1. МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) корреляции;
6) газораспределения;
7) кривошипно-шатунный.
2. СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) газораспределения;
6) кривошипно-шатунный.
3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КШМ:
1) ход поршня;
2) рабочий объем;
3) степень сжатия;
4) длина двигателя;
5) ширина двигателя;
6) объем камеры сгорания;
7) полный объем цилиндра.
4. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ:
4) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
5. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ:
1) компрессия;
2) максимальное давление в цилиндре;
3) отношение рабочего объема цилиндра к его полному объему;
4) отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания;
5) отношение объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра.
6. ЕСЛИ УМЕНЬШИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТО УВЕЛИЧИТСЯ:
1) полный объем;
2) рабочий объем;
3) степень сжатия;
4) КПД двигателя;
5) склонность двигателя к детонации.
9. ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНРА:
1) объем над поршнем при его положении в НМТ;
2) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
3) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
4) сумма рабочего объема и объема камеры сгорания;
Установите правильную последовательность слов:
10. ДВИГАТЕЛЬ - ЭТО:
1) - в;
2) - работу;
3) - машина;
4) - топлива;
5) - энергию;
6) - механическую;
7) - преобразующая;
8) - термохимическую.
11. РАБОЧИЙ ЦИКЛ - ЭТО:
1) преобразуется;
2) в результате которых;
3) ряд последовательных;
4) в механическую работу;
5) тепловая энергия топлива;
6) периодически повторяющихся процессов.
Выберите номера всех правильных ответов
12. ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ:
1) разница между полным и рабочим объемами;
2) объем над поршнем при его положении в НМТ;
3) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
4) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
5) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
13. ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ:
1) емкость системы смазки;
2) емкость системы охлаждения;
3) расход топлива в литрах на 100 км;
4) сумма полных объемов всех цилиндров;
5) сумма рабочих объемов всех цилиндров.
14. ТАКТЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА:
1) впуск;
2) сжатие;
3) выпуск;
4) сгорание;
5) расширение.
15. РАБОТА КШМ:
1) - шатун;
2) - поршень;
3) - маховик;
4) - коленчатый вал;
5) - поршневой палец.
Установите соответствие
16. ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ: |
||
|
Выберите номера всех правильных ответов
18. В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
В КОНЦЕ СЖАТИЯ ПОДАЕТСЯ:
4) воздух;
5) топливо.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
6) от искры;
7) от сжатия.
19. В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ
СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
4) от искры;
5) от сжатия.
20. ПОРЯДОК РАБОТЫ РЯДНОГО 4-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4;
2) 1-3-4-2;
3) 1-2-4-3;
4) 1-4-3-2;
5) 1-4-2-3.
21. ПОРЯДОК РАБОТЫ V-ОБРАЗНОГО 8-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4-5-6-7-8;
2) 1-5-4-2-6-3-7-8;
3) 1-4-5-6-3-2-7-8;
4) 1-5-2-6-3-7-4-8;
5) 1-8-5-4-2-7-6-3.
ОТВЕТЫ
Примечание. Знак □ является признаком задания на установление правильной последовательности
Тестовые задания по МДК 1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
(Профессиональный модуль « Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», Раздел ПМ 1. Разборка и сборка узлов и агрегатов автомобилей)
Настоящий тестовый материал разработан для текущего контроля знаний
обучающихся по профессии начального профессионального образования 190631.01 Автомеханик.
Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС, позволяют оценить сформированность у обучающихся профессиональных и общих компетенций.
В предлагаемом пособии с выборочным типом ответа содержится 17 основных тем по устройству автомобилей. В каждой теме имеется несколько вариантов заданий отличающиеся друг от друга, и каждое задание содержит 10 вопросов примерно одинакового уровня сложности. На каждый вопрос приводится несколько вариантов ответов, из которых только один правильный и полный. При решении заданий применяется буквенно-цифровая система ответов, каждый вопрос и задание обозначаются цифрами, а ответ только одной буквой. Ответы на каждое задание выполняются на бумаге в 1лист и на нем желательно выполнить все задания по данному предмету. Лист с ответами обучающихся и пометками преподавателя является заданием для самостоятельной работы обучающемуся над ошибками. Данный тестовый материал может быть применен и для электронного тестирования при соответствующей переработке и применении специальных программ.
