Второе поколение Cadillac SRX. Внешний вид и интерьер

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Компактный кроссовер Cadillac SRX 2013 года засверкал всеми гранями кузова на подиуме Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года. Рестайлинговая модель Кадиллак СРХ 2013 года с еле уловимо измененной внешностью, но новым салоном, изюминкой которого являются современная мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience) и виртуальная приборная панель, стал доступен россиянам по цене от 1949 тысяч рублей весной текущего года. В рамках обзора познакомимся с экстерьером и интерьером стильного кроссовера, поведаем про технические характеристики и особенности поведения авто на дороге (устроим тест-драйв), узнаем о комплектациях, их наполнении и стоимости в России. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть и лучше оценить автомобиль.

Цена : в России новый Кадиллак СРХ 2013 года можно купить в трех комплектациях: Cadillac SRX 3.0 Base стоимостью от 1,949 тысяч рублей, Кадиллак SRX 3.0 Top с ценой от 2,359 тысяч рублей и Cadilac SRX 3.6 Top оцениваемый в 2,439 тысяч рублей. Приятно, что даже в начальной версии присутствуют новая приборная панель и мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience).

Второе поколение Кадилак SRX выпускается с июля 2009 года, и сейчас автомобиль переживает уже второй рестайлинг. Первое обновление было произведено через два года после начала производства - летом 2011 года (затронули техническую часть), а второе даже меньше чем через год - весной 2012 года (экстерьер и интерьер). В чем причина такого поспешного рестайлинга? Давайте разбираться.

Кузов нового кроссовера Кадиллак СРХ 2013 практически не изменился, да и стоит ли что-то менять в такой строгой и стильной внешности. Дизайнеры лишь наградили обновленную модель новой, большего размера фальшрадиаторной решеткой с красивыми гранеными прорезями, одетыми в хром, и новой эмблемой компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Напоследок решили изменить дизайн легкосплавных алюминиевых 20-ти дюймовых дисков с резиной 235/ 55 R20.

В остальном перед нами знакомый образ кроссовера с большими и красивыми вертикально расположенными фарами головного света со сложным техническим наполнением - адаптивные би-ксеноновые с дневными ходовыми огнями. Головная светотехника выглядит словно два огромных куска хрусталя, превращенных рукой мастера в фары. Мощное тело бампера с низко расположенной губой (ухудшает проходимость вне дорог с твердым покрытием) дополнено компактной прорезью воздухозаборника и круглыми противотуманками в хромированных кольцах. Автомобиль спереди выглядит солидно, мощно и напористо.

Боковая часть пятидверного кузова кроссовера с просто-таки огромными радиусами колесных арок, заполненными колесами не детского размера R20, стильными ребрами органично прорезающими поверхности дверей в нижней и верхней части, дверями с высокой линией подоконника, компактными стеклами и куполообразной крышей. Динамичный и спортивный образ автомобиля подчеркивают не только большие колеса и купол крыши, акцентируют также внимание на себе воздуховоды на передних крыльях и компактная корма.


Задняя часть американского кроссовера с безупречно красивыми столбами габаритных фар со светодиодной начинкой, большой с правильно прямоугольным проемом дверью багажного отделения, оснащающейся электрическим приводом с функцией запоминания настроек высоты подъема, аккуратным бампером.

Традиционно для кроссоверной тематики нижняя часть кузова Кадиллак SRX 2013 года прикрыта широкой защитой из черного не крашенного пластика. Хоть автомобиль и не внедорожник, но подключаемый полный привод позволит передвигаться пусть и не по откровенному бездорожью, но по дороге не проездной для моноприводных авто. Вот для таких условий и защищают кузов от мелких повреждений неизбежных при движении по пересеченной местности.

  • Скажем честно, стильный, граненый, спортивный и динамичный кузов американского кроссовера нам по душе. Автомобиль выглядит здорово и крупнее размеров, составляющих 4834 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1669 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета (клиренс).

Традиционно для наших обзоров поможем с выбором цвета эмали для окраски кузова: Platinum Ice (платиновый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (золотистый), Glacier Blue (голубой), Xenon Blue (синий), Evolution Green (светло-зеленый), Crystal Red (красный), Gray Flannel (темно-серый), Black Ice (черный лед) и Black Raven (черный ворон).

