Японцы никак не могут решить, кроссовером будет новый Suzuki Grand Vitara или внедорожником. Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III Внедорожные качества сузуки гранд витара

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Внeдoрoжник «Сузуки Грaнд Витaрa» пoльзуeтся в Рф oсoбeнным спрoсoм. Oсoбeннoсти этoгo aвтoмoбиля: oтмeннaя прoxoдимoсть, приeмлeмый урoвeнь кoмфoртa и дoстaтoчнaя вмeстимoсть при дoстaтoчнo симпaтичнoй стoимoсти.

Сeйчaс «Витaрa» пeрeвoплoтился в aвтoмoбиль чуть ли нe уникaльный. У нee крeпкoe шaсси и крeпкaя внeдoрoжнaя внутрeннoсть — мнoгoрeжимнaя вэдoвaя кoрoбкa с дeмультипликaтoрoм. Вoт пoчeму зa прeдeлaми aсфaльтa «Сузуки» нe oщущaeт сeбя нeмoщнoй лeгкoвушкoй — в oтличиe oт бoльшинствa прeстижныx сeйчaс крoссoвeрoв, кoтoрыe всячeски изoбрaжaют из сeбя брaвый внeдoрoжник, a на самом деле пасуют перед дорогами, лишенными твердого покрытия.

Только двое из их могут сейчас похвастать понижающей передачей — это «Субару» моделей XV-1,6 и «Форестер-2,0», ну и то недостаточно конструктивной — передаточное отношение всего 1:1,45. Есть еще универсальный внедорожник «Сан-Йонг-Кайрон». Но он позволяет использовать полный привод только на бездорожье: фронтальный мост у него подключается агрессивно. И только «Джимни», младший брат «Витары», обладает наилучшей проходимостью — но он очень мал.

Технические свойства и цены «Гранд Витары»

«Гранд Витара» разгоняется до 100 км/ч за 13,6 секунд, расход горючего в смешанном цикле составляет 11 л. на 100 км пути. Стоимость на «Гранд-Витару» начинается с отметки 899 000 рублей, но трехдверку с 1,6-литровым мотором прибыльной не назовешь: с истинной «Витарой» она имеет не достаточно общего. У 3-дверной версии колесная база на 20 см короче, чем у 5-дверки.Все же у «коротыша» настоящий 4-местный салон. Настоящая «Гранд Витара» — это 5 дверей — и не дверцей меньше! Точка входа находится на отметке 1 019 000 руб. за версию с «механикой». «Автомат» стоит 60 тыщ для 2-литровой модификации и 50 тыщ для версии с мотором 2,4 литра. Беря во внимание тот факт, что даже базисные версии укомплектованы очень благопристойно, цены на 5-дверную «Витару» вправду презентабельны. Если позволяют средства, очень прибыльным приобретением станут машины в лучших комплектациях JLX-E и JLX-EL-NAV: в их уже будет ESP, которая этому автомобилю все-же нужна.

Короткобазный внедорожник — вещь внутри себя: это или суровый инструмент для оффроуда (геометрическая проходимость у «коротышек» лучше), или собственного рода элегантное купе с внедорожным уклоном для эгоиста. К огорчению, 3-дверная «Гранд Витара-1,6» не безбедна ни в каком из этих амплуа. Непременно, смотрится такая машина очень модно, ну и с вместительностью у нее все в порядке: двое взрослых среднего телосложения просто располагаются во 2-м ряду; а маленький багажник все таки способен принять в себя содержимое телеги из гипермаркета.

Трудности базисной трехдверки заключаются в энерговооруженности и коробки: она вооружена 106-сильным 1,6-литровым мотором, ручной коробкой и облегченным полным приводом без понижающей передачи. Такая «Витара» даже по асфальту перемещается очень неторопливо — сотка за 14,4 секунды! А о том, чтоб месить большими колесами глубочайший снег либо вязкую грязь, и совсем не может быть и речи: сцепление отдаст приказ длительно жить. Девятьсот тыщ за настолько бесталанную машину — очевидный перебор: вэдовый «Сузуки-БХ4» на четверть дешевле и лучше фактически по всем характеристикам.

