторы покажут более слабый результат. К примеру, тот же Киа Стингер разгоняется за 5,1 секунд до 100.

Чтобы понять разницу, достаточно сравнить моторы Артеона с линейкой BMW G11/12 – в базе там устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, выдающий 258 л. с., а про топовые версии с V8 на 4,4 л и говорить не стоит.

Поэтому бренду Volkswagen нужно призадуматься и предложить своему флагману что-то помощнее – иначе вряд ли он будет пользоваться спросом, как конкуренты.

Ходовая часть

В Фольксваген Артеон применяется платформа MQB, как и на седанах бизнес-класса, но размер колесной базы немного увеличен – до 2841 мм, а сам кузов длиннее и шире, чем у того же Пассата. Это позволяет комфортно расположиться сзади трем пассажирам и даже сильно скошенная хвостовая часть не мешает посадке.

Адаптивная подвеска помогает настроить автомобиль под любой стиль движения. Тем не менее она очень жесткая. Малейшие неровности на дороге ощутимо отдаются в салоне, особенно на низкопрофильной резине и спортивных 20-дюймовых дисках.

Впрочем, на колесах R17/18 и с настройками подвески Comfort удается добиться большей плавности хода, но «лежачие полицейские» все равно чувствуются. В режиме Sport автомобиль идет по трассе, как приклеенный, в точности повторяя профиль дорожного полотна и позволяя сгладить ошибки в управлении.

Цена и старт продаж в России

Пока точно неизвестно о стоимости Volkswagen Arteon в РФ. По словам VW, компания намерена продвигать автомобиль в нашей стране, но подробной информации относительно комплектаций и силовых установок пока нет.

По предварительным данным, поставки в салоны официальных дилеров планируются на вторую половину 2019 года и, скорее всего, будут версии с бензиновыми турбодвигателями TSI объемом 2.0 л. Ориентировочная стоимость новинки составит от €34 500 .

Видео

Нынешний шеф-дизайнер Фольксвагена немец Клаус Бишофф может гордиться: экстерьер Артеона сумасше­дше крутой! Идеальные пропорции. Рельефные бедра задних крыльев, которые хочется бесконечно рассматривать в боковых зеркалах. По-спорткаровски массивный капот и фонари а‑ля Mercedes-AMG GT S… Arteon графичен, словно оживший скетч.

Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.

Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, - опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.

Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon - тот же «восьмой» Passat.

Кризис и всепоглоща­ющая экономия - весомые оправдания, чтобы не рисовать интерьер с нуля. Но, черт возьми, здесь нет ровным счетом ни одной характерной детали, ни одного яркого штриха! Помните внутренние дверные ручки Scirocco, выгодно отличавшие его интерьер от гольфовского? Примерно того же я ждал от Артеона. Как выяснилось, напрасно.

Мне грустно это говорить, но прямо сейчас я собственноручно рою Артеону могилу. Расчехляю лопату, как минимум. Вопрос поставок в нашу страну предварительно решен положительно. Но немцы говорят, что внимательно прислушиваются к мнению авторитетных изданий и любой камень в огород Артеона снижает шансы его прихода на российский рынок.

Если же всё пойдет по плану и пресса не разнесет Arteon в пух и прах, россияне ­смогут любоваться им уже в 2018 году.

Базовым российским версиям достанется 150‑сильный двухлитровый дизель. Будут доступны также бензиновые двухлитровые модификации мощностью 190 и 280 л.с. (вторая - исключительно с полным ­приводом).

Тонкая материя

Теперь ненадолго вернемся к самой сути и проясним один важный вопрос. Что за зверь такой - Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

Переместимся на два с небольшим года назад под крышу . Именно там в марте 2015 года сдернули покрывало с красивейшего прототипа Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. И там же Клаус Бишофф проговорился, что в Вольфсбурге дизайнеры делали этот проект не «в стол». За исключением того, что серийному фастбеку не суждено было стать гибридом. Так всё и вышло.

Серийный Arteon дебютировал там же, в Женеве, - 24 месяца спустя. И хотя его внешность оказалась немного спокойнее, чем у концепткара, он выглядит чертовски смело.

Имя Arteon складывается из двух частей. Art отправляет к искусству, eon (эра) рождает ассоциации с . А что до размеров и позиционирования… Arteon на 95 мм длиннее и на 39 мм шире Пассата. Собственно, и позиционируют фастбек чуть выше популярного седана класса D. По сути, Arteon - слегка «распухшая», но весьма стильная замена седану Passat CC.

Нажимаю кнопку Start/Stop в основании туннеля и бужу топовую рядную «четверку» с отдачей 280 л.с. и 350 Н·м. С этим мотором Arteon побеждает первую сотню за 5,6 секунды. Без полутора секунд суперкар!

Согласен, выбор неоднозначный. Но как быть, если на европейской презентации эта версия была единственной релевантной российскому рынку? В Ганновере не оказалось ни базового 150‑сильного дизеля, ни потенциально самого популярного у нас 190‑сильного бензинового мотора 2.0 TSI. Пришлось знакомиться с тем, что было.