В салоне обновленного Кадиллак СРХ 2013 года изменения видны сразу. Устанавливается новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно не отрывая рук от баранки управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. Продвинутый гаджет отвечает за настройки аудиосистемы (CD MP3 USB SD Bluetooth) с акустикой Bose (8 динамиков) или Bose 5,1 Cabin Surround Sound (10 динамиков) и двухзонным климат-контролем, выводит карты навигации и картинку с камеры заднего вида. Системой CUE легко управлять, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.

Также появилась новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Благодаря таким новациям салон американского кроссовера стал выглядеть современно и стильно, но самое главное, функциональность и удобство использования электронными помощниками поднялись на более высокий уровень.

Из функций обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров комплектации Top стоит отметить новые и недоступные ранее системы: мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения приближающихся объектов сзади по поперечному курсу, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя (запустит мотор, нагреет или охладит салон и кресла), развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.

Давайте оценим удобство размещения на креслах первого и второго ряда. Сиденье водителя (с памятью настроек на двоих) и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, электрорегулируемой поясничной опорой, подогревом и вентиляцией (в дорогих комплектациях). Рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, педальный узел настраивается с помощью электромотора. На месте водителя без труда разместится даже высокий человек, но вот кресла, несмотря на анатомический профиль, плохо держат в поворотах. Эргономика и удобство пользования всеми органами управления не вызывают вопросов, естественно потребуется время, дабы разобраться с системой Cadillac User Experience.

Во втором ряду места с минимальным запасом над головой и для ног троих пассажиров, возможно заказать подогрев сидений. В целом сидеть удобно, но только при условии, что сидящие спереди не великаны и не будут отодвигать свои кресла до упора назад. Раздельная спинка заднего ряда способна изменять угол наклона.

Багажное отделение с пассажирами на втором ряду способно принять около 844 литров багажа, опустив спинку задних сидений получим багажник с возросшими грузовыми возможностями до 1730 литров.

Так что основные изменения для обновленного Cadillac SRX 2013 года присутствуют в салоне кроссовера и скрыты от посторонних глаз.
Материалы отделки, разумеется, премиального уровня - высококачественная кожа, натуральное дерево. Салон собран аккуратно, интерьер очень уютный.

Технические характеристики Кадиллак СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажки сзади, амортизаторами способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry (сушка тормозных дисков после попадания воды), Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем изменяющим усилие в зависимости от скорости движения. В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Двигателей для американского кроссовера предлагается два, оба бензиновые шестицилиндровые.

  • 3,0-литровый V6 SIDI DOHC VVT (270 лс).
  • 3,6-литровый Variable Valve Timing V6 DI Direct Injection (318 лс).

В паре с моторами трудится автомат 6 АКПП с ручным и спортивным режимом.

Тест-драйв Cadillac SRX 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина демонстрирует отличную управляемость, мощности моторов и расторопного автомата достаточно для пусть и не ураганного, но мощного разгона. Динамика до 100 кмч кроссовера с 318 сильным двигателем впечатляет - 7,2 секунд, максимальная скорость ограничена 200 кмч. На скоростной прямой и в поворотах кроссовер послушен и стабилен, а звук мотора просто провоцирует сильнее давить на педаль акселератора. Подвеска радует своей комфортностью и собранностью одновременно, даже не верится, что автомобиль опирается на асфальт низкопрофильной резиной на дисках 20 размера.
Что не понравилось, так это не внятные тормоза, которые откровенно плохо замедляют кроссовер массой более 2 тонн и склонны к быстрому перегреву.
Покидать асфальт за рулем американского кроссовера настоятельно не рекомендуем. Работа полного привода не вызывает нареканий, с легким бездорожьем машина справляется легко, но крохотный клиренс вынуждает двигаться с черепашьей скоростью. Разумеется, шоссейная резина и большая масса автомобиля также не помогают на раскисшей грунтовке.