А вот маленькая «Витара» с 2,4-литровым мотором и АКП — совершенно другое дело! У нее и движок не мучается недочетом потенции, и внедорожный арсенал находится в полном объеме. Такая машина комфортна и в толкотне по каменным тропическим зарослям, и на бездорожье не спасует. Одна незадача: ценник у такового «Сузуки» выходит отлично за миллион.

Внешний облик и интерьер

Естественно, на восьмом году жизни наружность «Гранд Витары» уже нельзя именовать престижной. Но сегодняшней осенью машина перенесла умеренную пластическую операцию и посвежела. Не считая того, в отличие от большинства откровенно мультяшных джипчиков, «Сузуки» смотрится мужественно — как и подобает настоящему внедорожнику: резкие грани, плоские поверхности, традиционные пропорции и, естественно, «запаска» на пятой двери, добавляющая машине определенный шарм.

Салон скомпонован в характерной все- дорожникам манере. Шофер и пассажир высоко восседают над землей, а процесс посадки-высадки заморочек не вызывает: заходить в машину через широкие двери очень комфортно. Внутренние размеры полностью соответствуют ожиданиям. По припасу места в ногах задний диванчик, может быть, не самый просторный в классе, зато по ширине на нем с применимым комфортом можно поместиться и втроем. Раздельные спинки регулируются по углу наклона — и это очередной значимый плюс: в далекой дороге пассажиры могут поменять позу. Жалко только, что плоские подушки установлены очень горизонтально. Уровень комфорта на «галерке» увеличивают подстаканники, центральный локотник, плафон подсветки и пара крючков для одежки.

Интерьер обставлен просто, но со вкусом. В особенности отлично смотрятся машины со светлой обивкой и 6-дюймовым сенсорным экраном (он появился после рестайлинга). Черный салон не настолько наряден, зато куда более практичен. Но вне зависимости от цвета обивки высшая часть центральной панели и подоконники дверей отлиты из темного пластика.

С функциональностью тоже полный порядок. «Сузуки» в собственном репертуаре:тут нет дизайнерских изысков и нестандартных решений. В то же время все кнопки-клавиши и крутилки-вертелки находятся на собственных местах и работают как следует. Жалко, что USB- разъем положен только самой дорогой комплектации. Зато на центральном тоннеле предвидено две 12-вольтовые розетки!

Так либо по другому, и снаружи, и снутри «Гранд Витара» производит воспоминание только доброкачественного автомобиля, который стоит собственных средств и, невзирая на возраст, не отпугивает ни пенсионерским стилем, ни нарочитым аскетизмом.

Конкретно с места водителя «Сузуки» полностью чувствуется как реальный, всамделишный внедорожник. Высоко поставленное кресло позволяет обозревать границы капота. Те же, кто привык к более легковой посадке, сумеют опуститься вниз: спектр вертикальной регулировки кресла — с припасом! Учтите только, что водителям, вымахавшим за границы 180 см, придется выбирать — усаживаться «по рулю» либо «по педалям»: управляющая колонка двигается только вверх-вниз.
И это, пожалуй, единственный случай противного всепостоянства в эргономичности «Витары». В остальном она была и остается хорошо обмысленной. Все органы управления находятся там, где их ждешь отыскать, и работают разумно, с верно сверенными усилиями.

Машина «на руке» продолжает заполнять мачизмом образ реального внедорожника: педали размещены довольно свободно — можно ездить хоть в болотных сапогах! И усилия на их полностью мужские. А вот прекрасные и толковые приборы с люминесцентной подсветкой малость выпадают из общей внедорожной канвы: расположенные в глубочайших раструбах, они быстрее пошли бы спортивному автомобилю.

