Новый хэтчбек Hyundai Elantra GT: из Европы с любовью. Технические характеристики Элантра ГТ

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Корейский производитель автомобилей обновил популярный Хэтчбек Элантра GT для североамериканского рынка. Известный в европе как i30 автомобиль получил новый облик и продиктованные временем усовершенствования электронных систем помощи, комфорта и безопасности.


Hyundai Elantra GT (2016)

Трудно недооценить популярность Хендай Элантра в новом дизайне Fluidic Sculpture на рынке США. Впервые представленная версия, как модель 2011 года, с запозданием приехала в Европу, именно из-за превзошедшего все ожидания разработчика количества заказов в Северной Америке.

Внешне рестайлинговый автомобиль можно узнать по новым 17-дюймовым дискам колес из легкого и прочного сплава, а также большой 6-угольной решетке радиатора. Внутри новая навигационная система, сидения водителя и соседнего пассажира с вентиляцией и дополненная новыми функциями система BlueLink.

В движение автомобиль приводит 173-сильный силовой агрегат объёмом 2,0 литра, который можно спарить как с автоматической (доплата 1000 долларов), так и с механической трансмиссией - обе с шестью передачами. Расход топлива 4,3-метрового автомобиля - 8,7 л/100 км.

На рынке Соединенных Штатов подвергшийся обновлению хэтчбек, как остальные представители линейки Элантра, продается с марта 2015 года. Начальная стоимость версии ДжиТи - от 18 тысяч 800 долларов.

Источник: сайт

Видео Hyundai Elantra GT

Технические характеристики Hyundai Elantra GT (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин;
  • Мощность двигателя: 173 л/с;
  • Крутящий момент: 209 Нм;
  • Средний расход топлива: 8,7 л/100 км;
  • Привод: Передний;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП;
  • Длина: 4300 мм;
  • Ширина: 1710 мм;
  • Высота: 1413 мм;
  • Колесная база: 2650 мм;
  • Объём багажника: 378-1316 литров;

Цена Hyundai Elantra GT

  • Цена: От 18 800 долларов*
  • *Точную стоимость Hyundai Elantra GT узнавайте у ближайших дилеров Хендай.

Вот уже пять лет в США так называется хэтчбек Hyundai i30, изначально разработанный для Европы, но адаптированный под вкусы американцев. Прошлой осенью свет увидела , а теперь на автосалоне в Чикаго американцам показали и аналогичную пятидверную Элантру. Причем местной публике машину специально преподносят под европейским флером - и особенно упирают на то, что ездовая доводка проходила на Нюрбургринге.

Внешность и интерьер двух хэтчбеков для разных рынков одинаковые. Как и i30, американская Elantra GT имеет светодиодные фары ближнего света, двухзонный климат-контроль и отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Однако ставить знак равенства между двумя моделями неправильно, ведь откровенно простых комплектаций в Америке не будет, да и технически хэтчбеки с разными именами отличаются.

В Европе i30 предлагается с моторами объемом 1,0-1,6 л мощностью не более 140 л.с. А базовая Elantra GT оснащена бензиновым атмосферником 2.0 GDI (162 л.с.), который сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». При этом американский хэтчбек имеет полузависимую заднюю подвеску вместо многорычажки у «чистокровного» Hyundai i30.



0 / 0

Впрочем, одновременно с базовой версией американцам предложат еще и модификацию Sport! У нее европейское шасси с задней многорычажкой, 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых, более выносливые тормоза - и турбомотор 1.6 T-GDI (201 л.с.), уже знакомый по многим моделям Hyundai и Kia. На выбор - шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Кроме того, Hyundai Elantra GT Sport щеголяет измененными бамперами, выставленными напоказ патрубками выпускной системы и красным декором в салоне.


Hyundai Elantra GT Sport


Hyundai Elantra GT Sport

0 / 0

Продажи новых хэтчбеков в США начнутся летом. Причем если седаны Hyundai Elantra для местного рынка выпускают на заводе концерна в штате Алабама, то пятидверки поставляют из Кореи. Кстати, прежде в семействе было еще и купе, сделанное на базе седана и представленное исключительно в Америке, но спрос на такие машины оказался никудышным, и еще в 2014 году двухдверку сняли с производства.