В качестве итога хотим сказать, что новый Cadillac SRX - модный автомобиль с потрясающей внешностью, высокотехнологичным оборудованием и шикарным салоном для передвижения в городском трафике и броскам на длительные расстояния по загородным магистралям, но не для выезда на пикник.

Марка Cadillac как и прежде ориентируется исключительно на элитный сегмент рынка, невзирая даже на объективные сложности у её родительского концерна GM. Следуя современным тенденциям, новейшая модель кроссовера SRX соблюдает все принципы нового американского мышления, а именно сочетает в себе две «Э»: экологичность и экономичность. Именно с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в атмосферу 2-е поколение элитного кроссовера, увидевшее свет в 2010 году, получило новую линейку двигателей меньшего объема. Чуть позже был произведен рестайлинг автомобиля и в 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке публика смогла лицезреть обновленный Cadillac SRX.

Внешний вид и интерьер

Несмотря на то, что передняя часть кроссовера напоминает своего «родственника» Escalade, а задняя часть имеет некоторое сходство с новым Lexus RX350, сказать, что Cadillac SRX лишен индивидуальности, все же нельзя. Профиль автомобиля выглядит очень динамично за счет низко опущенной юбки переднего бампера, большого угла наклона лобового стекла, ниспадающей линии крыши и слегка задранной «кормы». Передняя часть кроссовера смотрится достаточно привлекательно — вытянутые по вертикали фары головного света неплохо сочетаются с аккуратным бампером и фальшрадиаторной решеткой средних размеров.

Обилие острых граней и различного рода необычных геометрических форм характерно не только для экстерьера автомобиля, но и для отдельных элементов центральной консоли Cadillac SRX 2013. Благодаря им передняя панель кроссовера выглядит несколько футуристично и в то же время очень оригинально. В отделке салона используется в основном кожа и лишь изредка встречаются пластмассовые элементы. Эргономика находится на высоком уровне, а передние сиденья обзавелись заметной боковой поддержкой. Также они оснащены функциями обогрева и вентиляции, поэтому в любую погоду пассажирам будет обеспечен требуемый уровень комфорта.

Управление дверью багажного отделения Cadillac SRX осуществляется с помощью электропривода. Высоту открытия можно запрограммировать, что особенно важно при погрузке-разгрузке в гаражах или стоянках с низким потолком. Объем багажного отделения составляет 843 литра и увеличивается до 1730 литров при сложенных задних сиденьях.

Мультимедиа

Мультимедийная система Cadillac User Experience (CUE) имеет достаточно богатый функционал. С помощью функции распознавания голоса можно управлять аудио- и навигационной системами, а также совершать вызовы или принимать их. В качестве опции информационно-развлекательная система может быть установлена для пассажиров задних сидений. На дисплее с диагональю 8 дюймов можно смотреть фильмы или играть в игры. Задние пассажиры могут управлять не только своими установками, но и получить доступ к основной мультимедийной системе.

Характеристики

Размеры Cadillac SRX 2013 года уменьшились по сравнению с предыдущим поколением и теперь его габариты сравнимы с европейскими одноклассниками. Длина кроссовера составляет 4834 мм, ширина и высота — 1910 и 1669 мм соответственно.

Линейка силовых агрегатов в России представлена двумя V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 3.6 литра. Первый способен развивать мощность 271 л.с. с максимальным крутящим моментом 302 Н*м (достигается при 5100 об/мин), второй — 318 л.с. с моментом 360 Н*м (при 2400 об/мин). Блок цилиндров и головка блока двигателей Cadillac SRX для уменьшения веса выполнены из алюминия. Интеграция головки блока с выпускным коллектором позволяет сэкономить еще несколько килограммов. На каждый из цилиндров приходится четыре клапана, открытие и закрытие которых осуществляется посредством двух распределительных валов. Коленчатый вал изготовлен из высокопрочной стали, а шатуны имеют повышенное содержание меди все с той же целью снижения веса. Поршни выполнены из легкого алюминия и имеют полимерное покрытие на юбке. Небольшой вес поршней позволяет снизить инерцию и тем самым увеличить общую производительность работы двигателя.

