Форд куга новый размер. Технические характеристики форд куга. Габариты и другие размеры Форд Куга

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Быстрый переход к разделам

У обновленного Форд Куга изменилась форма капота, немножко другими стали фары и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и важно, но на технических характеристиках рестайлингового Ford Kuga это, разумеется, не сказалось. Основные изменения, произошедшие в автомобиле, касаются его электронной начинки.

Как и другие Kuga оснащена турбомотором семейства EcoBoost, в данном случае его объем 1,5 литра, а мощность 182 л.с., а также автоматической трансмиссией. Именно такой вариант продаётся в России. Если у автомобилей марки Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время прежде всего за дизайнерское решение салона. Действительно, центральная консоль выполнена так, что она буквально наезжает на водителя. Зато приборная панель не может не понравиться. Руль ухватистый, достаточно удобный и легко настраиваемый поскольку регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса», утоплены в двух колодцах.

Новшества в салоне

На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.

Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Обзор недостатков Форд Куга

Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в главное меню, то сделать это довольно сложно.

Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения, когда водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Как только грязь осталась позади, водитель с помощью той же кнопки активирует систему.

На новой Куга этот функционал реализован намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, прежде чем он доберется до нужной опции и только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Комплектации и цены

Тест-драйв показал, что обновлённый Форд Куга изменился в общем-то несильно, что имеет двоякие последствия. С одной из них, хорошо то, что сохранилась управляемость автомобиля и его проходимость. С другой, некоторые электронные фишки обновленной модели не очень понравятся будущим владельцам. Хотя, конечно, решающим фактором, как обычно, станет цена. Есть надежда, что гибкая ценовая политика Ford в отношении новой Куги сохранится. Кстати, может возникнуть и такой вопрос: где собирают Форд Куга? В Елабуге, где находится российский завод компании Ford.

Видео: за безопасность новая Куга получила 5 звезд Euro NCAP

Новинка предлагается в четырех уровнях комплектации:

  1. 1,379 млн. руб. стоит рестайлинговая версия Куга в версии Trend. Это базовая комплектация, а потому ждать он нее многого не стоит. Под капотом будет стоят 2,5-литровый мотор, а привод – только на переднюю ось. Тем не менее, кроссовер будет иметь как ESP, так и ABS, которая сегодня стала обязательной. В распоряжении водителя будет ряд ассистентов, рассчитанные на такие ситуации, как экстренное торможение и трогание с места на уклоне. Более того, электроника будет помогать водителю держать под контролем тягу в поворотах, а также предотвращать возможное опрокидывание на крутых виражах.
  2. Чуть лучше будет Trend Plus по цене 1,469 млн. руб. Тут покупатель получит машину с турбированным EcoBoost, а самое главное, у него будет возможность выбирать тип привода: либо передний, либо полный.
  3. Далее идёт комплектацию Titanium с ценником начинающимся с 1,559 млн. руб. У покупающего такую версию будет возможность выбора двигателя: либо добрый-старый атмосферник, либо новенький EcoBoost с тубронаддувом.
  4. Венчает линейку моделей версия Titanium Plus, стоящая практически 2 млн. рублей. В ней будут представлены все описанные выше новшества, типа мультимедиа Sync 3, а также автопарковщик и открытие багажника методом «помаши ногой».

Вседорожник 2017 модельного года обзавелся не только «повзрослевшим» дизайном экстерьера, но и модернизированным интерьером (с «мультимедиа очередной генерации»), а так же рядом электронных «помощников»… ещё он получил новый 120-сильный дизель (который, впрочем, в России так и не появился… и вряд ли сюда доберётся).

Европейские «смотрины» обновленного Ford Kuga II прошли в марте 2016 года – на «Женевском автомобильном форуме», однако полноценной премьерой их назвать нельзя, т.к. впервые этот автомобиль, в серийном обличье, выставлялся перед публикой ещё 20 февраля – на «Всемирном мобильном конгрессе» в Барселоне.