Опционные двойные стекла в передних дверях - это прекрасно. И не менее здорово, что двери по-прежнему безрамочные. Рафинированный эстетический кайф! Arteon настолько тих, что на городских скоростях практически не слышно ни двигателя, ни шелеста шин, ни тем более ветра. Но первый же «лежачий полицейский», пройденный на пешеходной скорости, вмиг отрезвляет. Бум! Дыщ! И я иду проверять, в порядке ли 20‑дюймовые легкосплавные колёса.

Заказывая Arteon, подумайте о размерности колес дважды. Конечно, машина на шинах 245/35 R20 выглядит потрясающе, но даже на ухоженных немецких дорогах фастбек на «изоленте» очень жесткий. Вне зависимости от настроек электронно-управляемых амортизаторов, Volkswagen в штыки воспринимает «лежачих копов» и угощает неприятными тычками на стыках бетонных плит. Не сомневаюсь, что на базовых шинах размерности 225/55 R17 или 245/45 R18 дела с плавностью хода обстоят лучше, но в моем распоряжении таких машин не оказалось.

Адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control) - классная штука. Причем на Артеоне она поддается прямо-таки точечной настройке. Дело не ограничивается стандартными режимами Comfort, Normal и Sport. Теперь, двигая ползунок на тачскрине, можно выбрать промежуточные положения. И даже если не удастся всерьез ощутить пользу нанонастройки, приятен сам факт. При этом в «комфорте» и «спорте» Arteon действительно едет по-разному. В первом случае разглаживает всю мелочевку, во втором повторяет профиль дороги.

Во всем остальном Arteon - тот же . Даже не так: с точки зрения ездовых повадок Arteon - любой Volkswagen от Гольфа и выше. В меру информативный руль, молниеносные «безразрывные» переключения 7-ступенчатого «мокрого» робота DSG (мокрые сцепления - на всех версиях), выверенные усилия на педалях… Вот только даже с топовым 280‑сильным мотором Arteon едет просто хорошо: просто быстро, просто тихо и просто надежно. Стóит сконцентрироваться на общекорпоративном руле и пассатовской передней панели - и в одночасье забываешь, что ведешь машину, на которую оглядываются прохожие и проезжие.

Деньги не главное

Вечером того же дня на ужин был куриный суп из местного китайского ресторана. Выглядела эта похлебка скверно: наверное, что-то похожее получается, когда решаешь разогреть в микроволновке холодец. Ирония в том, что на вкус блюдо оказалось просто божественным. И этот ужин в очередной раз натолкнул на мысль о несоответствии содержания и формы. И суп, и Arteon обещают одно, а дают совершенно другое. Разве что лапша смотрелась неказисто, а новый Volkswagen едет пусть и без искры, но хорошо. Его беда исключительно в том, что выглядит он непозволительно круто.

В дополнение к топовой бензиновой версии я из любопытства проехал полсотни километров на 240‑сильном дизельном Артеоне. Таких машин не будет в России, но кое-что полезное в моих наблюдениях есть. Во‑первых, дизель тихий. Не настолько, как у , в которой стрекот и вибрации отсутствуют в принципе, однако достаточно тихий для того, чтобы водитель не чувствовал себя трактористом. Во‑вторых, благодаря внушительному крутящему моменту, на малых и средних скоростях разница в динамике с топовой бензиновой версией не кажется пугающей. А потому я думаю, что даже базовый 150‑сильный Arteon поедет адекватно. Осталось дождаться российских продаж.

Если после прочитанного у вас сложилось отрицательное мнение о машине, знайте: я не хотел. Arteon классный! Будет чертовски обидно, если в Вольфсбурге вдруг передумают и нам с вами не доведется любоваться им на родных улицах. Его активный круиз-контроль - один из самых продвинутых в индустрии; ассистент удержания в полосе даже лучше, чем у хваленого . Да и мéста на задних сиденьях - почти как в . А всё потому, что колесная база Артеона меньше на каких-то полсантиметра.

Фольксвагеновские маркетологи, твердо убежденные, что покупателям Артеона глубоко наплевать и на салон от Пассата, и на невыдающиеся ездовые качества, скорее всего, правы. Этот Volkswagen фактически лишен слабых мест. Так что в отсутствие ярко выраженных раздражителей его выберут за одну лишь внешность - и здесь вторичной окажется даже цена. Которая, кстати, может оказаться адекватной.

В Европе 280‑сильный полноприводный Arteon стоит 49 325 евро (около 3 150 000 рублей по курсу на середину июня); вероятно, похожие деньги попросят в России. Примерно столько же у нас нужно отдать за хорошо оснащенный . А наиболее близкий по габаритам и концепции Audi A7, заждавшийся своего сменщика, заметно дороже.

