План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик
Цель занятия:Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей газораспределительного механизма, устранения простейших неисправностей, выполнения регулировки теплового зазора в газораспределите...
План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы смазки двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик
Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в смазочной системе двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов проведе...
План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы охлаждения двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик
Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в системе охлаждения двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов...
План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы питания дизельного двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик
Цель занятия:Обучение диагностике с помощью приборов системы питания дизельных двигателей, ее составных частей и сборочных единиц, а также выполнению технического обслуживания. Задачи занятия:О...
Рабочая программа учебной практики УП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» обучающийся долженуметь:- снимать и устанавливать агрегат...
Методическая разработка урока ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление».
Методическая разработка урокаПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание иремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление»...
1. МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) корреляции;
6) газораспределения;
7) кривошипно-шатунный.
2. СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) газораспределения;
6) кривошипно-шатунный.
3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КШМ:
1) ход поршня;
2) рабочий объем;
3) степень сжатия;
4) длина двигателя;
5) ширина двигателя;
6) объем камеры сгорания;
7) полный объем цилиндра.
4. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ:
4) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
5. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ:
1) компрессия;
2) максимальное давление в цилиндре;
3) отношение рабочего объема цилиндра к его полному объему;
4) отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания;
5) отношение объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра.
6. ЕСЛИ УМЕНЬШИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТО УВЕЛИЧИТСЯ:
1) полный объем;
2) рабочий объем;
3) степень сжатия;
4) КПД двигателя;
5) склонность двигателя к детонации.
9. ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНРА:
1) объем над поршнем при его положении в НМТ;
2) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
3) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
4) сумма рабочего объема и объема камеры сгорания;
Установите правильную последовательность слов:
10. ДВИГАТЕЛЬ - ЭТО:
1) - в;
2) - работу;
3) - машина;
4) - топлива;
5) - энергию;
6) - механическую;
7) - преобразующая;
8) - термохимическую.
11. РАБОЧИЙ ЦИКЛ - ЭТО:
1) преобразуется;
2) в результате которых;
3) ряд последовательных;
4) в механическую работу;
5) тепловая энергия топлива;
6) периодически повторяющихся процессов.
Выберите номера всех правильных ответов
12. ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ:
1) разница между полным и рабочим объемами;
2) объем над поршнем при его положении в НМТ;
3) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
4) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
5) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
13. ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ:
1) емкость системы смазки;
2) емкость системы охлаждения;
3) расход топлива в литрах на 100 км;
4) сумма полных объемов всех цилиндров;
5) сумма рабочих объемов всех цилиндров.
14. ТАКТЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА:
1) впуск;
2) сжатие;
3) выпуск;
4) сгорание;
5) расширение.
15. РАБОТА КШМ:
1) - шатун;
2) - поршень;
3) - маховик;
4) - коленчатый вал;
5) - поршневой палец.
Установите соответствие
16. ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ: |
||
|
Выберите номера всех правильных ответов
18. В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
В КОНЦЕ СЖАТИЯ ПОДАЕТСЯ:
4) воздух;
5) топливо.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
6) от искры;
7) от сжатия.
19. В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ
СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
4) от искры;
5) от сжатия.
20. ПОРЯДОК РАБОТЫ РЯДНОГО 4-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4;
2) 1-3-4-2;
3) 1-2-4-3;
4) 1-4-3-2;
5) 1-4-2-3.
21. ПОРЯДОК РАБОТЫ V-ОБРАЗНОГО 8-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4-5-6-7-8;
2) 1-5-4-2-6-3-7-8;
3) 1-4-5-6-3-2-7-8;
4) 1-5-2-6-3-7-4-8;
5) 1-8-5-4-2-7-6-3.
ОТВЕТЫ
Примечание. Знак □ является признаком задания на установление правильной последовательности
1. Тесты по теме: «Классификация и общее устройство автомобилей»
1. Какое понятие отсутствует в общей классификации автомобилей:
а) транспортные;
б) специальные;
в) рыночные;
г) гоночные;
д) специализированные.
2. Какая группа механизмов входит в устройство автомобиля:
а) ремиссия;
б) абсмиссия;
в) трансмиссия;
г) форсмиссия.
3. Что на автомобиле является источником механической энергии:
а) кузов;
б) двигатель;
в) шасси;
г) аккумуляторная батарея;
д) генератор.
4.
Трансмиссия – это …
а) механизмы тормозной системы автомобиля;
б) механизмы рулевого управления автомобиля;
в) агрегат, вырабатывающий электроэнергию на автомобиле;
г) блок механизмов, которые передают крутящий момент, от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля.