Но более всего повеселила хорошая обзорность вперед и по сторонам. Вспять — чуток ужаснее: в поле зрения назойливо лезут мощные задние стойки, ну и высоко расположенная нижняя кромка стекла не добавляет убежденности при маневрировании задним ходом. К вертикальной же стенке можно подкатываться впритирку, ориентируясь по «запаске». Огромные боковые зеркала неплохи без всяких оговорок.

Динамика «Гранд Витары»

Заряда бодрости 2-литрового мотора хватает лишь на спокойное перемещение: все приказы ехать более-менее интенсивно автомобиль делает через силу. С АКП применимая динамика завершается уже по достижении 110 км/ч, а с «механикой» машина скисает после 120 км/ч. Выходить на обгоны становится очень трудно. И даже для того, чтоб поддерживать приличествующую загородному шоссе крейсерскую скорость, «Ви- тару» приходится повсевременно пришпоривать. Мотор без охоты раскручивается и к тому же очень посредственно тянет на низких оборотах. Единственное, что делает иллюзию динамики, это шум после 4000 об/мин.

К слову, «автомат» правильно и довольно проворно меняет передачи, а в спортивном режиме осязаемо резвее перебегает в кик- даун. Но если деньги вынуждают выбирать 2-литровый мотор, то лучше брать «Гранд- Витару» с «механикой». И хотя ходы рычага коробки великоваты, а трансмиссионные шумы прослушиваются отчетливее, «ручка» позволяет лучше воплотить умеренные способности этого мотора.

Если же «автомат» является неотклонимым условием покупки, то лучше все таки взять 2,4-литровую версию. В границах городских скоростей более мощнейший «Сузуки» бегает умопомрачительно быстро, ну и обгоны ему даются намного легче. При всем этом шумит машина приметно меньше. Жалко только, что 169-сильный мотор дороже на целых 120 000 рублей.

А расход горючего у хоть какой «Витары» умеренным не назовешь. Разве что в очень умеренном режиме (80-90 км/ч на свободной трассе) можно достигнуть 11 л. на сотку. Но в городке меньше 15 л не выходит никак.

Еще одна претензия к «Сузуки» касается плавности хода. С дорожной мелочью подвеска совладевает хорошо, но на больших неровностях вас достаточно осязаемо потряхивает. Разбитый проселок — это вообщем суровое испытание для вестибулярного аппарата. Но есть тут одно очень существенное замечание. При езде по бездорожью и буксировке томного прицепа кузов испытывает завышенные нагрузки. Если по проселкам часто скакать на кроссовере, его несущий кузов с течением времени копит усталостные напряжения и теряет первоначальную твердость. А у «Гранд Витары» так именуемая встроенная рама, другими словами в основание ее несущего кузова по всей длине от бампера до бампера вварены массивные силовые элементы. Такая конструкция позволила достигнуть нужной для тяжеленной эксплуатации прочности и при всем этом сохранить комфортную сборку, отличные ездовые свойства и свойства пассивной безопасности.

Не достаточно того, у «Сузуки» внезапно солидные ездовые свойства. Автомобиль не раскачивается на волнах, не очень накреняется в поворотах, показывая довольно резвые и точные реакции на деяния рулем. По мере приближения к лимиту «Сузу» начинает достаточно рано и плавненько дрейфовать наружу поворота всеми 4-мя колесами. Это, естественно, далековато не «паркетник», но по джиперским меркам «Гранд Витара» управляется более чем накрепко.

Проходимость «Гранд Витары»

Проходимость «Гранд Витары» — это ее конек: внедорожные свойства «Сузуки» заранее лучше, чем у хоть какого «паркетника». Во-1-х, у машины неизменный полный привод, тогда как у кроссоверов только муфта автоматического подключения. При долговременной пробуксовке она стремительно перегревается и отключается во избежание поломки, оставляя автомобиль на какое-то время немощным. Муфта «Хальдекс» не отключится из-за перегрева, но при насыщенной эксплуатации на бездорожье стремительно изнашивается. Неизменный же полный привод с механической блокировкой центрального дифференциала позволяет ездить по бездорожью сколь угодно длительно, без вреда для проходимости и долговечности коробки.