Volkswagen Arteon 2.0 TDI

Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion

Длина/ширина/высота/база 4862/1871/1450/2837 мм

Объем багажника (VDA) 563–1537 л

Снаряженная/полная масса

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 206 кВт/280 л.с. при 5100–6500 об/мин; 350 Н·м при 1700–5600 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия

передний привод; Р7

полный привод; Р7


Новый немецкий автомобиль класса Gran Turismo – Volkswagen Arteon 2019 является заменой уже старого . Так как данная модель будет являться премиальной, ее название сменили.

Представление происходило на автосалоне в Женеве в 2017 году. Машина сделана на основе концепта Sport Coupe GTE представленного в 2015 году. Заранее скажем, что модель получила начинку от .

Дизайн


Внешний вид автомобиля напоминает основной стиль бренда, но передняя часть сделана заново. Морда уникальна и агрессивна, она является самой привлекательной частью экстерьера. Применен капот овальной формы с глубокими рельефными линиями, установлена новая агрессивная оптика со светодиодными элементами. Стильно выглядит радиаторная решетка, украшенная хромированными линиями.

Абсолютно новый передний бампер Фольксваген Артеон получил 2 огромных воздухозаборника, ведущих воздух к передним тормозным дискам. Воздухозаборники оборудованы тонкими дневными ходовыми огнями. Также бампер получил небольшую, по большей части декоративную губу. Такой бампер устанавливается только на комплектацию R-Line, в базе он будет не такой агрессивный.


Боковая часть обладает стремительной формой, немного напоминающей предшественника. Новизной являются раздутые арки и глубокие выштамповочные линии в верхней и нижней части, предназначенные также для аэродинамики. Уже классикой является использование хромированной окантовки стекол, здесь это тоже присутствует. Стильно смотрятся новые литые диски 18 диаметра в базовой комплектации. Автомобиль современный, сейчас можно устанавливать ручки дверей как на , но здесь решили это не использовать.

Задняя часть уникальными элементами не удивляет, они конечно же присутствуют, но их не так много. Volkswagen Arteon 2018 сзади напоминает своего предшественника, но более современного. Узкие светодиодные фары, крышка багажника с небольшим спойлером и хромированной надписью Arteon придают модели спортивности и уникальности. Посередине установлен логотип бренда, являющийся кнопкой для открытия багажного отделения. Относительно простой задний бампер украшен узкими светоотражателями. В нижнюю часть установлены узкие патрубки выхлопной системы.


В общем, дизайн удачный, немного напоминает предшественника, но при этом выглядит более стильно и дорого.

Габариты кузова:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2837 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Интерьер


Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.

Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.

Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.


Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.

Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.

Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.


Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2019. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.

Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:

  • черная со светло-серыми вставками;
  • черная с темно-серыми вставками;
  • черная с бордовыми вставками;
  • черная;
  • светло-серая.

Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Линейка лифтбека на данный момент обладает всего 2-мя моторами. В будущем возможно пополнение.


Дизельный TDI SCR агрегат объемом 2 литра обладает 240 лошадиными силами и 500 единицами крутящего момента. Мотор позволяет лифтбеку разгоняться до сотни за 6,5 секунды, максималка равна 245 км/ч. Это вполне экономный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе. Максимальная мощность доступна при 4000 оборотов мотора, максимальный крутящий момент с 1750 оборотов.

Бензиновый TSI двигатель объемом 2 литра выдает 280 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Это 4-х цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском. Он соответствует нормам Euro-6, максимальная мощность достигается при 5000 оборотах, а крутящий момент весь доступен практически с холостых.

С этим двигателем Фольксваген Артеон разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход около 9-ти литров АИ-95 в городе, по трассе 6.


Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой роботизированной КПП – DSG. Коробка оснащена двойным сцеплением, момент она передает на все колеса с помощью полного привода 4Motion. Данная система полного привода используется еще на других премиумных авто.

Машина стоит на платформе MQB подразумевающей поперечное расположение мотора и использование высокопрочной стали. Спереди используется независимый Макферсон, а сзади независимая 4-х рычажная архитектура. За дополнительную плату устанавливаются настраиваемые амортизаторы DCC. Тормозная система тоже на уровне.

Безопасность Volkswagen Arteon


Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.

В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.

Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.

Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.

Цена Артеона 2018


Российским автолюбителям пока эта машина недоступна, но скоро она обязательно появится на нашем рынке. Всего существует три комплектации отличающиеся друг от друга дизайном и списком оборудования.

  1. Версия Standart – 37 360 €;
  2. Elegance – 49 325 €;
  3. R-Line – 49 900 €.

Основные отличия связаны с различным оборудованием. Последняя версия имеет другой, более агрессивный дизайн. Это не конечная стоимость, предлагаются различные дополнительные опции, увеличивающие стоимость машины.

В Германии уже начались продажи, к нам лифтбек приедет чуть позже. Популярность будет не такой высокой как у предшественника из-за завышенной стоимости. Многие в России предпочитают за такие деньги другие бренды.

Видео Volkswagen Arteon 2019



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»