5. Какие агрегаты не входит в состав шасси автомобиля:
а) трансмиссия;
б) ходовая часть;
в) двигатель;
г) механизмы управления;
е) топливный насос.
6. Какие системы относятся к механизмам управления автомобилем:
а) система питания;
б) тормозная система;
в) система зажигания;
г) система рулевого управления.
2. Тесты по теме: «Классификация двигателей. Механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания»
1. В каких двигателях внутреннего сгорания происходит образование рабочей смеси внутри его цилиндров:
а) карбюраторных;
б) инжекторных;
в) дизельных;
г) газовых.
2. Какой механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала:
а) кривошипно-шатунный;
б) карбюраторный;
в) инжекторный;
г) газораспределительный;
д) свободного хода.
3. Как правильно называется объём, высвобождаемый при движении поршня в цилиндре от верхней мёртвой точки к нижней мёртвой точке:
а) полный;
б) рабочий;
в) камеры сгорания;
г) картера.
4. С помощью какой системы в двигателе внутреннего сгорания идёт трансформация тока низкого напряжения в ток высокого напряжения:
а) системы питания; д) системы зажигания;
б) системы охлаждения; е) системы вентиляции;
в) системы смазки; ж) системы сигнализации.
г) системы отопления;
5. Как влияет степень сжатия на мощность и экономичность работы двигателя:
а) увеличивает;
б) уменьшает;
в) влияния не имеет;
д) накапливает.
6. Какой механизм своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь и выпускает отработавшие газы:
а) кривошипно-шатунный;
б) газораспределительный.
3. Тесты по теме: «Кривошипно-шатунный механизм»
1. Какую функцию в двигателе выполняет КШМ:
в) преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала;
2.
Какое кольцо предотвращает прорыв газов из над поршневого пространства в картер:
а) маслосъёмное;
б) компрессионное;
в) поршневое;
г) стопорное.
3. Коленчатый вал не содержит:
а) шеек;
б) щёк;
в) языка;
г) противовесов.
4. Маховик:
а) увеличивает компрессию в двигателе;
б) равномерно повышает обороты двигателя при нагрузках;
в) равномерно вращает коленчатый вал и выводит поршни из мёртвых точек;
г) изменяет фазы газораспределения.
5. Какие виды вкладышей предусмотрены в КШМ:
а) коренные;
б) игольчатые;
в) шатунные;
г) барабанные.
6. Поршневой палец соединяет:
а) поршень с гильзой цилиндра;
б) поршень с коленчатым валом;
в) поршень с шатуном;
г) поршень с камерой сгорания.
7. От каких факторов происходит падение мощности двигателя:
а) от увеличенного зазора между вкладышем и шатунной шейкой коленчатого вала;
б) от износа или залегания в канавках компрессионных колец.
4. Тесты по теме: «Газораспределительный механизм»
1. Какую функцию в двигателе выполняет ГРМ:
а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;
б) отводит лишнее тепло от деталей двигателя;
г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.
2. Правильное соотношение вращения газораспределительной шестерни и шестерни коленчатого вала:
а) 1: 1; б) 1: 2; в) 1: 3; г) 1: 4.
3. Штанга передаёт усилие:
а) от газораспределительного вала к толкателю; б) от толкателей к коромыслам;
в) от толкателей к клапану; г) от клапана к газораспределительной шестерне.
4. Из какого материала выполнена направляющая втулка клапанов:
а) асбеста; б) стали; в) чугуна; г) металлокерамики.
5. Фазы газораспределения – это…
а) скорость, с которой выхлопные газы выходят из глушителя;
б) количество вредных веществ в выхлопных газах;
в) моменты открытия и закрытия клапанов относительно мёртвых точек, выраженные в градусах поворота коленчатого вала;
г) скорость открытия и закрытия клапанов относительно мёртвых точек.
6. Внешними признаками неисправности ГРМ двигателя являются:
а) уменьшение компрессии и хлопки во впускном и выпускном трубопроводах;
в) падение мощности двигателя и металлические стуки;
г) все перечисленные факторы.
7. Плохое прилегание клапана к седлу возможно вследствие:
а) коробления головок клапанов;
б) заедания стержня клапана в направляющей втулке;
в) отсутствия зазора между стержнем клапана и коромыслом;
г) всех перечисленных факторов;
8. Регулировка теплового зазора в клапанах производится для:
а) обеспечения плотной посадки клапана в седле;
б) обеспечения плотной посадки клапана в направляющей втулке;
в) обеспечения плотного прилегания клапана к коромыслу;
г) обеспечения бесшумной работы газораспределительной шестерни.