Не считая того, у «Гранд Витары» есть неотклонимый атрибут реального внедорожника — понижающая передача в «раздатке». При повороте флага в позицию 4L Lock любая из передач в коробке становится в два раза посильнее, заставляя автомобиль рыть землю там, где обыденный кроссовер даже не сумеет тронуться с места. Ко всему иному, вездеходные свойства «Сузу» не зависят от электроники — скажем, в отличие от такого же «Фрилендера», который считается одним из самых способных на бездорожье кроссоверов.

Но геометрическая проходимость «Гранд Витары» все таки не так хороша, как хотелось бы. Под фронтальным бампером висит пластмассовый фартук, который просто можно оторвать. Дорожный просвет ограничен выхлопной трубой, проходящей под картером заднего моста: даже у незагруженной машины глушитель от дороги отделяют 190 мм. Для внедорожника с таким потенциалом этого до досадного не достаточно! Более того, если лечь на «брюхо», можно разрушить выпускную систему, так что безотступно советуем установить железную защиту картеров мотора, коробки и «раздатки». Да, 14 тыщ рублей — это много. Но оно того стоит!

Наконец, нашлась нехватка блокировок междуколесных дифференциалов. Так как подвеска у «Сузуки» не очень длинноходная, машина просто ловится на диагональном вывешивании. Выручает только система стабилизации, имитирующая мягенькую блокировку дифференциалов, которая показала себя довольно действенной.

Учтите также, что штатные летние шины не в особенности применимы для сколь-либо сурового оффроуда: «Витара» на их беспощадно скользит по грязищи. Сбалансированный вариант — всесезонные покрышки с более «злым» протектором.

Багажник

Дверь багажника закреплена на вертикальных петлях — с этой данностью приходится мириться обладателям всех вседорожников, у каких «запаска» висит на задней стене кузова. В сути, ничего отвратительного в этом нет. Вот только жители страны восходящего солнца упорно отрешаются перевешивать «калитку» на левую сторону на тех машинах, которым предначертано обитать в критериях правостороннего движения. Следует всегда держать в голове, что на тесноватой парковке у гипермаркета вам будет нужно дополнительный метр свободного места — по другому дверь просто не раскрыть. Здесь бы понадобились фиксаторы средних положений, но их нет.

Характеристики багажника — средние: его объем составляет 398 л.. Радостно, что угловатая корма с высочайшим потолком и съемная полка позволяют без усилий грузить крупногабаритную поклажу «под крышу»: время от времени это бывает полезным. Схема трансформации обычная: диванчик складывается в пропорции 60:40. При всем этом поначалу спинка ложится на подушку, а потом приобретенный «сэндвич» откидывается вперед, принимая вертикальную позицию. Естественно, в таком положении раскладная мебель по длине ограничивает зону погрузки. С другой стороны, если б складывались только подушки, инженерам пришлось бы подымать пол багажника, увеличивая погрузочную высоту и понижая его глубину.
Так что грузовые способности «Гранд Витары» следует признать полностью достаточными. Не хватает только откидного люка в спинке дивана: для того чтоб перевезти лыжи, придется ложить одну из секций заднего ряда.
«Бриджстоун».

Прошло то время, когда обеспеченые люди желали приобрести себе грозный на вид, рамный внедорожник. Покупатель все чаще смотрит в сторону комфорта, обращает внимание на удобство и экономичность при эксплуатации, хорошая проходимость все чаще уходит на второй план. В следствии изменения потребительских вкусов, производителям внедорожников приходится существенно менять свои автомобили. Внедорожники теряют раму, постоянный полный привод и мощные мосты зависимой подвески. Какой же автомобиль выбрать человеку живущему в пригороде, который иногда вынужден ездить по бездорожью, но не хочет терять в комфорте и управлении на асфальте? Suzuki Grand Vitara лишилась рамы и получила независимую подвеску, может теперь это паркетник? Не будем торопится- о всем по порядку.