Рестайлинг явно пошел «Куге» на пользу – кроссовер заметно «возмужал» внешне и стал выглядеть солиднее и агрессивнее. Строгий «фасад» пятидверки выставляет напоказ большую «трапецию» радиаторной решетки и нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, а боковины имеют динамичные очертания благодаря ниспадающей крыше и «накаченным» аркам колес.

Корма машины украшена крупной крышкой багажника и стильными LED фонарями, а спортивности ей добавляет диффузор с двумя «стволами» выпускной системы.

Габаритные размеры Ford Kuga, после обновления, остались прежними: 4524 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1838 мм в ширину. Величина колесной базы у него составляет 2690 мм, а просвет под «брюхом» в снаряженном виде не переваливает за 198 мм.

Интерьер «Куги» 2017 модельного года также не обошелся без изменений, в результате чего стал симпатичнее, благороднее и современнее.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный трехспицевый руль с рельефными форами и наглядный «инструментарий» с цветным табло маршрутного компьютера, а весьма массивную центральную консоль возглавляет мультимедийный комплекс «SYNC 3» с 8-дюймовым экраном, под которым разместился удобный «пульт» управления «климатом».

Грузопассажирские возможности рестайлингового Ford Kuga сохранились на уровне дореформенной модели: убранство без проблем вмещает пятерых членов экипажа, а багажный отсек обладает объемом от 456 до 1653 литров в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. На российском рынке для кроссовера, как и прежде, предусмотрено три силовых установки:

  • Первый вариант – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 230 Н м пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, предлагаемый в двух степенях форсировки:
    • 150 «кобыл» при 5700 об/минуту и 240 Н м вращающего момента при 1600-4000 об/минуту,
    • либо 182 силы и 240 Н м при схожих оборотах.

    С ними сочетаются 6-скоростные «механика» или «автомат», а также передний или интеллектуальный полный привод (с многодисковой муфтой в задней оси).

А вот в странах Старого Света обновленный автомобиль доступен с совершенно иными агрегатами:

  • Бензиновая часть включает в свой состав 1.5-литровую «четверку» EcoBoost, генерирующую 120-182 «лошадки» и 240 Н м крутящего потенциала.
  • В дизельную палитру входят новый турбированный мотор на 1.5 литра, развивающий 120 «голов» и 270 Н м момента, и 2.0-литровый Duratorq, отдача которого насчитывает 150-180 лошадиных сил и 370-400 Н м максимальной тяги.

В конструктивном плане Ford Kuga после обновления улучшений не претерпел: платформа от «третьего Фокуса» с фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной схемой, реечная рулевая система с электрическим усилителем и тормозные «блины» на всех колесах с ABS, EBD и иными современными ассистентами.

Комплектации и цены. На российском рынке Форд Куга 2017 модельного года предусмотрен в четырех комплектациях – «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

За базовый автомобиль дилеры минимально просят 1 364 000 рублей – за эти деньги он оснащается 2.5-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией. В «штате» кроссовер может похвастать семью подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, 17-дюймовыми стальными дисками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, HSA, ABS, EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой предотвращения опрокидывания и прочими «вкусностями».
Полноприводный SUV обойдется в сумму от 1 619 000 рублей, ну а цена «топ-модификации» в своем «стартовом» значении достигает 1 999 000 рублей. Предельно «нафаршированный» автомобиль имеет в своем арсенале двухзонный «климат», кожаный салон, электрообогрев передних сидений и руля, адаптивный «круиз», 18-дюймовые колеса, би-ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, технологию помощи при парковке, мультимедиа-систему «SYNC 3» и «музыку» с девятью колонками.

Обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:

  • Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость - 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.

Коробка передач

В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю - комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.


Привод

Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.

Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением. Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние - до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий. При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.

Вас интересуют подробные технические характеристики Форд Куга? Ознакомьтесь с данными, которые приведены в таблице. Если же Вам нужно больше информации, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Ни для кого не секрет, что Ford Kuga (название только для стран СНГ) для остальных Ford Escape, пользуется огромной популярностью на мировых автомобильных рынках.

Новая модель Форд Куга 2016-2017 модельного года

Чтобы удержать спрос на столь высоком уровне, американские производители приняли решение представить слегка обновленную модель. Многие эксперты сегодня попросту не знают, чего ждать от новой машины, однако мы попробуем ответить на этот вопрос.