5. Тесты по теме: «Система охлаждения»
1. Какую функцию в двигателе выполняет система охлаждения:
а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;
в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;
г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.
2. Пробка радиатора имеет клапан:
а) перепускной; б) редукционный; в) паровоздушный.
3. Водяной насос:
а) обеспечивает принудительную вентиляцию картера двигателя;
б) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости;
в) обеспечивает принудительную циркуляцию масла.
4. Термостат в системе охлаждения выполняет роль:
а) насоса; б) преобразователя; в) клапана; г) фильтра.
5. С каким усилием и величиной прогиба должно быть отрегулировано натяжение ремня привода водяного насоса:
а) 1-2 кг – 5-10 мм; б) 2-3 кг – 15-20 мм; в) 3-4 кг – 10-15 мм; г) 4-5 кг – 15-20 мм.
6. Для удаления накипи каким раствором следует промывать радиатор:
а) едкого калия; б) едкого натра; в) едкого бария; г) едкого брома.
7. Тосол и антифриз являются:
а) подогревающими жидкостями;
б) растворяющими жидкостями;
в) консервирующими жидкостями;
г) незамерзающими жидкостями.
8. Что произойдёт, если клапан термостата заляжет в открытом положении:
а) двигатель будет перегреваться;
б) двигатель будет переохлаждаться;
в) двигатель будет детонировать;
г) двигатель будет работать в штатном режиме.
9. Какие операции по ТО-2 включает система охлаждения:
а) проверка натяжения ремня привода вентилятора;
б) проверка крепления радиатора, водяного насоса и вентилятора;
в) проверка работоспособности паровоздушного клапана пробки радиатора;
г) смазка подшипников водяного насоса;
д) все перечисленные действия.
6. Тесты по теме: «Смазочная система»
1. Какую функцию в двигателе выполняет система смазки:
а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;
б) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;
в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;
2. В каких единицах измеряется вязкость масла:
а) джоулях; б) сантистоксах; в) молях; г) байтах; д) люксах.
3. Какой параметр масла, не является его измерителем:
а) температура застывания; б) стабильность; в) вязкость; г) температура вспышки;
д) нагарообразование.
4. Какие типы смазки в ДВС существуют:
а) разбрызгиванием; б) под давлением; в) все перечисленные; г) самотёком; д) комбинированные.
5. Масляный насос в системе обеспечивает:
а) фильтрацию масла; б) регенерирование масла; в) создание необходимого давления масла; г) предохраняет систему от избыточного давления масла.
6. Масляный насос какого типа применяется в двигателях внутреннего сгорания:
а) роторного; б) турбовинтового; в) реактивного; г) шестерёнчатого.
7. Какой вид фильтрации масла не применяется в двигателе внутреннего сгорания:
а) под давлением; б) инжекторный; в) центробежный.
8. Какое давление масла в двигателе опаснее:
а) повышенное; б) пониженное; в) нормальное.
9. Назначение редукционного клапана в системе:
а) предохраняет двигатель от пониженного давления масла;
б) предохраняет двигатель от повышенного давления масла;
в) предохраняет двигатель от загрязнения масла.
10. От каких факторов будет происходить понижение давления масла в двигателе:
а) от недостаточного уровня масла в системе; б) разжижения масла;
в) неисправности масляного насоса; г) от всего перечисленного;
д) подтекания масла через неплотности в соединениях маслопроводов.
11. При ТО системы смазки производят замену масла. При этом что ещё необходимо заменить:
а) масляный насос; б) маслопроводы; в) предохранительный клапан; г) свечи зажигания; д) масляный фильтр; е) коммутатор; ж) масляный щуп.
7. Тесты по теме: «Система питания»
1. Какую функцию в двигателе выполняет система питания:
а) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;
б) обеспечивает хранение, очистку и подачу топлива, приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;
в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;
г) обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям деталей и его фильтрацию.
2. Какой параметр не относится к характеристике бензина:
а) испаряемость; б) удельный вес; в) взрываемость; г) теплотворность;
д) стойкость против детонации.
3. Нормальная топливная смесь – это …
а) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:17;
б) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:13;
в) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:10;
г) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:15.
4. Топливный насос высокого давления обеспечивает:
а) очистку топлива; б) подачу топлива к форсункам двигателя;
в) впрыск топлива в цилиндры двигателя;
г) извлечение топлива из бака и подачу его к фильтрующему элементу.