в)КамАЗ-4310;
7. Какие преимущества имеет V - образный двигатель перед рядным?
а)компактность и увеличенная жесткость коленвала;
б)уменьшение высоты двигателя;
в)увеличение длины и ширины двигателя;
г)нет преимуществ;
8. Как определяется класс грузовых автомобилей?
а)по грузоподъемности;
б)по числу осей;
в)по нагрузке на каждую ось;
г)по полной массе автомобиля
9. Какие автомобили выпускает ВАЗ?
в)Москвич;
10. Что такое ""Верхняя мертвая точка"" ВМТ?
а)максимальное удаление поршня от оси коленвала;
б)максимальное удаление клапана от оси коленвала;
в)когда шатун находится в самом верхнем положении
11. Какая максимальная температура возникает в цилиндре дизельного двигателя?
12. Для чего на двигателях внутреннего сгорания применяют турбонаддув ?
а)для увеличения мощности двигателя;
б)для уменьшения температуры двигателя;
в) для облегчения запуска двигателя;
13. Каково перекрытие рабочих ходов у четырехцилиндровых рядных двигателей?
а)ноль градусов;
б) 45 градусов;
в)90 градусов;
г)120 градусов
14. Как влияет степень сжатия на мощность и экономичность двигателя?
а)повышается КПД, мощность и экономичность двигателя с увеличением степени сжатия; б)уменьшается КПД, мощность и экономичность двигателя с увеличением степени сжатия; в)никак не отражается на этих показателях
15. Какой двигатель имеет большую степень сжатия?
а)дизельный;
б)карбюраторный;
в)одинаковая у всех двигателей
16. Как делятся автобусы в зависимости от назначения?
а)городские и пригородные;
б)городские и специальные;
в)городские, пригородные, междугородние
17. Какую колесную формулу имеет автомобиль КамАЗ-4310?
18. Что означает термин ""Нижняя мертвая точка"" НМТ?
а)расстояние от оси коленвала до поршня;
б)ближайшее положение поршня к оси коленвала; в)ближайшее положение поршня к оси распределительного вала
19. При каком такте коленчатый вал получает энергию от поршня?
б)сжатие;
в)расширение;
20. Где происходит смесеобразование в дизельном двигателе?
а)в карбюраторе;
б)в воздухопроводе;
в)в цилиндре двигателя
21. В каких единицах измеряют мощность двигателя?
а)джоулях;
б) киловатт-часах;
в) киловаттах
22. Чему равен угол чередования ходов в шестицилиндровом двигателе?
а)180 градусов;
б)120 градусов;
в)90 градусов;
г)30 градусов
23. Каков порядок работы четырехцилиндрового двигателя?
д) ответы а, б
24. Как происходит воспламенение рабочей смеси в дизельном двигателе?
а)запальной электрической свечой;
б)свечой накаливания;
в)самовоспламенением от сжатия
25. Дайте наиболее точное определение полной массы транспортного средства?
а)фактическая масса транспортного средства;
б)масса снаряженного транспортного средства с грузом и пассажирами, установленная заводом изготовителем в качестве допустимой; в)масса транспортного средства в снаряженном состоянии с грузом
26. Какая характеристика двигателя КамАЗ-740 правильная?
а)с внешним смесеобразованием, двухтактный, с турбонаддувом, V образный, 8цилиндровый;
б)с внутренним смесеобразованием, 4х тактный, с самовоспламенением, V образный, 8цилиндр;
в)с внутренним смесеобразованием, 4хтактный, с принудительным воспламенением, 8цилиндр
27. В каком ответе наиболее точно дано определение хода поршня?