В обзоре — цена, фото и характеристики Сузуки Гранд Витара 2005, а также Ваши отзывы под статьей.

Внешность:
Обойдя вокруг Suzuki , случайный человек скажет, что это настоящий внедорожник. На внедорожный имидж очень сильно играет запасное колесо, которое крепится на задней двери, сама же дверь открывается в сторону. Передний бампер смотрится мощно, а точнее крепко. В нем нет развитых воздухозаборников, данный элемент действительно является бампером, а не передним спойлером. Нижняя часть решетки радиатора украшена хромированной полоской, над которой установлен шильдик марки. Фары выполнены во внедорожном стиле, блок фары смотрится несколько прямоугольно, но благодаря вставленным линзам- фары вполне современны. Если поставить Grand Vitara с такими машинами как Hyundai ix 35 или же KIA Sportage, японец выглядит настоящим вездеходом.

Салон :
Оказываясь за рулем данной машины хочется сказать спасибо производителю за кожаный салон, который доступен в максимальной комплектации. Кожа на подушке и спинке перфорированная. Минусом является отсутствие электрических регулировок кресел, все регулируется вручную Рулевая колонка может регулироваться только по углу наклона, регулировок по вылету нет. Сам же руль обтянут кожей, а на «подушку» руля вынесены кнопки управления магнитолой и круиз контролем. Для того, чтобы завести внедорожник совсем не обязательно вставлять ключ в замок зажигания, достаточно иметь ключ при себе и повернуть специальную «вращалку» расположенную на месте традиционного ключа зажигания, но в нее же можно вставить ключ- при желании владельца, но повторимся- машина заведется и без ключа во «вращалке». Пластик применяемый в обшивке авто жестковатый, он точно не впечатлит человека поездившего на дорогих машинах, но для человека ездившего на обычных авто класса B, или C подобный пластик привычен. После модернизации, дисплей сменил свое местоположение: он перешел с центральной консоли в приборную панель- то очень удобно. Ведь для получения информации о внешней температуре, или о остатке топлива не прийдется всматриваться в центральную часть передней панели, щиток приборов значительно ближе и всегда находится на виду. В Grand Vitara можно отрегулировать высоту ремней безопасности- это облегчает нахождение удобной позиции за рулем. Две самых крупных «вращалки» круглой формы на центральной консоли отвечают за регулировку климата в машине. Между ними находится небольшой дисплей круглой формы который отображает информацию о климате- очень удобно и логично. Под блоком климата расположены органы управления отвечающие за поведение автомобиля на дороге. В данном блоке находится распределитель раздатки коробки. Именно он блокирует межосевой дифференциал и включает пониженную передачу. В Suzuki есть пониженная передача! Уже это говорит о повышенных внедорожных способностях. Вторая кнопка, которая находится правее отключает ESP, а также может подключать систему помощи при спуске с горы.
На задних сидениях не слишком просторно- это не самая вместительная машина в классе. На спинке второго ряда размещены три подголовника, все они регулируются по высоте. Второй ряд сидений складывается- это увеличивает объем багажного отделения с 398 литров, до 1398 литров- также явно не лучшие показатели в классе. Сидения оснащены системой крепежа детских кресел- ISOFIX. Уже в базовой комплектации Grand Vitara оснащена шестью подушками безопасности, что явно получит одобрение многих автолюбителей.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2005