5. Детонация – это …
а) динамический фактор при движении автомобиля; б) взрывное сгорание топлива;
в) центробежная сила при повороте автомобиля; г) теплотворность бензина.
6. Экономайзер нужен для:
а) обеднения горючей смеси; б) обогащения горючей смеси при полной нагрузке;
в) инвертирования топлива; г) подачи закиси азота.
7. При каких неисправностях в системе питания карбюраторных двигателей
будет идти перерасход топлива:
а) при засорении топливного жиклёра; б) при засорении воздушного жиклёра;
в) при отказе работы ускорительного насоса; г) при отказе работы экономайзера.
8. Какое дизельное топливо менее вязкое:
а) летнее; б) зимнее; в) арктическое; г) субтропическое.
9. Какая операция не входит в ТО системы питания:
а) слив отстоя из топливного бака; б) замена воздушного фильтра;
в) удаление конденсата из рессивера; г) промывка топливопроводов;
е) регулировка уровня топлива в поплавковой камере; д) замена топливных фильтров.
8. Тесты по теме: «Электрооборудование автомобиля»
1. Какой прибор является источником тока при не работающем двигателе:
2. Какой прибор является источником тока при работающем двигателе:
а) генератор переменного тока; б) коммутатор; в) аккумуляторная батарея;
г) компрессор; д) реле-регулятор; е) сигнализатор.
3. Каково назначение реле-регулятора:
а) трансформирует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения;
б) регулирует напряжение генератора и ограничивает силу тока в электрической цепи;
в) предохраняет электрическую цепь от коротких замыканий;
г) преобразует химическую энергию в электрическую.
4. Ампер-час – это …
а) напряжение, которое может вырабатывать аккумуляторная батарея;
б) сила тока, которую может вырабатывать аккумуляторная батарея;
в) ёмкость аккумулятора, который может давать ток силой а 1А в течении 1Ч;
г) единица, характеризующая работу реле-регулятора.
5. Катушка зажигания является:
а) стабилизатором; б) трансформатором; в) выпрямителем;
г) поджигателем рабочей смеси внутри цилиндров двигателя;
д) накопителем электрической энергии.
6. Назначение октан-корректора:
а) это прибор, выполняющий контроль за уровнем топлива в баке;
б) составная часть прерывателя-распределителя системы зажигания;
в) контрольно-измерительный прибор, установленный на щитке;
г) специализированный инструмент слесаря по ремонту автомобилей.
7. Какая неисправность в стартере вызовет отказ в его работе:
а) подгорание щёток; б) обрыв в обмотках статора; в) всё перечисленное;
г) обрыв в обмотках ротора; е) отказ работы втягивающего реле.
8. Что не относится к контрольно-измерительным приборам:
а) амперметр; б) указатель уровня топлива; в) указатель давления масла;
г) ареометр; д) указатель температуры охлаждающей жидкости; е) манометр.
9. Какой зазор должен быть между электродами свечи:
10. Какой зазор должен быть контактами прерывателя-распределителя:
а) 0,1 - 0,2 мм; б) 0,3 – 0,4 мм; в) 0,5 – 0,6мм; г) 0,7 – 0,8 мм.
9. Тесты
По каким признакам можно сделать заключение:
1.О накоплении нагара на стенках камеры сгорания.
2.О наличии накипи в системе охлаждения.
3.Об увеличенных зазорах в клапанных механизмах.
4.Об износе или потере упругости поршневых колец.
5.Об отсутствии тепловых зазоров в клапанном механизме.
1-по повышенному расходу масла и дымному выхлопу.
2-по стукам в верхней части двигателя.
3-по перегреву.
4-по снижению мощности.
5-по неустойчивой работе.
Эталон: 1-3,4; 2-3; 3-2; 4-1; 5-4,5; Р=5
Задание № 2
1.Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния…
1)цилиндропоршневой группы,
2)газораспределительного механизма,
3)системы охлаждения
4)системы смазки
Эталон: 1,2 Р=4
2.Какая из перечисленных неисправностей не может явиться причиной снижения компрессии:
износ гильз и поршневых колец
отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме
ослабление крепления головки блока цилиндров
увеличенные тепловые зазоры в клапанном механизме
повреждение прокладки между головкой и блоком цилиндров
Эталон: 4 Р=5
3.На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние…
систем охлаждения и смазки
систем питания и зажигания
всех перечисленных механизмов и систем.