Для передачи крутящего момента к колесам используется 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6T70, который может изменять момент переключения передач для оптимизации расхода топлива. Широкий диапазон передаточных отношений 6.04:1 позволяет получить более длинную первую передачу, обеспечивающую достаточно высокую динамику при старте с места. До 100 км/ч автомобиль с 3.6-литровым двигателем разгоняется за 8.1 с.

Новый Cadillac SRX имеет полный привод. Дифференциал увеличенного трения с инновационным электронным контроллером eLSD, включённый в штатный режим полноприводного AWD, способен распределять крутящий момент, как между задними колёсами, так и между тыльной и фронтальной осью автомашины. Система AWD механически перераспределяет момент при попадании колёс на скользкие участки, привнося, таким образом, ощутимый вклад в общую устойчивость автомобиля. Эта система способна при движении по обледенелой либо мокрой дороге предоставлять до 100% вращающегося момента на колесо, имеющее наибольшее сцепление с покрытием.

Передняя подвеска Cadillac SRX независимая типа Макферсон, задняя — многорычажная. По сравнению с предыдущим поколением подвеска кроссовера претерпела ряд существенных изменений — был разработан новый механизм верхнего крепления передних стоек, улучшены настройки клапанов штоков, сзади появились новые двухтрубные амортизаторы. Нововведения положительно сказались на ходовых качествах автомобиля и теперь даже самые крутые повороты он преодолевает без проблем. Клиренс Cadillac SRX составляет 179 мм, поэтому для сильных внедорожных испытаний кроссовер вряд ли подойдет.

Что касается расхода топлива, то Cadillac SRX достаточно прожорлив. Заявленные производителем цифры в 11.3 л/100 км для двигателя 3.0 и 11.5 л/100 км для 3.6-литрового мотора на деле зачастую расходятся с реальными показателями. Однако для покупателей элитного кроссовера это вряд ли будет иметь первостепенное значение.

Цены

Производители Cadillac SRX не стали сильно мудрствовать и предложили всего 2 комплектации. Уже в исполнении BASE обладатели автомобиля получат исчерпывающий набор удобств — мультимедийную систему CUE, аудиосистему с 8-ю динамиками, двухзонный климат-контроль, коммуникационную систему Bluetooth. Цена Cadillac SRX в базовой комплектации составляет 1 949 000 рублей.

Автомобиль в исполнении TOP оснащается любым из двух типов двигателей. Дополнительно к оборудованию, доступному в комплектации BASE, добавляются системы предупреждения о столкновении и выходе из занимаемой полосы, русскоязычная навигационная система, развлекательная система для задних пассажиров, обогрев задних сидений, рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом. Стоимость Cadillac SRX 3.0 TOP составляет 2 359 000 рублей, Cadillac SRX 3.6 TOP — 2 439 000 рублей. Панорамная крыша обойдется дополнительно в 80 000 рублей.

Кроссовер Cadillac SRX – это самый продаваемый в последние годы автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся бешеной популярностью не только у себя в США, но и в Европе. Весной прошлого года компания General Motors объявила о планах заметного обновления нынешнего, второго, поколения Кадиллак SRX и год спустя в ходе Нью-Йоркского автосалона представила плоды своего труда. Посвежевший кроссовер изначально вышел на североамериканский рынок, а затем добрался и до России.

Первое поколение Cadillac SRX увидело свет в 2004 году, сразу же став хитом продаж в Америке. Чуть позже автомобиль три года подряд входил в пятерку лучших кроссоверов премиум-класса и был дважды номинирован на премию «Автомобиль года». После пяти лет производства первые Кадиллак SRX уступили место нынешнему второму поколению кроссовера. В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II. О желании обновить свой самый популярный кроссовер компания GM впервые заговорила прошлой весной, ну а в конце марта нынешнего года миру был представлен Cadillac SRX 2013 модельного года. Рестайлинговая версия кроссовера преобразилась не только внешне, но и заметно обновилась в плане технического оснащения. Список внедренных новшеств занял бы не одну страницу, так что сосредоточимся только на самых главных изменениях и постараемся понять насколько Cadillac SRX 2-го поколения стал лучше.