Что касается хэтчбека, то европейский Hyundai i30 нового поколения появится и в России: старт продаж намечен на весну. А на грядущем автосалоне в Женеве корейцы покажут универсал.


Впервые заряженная версия хэтчбеков Hyundai Elantra GT была представлена в 2014 году. В целом данная модификация повторяет облик стандартного автомобиля, но часть элементов имеют более стильное оформление. Машина обладает динамичным профилем, комплектуется панорамным лобовым стеклом светодиодными блоками головного света и такими же габаритными огнями.

В 2017 году на Чикагском автосалоне была представлена вторая генерация хэтчбека. Дизайн кузова остался узнаваемым, но на корпусе появилось больше «струящейся» штамповки, уменьшились размеры фар. Кабина автомобиля отделывается премиальными, качественными материалами, предоставляет высокий уровень комфорта. Под капотом устанавливается динамичный агрегат соответствующий стандартам Partial Zero Emissions Vehicle.

Экстерьер

Полого наклоненные стойки лобового стекла Hyundai плавно переходят в клиновидный капот, блокам головной светотехники Elantra GT придана листовидная форма. Вся фронтальная часть выделена под компоновку шестиугольной радиаторной решетки в верхней части, украшенной стильными накладками, остальная поверхность решетки затянута сеткой с мелкими ячейками. В боковые поверхности бампера встроены ромбовидные ниши со светодиодными полосами дневных ходовых огней. Боковые поверхности кузова на уровне дверных ручек пересекает ребро жесткости. Купол крыши на корме заканчивается спойлером, габаритные огни обладают стреловидной формой. В рельефную поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы.

Интерьер

Затянутая кожей поверхность кресел Hyundai предоставляет комфортный, уверенно удерживающий тело профиль, к задним пассажирам в Elantra GT подведены воздуховоды и средства управления функциями климат-контроля. В передней части центрального тоннеля установлена полимерная надстройка, на ее поверхности сформированы подстаканники, размещается небольшой подлокотник-бокс. В основании наклоненной под 30-градусным углом консоли располагается селектор трансмиссии. По бокам консоль ограничена серебристыми пластиковыми вставками, а ее поверхность используется под компоновку блока с экраном и шайбой управления климат-контролем, сенсорной панели информационной системы. Шкалы на доске приборов утоплены в индивидуальные шахты, с синей подсветкой.

Технические характеристики

В движение хэтчбек Хундай Элантра ДжиТи приводится 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 145 л. сил. До сотни ускорение достигается за 8,7 секунд, максимальная скорость 180 км/час.

Корейские автомобили всегда пользовались неплохим спросом на отечественном рынке. Но, если говорить о модели Элантра, то ситуация не такая однозначная. В 2016 году автомобиль не попал даже в первую двадцатку наиболее продаваемых на рынке России. Аналитики уверены, что после выхода нового Хендай Элантра 2018 года ситуация кардинально поменяется.

На фото, недавно попавших в интернет, видно, что автомобиль стал более сбалансированным и динамичным. Еще больше дров в костёр подкидывает тот факт, что разработчики предложат новую модель сразу в двух кузовных вариантах: хэтчбек и седан.

Многих экспертов и автолюбителей удивил экстерьер новинки, который заметно изменился и это с учётом того, что во время рестайлинга новый кузов не использовался. Теперь во внешности модели наблюдается спокойствие, разбавленное прогрессивностью и умеренной элегантностью.

Передняя часть Hyundai Elantra 2018 GT оснащена большой выпуклой лобовухой, плавно переходящей в длинный капот, с абсолютно гладкой поверхностью, если не учитывать пару боковых рёбер. Что касается носовой части, то здесь красуется радиаторная решётка в «сеточку», и «огненные» светодиодные фонари, которые заметно сузились по сравнению с предшественником. Низ бампера выглядит весьма симпатично. Здесь находится миниатюрный воздухозаборник, трапециевидной формы, и большие вертикальные противотуманки.

В профиль автомобиль сильно напоминает своего предшественника. Куполовидная крыша, устремлённый вверх нижний контур окон, объёмные колёсные арки – это именно то, что делает погоду в экстерьере новинки. Стоит также отметить горизонтальные ребристости нанесённые на боковые дверцы корейца. Что касается аэродинамичности, то судя по форме кузова, у Хендай Элантра 2018 не должно возникать никаких трудностей с вхождением в воздушный поток.