а)движение поршня от НМТ до ВМТ;
б)путь который прошел поршень от ВМТ до НМТ;
в)путь поршня от одной мертвой точки до другой
28. Какой из перечисленных автомобилей имеет колесную формулу 6х6:
а) ГАЗ – 3307;
б) ЗИЛ - 4314.10;
в) КамАЗ-4310
29. За сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в четырехтактном двигателе:
а) За 1 оборот (360o) ;
б) За 2 оборота (720°);
в) За 4 оборота (1440°);
г) Среди ответов нет правильного;
30. Поршень движется от НМТ к ВМТ,оба клапана закрыты. Какой такт происходит?
б)Выпуск;
в)Рабочий ход;
31. Повышение равномерности вращения коленчатого вала двигателя достигается:
Назовите полный ответ.
а) Увеличение числа цилиндров;
б) Устанавливаются противовесы на коленвалу;
в)Применяют маховик;
г) Все способы применяются, перечисленные в пунктах а, б,в.
32. Что называется порядком работы цилиндров двигателя?
а) Последовательное чередование одноименных тактов;
б)Часть рабочего цикла, приходящегося на один ход поршня;
в) Оба ответа правильные.
33. Какой модели двигателя соответствуют данные: V – образный, 8-ми цилиндровый, 4,25 литра мощностью 115 л. с.(84,53 кВт), n max = 3 200 об/мин, степени сжатия 6,7 ?
а) Камаз – 740;
б) ЗМЗ - 53.11 ;
34. В каком автомобильном двигателе система питания обеспечивает впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением, в мелкораспыленном виде?
а) В карбюраторном;
б) В газовом;
в) В дизельном
35. Что такое объем камеры сгорания?
а) Объем под поршнем, когда он движется к ВМТ;
б) Объем над поршнем, когда он находится в ВМТ
в) Объем под поршнем в момент воспламенения рабочей смеси.
36. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя происходит за 4 такта.
Какой ответ дает их правильное и последовательное перечисление?
а) Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск;
б) Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск;
в) Впуск, выпуск, сжатие, рабочий ход;
г) Впуск, сжатие, выпуск, рабочий ход.
37. Поршень движется от НМТ к ВМТ, открыт выпускной клапан. Какой такт происходит в цилиндре двигателя?
План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик
Цель занятия:Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей газораспределительного механизма, устранения простейших неисправностей, выполнения регулировки теплового зазора в газораспределите...
План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы смазки двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик
Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в смазочной системе двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов проведе...
План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы охлаждения двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик
Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в системе охлаждения двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов...
План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы питания дизельного двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик
Цель занятия:Обучение диагностике с помощью приборов системы питания дизельных двигателей, ее составных частей и сборочных единиц, а также выполнению технического обслуживания. Задачи занятия:О...
Рабочая программа учебной практики УП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» обучающийся долженуметь:- снимать и устанавливать агрегат...
Методическая разработка урока ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление».
Методическая разработка урокаПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание иремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление»...
Тестовые вопросы по предмету «Устройство автомобиля»
1. Автомобиль состоит из:
а . трансмиссии, ходовой части и механизмов управления
в. шасси, кузова и двигателя
с. двигателя, кабины для водителя и трансмиссии
2. Такт это:
а. процесс, происходящий в цилиндре при повороте коленчатого вала на 360 0
в . пространство, освобождаемое в цилиндре при перемещении поршня от ВМТ к НМТ
с . процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня
3. Степень сжатия это:
а. отношение объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра
в . отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания
c. отношение рабочего объема цилиндра к полному объему цилиндра
4. Кривошипно-шатунный механизм состоит из:
а . блока цилиндров с картером, головки цилиндров, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера
в . блока цилиндров с картером, коленчатого вала, коромысел, шатунов, толкателей, поршней с кольцами, маховика и поддона картера
с. блока цилиндров с картером, поддона картера, коленчатого вала, маховика, клапанов, пружин с деталями крепления, поворотного механизма и шатунов.