Внешний вид Ford Kuga 2016-2017

Если говорить об изменениях в дизайне обновленного Ford Kuga, то следует отметить, что значительно преобразилась радиаторная решетка, которая отлично сочетается со стильными фонарями. Безусловно, отдельного внимания заслуживает передний бампер, получивший хромированную отделку.

обновленный Kuga 2016-2017, вид спереди

По мнению американских инженеров, именно наличие хрома является залогом изысканности автомобиля.
Кроме всего прочего, новый Ford Kuga может похвастаться большим количеством алюминиевых деталей, что, несомненно, сказывается на общем весе машины.

Если смотреть на обновленный кроссовер сбоку, то можно заметить габаритные колесные арки и стильный багажник на крыше, который достался по наследству от предшественников.

новый Куга, вид сзади

Экстерьер Форд Куга (Эскейп) в новом кузове 2016-2017

Салон обновленного Ford Kuga полностью соответствует тому дизайнерскому стилю, который был выбран производителями несколько лет назад. Впрочем, невзирая на это, сразу можно заметить, что салон автомобиля стал просторнее и эргономичнее, по сравнению с предыдущими моделями.

салон обновленного Ford Kuga 2016-2017

Кроме этого, американские инженеры позаботились о функциональных возможностях машины. В частности, рестайлинг Ford Kuga может похвастаться современной приборной панелью и многофункциональным рулем.
Несомненно, несколько слов нужно сказать и об отделке кресел, поскольку она просто поражает воображение. Все кресла обладают максимальным уровнем комфорта, а также имеют различные регулировки.

Как видите, салон автомобиля действительно кардинально изменился, но, невзирая на это, многие элементы управления оставляют желать лучшего. К примеру, чтобы добраться до системы климат-контроля, водитель будет вынужден сильно нагнуться вперед, а интерфейс мультимедийной системы и вовсе практически незаметен на небольшом дисплее.


Если говорить о хороших моментах, то нужно отметить, что уже в базовой модификации нового Ford Kuga будут доступны: кондиционер, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, современный руль, ассистент парковки и розетка. В целом, водитель может осуществлять контроль за всеми процессами с помощью центральной консоли, поэтому ему не придется отвлекаться во время движения.

Размеры нового кузова Ford Kuga 2016-2017

По словам производителей, обновленный Ford Kuga практически не прибавил в размерах, если сравнивать его с предшественниками. Чтобы удостовериться в этом, достаточно взглянуть на «сухие» цифры:

  • Длина автомобиля составляет — 4,6 м;
  • Ширина американского кроссовера – 1,84 м;
  • Высота нового Ford Kuga – 1,71 м;
  • Длина колесной базы – 2,7 м.

Кроме всего прочего, новая машина сможет похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет 440 литров.

В данном сегменте кроссовер Форд Куга 2016-2017 будет главным конкурентом уже обновившимся , .

багажник нового Форд Куга 2017

Технические характеристики Форд Куга 2016-2017

Американские инженеры приняли решения не менять ту линейку двигателей, которая отлично зарекомендовала себя в былые годы:

Объём 1.5л (модернизированный 1.6л), мощностью 182 лошадей (250 Нм);
- объём 2.0л, мощностью 245 лошадиных сил (374 Нм);

предположительно, на новом Ford Kuga будет установлен бензиновый мотор, объем которого 2,5 литра, а мощность – 150 лошадиных сил. Также, в качестве альтернативы может быть использован турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, который предназначен для «топовых» модификаций.


Разумеется, технические возможности автомобиля не ограничиваются только хорошими силовыми установками, поскольку новый Ford Kuga может похвастаться передним приводом. Кроме этого, за дополнительную плату станут доступны такие функциональные возможности: система контроля слепых зон, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах. Все это будет дополнено 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для российского рынка сборка авто налажена на мощностях предприятия в Елабуге.

Рестайлинг Ford Kuga 2016-2017 цена

Видео новый Ford Kuga (Escape) 2016-2017 года :

Новая модель Ford Kuga 2016-2017 фото :



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»