Сзади автомобиль выглядит весьма прогрессивным и динамичным. Как ни странно, но на дизайн кормы почему-то не распространилась общая стилистическая концепция. В глаза сразу бросаются аккуратные фары, которые стали заметно меньше, и мощный бампер, оснащённый парой ходовых огней.

Если проанализировать внешность новинки, то складывается впечатление, будто она идеально подойдёт спокойным водителям, приверженцам тихой езды. Кроме того автомобиль излучает ощущение надёжности и солидности.

Салон

Наверное, уже никого не удивит то, что в оформлении интерьера Элантра применена та же спокойная умеренная концепция. Однако, как отметили эксперты, за этой простотой скрывается титанический труд разработчиков.

Приборная панель скомпонована очень удачно – каждый элемент может похвастаться продуманностью в своём расположении. Взять, к примеру, большой сенсорный экран, синхронизированный с мультимедийной системой и навигатором – разработчики его поместили так, чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог контролировать различные функции автомобиля. Под дисплеем находится блок аудиосистемы и климат контроль.

Что касается руля, то он такой же, как и у предыдущей версии модели. Среди изменений стоит лишь отметить появление дополнительных мини-блоков управления. Кроме того, в колодце под баранкой удобно разместились счётчики спидометра и тахометра, а также цветной дисплей «бортовика».

Сидения переднего ряда выглядят вполне комфортными и эргономичными. Уже в базовом варианте комплектации водитель и передний пассажир могут рассчитывать на функцию подогрева и электрические регуляторы положения. Кстати, для большего удобства, можно также отрегулировать положение руля в двух направлениях. Сзади, несмотря на установленные три сидения, комфортно могут разместиться только два взрослых человека.

В качестве отделочных, разработчики использовали добротные материалы, создающие дружелюбную атмосферу в салоне автомобиля. Кроме того, в качестве дополнительных фишек пассажиры получат ящики и мешки для хранения мелочи, а в топовых версиях еще и подстаканники.

Технические характеристики

Новый Элантра 2018 будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором с объёмом 1.8 л и мощностью 148 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему будет подключаться 6АКПП или 6МКПП. Также, будет доступен двухлитровый агрегат с мощностью 173 «лошадки». У него аналогичный набор трансмиссионных коробок.

Модель в кузове хэтчбек Elantra GT Sport отличается от обычного Хендай Элантра в первую очередь некоторыми моментами технических характеристик. Также можно заметить несущественные отличия в экстерьере, но не об этом речь. Elantra GT Sport будет оснащаться агрегатом на 2 л, но с меньшей мощностью – 162 лошадиных силы. Но это вовсе не значит, что версия GT уступает в плане динамики базовому варианту. Всё дело в том, что кузов GT Sport на 61 кг легче, и именно это уравнивает силы.

Не исключено, что в будущем появится еще один аналогичный по объёму мотор, но уже оснащённый турбинным нагнетателем и с мощностью 201 «лошадка». В любом случае, стоит заказать пробный тест-драйв модели, если вы себя считаете истинным автолюбителем.

Комплектации и цены

Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, а вот цену можно с лёгкостью предугадать, если проанализировать стоимость предшественника. Предположительно, новый Элантра 2018 обойдётся своим покупателям в 980 тысяч рублей (имеется в виду базовая комплектация).

Дата выхода в России

Ожидается, что презентация новинки состоится в конце лета, а на европейский рынок Хендай Элантра 2018 попадёт в середине этого. Исходя из этого, старт продаж в России начнётся не раньше начала следующего года. Но критики настроены весьма скептически касательно успеха новинки на отечественном рынке. И мы можем их понять, ведь они должны высказывать своё мнение объективно. Мы же пожелаем удачи корейской модели и будем с нетерпением ожидать её появления на российских дорогах.

Обзор Hyundai Elantra GT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео тест-драйв модели и фотографии.


Содержание обзора:

В первой половине февраля 2017 года корейский автоконцерн Hyundai в рамках ежегодной автомобильной выставки в Чикаго представил спортивную версию хэтчбека Hyundai Elantra GT. Правда, сразу стоит оговориться, что на американском рынке автомобиль предлагается под именем Hyundai i30, а также не имеет ничего общего с представленным в России седаном Hyundai Elantra.