В плане внешности Cadillac SRX II не претерпел глобальных перемен, сохранив свою природную монолитность и агрессивную осанку. Дизайнеры GM обновили верхнюю и нижнюю решетки радиатора, слегка изменили рисунок оптики, получившей совершенно новую начинку, подретушировали область воздухозаборников и рейлинги, а также внедрили световую подсветку в боковые воздухозаборники, расположенные на крыльях. Незначительным косметическим манипуляциям подверглась и задняя часть автомобиля. Габариты кроссовера Кадиллак SRX 2013 модельного года почти не изменились, прибавив в некоторых параметрах всего по 3-4 мм: длина кузова равна 4834 мм, колёсная база – 2807 мм, ширина – 1910 мм, а высота кроссовера не превышает 1669 мм. Снаряженная масса новинки составляет 2520 кг, топливный бак вмещает порядка 76 литров бензина.

Салон, сохранивший прежнюю пятиместную компоновку со схемой 2+3, преобразился куда заметнее. Вариации стилей оформления интерьера, коих добавилось вариантов пять, если не шесть, рассматривать не будем, это занятие скучное и хлопотное. Обратим внимание на новшества, напрямую влияющие на уровень комфорта. В первую очередь стоит отметить улучшенную звукоизоляцию салона с уникальной технологией активного шумоподавления. Также выделим новые сидения, которые помимо базовых электрорегулировки, подогрева и памяти настроек могут еще оснащаться и системой вентиляции с принудительным охлаждением в жаркую погоду (эдакий кондиционер для спины и пятой точки опоры). Ну и главное новшество рестайлингового Cadillac SRX 2 – информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой голосового управления и функцией распознавания жестов. Данный мультимедийный комплекс, появившийся сравнительно недавно, объединяет в себе всю электронную начинку автомобиля, позволяя осуществлять быстрое и легкое управление всеми многочисленными функциями кроссовера. Говоря проще, без системы CUE места под кнопки на передней панели просто бы не хватило.

Для тех, кому хочется большего, разработчики подготовили опциональную панорамную крышу UltraView, снабженную двумя электроприводами – один для люка, а второй для солнцезащитной шторки. Более того, специальная система регулирует уровень громкости аудиосистемы кроссовера в зависимости от степени открытия люка, позволяя не терять качеств объемного звучания. Завершая обзор интерьера, скажем пару слов и о багажнике. Здесь разработчики подготовили новую концепцию организации багажного отделения с нишей под полом, U-образными направляющими и снимаемой перегородкой. В базовом состоянии багажник способен вместить порядка 844 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений его вместимость увеличится до 1730 литров.

Технические характеристики. На российском рынке обновившийся кроссовер Cadillac SRX II 2013 года представлен с двумя вариантами силовой установки. Базовым на нашем рынке считается V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT с рабочим объемом 3,0 литра. Его пиковая мощность приходится на отметку 199 кВт или 272 л.с., достигаемых при 7000 об/минуту. Крутящий момент достигает своего максимума в 301 Нм уже при 3200 об/минуту, что гарантирует хорошую динамику разгона. Кстати, этот же двигатель устанавливался и на дорестайлинговом варианте Cadillac SRX, но после некоторых доработок и перенастройки систем управления 3,0-литровый мотор стал более экономичным и менее восприимчивым к российскому бензину не всегда высокого качества. Если говорить о точных цифрах, то средний прогнозируемый расход топлива в городской черте составит порядка 13,6 литра, на загородной трассе снизится до 8,6 литра, ну а в смешанном режиме составит не более 11,2 литра. Максимальная скорость движения кроссовера Кадиллак SRX 2 с 3,0-литровым двигателем равна 210 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час равным всего 8,5 секунды.
В 2014 году этот мотор для Cadillac SRX был «дефорсирован» до 249 л.с. (с целью «оптимизации налоговой нагрузки»), крутящий момент остался прежним.