Эталон: 5 Р=5
4.Снижение мощности двигателя может быть вызвано…
отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме
неплотным соединением впускной трубы с головкой блока
неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам
любой из перечисленных причин
Эталон: 4 Р=4
5.Неисправностями каких механизмов и систем чаще всего обусловлена неустойчивая работа двигателя:
системы питания
системы зажигания
системы охлаждения
системы смазки
газораспределительного механизма
кривошипно-шатунного механизма
Эталон: 1,2,5 Р=6
Задание № 3
1.Компрессия в цилиндрах измеряется…
на полностью прогретом двигателе
на холодном двигателе
при закрытых дроссельных и воздушной заслонках
при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках
на прогретом или холодном двигателе при любом положении заслонок
Эталон: 1,4 Р=5
2.При измерении компрессии…
выворачивается свеча только на проверяемом цилиндре
выворачиваются свечи на всех цилиндрах
Эталон: 2 Р=2
1) на 2-4 2) на 4-8 3) на 8-12 4) на 12-16
Эталон: 3 Р=4
4.Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать…
1) 0,1 Мпа 2) 0,2 Мпа 3) 0,3 Мпа 4) 0,4 Мпа
Тесты с ответами по теме Особенности устройства рулевого управления легковых автомобилей.
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
В 1914г. Ситроеном
2.Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест -
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения
1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:
Наличие следящего действия;
Удобство компоновки при продольном расположении двигателя;
Отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;
- удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.
2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:
Перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;
Изменением сечения ручья;
- поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;
Удалением регулировочных шайб.
Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:
- закладывается на заводе-изготовителе;
Закладывается при ТР в ходе сборке;
Через пресс-масленку;
Через канал системы смазки.
4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:
На выкипание жидкости;
На внешнюю негерметичность;
- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;
На внешнюю негерметичность.
5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:
- на выкипание жидкости;
На внешнюю негерметичность;
На внешнюю или внутреннюю негерметичность;
На внешнюю негерметичность.
Тест - 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:
0.1-0.2 бар;
1.2-1.5 бар;
1.2-1.5 МПа;
15-16.5 Мпа.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.
1. Тест. В ТНВД распределительного типа:
Один плунжер обслуживает одну форсунку;
- один плунжер обслуживает все форсунки;
Установлены насос-форсунки;
Установлены обмотки подъема игла.
2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
Тест - 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:
5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:
Рекуперацией;
Рециркуляцией;
Интоксикацией;
Рекультивацией.
6 - Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы "Bosch" серии VE управляемыми параметрами является:
Цикловая подача и давление начала подъема иглы;
- цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;
Частота вращения и мощность ДВС;
Момент и мощность ДВС.
7. Указанный элемент форсунки это:
Соленоид подъёма иглы распылителя;
- соленоид датчика подъёма иглы распылителя;
Дополнительная (компенсационная) пружина иглы;
Клемма датчика.
8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:
Эксцентрик;
Регулировочный винт с контргайкой;
- набором шайб с калиброванной толщиной ;
Закручиванием корпуса форсунки.
Давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.
8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:
Топливного бака;
- отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;
Отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;
Перепускного клапана дренажной магистрали.
9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:
- свеча накаливания для прогрева камеры сгорания ;
Свеча накаливания предпускового обогревателя;
Свеча зажигания;
Свеча прикуривателя.
10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:
Топливный фильтр не обслуживаемый;
Терморезтор подогрева;
- терморезтор подогрева и датчик воды ;
Терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
5 - Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.
Тест Особенности устройства сцепления
1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:
Цилиндрические периферийные пружины;
- диафрагменная лепестковая пружина;
Масляное охлаждение;
Водяное охлаждение.
2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:
Увеличивается;
Уменьшается;
Не изменяется.
Тест - 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:
Визуально;
- визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;
На отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;
На дисбаланс и радиальное биение;
Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест - 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей
1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:
SAE;
2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:
API;
3. Укажите неверное утверждение для классификации API:
Используется два буквенных индекса;
Первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;
Цифровой индекс указывает на тактность ДВС;
- цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.
4. Всесезонное масло можно отличить:
По индексу А;
По индексу W;
- двойному индексу;
По круглому значку.
5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:
При включении зажигания;
При температуре масла более 30 С;
- при температуре масла более 60 С;
При замене масла.
Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:
Соосность ведомой и ведущей шестерен;
Меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;
- меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.
7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:
От вала привода прерывателя-распределителя;
От шестерни распределительного вала;
- с носка коленвала;
С косозубой шестерни коленвала.
8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:
8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:
При росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;
- при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;
При росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;
При росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.
9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:
Пробег свыше 20000 км;
- замена масляного фильтра;
Промывка системы смазки;
Опрессовка системы смазки.