Как описывалось выше, данное поколение Сузуки Гранд Витара 2005 пошло на некоторые компромиссы в пользу лучшего поведения на асфальте: несущий кузов и независимая подвеска, но у машины по прежнему внушительный внедорожный потенциал. В данный арсенал входит: постоянный полный привод, возможность блокировки межосевого диференциала и даже пониженные передачи. Блокировать дифференциал можно на ходу, а вот для подключения пониженной передачи следует остановится и перевести рычаг КПП на нейтраль. При включении пониженной передачи- автоматически отключается система ESP- это сделано для лучшей проходимости, чтобы мотор не «душился» системой. С проходимостью у данного автомобиля все в порядке. Благодаря внесенным изменениям в конструкцию подвески машина значительно увереннее, прошлого поколения управляется и стоит на скоростной прямой. Наиболее мощным двигателем устанавливаемым на Grand Vitara является шестицилиндровый, бензиновый атмосферник. Рассмотрим технические характеристики Grand Vitara с данной силовой установкой. С самым мощным двигателям может стыковаться только автомат на пять ступеней.

Технические характеристики Grand Vitara 3.2
Двигатель: V6
Объем: 3195см
Мощность: 232л.с
Крутящий момент: 291Н.М
Число клапанов: 24
Эксплутационные характеристики:
Разгон 0-100км: 9.3c
Максимальная скорость: 200км
Расход топлива- город: 14.4л
трасса: 8.3л
смешанный цикл: 10.6л
Кузов:
Габариты: 4500мм*1810мм*1695мм
Колесная база: 2640мм
Снаряженная масса: 1753кг
Клиренс: 200мм

Внедорожники Suzuki встречаются и с менее мощными двигателями, автолюбители которых отпугивает высокий расход топлива могут обратить внимание на моторы 2.0 на 140 сил и на 2.4 на 169 сил. Оба двигателя могут стыковаться как с механикой, так и с автоматом. Самая мощная версия отличается дисковыми тормозами на задней оси, на менее мощных модификациях на задней оси установлены барабанные тормоза. На хорошую проходимость играет внушительный дорожный просвет и короткие свесы. Если рядом с Grand Vitara поставить например Forester, то будет очевидно, что длина свесов у последнего значительно больше.

Цена и комплектация Suzuki Grand Vitara 2005

Наиболее доступный Сузуки Гранд Витара 2005 с мотором в 2.0 и механикой можно купить за 27 000 долларов. Максимальная комплектация с автоматом на пять ступеней, двигателем в 3.2 литра и кожаным салоном стоит 38 000 долларов.
Как показывает практика, второе поколение стало очень популярным автомобилем, в большинстве случаев его покупают городские жители которые хотят ездить с уверенностью круглый год и не зависимо от типа дорожного покрытия.

Suzuki Grand Vitara — кроссовер от японского автопроизводителя, известный также под именем Escudo (для рынка Японии). Производство первого поколения автомобиля началось в 1989 году и продержалось на конвейере до 1998 г. Машина второго поколения выпускалась в период с 1998 по 2005 гг.

В производственной программе нашли место для трех- и пятидверных вариантов Сузуки Гранд Витары (2016-2017), а также для удлиненной версии XL-7. Первая генерация модели имела немало общего с настоящими внедорожниками – несущая рама и подключаемый полный привод позволяли эксплуатировать автомобиль в достаточно суровых условиях.

Комплектации и цены Suzuki Grand Vitara

В 2005 г на рынок вышел Suzuki Grand Vitara 3. Лишение автомобиля несущей рамы и изменение системы полного привода (теперь он стал постоянным) сделали его хрестоматийным кроссовером без претензий называться настоящим внедорожником.

Преодолевать сложные участки дорог помогают понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2008 г был проведен рестайлинг вседорожника. Изменения коснулись внешности (бампер, фальшрадиаторная решетка, крылья, зеркала заднего вида и др.) и технической части (новые двигатели).