Еще один доступный в России V-образный бензиновый мотор при тех же шести цилиндрах имеет уже объем 3,6 литра. Данный двигатель из линейки VVT V6 DI Direct Injection представлен впервые и будет доступен только в топовой версии оснащения. Мощность 3,6-литрового «монстра» составляет 234 кВт или 318 л.с., достигаемых при 6800 об/минуту. Не менее внушителен и крутящий момент мотора, который при 2400 об/минуту доходит до отметки в 360 Нм. Подобные характеристики позволяют «одарить» кроссовер Cadillac SRX второго поколения весьма впечатляющей динамикой – с места до первой сотни на спидометре новинка сможет разогнаться за 8,1 секунды (и это при весе 2,5 тонны!), ну а верхний скоростной предел ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то возросший объем и мощность соответственно потребуют и большего объема топлива – в черте города SRX «скушает» около 16,3 литра, на трассе ограничится 8,8 литра, ну а в смешанной режиме расход составит примерно 11,5 литра.

Оба двигателя агрегируются только с 6-ступенчатым «автоматом» 6T70. АКПП адаптивная, интегрирована с системой полного привода, имеет функцию ручного переключения и специальный спортивный режим работы. Полный привод кроссовера получил новую систему распределения крутящего момента и дополнен самоблокирующимся дифференциалом (eLSD). Задний мост имеет передаточное число 3,39.

Подвеска нового Cadillac SRX глобальным изменениям в ходе нынешнего рестайлинга не подверглась. Как и прежде спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. При этом подвеска не только полностью независимая, но и адаптивная, умеющая изменять свою жесткость в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна, а также противодействовать раскачиванию автомобиля при резких маневрах. Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с функцией сушки тормозных дисков (Auto-Dry) и системой оповещения о неисправностях (Ready Brake Alert). Кроме того, тормозная система автомобиля дополнена и другими электронными помощниками: 4-канальным ABS, TRC, BAS, Hill Start и электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление кроссовера Cadillac SRX 2013 года – реечное с гидроусилителем, имеющим переменный коэффициент усилия.

Премиум-класс нельзя представить без качественных систем обеспечения безопасности. В этом плане у нового Кадиллака SRX всё в полном порядке. Передняя часть салона оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности, защищающими голову. Заднее пространство салона защищается только боковыми шторками. На всех креслах предусмотрены трехточечные ремни безопасности, имеются крепления для детских кресел, а также программируемые замки дверей. Кроме того, обновившийся Cadillac SRX получил несколько новых электронных систем обеспечения безопасности, доступных уже в базовом варианте оснащения. Это, прежде всего, система контроля слепых зон и система обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади (очень полезна при попытке выехать с парковки задним ходом). В топовой версии исполнения дополнительно устанавливается система контроля за полосой движения и система предупреждения о возможном столкновении спереди. За дополнительную плату также можно установить интеллектуальную систему экстренного торможения до полной остановки автомобиля при любых скоростях движения.

Комплектации и цены. В России кроссовер Cadillac SRX 2014 модельного года предлагается в двух вариантах оснащения: «Base» и «Top». При этом в комплектации «Top» покупатель может выбирать между 3,0 и 3,6-литровыми двигателями. В базовое оснащение кроссовера образца 2014 года производитель включил систему динамической стабилизации StabiliTrak, электропривод двери багажного отделения с функцией программирования высоты открывания, передние и задние противотуманки, заднюю светодиодную оптику, биксеноновые адаптивные фары, омыватель передних фар, светодиодные повторители, полный электропакет, обогрев и электрорегулировку боковых зеркал, хромированные рейлинги, датчик дождя, датчик света, датчик влажности в салоне, датчик температуры, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, поддержкой USB, карт SD и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, противоугонную систему PASS-Key III+ и легкосплавные диски на 20 дюймов под шины 235/55.

В топовом исполнении Cadillac SRX дополнительно оснащается системой Smart-Key, акустической системой Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, навигатором с русскоязычным меню, трёхзонным климат-контролем, развлекательной системой для задних пассажиров с поддержкой дисков Blu Ray, подогревом задних сидений, а также системой вентиляции и охлаждения передних сидений.

Стартовая цена базовой версии исполнения Cadillac SRX 2014 составляет 1 979 000 рублей. Стоимость топовой комплектации Кадиллак SRX с 3,0-литровым двигателем составит не менее 2 389 000 рублей, ну а версия с двигателем объемом 3,6 литра обойдется минимум в 2 490 000 рублей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»