5. Газораспределительный механизм состоит из:
а. распределительного вала, толкателей, штанг, поршней с кольцами, толкателей, пружин с деталями крепления
в. распределительных шестерен, толкателей, штанг, клапанов, кулачков, пружин, направляющих втулок клапанов
с. распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей, штанг, коромысел с деталями крепления, клапанов, пружин с деталями крепления и направляющих втулок клапанов
6. Термостат служит для:
а . принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения
в. более быстрого прогрева двигателя при пуске и поддержании температурного режима при работе
с . отдачи тепла воздуху при работе двигателя
7. При средних нагрузках двигателя смесь должна быть:
а. обедненной
в. обогащенной
с. богатой
8. Экономайзер служит для:
а . обеспечения приемистости двигателя
в . получения горючей смеси богатого состава
с. обогащения смеси, когда дроссель открыт не полностью
9. Емкость аккумулятора это:
а . количество электролита, заливаемого в аккумуляторную батарею
в. количество электричества, которое дает заряженный аккумулятор в течение I ч
с. количество электричества, которое может дать заряженный аккумулятор при разряде до допустимого предела.
10. Катушка зажигания служит для:
а. преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения
в. подачи тока высокого напряжения к свечам зажигания
с. поддержания постоянного напряжения при изменяющихся частоте вращения ротора генератора, нагрузки и температуры
11. Центробежный регулятор опережения зажигания регулирует:
а. угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки
в. частоту вращения коленчатого вала
с. угол опережения зажигания от частоты вращения коленвала
12. Замок в механизме переключения передач служит для:
а. удержания шестерен коробки передач во включенном или нейтральном положении
в. недопущения одновременного включения двух передач
с. предотвращения от включения заднего хода при движении вперед.
13. Карданная передача служит для:
а. передачи крутящего момента от коробки передач к полуосям под прямым углом
в. передачи крутящего момента от КПП к ведущим мостам под изменяющимся углов
с. увеличения и передачи крутящего момента от КПП к дифференциалу.
14. Саттелиты дифференциала не вращаются вокруг своей оси при:
а. движении по прямой и ровной дороге
в. движении по рытвинам и ухабам
с. пробуксовке одного колеса
15. Развал колес на грузовом автомобиле регулируется:
а. изменением длины поперечной рулевой тяги
в. постановкой дополнительных листов передних рессор
с. не регулируется.
16. Амортизатор служит для:
а. гашения колебаний от толчков, воспринимаемых рессорами
в. смягчения толчков при наезде на различные неровности дороги
с. крепления балки моста к раме
17. Укажите правильную последовательность передачи усилия от рулевого механизма к правому переднему колесу:
а. рулевая сошка - поперечная тяга - нижний левый поворотный рычаг - продольная тяга правый нижний поворотный рычаг - правая цапфа
в. рулевая сошка - продольная тяга-левый верхний поворотный рычаг - левая цапфа-левый нижний поворотный рычаг - поперечная тяга-правый нижний поворотный рычаг - поворотная цапфа правая
с. рулевая сошка-левый верхний поворотный рычаг - продольная тяга - поворотная левая цапфа-левый нижний поворотный рычаг-правый нижний поворотный рычаг - правая поворотная цапфа.
18. Рулевая сошка закреплена на валу:
а. на шлицах
в. на шпонке
с. стопорной шайбой.
19. Пневматический привод тормозов состоит из:
а. тормозного крана, регулятора давления, компрессора, манометра, воздушных баллонов, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки воздухопроводов и шлангов
в. компрессора, регулятора давления, главного тормозного цилиндра, шлангов и трубопроводов, воздушных баллонов, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки
с. тормозного крана, воздухопроводов и шлангов, гидровакуумного усилителя, компрессора, регулятора давления, манометра, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки.