Длина пятидверного кроссовера составляет 4 500 мм, трехдверного – 4 060, ширина обоих версий составляет 1 810, высота – 1 695, дорожный просвет (клиренс) равен 200 миллиметров. Максимальный объем багажного отделения 5-дверного Сузуки Гранд Витара 3 достигает 758 литров, 3-дверного – 516 л.

На фоне конкурентов экстерьер Suzuki Grand Vitara (2015-2016) выглядит консервативно, и если в 2005 г формы оконной стойки и фонарей в задней части автомобиля можно было назвать оригинальными, то сегодня они стали уже классическими. Пропорции кроссовера делают его похожим на настоящие внедорожники.

Одна из деталей, являющаяся консервативной в хорошем смысле слова, — короткий передний свес, который сегодня поголовно игнорируют другие автопроизводители, позволяет обеспечить хорошие геометрические показатели проходимости. Ветровое стекло не слишком завалено над головами переднего пассажира и водителя, что позволяет избавиться от уже почти привычных «треугольников» дополнительных окон у основания передних оконных стоек.

В отличие от внешнего вида автомобиля, интерьер Сузуки Гранд Витара 2019 выглядит свежо и интересно. Три колодца панели приборов с яркой окантовкой хорошо сочетаются с трехспицевым рулевым колесом. Широкая, лишенная граней гнутая поверхность центральной консоли, удачно обрамленная вставками «под алюминий», усеяна «кругляшами» органов управления, а торпедо, благодаря разделению горизонтальными линиями на секции, не выглядит массивно.


Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 3D

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

В предложениях российских дилеров присутствуют три варианта бензиновых двигателей для данного кроссовера. Рабочий объем первого составляет 1,6 литра (только для 3-дверной версии), максимальная мощность – 106 л.с., крутящий момент – 145 Нм при 4 100 об/мин.

Второй двигатель (рабочим объемом 2,0 л обеспечивает мощность в 140 л.с. и максимальный крутящий момент в 183 Нм при 4 000 об/мин. Рабочий объем третьего составляет 2,4 л. Мотор выдает 169 л.с., пиковый крутящий момент достигается при 3 800 об/мин и составляет 227 Нм.

Список стандартного оборудования, доступного во всех уровнях комплектации Сузуки Гранд Витара 3, состоит из передних электростеклоподъемников, центрального замка, климат-контроля, подогрева передних сидений, фронтальных и боковых подушек, шторок безопасности, систем ABS и EBD, системы экстренного торможения, иммобилайзера, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом и др.

В комплектации XJ-A автомобиль дополнительно оборудован аудиосистемой с клавишами управления на руле, передними противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Стоимость короткобазного Suzuki Grand Vitara 3D в исполнении XJ-A с двигателем 1,6 л и 5-ступнечатой механической трансмиссией составляет 1 099 000 рублей.

Полноприводный пятидверный автомобиль с автоматической коробкой и двигателем 2,4 л в топовой комплектации JLX-EL обойдется покупателю в 1 579 000 руб. Список устанавливаемого оборудования, кроме базовых позиций, включает электростеклоподъемники задних дверей, систему запуска двигателя без ключа, аудиосистему высшего уровня, кожаную обивку сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары с омывателями, люк в крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и электронную систему стабилизации.

Обновленный Suzuki Grand Vitara 2013

В 2012 году компания Suzuki серьезно взялась за обновление линейки выпускаемых моделей. Изначально были представлены и рестайлинговый , а в середине июля в Японии дебютировал модернизированный внедорожник Grand Vitara, который на внутреннем рынке продается под именем Escudo.

В целом, автомобиль не претерпел серьезных изменений, за исключением разве что убранного запасного колеса с двери багажника (для европейских версий его оставили на месте). Спереди обновленный Suzuki Grand Vitara 2016 получил иную решетку радиатора и полностью новый передний бампер, а также подретушированную оптику с черной окантовкой.

Кроме того, внедорожник щеголяет колесными дисками измененного дизайна, а в салоне может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветовых схем для обивки кресел и вставок на дверных панелях.