Внутри компании новинка позиционируется как компактный и мощный спортивный хэтчбек , основными достоинствами которого выступают: отточенная управляемость, комфортный и вместительный салон, экспрессивный облик и дорогие отделочные материалы. Но на самом деле перед нами слегка перелицованный и оборудованный более производительными моторами хэтчбек Hyundai i30, так полюбившийся жителям Старого Света.

Любопытно, что на американском рынке Hyundai Elantra GT также предлагается в специальной модификации «Sport», получившей более агрессивное внешнее оформление, более крупные колёсные диски и красные декоративные элементы в салоне.

Экстерьер Hyundai Elantra GT 2018


С какой стороны ни глянь, выглядит новая Hyundai Elantra GT стильно, современно и динамично. Фронтальную часть кузова украшает хищная светотехника, внушительного размера фальшрадиаторная решётка с крупным логотипом «Hyundai» по центру, а также элегантный передний бампер со встроенным воздухозаборником и парой вертикальных противотуманок.


Профиль хэтчбека выделяется длинным капотом, привлекательными выштамповками на боковинах, покатой линией крыши и крупными 17-дюймовыми колёсными дисками.

Корма Elantra GT получила колоритные габаритные огни, компактную дверь багажного отсека, а также монументальный бампер с высокорасположенными задними противотуманками.

В версии «Sport» корма дополнена парой крупных «стволов» выпускной системы, а также легкосплавными дисками увеличенного радиуса (R18).


Внешние габариты новинки составляют:
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет, мм 140

Минимально заявленный дорожный просвет, как видно из таблицы, составляет 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и за его пределами (шоссе, просёлочная дорога и т.п.).

На выбор потенциальным владельцам предложена палитра из 6 расцветок: Ceramic White, Symphony Air Silver, Summit Grey, Electric Blue Metallic, Scarlet Red Pearl и Black Noir Pearl.


Кроме этого, предложено несколько вариантов оформления колёсных дисков. Снаряжённая масса автомобиля, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 1316-1441 кг.

Интерьер Hyundai Elantra GT 2018


Внутреннее оформление Hyundai Elantra GT встречает фирменной европейской лаконичностью, отменной эргономикой, качественной сборкой и дорогими материалами отделки. Кроме этого, автомобиль получил большое количество современного оборудования, причём все это по вполне демократичной стоимости.

Водительское место встречает привлекательным внешне и удобным на деле мультифункциональным рулевым колесом, а также строгой и информативной комбинацией приборов.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под крупный дисплей мультимедийной системы, под которым располагается блок дефлекторов воздуховодов, ряд вспомогательных клавиш и оригинально оформленный блок управления салонным климатом, получивший несколько механических кнопок, многофункциональные крутилки и небольшой ЖК-дисплей.

В модификации «Sport» передняя торпедо, сидения и руль украшены красными декоративными вставками и красной строчкой, напоминающими о более спортивном нраве хэтчбека.


Комфортные и стильные с виду передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и радуют большим количеством регулировок. Между передними креслами располагается трансмиссионный туннель, на котором расположен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, подстаканники и вспомогательные кнопки, отвечающие за различные функции и системы авто.

Также передним седокам предложен комфортный подлокотник, в недрах которого имеется бокс для всякой мелочёвки.


Задний диван отпрофилирован под двоих, но без труда вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях. Среди представленных удобств – отдельный блок дефлекторов воздуховода и откидной центральный подлокотник.

В богатых комплектациях автомобиль оборудован панорамной крышей, визуально увеличивающей и без того немаленький, по меркам класса, салон.


Объем багажника в походном состоянии составляет 395 л, а с опущенными спинками заднего дивана – 1301 литр, что на порядок больше, чем у прямых конкурентов в лице Форд Фокус, новой Мазда 3 и Фольксваген Гольф 7 поколения. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.

На выбор покупателям предложено 5 различных расцветок отделки интерьера, включая одну комбинированную.

Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2018


В то время как европейская версия Hyundai i30 предлагается с бензиновыми моторами от 1,4 до 1,6-литра (мощность - от 100 до 140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (мощность от 95 до 136 л.с.), перелицованный Hyundai Elantra GT оснащается:
  1. Базовым 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком, генерирующим 165 «лошадок» и максимальный момент в 203 Нм. Парому данному двигателю может составить современная 6-скоростная «механика» либо «автомат».
  2. Топовым 1,6-литровым турбо-бензиновиком T-GDI, воспроизводящим 204 «лошадки» и пиковый момент в 265 Нм. Такой двигатель предлагается исключительно в модификации «GT Sport» и может быть агрегатирован 6-диапазонной МКПП либо 7-скоростным «роботом» с системой двойного сцепления.
К большому сожалению, производитель не разглашает не только динамические характеристики, но и информацию про средний расход топлива. Однако стоит вспомнить Kia Soul GT также оснащённый 1,6-литровым 265-сильным бензиновиком T-GDI, обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 7,8 сек. и достигающий максималки в 200 км/час. Поэтому можно с уверенностью заявить, что Hyundai Elantra GT Sport обладает как минимум аналогичными характеристиками.

Весь вращательный момент передаётся исключительно на фронтальную ось, а за торможение отвечают усиленные дисковые тормоза по кругу. Стандартно хэтчбек оснащён бюджетной подвеской полузависимого типа со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, а в модификации «GT Sport» - независимой задней многорычажкой.


В основе новинки лежит серьёзно доработанная подвеска прошлого поколения Hyundai i30, а кузов на 53% состоит из высокопрочных марок стали. Отдельно выделим наличие системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы различных узлов автомобиля.

Системы безопасности нового Hyundai Elantra GT


Новый Hyundai Elantra GT предлагает широкий перечень систем безопасности, в который вошли:
  • Семь эирбегов;
  • Система стабилизации и ABS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система «Старт-Стоп»;
  • Светодиодная оптика;
  • Система предупреждения лобовых столкновений;
  • Датчики мониторинга за «мёртвыми» зонами;
  • Система экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;
  • Помощник удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Система Rear Cross-traffic Alert;
  • Система удержания авто на склоне;
  • Парктроники;
  • Датчик дождя и уровня давления в шинах;
  • Крепежи для установки детских кресел;
  • Ремни безопасности и многое другое.
Правда, стоит отметить, что большая часть оборудования не доступна в базовом оснащении.

Как отмечалось ранее, кузов хэтчбека изготовлен с активным применением высокопрочных сортов стали, а также дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, цель которых - максимально уменьшить ущерб путём распределения силы удара по всему кузову машины.

Комплектация и ценник Хендай Элантра GT 2018 года


На североамериканском рынке Hyundai Elantra GT цена стартует с отметки в 19,35 тыс. долларов (около 1,2 млн. руб.), в то время как версия GT Sport обойдётся минимум в 23,25 тыс. долларов (порядка 1,43 млн. руб.).

Список стандартного оборудования включает:

  • 6-скоростную МКПП;
  • 17-дюймовые диски;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему Brake Assist, VSM, ESC, TCS и НАС;
  • Датчики уровня давления в колёсах;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Систему креплений детских кресел LATCH;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Светодиодные ДХО;
  • Складываемый задний диван в пропорции 40:60;
  • Мультимедийный центр с 8”-монитором и поддержкой Android Auto/ Apple CarPlay;
  • Кондиционер;
  • Мультируль;
  • 3,5-дюймовый экран бортового компьютера и многое другое.
В версии GT Sport список оборудования дополнен:
  • Системой помощи при смене полосы;
  • Датчиками слежения за «мёртвыми» зонами и информировании о перекрёстном движении;
  • Климат-контролем;
  • 4,4-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • 18-дюймовыми «катками» и т.д.
В качестве опции доступна премиальная акустика от Infinity с 7 динамиками, панорамная крыша, продвинутый мультимедийный центр с навигацией, отделка салона кожей и расширенный список систем безопасности.

Заключение

Hyundai Elantra GT – привлекательный и динамичный спорт-хэтч, предлагающий своим покупателям лаконичный, хорошо собранный и просторный салон, высокопроизводительную начинку, а также широкий список базового и опционального оснащения.

Более того, на фоне основных конкурентов в лице VW Golf 7-генерации, Mazda 3 и Ford Focus, хэтчбек обладает более просторным салоном и вместительным багажником, что делает его более привлекательным в повседневном использовании.

Тест-драйв Hyundai Elantra GT 2018:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»