20. Нижняя шкала манометра показывает давление воздуха в:
а. тормозном кране, при торможении
в. воздушных баллонах, при торможении
с. тормозных камерах при торможении
Тесты с ответами по теме Особенности устройства рулевого управления легковых автомобилей.
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
В 1914г. Ситроеном
2.Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест -
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения
1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:
Наличие следящего действия;
Удобство компоновки при продольном расположении двигателя;
Отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;
- удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.
2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:
Перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;
Изменением сечения ручья;
- поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;
Удалением регулировочных шайб.
Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:
- закладывается на заводе-изготовителе;
Закладывается при ТР в ходе сборке;
Через пресс-масленку;
Через канал системы смазки.
4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:
На выкипание жидкости;
На внешнюю негерметичность;
- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;
На внешнюю негерметичность.
5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:
- на выкипание жидкости;
На внешнюю негерметичность;
На внешнюю или внутреннюю негерметичность;
На внешнюю негерметичность.
Тест - 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:
0.1-0.2 бар;
1.2-1.5 бар;
1.2-1.5 МПа;
15-16.5 Мпа.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.
1. Тест. В ТНВД распределительного типа:
Один плунжер обслуживает одну форсунку;
- один плунжер обслуживает все форсунки;
Установлены насос-форсунки;
Установлены обмотки подъема игла.
2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
Тест - 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:
5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:
Рекуперацией;
Рециркуляцией;
Интоксикацией;
Рекультивацией.
6 - Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы "Bosch" серии VE управляемыми параметрами является:
Цикловая подача и давление начала подъема иглы;
- цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;
Частота вращения и мощность ДВС;
Момент и мощность ДВС.
7. Указанный элемент форсунки это:
Соленоид подъёма иглы распылителя;
- соленоид датчика подъёма иглы распылителя;
Дополнительная (компенсационная) пружина иглы;
Клемма датчика.
8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:
Эксцентрик;
Регулировочный винт с контргайкой;
- набором шайб с калиброванной толщиной ;
Закручиванием корпуса форсунки.
Давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.
8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:
Топливного бака;
- отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;
Отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;
Перепускного клапана дренажной магистрали.
9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:
- свеча накаливания для прогрева камеры сгорания ;
Свеча накаливания предпускового обогревателя;
Свеча зажигания;
Свеча прикуривателя.
10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:
Топливный фильтр не обслуживаемый;
Терморезтор подогрева;
- терморезтор подогрева и датчик воды ;
Терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
5 - Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.
Тест Особенности устройства сцепления
1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:
Цилиндрические периферийные пружины;
- диафрагменная лепестковая пружина;
Масляное охлаждение;
Водяное охлаждение.
2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:
Увеличивается;
Уменьшается;
Не изменяется.
Тест - 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:
Визуально;
- визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;
На отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;
На дисбаланс и радиальное биение;
Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест - 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей
1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:
SAE;
2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:
API;
3. Укажите неверное утверждение для классификации API:
Используется два буквенных индекса;
Первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;
Цифровой индекс указывает на тактность ДВС;
- цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.
4. Всесезонное масло можно отличить:
По индексу А;
По индексу W;
- двойному индексу;
По круглому значку.
5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:
При включении зажигания;
При температуре масла более 30 С;
- при температуре масла более 60 С;
При замене масла.
Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:
Соосность ведомой и ведущей шестерен;
Меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;
- меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.
7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:
От вала привода прерывателя-распределителя;
От шестерни распределительного вала;
- с носка коленвала;
С косозубой шестерни коленвала.
8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:
8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:
При росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;
- при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;
При росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;
При росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.
9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:
Пробег свыше 20000 км;
- замена масляного фильтра;
Промывка системы смазки;
Опрессовка системы смазки.