По технической части внедорожники изменений не претерпели. Трехдверка оснащается только 1,6-литровым мотором мощностью 107 л.с., а пятидверке положены движки объемом 2,0 (140 л.с.) и 2,4 литра (169 л.с.). Оба могут агрегатироваться как в паре с механикой, так и в паре с автоматом.

Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Как и следовало ожидать, внедорожники несколько подорожали, по сравнению с дорестайлинговыми машинами. Сегодня за трехдверный вариант просят 1 129 000 р, а вилка цен на пятидверную модификацию составляет от 1 279 000 до 1 619 000 р.

В конце 2016-го компания обещает прекратить выпуск внедорожников Grand Vitara III — при этом новая модель не тянет на преемника.




Японцы никак не могут решить, кроссовером будет новый или внедорожником. Знатоки склоняются к тому, что новинка станет кроссовером. Информация идет от австралийского представительства портала CarAdvice, кореспонденты которого проинтервьюировали Т.Сузуки, одного из руководителей автомобилестроительной корпорации Suzuki. Речь шла о вседорожнике Гранд Витара , который в третьем своем поколении, выпускаемом аж с далекого 2005 года, уже ушел со многих авторынков мира, в том числе и с нашего. Но преемника пока нет, он будет, но его мучительно выбирают. Кроссовер или внедорожник?
Сам топ-менеджер склоняется к тому, чтобы следовать за мировым трендом, который складывается на протяжении нескольких последних лет, а именно — потребность в паркетниках , компактных кроссоверах , которые не будут по большей части съезжать с асфальтированных дорог, а значит, им полный привод и понижающая передача в раздатке вроде бы и ни к чему. Но эти внедорожные атрибуты все же должны присутствовать для новопоколенного кросса в качестве дополнительных опций, считает японец. Это особых сложностей при производстве не создаст. Но в целом, топ-менеджер Сузуки убежден пока только в одном: новопоколенная Гранд Витара будет однозначно просторнее и комфортнее, чем модели сегодняшнего, сильно устаревшего поколения.
Японец в интервью не говорил об этом, но, думается, что находящаяся сегодня в подвешеном состоянии новопоколеная Гранд Витара, еще и потому, что одни японцы никак не договорятся с другими японцами. Речь идет о планах Сузуки войти в партнерские отношения с другим автогигантом Страны Восходящего Солнца — Тойотой. Эти переговоры ведутся еще с осени прошлого года. И, похоже, что до сих пор потомки самураев все никак не договорились.
А если договорятся? Если Сузуки договорятся с Тойотой, то совсем не исключается вероятность того, что новая генерация Гранд Витары будет базироваться на «тележке» Тойоты , и в этом случае получится «чистопородный» кроссовер, без оффроудного обвеса.


Гадать можно бесконечно, но ясно, что новое поколение Гранд Витары мы увидим не раньше чем через пару лет. Ведь концепция модели пока остается в неопределенном состоянии, а без ясной концепции говорить о быстром выпуске серийного образца не приходится.

Сузуки имеет еще один культовый внедорожник — . О его дальнейшей судьбе тоже ходит много неясной информации, подчас противоречивой. По одним сведениям, новопоколенный Джимни станет чистым паркетником и будет официально показан миру на Шанхайском авто-шоу, что произойдет уже через пару месяцев. А сам Таканори Сузуки, напротив, утверждает, что новопоколенный Джимни так и останется внедорожником. Не исключен вариант, что у текущего поколения Сузуки Джимни скоро появятся сразу два преемника.


Кстати, в конце прошлого года компания Сузуки представила новую генерацию субкомпактного хэтча Swift.
Есть новость и для россиян, владельцев автомобилей Сузуки: японцы продлили гарантию на реализованные в нашей стране автомобили Сузуки до пяти лет , или до ста двадцати тысяч километров пробега.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»